Avtomagazin48.ru

Новый Сузуки Витара

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara от официального дилера во Владимире

Сертифицированный Центр продажи авто в г.Владимир, компания «АвтоТракт» предлагает поклонникам комфортной, безопасной и быстрой езды купить по цене производителя легкий внедорожник Suzuki Vitara. Наши клиенты в дополнение к крутому авто получают гарантийное сервисное обслуживание, бонусы, участие в «программе лояльности» и акциях.

Сузуки Витара: красивый и вместительный кроссовер с динамичным характером

Vitara – одно из самых ярких и узнаваемых детищ всемирно известного концерна Suzuki. Надежный и вместительный автомобиль с первых дней серийного производства завоевал тысячи поклонников по всему миру. Это обусловлено наличием у авто инновационной системы безопасности, безупречным уровнем комфорта вождения для водителя и передвижения для пассажиров и повышенной проходимостью, что актуально для российских дорог.

Несмотря на высокие показатели мощности даже в своем классе, Suzuki Vitara отличается экономичностью, что немаловажно с учетом постоянного роста цен на топливо. Этот автомобиль, по отзывам многочисленных пользователей, идеальный вариант для тех, кто ценит комфорт передвижения в условиях города и загородного бездорожья.

Технические особенности модели

Легкий внедорожник имеет укороченную базу – это не сказывается на комфортности салона, но позволяет значительно уменьшить собственный вес транспортного средства. Масса кроссовера чуть превышает тонну: этого хватает, чтобы при высокой маневренности уверенно держаться на скорости на крутых виражах.

Передняя часть кузова модели укомплектована мощным капотом и трапециевидной решеткой радиатора в хромированной отделке. Тему делового и при этом стремительного дизайна продолжают строгие светодиодные фары, массивный бампер с геометрически сложным воздухозаборником.

Покатая крыша, расширенные колесные арки и острые боковые линии продолжают тему динамики в экстерьере. Задняя часть кузова укомплектована крупной дверью вместительного багажника и плафонами габаритной светотехники.

Производитель предлагает авто в широкой цветовой палитре из 15-ти различных оттенков, в том числе бирюзовом, оранжевым и цвета слоновой кости. Что касается габаритов, длина модели равна 4.175 м, размер колесной базы – 2.5 м, ширина – 1.75 м, высота – 1.61 м.

Салон Vitara при своей лаконичности более чем комфортен:

  • положение рулевого колеса регулируется по высоте и глубине;
  • центральная панель радует большими радиусами информационных и контрольных приборов;
  • важную информацию выводит многофункциональный экран бортового компьютера;
  • центральная консоль дополнена цветным сенсорным дисплеем мультимедиа системы и блоком управления системой климат контроля;
  • в отделке использован качественный пластик, кожа;
  • кресла водителя и пассажиров имеют широкий диапазон регулировок.

В наших салонах вы можете приобрести внедорожник в одной из трех комплектаций (GL, GL+ и GLX). В «базе» авто имеет 7 подушек безопасности, системы ABS/ESP, кондиционер, музыкальную систему с USB и Bluetooth, подогреваемые передние сидения, обогрев боковых зеркал, систему помощи при движении в гору.

В люксовой комплектации Vitara имеет датчики света и дождя, системы парковки и климат-контроля, навигацию, панорамную крышу с люком, систему бесконтактного доступа в салон, кнопку запуска мотора.

Вы можете заказать в «Автотракт» автомобиль любой комплектации и цвета, либо выбрать из тех моделей, которые имеются в наличии.

Цены на Suzuki VITARA

Новый Suzuki Vitara 2019 года предлагается в трех комплектациях: GL, GL+ и GLX. Купить базовую версию можно с 117-сильным 1,6-литровым мотором и 2WD. В комплектации GL+ есть версия с полным приводом. Обе модификации комплектуются 5МТ или 6АТ на выбор. По цене чуть выше доступна комплектация GLS с турбированным 1,4-литровым мотором мощностью 140 л.с. Эта версия выпускается с передним и полным приводом. Выбрать комплектацию нового Сузуки Витара 2019 и купить кроссовер в Москве с максимальной выгодой приглашает официальный дилер СИМ!

