Антирадар Cobra для обнаружения радарных комплексов
KIA Rio Shantu › Бортжурнал › 06 Радар-детектор Cobra RU 945CT
С ужесточением наказаний за нарушения правил дорожного движения в сентябре 2013 года и последующим активным внедрением комплексов автоматической фиксации дорожных нарушений на территории Нижегородской области возникла потребность избегать нарушений.
Не сказать, что я злостный нарушитель ПДД, это вовсе не так. Через двойные сплошные линии разметки дорог не езжу, а также не совершаю маневры, которые могли бы создать дискомфорт другим участникам движения. Вернее, правильно будет сказать, что я стараюсь так не делать. Конечно, ситуации бывают разные, но в целом я отношу себя к довольно культурным водителям. Однако если позволяет дорожный поток (или его отсутствие), я не пренебрегаю скоростью. Стоит, правда, отметить, что за мой водительский стаж мне ни разу не выписывали штраф за превышение более 300 рублей (до вступления в силу новых наказаний за нарушения). И тут в сентябре в течение двух недель от автоматической фиксации нарушений мне прилетело два письма «счастья». Как у многих бывает, после получения штрафа наступает период штиля, когда водитель ездит «тише воды, ниже травы». Но к ноябрю окончательно для себя решил: возьму антирадар радар-детектор.
Как оказалось, детекторов на рынке великое множество в совершенно разных ценовых сегментах. К выбору детектора я подошел с двух позиций:
1. Данная вещь не является предметом необходимости. Покупка подобных устройств свойственна автолюбителям, а не всем участникам движения. Поэтому если и покупать, то покупать качественный надежный аппарат.
2. Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. Можно купить радар-детектор совершенно дешевый, однако он не будет ловить даже уже всем приевшийся комплекс «СТРЕЛКА».
Изучив массу литературы, принял решение купить радар-детектор Cobra RU 945 CT. Обращу внимание читателей на том, что правильно употреблять понятие «радар-детектор», а не «антирадар». Радар-детектор лишь детектирует сигнал, оповещает водителя о возможном нахождении радара, чтобы тот в свою очередь предпринял меры для избежания штрафа. Антирадар же при обнаружении сигнала радара посылает специальные глушащие сигналы, благодаря которым радар получает некорректную информацию. При этом водитель может продолжать ехать с нарушением. Использование антирадаров в Российской Федерации давным-давно запрещено.
Характеристики:
1. Голосовое сопровождение. Действительно есть, работает, радует.
2. Возможность модернизации в сервисном центре. Данная возможность является для Кобры своеобразным запасным вариантом в случае, если работа радар-детектора будет не совсем корректна. Зачастую подобные обновления у Кобры совсем нечасты, поэтому скорее всего за весь срок жизни радар-детектора данной функцией возможно воспользоваться и не удастся.
3. Гейгер Стрелка + Робот. Алгоритм распознавания и ведения радаров у Кобры таков, что плавный гейгер есть действительно только при реагировании на эти указанные радары. На все остальные алгоритмы расписаны в разделе «Режимы работы радар-детектора».
4. Дисплей для отображения данных UltraBright. Данный дисплей регулируется по яркости, а также обладает несколькими цветами оповещения о разных сигналах.
5. Отличное обнаружение с высокой дальностью. Действительно, обнаружение радаров происходит на достойном расстоянии, но самые высокие показания можно достичь только в режиме «Трасса», что для многих неприемлемо к использованию.
6. Защита от радарных и лазерных измерителей скорости. Обратите внимание, я выделил слово «лазерных». Это является главной маркетинговой уловкой всех производителей радар-детекторов. Нет, не бойтесь, Cobra RU 945CT действительно обнаруживает лазерные измерители скорости, однако не стоит обнадеживать себя, что это спасет. Действие лазера (лидара) сильно ограничено, поэтому сработку на данный сигнал стоит ожидать в диапазоне не более 50-75 метров до радара. То есть производитель не обманывает, но все равно лукавит.
