Обзор Geely Atlas 2018
Новый Geely Atlas 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Вряд ли еще какой-то автомобиль, выпущенный в Поднебесной, может похвастать таким же успехом во всем мире, как этот кроссовер Geely Atlas. Его полюбили даже в России – в стране, где к китайским машинам относятся не слишком доверительно.
Рестайлинг автомобиля, который произошел совсем недавно, позволит ему набрать еще больше поклонников. Внешне новая модель очень сильно похожа на прошлую генерацию, зато внутри произошли серьезные изменения. Новый Джили Атлас 2019 года обзавелся более современным мультимедийным комплексом, лучшими отделочными материалами, но, к сожалению, техническая составляющая никак не улучшилась.
Плюсы и все минусы Джили Атлас
Отзывы владельцев Geely Atlas
В общем встречайте — Geely Atlas, китаец с белорусской пропиской. Ну огонь тачка, вот все хорошо: и дизайн, и комфорт, и оснащение, и предложение по кредиту, которое перекрывает психологически разрешенную сумму. Будем пробовать вдоль и поперек, ну а время покажет. И да, все конкуренты, не могут предложить все то, что предлагает Атлас за хотя бы похожие деньги.
Садишься в машину и в голове только одно слово — комфорт. Авто купил 10 апреля, поэтому морозов на ней не переживал. Были заморозки до -8 со снегопадом. Салон прогревается быстро, лобовое стекло оттаивает почти сразу (как им это удалось без обогрева?). Кожаные сидушки прогреваются довольно быстро, быстрее, чем на Весте. Водительская сидушка не скажу, что кипятильник, однако со своей функцией справляется — не холодно. Утром на машине-сугробе выезжал на свободное пространство, чтобы очистить ее от снега, по камерам кругового обзора – вещь, скажу я вам.
Клиренс на Джили Атлас сильно «украден» всяческими защитами (двигателя, бака, муфты). Веста была гораздо выше и нигде не цеплялась. Шумоизоляция хорошая, но не отличная. Арки стоит зашумить. Мотор и коробка едва слышны. Автосвет работает хорошо. Жаловаться на него не стоит. Временами, правда, проезжая под мостом, подмигивает периодически.
Замечаний по сборке нет — зазоры везде ровные, в салоне тоже все хорошо сделано, а главное не скрипит нигде. В техническом плане косяков не обнаружил, были небольшие моменты с тягой и расходом, но это только в самом начале при обкатке, сейчас все хорошо. Расход по городу 12л, что довольно отлично для данного автомобиля с такой динамикой и массой. Зиму пережил успешно, машина ни разу не подвела, клиренса хватает и полный привод работает как надо. Так что в итоге авто полностью оправдывает свои деньги.
Отзывы автовладельцев Джили Атлас с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Джили Атлас 2019 цены и комплектации
Цена Джили Атлас 2019 в России составляет от 1 089 990 до 1 639 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Comfort и Luxury.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (139 л.с.) Standart MT6 | 1 089 990 |
2.0 (139 л.с.) Comfort MT6 | 1 199 990 |
2.0 (139 л.с.) Luxe AT6 | 1 299 990 |
2.4 (149 л.с.) Luxury AT6 | 1 399 990 |
2.4 (149 л.с.) Comfort AWD AT6 | 1 419 990 |
1.8 (163 л.с.) Comfort AT6 | 1 439 990 |
2.4 (149 л.с.) Luxury AWD AT6 | 1 459 990 |
1.8 (163 л.с.) Luxury AT6 | 1 539 990 |
1.8 (163 л.с.) Comfort AWD AT6 | 1 539 990 |
1.8 (163 л.с.) Luxury AWD AT6 | 1 639 990 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические Характеристики Geely Atlas
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4519 / 1831 / 1694 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 397 |
Снаряженная масса, кг | 1645 — 1795 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,4 |
Мощность, л.с. | 139 | 149 |
Крутящий момент, Нм | 191 | 225 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 185 | 185 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,4 | 12,9 |
— трасса | 6,9 | 7,5 |
— смешанный | 8,5 | 9,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,4 |
Мощность, л.с. | 149 |
Крутящий момент, Нм | 225 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива, л | |
— город | 15,3 |
— трасса | 9,3 |
— смешанный | 11,5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Все установки работают в паре с шестиступенчатой трансмиссией. Для младшего двигателя она механическая, а для двух остальных – автоматическая. Все версии изначально переднеприводные, но для двух последних модификаций есть возможность подключения еще и задней оси.
