Новый Сузуки Витара
Suzuki Vitara
Suzuki Vitara от официального дилера во Владимире
Сертифицированный Центр продажи авто в г.Владимир, компания «АвтоТракт» предлагает поклонникам комфортной, безопасной и быстрой езды купить по цене производителя легкий внедорожник Suzuki Vitara. Наши клиенты в дополнение к крутому авто получают гарантийное сервисное обслуживание, бонусы, участие в «программе лояльности» и акциях.
Сузуки Витара: красивый и вместительный кроссовер с динамичным характером
Vitara – одно из самых ярких и узнаваемых детищ всемирно известного концерна Suzuki. Надежный и вместительный автомобиль с первых дней серийного производства завоевал тысячи поклонников по всему миру. Это обусловлено наличием у авто инновационной системы безопасности, безупречным уровнем комфорта вождения для водителя и передвижения для пассажиров и повышенной проходимостью, что актуально для российских дорог.
Несмотря на высокие показатели мощности даже в своем классе, Suzuki Vitara отличается экономичностью, что немаловажно с учетом постоянного роста цен на топливо. Этот автомобиль, по отзывам многочисленных пользователей, идеальный вариант для тех, кто ценит комфорт передвижения в условиях города и загородного бездорожья.
Технические особенности модели
Легкий внедорожник имеет укороченную базу – это не сказывается на комфортности салона, но позволяет значительно уменьшить собственный вес транспортного средства. Масса кроссовера чуть превышает тонну: этого хватает, чтобы при высокой маневренности уверенно держаться на скорости на крутых виражах.
Передняя часть кузова модели укомплектована мощным капотом и трапециевидной решеткой радиатора в хромированной отделке. Тему делового и при этом стремительного дизайна продолжают строгие светодиодные фары, массивный бампер с геометрически сложным воздухозаборником.
Покатая крыша, расширенные колесные арки и острые боковые линии продолжают тему динамики в экстерьере. Задняя часть кузова укомплектована крупной дверью вместительного багажника и плафонами габаритной светотехники.
Производитель предлагает авто в широкой цветовой палитре из 15-ти различных оттенков, в том числе бирюзовом, оранжевым и цвета слоновой кости. Что касается габаритов, длина модели равна 4.175 м, размер колесной базы – 2.5 м, ширина – 1.75 м, высота – 1.61 м.
Салон Vitara при своей лаконичности более чем комфортен:
- положение рулевого колеса регулируется по высоте и глубине;
- центральная панель радует большими радиусами информационных и контрольных приборов;
- важную информацию выводит многофункциональный экран бортового компьютера;
- центральная консоль дополнена цветным сенсорным дисплеем мультимедиа системы и блоком управления системой климат контроля;
- в отделке использован качественный пластик, кожа;
- кресла водителя и пассажиров имеют широкий диапазон регулировок.
В наших салонах вы можете приобрести внедорожник в одной из трех комплектаций (GL, GL+ и GLX). В «базе» авто имеет 7 подушек безопасности, системы ABS/ESP, кондиционер, музыкальную систему с USB и Bluetooth, подогреваемые передние сидения, обогрев боковых зеркал, систему помощи при движении в гору.
В люксовой комплектации Vitara имеет датчики света и дождя, системы парковки и климат-контроля, навигацию, панорамную крышу с люком, систему бесконтактного доступа в салон, кнопку запуска мотора.
Вы можете заказать в «Автотракт» автомобиль любой комплектации и цвета, либо выбрать из тех моделей, которые имеются в наличии.
Цены на Suzuki VITARA
Новый Suzuki Vitara 2019 года предлагается в трех комплектациях: GL, GL+ и GLX. Купить базовую версию можно с 117-сильным 1,6-литровым мотором и 2WD. В комплектации GL+ есть версия с полным приводом. Обе модификации комплектуются 5МТ или 6АТ на выбор. По цене чуть выше доступна комплектация GLS с турбированным 1,4-литровым мотором мощностью 140 л.с. Эта версия выпускается с передним и полным приводом. Выбрать комплектацию нового Сузуки Витара 2019 и купить кроссовер в Москве с максимальной выгодой приглашает официальный дилер СИМ!
комплектации и цены
Скачать прайс (0,2Мб)
Двигатель | Привод | КПП | Комплектация | Мощность | Цена, руб. | Цена со скидкой, руб. * |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6L VVT | 2WD | 5MT | GL | 117 л.с. | 1 249 000 | 949 000 |
1.6L VVT | 2WD | 6AT | GL | 117 л.с. | 1 349 000 | 1 049 000 |
1.6L VVT | 2WD | 6AT | GL+ | 117 л.с. | 1 489 000 | 1 209 000 |
1.6L VVT | ALLGRIP 4WD | 5MT | GL+ | 117 л.с. | 1 529 000 | 1 269 000 |
1.6L VVT | ALLGRIP 4WD | 6AT | GL+ | 117 л.с. | 1 589 000 | 1 309 000 |
1.6L VVT | ALLGRIP 4WD | 6AT | GLX | 117 л.с. | 1 719 000 | 1 519 000 |
1,4 л BOOSTERJET | 2WD | 6AT | GLX | 140 л.с. | 1 679 000 | 1 479 000 |
1,4 л BOOSTERJET | ALLGRIP 4WD | 6AT | GLX | 140 л.с. | 1 779 000 | 1 579 000 |
Опции
- ABS (Антиблокировочная система тормозов)
- EBD (Система распределения тормозных усилий)
- ESP
- (Система стабилизации курсовой устойчивости)
- Brake Assist (Система помощи при экстренном
- торможении)
- Система помощи при трогании на подъеме — Hill hold
- (для версий с АКП)
- Система ЭРА-ГЛОНАСС (опция)
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Боковые шторки безопасности
- Подушка безопасности для коленей водителя
- Травмобезопасный педальный узел
- Брусья безопасности в боковых дверях
- Передние ремни безопасности с регулировкой по
- высоте
- Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.)
- Кондиционер + фильтр с противоаллергенной
- пропиткой
- Регулировка передних сидений по высоте
- Подогрев передних сидений
- Воздуховоды для ног задних пассажиров
- Электроусилитель руля
- Передние электростеклоподъемники
- Боковые зеркала с электроприводом регулировок и
- обогревом
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Иммобилайзер
- СD/MP3 проигрыватель с Bluetooth6
- Антенна + акустическая система
- USB разъем
- Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
- и вылету
- Подрулевые «лепестки» переключения передач
- (для версий с АКП)
- Рулевое колесо с кнопками управления
- аудиосистемой и Hands free «Свободные руки»
- Тахометр
- Бортовой компьютер с 3,5″ монохромным дисплеем
- Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
- Передние подстаканники (2 шт.)
- Держатели для бутылок в дверях (4 шт.)
- Галогеновые передние фары прожекторного типа
- Галогеновые дневные ходовые огни
- Светодиодные LED задние фонари
- Слаботонированное остекление
- 16″ стальные колесные диски с декоративными
- колпаками + шины 215/60 R16
- Расширители колесных арок
- Черные декоративные накладки переднего бампера
- Черные декоративные накладки передних крыльев
- Решетка радиатора черного цвета
- Передняя панель из мягкого пластика
- Серебристая накладка передней панели
- Тканевая отделка дверей
- Тканевая обивка подлокотников дверей
- Тканевая обивка сидений
- Спинка заднего сиденья, складываемая
- в пропорции 60:40
- Запасное колесо «докатка»
- Система помощи при спуске с горы HDC (для версий
- с системой полного привода ALLGRIP 4WD)
- Климат-контроль
- Задние электростеклоподъемники
- Мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном,
- Bluetooth6
- , слотом для SD карты и возможностью
- подключения смартфона
- Камера заднего вида
- Круиз-контроль с кнопками управления на руле
- Ограничитель скорости
- Рулевое колесо с кожаной отделкой
- Часы на центральной консоли
- Бортовой компьютер с 4,2″ цветным дисплеем с индикацией режимов системы полного привода ALLGRIP 4WD
- Подсветка перчаточного ящика
- Подсветка пространства для ног водителя и
- переднего пассажира
- Подсветка в солнцезащитных козырьках
- Подсветка багажного отделения
- Хромированные внутренние ручки дверей
- Хромированная кнопка стояночного тормоза
- Хромированная окантовка воздуховодов на
- центральной панели
- Серебристая отделка передней консоли
- Тканевая обивка сидений с серебристой прострочкой
- Передний центральный подлокотник
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Передние противотуманные фары
- Глубокая тонировка задней части остекления