— Обнаружение ЛЮБЫХ российских радарных и лазерных измерителей скорости, включая: радары Х-, К- и Ка-диапазона, Стрелка, Робот, Кордон, Беркут, Искра, Радис, Визир, Амата, ЛИСД, Кречет и другие.
— Превосходное качество детектирования АККДД Стрелка и радара Робот. Выделенные сигналы и функции нарастания сигнала по мере приближения к радарам.
— LaserEye. Обнаружение лазерных сигналов, включая Амата и ЛИСД с охватом 360 градусов.
— Голосовое сопровождение. Оповещение пользователя об обнаружении в определенном диапазоне.
— Дисплей для отображения данных UltraBright. Удобочитаемый цифровой дисплей со значками для распознавания диапазонов.
— Цифровой измеритель мощности сигнала. Предоставление пользователю информации о примерном расстоянии до цели.
— Менее раздражающие уведомления. Режимы «Город», «Город Макс» и «Трасса» снижают вероятность приема ложных сигналов оповещения в плотно населенных районах.
— IntelliMute. Система автоматического подавления с датчиком скорости практически полностью исключает ложные срабатывания.
— Возможность модернизации в сервисном центре. Порт Micro-USB позволяет гарантировать наличие новейшего программного обеспечения для продукта.
— Автоматическое приглушение.
— Режим затемнения экрана.
— Электронное устройство для запоминания параметров.
— Самодиагностика системы.
Пожалуй, самый мощный режим работы радар-детектора. В таком режиме дальность обнаружения радаров максимальна, а голосовое оповещение происходит сразу при первой сработке с минимальным уровнем приема. При этом сила нарастания «гейгера» прямопропорциональна усилению сигнала. Данная настройка рекомендуется однозначно всегда на трассе, где скорость потока значительно превышает городскую, чтобы успеть вовремя затормозить. Также этот режим подойдет для городов, где радары со слабой излучающей способностью. Однако стоит учесть, что в режиме «Трасса» также повышается число ложных сработок.
Данный режим отличается от режима «Трасса» не только приглушением звука, но и заметным снижением чувствительности. Голосовое оповещение происходит далеко не сразу, как сигнал будет замечен, а только тогда, когда уровень приема будет 3-4. Это может сыграть плохую службу, если радар пикнет 1 раз и только метров через 300-500 произойдет голосовое оповещение о сигнале. Важно заметить, что в отличие от режима «Трасса» нарастание сигнала в режиме «Город» не постепенное. Например, одиночный звук, сигнализирующий о сигнале «К», может раздаться за 500 метров до радара, а нарастание и озвучивание сигнала произойдет резко за 30-50 метров до радара. Такое у меня всегда происходит с радарным комплексом «КОРДОН» (последняя сцена на видео внизу). Однако, правильно научившись понимать радар-детектор, я езжу в основном в режиме «Город» в городской черте. Кстати, радарный комплекс «СТРЕЛКА» в режиме город обнаруживается с плавным нарастанием сигнала. Возникает порой ощущение, что настройка данного режима в основном происходила как раз под этот радарный комплекс.
РЕЖИМ “ГОРОД МАКС”
Как заявляет производитель, режим «Город Макс» используется для усиления фильтрации помех. Действительно, данный режим стоит использовать в местах, где много источников ложных срабатываний, а также где не встречаются радары со слабой силой излучения. По собственным тестам голосовое оповещение в данном режиме происходит в непосредственной близости радара без предварительных «пик-пик». Однажды я так чуть не схлопотал штраф.
