Обзор нового кроссовера Toyota C
МОЙКРОССОВЕР.РУ
Новый кроссовер Toyota C-HR 2017 – запущен в производство
Toyota C-HR 2017 – это малогабаритный кроссовер японского производства, занимающий в серии, выпускаемых компанией Toyota автомобилей почтенное место сразу за их гордостью – кроссовером RAV4. Мир увидел окончательную версию C-HR на презентации женевского автосалона.
Внешний и внутренний вид Toyota C-HR 2017
Дизайн новой модели прекрасен и многие автолюбители наверняка проявят интерес ко многим его особенностям. Внешне это типичный спортивный автомобиль, но даже при не самых больших линейных размерах он имеет мощный внешний вид: массивный бампер, объемные ниши для колес, плавно опускающаяся крыша, визуально парящая над остальным кузовом, оригинальный спойлер на дверце багажника, а также нестандартные бортовые штамповки.
Toyota C-HR 2017 фото обзор | Toyota C-HR 2017 характеристики | Toyota C-HR 2017 |
Тойота C-HR 2017 | Кроссовер Toyota C-HR 2017 | |
Toyota C-HR 2017 крыша из стекла | ||
Toyota C-HR 2017 вид сзади | ||
Модные тенденции коснулись и автомобилестроения, что сказалось на желании автомобилистов приобретать транспортные средства с оригинальным дизайном, а не высокой практичностью. Изначально японский производитель выдвинул свою новинку, как спортивный паркетник, не очень предназначенный для пассажирских перевозок. Однако, в качестве семейного автомобиля C-HR все равно может быть использована.
Внутренняя отделка Toyota C-HR не сразу стала доступна общественности, поскольку производители ее скрывали на протяжении трех месяцев после первой презентации. Внутри салона имеется центральная консоль управления, немного смещенная в сторону водительского сидения для удобства эксплуатации. Главным ее преимуществом является 8-дюймовый сенсорный экран, упрощающий управление функционалом транспортного средства. Работать с данной мультимедийной системой проще простого. Она основана на технологии Touch 2, понять принцип работы, которой можно на интуитивном уровне, если владелец уже имел опыт использования сенсорных гаджетов. Также производители с предельным вниманием отнеслись к отделочным материалам, используемым в салоне.
Toyota C-HR 2017 фото салона | Toyota C-HR 2017 салон | Toyota C-HR 2017 салон |
Технические характеристики Тойота C-HR 2017
Основой для ходовой части C-HR стало новейшее модульное шасси TNGA, используемое ранее для производства Toyota Prius четвертого поколения. Из той же версии пришли и прочие комплектующие под капот новенькой C-HR.
Речь идет о следующих компонентах:
- двигатель на 1,8 литра с мощностью в 98 л.с.;
- электрический мотор на 72 л.с. в комплекте с вариатором и никель-гибридными аккумуляторами. Суммарная мощность всего комплекта составляет около 122 л.с.
Существуют и другие варианты комплектации:
- турбированный 1,2-литровый мотор мощность в 115 л.с.;
- атмосферный 2-литровый двигатель на бензине с мощностью в 150 л.с.;
Второй двигатель может быть использован исключительно с вариатором. Турбомотор подходит как для вариатора CVT (с возможность выбора полноприводного или моноприводного варианта ходовой), так и для МКПП с передним приводом. Вполне возможно, что через время комплектация будет дополнена.
Toyota C-HR имеет следующие линейные размеры:
- длина – 4,36 метра;
- ширина – 1,795 метра;
- высота – 1,555 метра;
- колесная база занимает 2,64 метра в ширину;
- багажник вмещает 370 литров;
- информации о высоте клиренса нет.
Видео обзор нового Toyota CH-R 2017 года
Комплектация и цена
Продажи Toyota CH-R 2017 модельного года будут осуществляться во всем мире, поскольку версия представлена как глобальная. Европейские покупатели смогут заполучить новинку уже в первом полугодии 2017-го. Что касается распространения в СНГ и России, то такая информация еще не обнародована. В стандартный набор Toyota C-HR войдет комплекс систем безопасности от производителя (Safety Sense). Совершив доплату, можно будет получить кожаную отделку салона, элитную акустику JBL общей мощностью в 576 Ватт на 9 динамиков, колесные диски на 18 дюймов, устройство, помогающее при парковке, и т.д.
2017 Toyota C-HR, первый обзор нового кроссовера
2017 Toyota C-HR. Когда премиум класс стоит менее 2 млн. рублей
Компания “Toyota” показала публике свою новую модель кроссовера C-HR. Первые подробности о новом кроссовере Toyota. Давайте друзья вместе посмотрим, чем может быть нам интересен этот новый городской «внедорожник»(?)
Создавая свой новый компактный городской внедорожник “Toyota” задалась определенной целью, смешать в одном автомобиле различные технологии иногда потенциально совсем разных моделей машин. Таким образом мы имеем следующее, в данном кроссовере теперь совмещаются: -гибридные технологии Prius (С-HR может быть оснащен 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем), полноприводная система SUV, незаурядный дизайн концепткара и шикарный внутренний дизайн люксового автомобиля. Этот результат симбиоза носит называние- C-HR. Начало продаж стартует в декабре 2016 года по цене от 22 тыс. евро.
Нет жесткому пластику и грубым линиям интерьера
Возможно не станет преувеличением если мы скажем о том, как долго мы с вами ждали этого момента появления данной машины в сегменте не люксовых автомобилей кроссоверов средней стоимости*, с такими достойными показателями комфорта, удобства и определенной меры шика.
Фотографии интерьера авто 2017 C-HR показанные в начале лета выглядели многообещающими. Немецкие журналисты, что побывали на презентации данного кроссовера, подтвердили эту теорию. Действительно, сам салон авто продуман в буквальном смысле до мелочей, видно, что японцы постарались привнести в данный сегмент машин как можно больше дороговизны. Не поскупились они и на боле-менее качественные материалы, не на самую плохую кожу и уж точно на достаточно хороший приятный на ощупь пластик.
Посадка в салоне машины очень удобная, такое мнение мы вычитали в зарубежном обзоре от самих немцев. Органы управления расположены на интуитивно понятном уровне для водителя, не нужно никуда тянуться, находить затерявшиеся кнопки управления. Ковшеобразные сидения, несмотря на то что мы говорим о кроссовере, имеют ярко выраженную боковую поддержку которая означает, что контакт с автомобилем при его движении будет оптимальным.
Но это друзья лирика, давайте мы отбросим ее. Ведь больше всего внимания у автожурналистов привлекло само художественное исполнение дизайна в машине. В этой самой Тойоте произошла маленькая но все-же заметная революция. Плавные, приятные и притягательные линии окантовки передней панели не могут не привлечь вашего внимания. Линия словно бы собирает все разрозненные элементы панели в единое целое, «склеивая» тем самым верхнюю часть панели с 8-ми дюймовым экраном информационно-развлекательной системы.
Как говорят побывавшие внутри этой премьерной Toyota, нет в салоне и ни какой даже ложки дегтя. В некоторой степени из-за этого дизайна инженерам пришлось пожертвовать функциональностью автомобиля, однако этот неприятный факт не так ярко выражен и относится скорее к периферийным органам управления авто. В пример приведено хранилище для мелочевки над центральным туннелем, которое спряталось так глубоко, что не всегда к нему можно подобраться.
В остальном автомобиль обещает радовать обилием комплектаций, большим количеством дополнительных опций и достаточно высоким качеством сборки.
*Конечно это в том случае, если начальная цена данной новинки в Европе будет в районе 22 тыс. евро, что по сегодняшнему курсу в переводе на рубли будет более 1.5 млн. рублей. Но что поделаешь, курсы валют всегда изменчивы, а вот по мировым меркам этот кроссовер действительно стоит чуть выше среднего рыночного ценника.
Достаточно ли места в новом компактном кроссовере?
Места в машине и достаточно, и недостаточно одновременно. Смотря с какого ракурса подходить к рассматрению данного авто-кроссовера. Задний ряд в принципе может показаться сносным для большинства пассажиров (при базе кроссовера в 1.95 м), если при этом учитывать самое важное условие – рост пассажиров не должен превышать 185 см. Возможно привыкать придется еще и к задней стойке кроссовера, она слишком далеко подана вперед и загораживает боковой обзор все тем же задним пассажирам. Невозможно будет просто так и свободно выглянуть в окно повернув при этом голову. Что ж, как говорится, за красивый стиль «под купе» нужно чем-то платить.
Чтобы в этом убедиться достаточно всего лишь обойди внедорожник со стороны. Внешние по-себе автомобиль отличается внушительными размерами в своей передней части, которая плавно переходит в не менее «раскачанную» середину. Но по мере продвижения ближе к багажному отделению происходит постепенное сужение габаритов, как со стороны крыши так и со стороны самих бортов. Автомобиль буквально схлопывается. Сами друзья понимаете, что о вместительном багажнике при полностью разложенном втором ряде и речи идти не может.
Небольшой вердикт по знакомству с машиной был подведен Немецкими журналистами в следующем ключе: «Этот автомобиль способен удивлять внешним видом и своим интерьером. Но он также может и разочаровать, и именно тех, для кого практичность бывает превыше всего. Небольшие габариты данного автомобиля заставляют вас идти на компромисс».
Галерея фотографий 2017 Toyota C-HR
Кроссовер новичок. Данная Toyota сочетает в себе технологию генов Prius и кроссоверов с набором акцентов в стиле купе. Этот результат получил название- C-HR. Новинка поступит в продажу в декабре 2016 года. Стартовая стоимость авто составит 22 тыс. евро. В качестве альтернативы имеется и гибридная версия силового агрегата, т.е. модель С-HR, она может быть оснащена 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем. Премьерный показ состоялся на Парижском автосалоне в 2016 году.
Тизерные фото салона авто выглядели многообещающими. Разработчики не подвели и не обманули нас, интерьер машины действительно выглядит достойно.
Некоторые дизайнерские решения для Toyota(ы) можно назвать очень смелыми, если не сказать – революционными.
Взгляните друзья на то, как линия, проходящая по всей ширине автомобиля огибает 8 дюймовый экран, достаточно своеобразное решение, не правда ли?
Не самый жесткий пластик и обшитые кожей (кожзамом?) элементы. Все выглядит достаточно дорого и качественно.
Блестящий черный пластик также выглядит вполне уместным.
Спереди на этот автомобиль невозможно пожаловаться. А как сзади?
Для высоких людей будет не так комфортно, да и из окна не посмотришь, но кто сказал, что в таком небольшом “кроссе” может быть всем реально удобно сзади?
Заднее боковое окошко выглядит словно амбразура. Не рекомендуется для тех, у кого клаустрофобия.
Модные линии и действительно современный дизайн.
Сзади нас встречает покатая крыша авто.
Вот так придется открывать заднюю дверь.
На фоне ближайших конкурентов, типа автомобилей Nissan Juke, эта Toyota C-HR выглядит реально достойно.
Обновленный Toyota C-HR 2020: мал, да удал
Яркий и весьма компактный японский кроссовер получил для нового десятилетия небольшие эстетические улучшения и новый силовой агрегат, который должен не только показать весьма интересные показатели экономичности, а и закрыть вопрос экологичности на ближайшее время.
Обновленный Toyota C-HR 2020 модельного года весьма уверенно занял нишу другого японского субкомпакта и стабильно наращивает обороты продаж — по крайней мере, пока обновленный Жук не будет, наконец, представлен в дилерских центрах. Но в каком же месте он обновился? В целом да, заметить отличия сложно — Toyota C-HR и раньше приятно удивлял новизной форм, не успев как следует «примелькаться».
Внешних изменений в кроссовере минимум: новые колёсные диски, иной передний бампер (у него теперь более выразительная центральная «пасть» воздухозаборника с чёрной поперечной планкой для номерного знака), противотуманки сместились вверх, поближе к основным фарами, у которых теперь новая полностью светодиодная начинка с «бровями» дневных ходовых огней, объединёнными с поворотниками. Всё оптекаемо-остро — за что и любят современные Тойоты ценители марки. В том числе стоит отметить новые цвета кузова и крыши — по приятной традиции, эти два пункта можно выбирать отдельно друг от друга. Свою порцию кастомизации в том числе получил и интерьер.
В остальном — тот же кроссовер. Впрочем, нет — для него предложили новый силовой агрегат в дополнение к ранее уже известным:
- было: 1,2 турбо
- было: гибрид (1,8 атмо + электродвигатель) суммарной мощностью 122 силы
- добавили: гибрид, состоящий из 2-литрового бензинового мотора и также электродвигателя. Суммарная мощность теперь достигает 184 л.с.
При этом ходят слухи, что скромный турбированный 1,2 могут в скором будущем отправить на пенсию, оставив в моторной гамме C-HR 2020 исключительно гибридные варианты. Основная причина традиционна: экологичность, однако вторая причина еще более прозаична: статистика продаж показала, что модификацию с 1,2 выбирают всего лишь 20% покупателей.
Наконец, кроссоверу несколько подправили настройки подвески и рулевого управления, доработали шумоизоляцию. В салоне появилась новая версия мультимедийки с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, которая в том числе умеет обновлять навигацию «по воздуху».
Возможно кому-то интересный факт: этот же кроссовер, но на рынке США, получил те же обновления — но не ту же моторную гамму, ведь там достаточно традиционно не любят «мало-объемники». Так что там C-HR был и будет предлагаться только с тандемом 2-литрового атмосферника и вариатора.
Что в России? У нас данных о новом C-HR пока нет — но имеющийся предлагается и с «европейскими», и с «американским» моторами. Останется ли такое же предложение в будущем, появится ли новый гибрид — покажет время. Как и то, насколько изменится цена на кроссовер, ныне стартующая от 1,367 млн рублей — в модификации с бензиновым 1,2-литровым турбомоторчиком, механической коробкой и моноприводом. Важно при этом отметить, что Toyota C-HR показывает стабильно приятные цифры продаж: реализовано порядка 68,5 тысяч единиц — что заметно выше конкурентных данных:
- Skoda Karoq (54 047),
- Fiat 500X (52 191)
- Opel Grandland X (51 008),
Однако до другого европейского конкурента еще расти и расти: у молодёжного кроссовера Volkswagen T-Roc этот показатель составляет 111 081 штук.