Обзор Mercedes V
Mercedes-Benz V- >
Шеренга черных вэнов стояла вдоль улицы в Санкт-Петербурге. Рядом – дорогой ресторан. По всему было видно, что где-то в округе официально-деловое мероприятие. Обстановка намекала на это. А как же иначе?
Черные микроавтобусы Mercedes уже давно воспринимаются автомобилями юридических лиц с разовыми вкраплениями частных владельцев.
Но с приходом нового поколения случилось перепозиционирование автомобиля. Из Viano этот «Мерседес» превратился в V-класс, а из микроавтобуса в минивэн. Другими словами, из коммерческого ряда моделей, он целиком перебрался в легковой «алфавит» немецкого бренда, причем, по заверениям Mercedes-Benz, пристроился рядом с флагманским S- и дорогим GL-классом.
Инженеры и представители фирмы с самоотдачей заостряют внимание на том, что новый V-класс стал проще и безопаснее в управлении. Опционально, автомобиль теперь может быть оснащен практически всем спектром систем безопасности, характерным для легковых Mercedes-Benz последних лет выпуска. Это и система Pre-Safe, подтягивающая ремень безопасности на груди при запуске двигателя (она же, в случае срабатывания ESP, приводит спинки кресел в вертикальное положение и закрывает открытые окна), и система предупреждения столкновений Collision Prevention Assist, контролирующая безопасное расстояние до впереди идущей машины, когда водитель не пользуется круиз-контролем, и полуавтопилот Distronic Plus, подстраивающийся под трафик.
Тестовый Mercedes-Benz V250 оказался в «заряженной» комплектации Edition 1 со всем набором вышеперечисленных опций. Внешне такой автомобиль отличают большие, двухцветные колесные диски, рейлинги для багажника сверху и «трехлучевая звезда» с интегрированным радаром.
Салон полностью обшит кожей и отделан элегантной строчкой. Качество сборки идеальное. Качество материалов заоблачное, хотя деревянная планка вдоль панели не настоящая. Архитектура убранства в стиле современных творений Mercedes-Benz. Те же алюминиевые воздуховоды, тот же руль, тот же экран мультимедийного комплекса Command. Кстати, управлением им осуществляется либо привычным джойстиком, либо новомодным тачпадом. Точно так же это происходит в новом C-классе. Немцы уверенно заявляют, что в будущих поколениях «Мерседесов» колесо джойстика выйдет из оборота, уступив место сенсорному пульту. Сам экран, к слову, лишен тактильного отклика. И это отнюдь не случайность, а точный расчет. Мерседесовцы объясняют: в V-классе до монитора пришлось бы тянутся, а сам он всегда был бы заляпан. Качество картинки на самом большем из возможных экранов потрясает. Прорисовка нюансов точнейшая. Изображение выглядит серьезно и дорого, к тому же оно не бликует на солнце, чем в «Мерседесе» очень гордятся.
Стандартная навигация неплохо знает российские города. По Петербургу V-класс ориентировался уверенно, хотя не обошлось без нюансов. Северная столица – своеобразный город, в том числе и в отношении дорожной сети. Он изобилует старыми улицами причудливых направлений. В этих условиях голос навигационной системы не раз предлагал взять немного правее, после чего повернуть влево или наоборот.
Размеры автомобиля существенные. Как и раньше V-класс бывает в трех «весовых категориях». Колесная база варьируется в переделах 3200-3430 мм, а длина от 4895 до 5370 мм. Все тестовые автомобили были средней длины, с задним приводом (полный появится позже, но клиренс будет таким же, как у моноприводного V-класса, хотя полноприводный Viano был выше) и индексом V250. Это самый мощный вариант «Мерседеса» V-класса, хотя мотор у всех модификаций один. Разница в мощности достигается за счет программных надстроек и давления наддува. Вне официальной беседы ответственные лица признались, что теоретически базовый V200 CDI (136л.с., 330 Нм) или средний V220 CDI (163 л.с., 380Нм) можно превратить в топовый V250 CDI Bluetec с отдачей в 190 сил и 440 Нм. Примечательно, что экологичность соответствует нормам Евро-6, но достигается она за счет работы с выхлопом. Нужно лишь доливать специальный состав в отдельный бак, поэтому проблем с качеством солярки быть не должно.
Почти двухсотсильный мотор уверенно рвет V-класс с места. К альянсу двигателя и семиступенчатой 7G-Tronic претензий нет никаких. Первые километры непонимание возникает с усилителем рулевого управления и приводом тормоза. Поначалу связь рук с колесами кажется избыточно мягкой. Не такой, которую ожидаешь. Будто хватаешь руками плотное облако, а внутри пустота. Привод педали тормоза, напротив, упругий и порождает желание нажать на нее сразу двумя ногами.