Видео тест-драйв нового Geely Atlas
Внешний вид
Меньше всего обновление затронуло переднюю часть машины. Она все также является довольно высокой, длинной и широкой. Верхняя часть морды представлена рельефным капотом, который располагается практически параллельно дороге. Меньше всего претерпела изменений боковая часть автомобиля. Здесь все также располагается очень длинная полоса из окон с тонким хромированным обрамлением, стильными стойками, окрашенными в черный цвет, и большими овальными зеркалами заднего вида. Дополнительные поворотники здесь могут находиться как на зеркалах, так и чуть выше арок.
Чуть агрессивнее теперь смотрится автомобиль сзади. Бампер здесь немного приподнялся и получил несколько новых декоративных элементов. Как и всегда, крыша здесь заканчивается довольно широким козырьком, на котором размещаются стоповые сигналы.
Салон
Новый Geely Atlas является одним из немногих автомобилей из Китая, который имеет отлично выполненный салон. Здесь используются качественные отделочные материалы, среди которых выделяются натуральная кожа, металлы, мягкий, приятный пластик и ткани, установлена современная мультимедийная система с возможностями, способными впечатлить каждого, а также есть очень удобные кресла, делающие любую поездку для пассажиров автоматически приятной и комфортной.
Центральная консоль в автомобиле сделана очень аккуратно и занимает совсем немного места, так как она быстро переходит в тоннель. Торпедо тут содержит только длинные воздуховоды, основной монитор развлекательной системы и немного кнопок для быстрого доступа к различным опциям.
Немного улучшены были в машине посадочные места. Они получили еще более удобную форму, стали чуть шире, мягче и отделываются неплохой натуральной кожей или тканями, в зависимости от выбранной покупателем комплектации. Передний ряд всегда оснащается системой подогрева нескольких зон, а также электрическими регулировками. Для заднего ряда за доплату можно получить подогрев и климат-контроль. В базе здесь присутствует небольшая регулировка наклона спинки и откидывающийся подлокотник.
Fnkfc может похвастать вместительным багажником. Тест-драйв показал, что сюда без проблем можно поместить до 800 литров вещей. Если сложить второй ряд, то количество свободного места увеличится в 2 раза.
Новинка Geely Atlas для российского авторынка
В конце этого года в России будет представлен новый кроссовер Джили Атлас 2018-2019 модельного года. Производство данного авто планируется на белорусском заводе Белджи, процесс изготовления намечено ускорить и довести производство до 60 тысяч автомобилей в год. В нашей статье мы представим основные показатели кроссовера – техничность, комплектации, габариты, описание внешности и салона, фото и стоимость.
Новый кроссовер из Китая для России Джили Атлас
Дизайнерские решения кузова новинки Джили
Над стилем нового автомобиля работала команда дизайнеров под руководством Питер Хорбери – президент автоконцерна. В результате работ у Джили Атлас появилась достаточно современная внешность без единого намека на китайское происхождение, в Китае авто поступило в продажу с именем Geely Boyue.
В передней части размещается головное освещение, декорированное интересными корпусами. В центре бампера, как и положено, находится радиаторная решетка интересной конфигурации с кругами, отходящими от центра конструкции. Решетка имеет хромированное обрамление, а по бокам находятся противотуманные фары со светодиодной начинкой.
С боковой стороны выделяются колесные арки большого размера и массивные двери. Крыша имеет небольшой наклон в сторону багажника. Сзади Джили Атлас 2018 выглядит очень современно и достойно, здесь компактная дверка багажника, габаритные фонари со светодиодами. Задний бампер декорирован стальной вставкой, а выхлопные трубы имеют трапециевидную форму.
Внешность китайского кроссовера выглядит достойно, в лаконичном стиле, без лишних наворотов.
Внутренне оформление салона Geely Atlas
После осмотра дизайна такого авто возникает вполне ожидаемый вопрос: а что же в салоне? Салон предназначен для пятерых человек, при том места будет достаточно, как в первом, так и во втором ряду. Багажник надо сказать не очень вместительный 320 литра с поднятыми сиденьями заднего ряда, видимо китайцы решили сэкономить на объеме багажного отделения и обеспечить комфорт в салоне. Но зато под полом багажного отделения достаточно места, поэтому дефицита в размещении необходимых вещей не будет.
фото салона Geely Atlas 2018-2019
Интерьер салона оформлен высокими материалами, оборудование и комплектующие детали отлично дополняют стиль. Конечно, оформление салона зависит от стоимости, то есть, чем дороже цена, тем выше качество используемых материалов. Например, в недорогих машинах приборная панель выполнен из более жесткого пластика, за дополнительную оплату предлагаются более прочные и эластичные материалы.
Зона водителя оснащена всеми необходимыми приборами для управления – здесь многофункциональное рулевое колесо с режимами регулирования по высоте и все необходимые кнопки – помощники , которые легко активируются при нажатии. На выбор для заказчиков Geely Atlas предлагаются два варианта приборной панели.
Между креслами в первом ряду размещается высокопоставленный тоннель, который соединяется с приборной панелью, которая оснащен дисплеем размером 8 дюймов. Все сидения имеют удобную конструкцию и оснащены подголовниками и подлокотниками.
Архитектура салона, также как и кузов не имеют никаких намеков на китайское происхождение.
Размеры габаритов нового кузова Geely
Размеры автомобиля представлены следующими показателями:
— Протяженность кузова 4 метра 519 миллиметров;
— Ширина 1 метр 831 мм;
— Высота 1 метр 694 мм;
— Клиренс 190 мм;
— База колес 2 метра 670 мм;
— Вес варьируется в зависимости от комплектации от 1 тонны 565 до 1 тонны 745 килограммов.
Какие комплектации предоставляет производитель
В России для автолюбителей и поклонников Geely Atlas 2018-2019 года будет представлено 6 вариантов комплектаций. Представим перечень основных деталей, которые входят в базовое оснащение:
— Крепление марки Изофикс для детских кресел;
— Две подушки безопасности;
— Диски из легкого сплава размером 17 дюймов;
— Возможность открывания салона с помощью дистанционного управления;
— Оформление сидений качественной тканью;
— Наличие четырех динамиков;
— Регулирование стеклоподъемников с помощью электропривода;
— Климат контроль.
- Определенно, что за цену, предлагаемую производителем, клиенты получат дисплей размером 3,5 дюйма, тканевое оформление кресел.
За что же придется доплатить?
1. Наличие шести подушек безопасности;
2. Возможность мониторинга за состоянием давления в колесах, помощники парковки;
3. Видеокамера заднего вида;
4. Климат и круиз контроль;
5. Возможность регулирования движения авто на спуске и подъеме;
6. Наличие крыши с люком;
7. Многофункциональное рулевое колесо с кожаным оформлением;
8. Приборная панель с широкоформатным монитором – 8 дюймов;
9. Управление опциями с помощью голоса;
10. Диски размером 18 дюймов,
11. Современная навигационная система.
Технические характеристики нового Джили Атлас
Основанием Джили Атлас является платформа с передним приводом, в передней части имеются стойки марки Макферсон, с задней многорычажная конструкция. Передний привод является обязательным оснащением, однако на этот раз производители предусмотрели экземпляры с полным приводом. Конечно, такие оснащения устанавливаются на двигателях с турбированным атмосферным двигателем и будут стоить дороже.
Рассмотрим предлагаемые версии моторов:
— объем 2 литра, сила 139 лошадиных сил с шестиступкой МКП;
— объем 2,4 литра, мощность 149 лошадок, с коробкой автомат.
В перспективе планируется появление более мощной версии авто – мощность 184 лошадок и меньшим объемом турбированный 1,8L.
Цена Geely Atlas 2018
Старт продаж в России стране намечен на конец февраля 2018 года, стоимость составляет:
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Standard 2.0 | 1 029 990 | 2.0, бензин, 139 л.с., 191 Нм | 6 ст. МКП | Передний |
Comfort 2.0 | 1 129 990 | 2.0, бензин, 139 л.с., 191 Нм | 6 ст. МКП | Передний |
Comfort 2.4 | 1 239 990 | 2.4, бензин, 149 л.с., 225 Нм | 6 ст. АКП | Передний |
Comfort 2.4 | 1 339 990 | 2.4, бензин, 149 л.с., 225 Нм | 6 ст. АКП | Полный |
Luxury 2.0 | 1 289 990 | 2.4, бензин, 149 л.с., 225 Нм | 6 ст. АКП | Передний |
Luxury 2.0 | 1 389 990 | 2.4, бензин, 149 л.с., 225 Нм | 6 ст. АКП | Полный |
Видео Geely Atlas 2018-2019 года фото:
Geely Atlas 2018-2019 года фото:
Geely Atlas: опыт реальных владельцев и выбор потенциальных покупателей
Выбор автомобиля — дело и эмоциональное, и рациональное. Важно, чтобы машина нравилась, была надежная, комфортная. И стоила при этом не заоблачно. Обновленный Geely Atlas отвечает всем запросам и обещает: попробовав однажды, вы захотите водить его все время. Чем еще берет китайский кроссовер, рассказали реальные владельцы и потенциальные покупатели этой модели.
Для меня самый важный критерий при выборе автомобиля — его надежность. Надежность Geely Atlas — это шестиступенчатая классическая коробка-«автомат» и двигатель-атмосферник 2.4. И, конечно, гарантия от производителя. На Atlas она составляет пять лет или 150 тысяч километров. Именно это стало для меня ключевыми аргументами.
И главное — топовая комплектация по приемлемой цене. Прошлый автомобиль, на котором я ездила, был проще. Хотелось более комфортный, красивый и вместительный (у меня большая семья: супруг, двое детей, мама). В Geely Atlas все это есть: красивый внешний вид, кожаный салон, подогрев всех сидений, мультимедийная система, камера обзора 360°, светодиодные фары.
Для меня автомобиль как еще один член семьи. Не могу сказать, что это мой второй дом, но 40% своего времени я провожу за рулем: специфика моей работы предполагает много разъездов по Москве и Подмосковью. Высокий клиренс кроссовера и полный привод здесь как нельзя кстати. И каждое утро, когда сажусь в свою Джулию (имя моей машины), у меня поднимается настроение. Мне нравится приборная панель — она просто космическая, радует аудиосистема — звук отличный! Я всегда езжу с музыкой. В машине масса других классных решений: автоматическая регулировка передних кресел, заднее сиденье с подлокотником и подогревом. В темное время суток выручают адаптивные фары, и очень удобно, что при повороте руля автоматически включаются противотуманки.
И внешне автомобиль выигрышно смотрится, выделяется в потоке. Атласов пока немного на дороге. Обычная ситуация, что мою машину разглядывают, спрашивают, что за модель. А когда я приехала ставить ее на учет, так и вовсе вызвала фурор — сотрудники отделения даже попросили прокатиться.
Перед покупкой Geely Atlas я пересмотрела много видеообзоров на YouTube — узнала про участие Geely Atlas в экстремальном зимнем тесте и что модель производится на заводе Belgee по стандартам известного премиального скандинавского бренда. Конечно, взяла машину на тест-драйв. Первые впечатления были положительные, но это эмоции. Теперь же, когда уже отъездила первые 12 тысяч километров и прошла первое ТО, готова обоснованно рекомендовать этот автомобиль друзьям и знакомым. Atlas — усовершенствованная модель от Geely: много дополнительных опций, все продумано и учтено, даже кузов теперь оцинкован. Уверена, что минимум пять лет спокойно и с удовольствием проезжу на этой машине.
В процессе выбора автомобиля, сбора информации и изучения технических характеристик я сделал вывод, что по комфорту и внешнему виду мне нравится именно Atlas. Решающим фактором стал тест-драйв: сразу почувствовал, что машина будто создана для меня. Мне не нужно было привыкать к габаритам, управлению, особенностям: сразу возникло ощущение, будто я на ней уже давно езжу и это моя машина.
Планирую покупать Geely Atlas в комплектации Люкс с двигателем 2,4 литра: за эти деньги я получаю яркий и комфортный автомобиль — в сравнении с конкурентами мощнее и с большим количеством опций.
Отдельно скажу о гарантии. Сейчас на Geely Atlas она увеличена с четырех лет или 100 000 км до пяти лет или 150 000 км. Это говорит об уверенности производителя в своем продукте. В последнее время китайские автомобильные бренды стремительно развиваются и уже активно конкурируют с ведущими автомобильными марками.
Для меня машина — это не просто средство передвижения. Это еще эмоции и ощущения. Мне важно получать удовольствие от вождения. Я за рулем каждый день и езжу не только по городу. В выходные часто выезжаю на дачу с родственниками. А это значит — загруженные салон и багажник. Вот поэтому мне и нужен кроссовер. Кстати, хочу отдельно отметить — автомобиль высокий, видно все хорошо. Немаловажный пункт — размер боковых зеркал: на многих кроссоверах они маленькие. Не знаю, с чем это связано. Но в Geely Atlas они такие, как надо: отличный обзор и смотрятся органично. И в целом внешне автомобиль красивый. Для меня это не самое главное при выборе, ведь я покупаю машину для себя, а не для окружающих, но выделяться в потоке приятно.
Передние сиденья обшиты качественной кожей и имеют электрорегулировки. В распоряжении задних пассажиров — удобный подлокотник. Если же его убрать, то задний диван становится трехместным
Я езжу на машине каждый день, преимущественно по Москве, иногда выезжаю за город. У меня семья — жена и сын, которому 3,5 года. В скором будущем планируем автопутешествия по России. Поэтому искал надежный, вместительный (и по салону, и по багажнику), комфортный семейный кроссовер. Машину купил в этом году. Atlas выигрывает по качеству материалов, по комплектации и по оснащению автомобиля в целом. Плюс полный привод и турбомотор. И все это за разумные деньги.
У моего отца тоже Geely Atlas, но 2018 года выпуска, так что до покупки имел возможность поездить чуть ли не в ежедневном режиме. Так что, когда вышла обновленная модель 2019 года, сомнений не было: беру. И не пожалел.
Перечислю плюсы. Подвеска хорошо настроена, автомобиль отлично держит дорогу, устойчивый, в повороты входит с минимальными кренами. Нравятся светодиодные фары: свет приятный, сильно отличается от ксенона. Датчик дождя опять же. Сиденья очень удобные — после вождения нет усталости. И все кресла с подогревом, включая задние. Жена с сыном всегда ездят сзади, поэтому зимой эта опция просто незаменима. Что еще? Конечно же, низкий расход топлива!
Отдельно отмечу приборную ЖК-панель — современные технологии, мультимедийная система, встроенная навигация. Ну и конечно, парктроники и камера кругового обзора на 360 градусов — очень полезная опция. Особенно со сложной парковочной ситуацией в Москве и во время езды по узким улицам.
Наконец, внешний вид. Для меня дизайн автомобиля играет важную роль, если не главную. Люблю выделяться на дороге. На Geely Atlas засматриваются. Не раз ко мне подходили и спрашивали, что за машина, какой бренд, где купить.
У меня нет предубеждения по поводу китайских производителей. Вся электроника, телефоны, одежда, которые сегодня есть на рынке, — это все сделано в Китае. Все технологии на уровне, на высоте. Возможно, раньше были нарекания, но не сейчас. В Китае делают классные машины, даже лучше, чем некоторые раскрученные марки, а цена при этом адекватная. Верю, что российское комьюнити любителей Geely будет расти. Мультимедиа с навигацией, мощный турбированный двигатель 1.8, комфорт при вождении, вместительный салон, яркий дизайн, экономичный расход и пять лет гарантии — какие еще нужны аргументы?
Я уже давно, больше десяти лет, слежу за развитием китайского автопрома. И марку Geely потенциально рассматривал с момента появления на нашем рынке. И сейчас больше склоняюсь к покупке Geely Atlas. Объясню почему. Соотношение «цена — качество — технические характеристики» оптимальное. Плюс это кроссовер. У меня были седаны, хэтчбеки, но на данный момент предпочтительнее именно кроссовер — чтобы повыше и обязательно полный привод. Я езжу не только по городу — бывает, выезжаю на природу, на рыбалку, охоту. Еще путешествую, пока только по России, но в планах есть поездка за границу. Поэтому мне нужен универсал повышенной проходимости, ну и полный привод для зимы и легкого бездорожья.
Для меня машина нечто большее, чем просто средство передвижения. В одной машине я чувствую себя хорошо, в другой мне некомфортно. Вот в Атласе мне удобно: это касается и эргономики салона, и качества исполнения, и дизайна в целом. Видно, что конструкторское бюро проделало большую работу. И внешне Geely Atlas нравится. Этот автомобиль выделяется в потоке. И еще не так часто встречается. Для меня это весомый аргумент при выборе.
К покупке рассматриваю Geely Atlas только в максимальной комплектации: двигатель 1.8 турбо, полный привод, кожаный салон. Это уже к вопросу об удовольствии. А от машины важно получать удовольствие. Приятно открыть гараж и выехать на мощной, комфортной, управляемой, красивой и безопасной машине. Тем более что вожу каждый день, за год проезжаю около 80—90 тысяч километров.
Кому-то, наверное, важнее раскрученный бренд, имидж марки и прочие маркетинговые приемы. Лично для меня главное — технические характеристики машины. Geely Atlas сделан добротно и грамотно — имел возможность заглянуть под капот и оценить качество узлов. Ну и пятилетняя гарантия говорит о том, что производитель уверен в долговечности модели.