- 16″ легкосплавные колесные диски + шины 215/60 R16
- Окрашенные в цвет кузова внешние ручки дверей
- Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала
- Хромированные декоративные накладки переднего
- бампера и передних крыльев
- Хромированная решетка радиатора
- Панель фальшпола в багажном отделении
- Передние и задние датчики парковки
- Навигационная система7
- Два дополнительных высокочастотных динамика
- Система бесключевого доступа
- Система запуска двигателя без ключа
- Датчик дождя
- Датчик света
- 17″ легкосплавные колесные диски с полированной
- лицевой поверхностью + шины 215/55 R17
- Отделка дверей замшей
- Обивка подлокотников в дверях искусственной кожей
- Комбинированная обивка сидений (кожа + замша) с
- декоративным орнаментом
- Текстурная накладка передней панели
- Светодиодные LED передние фары ближнего света
- с лазурно-голубой окантовкой прожектора
- Автоматический корректор фар
- Боковые зеркала со встроенными указателями
- поворота и электроприводом складывания
- Серебристые продольные рейлинги на крыше
Новый Suzuki Vitara 2019: комплектации и цены
Внедорожник Джимни четвертого поколения предлагается в двух комплектациях: GL и GLX. Все версии автомобиля оснащаются 1,5-литровым бензиновым мотором и имеют полный привод. Начальная комплектация GL доступна с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». Продвинутая версия GLX идет только с автоматической трансмиссией.
В базовой комплектации Suzuki Jimny имеет достойное для внедорожника оснащение. В цену этой версии входят тонированные стекла и ветровое — с УФ-фильтром, передние и задние противотуманные фары, стеклоочистители (передний с двумя скоростями), регулируемые боковые зеркала с электроприводом, салонное зеркало с режимом «день/ночь», кондиционер, аудиосистема и т.д. Купить внедорожник в таком исполнении будет отличным решением для комфортных и безопасных поездок по городу и бездорожью.
Стоимость Сузуки Джимни GLX немного выше, зато в перечень оборудования включены климат-контроль, круиз-контроль, кожаная оплетка руля, обогрев зеркал заднего вида, светодиодная передняя оптика с автоматическим корректором и омывателем. Визуально JimnyGLX можно отличить по 15-дюймовым легкосплавным дискам, ручкам дверей в цвет кузова и выкрашенным в черный боковым зеркалам.
Планируете купить новый SuzukiJimny 2019 года в Москве? Запишитесь на тест-драйв в автосалоны СИМ и узнайте о специальных предложениях и ценах на обновленный внедорожник.
Обновленная Vitara на горке, на качелях и на раллийной трассе
Жму на газ — и. Бабах! Нет, лучше сброшу скорость: жалко новые бамперы обновленного субкомпакт-кроссовера Suzuki Vitara. Обновленного лишь косметически — и по-прежнему выносливого.
Итак, Vitara, что в тебе нового? Если это базовый переднеприводник 1.6 в версии GL за 1 млн 179 тысяч рублей, то — бамперы, светодиодные задние фонари да накладка на передней панели из мягкого пластика. Негусто. Особенно если вспомнить, что дорестайлинговые машины стоили на 100 тысяч дешевле.
В двух других комплектациях, GL+ и GLX, обновок поболее: фактурная обивка сидений, иной дизайн приборов с красивыми картинками на цветном дисплее, лимитатор скорости в дополнение к уже имеющемуся круиз-контролю, центральный подлокотник с регулировкой по вылету. Эти мелочи сделали салон немного уютнее, но если сравнивать с одноклассниками, то здесь по-прежнему натыкаешься на неуместную экономию. Авторежим имеет только водительский стеклоподъемник, сзади нет откидного подлокотника и кармана в спинке левого кресла. Подогревы руля, лобового стекла, задних кресел? Увы, все эти «теплые» опции, к которым нас приучили корейские одноклассники, для Витары — недоступная роскошь. Равно как и продвинутые системы безопасности, которые появились на обновленной Витаре в Европе. Ни системы аварийного торможения, ни слежения за разметкой на российских машинах не будет. Зато есть ЭРА-ГЛОНАСС — со следующего года в обязательном порядке, а пока в качестве бесплатной опции.