Через несколько перекрестков вкатываешься и привыкаешь, удивляясь, насколько легко управлять столь немаленьким автомобилем в большом городе. Обзор вперед и по сторонам отличный. Короткий капот помогает маневренности, а большие зеркала и камеры кругового обзора делают реальными развороты на «пяточке».
Качество дорожного полотна на улицах Петербурга в целом достойное. Плохие участки попадались лишь дважды, но трафик не позволял пройти их на скорости. Тем не менее, ход «Мерседеса» V-класса показался слегка жестковатым. И уж точно не таким бархатным, как у больших легковушек марки. Причем жесткость шасси V250 не настраивается. В отличие от связки между рулем, двигателем и коробкой, зависящих от выбранного режима Agility System и оставляющих отпечаток в характере «Мерседеса». Субъективно приятней всего в «Комфорте». Гонять на автобусе, пусть даже на легковом, странно.
В совокупности ездить на V-классе очень легко. Период адаптации к машине чрезвычайно короткий. Десять минут, и кажется, будто рулил V-классом всю жизнь. Но значит ли это, что он стал легковым семейным автомобилем? Нет, вряд ли. В очередном поколении V-класс по-прежнему останется машиной юридических лиц. Вкрапления частных владельцев снова окажутся единичными, но даже они будут часто надевать галстук.
Официальный сайт Mercedes-Benz в России декларирует минимальную цену V-класса на уровне 2 240 000 рублей. Это автомобиль с индексом V220 CDI (V200 CDI пока не доступен) в начальной комплектации. Такой Mercedes-Benz, но в исполнении Avantgarde стоит 2 640 000 рублей. V 250 BlueTec продается от 2 590 000 рублей, а V 250 BlueTec Avantgarde – от 2 990 000 рублей.
Конкуренты
Редко бывает так, когда потенциальный клиент всерьез выбирает между Volkswagen и Mercedes-Benz, но в случае с этим сегментов автомобилей происходит именно так. Самый серьезный соперник V-класса – Volkswagen Multivan. Все остальные модели не могут предложить столь «жирной начинки» в этом формате.
Mercedes (Мерседес) V >
Сегодня у нас обзор автомобиля Mercedes V Class 2016 года выпуска. Откуда появились автомобили Vito и V-класса? С девяностых у нас выпускался такой замечательный квадратный автомобиль — MB100. Но он никак не тянул на роль представительского, а Мерседес всё-таки делает, по крайней мере, в легковом сегменте представительные машины. Поэтому они решили, почему бы не сделать нормальный автомобиль, который будет неплохо смотреться в колоне сопровождения, например, кортежа депутатов, президентов.
Первые Vito были исключительно переднеприводными. В базовой комплектации ставили дизельный мотор 2,3 литра, стандартный обычный ТНВД. Никакой электроники, всё просто и понятно. Были версии бензиновые, были со своеобразными моторами.
Если говорить про дизайн, то здесь все крайне классически, но в то же время очень похоже на современные легковые Мерседесы.
Салон
Дверка салона здесь автоматическая. Сиденье установлены на рельсах для того, чтобы было удобно их двигать. Если вы приобретаете себе данный минивен, то лучше брать его с тканевым салоном, так как кожа быстро износится. Следовательно, внутреннее убранство мгновенно потеряет свой вид.
Mercedes V класса казалось бы должен быстро трансформироваться, но нужно затратить кучу времени, чтобы развернуть сиденья, если это необходимо. То есть если вы профессионально собираете конструктор Лего из 300 элементов, то не факт что у вас получится очень быстро переставить сиденье в этой машине.
В салоне под каждой ручкой располагается подсветка. Удобные сиденья и куча вариантов раскладывания. Отдельный климат контроль, который регулируется из салона. Также в сиденьях есть система изофикс для детских кресел.
Данный премиум микроавтобус оборудован с завода пусковым подогревателем. Через меню можно включить его и прогреть в минус 32. Но все Мерседесы почему-то оборудованы 1 аккумулятором и машина вам начинает писать: «Низкий заряд аккумулятора и обогреватель я вам не включу». И это за 5 миллионов рублей.
Аккумулятор в минивене сделали слабым, и заранее запустить на прогревание ее невозможно, когда на улице -20. В этом, конечно, огромный минус. Для -1 его будет хватать, а выше, конечно, придется заводить машину и прогревать самостоятельно.
Багажник открывается автоматически. Можно открыть и достать нужные вещи с полочки, и также из-под полочки, где есть ниша для хранения вещей.
Внутри багажника V класса все достаточно стандартно для Вито. Есть розетка, есть полочка, есть ниша под полом, еще в комплекте идет два ящика. И, конечно, радует, что камера заднего вида выдвижная. То есть, когда надо она появляется и всегда остается сухой и чистой.
Место водителя
Мерседес занял интересную позицию в большой немецкой тройке. Из самых крутых производителей делают машины такого размера только он. Volkswagen не берем в расчет, так как с премиум сегментом у них ничего не вышло.
Тут может быть в зависимости от комплектации кожа, подсветка — всё на ваш вкус и цвет. Стоит крутая оптика, сама выключается и включается, сама поворачивает, но она дорогая в обслуживании. Одна фара стоит 240 000 рублей.
Салон интересный, классический. Сейчас в 2015 году даже у бабушек в деревнях есть смартфон с сенсорным дисплеем. Тут почему-то нет. Здесь есть экран, но он далеко не сенсорный и плохой тачскрин. Это, непросто удивляет, это ошеломляет!
Также шайба для регулировки функций имеет очень много кнопок, которые непонятны. Нужно сидеть не один день, чтобы разобраться. Для молодежи это еще более-менее понятно, а вот если сядет сюда мужчина лет 60, который имеет еще кнопочный телефон, то для него это будет просто шоком.
На руле есть удобные лепестки под спортивный руль. Автомат работает отлично, 7 ступенчатый, адекватно абсолютно справляется со своей задачей, и в режиме динамичного вождения, разгона показывает себя лучшим образом.
Очень радует приборная панель, на котором располагается спидометр, тахометр, внизу указатель температуры охлаждающей жидкости и уровень топлива в баке. Еще есть цветной жидкокристаллический дисплей, выводящий множество нужной информации.
Поехали
Теперь расскажем, как машина ведет себя на ходу. Ремень здесь сразу автоматически подтягивается, выбирает свободный ход.
Подрулевой рычажок отвечает за изменение режимов работы трансмиссии. Включается режим «Драйв». Двигатель здесь один, дизельный 2,2 л, хорошо знакомый многим. Существует 3 версии прошивки на этот двигатель 130,163 и 190 лошадиных сил. Хочется отметить одну немаловажную вещь, что во время обслуживания к мотору очень сложно подобраться. Приходится всё снимать и потом уже приступать непосредственно к ремонту.
В парковочных режимах руль неосязаемый, очень лёгкий. Стойка очень широкая, закрывающая обзорность. Немного узкий диапазон регулировки сидений, так как за водителем сразу установлены сиденья второго ряда, и это не очень комфортно, не хватает места.
Что касается акустического комфорта, то при езде по шершавому асфальту присутствует неприятный резонанс, который давит на уши. Отчетливо слышно, как где-то под арками у нас шелестит вода.
Здесь всего лишь 4 цилиндра 2.2 объема, маловато для такой тяжелый машины.
Подлокотник установлен только с правой стороны. 7 ступенчатый автомат работает абсолютно незаметно, по крайней мере, в штатных режимах. Когда он успевает передачи менять абсолютно не ощущается, но это и не удивительно, ведь у нас технологии и 21 век. Вместе с технологиями шагнули вперед и ценники на ТО, которое обходится в копеечку.
Есть некоторый недостаток шумоизоляции, которого не ожидаешь от Мерседеса В класса. Но рулится очень легко, машину ощущаешь полностью. Даже садясь за руль второй раз, есть ощущение, что привык к ней очень давно.
Подвеска справляется неплохо, чувствуется немецкая настройка. Немного жестковата для повседневного использования в пробках и поездок в Ашан за покупками. Расход средний на этой машине получается где-то 9 литров.
Очень понравится как едет данный автомобиль, несмотря на то, что объём всего 2.2 л, и он большой и тяжелый. В то же время он имеет массу недостатков, и это при сумме 5 00 0000 рублей. К ним можно отнести:
- замороченное меню;
- сложное управление системами отопления и вентиляции;
- замороченная трансформация салона.
Но при этом автомобиль объемный.
Довольно комфортно идет на дороге, хотя, и излишне шумный.
Все же выглядит он очень стильно. Дизайн не устареет даже через 10 лет. Спереди стоит светодиодная оптика, не дай Бог, конечно, расколотить ее, она стоит безумных совершенно денег. Альтернатив именно в Премиум сегменте среди вэнов, к сожалению, нет. Если вы хотите именно статусный, пафосный автомобиль, вам, конечно же, нужен будет Мерседес V.
Видео
Видео тест драйв Мерседес v класса
Мерседес V класса 2019-2020 – Новая модель скоро в России
Немецкий производитель премиум-класса “Мерседес” в феврале продемонстрировал обновленный минивэн Merсedes-Benz V-Class 2019-2020 годов. В результате рестайлинга, он получил улучшенную внешность, небольшие интерьерные изменения и обзавелся новым 2-литровым двигателем OM 654.
На странице полная информация о новой модели Мерседес V класса 2019-2020 модельного года, фото, цена, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор рестайлинга
Плановый рестайлинг Merсedes V-Class 2019-2020 позволил с успехом реализовать множество дизайнерских задумок, повысить комфортабельность и привлекательность салона и расходные характеристики моторного ряда. В активе новинки – просторный семиместный салон, вместительное багажное отделение и удобная посадка.
Продажи новой модели V-Class стартовали в Германии этой весной, в Европе автомобиль появился в начале лета. До России Mersedes V-Class 2019 – 2020 доберётся к концу года. Новинка доступна по цене от 36990 евро.
Экстерьер
Немецкий производитель не стал радикальным образом реформировать внешность автомобиля, который и так с успехом продаётся во многих странах мира.
Изменениям подверглась только фронтальная кузовная часть. Она получила новый бампер с воздухозаборной прорезью по ширине и слегка подкорректированный радиатор.
В результате рестайлинга Merсedes V-Class 2019-2020 расширена линейка кузовных эмалей. Минивэн стал доступен в расцветках красного металлика Hyacinth, Steel Blue, серого металлика Graphite и Selenite. Появились дополнительные вариации колесных дисков. Их ассортимент пополнился новыми моделями размером 17, 18 и 19 дюймов с пятью и десятью спицами.
Мерседес V класса 2019-2020 предложена в версиях Avantgarde, Exclusive (больше хромированных элементов) и AMG Line (агрессивный стиль).
Интерьер
Меньше всего рестайлинг минивэна проявился в модернизации салонного объёма. Обновления коснулись ассортимента отделочных материалов и декоративных элементов.
Добавились вариации натуральной кожи и ткани, появились несколько видов цветовых решений. Можно выбрать один из двух видов кожи (Nappa и Lugano), есть шесть расцветок тканевой обивки. Появились интерьерные детали из ценных пород древесины и металла с полировкой.
Передняя панель Мерседес V класса 2019-2020 приобрела новый приборный щиток со стандартными аналоговыми циферблатами и цифровым дисплеем автомобильного компьютера. Виртуальных приборов и сенсорного экрана мультимедийной системы минивэн не получил. Осталось только пультовое правление медиацентром.
Мерседес V-класс 2019 имеет большую панорамную крышу, встроенный холодильник, фоновую подсветку. По желанию покупателя могут быть установлены комфортабельные кресла S-Class с откидными спинками и массажными функциями.
Предусмотрены различные конфигурации задних сидений, в том числе есть варианты с комфортным диваном на пассажирских рядах. Первая часть дивана может полностью убираться, чтобы освободить дополнительный объём для багажа.
Электронные системы пополнились Active Brake Assist, которая реагирует на автотранспортные средства, людей, неподвижные объекты.
После звуковых и зрительных уведомлений минивэн автоматически тормозит. Появился помощник управления фарами Highbeam Assist Plus, который деактивирует некоторые диоды в отделе дальнего света, чтобы исключить ослепление водителей рядом идущего автотранспорта.
Merсedes V-Class 2019-2020 также полагается система мониторинга слепых зон, контролирование рядности движения, удержание в полосе, распознавание автодорожных знаков, парковочный помощник с видеокамерой заднего вида либо полным обзором.
Техническая начинка
Основные изменения находятся под капотом Мерседеса V-класс 2019. Дизельный мотор ОМ651 объёмом 2,1 литра сменил 2-литровый двигатель ОМ654, который известен по легковым машинам “Мерседес”. Если сравнивать его с предыдущей версией, то он на 13 % легче, более экономичен и не так вибронагружен.
Вместо АКПП 7-G Tronic появилась новая 9-ступенчатая коробка передач 9-G Tronic. В настоящее время доступны только две версии: Mersedes V250d и V300d.
Первая модификация Merсedes V-Class 2019-2020 имеет аналогичную отдачу (190 л.с., 440 На), что и прежняя модель, но несколько ухудшенные динамические характеристики. Время разгона до 100 км/ч выросло с 9,1 до 9,5 секунд. Новая версия V300d с 2-литровым дизельным мотором демонстрирует мощность в 239 л.с. и имеет крутящий момент 500 На с возможностью его повышения при быстром разгоне до 530 На. Минивэн с такой начинкой способен разогнаться до 100 км/ч всего за 7,9 секунд с максимальной скоростью 220 км/ч.
Обе модификации могут иметь не только заднеприводную, но и полноприводную трансмиссию. Mercedes в модификации V250d в среднем расходует от 5,9 до 6,3 литров топлива, V300d – от 5,9 до 6,3 литров.
В ближайшее время появится информация о начальной версии Merсedes V-Class 2019-2020 c мотоом V200d, которая комплектуется по умолчанию 6-ступенчатой “механикой”. Планируется выход электрической версии силового агрегата.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новую модель объявят после официальной премьеры.
Технические характеристики
Видео тест-драйв Merсedes V-Class
Мерседес V Класс 2019 года новая модель, фото, цена