Читать еще:  Обзор Ford Mustang 2017

комплектации и цены

Скачать прайс (0,2Мб)

Двигатель Привод КПП Комплектация Мощность Цена, руб. Цена со скидкой, руб. *
1.6L VVT 2WD 5MT GL 117 л.с. 1 249 000 949 000
1.6L VVT 2WD 6AT GL 117 л.с. 1 349 000 1 049 000
1.6L VVT 2WD 6AT GL+ 117 л.с. 1 489 000 1 209 000
1.6L VVT ALLGRIP 4WD 5MT GL+ 117 л.с. 1 529 000 1 269 000
1.6L VVT ALLGRIP 4WD 6AT GL+ 117 л.с. 1 589 000 1 309 000
1.6L VVT ALLGRIP 4WD 6AT GLX 117 л.с. 1 719 000 1 519 000
1,4 л BOOSTERJET 2WD 6AT GLX 140 л.с. 1 679 000 1 479 000
1,4 л BOOSTERJET ALLGRIP 4WD 6AT GLX 140 л.с. 1 779 000 1 579 000

Опции

  • ABS (Антиблокировочная система тормозов)
  • EBD (Система распределения тормозных усилий)
  • ESP
  • (Система стабилизации курсовой устойчивости)
  • Brake Assist (Система помощи при экстренном
  • торможении)
  • Система помощи при трогании на подъеме — Hill hold
  • (для версий с АКП)
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС (опция)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Травмобезопасный педальный узел
  • Брусья безопасности в боковых дверях
  • Передние ремни безопасности с регулировкой по
  • высоте
  • Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.)
  • Кондиционер + фильтр с противоаллергенной
  • пропиткой
  • Регулировка передних сидений по высоте
  • Подогрев передних сидений
  • Воздуховоды для ног задних пассажиров
  • Электроусилитель руля
  • Передние электростеклоподъемники
  • Боковые зеркала с электроприводом регулировок и
  • обогревом
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Иммобилайзер
  • СD/MP3 проигрыватель с Bluetooth6
  • Антенна + акустическая система
  • USB разъем
  • Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
  • и вылету
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • (для версий с АКП)
  • Рулевое колесо с кнопками управления
  • аудиосистемой и Hands free «Свободные руки»
  • Тахометр
  • Бортовой компьютер с 3,5″ монохромным дисплеем
  • Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
  • Передние подстаканники (2 шт.)
  • Держатели для бутылок в дверях (4 шт.)
  • Галогеновые передние фары прожекторного типа
  • Галогеновые дневные ходовые огни
  • Светодиодные LED задние фонари
  • Слаботонированное остекление
  • 16″ стальные колесные диски с декоративными
  • колпаками + шины 215/60 R16
  • Расширители колесных арок
  • Черные декоративные накладки переднего бампера
  • Черные декоративные накладки передних крыльев
  • Решетка радиатора черного цвета
  • Передняя панель из мягкого пластика
  • Серебристая накладка передней панели
  • Тканевая отделка дверей
  • Тканевая обивка подлокотников дверей
  • Тканевая обивка сидений
  • Спинка заднего сиденья, складываемая
  • в пропорции 60:40
  • Запасное колесо «докатка»
  • Система помощи при спуске с горы HDC (для версий
  • с системой полного привода ALLGRIP 4WD)
  • Климат-контроль
  • Задние электростеклоподъемники
  • Мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном,
  • Bluetooth6
  • , слотом для SD карты и возможностью
  • подключения смартфона
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль с кнопками управления на руле
  • Ограничитель скорости
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Часы на центральной консоли
  • Бортовой компьютер с 4,2″ цветным дисплеем с индикацией режимов системы полного привода ALLGRIP 4WD
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Подсветка пространства для ног водителя и
  • переднего пассажира
  • Подсветка в солнцезащитных козырьках
  • Подсветка багажного отделения
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Хромированная кнопка стояночного тормоза
  • Хромированная окантовка воздуховодов на
  • центральной панели
  • Серебристая отделка передней консоли
  • Тканевая обивка сидений с серебристой прострочкой
  • Передний центральный подлокотник
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Глубокая тонировка задней части остекления
  • 16″ легкосплавные колесные диски + шины 215/60 R16
  • Окрашенные в цвет кузова внешние ручки дверей
  • Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала
  • Хромированные декоративные накладки переднего
  • бампера и передних крыльев
  • Хромированная решетка радиатора
  • Панель фальшпола в багажном отделении
  • Передние и задние датчики парковки
  • Навигационная система7
  • Два дополнительных высокочастотных динамика
  • Система бесключевого доступа
  • Система запуска двигателя без ключа
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • 17″ легкосплавные колесные диски с полированной
  • лицевой поверхностью + шины 215/55 R17
  • Отделка дверей замшей
  • Обивка подлокотников в дверях искусственной кожей
  • Комбинированная обивка сидений (кожа + замша) с
  • декоративным орнаментом
  • Текстурная накладка передней панели
  • Светодиодные LED передние фары ближнего света
  • с лазурно-голубой окантовкой прожектора
  • Автоматический корректор фар
  • Боковые зеркала со встроенными указателями
  • поворота и электроприводом складывания
  • Серебристые продольные рейлинги на крыше
Читать еще:  Farecla g6, g10 и wax top: обзор средств для полировки

