Необычный тюнинг в виде сарая
Необычная переделка сарая: идеи для вашей коллекции
Эффектная переделка сарая
Переделка сарая может стать необыкновенно увлекательным занятием. Вы будете удивлены, узнав насколько сложным архитектурным ансамблем порой обладают старые постройки! Мы собрали несколько оригинальных идей, как оформить по-новому подсобное помещение.
Атмосфера релакса в долине Напа
Амбар служит в качестве приложения к главному дому и включает в себя библиотеку, домашний офис, студию йоги и столовую для больших праздничных обедов с друзьями и семьей.
Paul Kelley в честь старого амбара возвел новый, наделив его другими задачами
В отделке амбара использованы натуральные материалы со старого сарая
Уютный офис-библиотека с шикарным видом на природу
Необычный сарай в Мичигане
Реконструкция старой постройки совсем не напоминает сарай!
Реконструкция старой постройки совсем не напоминает сарай!
Вторая часть здания отводится под огромную столовую, зону отдыха и гостиную
Зона отдыха в амбаре в Нью-Джерси
Архитектор повторно использовал оригинальную балочную конструкцию, чтобы восстановить амбар в соответствующем масштабе.
Полуразрушенный амбар получил новую жизнь в качестве дома для отдыха
Балочная конструкция на белом фоне выделяется во всей красе
В этом исполнении умело смешаны детали фермы и современные тенденции
Место для семейного отдыха в Нью-Гемпшире
Семья умело использовала соседний сарай для создания зоны комфорта
Место, где так чудесно собираться вместе!
Также здесь стали хранить предметы зимнего снаряжения
Загородный дом из старого амбара
Постройка интересна тем, что имеет технологии пассивного отопления и охлаждения. Хотя амбар не является пассивным на 100 процентов, его энергоэффективность приближается к этой отметке. Плотная изоляция сверху, используемая дождевая вода в качестве тепловой массы снижают стоимость энергии. Дополнительное тепло поступает из геотермальной системы теплого пола.
Пассивный дом в Небраске
Амбар не только экономный, но и полностью приспособлен для жизни
С пристройки отрывается замечательный вид на природу Небраски
Еще одна интересная идея с Калифорнии
Прозрачные стекловолоконные панели поглощают свет и светятся ночью
Оригинальная тумба из старых ящиков
Находка на холмах Вермонта
Будущие владельцы увидели заброшенный сарай случайно и решили его преобразить
Здесь всё работает на ваше уединение
Мягкая белая мебель дополняется интересными деревянными текстурами
Рок-студия в Коннектикуте
Пространство было преобразовано для групповой музыкальной тренировки и выступления. Основные усилия были приложены к созданию хорошей звукоизоляции.
Кто бы мог подумать, что здесь была конюшня?
А в темноте фары зажигаются!
Новая кухня в старом сарае
Слева пристроен старый сарай, преобразованный в современное помещение
Когда-то здесь был сеновал, на сводчатом потолке сохранены стропила. Соединение современного и традиционного стилей удачно соединены в большом пространстве.
Сложно поверить, что не так давно здесь хранилось обычное сено!
Лестница среди кухни – напоминание о прошлой жизни помещения
Еще один энергоэффективный амбар
Старый каркас обшит новыми энергоэффективными материалами
Внутри вас ожидает спальня в спартанском стиле
Амбарное дерево придает современному интерьеру необычайную теплоту
Реставрация молочного завода в Великобритании
Реставрировать этот исторический молочный завод дизайнерам было нелегко. В то время как интерьер должен был быть модернизирован, внешняя сторона требовала восстановления с тщательным повторением.
Уютный английский дворик при молочном заводе
Мягкие цвета создают внутри спокойную обстановку и уют
Прелесть в мелочах, дверные ручки – прямо с кузницы!
Переделка старой конюшни
Большие окна раньше были отдельными входами в помещение
Старые перегородки были максимально использованы в новом интерьере
Раковины также сделаны из оригинальных конских корыт!
Почерпнули ли вы вдохновение на перестройку своего старого сарая? Может получится найти еще более необычное решение? Делитесь им с нами!
Тема: Тюнинг моего сарая. Подскажите.