СРАБАТЫВАНИЕ РАДАР-ДЕТЕКТОРА НА СИГНАЛЫ РАДАРОВ
Cobra RU 945CT способен оповещать о находящихся впереди радарах сильно заблаговременно. Причем, несмотря на довольно неинформативное оповещение в режиме «Город», захват и ведение радара осуществляется на расстоянии приблизительно 500 метров до цели. Разумеется, на обнаружение радар-детектором сигнала радара влияют и погодные условия, и инфраструктура. Даже более того, огромную роль играет уже тип лобового стекла вашего автомобиля, через который происходит детектирование. Если у вас стекло атермальное, то есть не пропускает теплоту, чтобы пластик и кожа салона не грелись, то восприимчивость радар-детектором сигналов может ухудшаться до 30%. На различных форумах мне довелось видеть даже, что в салоне у людей с атермальными стеклами радар-детектор молчит, а при высовывании через открытое боковое стекло начинал сильно крякать. Атермальное стекло от неатермального можно отличить по оттенку: прозрачное или зеленоватое/голубоватое (тут не следует путать с солнцезащитной полосой вверху стекла). Некоторые специалисты из области радиотехники утверждают, что радар-детекторы могут быть чувствительны на электрообогрев стекол. Что ж, у меня электрообогрев зоны дворников, дальность распознавания сигналов все равно на уровне.
Когда вы слышите вопрос от кого-то: «А твой радар-детектор ловит Стрелку?», знайте, что данный радар обнаруживается совершенно всеми современными радар-детекторами, представленными на рынке. Если на данный момент и продаются детекторы, не способные распознать Стрелку, то это уже архаичные доисторические модели. В настоящее время на дорогах располагаются уже более современные радары и радарные комплексы. В самом низу данного раздела вы можете найти небольшой ролик с шестью сценами работы Cobra RU 945CT, но в качестве примера я остановлюсь на радаре «КОРДОН», который вышел позже Стрелки, обнаруживается и ведется несколько другим алгоритмом.
Как вы можете увидеть на видео, изначально происходит «кряк» радар-детектора, на дисплее при этом написано «К» слева, «1» справа. То есть обнаружен некий сигнал диапазона К мощностью 1, то есть вдалеке. Снимок данного момента ниже.
Далее я продолжаю ехать, при этом радар-детектор молчит, но при этом на дисплее все равно горит «К…1». Это называется ведением радара. Важно понимать, ложно крякнул радар-детектор или нет. Если через пару секунд после характерного сигнала на экране снова горит только режим (Город, Трасса или Город макс), то это ложное срабатывание. Если на дисплее продолжает гореть сигнал и уровень сигнала, то скорее всего впереди вас ждет сюрприз. По мере приближения индикация зачастую не меняется, а в непосредственной близости (метров 30) начинается резкое нарастание сигнала и уже само оповещение. Это не глюк, не плохое срабатывание, это алгоритм работы радар-детектора. Поэтому Cobra RU 945CT можно отнести к тем зверям, которых нужно приручить, чтобы понимать.
Если замерить данное расстояние по яндекс.картам, получается, что радар-детектор изначально оповестил о сигнале К за пол километра. В условиях города это отличный результат.
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
Cobra RU 945CT — первый радар-детектор, установленный в моем автомобиле. Раньше я не был настроен на использование подобного рода устройств, однако внедрение новых средств контроля за ситуацией на дорогах повлекло за собой смену приоритетов. Признаюсь, купив данный радар-детектор, я думал, что установлю его в авто и устройство просто будет работать. Однако, как оказалось, Cobra RU 945CT — штучка с характером. Да, он будет работать из коробки, однако достичь максимальной отдачи можно только при детальной пользовательской настройке. Тот набор функционала, что представлен в данной модели, действительно способствует тому, что вы будете надежно защищены и предупреждены в дороге. С таким радар-детектором не страшно выехать в длительную поездку на Юг или просто ежедневно эксплуатировать в рутинных поездках. Что же отнести к достоинствам? Это все те возможности, о которых заявляет производитель. При должной настройке и понимании все функции работают стабильно и безотказно. Недостатки? Каждый, возможно, выявит что-то свое, но для меня это две вещи (которые на данный момент совершенно несущественны): весьма сложная кастомизация и отсутствие GPS для загрузки базы данных с расположением радаров.
Напоследок, я бы хотел дать совет. Если вы только купили данный детектор, то настоятельно рекомендую знакомиться с ним в режиме “Трасса”, пока не начнете понимать, что именно говорит вам радар-детектор.
Радар-детектор Cobra: отзывы
На рынке автомобильных гаджетов всё большей популярностью пользуется продукция компании Cobra Electronics Corp, постоянно расширяющей выпускаемую линейку товаров и улучшая её согласно пожеланиям потребителей. Оставляемые на радар-детектор Cobra отзывы подтверждают высокое качество, надёжность и широкий функционал устройства.
Помимо стандартного набора функций, характерного для любых антирадаров, гаджеты Cobra обладают специализированными функциями — LaserEye, StrobeAlert, SafetyAlert и IntelliMute, патенты на которые имеются только у компании Cobra.
Модельная линейка Cobra включает в себя десятки моделей антирадаров, каждая из которых обладает своими плюсами и минусами. Выбрать подходящий радар-детектор можно по отзывам, оставляемым о гаджетах пользователями, и исходя из индивидуальных запросов.
Cobra CT 2550
Компания Cobra в 2013 году выпустила линейку антирадаров с расширенным функционалом и отличной защитой от помех. Вторым гаджетом в данной линейке был радар-детектор Cobra CT 2550, который практически сразу же стал одним из самых популярных на рынке.
Cobra CT 2550: особенности и преимущества
Основным достоинством данной модели антирадара является отличная помехозащищенность и быстрое выявление радаров ГИБДД даже при движении на высокой скорости.
Радар-детектор Cobra CT 2550 улавливает радиосигналы устройств, используемых ГИБДД, во всех диапазонах. Гаджет фиксирует в круговом диапазоне сигналы лазерных измерителей скорости и выявляет сигналы, получаемые от систем типа VG-2.
При хороших географических и климатических условиях радар-детектор Cobra способен, судя по отзывам потребителей, обнаружить радары разных типов, используемых ГИБДД, на расстоянии порядка одного километра.
Возможность отключения сторонних частотных диапазонов позволяет защитить антирадар от помех и «мусорных» сигналов, что значительно снижает вероятность его необоснованного срабатывания в городских условиях. Три режима переключения чувствительности — два для города и один для трассы — дополнительно защищают радар-детектор Cobra от ложного срабатывания.
Система оповещения водителя об обнаруженных устройствах в модели СТ 2550 весьма простая: на дисплее символьно отображаются частотные диапазоны, в рамках которых были зафиксированы приборы ГИБДД.
Визуальная информация дублируется звуковым сигналом. Расстояние до радара можно приблизительно оценить по пятибалльной шкале мощности радиосигнала.
Cobra CT 5550
Компания Cobra в 2013 году разработала новый видеорегистратор — радар-детектор Cobra CT 5550 премиум-класса — специально для работы в России. Модель изначально создавалась на базе четвертного поколения антирадаров компании и с учётом технологических особенностей работы в нашей стране. Гаджет засекает все современные модели радаров, используемые сотрудниками ГИБДД, в том числе и лазерные радары. Оставляемые на радар-детектор Cobra CT 5550 отзывы потребителей подтверждают его эффективность против всех видов лазерных и радарных сигналов, небольшие габариты, эргономичность и простоту управления.
Преимущества Cobra CT 5550
- Быстрое и точное обнаружение всех видов измерителей скорости лазерного и радарного типов, использующихся инспекторами ГИБДД.
- Высокое качество и скорость реагирования на радары «Робот» и «Стрелка».
- Мощный измеритель интенсивности сигнала цифрового типа.
- Удобная система оповещения.
- Доступное сервисное обслуживание в московском центре.
- Русскоязычное голосовое сопровождение.
- Яркий красивый экран.
Отзывы об антирадаре Cobra CT 5550
Выпущенная специально для российского рынка модель радар-детектора оказалась, по отзывам автовладельцев, очень и очень неплохой, особенно если учитывать предыдущие попытки производителей создать антирадар для России. Владельцы гаджета отмечают, что он ловит любые устройства, в том числе комплекс «Стрелка» и новый «Робот».
