Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками
Установка парктроника на Рено Логан своими руками
Зимой темнеет рано, а высота багажника Логана затрудняет обзор при движении назад. Поэтому решил купить и поставить парктроник. Выбирал по цене и дизайну индикатора. Купил такой:
В этот выходной решил поставить его на авто. Для разметки наклеиваем на бампер малярный скотч:
Для изготовления отверстий для датчиков в комплект входит вот такая фреза:
С её помощью делаем отверстия:
Вставляем датчики в отверстия:
Вот как это выглядит с внутренней стороны бампера:
В комплекте идут регулировочные кольца для выравнивания вертикали датчика, если поверхность бампера не вертикальная. Вот вид датчика с кольцом и без него:
Я решил не использовать кольца, так как датчик слишком выпирает, кроме того нижний край датчика отходит от бампера (фиксация не очень плотная) и толку от кольца практически никакого.Для надёжности с внутренней стороны зафиксировал датчик стяжкой. Разъём подключения датчика к кабелю закрытого типа, но, не зная насколько он герметичен, решил замотать соединение изолентой.
Жгут кабелей запускаем в отверстие под бампером, расположенное почти по центру. Для этого прорезаем в резиновой заглушке отверстие и пропускаем через него четыре кабеля. Для надёжности закрыл заглушку скотчем.
Внутрь багажника заводим жгут через технологическое отверстие рядом с правым фонарем.
Блок процессора повесил на правое крыло с помощью липучек из комплекта.
Питание для блока взял с провода лампы заднего хода.
Индикатор разместил на торпеде, кабель протянул под резинками уплотнителей правых дверей и под спинкой заднего сидения.
(Фотографии нет, к этому моменту уже не хотелось делать снимки :)Попутно подключил установленный ранее активатор замка багажника. Теперь багажник разблокируется кнопкой из салона и кнопкой сигнализации. Но это тема для другой записи. После того как найду фотографии установки активатора.
Цена вопроса: 1 750 ₽
Всем привет! У отца было день рожденье 28 октября и мы тут подсуетились и подарили ему парктроник с камерой заднего хода.Так как я привык делать всё сам, было решено установить радар в гаражных условиях своими руками.Вооружившись собой и батей мы в субботу не спешно начали работы.Фото прилагаются, хоть и с мобильника.Собственно…1)Обклеили малярным скотчем задний бампер2)Разметили всё и расчертили.Между центральными датчиками 50 см и от них по 30 см крайние.Задняя камера смещена к правому фонарю, т.к. ровно по середине находиться плафон освещения номерного знака3)Сняли задний бампер и просверлили коронками отверстия по разметке и установили датчики и камеру4)Далее всё на стяжечки в общий жгут5)Проходит весь жгут через задний правый фонарь.6)Ставим на место задний бампер и фонарь7)Подключаем и крепим мозг около заднего правого стакана.Зуммер можно установить по своему усмотрению, в любое место куда провода хватит.8)Подключение происходит через задний правый фонарь, а именно через фишку фонаря.Чёрный провод-это масса, белый провод-это плюс лампочки заднего хода.9)Далее переходим в салон10)Разбираем пластик.Плюс берём от прикуривателя, соответственно там же и массу.11)Провод сигнала от задней камеры прокинули по водительской стороне под уплотнителем дверным, под задние сиденье и в багажник.12)Соответственно сначала проверяем работоспособность, а вот только потом собираем.Дисплей не горит пока не включить заднюю передачу.———————————————————————————————————————–Всё делали в первый раз и рассказ об установке несёт лишь рекомендательный характер.Хотя сложного здесь ничего нет.На установку ушло два не полных дня, не спешной работы.———————————————————————————————————————–Всем спасибо за внимание.Всем МИР!
Цена вопроса: 4 700 ₽
Вот и еще одной штучкой-дрючкой пополнился состав моего логана. На этот раз я установил парктроник который заказал тут, купил его за 716 рублей. Дождался прилета посылки, и довольный бегу в гараж.
Комплект из коробочкиПервое наша действие, берем малярный скотч, клеим на бампер, будет служить нам схемой размещения датчиков.
Берем маркер и замеряем, отмечаем наши размеры. Мои размеры таковы: от конец бампера у задней арки до первого датчика 650мм, далее отмерял длину между боковыми датчиками и поделил на 3, получилось 378мм между датчиками, размечаем, далее по высоте, размер брал от ближнего нижнего ребра жесткости, получилось 40мм.
Далее берем дрель, вставляем коронку из комплекта и сверлим отверстия в бампере. После немного растачиваем отверстия круглым надфилем, датчик чуть больше диаметра коронки.
Следующее, снимаем правый фонарь, отсоединяем клемму и выворачиваем два пластмассовые гайки(?).
И наконец, протаскиваем провода к правому фонарю, я это делал при помощи жесткой проволки.
Ищем плюс лампы заднего ходу, он оказался у меня бежевого цвета, а массу закрепил на болте массы фонаря( вот это белиберду написал ).
Дальше проверяем наше подключение, я использовал табуретку) Пищит, визжит, показывает расстояние ))).
Далее обезжириваем поверхность правого крыла и клеим блок управления. И несем монитор в салон, таже операция.
Вот что получилось.
Так же проверил правильность показания нашего китайского парктроника
Фотик почему-то не может сфоткать полосочки
Так же видит столб справа)).
А это трофей из 406 француза)))
Цена вопроса: 716 ₽ Пробег: 49850 км.
Многие владельцы Рено Логан сталкиваются с проблемами при парковке задним ходом. Геометрия кузова такова, что в зеркала заднего вида не видно окончания борта машины. Поэтому парковаться приходится “интуитивно”. Особенно сложно, если стекла с тонировкой и Вы паркуетесь при плохом освещении.
Во многом, проблему решает установка парктроника. К примеру – такого:
Для разметки наклеиваем на бампер малярный скотч:
Для изготовления отверстий для датчиков в комплект входит вот такая фреза:
С её помощью делаем отверстия:
Вставляем датчики в отверстия:
Вот как это выглядит с внутренней стороны бампера (не обязательно снимать бампер с креплений – подобраться к датчикам можно снизу):
В комплекте идут регулировочные кольца для выравнивания вертикали датчика, если поверхность бампера не вертикальная. Вот вид датчика с кольцом и без него:
В данном случае, решено было не использовать кольца, так как датчик слишком выпирает. Кроме того, нижний край датчика отходит от бампера (фиксация не очень плотная) и толку от кольца практически никакого.
Для надёжности с внутренней стороны можно зафиксировать датчик стяжкой. Разъём подключения датчика к кабелю – закрытого типа, но, для лучшей герметичности, можно замотать соединение изолентой:
Жгут кабелей запускаем в технологическое отверстие под бампером, расположенное почти по центру. Для этого прорезаем в резиновой заглушке отверстие и пропускаем через него четыре кабеля:
И заводим жгут в багажник через технологическое отверстие рядом с правым (или левым) фонарем:
Блок процессора вешаем на правое крыло с помощью липучек из комплекта:
Питание для блока можно взять с провода лампы заднего хода:
Индикатор можно разместить на торпедо или на салонном зеркале заднего вида.
Кабель, протягиваем любым удобным способом. Например: под резинками уплотнителей дверей и под спинкой заднего сидения или через заднюю стойку и над обшивкой потолка.
Автор:
на:
Двойная скидка по карте 31 декабря.
Скидка 12% на сервис.
Двойная скидка на сервис.
Акция Приятное знакомство- скидка 20% на работы.
Самостоятельная установка парктроника на Рено Логан
Многие владельцы Рено Логан сталкиваются с проблемами при парковке задним ходом. Геометрия кузова такова, что в зеркала заднего вида не видно окончания борта машины. Поэтому парковаться приходится “интуитивно”. Особенно сложно, если стекла с тонировкой и Вы паркуетесь при плохом освещении.
Во многом, проблему решает установка парктроника.
К примеру – такого:
Для разметки наклеиваем на бампер малярный скотч:
Для изготовления отверстий для датчиков в комплект входит вот такая фреза:
С её помощью делаем отверстия:
Вставляем датчики в отверстия:
Вот как это выглядит с внутренней стороны бампера (не обязательно снимать бампер с креплений – подобраться к датчикам можно снизу):
В комплекте идут регулировочные кольца для выравнивания вертикали датчика, если поверхность бампера не вертикальная. Вот вид датчика с кольцом и без него:
В данном случае, решено было не использовать кольца, так как датчик слишком выпирает. Кроме того, нижний край датчика отходит от бампера (фиксация не очень плотная) и толку от кольца практически никакого.
Для надёжности с внутренней стороны можно зафиксировать датчик стяжкой.
Разъём подключения датчика к кабелю – закрытого типа, но, для лучшей герметичности, можно замотать соединение изолентой:
Жгут кабелей запускаем в технологическое отверстие под бампером, расположенное почти по центру. Для этого прорезаем в резиновой заглушке отверстие и пропускаем через него четыре кабеля:
И заводим жгут в багажник через технологическое отверстие рядом с правым (или левым) фонарем:
Блок процессора вешаем на правое крыло с помощью липучек из комплекта:
Питание для блока можно взять с провода лампы заднего хода:
Индикатор можно разместить на торпедо или на салонном зеркале заднего вида.
Кабель, протягиваем любым удобным способом. Например: под резинками уплотнителей дверей и под спинкой заднего сидения или через заднюю стойку и над обшивкой потолка.
Автор: xbow на: DRIVE2.RU
Дорабатываем то, что не сделали на заводе Logan
Механические доработки
1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3
Доработки, связанные с электрикой
30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопкипульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка
Остальное
52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!