Новый Suzuki Vitara 2019: комплектации и цены

Внедорожник Джимни четвертого поколения предлагается в двух комплектациях: GL и GLX. Все версии автомобиля оснащаются 1,5-литровым бензиновым мотором и имеют полный привод. Начальная комплектация GL доступна с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». Продвинутая версия GLX идет только с автоматической трансмиссией.

В базовой комплектации Suzuki Jimny имеет достойное для внедорожника оснащение. В цену этой версии входят тонированные стекла и ветровое — с УФ-фильтром, передние и задние противотуманные фары, стеклоочистители (передний с двумя скоростями), регулируемые боковые зеркала с электроприводом, салонное зеркало с режимом «день/ночь», кондиционер, аудиосистема и т.д. Купить внедорожник в таком исполнении будет отличным решением для комфортных и безопасных поездок по городу и бездорожью.

Стоимость Сузуки Джимни GLX немного выше, зато в перечень оборудования включены климат-контроль, круиз-контроль, кожаная оплетка руля, обогрев зеркал заднего вида, светодиодная передняя оптика с автоматическим корректором и омывателем. Визуально JimnyGLX можно отличить по 15-дюймовым легкосплавным дискам, ручкам дверей в цвет кузова и выкрашенным в черный боковым зеркалам.

Планируете купить новый SuzukiJimny 2019 года в Москве? Запишитесь на тест-драйв в автосалоны СИМ и узнайте о специальных предложениях и ценах на обновленный внедорожник.

Обновленная Vitara на горке, на качелях и на раллийной трассе

Жму на газ — и. Бабах! Нет, лучше сброшу скорость: жалко новые бамперы обновленного ­субкомпакт-кроссовера Suzuki Vitara. Обновленного лишь косметически — и по-прежнему выносливого.

Итак, Vitara, что в тебе нового? Если это базовый переднеприводник 1.6 в версии GL за 1 млн 179 тысяч рублей, то — бамперы, светодиодные задние фонари да накладка на передней панели из мягкого пластика. ­Негусто. Особенно если вспомнить, что дорестайлинговые машины стоили на 100 тысяч дешевле.

В двух других комплектациях, GL+ и GLX, обновок поболее: фактурная обивка сидений, иной дизайн приборов с красивыми картинками на цветном дисплее, лимитатор скорости в дополнение к уже имеющемуся ­круиз-контролю, центральный подлокотник с регулировкой по вылету. Эти мелочи сделали салон немного уютнее, но если сравнивать с одноклассниками, то ­здесь по-прежнему натыкаешься на неуместную экономию. Авторежим имеет только водительский стеклоподъемник, сзади нет откидного подлокотника и кармана в спинке левого кресла. Подогревы руля, лобового стекла, задних кресел? Увы, все эти «теплые» опции, к которым нас приучили корейские одноклассники, для Витары — недоступная роскошь. Равно как и продвинутые системы безопасности, которые появились на обновленной Витаре в Европе. Ни системы аварийного торможения, ни слежения за разметкой на российских машинах не будет. Зато есть ­ЭРА-ГЛОНАСС — со следующего года в обязательном порядке, а пока в качестве бесплатной опции.