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Тюнинг моего сарая. Подскажите.
В общем “Жэланье бэшеное имею” Каха(с) затюнить немного свой S4-сарай. Требуется максимальная мощность на сток железе, минимальный расход топлива , разумный ценник на все запчасти, максимальный ресурс. Я понимаю что требования нереальные – но это просто те критерии , которых я “хотел бы” придерживаться. Машина – сток + стоят валы РС2. всякие новомодные фитчи типа тээфэсай-катушек приветствуются. Если буду писать всякую херню – я новичек в турбо-мире сильно камнями не кидайтесь. Хочется знать примерный бюджет затеи , сколько л.с. будет выдавать , какой будет примерный разгон 0-100 и т.д. только аргументированно) Просто такие темы – хлебом не корми лишь бы дай поспорить для “местных” прожженых ребят. И ещё хотелось бы знать порядок установки запчастей ( т.к. скорее всего будут приобретаться постепенно), ну например : сначала берешь выпускной коллектор *** – ставишь ездишь. потом бензонасос ***. и т.д. Заранее спасибо!
да уж.
Прошивочка тебе нужна.Ну и все,на сток железе больше ничего сделать нельзя
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: “Похуй, на месте разберёмся!”
Автозапчасти по оптовым ценам.
А как же рс2 комплект? Не уж то там ковка стоит? Или рс2 комплект того не стоит?
Сток – железо я имею ввиду без вмешательств в двигло. там поршни. шатуны и т.д. Колллектор , турбины и т.д. не сток – приветствуются!
тогда у тебя въебет мотор.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: “Похуй, на месте разберёмся!”
Автозапчасти по оптовым ценам.
А какой примерный бюджет , чтобы не “въебало”? И с каких запчастей начать? Ну то что с чипа я уже понял.
Примерный бюджет. Дай ка подумать. Все что в карманах есть.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: “Похуй, на месте разберёмся!”
Автозапчасти по оптовым ценам.
Ну карманы разные бывают) Я понимаю, что чем больше ты всадишь – тем лучше. Но бывает же золотая середина. Что если сделать например рс2 комплект. валы-то рс2 уже есть))) Ах да есть ещё прямоток 76мм + суперспринтовская банка))) И если можно побольше цифровой конкретики. а не просто “пустые карманы”.
200+ это без въеба мотора.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: “Похуй, на месте разберёмся!”
Автозапчасти по оптовым ценам.
Что будет стоять? Вот прям список , сколько пони , разгон(примерный) , а то может и не стоит оно того. Машина на каждый день. Расход тоже чтобы не печаль-беда был. Ну от 15-16 до 20-25 – меня устроит.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: “Похуй, на месте разберёмся!”
Автозапчасти по оптовым ценам.
У меня у знакомого порш каен турбо эс 600+ л.с. больше 40 литров хавал при отжигах. он каждые 3 месяца по эске только за бензин отдавал)))
что выберешь,все по разному стоит.Некоторые довольствуются конфигом-форсы, проша, турба, некоторые вваливают нормальные деньги, в нормальные конфиги. Все от тебе зависит. Сколько и куда тратить и на что.
Чтобы ебошило и город 400 примерно хватит. Это рс2 комплект по сути. Только мотор уебет все равно.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: “Похуй, на месте разберёмся!”
Автозапчасти по оптовым ценам.
что выберешь,все по разному стоит.Некоторые довольствуются конфигом-форсы, проша, турба, некоторые вваливают нормальные деньги, в нормальные конфиги. Все от тебе зависит. Сколько и куда тратить и на что.
Чтобы ебошило и город 400 примерно хватит. Это рс2 комплект по сути. Только мотор уебет все равно.
Последний раз редактировалось ambal; 28.07.2014 в 01:36 .
Проще говоря нужно впендюрить чип – и смотреть дальше. Если будет мало – готовить 200+ ( чтобы не “въебало”) или менять NAHOOJ машину))) Теперь вопрос о выборе чипа. просто там они вроде все под 95-98 бензин , которого у нас полноценного в принципе нет , но на заправках пишут что есть.
если машина сток до сих пор,после установки чипа начнет все въебывать.даж не сомневайся. потом уже поймешь во что выльется тюнячка.
Мде. И что теперь. Пиздец котёнку? Больше срать не будет? Что нужно иметь на машине , чтобы хотя бы на чипе ниче не въебало. Ну вот как-то же ездят ребята сток + чип. и ниче не въебывает. Или тут подразумевается, что я ниче не менял в ней и у меня всё заводское? Дохрена че менял уже) Расходомер , катушки , РДТ , бензонасосы , прокладки , свечи, байпасы , патрубки и т.д. я уже прошёл. Я взял машину в опечаленном колхозом и русским тюненгом состоянии. Сейчас машина хорошо едет(благодаря Алексу S6) и не чихает тьфу-тьфу-тьфу. Но как вы все знаете и помните как это было. хочется чего-то большего.
комплект новых патрубков наддувных и вакуумных,а так же возможно интеркуллер
исправный или восстановленный весгейт
комплект катух и свечи новые
новый бензонасос и пролитые форсы
скорее всего тыщ через 2-3 после чипа начнет дохнуть турба
ну это из стопудового, а дальше как повезет,кому то и этого хватает,кому то еще ведро компрессии надо бы.
ну и после этого, если все будет работать хотя бы тыщ 10 и не въебывать, можно подумать о турбе по ближе.
комплект новых патрубков наддувных и вакуумных,а так же возможно интеркуллер
исправный или восстановленный весгейт
комплект катух и свечи новые
новый бензонасос и пролитые форсы
скорее всего тыщ через 2-3 после чипа начнет дохнуть турба
ну это из стопудового, а дальше как повезет,кому то и этого хватает,кому то еще ведро компрессии надо бы.
ну и после этого, если все будет работать хотя бы тыщ 10 и не въебывать, можно подумать о турбе по ближе.
Из всего перечисленного нет “всех” новых патрубков и интеркулер я не трогал. пока. думаю фронтальный поставить. А так вот всё прям как у меня. патрубки заменю скоро на силикон. значит я в принципе “готов” к чипу? Почему турба дохнуть начнёт. От долгожданных хороших “пиздов”?
У меня такая ситуация : машина была в колхозе. комп долгое время был в аварийном режиме из-за неработающего расходомера , форсунки от волги стояли , бензонасос от приоры. короче двигатель не смогли замучать – он больше 3500-4000 тупо не мог крутиться. а турба больше 1.4 по приборке не дула. Поэтому и живой экземпляр попался. А я когда взял т.к. не шарю в эсках- сразу к Алексу S6 . опресовки, вагкомы ,снова опресовки. ездил к нему через день. короче вернули к жизни её (за что Алексею огромное спасибо). Вот теперь хорошо едет. а хочется чтобы “шикарно” ехала)
тюнинг сарая
#1 noway
- Город: Калининград
- Интересы: класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
- Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57
- @Упоминание
Не-е-е-е-е.
Самый первый закон всех тюнинг отелье, звучит так!
Машина должна ехать на столько на сколько она выглядит.
Ни один из перечисленных двигателей не считается тупым, только проф в своём деле может определить заторможенность!noway. тебе, так, точно,хватит или 176, или 204 коней и прокатившись на одном из них, ты забыдишь, о такой мелочи, как заторможенность ! у тебя этого мнения просто не возникнит
#6 Rastrigin
Опелевод со стажем
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль: c40se SuperCharger
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Rastrigin: 13 Май 2008 – 08:22
#7 noway
- Город: Калининград
- Интересы: класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
- Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57
- @Упоминание
Ну ты бы сказал ещё после покатушек на Nissan Skyline GT-R в полном тюнинге где 500-600 л.с., тогда действительно можно облить свой таз бензином и подъжечь.
#10 Андрей
Опелевод со стажем
- Город: г.Москва ЮАО
- Интересы: Автомобили
Тюнинг
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling –> Toyota Camry 3.5, ’08
- @Упоминание
#11 noway
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль: c40se SuperCharger
- @Упоминание
так какой лутче в вопросе, надежность, вес, пригодность для тюнинга?
#13 VITAS
В регулярном БАНЕ ! НЕ ЧЛЕН КЛУБА
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль: c40se SuperCharger
- @Упоминание