Avtomagazin48.ru

Обзор BMW X2 2018

Новинка BMW X2 2019 — передовые технологии и мощь

Модельные ряды концерна БМВ пополнились новым кроссовером BMW Х 1 . У этой модели появился новый дизайн кузова, в работе мы представим основные характеристики двигателя, описание внешности и салона, а также фото и стоимость. Старт продаж назначен на март 2018 года, однако уже на сегодняшний день в Германии принимаются заказы.

Новый BMW X2 2018-2019 модельного года

Над разработкой кузова трудилась команда дизайнеров под руководством Томаса Зиха. Спереди располагается радиаторная решетка скошенной конфигурации, по бокам которой находятся раскосые фары головного освещения. Изготовители предлагают 3 варианта исполнения кузова:
1. Кузов с небольшим бампером и обилием защитного пластика на кузове;
2. Авто со спортивным оформлением бампера (версия M Sport);
3. Модель M Sport X.

Кузов мини кроссовера имеет ниспадающий купол крыши, такая модернизация придает агрессивность и напористость внешнему облику.

Рассмотрим более подробно модернизации:

— появилось новое освещение, фары и фонари изменили конфигурацию и оснащение;

— решетка видоизменилась, ноздри стали более крупными с характерными скосами.

Базовая вариация кроссовера имеет колесные арки для легкосплавных дисков размером 17 дюймов. В такой комплектации предлагается 10 вариантов окраса кузова, самыми востребованными являются:

вид спереди новинки BMW X2

Версия M Sport имеет агрессивную внешность, колесные арки для дисков размером 19-20 дюймов и 6 окрасов кузова. Вариация M Sport Х имеет 8 окрасов кузова и оригинальные контуры бампера, дверей и колесных арок.

Внешность кроссовера имеет довольно интересный дизайн, он представляет сочетание универсального типажа с купе. С задней стороны располагаются выхлопные трубы интересной формы, на стойке размещается фирменная эмблема концерна.

С боковой стороны авто выделяется мощными колесными арками и штамповками на дверях. С задней стороны находится компактная дверка багажного отделения, а на крышке имеется спойлер. Все перечисленные новшества придают автомобилю спортивную агрессивность.

Интерьер салона новой модели является копией БМВ Икс 1, сходства наблюдаются в следующих параметрах:

  1. Мультифункциональная приборная панель с широкоформатным дисплеем;
  2. Информативная консоль с наклоном в сторону водителя;
  3. Мультифункциональное рулевое колесо с трехспицевым строением;
  4. Хромированное обрамление контура дверей;
  5. Выдвижной дисплей приборной панели.

Сидения в салоне отделаны натуральной кожей, оснащены подголовниками, подлокотниками и подколенниками. Зона водителя имеет все необходимые оснащения для удобства управления автомобилем. За рулем размещается шкала с показателями состояния авто – тахометр, уровень топлива и спидометр.

салон БМВ Х2 2018-2019 года

Все приборы в салоне подчеркивают особенность машины, выходить с такого салона не хочется, все продумано до мелочей, в целом салон производит впечатление царской роскоши и комфорта. Салон отделан качественными материалами – алькантара и натуральная кожа.

Габаритные размеры имеют следующие показатели:
— Ширина – 1 метр 526 миллиметров;
— Длинна кузова – 4 метра 360 миллиметров;
— Объем багажного отделения – 470 литров;
— База колес – 2670 миллиметров.

Комплектации

Комплектующие детали, используемые в БМВ Икс 2, представлены следующими приборами:
— Аудиосистема марки iDrive с размером дисплея 6,5 дюймов, топовые модели предлагаются с дисплеями большего размера (8,8);
— Освещение салона в 6 режимах;
— Крыша с панорамным обзором;
— Камера заднего вида;
— Многофункциональная система безопасности марки Driving Assistant с режимом предупреждения аварийных ситуаций, видение слепых зон и обнаружение пешеходов;
— Датчик регулирования движения по дороге в рамках полосы;
— Датчик регулирования скоростного режима.

— Сидения во втором ряду не имеют салазок для перемещения кресла. Багажник за счет трансформации задних кресел увеличивает объем с 505 литров до 1550.