Плюсом является доступная стоимость. Минус — запоздавшее появление на рынке: модели, выпущенные Street Storm, отличаются меньшей ценой и лучшим качеством работы. Радар-детектор Cobra CT 5550 был адаптирован под российский рынок на стороннем заводе.
Cobra GPS4100CT
Бренд Cobra в конце 2014 года представил новую линейку радар-детекторов с GPS-функциями. Одной из моделей данной серии стал радар-детектор Cobra GPS4100CT, обладающий широким функционалом и привлекательным дизайном.
Антирадар легко фиксирует все полицейские устройства, используемые инспекторами ГИБДД на российских дорогах и работающие во всех диапазонах частот. Приёмник GPS4100CT отличается повышенной чувствительностью, что позволяет гаджету своевременно обнаруживать такие радары, как комплексы “Стрелка” и “Робот”. В приборе установлен пятиуровневый счётчик Гейгера, благодаря которому по мере приближения к считывающему устройству водитель может аккуратно и плавно снизить скорость.
Проблема ложных срабатываний очень тщательно проработана в этой модели. Антирадар обладает специальной функцией, которая позволяет фиксировать точки ложного срабатывания с их последующим запоминанием и отсутствием тревожных оповещений в таких местах.
Радар-детектор Cobra GPS4100CT может фиксировать местоположение радаров не только по излучаемым ими частотам, но и по базе GPS-координат. Благодаря такой опции водитель всегда заблаговременно предупрежден о различных устройствах считывания скорости наподобие “Автодории”, “Стрелки” и прочих. В настройках пользователю доступно включение оповещений обо всех типах измерителей или отключение определения комплекса “Стрелка” по GPS. Кроме того, доступна функция самостоятельного добавления GPS-меток.
Встроенный GPS-приемник дал возможность производителю реализовать функцию скоростного порога, которая позволяет не отвлекаться на сообщения устройства во время движения, к примеру, в пробке.
Обращаться к настройкам антирадара практически не нужно: смена режимов “Город” и “Трасса” осуществляется автоматически по мере уменьшения и увеличения скорости. Кроме того, громкость сигналов оповещения и подсветка также регулируются автоматически.
Многие автовладельцы, пользующиеся радар-детектором Cobra GPS4100CT, отметили его огромное преимущество — возможность обновления микропрограммы при появлении новой версии. Такая предусмотрительность производителя позволяет устройству отслеживать новые модели радаров, которые появляются у сотрудников ГИБДД. Кроме того, пользователю предоставляется возможность самостоятельно обновлять базу координат местоположения радаров.
Cobra RU 835
- Артикул: 168
Товар снят с производства.
Ознакомьтесь с аналогами из ниже представленного списка.
Cobra RU 835 – радар-детектор, разработанный непосредственно для использования в России!
Рады представить новинку Cobra RU 835 от известного производителя Cobra ТM. Доработан радарный модуль и программное обеспечение. Встроенный в Cobra RU 835 микропроцессор нового поколения, еще более эффективен.
Увеличено и качество обработки диапазона К, основного диапазона применяемого в распространенных радарных комплексах Искра, Бинар, Визир. Усовершенствования коснулись и лазерной линзы, для ещё более уверенного приёма лазерных измерителей скорости, таких как ЛИСД и Амата (включая последнюю модификацию).
Благодаря усовершенствованиям радар детектор Cobra RU 835 способен принимать радар «Стрелка-СТ». Дистанция приема составляет до 1200 метров и может зависить от настроек радара и погодных условий.
Данная разработка, в первую очередь, будет интересна автолюбителям г. Москвы и Области, поскольку именно в этих регионах на сегодня присутствует наибольшее количество радаров «Стрелка». Тем не менее, с учетом того что этот радар включён в федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения» актуальность нового продукта с каждым днём будет ощущаться всё сильнее на всей территории России!