Изменений по технике никаких: как и прежде, Vitara предлагает передний или полный привод, «механику» или шестиступенчатый «автомат» и два бензиновых мотора — атмосфер ный 1.6 (117 л.с.) или турбированный 1.4 Boosterjet (140 л.с.). Я поездил на полноприводных Витарах с «автоматами» — и при экспресс-сравнении серьезных преимуществ у турбомотора не заметил. Да, наддувная Vitara динамичнее набирает скорость при разгоне «в пол», но управлять тягой атмосферника 1.6 даже удобнее: нет задержек в откликах на газ.
Переключение режимов шасси теперь сопровождается яркой анимацией на приборном дисплее
Однако организаторы решили растормошить журналистов, устроив в Подмосковье подобие советской военной игры Зарница. Теперь это называется модным словом «квест»: ориентирование в лесу, разгадывание зашифрованных слов или езда со стаканом воды на капоте на время. Баловство, но упражнения на рампе и на «качелях» были показательными. Чтобы не повредить юбку переднего бампера, изломы рампы нужно было проходить «шепотом» — и дозировать крутящий момент в таких режимах было удобнее как раз на атмосферной версии. И «лежачих полицейских» на безнаддувной Витаре проезжать приятнее: притормозил, а после плавно, без турбозадержек, разгоняешься.
Кстати, при проезде искусственных неровностей проявились побочные эффекты работы трэкшн-контроля: после в комбинации приборов еще пару секунд мигает лампочка — электроника душит мотор, препятствуя разгону. Да и подвеска такие неровности отрабатывает по-прежнему жестковато.
Однако настоящую жесть я почувствовал на «раллийном» этапе. Точнее, ралли-рейдовом: организаторы предложили на время промчать по дорожке, которую в поле расчистил бульдозер. Метровые отвалы, ямы, ухабы и глубокая колея в тающем снегу. На такую трассу хороший хозяин УАЗ не выгонит, а тут нежные кроссоверы с фактическим клиренсом 15 см. Хорошо хоть, на все машины прикрутили силовую металлическую защиту, — в заводской комплектации моторный отсек снизу прикрыт пластиковым кожухом.
На старт, внимание, марш!
Уже через двадцать метров — удар защитой о грунт. Затем жесткое замыкание задней подвески на буфера, затем еще удар по днищу. Жалко Витару! И я начинаю притормаживать перед кочками. А вот коллеги машин не щадили: сам поправлял после одного из «гонщиков» вылетевшую из фиксаторов заглушку буксирной проушины. Двадцать человек по два круга — и. На бамперах следы снега и земли (к концу заездов трассу разрыли до грунта!), но трещин нет, крепления целые. И в остальном автомобили как новые.
Пример, конечно, нехарактерный, однако многие выбирают Suzuki в том числе из-за японской надежности. Правда, если полноприводная двухлитровая Creta сегодня стоит максимум 1 млн 460 тысяч рублей, то Vitara AWD ровно за эти же деньги доступна лишь с мотором 1.6 и «механикой», причем в средней комплектации GL+. За «автомат» придется доплатить 70 тысяч, за версию GLX (бесключевой доступ, датчики света и дождя, комбинированная обивка сидений, светодиодные фары, мультимедиасистема с навигацией) вынь да положь еще 130 тысяч рублей. За турбомотор еще 60 тысяч. И выходит 1 млн 709 тысяч рублей. А за такие деньги покупатели уже начинают смотреть в сторону кроссоверов классом выше.
Сзади — иное оформление бампера и светодиодные фонари для всех комплектаций, включая базовую
Однако японцы полны оптимизма. Ведь Vitara четвертого поколения дебютировала на нашем рынке в упадническом 2015 году, когда продажи Suzuki сократились втрое, а гамма моделей ужалась вдвое. Но в прошлом году в России разошлось уже более шести тысяч машин — на 21% больше, чем в 2017-м. Причем на паркетничек SX4 и рамный вездеходик Jimny пришлось лишь чуть более 30%, а бестселлер марки в РФ именно Vitara — 4010 автомобилей. Не сравнить с успехами локализованных Креты (66432) и Каптюра (30403). Но японцы надеются на дальнейший рост продаж. Ведь, переплачивая 200—300 тысяч за Suzuki, люди хотят выделиться в потоке кретодастерокаптюроводов. И имеют на это полное право.