Volkswagen Passat Alltrack 2017
Volkswagen Passat Alltrack
Volkswagen Passat Alltrack – фото 1
Volkswagen Passat Alltrack – фото 2
Volkswagen Passat Alltrack – фото 3
Volkswagen Passat Alltrack – фото 4
Volkswagen Passat Alltrack – фото 5
Автомобиль Volkswagen Passat Alltrack не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.
Технические характеристики Volkswagen Passat Alltrack
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4777 |
Ширина, мм | 1832 |
Высота, мм | 1506 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 639-1769 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Volkswagen Passat Alltrack
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI 4Motion DSG
Максимальная скорость, км/ч | 231 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/4420 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Passat Alltrack по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Volkswagen Passat Alltrack
Volkswagen Passat Alltrack, 2016 г
На момент написания отзыва проехали уже 1300 км. Поездили и по трассам, и по болотам, и по пробкам. Плюсы: на дороге — «поезд». После Lancer, который болтало в колеях, качало в поворотах, это особенно заметно. На летней резине вообще отлично, наверное, будет. В прямом смысле не ударил в грязь лицом. Посреди болотины не то, что проехал — даже развернулся. Подвеска. Не знаю, сколько она проживёт на наших дорогах, но Volkswagen Passat Alltrack плывёт над дорогой. Не пневмо, конечно, дорогу всё равно чувствуешь, но очень деликатно. «Шумка». В Lancer у меня лежало 50 кг «шумки», но такого эффекта я не ожидал. На шипах, на 140 можно разговаривать, не повышая голоса. Багажник. Корзина, коробка, котомка. Ну, прямо как в стихах. Детская коляска, люлька, детский шезлонг, три дорожные сумки и всё это в багажнике. Брависсимо. Собственно ради этого сарайчик и выбирался. Теперь можно смело в Испанию. Климат. Я забыл, что такое настройки климата. Выставил один раз и все. Прогревается салон Volkswagen Passat Alltrack мгновенно. При ноле на улице в салоне тепло через пять минут. Звук. Всякий садящийся говорит что замечательно. Звучит чисто и громко. Предела совершенству, конечно, нет, но лично я доволен. Свет. После рефлекторного галогена без омывателя фар что-либо комментировать бессмысленно. Панорама. Я о ней всегда мечтал. Без комментариев.
Минусы: главная проблема для меня пока — педаль газа. Как бы глупо это не звучало, но я не могу нормально тронуться. Слишком мягкое нажатие на газ — и передо мной перестраиваются даже маршрутки. Слишком сильно — и машина стреляет. В пробках пока непривычно. Пока стараюсь не крутить двигатель больше 3000 оборотов — может быть дело в этом, но в городском потоке на Lancer мне было проще. Скорее всего, дело привычки. У меня на Volkswagen Passat Alltrack не работает транспондер. Обогрев лобового без нитей — и при проезде пункта оплаты приходится вытаскивать транспондер наружу. Если кто знает, куда его повесить — подскажите. Буду благодарен. Пока сие волшебное место на лобовом не найдено. Не минус, но всё же. Увы, но навигационная система Discover Pro в России абсолютно бесполезна. Пробок нет, карты устарели. О существовании западного скоростного диаметра — одной из важнейших трасс в Питере мой навигатор не в курсе. Куча остальной информации, которую выводит мультимедия, интересны для первого раза и в ежедневной эксплуатации особой ценности не представляют.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Volkswagen Passat Alltrack, 2016 г
Проехал на Volkswagen Passat Alltrack первую тысячу километров. Хочу поделиться впечатлениями (местами в сравнении с VW Passat B7). Итак. Шумка определенно лучше, как собственно и музыка (хотя Dynaudio не было не там не тут). Динамика – в спорте пока не ездил, мотор выше 3-х тысяч не крутил (дилер сказал, что до двух тысяч пробега мотор за 3000 об/мин лучше не крутить), но и до «трешки» машина позволяет с легкостью щелкать всякую «шпану» с ранимой психикой, в т.ч. на светофорах). Полный привод — «отпад». В Питере были не слабые снегопады, заваливало дворы – будь здоров, парковался без проблем в отличие от моноприводных собратьев. Собственно, не подводил полный привод на Volkswagen Passat Alltrack и при старте со светофора по скользкой дороге. Мотор прогревается очень быстро (в сравнении с Б7). 2-3 минуты и уже идет теплый воздух (при наружной температуре -3 -7) и начинает подниматься температура двигателя — порадовало. Даже ребенок заметил (каждое утро закидываю в школу, знает не понаслышке). Также ребенком отмечена польза подогрева заднего дивана и климата для заднего ряда. DLA – песня. Более чем полезная вещь. Расход в среднем 11-13 смешанный режим. Обкатку прохожу на 98-м бензине. Вкратце пока как то так.
Достоинства : внешность. Интерьер. Шумоизоляция. Полный привод. Динамика. Устойчивость.
Недостатки : пока не нашел.
Volkswagen Passat Alltrack, 2016 г
Рассказ о нескольких наблюдениях по поведению Volkswagen Passat Alltrack вне асфальта и не только. Сегодня скатался на дачу и заодно проверил машину не на асфальте, но по дороге. Есть по дороге пару участков, где на Skoda Yeti у меня пробивало подвеску (не сильно, но все же), если не снизить скорость до 2 км/ч — итог подвеска оказалась такая же короткоходная (режим бездорожье). Все остальные шероховатости (мелкие и средние) Volkswagen Passat Alltrack обрабатывает превосходно. «Шумка» середнячок и почему-то ожидал большего. На одной из улиц была лужа глубиной сантиметров 20, так передний парктроник пищал как резанный и как только проехал, успокоился. Из приятного — когда едешь по грязи, то заднее стекло не так запачкалось, как на Шкоде. Ну и на финал — обнаружил, что на руле есть лепестки переключения передач. На одометре уже 10 тысяч за период эксплуатации 6 месяцев. Теперь о впечатлениях и опыте. DCC настройки подвески ощущаются, и режим вроде бы полезный. Педаль газа в стандартном режиме не сразу отзывается (но это особенности DQ-500 коробки, насколько я понял), когда режим спорт или в настройках вашего режима отклик газа стоит на спорт — то все отзывчиво и переключается быстро. Сделать настройки своего режима дело 2-3 минут. В -30 Volkswagen Passat Alltrack заводится на ура, прогревается вся минут за 10. Масло — кушает. У коллеги на 5 тысяч скушал литр, у меня на 6 тысячах. Система start/stop в городе оказалась очень полезная, так как позволяет экономить 1-2 литра на 100 км. В общем, начал пользоваться. Недавно ездил по не очень хорошему поводу в деревню почти за 1280 км, и за 60 км перед Волгоградом начался ад. В самом же городе герое всё еще печальнее — разметки нет, много светофоров просто не работают. До самой деревни дорогу даже вспоминать не хочу, её там почти нет, и ко всему прочему, уже было темно, пошел снег. По итогу за несколько дней вышло чуть меньше 3 тысяч пробега. Всем добра и ровных дорог!
Достоинства : удобный салон. Проходимость. Вместительность.
Недостатки : средняя шумоизоляция.
Volkswagen Passat Alltrack, 2017 г
Поделюсь первыми впечатлениями о Volkswagen Passat Alltrack. После покупки сразу выехал из салона и обратил внимание, что немцы оставили бензина аж на 40 км хода, что достаточно много в сравнении с машинами, собранными в России. Разместился в салоне Volkswagen Passat Alltrack комфортно почти сразу, все быстро настроил под себя. Порадовало, что длину подушки водительского сиденья можно регулировать. Уже в базе отметил для себя ключевые функции, такие как подогрев руля, автоскладывание зеркал, электропривод водительского сиденья, 3-зонный климат контроль. Поначалу отметил жесткость подвески, на лежачих полицейских и трамвайных путях машина скачет. Но в обычном режиме подвеска показалась мягче, чем в режиме комфорт и после пробега в 300 км как будто бы стала еще мягче. Двигатель Volkswagen Passat Alltrack особо не раскручивал, обкатываю. Но даже при езде до 3000 оборотов, динамики хватает. DSG7 (DQ500) очень плавно переключает, без рывков. Расход топлива средний пока что около 14 литров по городу. Думаю, после обкатки снизится. Авто радует управляемостью. По трассе в дождь заходил в крутые повороты на скорости за 100 км/ч, и даже намека не было на снос. Разгонял пока максимум до 150 км/ч, обороты где-то 3000 на 7 передаче, при этом в салоне было достаточно тихо, шумка хорошая. Кстати, стандартная резина с завода Continental Conticontact 5 показала очень высокие сцепные свойства. В планах как можно быстрее пройти обкатку, понять всю мощь 220 сильного мотора, сделать чип. Кстати, наш Нижегородский дилер делает чип АПР, и при этом гарантия сохраняется. Ну а пока установлю в ближайшее время брызговики, а то без них очень сильно забрасывает кузов грязью. Всем удачного дня!