Технические характеристики BMW X2

Основанием BMW X2 является платформа UKL, конструкция такой платформы характеризуется поперечным размещением мотора.

Читать еще:  Почему не поворачивается ключ в замке зажигания

Для бензиновых двигателей предлагается использование семиступенчатой автоматической коробки передачи скоростей, для дизельных роботизированная восьмиступка.

Изготовители обещают в будущем расширить функции двигателей, например, обещано появление полноприводной модификации марки xDrive20i.

В следующем году ожидается появление следующих исполнений:

— sDrive18i мощностью 140 лошадиных сил;
— sDrive18d силой 150 крутящим моментом 330 Нм;
— xDrive18d дизельная версия с двухлитровым объемом и мощностью 150;
— xDrive20i двухлитровая бензиновая версия силой 192.

У Мини кроссовера имеются передние стойки фирмы МАКФЕРСОН, а задние имеют многорычажную структуру.

В продажу поступят следующие типы двигателей:

— sDrive20i с объемом 2,0 литра, мощностью 192 лошадиных сил и крутящим моментом 280 Нм, роботизированная коробка скоростей фирма Steptronic. Такие автомобили расходуют топливо примерно 6,0 литров на 100 километров пути, разгон до ста километров в час достигает за 7,7 секунд;
— xDrive20d дизель объемом 2 литра с силой 190 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм. Авто оснастили восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей, расход топлива составляет примерно 4,8 литров, разгон за 7,7 секунд;
— xDrive25d – дизельный мотор объемом 2 литра, силовой мощностью 231 лошадиная сила и крутящий момент 450 Нм. Разгон до ста километров в час происходит за 6,7 секунд, расход топлива 5,3 литра.

Цена БМВ Х2

На первом этапе в продажу на рынок России поступит две версии кроссовера X2 бензиновый sDrive20i с передним приводом и дизель xDrive20d в четырех комплектациях.

Версия Цена Двигатель Трансмиссия Привод
Base 2 250 000 бензин 2.0L 192 л.с. робот передний
Advantage 2 339 400 бензин 2.0L 192 л.с. робот передний
M Sport 2 706 300 бензин 2.0L 192 л.с. робот передний
M Sport X 2 706 300 бензин 2.0L 192 л.с. робот передний
Base 4WD 2 500 000 дизель 2.0L 190 л.с. 8ст.автомат полный
Advantage 4WD 2 589 400 дизель 2.0L 190 л.с. 8ст.автомат полный
M Sport 4WD 2 956 300 дизель 2.0L 190 л.с. 8ст. автомат полный
M Sport X 4WD 2 956 300 дизель 2.0L 190 л.с. 8ст.автомат полный

Видео тест-драйв BMW X2 2018-2019 года:

Фото новинки БМВ Х2 2018-2019:

BMW X2 2018

BMW X2 2018 BMW X2 2018 спереди BMW X2 2018 сбоку BMW X2 2018 сзади BMW X2 2018 интерьер BMW X2 2018 салон BMW X2 2018 КПП BMW X2 2018 багажник BMW X2 2018 мотор

ОБЗОР BMW X2 2018

  • КлассSUV C-2
  • Тип кузова кроссовер
  • Сборка Германия
  • Платформа UKL
  • КПП 8 АКПП | 7ступ. робот
  • Привод передний | полный
  • Варианты 2 двигателя, 8 комплектаций
  • Цена 2 070 000-2 560 000 рублей | от ≈ 31 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В основе нового БМВ Х2 2018 лежит переднеприводная модульная платформа UKL со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, а также возможностью использования муфты подключения задней оси. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,28 Сх.

ДВИГАТЕЛИ BMW X2 2018

модель 2670 183

Объем 192 / 5000-6000 280 / 1350-4600 5,1 7,7 227
190 / 4000 400 / 1750-2500 4,5 7,7 221

Презентация нового авто BMW X2 состоялась в октябре 2017 года, и несмотря на трехдверный концепт, обществу представили серийную версию с классическим пятидверным кузовом. Кроссовер BMW X2 2018 является ближайшим родственником БМВ Х1 (F48), а также очередным членом семейства купеобразных моделей баварской марки, и предлагается к заказу в трех различных пакетах – Basic, M Sport и M Sport S. Для компактного кроссовера предусмотрены исключительно легкосплавные колесные диски размером от R17 до R20. Старт продаж начнется в марте 2018 года.

