Avtomagazin48.ru

Обзор Hyundai Accent 2018

Hyundai Accent 2018: дата выхода, фото, цены

Южнокорейская компания Hyundai Motor анонсировала выход новой серии фирменного автомобиля. В интернете можно найти множество фото новой Хендай Акцент 2017-2018, по ним заметно, что модификация имеет большие сходства с Hyundai Solaris. Презентация новой модели запланирована на февраль месяц следующего года, точная дата еще не определена.

Внешний вид автомобиля

Новая машина по внешним характеристикам сможет удивить каждого поклонника ее предшественника – автотранспорта Hyundai Accent 2017. Именно такое заявление озвучили маркетологи корейской фирмы. После оценки модификации независимыми экспертами был заключен вердикт, что в автомобиле присутствуют одновременно три черты – динамичность, элегантность и сдержанность. Поэтому новый автотранспорт будет пользоваться большим спросом среди мужской и женской половины населения.

Хендай Акцент 2017 в новом кузове

Передняя область в новом кузове машины оснащена габаритным окном, которое в процессе эксплуатации будет обеспечивать хорошую видимость проезжей части. Изменения коснулись и капота, он стал более обтекаемым, что повышает степень аэродинамики. При наборе скорости автомобиль будет якобы «прижимать» к поверхности дороги.

Спереди кузов модификации обладает вполне привычным дизайном как для серии авто Хендай Акцент. На передней части расположены зауженные фары головного света, оснащенные светодиодными лампами, а также классическая фальшивая радиаторная решетка с хромированным покрытием. В нижней области бампера присутствует небольшой воздухозаборник и противотуманные световые приборы овальной формы.

Фальшрадиаторная решетка и светооптика

В профиль кузов автотранспорта имеет солидный и величественный вид. В первую очередь хочется обратить внимание на удлиненную ниспадающую крышу, которая за счет оптимального угла наклона и перехода в ветровое стекло, придает новому Хендай Акценту еще большую обтекаемость. При сравнении новой модели с автомобилем 2017 года, следует отметить, что машину оснастили более массивными колесными арками и крупной штамповкой на боковой части кузова.

Колесные арки стали более массивными и выраженными

Благодаря широкому окну, установленному над дверцей багажника, у водителя открывается панорамный задний вид, что облегчает процесс управления автотранспортом. Также отличается и крышка багажного отделения, она имеет увеличенные размерные параметры, а посредине установлен фирменный логотип. Рельефный и массивный бампер оснащен двумя головными огнями и скрытыми из виду выхлопными трубами.

Выхлопные трубы замаскированы

В новом авто было решено использовать старый кузов от Хендай Акцент 2017 года, поскольку данная модификация уже хорошо заявила о себе на автомобильном рынке.

Салон автомобиля

При анонсировании Хендай Акцент производители указывали на множественные изменения в интерьере салона. Но по представленным фото можно определить, что из обещанного не было выполнено и половины. Поэтому большинство любителей данной марки разочаровались в дизайне салона. Как и у Hyundai Accent 2017, стиль интерьера автомобиля по характеру полностью соответствует параметрам экстерьера. Салон выполнен в достаточно строгом и одновременно сдержанном дизайне.

Что касается приборной панели машины, то она аккуратно скомпонована. На ней нет деталей, которые показались бы лишними, хоть и количество их существенно увеличилось. На панели небольшая область отведена под консоль, оснащенную сенсорным дисплеем, который окружен с двух сторон небольшими дефлекторами. Под устройством установлен блок управления аудиосистемой в виде кнопочного прибора. Рычаг от коробки передач не изменился и полностью аналогичен модификации Акцент 2017.

Руль имеет три спицы и дополнительные блоки управления маленьких размеров. Рулевое устройство можно настраивать в двух направлениях, что любители машин отмечают большим преимуществом.

Табло приборов салона оснащено традиционным набором – стандартного типа спидометр, тахометр и экран «бортовика». Все сидения автотранспорта расположены эргономично, за счет чего в салоне появилось больше свободного пространства. Следует отметить, что подогрев кресел входит даже в базовую комплектацию, это считается приятным плюсом.

Все сидения с электроподогревом – это стало визитной карточкой корейцев

Качество салона машины можно оценить только при пробном тест-драйве авто. Пассажирам, располагающимся на заднем сидении, может быть немного дискомфортно и тесно, но проблема решается методом регулировки передних кресел, их достаточно немного отодвинуть вперед.

Производители утверждают, что степень звукоизоляции салона нового Hyundai Accent стала значительно выше. Обивка внутренней части кузова состоит из достаточно бюджетного, но прочного материала, что существенно снижает цену на машину.

Читать еще:  Бампер из пены своими руками: как сделать?

ВИДЕО: Тест-драйв Hyundai Accent 2017

Технические характеристики Hyundai Accent 2018

В новом Хендай Акцент установлен бензиновый двигатель, который при разгоне способен выдавать 137 л.с. Также модификация выпускается в двух вариантах – с шестиступенчатой автоматизированной или механизированной коробкой передач. Специалисты из технологического отдела компании сообщили, что в кузове авто будет использоваться оборудование аналогичное модели Hyundai Accent 2017 года.

Также следует знать, что вариации, представленные на российском автомобильном рынке, будут иметь отличия от других модификаций. Информация еще неточная, но вероятнее всего, отечественным автолюбителям предоставят выбор между двумя бензиновыми двигателями – на 1,6 л и 1,8 л с мощностью в 100 или 123 л.с. Сортамент трансмиссионных коробок идентичен американским машинам.

На официальной презентации была озвучена информация, что Accent 2018 будет проходить процесс сборки кузова и остальных запчастей на заводе Санкт-Петербурга.

Кузовные элементы и система подрессоривания новому авто достались от прошлой модели. Обновление коснулось только тормозной установки, которая теперь отличается дисковыми деталями с дополнительной вентиляционной системой.

Комплектации и цены

В разных источниках цена на машину Hyundai Accent 2018 имеет сильные расхождения. Дело в том, что точная стоимость еще не озвучена и данная информация является конфиденциальной. Также засекречены сведения о базовой комплектации.

Единственное, что можно точно утверждать, так это наличие системы подогрева сидений, о данной новости сообщили официальные представители фирмы. Ориентируясь на разностороннюю цену автомобиля можно предположить, что она будет не менее $17 000.

Старт продаж в России

Во время пресс-конференции и презентации автомобиля Хендай Accent было выяснено, что запуск в продажу на американский рынок будет осуществлен осенью 2018 года, отечественному автопрому придется ждать немного дольше – до весны следующего года. Но не исключается, что дата выхода авто в России будет раньше указанной, все зависит от временных затрат на процесс изготовления и сборки.

В России продажи стартуют не раньше марта будущего года

Новая модель Hyundai Accent по праву считается одной из наиболее ожидаемых модификаций в 2018 году. Авто удивит потребителей новым усовершенствованным дизайном, ярким окрасом, модернизированными технологическими характеристиками.

Судя по ориентировочным показателям стоимости машины можно предположить, что «кореец» станет одной из наиболее бюджетных моделей данного сегмента. Но более подробную информацию можно узнать на следующих конференциях компании.

ВИДЕО: Новый Hyundai Accent (Solaris): а в чем прогресс?

bortnikau › Блог › «Стопицотая» статья о Хёндэ Акцент пятого поколения

Вот как сейчас помню: друг купил розового “Акцента” 96-го года, а я закончил школу. У машины было 3 двери, 4 колеса и стремление стать гоночной. В то время наличие брызговиков Sparco позволяли прокачать авто без особых вложений. Но время шло, друг становился богаче, я мечтал стать инженером, а компания Хёндэ продолжала делать автомобили.

Было второе поколение Accent, потом третье. Не существовало такого автолюбителя, который не поленился отвесить пару комментариев в сторону ходовой части этой модели. Четвертое поколение тоже не стало исключением. Но наступил 2018 год, и появился новый Акцент. Красивый, блестящий и с амбициями. Ах да, россияне, не переживайте, у вас тоже появился этот Hyundai, только под названием Solaris. Так привычнее, да? Тем не менее, автоcообщество начало судачить, что весь модельный ряд корейской марки нового поколения стал лучшее, быстрее, престижнее и всё в таком духе. Я это и сам вскользь заметил, когда участвовал в небольших соревнованиях, посвященных 10-летию марки в Беларуси. Тогда на меня произвел впечатление Hyundai Tucson, но о нём как-нибудь в следующий раз. Сегодня я, как заметно, хочу поговорить про небольшой “седанчик”, который ещё со дня презентации одним своим видом заманивал меня на тест-драйв. И наконец этот момент настал!

Из Минска я отправился в Полоцк — на родину своих предков. Но в качестве пролога к маршрутному листу хочу поделится первыми впечатлениями об автомобиле, который стремительным ножом прорезал масло столичных пробок. “А автомат хорош!” — сказал я сам себе, тормозя и разгоняясь на узеньких полосах центрального проспекта.

6-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Первая, вторая, третья, . То, что передачи переключаются, можно понять только по звуку мотора. Конечно, я немного утрирую. Но в меру позволительного.

Читать еще:  Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Руль приятно крутится и имеет неплохую отдачу. В повороты автомобиль входит шикарно. Также шикарно в эти моменты меня удерживает кресло, благодаря своим боковым подушкам.
Компьютер показывает, что в час-пик в городском режиме мой расход 8 литров. Вполне неплохо. Кстати, как сделана панель приборов, мне понравилось. Приятные цвета. Красивая графика. Удобное управление с руля. Информативный компьютер.

Теперь трасса. На первый взгляд всё хорошо. Мотор 1.6 вполне неплохо справляется со своими задачами. Уверен, что в этом есть заслуга АКПП. У них прочные дружеские отношения. На 6-й передаче 2000 оборотов при 100 км/ч. Расход около 6-и литров. Но жаль, что эта передача совсем не подходит для обгона. Стоит чуть сильнее надавить на педаль акселератора, автомат сразу же сбрасывает на 5-ю. От подобного действия происходит рёв мотора, который мгновенно будит неподготовленных пассажиров. Правда, это не особенность нашего Акцента. Все его “одноклассники” с похожими характеристиками так делают. Но мне, владельцу дизельной машины, такое действие непривычно, поэтому я этим наблюдением поделился с вами.

Через километров 100 передний пассажир пожаловался на неудобную посадку. И я сразу же обратил внимание на свою. Оказывается, я уже не очень чувствовал свою спину. Похоже, конструкторы сильно отвлеклись в сторону организации отличного бокового удерживания, что напрочь забыли о пояснице. Поддержки для этой части спины попросту нет. Задние пассажиры также могут взвыть, когда авто подпрыгнет на каком-нибудь ухабе. На втором ряду мало место. Сам за собой я не помещаюсь (184 см): голова упирается в потолок, коленки приходится расставлять в стороны.

Но зато едет новый Хёндэ хорошо! Все недостатки предыдущих поколений, касающихся задней подвески, больше не актуальны. Теперь мы имеем автомобиль с налаженной ходовой частью! В целом же, подвеска жестковата, но не раздражает.

Шумоизоляция стала лучше, но по-прежнему не идеальна. Каждый раз, когда проезжает “встречка”, хочется закрыть окно, а потом обнаруживаешь, что оно закрыто.

Вот так едешь-едешь, выискиваешь недостатки, крутишь-вертишь носом, а потом вспоминаешь сколько стоит этот автомобиль (13-17к $), какого он класса, и интуитивно начинаешь обращать внимание на положительные моменты. Их много. Например, мультимедиа — в ней всё ОК. Сенсорный экран на 7 дюймов. Понятный интерфейс. Управление с руля. Я не заметил никаких изъянов. Да и в целом интерьер очень хорош. Знаменитый “пальцевый тест” на пластике будет провален (когда “тыкаешь” пальцем в пластик торпеды и радуешься, если он мягкий), но дизайн отличный, удобный и не скучный. В комплектации, приближенной к максимальной, есть камера заднего вида с динамической разметкой, что очень удобно. Функция подсветки обочины при повороте тоже небесполезна, особенно в темных дворах с плохой дорогой. В общем, Accent пятого поколения — современная машина со всевозможными прелестями типа ABS, EBD, ECS, HAC, VSM и так далее. Но в базе всего 2 подушки безопасности. Это стоит учитывать. Хотя это можно исправить доплатой, не переходя на следующих уровень комплектации, что я считаю плюсом.

Подытожу: Новый Хёндэ Акцент — красивая, современная машина с хорошими ходовыми качествами, налаженной связкой мотора и АКПП. Отлично подойдёт для тех, кто много гоняет по городу.

Твоя первая иномарка: почему стоит взять Hyundai Accent II

Содержание

Из-за того, что в Корее, России и остальном мире модели Hyundai выходили совсем уж в разные периоды времени, на рынке б/у авто сложилась путаница из-за названий и поколений. «Хендэ Акцент», о котором мы сейчас ведем разговор, в нашей стране известен как Accent II, во всем мире его узнают под именем Accent LC, а на родине он вообще Hyundai Verna.

Второе и самое популярное поколение «Акцента» выпускалось с 1999 по 2012 год. Почти все встречающиеся на вторичке автомобили продаются в кузове седан. Изредка можно встретить и хетчбэки, но они официально не продавались в России. По сравнению с предшественником, второе поколение длиннее аж на 15 см. Колесная база шире на 4 см, дорожный просвет — на 16 см. Автомобиль просторный, вместительный и практичный. В обзоре «Хендэ Акцент» разберем все плюсы и минусы автомобиля и узнаем, с какими проблемами столкнется покупатель.

Читать еще:  Как оформить землю под гараж

Двигатели Hyundai Accent II

Выбор моторов совсем невелик: бензиновые 1,3; 1,5 и 1,6 л на 65, 75 и 84 л. с. Самым «мощным» в линейке считается 1,6-литровый двигатель на 105 «лошадей».

Двигатели у «Акцента» настолько простые, что ломаться в них почти нечему, поэтому бегают они по 300 тыс. км. Чем старше становится машина, тем чаще с ней случаются промахи: заводится не с пол-оборота, да и не с первого раза, двигатель «дергается» на высоких скоростях и теряет обороты. Скорее всего, дело в качестве топлива, моторы «Хендэ» к нему гиперчувствительны.

Автоматическая коробка у «Акцента» требует слишком регулярной замены масла — каждые 20 тыс. км. При этом АКПП служит до 200 тыс. км при условии спокойной езды. Жаль, невозможно проверить у подержанного автомобиля стили вождения предыдущих владельцев. Машина разгоняется медленно, неспешно, долго, поэтому водителям приходится жать акселератор в пол, чтобы набрать хоть какую-нибудь скорость: при такой манере коробка быстро выходит из строя. Механика чуть шустрее хотя бы за счет того, что водитель сам может переключать передачи. К тому же автомобили с МКПП меньше потребляют топлива. Сцепление ходит по 80 тыс. км при условии аккуратного стиля вождения.

Плюсы и минусы «Хендэ Акцент»

Подвеска у «Акцента» крепкая и подходящая под российские дороги, несмотря на то, что независимая. Амортизаторы и стойки стабилизатора выдерживают около 70 тыс. км. Пыльники приходят в негодность чуть раньше — на 50 тыс. км. Шаровые отбегают от 60 до 80 тыс. км. Ступичный подшипник выдерживает около 100 тыс. км. Обратите внимание перед покупкой на бренд установленных запчастей: родные детали служат долго, аналоги в два раза меньше.

Салон автомобиля слишком уж на любителя дизайна конца 90-х. Претензий к качеству сборки нет: ничего не скрипит, не люфтит и не отваливается, но и выглядит максимально аскетично.

Как это ни странно, но ни состояние кузова, ни интерьер салона не вызывают глобальных нареканий, и проблем с ними на форумах владельцев «Акцента» не обнаружено.

Типичные проблемы «Хэнде Акцент»

Из-за гиперчувствительности к топливу приготовьтесь менять свечи каждые 10-15 тыс. км.

Кузов не разваливается после зимы с реагентами, но все же важно помнить, что мы ведем разговор о бюджетном автомобиле. Сколы, царапины и проблемы по кузову на подержанном автомобиле будут. К быстрой коррозии кузов не склонен, а новые детали для кузовного ремонта легко будет отыскать по цене запчастей для LADA.

Электроусилитель руля прекращает свою работу уже на 60 тыс. км.

Воздушный фильтр придется менять не реже, чем каждые 20 тыс. км, так как он быстро засоряется.

В целом глобальных проблем у «Акцента» нет. Это максимально надежный автомобиль, насколько это возможно за его цену.

Как выбрать Hyundai Accent

Средняя стоимость подержанного «Акцента» — 247 тыс. рублей. Мы присмотрели несколько экземпляров на вторичке.

Модель 2005 года за 180 тыс. рублей с пробегом 149 тыс. км: механическая коробка и 1,5-литровый двигатель.

Пробили авто через avtocod.ru и обнаружили у автомобиля дубликат ПТС и ограничения на регистрацию в ГИБДД.

Второй экземпляр мы нашли за 190 тыс. рублей. Эта машина тоже с солидным пробегом 180 тыс. км и с тем же двигателем на 1,5 л.

На эту машину также наложен запрет на регистрационные действия.

Чтобы не краснеть в ГИБДД при переоформлении, лучше поискать что-то другое.

Стоит ли брать и что брать

«Акцент» — автомобиль бытовой, практичный, для перемещения из пункта A в пункт B. Это не автомобиль для души или веселых путешествий — он для перевоза негабаритного груза, обучения вождению. Это дешевое и надежное транспортное средство.

При покупке присмотритесь к мотору 1,6 л с механикой. Пожалуй, это самый выгодный и резвый вариант. Ищите ухоженный автомобиль, но этот совет касается покупки любого б/у авто: несвоевременное обслуживание убивает даже самые надежные автомобили.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы взяли старенький Hyundai Accent и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]