Доработанная версия популярнейшей модели RU 830 для приема трудно детектируемого радарного комплекса СТРЕЛКА СТ. Дистанция уверенного приема СТРЕЛКА СТ составляет 400-800 метров (зависит от географии местности, погодных условий, настроек радара и других факторов).
При заказе Cobra RU 835 подарки от фирмы!
Известная во всем мире компания Cobra Electronics Corporation на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции среди разработчиков и производителей радар-детекторов. На сегодняшний день Cobra Electronics Corporation продолжает расширять модельные ряды, а также совершенствовать и создавать новые технологии в производстве радар-детекторов.
Cobra RU 835 продолжает линейку радар-детекторов нового поколения, произведенных для использования в России. Данная модель радар-детектора разработана специально для детектирования сигналов современных радаров ГИБДД ( ИСКРА, ВИЗИР, БИНАР, РАДИС, БЕРКУТ, КРИС и др.).
Радар-детектор Cobra RU 835выполнен в современном дизайне, что позволяет ему отлично влиться в интерьер любого автомобиля. Яркий дисплей UltraBright Data Display™ гарантирует легкую считываемость информации даже при солнечной погоде.
Также одно из основных преимуществ данной модели радар-детектора – это доступная цена, сочетающаяся при этом с высоким качеством сборки и большим функциональным набором.
Особенности радар-детектора Cobra RU 835:
- режим “Город”/”Трасса”;
- ярко-контрастный дисплей UltraBright Data Display™;
- IntelliMute® PRO – эксклюзивная усовершенствованная запатентованная функция автоматического приглушения звуков;
- Satefy Alert® – запатентованная функция, позволяющая заранее предупредить водителя о приближении транспортных средств чрезвычайного назначения, о пересечении железной дороги и т.д.;
- LaserEye® – запатентованная функция безошибочной диагностики сигналов радара в радиусе 360 градусов.
Основные параметры Cobra RU 835:
Уверенное детектирования сигналов Ku-диапазона будет особенно полезно в путешествиях по Европе, где данный диапазон очень распространен.
VG-2 Alert® (необнаружимый)
Предупреждение водителя о близости радаров класса VG-2 (радар-детектор остается необнаружим для других устройств).
Эксклюзивная запатентованная функция позволяет заранее предупредить водителя о приближении транспортных средств чрезвычайного назначения (дорожные службы), о пересечении железной дороги и т.д.
Функция автоматического приглушения звука для большего комфорта водителя.
Digital Signal Strength Meter
Информирует водителя об относительной близости к источнику излучения сигнала по пятибалльной шкале.
Функция автоматического отключения радара при выключении двигателя автомобиля.
Функция выбора режима “Город”/”Трасса”. В режиме “Город” подавляются сигналы «неполицейского» характера.
Функция настройки яркости экрана в зависимости от времени суток.
В памяти радар-детектора сохраняются все произведенные пользователем настройки.
Высокое качество сборки, большой набор функций, эргономичный корпус с ярким дисплеем, а также доступная цена позволяют радар-детектору Cobra RU 835 стать отличным помощником в любой поездке.
Габариты Cobra RU 835:
- Размеры: (длина x ширина x высота) 3.2 х 7,1 х 11,3 см
- Вес: 139 грамм
Комплектация Cobra RU 835:
- радар-детектор Cobra RU 835
- провод для зарядки (12V)
- материал для крепления радар-детектора
- инструкция по эксплуатации
Рекомендуемые настройки для России:
К вкл .
X вкл . если в регионе сокол-виза или пкс-4 отсутствуют то можно выключить.
Ка выкл.
Кu выкл.
РОР выкл.
Safety Alert выкл.
StrobeAlert выкл.
VG-2 Alert выкл.
Spectre Alert выкл.
Радар детектор Cobra Ru 835 детектирует радарный комплекс “Стрелка СТ”
Радар детектор Cobra RU 835 и камера на перекрестке
Официальная гарантия 12 месяцев.
Бесплатная доставка в пределах МКАД.
Мы стараемся для Вас! Прочтите отзывы клиентов о нашем интернет магазине на Яндекс.Маркете.