ВНЕШНИЙ ВИД BMW X2 2018

Немецким дизайнерам особенно удались боковая и задняя части кузова новинки: плавно ниспадающая к корме линия крыши, мощные двери с высокой линией подоконника, филигранная задняя стойка, украшенная эмблемой БМВ, выразительные выштамповки над задними колесными арками, солидная корма с компактной дверью багажного отделения, крупными плафонами габаритных фонарей и массивным бампером. В базовой комплектации фары головного света обычные галогенные со светодиодными дневными ходовыми огнями. В качестве опции предлагаются full LED фары головной оптики. Задние габаритные фонари по умолчанию светодиодные с трехмерной графикой.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер салона нового кроссовера почти точь-в точь скопирован у BMW X1, а именно присутствуют: мультифункциональная приборная панель с широкоформатным дисплеем; информативная консоль с наклоном в сторону водителя; мультифункциональное рулевое колесо с трехспицевым строением; хромированное обрамление контура дверей; выдвижной дисплей приборной панели. Сидения в салоне отделаны натуральной кожей, оснащены подголовниками, подлокотниками и подколенниками. Зона водителя имеет все необходимые оснащения для удобства управления автомобилем. За рулем размещается шкала с показателями состояния авто – тахометр, уровень топлива и спидометр.

Несмотря на то, что баварцы традиционно делают ставку на широкий ассортимент оборудования за дополнительную плату, оснащение базовой комплектации BMW X2 2018 в новом кузове бедным не назовешь. В состав оборудования, предлагаемого без доплаты, войдут: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев сидений и зеркал с электрическими регулировками, светодиодные и противотуманные фары, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, алюминиевые диски и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. За активную и пассивную безопасность в новой модели БМВ Х2 2018 года отвечают: 6 подушек безопасности, система стабилизации с внедорожным режимом, датчики дождя и света, телефонный hands free и Bluetooth, автоматический стояночный тормоз и помощник старта на подъеме.

К наиболее инновационному оборудованию относятся: система автоматической парковки, контроль усталости водителя, дорожных знаков и разметки. В технических характеристиках начальной версии за доплату стоимость BMW X2 2018 модельного года может быть увеличена за счет таких опций, как парктроник, камера заднего вида, кожаный салон с электроприводами регулировок передних сидений и памятью настроек, панорамная стеклянная крыша, штатная навигационная система, электропривод крышки багажника, аудиосистема премиум-класса. Безопасность движения улучшат такие полезные вещи, как адаптивный круиз-контроль с автоматической поддержкой дистанции до впереди идущего автомобиля, система помощи при съезде с горы, система удержания автомобиля в пределах своей полосы, система предотвращения столкновения при выезде с парковки.

МОТОРЫ

В России паркетник предложен в двух модификациях: переднеприводный X2 sDrive20i с 2,0-литровым бензиновым движком на 192 л.с. (280 Нм), а также дизелем на 190 л.с. и 400 Нм (xDrive20d). Первый доступен в паре с 7-диапазонным роботом, а движок на тяжелом топливе сочетается с 8-ступенчатым автоматом. В начале 2018 года линейка силовых агрегатов будет расширена. Начальная версия – это трехцилиндровый вариант sDrive18i с передним приводом и отдачей в 140 сил (220 Нм). Далее идет полноприводный xDrive20i, плюс 150-сильный дизель (330 Нм) на модификации 18d, доступной как с передним, так и с полным приводом. При этом переднеприводные по умолчанию идут с 6-ступенчатой МКПП.