Изменений по технике никаких: как и прежде, Vitara предлагает передний или полный привод, «механику» или шестиступенчатый «автомат» и два бензиновых мотора — атмосфер ный 1.6 (117 л.с.) или турбированный 1.4 Boosterjet (140 л.с.). Я поездил на полноприводных Витарах с «автоматами» — и при экспресс-сравнении серьезных преимуществ у турбомотора не заметил. Да, наддувная Vitara динамичнее набирает скорость при разгоне «в пол», но управлять тягой атмосферника 1.6 даже удобнее: нет задержек в откликах на газ.

Читать еще:  Что такое «Стрелка» в антирадарах на дороге

Переключение режимов шасси теперь сопровождается яркой анимацией на приборном дисплее

Однако организаторы решили растормошить журналистов, устроив в Подмосковье подобие советской военной игры Зарница. Теперь это называется модным словом «квест»: ориентирование в лесу, разгадывание зашифрованных слов или езда со стаканом воды на капоте на время. Баловство, но упражнения на рампе и на «качелях» были показательными. Чтобы не повредить юбку переднего бампера, изломы рампы нужно было проходить «шепотом» — и дозировать крутящий момент в таких режимах было удобнее как раз на атмосферной версии. И «лежачих полицейских» на безнаддувной Витаре проезжать приятнее: притормозил, а после плавно, без турбозадержек, разгоняешься.

Кстати, при проезде искусственных неровностей проявились побочные эффекты работы трэкшн-контроля: после в комбинации приборов еще пару секунд мигает лампочка — электроника душит мотор, препятствуя разгону. Да и подвеска такие неровности отрабатывает по-прежнему жестковато.

Однако настоящую жесть я почувствовал на «раллийном» этапе. Точнее, ралли-рейдовом: организаторы предложили на время промчать по дорожке, которую в поле расчистил бульдозер. Метровые отвалы, ямы, ухабы и глубокая колея в тающем снегу. На такую трассу хороший хозяин УАЗ не выгонит, а тут нежные кроссоверы с фактическим клиренсом 15 см. Хорошо хоть, на все машины прикрутили силовую металлическую защиту, — в заводской комплектации моторный отсек снизу прикрыт пластиковым кожухом.

На старт, внимание, марш!

Уже через двадцать метров — удар защитой о грунт. Затем жесткое замыкание задней подвески на буфера, затем еще удар по днищу. Жалко Витару! И я начинаю притормаживать перед кочками. А вот коллеги машин не щадили: сам поправлял после одного из «гонщиков» вылетевшую из фиксаторов заглушку буксирной проушины. Двадцать человек по два круга — и. На бамперах следы снега и земли (к концу заездов трассу разрыли до грунта!), но трещин нет, крепления целые. И в остальном автомобили как новые.

Пример, конечно, нехарактерный, однако многие выбирают Suzuki в том числе из-за японской надежности. Правда, если полноприводная двухлитровая Creta сегодня стоит максимум 1 млн 460 тысяч рублей, то Vitara AWD ровно за эти же деньги доступна лишь с мотором 1.6 и «механикой», причем в средней комплектации GL+. За «автомат» придется доплатить 70 тысяч, за версию GLX (бесключевой доступ, датчики света и дождя, комбинированная обивка сидений, светодиодные фары, ­мультимедиасистема с навигацией) вынь да положь еще 130 тысяч рублей. За турбомотор еще 60 тысяч. И выходит 1 млн 709 тысяч рублей. А за такие деньги покупатели уже начинают смотреть в сторону кроссоверов классом выше.

Сзади — иное оформление бампера и светодиодные фонари для всех комплектаций, включая базовую

Однако японцы полны оптимизма. Ведь Vitara четвертого поколения дебютировала на нашем рынке в упадническом 2015 году, когда продажи Suzuki сократились втрое, а гамма моделей ужалась вдвое. Но в прошлом году в России разошлось уже более шести тысяч машин — на 21% больше, чем в 2017-м. Причем на паркетничек SX4 и рамный вездеходик Jimny пришлось лишь чуть более 30%, а бестселлер марки в РФ именно Vitara — 4010 автомобилей. Не сравнить с успехами локализованных Креты (66432) и Каптюра (30403). Но японцы надеются на дальнейший рост продаж. Ведь, переплачивая 200—300 тысяч за Suzuki, люди хотят выделиться в потоке кретодастерокаптюроводов. И имеют на это полное право.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector