Avtomagazin48.ru

Peugeot 308 GTI 2018

Пежо 308 2018 – плановое обновление модели

Рестайлинговый Пежо 308 2017-2018 модельного года официально представлен французским производителем, параллельно с презентацией заняв место на конвейере завода в Сошо. Отсюда новинка будет расходиться по странам Старого Света, где автомобиль традиционно мега успешен. Об этом говорят и цифры продаж (194 650 реализованных машин в 2016 году), и звание автомобиль года в Европе (2014 год). Но наметившаяся отрицательная динамика спроса (-9% относительно 2015 года) заставила французов чуть поторопиться с обновлением, и вот он – Peugeot 308 образца 2017-2018 года – уже доступен для заказа в салонах дилеров, правда, пока только европейских. В Россию новая модель Пежо прибудет только осенью, при этом моторная гамма хэтчбека, по-видимому, будет все так же бедна, а ценник привычно перевалит далеко за миллион. Кстати, на родине базовая стоимость новинки уже объявлена – это 20 550 евро или 1 310 тыс. рублей по текущему курсу.

Модернизация затронула всю линейку модификаций «триста восьмого» – классические версии хэтчбека и универсала, спортивный вариант GT-Line, «горячую» пятидверку GT и хот-хэтч GTI. Легкому пересмотру подвергся внешний облик модели, небольшие подвижки произошли в оснащении, не осталась без внимания техническая сторона. В целом, рестайлинг прошел по тому же сценарию, что и недавнее обновление вседорожников Peugeot 3008 и Peugeot 5008. В частности, у своих «собратьев» 308-й позаимствовал ряд продвинутых систем помощи, о которых подробно поговорим ниже. Также в обзоре представим фото, комплектации и технические характеристики обновленной модели Peugeot.

Внешние нововведения

В части оформления экстерьера внимание дизайнеров по традиции было обращено на решетку радиатора, оптику и бампера. Носовая часть, надо признать, преобразилась весьма существенно, причем все новшества пошли только в плюс. Первое, что отметим – это более крупный и выразительный фальшрадиатор с ярким хромированным декором, пунктирами горизонтальных планок и внушительным логотипом компании, перебравшимся с нижней кромки капота. Последний, между прочим, стал чуть длиннее и рельефнее. Передняя оптика всех редакций Пежо 308 отныне оснащается интегрированными в основные фары светодиодными лентами ходовых огней. Вместе с тем светотехника полностью состоит из LED-элементом только в топовых комплектациях, тогда как начальные варианты довольствуются галогенными прожекторами.


Фото нового Пежо 308 2018

Архитектура переднего бампера зависит от исполнения. Версии GT-Line, GT и GTI получили более агрессивный фронтальный обтекатель с выделенным особым образом центральным воздухозаборником и оригинальной конфигурацией боковых секций. В эти самые секции у всех вариаций Peugeot 308 встроены противотуманные фары.


Пежо 308 GT-Line

Дизайн кормовой части варьируется в зависимости от исполнения и типа кузова. У хэтчбека и универсала несколько отличается рисунок задних фонарей, а у стандартных и GT-версий по-разному сконфигурирована выхлопная система. Неожиданные метаморфозы произошли с лючком бензобака, который увеличился в размерах и сменил форму с круглой на прямоугольную. Такая коррекция понадобилась для встраивания еще одной горловины, предназначенной для залива жидкости AdBlue.


Корма хэтчбека

С начала продаж новый Peugeot 308 порадует широкой гаммой цветов кузова. Всего их будет десять, в том числе, один абсолютно новый – Pyrite Beige. «Заряженный» хэтчбек GTi удивит эксклюзивным двухцветным окрасом, включающим оттенки Magnetic Blue и Perla Nera Black.


Новый Peugeot 308 GTi

Одним из пунктов в списке обновлений числился пересмотр ассортимента колесных дисков. В расширенную линейку вошли такие варианты, как 16” Zycron, 16” Jade и 18” Saphir Black.

Перемены в интерьере и оснащении

В салоне рестайлингового хэтчбека Peugeot преобразований минимум. Ожидаемый переход на интерьер i-Cockpit 2-го поколения не состоялся, так что о виртуальной приборной панели поклонникам 308-го придется пока забыть. Зато в их распоряжение поступит усовершенствованный мультимедийный комплекс с перерисованным меню и более отзывчивым емкостным экраном, слегка повернутым для удобства к водителю. Система обзавелась также функцией Mirror Screen, позволяющей «отзеркалить» дисплей вашего смартфона, и новой редакцией навигатора с сервисом TomTom, предоставляющим в реальном времени информацию о дорожной обстановке, погоде, расположении станций техобслуживания и парковок.


Новый интерьер Пежо 308

Среди заявленных производителем улучшений интерьера нового Пежо 308 значится повышение качества применяемых материалов. Плюс к этому появились два новых варианта отделки салона.

Как и все последние новинки Пежо, «триста восьмой» разжился кучей электронных помощников и ассистентов. Например, это:

  • Предупреждение фронтальных столкновений – обнаруживает движущиеся и стоящие на месте транспортные средства, а также распознает пешеходов;
  • Контроль рядности движения – сигнализирует о непреднамеренном пересечении линий разметки и при необходимости корректирует траекторию;
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией «Стоп» – поддерживает заданную водителем скорость и соблюдает безопасную дистанцию до впередиидущего ТС;
  • Мониторинг «слепых» зон – обнаруживает потенциально опасные объекты в местах плохого обзора (работает на скорости от 12 до 140 км/ч);
  • Слежение за состоянием водителя – ведет счет времени беспрерывного нахождения за рулем и делает оповещение о необходимости совершить остановку для отдыха;
  • Автоматическое управление светом фар – самостоятельно переключает свет с дальнего на ближний и обратно;
  • Распознавание дорожных знаков – обнаруживает и считывает скоростные ограничения с указателей, выводя текущий лимит скорости на приборную панель;
  • Камера заднего вида с обзором 180 градусов – отображает на основном экране мультимедиа окружающую обстановку, попавшую в объектив;
  • Парковочный ассистент – автоматически направляет автомобиль на парковочное место, ставя его параллельно или перпендикулярно проезжей части.
Читать еще:  Система контроля давления в шинах

Технические характеристики Пежо 308 рестайлинг 2017-2018 года

На европейском рынке автомобиль поступит в продажу с прежней линейкой силовых агрегатов. В нее входят:

  • Трехцилиндровый 1.2 PureTech с вариантами мощности 110 и 130 л.с. (205 и 230 Нм);
  • Турбированный дизель 1.6 BlueHDi с форсировкой 100 л.с. (254 Нм) или 120 л.с. (300 Нм);
  • Турбодизель 2.0 BlueHDi 150 л.с. (370 Нм);
  • Бензиновый 1.6 THP 205 л.с., 285 Нм (Peugeot 308 GT);
  • Бензиновый 1.6 THP 270 л.с., 330 Нм (Peugeot 308 GTI).

Доступные варианты коробок передач – пяти- и шестиступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «автомат». Самый быстрый Пежо 308 GTI разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд. Модель оснащается передним самоблокирующимся дифференциалом Torsen, 19-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Super Sport, передними тормозными дисками диаметром 380 мм с красными суппортами Peugeot SPORT.

В России у пережившего рестайлинг Пежо 308, скорее всего, будет такая же гамма моторов, как и у предшественника. Ее составят агрегаты 1.6 135 л.с. и 1.6 150 л.с., каждый из которых работает вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

К концу 2017 года европейская версия Peugeot 308 получит новые дизельные двигатели с нейтрализаторами, использующими мочевину AdBlue. Это 1.5-литровые BlueHDi с отдачей 100 и 130 л.с. Также появится 2.0-литровый BlueHDi мощностью 180 л.с., предназначенный для исполнения GT. Он интересен тем, что будет комплектоваться новой 8-ступенчатой автоматической коробкой EAT8 с электрическим управлением. Такая трансмиссия впоследствии будет адаптирована под другие моторы.

Peugeot 308 2018: современный и практичный автомобиль для молодой семьи

В июле 2017-го состоялась презентация Peugeot 308 2018 модельного года – этот автомобиль интересен тем, что является, по сути, уменьшенной версией кроссовера модели 3008. Даже беглый взгляд на автомобиль дает основания утверждать, что он сохранил узнаваемые черты предыдущего поколения, рестайлинг же коснется в основном интерьера и немного – технической составляющей. В то же время, большинство экспертов и автолюбителей уверены в том, что «308-й» — это вполне самодостаточный, современный и, несомненно, находящий своих поклонников в России автомобиль.

Экстерьер

Следует отметить, что новый кузов может быть представлен в нескольких вариантах: помимо практичных хэтчбека, универсала и седана, для молодых покупателей производится еще и купе. Кроме того, любой автовладелец может подобрать машину с багажным отделением такого объема, который удовлетворит запросы конкретной семьи.

Лицо новой модели довольно незамысловато, ярким акцентом на нем выступает большая покрытая хромом радиаторная решетка в форме трапеции, привлекающая внимание сложным рисунком располагающихся горизонтально ребер. Сбоку от этого интересного элемента находится довольно «прилизанная» неширокая передняя оптика, обладающая стильными горизонтальными полосами ДХО.

Под стать ходовым огням – и поворотники. Они представляют собой горизонтальные светодиодные линии и срабатывают волнообразно, что не только симпатично смотрится, но и существенно повышает безопасность при поворотах в темное время суток.

В бампере воплотились основные стилевые достижения модели 3008, в частности, довольно агрессивный, но, в то же время, гармоничный переход в основную оптику. Противотуманные огни исполнены довольно бесхитростно и делят свободное пространство между двух смежных планок весьма габаритного воздухозаборника.

Интересно смотрится на фото и капот: вдоль всей его длины идут четыре ребра жесткости, но рельеф этой детали совершенно не отличается изысканностью.

В профиль новый Пежо 308 2018 модельного года смотрится очень мускулисто: такое ощущение возникает, благодаря двум параллельным линиям, проходящим по уровню дверей, при этом верхняя линия продолжается и за колесными арками, где переходит в боковины задних габаритных огней. Покупатель сможет выбирать между различными размерами колес, причем тут разброс достаточно большой: от 16 до 19 дюймов. Сами арки весьма симпатичны и не оказывают гнетущего давления на рельеф кузова.

Читать еще:  Инженер из Ирана сделал Lamborghini Aventador своими руками

Крышу украшают небольшие и весьма аккуратные рейлинги, которые весьма гармонично смотрятся с серебристой полосой, проходящей под окнами снизу. В целом же сбоку новый Пежо выглядит как космический болид, что и улучшает аэродинамические свойства машины, и придает ей футуристический внешний вид.

Задняя часть может похвастаться несколькими вариантами огней. Они могут представлять собой либо ярко выраженную наклоненную полоску, либо, как на Пежо 3008, представлять набор красных и темных прямоугольников, расположенных под углом к основанию. И первый, и второй варианты смотрятся очень красиво, и, несомненно, найдут своих почитателей. Стоит отметить и крышку багажника, имеющую массивный выступ в верхней части, где расположены габаритные фонари. Бампер довольно прост, но выступающие из него прямоугольники двух патрубков завершения выхлопа очень красивы и стильны.

Интерьер

В салоне Peugeot 308 2018 покупатель не найдет и половины тех новшеств, которыми может похвастаться экстерьер. Интерьер остался темным, дополняемый, правда, симпатичными вставками из красивых и качественных тканей и пластика.

Водительское место

Руль, как и прежде, может похвастаться тремя спицами, а главное – удобной формой с «придавленным» внизу ободом и полой спицей, прилегающей к этому участку. Помимо наличия десятка полезных кнопок, «баранка» хороша и тем, что она не перекрывает глубоко сидящую в торпедо панель приборов традиционного вида с довольно функциональным бортовым компьютером посередине.

В центре консоли расположен слегка повернутый к водителю солидных размеров сенсорный дисплей мультимедиа, интегрированный с футуристичной разработкой инженеров i-Cockpit. Благодаря этой интеллектуальной системе, не только достигнута 100-процентная синхронизация с мобильными устройствами, но и выведена из оборота большая часть физических переключателей.

Сиденья и багажное отделение

Кресла в машине самые обычные, они позволяют поддержать неплохой уровень комфорта – но не более того. Электрические и ручные регулировки, имеющиеся тут в большом количестве, также нельзя считать чем-то необычным для авто подобного класса.

Зато действительно удивил багажник: теперь в обычном состоянии в него можно загрузить почти 650 литров поклажи – выдающееся достижение для довольно скромных габаритов транспортного средства!

Технические характеристики

В этом году поклонники Пежо 308 2018 не увидят на автомобилях новых двигателей. Вместо них инженеры решили использовать проверенные временем силовые установки, технические характеристики которых выглядят вполне современно и достойно.

Особенно хорош выбор бензиновых двигателей. Две установки самого небольшого объема (по 1,2 литра) смогут выдавать 110 и 130 «лошадей», 1,6-литровые двигатели – уже 205 и 270 л.с., а двухлитровый покажет «прыть» в 205 «лошадок».

Впечатляет и выбор коробок: механика может быть на 5 и 6 скоростей, кроме того, доступен и автомат-шестиступка.

Хорошо и электронное наполнение «француза». Тест-драйв показал, что оно способно контролировать дорожные знаки и движение в полосе, определять местоположение пешеходов относительно автомобиля и автоматически притормаживать при опасном сближении с препятствиями. Система датчиков и камер достаточно надежна и способна обеспечивать высокую безопасность передвижения.

Комплектации и цены

Модернизированный Пежо 308 доедет до России в четырех комплектациях. Уже в стартовой, с названием Access, найдется множество интересных элементов, но коробка передач и двигатель будут самыми простыми. В вариантах Active и Allure появятся дополнительные подушки безопасности, легкосплавные колесные диски и возможность выбора двигателя и КПП. В высшей версии GT-Line, кроме того, будут представлены дополнительные «спортивные» опции. Цена за простейший вариант составит 1,409 миллиона рублей, самый дорогой же «308-й» будет стоить свыше 1,8 миллиона.

Старт продаж в России

С датой выхода в России ситуация предельно ясна: машину уже можно предзаказать на официальном сайте, купить же ее станет возможным уже в конце марта – начале апреля.

Конкурирующие модели

Главнейшим конкурентом 308-го Пежо уже не первый год является Фольксваген Гольф. Эта модель также прошла обновление, и поклонники смогут выбирать. Вероятно, борьбу сможет навязать и обновленная версия Хендай Элантра модификации GT.

Обновленная модель Peugeot 308 2018 года

Французская автомобилестроительная компания Пежо провела официальную презентацию нового поколения популярной модели Peugeot 308 2018 года. Это будет первый серьезный рестайлинг за прошедшие четыре года. Параллельно с премьерой стартовало производство обновленных автомобилей на заводе в Сошо, расположенном на востоке Франции.

Нынешняя генерация авто оказалась очень удачной и в 2014 году даже удостоилась премии «Европейский автомобиль года». Но по итогам прошлого сезона продажи упали на девять процентов по сравнению с 2015 годом, что заставило автопроизводителя задуматься об обновлении серии.

Читать еще:  Пикап Хонда Риджлайн

Разработчики обещают сделать новую модель еще привлекательнее, надежнее и современнее. Европейские автолюбители уже могут совершить предварительный заказ, а вот розничные продажи в России начнутся только в конце осени 2017 года.

Стоимость для российского рынка пока не известна, но в Европе новинку можно будет приобрести по цене от 20 тыс. 550 евро за базовую конфигурацию, что эквивалентно по текущему курсу 1 млн. 370 тыс. рублей. Данная информация относится к рестайлингу в кузове хэтчбек.

Обновлению также будет подвержена вся 308-я линейка автомобилей – от универсала до спортивной модификации GT-Line.

Особенности конструкции и экстерьера авто

Экстерьер предыдущего поколения автомобиля настолько хорош и популярен среди автолюбителей во всем мире, что французские дизайнеры и конструкторы решили его кардинально не менять. Несмотря на то, что нынешняя генерация авто создавалась достаточно давно, она и сейчас сохраняет вполне актуальный внешний вид.

Среди новшеств можно отметить модернизированный передний бампер с большими воздуховодами спереди и воздухозаборниками оригинальной конструкции по бокам, современные противотуманные фары, а также стильную головную оптику со светодиодным наполнением и интегрированными светодиодными лентами дневных ходовых огней.

В дорогих конфигурациях будет доступно Full LED освещение, а базовая версия получит галогенные фары.

Кроме того, следует выделить обновленную решетку радиатора трапециевидной формы с хромированным декором и крупным логотипом компании-производителя по центру. Элегантный капот стал длиннее и получил эффектный рельеф. Он также лишился шильдика, который переместился ниже. У дорогих GT-версий передний обтекатель стал более спортивным и агрессивным.

Лючок бензобака поменял свою традиционную круглую форму на прямоугольную. На корме появился новый бампер и габаритные фонари, оснащенные трехмерной графикой и светодиодными элементами. В аккуратных колесных арках можно установить диски диаметром от 16 до 19 дюймов с оригинальным рисунком.

Дизайн салона и оснащение Peugeot 308

Визуально в обновленном пятидверном салоне также не произошло серьезных изменений, но что касается электротехнического оснащения, то здесь была проделана серьезная работа и модернизация.

В автомобиле реализована новейшая технология i-Cockpit, которая гармонично и эффективно объединяет работу продвинутого комплекса мультимедиа с Mirror Screen, спутникового навигатора TomTom, голосового управления и системы мобильной синхронизации Apple CarPlay и Android Auto.

Экран смартфона может дублироваться на большом сенсорном дисплее автомобильной мультимедийки, а навигационная система имеет трехмерный режим и функцию отслеживания насыщенности дорожного трафика в режиме online. Правда оснащение автомобиля обещанной виртуальной панелью приборов пока не предвидится. Но она должна обязательно появиться в ближайшем обновлении.

Среди прочего оснащения следует отметить интеллектуальный круиз-контроль, который для комплектации с механической коробкой переключения передач может снижать скорость у пункта назначения до 30 км/ч, а в тандеме с автоматической КПП производить полную остановку автомобиля. Также новая модель Peugeot 2018 года имеет удобную в управлении климатическую установку и может:

  • следить за дорожной разметкой и автоматически удерживать выбранную полосу движения;
  • осуществлять экстренное торможение при угрозе лобового столкновения;
  • «мониторить» слепые зоны;
  • контролировать состояние водителя;
  • автоматически переключать дальний и ближний свет и прочее.

Французский производитель оснастил новинку богатым набором современных электронных систем пассивной и активной безопасности, а также различными помощниками и ассистентами. Топовая комплектация автомобиля будет иметь стеклянную обзорную крышу.

Технические характеристики новинки

Для нового поколения 308-й серии компания Пежо подготовила достаточно широкую линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

  • Модернизированный 1,2-литровый бензиновый мотор PureTech с тремя цилиндрами мощностью 110 и 130 лошадиных сил (с 205 и 230 Нм крутящего момента соответственно). Работает вместе с пяти или шестискоростной механической коробкой переключения передач или с шестиступенчатым «автоматом».
  • 1,6-литровый бензиновый THP мотор мощностью 205 и 270 лошадиных сил (с 285 и 330 Нм крутящего момента соответственно).

  • 1,6-литровый форсированный турбированный дизель BlueHDi мощностью 100 и 120 лошадиных сил (с 254 и 300 Нм крутящего момента соответственно).
  • Турбодизель 2,0 BlueHDi мощностью 150 лошадиных сил с 370 Нм крутящего момента.
  • Двухлитровый дизельный силовой агрегат BlueHDi мощностью 180 лошадиных сил, работающий в тандеме с новейшей восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения переедая Aisin.

Последний двигатель для конфигурации Peugeot 308 GTI является новейшей передовой разработкой концерна PSA Group, полностью отвечающий стандартам «Euro-6».

Peugeot 308 2018: фото



Видео обзор, тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]