ОБЗОР BMW X2 2018 ВИДЕО

Представлен BMW X2: маленький кроссовер со спортивным уклоном

Встречайте: компания BMW представила родного брата модели X1 — компактный кроссовер X2. Братец явно не отягощен семьей, зато озабочен более подтянутым внешним видом. Но если модели X4 и X6 явно отличаются от своих доноров X3 и X5 купеобразным силуэтом с плавно ниспадающей крышей, то у BMW X2 спортивность выражена не столь очевидно. Ради более спортивного образа высоту кроссовера по сравнению с моделью X1 уменьшили на 86 мм (1526 мм), длину — на 79 мм (4360 мм) и приподняли подоконную линию. Уменьшился и объем багажника — с 505 до 470 литров. А вот колесная база осталась нетронутой (2670 мм).

Внешний вид нового кроссовера создан под руководством Томаса Зиха, отвечающего за все компактные BMW. Сам по себе дизайн уже давно не был секретом: у «икс-второго» непривычная скошенная форма «ноздрей» радиаторной решетки, раскосые контуры фар. Ради спортивного имиджа X2 лишился окошек в задних стойках — на их месте красуются эмблемы BMW, как у спортивных купе 2000CS и 3.0 CSL шестидесятых годов.

Для кроссовера предусмотрено сразу три варианта оформления внешности. Базовый, который мы видели на шпионских фото — со скромным передним бампером и обилием некрашеного пластика. Версия M Sport (голубой автомобиль на снимках) — с более агрессивным оформлением передка и окрашенными в цвет кузова деталями. А еще есть «спортивно-внедорожный» M Sport X (желтый автомобиль на фотографиях). Не перепутаешь их и в профиль: отличается дизайн накладок в нижней части дверей. Кстати, в «базе» новому кроссоверу положены обычные галогеновые фары с диодными ходовыми огнями, но по заказу доступна полностью светодиодная оптика.

Вверху — базовая версия, внизу слева — M Sport, внизу справа — M Sport X

В салоне BMW X2 — практически полная копия X1: та же передняя панель с торчащим «планшетом» наверху, тот же центральный тоннель с наклонной планкой, визуально отделяющей рабочую зону водителя от пассажира. Но декоративная прострочка на передней панели есть уже в базовой комплектации. Вдобавок, задние сиденья лишены продольной регулировки, тогда как для X1 за доплату предлагаются салазки с диапазоном регулировки 13 см.

Как и BMW X1, новичок построен на изначально переднеприводной платформе UKL c поперечным расположением двигателя и опционной муфтой подключения задних колес. Так что никаких шестицилиндровых моторов! На первых порах BMW X2 будет доступен только с четырехцилиндровыми двухлитровыми турбомоторами: в переднеприводной версии sDrive20i это бензиновый двигатель мощностью 192 л.с., а на полноприводных модификациях xDrive20d и xDrive25d — дизель B47 с отдачей 190 и 231 л.с. соответственно. Коробки передач разные: у бензиновых машин это семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а у дизельных — классический восьмиступенчатый «автомат».

Позже гамма будет расширена. Появится полноприводная модификация xDrive20i, а также более скромные версии. Во-первых, это переднеприводная sDrive18i с трехцилиндровым бензиновым турбомотором B38 (140 л.с.) и возможностью выбора между «роботом» и механической коробкой передач. А во-вторых — машина с дефорсированным до 150 л.с. дизелем, которую можно будет заказать с полным или передним приводом, «механикой» или «автоматом». Опознавательным знаком трехцилиндровых машин станет единственный патрубок выхлопной системы вместо двух у версий с турбочетверками.

О топ-версиях пока не говорят, хотя у BMW X1 также есть версия xDrive25i (231 л.с.). Предусмотрено три варианта подвески: стандартная, спортивная с уменьшенным на 10 мм клиренсом (для машин с М-пакетом), а также опционная подвеска Dynamic Damper Control с возможностью выбора комфортного или спортивного режима работы. Диаметр колес — от 17 дюймов, но машины с литерой M штатно оснащаются колесами диаметром 19 дюймов, а заказать можно даже 20-дюймовые.

Рыночный дебют новой модели состоится в марте 2018 года, но цены в Германии известны уже сейчас. Переднеприводный бензиновый кроссовер в версии sDrive20i стоит минимум 39200 евро, а дизельный полноприводник — не менее 43800 евро. Это значит, что BMW X2 обойдется на 2350—2550 евро дороже модели X1 в аналогичной комплектации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector