Avtomagazin48.ru

Новые подробности Toyota Supra 2019

Toyota Supra 2019

Обзор Тойоты Супра 2019

  • Тип кузова купе
  • ПоколениеV (в РФ осенью 2019)
  • КлассCoupe-1
  • Сборка Австрия
  • ПлатформаCLAR
  • Двигатели бенз. 2.0, 3.0
  • КПП 8ст. автомат ZF
  • Разгон 0-100 4,3 c.
  • Привод задний
  • Цена≈ от 40 000 $

Даже спустя 17 лет после Supra четвертого поколения (1993-2002 г.), в новой GR Supra 2019 внешне легко читаются черты предыдущего поколения, но внутри, связь с японскими предками все тоньше, особенно в отсутствии не убиваемых даже гаражными тюнерами тойотовских двигателей V6.

все поколения тойоты супра

Toyota GR (автоспортивное подразделение Gazoo Racing) Supra А90 построена в совместной разработке с BMW на базе родстера Z4. От немцев без конструктивных изменений достались платформа и двигатели. Японцы создали полностью свой закрытый кузов и почти свой интерьер, а также перенастроили на Нюрбургринге подвеску, придав иное звучание моторам благодаря своему выхлопу.

Экстерьер

Внешность купе получилась по-настоящему свежей и бросской, в меру мускулистой (без допинга), с по-лексусовски сложными выштамповками, и в целом выглядит интересно и эффектно, расстроены только тюнинг ателье, ибо тут не добавить не отнять, любое вмешательство «абы не как у всех» вероятней сделает хуже.

тойота супра 2019

В экстерьере, благодаря боковыми воздуховодами от двери до заднего бампера проглядываются замашки на суперкар, а акулий нос на переднем бампере и центрально расположенная противотуманка на заднем, наряду с карбоновым аэродинамическим оперением по низу выдают желание походить на болиды Формулы-1.

тойота супра 2019 сзади

На крыше два куполообразных выступа (но с острыми гранями, чтобы не как у Peugeot RCZ) перетекают по заднему стеклу в интегрированный в крышку багажника спойлер, которые хоть вместе и приподнимаются, как на лифтбеке, но открывают очень узкий и высоко расположенный проем в багажное отделение.

тойота супра 2019 багажник

Спорткар оснащается 19-дюймовыми дисками и шинами размерностью 255/35 спереди и 275/35 сзади, но будут версии и поскромнее, с 17, 18 дюймовыми колесными дисками.

Интерьер

Двухместный салон встречает креслами с развитой боковой поддержкой и рулем с выпуклостями под спортивный хват, а за ним находится цифровая приборная панель с большим тахометром по центру.

supra 2019 салон

Центральная консоль со вставками з углепластика своей архитектурой и шайбой системы iDrive выдает немецкие корни, но существенно переработана. В отличие от BMW Z4 она не имеет разворота к водителю, а 8,8-дюймовый экран мультимедиа системы вынесен отдельно на торпедо, но его высота рассчитана так, чтобы не мешать обзору.

supra 2019 интерьер

Большинство функций управляется при помощи физических клавиш, что удобнее при активной езде. Для этих же целей в переднюю панель топ-версий внедрён проектор оперативных показаний приборов на лобовое стекло.

supra 2019 кресла

За ковшеобразными сиденьями открывается доступ в ничем не прикрытое багажное отделение, что позволяет протянуть туда руку непосредственно на ходу.

Платформа и подвеска

Компактное купе построено на том же заднеприводном шасси, модификации платформы CLAR, что и родстер BMW Z4, – с колесной базой 2470 мм, передней подвеской McPherson и задней многорычажкой. Такая короткобазность, наряду с идеальным соотношением к колее (1,55) и развесовкой по осям 50:50 дают преимущества в управлении.

На Супре 2019 установлены адаптивные амортизаторы и тормоза Brembo, с четырехпоршневыми суппортами спереди.

Двигатели и КПП

Двигатели без изменений и каких-либо дополнительных настроек перешли Супре от БМВ, включая топовую рядную шестерку B58 от M40i, с двухпоточным турбокомпрессором, которая выдает 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента на задние колеса через 8-ступенчатый автомат, который также заимствован и баварской машины. Разгон 0-100 км/ч Тойоте удается на 0,2 секунды быстрее – за 4,3 с., в первую очередь благодаря более легкому (-70кг) кузову, в котором отсутствует механизм складной крыши.

двигатель тойтоа супра 2019

Максималка ограничена на 250 км/ч. В оснащении значатся активный дифференциал с повышающими планетарными редукторами, функция «launch control» и два режима работы управляющей электроники (“Normal” и “Sport”).

Читать еще:  Обзор McLaren 600LT 2018

toyota gr supra 2020

Позже на Супру перейдут и двухлитровые турбочетверки B48 в двух вариантах форсировки, отдача которых полностью совпадает с показателями «немца».

Базовая Супра будет иметь в своем распоряжении 197 л.с. и 320 Нм, пассивную подвеску и 17-дюймовые диски. Разгон до сотни за 6,5 секунд.

Средний вариант – этот же мотор с другими настройками, который выдает 258 л.с. и 400 Нм, до сотни разгоняет купе за 5,2 секунды. Такой версии положены 18-дюймовые колеса и адаптивная подвеска.

новая супра

Все модификации бессменно комплектуются восьмиступенчатым «автоматом» ZF и активным дифференциалом.

Оснащение, комплектации

Toyota GR Supra 2019-2020 имеет всего две комплектации. Базовая предусматривает

  • отделку сидений алькантарой,
  • электропривод сидений,
  • двухзонный климат-контроль,
  • камеру заднего вида,
  • светодиодную головную оптику,
  • и адаптивный круиз-контроль.

А версия Premium отличается кожаной отделкой кресел, аудиосистемой JBL и проекционным дисплеем.

новая супра комплектация

Кроме того, первые 1 500 экземпляров для Америки будут выполнены в версии Launch Edition с максимальным оснащением и особым декором: красными корпусами зеркал заднего вида, табличкой с порядковым номером и автографом Акио Тойоды. Доплата за спецверсию чуть более 5 000 $.

По части безопасности Тойота Супра оснащена системой автоматической переключения дальнего света на ближний, функцией распознавания дорожных знаков, слежением за разметкой, детекцией пешеходов, а также предупреждением фронтальных столкновений и автоматическим экстренным торможением.

Цены и дата продаж

Выпускать GR Supra даже для японского рынка будут на предприятии Magna Steyr в Австрии, а старт продаж новой Тойота Супра запланирован на конец лета 2019 г. Цена в США уже известна – от 49 900 долларов за безальтернативную 3х-литровую версию, что сравнимо по цене с базовым BMW Z4 с двухлитровым двигателем.

тойота супра 2019 сверху

Подтверждено появление новой Супры и в России, но уже ближе к концу 2019, цены пока не озвучены, по рассчитывать менее чем на 4 млн. рублей за 3х литровую версию не приходится. Базовая версия предположительно обойдется в 2,5 млн рублей.

Видео

Новая Toyota Supra 2019 – цены, фото

Toyota Supra 2019 – это не просто автомобиль, с ним связана целая история. Чаще всего увидеть эту модель можно было ночью, когда во многих странах мира устраивали уличные гонки.

На странице полная информация о новом поколении Тойота Супра 2019 года в России, технические характеристики, цены, фото и видео тест-драйв.

Обзор

Перед тем как выйти в мир, Супра проходила разные тестирования, ее обкатывали в различных условиях, на различных дорожных покрытиях. От немецкого автомобиля BMW «Тойота Супра 2019» позаимствовала платформу Z4, что придает моделям сходства.

Интерьер новой Супры.

Благодаря разработанным немецким технологиям представителям бренда «Тойота» удалось сэкономить и деньги, и время на производство автомобиля.

Toyota Supra 2019 года – спортивный автомобиль, при разработке которого активно использовали углеволокно. При этом вес авто стал легче, в среднем он весит 1 350 000 кг.

Эксперты утверждают, что не все участки трассы машина проходит на полном ходу и с ревом мотора, есть и те, где она пребывает в «гробовом молчании». Это означает, что Toyota Supra оснащена гибридизацией гоночной вариации – это то, чего долго ждали любители мощных, скоростных авто.

Первая версия автомобиля была выставлена на выставке в Детройте. Внешний вид, четкость линий, пропорциональность, внутренняя начинка сразу же покорили автолюбителей.

Экстерьер

Автомобилю присущи фирменные очертания, которые характерны для большинства моделей Toyota – широкий капот, опущенный книзу, тонкие прищуренные фары, воздухозаборники больших размеров.

Приятно автолюбителей порадовал новый кузов Toyota Supra 2019 года, в котором четко прослеживаются утонченные линии. Не только передняя часть авто вызывает восторг, оригинально и красиво смотрится и задняя часть.

В глаза бросается немного приподнятый багажник, две выхлопные трубы, фонари зауженной формы и большие колесные арки.

Интерьер

Как и во многих спортивных моделях, в Тойоте Супра 2019 акцент и внимание уделяются водительскому месту. Оно максимально комфортное и удобное. Само авто двухместное, сзади находится вместительный багажник.

Читать еще:  Система маневрирования с прицепом

При создании купе и внутренней начинки японские разработчики руководствовались такими принципами: безопасность, многофункциональность, комфортабельная езда и отзывчивость.

Для реализации поставленной цели Toyota Supra 2019 оснастили бортовым компьютером с большим экраном, цифровым блоком приборов, который можно настроить так, как удобно автовладельцу.

Дополнительно салон оснащен селектором – электромагнитным процессором, благодаря которому управление технологическими процессами становится намного проще.

Технические характеристики

Toyota Supra 2019 – универсальная спортивная модель, которая имеет неоспоримые преимущества:

  • мотор V6 на 3 л и 340 л.с.;
  • автоматическая коробка передач и 8 скоростей (коробка передач на гидротрансформаторе);
  • за 4.3 секунды разгоняется до 100 км;
  • передняя подвеска McPherson;
  • задний привод;
  • двухпоточный турбокомпрессор;
  • адаптивные амортизаторы.
  • тормоза Brembo.

Среди общих характеристик: длина Тойота Супра 2019 составляет 4 038 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 290 мм, расстояние между осями 2 470 мм.

Максимальная скорость (во внимание принимались европейские ограничители) – 250 км/ч.

Автомобиль оснащен несколькими скоростными режимами, к примеру, sport и norma, благодаря чему его можно использовать в разных целях – и для спокойной езды, и для стритстайла.

Когда выйдет в России и цены

Многие автолюбители придерживаются мнения, что модель Toyota Supra 2019 будет выпускаться в Японии, но это не так. За работу взялись представители австрийского предприятия Magna Steyr. Именно здесь, в Граце, также производится родстер BMW Z4.

Новая BMW Z4, у них общая платформа с Toyota Supra

Первую партию автомобилей Тойота Супра планируют выпустить с конвейера летом 2019 года.

Это будет именно та партия, которая пойдет на экспорт в разные страны мира. Ценовая политика еще не озвучивалась, но есть предварительные ориентиры. Так, к примеру, в США цена Toyota Supra будет составлять от 49 900 долларов.

Специалисты считают, что это выгодное предложение, ведь взять, например, BMW Z4, нынешняя стоимость которого в Америке составляет 49 700 долларов (не нужно забывать, что в модели BMW Z4 стоит двухлитровая турбочетверка).

В России также следует ожидать появление Тойота Супра. Это произойдет ближе к концу 2019 года.

Видео тест-драйв Toyota Supra


Toyota Supra 2019: легендарная спортивная японка в новом облике

В кругу любителей автомобилей данная японская спортивная модель считается легендарной. При этом в последний раз она переживала рестайлинг в конце далеких 90-х, однако по сей день машина остается очень популярной в кругах любителей японской классики. Зная об этой любви, инженеры Тойоты заявили, что спорткар может получить новое рождение. Toyota Supra 2019 модельного года сохранит узнаваемый силуэт, впрочем, сам облик заметно преобразится. Ее салон и характеристики позволят соперничать с самыми современными, «заточенными» на скорость и драйв автомобилями.

Экстерьер

Форм-фактор нового кузова, как и прежде, представляет собой купе. И если опытный взгляд поклонника сумеет обнаружить знакомые черты, то внешность авто в пределах этих черт изменится кардинально.

Передок останется таким же длинным, как и прежде. Лобовое стекло, хоть и не гигантских размеров, имеет довольно сильный наклон, что обеспечивает хороший обзор дороги. Крышка капота отличается массивностью и разнообразием рельефа. Центр морды, как это ни удивительно, вообще лишен каких бы то ни было воздухозаборников. Это дало возможность увеличить площадь головной оптики, которая освещает дорогу качественными ксеноновыми огнями.

Зато внизу, на обвесе, есть уже огромное количество переходящих одна в другую воздухозаборных систем, причем охлаждают они как подкапотное пространство, так и тормозную систему. Сколько конкретно воздухозаборников и аэродинамических деталей получит Тойота Супра 2019 – зависит от силовой установки под капотом: чем мощнее мотор, тем их будет больше.

Профиль новой модели также отличается стильностью. Он содержит множество рельефных элементов, несколько воздухозаборников в районе задних арок для более эффективного охлаждения тормозов, крупные зеркала, выполненные в виде треугольников, а также неширокую юбку в спортивном стиле.

Читать еще:  Обзор Bugatti Divo 2018

Корма тоже может оформляться по-разному, в зависимости от комплектации. В зависимости от мощности мотора, охлаждающих вырезов и выступов может быть либо больше, либо меньше. А вот окно с расположенной сразу за ним маленькой крышкой багажника и массивным спойлером на ее конце всегда будет выполнено одинаково. Внизу красуется агрессивный металлический обвес, содержащий пару круглых прорезей для завершения системы выхлопа.

Интерьер

Отделка салона прямо-таки кричит о спортивном предназначении автомобиля. Кроме того, новая Тойота Супра 2019 модельного года получила отличные материалы для интерьера, в число которых входит кожа, алькантара, металлы и карбоновые вставки. Система мультимедиа, как и положено спортивному автомобилю, выполнена хорошо, однако не обладает большим количеством функций. Зато все здесь сделано для того, чтобы можно было ездить быстро и безопасно.

Органы управления

Как можно судить по фото, центральная консоль выполнена очень аскетично. Все, что здесь можно обнаружить – это полдюжины прямоугольных воздуховодов, а также минимум кнопок, джойстиков и рычажков, при помощи которых можно настроить функции, ответственные за комфорт, и отрегулировать подвеску и трансмиссию.

Автомобиль практически не имеет тоннеля: из присутствующих на нем элементов можно отметить лишь ручку стояночного тормоза, несколько кармашков для мелочевки, а также подобие подлокотника.

Зато руль у машины полностью спортивный. Обод достаточно толстый, но диаметр у руля довольно небольшой, что обеспечивает удобную хватку и «резкое» руление. Отделывается баранка премиальными материалами, среди которых стоит отметить кожу, карбон и небольшое количество вставок из других металлов. Центровина, а также спицы содержат совсем небольшое количество кнопок, которые включают свет, сигналы поворота, очистители стекол и другие, свойственные каждому автомобилю, опции. Кроме того, здесь имеется и кнопка для пуска двигателя. Перепутать с чем-либо ее нельзя из-за ярко-красной окраски и формы.

А вот приборный щиток здесь представлен всего лишь одним датчиком, спрятанным в глубоком колодце за рулем. Именно на него выводится вся актуальная для водителя информация.

Размещение людей и багажа

Сидений в автомобиле только два. Позади них имеется совсем немного свободного пространства, где можно поставить пару совсем маленьких кресел, однако относительно комфортно на них будет лишь детям, а значит, эту часть объема кузова целесообразнее оставить под поклажу. Передние же посадочные места – это очень удобные и безопасные ковши спортивного типа с хорошей отделкой кожей, пластмассой и вставками из металлов. Боковая поддержка здесь просто великолепна и надежно зафиксирует каждого ездока, не давая ему болтаться на виражах. Естественно, присутствуют и электрорегулировки положения, а также обогрев сидушек.

В багажник машины положить много всего не получится, что неудивительно, учитывая статус автомобиля. Сколько точно груза разместится в машине, можно будет узнать после проведения тест-драйва.

Технические характеристики

Для Toyota Supra 2019 года изготовители подобрали значительно более мощные, нежели раньше, моторы. Начальной установкой станет бензиновый двигатель 3,5-литрового объема, показывающий 350 «лошадей».

Пятилитровый монстр будет способен выдать уже 450 сил. Кроме названных, покупателям будет доступен еще и 3,5-литровый гибрид, который на пару с электродвигателем сможет показать 400 сил. Работать со всеми агрегатами будут вариатор и система привода на все колеса. С такими характеристиками автомобиль сумеет показать замечательную динамику и станет великолепным вариантом для любителей «полетать» по трассе.

Комплектации и цены

Цена за новую Тойоту Супра составит 3,32 миллиона российской валюты. Это очень недорого за столь стильный спортивный автомобиль, который хоть и не отличается обилием комплектаций, но уже в простейшей готов предложить все необходимое для комфортной, быстрой и, при этом, безопасной езды.

Старт продаж в России

Первоначально автомобиль поедет осваивать азиатские рынки. Случится это весной 2019 года. Дата выхода в России назначена на пару месяцев позже, ближе к июню будущего года.

Конкурирующие модели

Среди основных конкурентов легендарного спорткара можно назвать Ниссан GT-R, Порше 911 и Ауди Р8.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]