Достоинства : дизайн интерьере экстерьера. Приемистость двигателя. DSG плавно переключает. Удобство салона.
Недостатки : подвеска немного жестковата.
Фольксваген Пассат Альтрек 2016-2017: фото, цена и комплектации, видео
Компания Фольцваген находится в активной стадии подготовки к премьерному показу своего нового автомобиля. На сей раз речь идет о Volkswagen Passat Alltrack 2016-2017 года, местом официальной презентации которого станет международный автосалон в Женеве, который начнется в марте текущего года.
Фото Volkswagen Passat Alltrack 2016-2017 года
Новинка – это универсал с кроссоверными возможностями, который построен на базе уже многим известного универсала Фольцваген Пассат В8 Вариант, который был официально презентован еще осенью в 2014 году.
Автомобиль вызывает серьезный интерес. Все же не стоит забывать, перед нами Фольцваген Пассат нового поколения, которые теперь еще и имеет намеки на кроссовер. Причем это касается не только внешности. Производитель не стал слепо накидывать пластиковый обвес, демонстрируя тем самым, что это якобы кроссовер. Вовсе нет. Изменения коснулись внешности, внутреннего пространства, технических характеристик и многих других аспектов, с которыми мы как раз сегодня поближе и познакомимся.
Несмотря на запланированный официальный показ в Женеве, уже сейчас имеется достаточно информации, чтобы предложить вам полноценный обзор.
Экстерьер Volkswagen Passat Alltrack 2016-2017
Вообще Отрек для Пассата – это не новинка, в отличие от того же Гольфа или Поло. Перед нами второе поколение достаточно популярного универсального кроссовера, которое сменит на рынке своего предшественника, построенного на платформе Пассата В7. Первый Пассат с именем Alltrack появился в 2011 году, а потому сейчас самое подходящее время для смены поколений.
Внешность новинки – это один из главных ее плюсов. Машина выглядит солидно, стильно, очень современно. Самое главное – быть обладателем такого универсала хотят очень многие. Видимо, во многом из-за этого Фольцваген не стал затягивать выход своего творения и совсем скоро начнет продажи.
Основные изменения, позволяющие автомобилю гордо носить приставку Alltrack, это:
- увеличенный по сравнению со стандартным дорожный просвет на 27.5 миллиметров;
- установленная стандартно система полного привода 4Motion;
- мощные бампера;
- пластиковые обвесы;
- защитные пластины и пр.
В итоге выглядеть машина стала очень здорово.
Фото Volkswagen Passat Alltrack 2016-2017 спереди
Передняя часть сохранила стильную широкую фальш радиаторную решетку, завораживающую взгляды головную оптику. При этом добавился массивный передний бампер с воздухозаборниками, оригинальные трапециевидные противотуманные фары, пластиковая защиты по всему периметру кузова, а также усиленная пластина защиты днища автомобиля.
Фото Volkswagen Passat Alltrack 2016-2017 сбоку
Сбоку сразу заметен существенно увеличенный дорожный просвет, специальные накладки на пороги, черный пластиковый обвес, закрывающий в том числе и кромки внушительных колесных арок. Нельзя не отметить оригинальные рейлинги на практически ровной крыше, стильные выштамповки на дверях, спортивные корпусы наружных зеркал заднего вида и очень интересные колесные диски.
Фото Volkswagen Passat Alltrack 2016-2017 сзади
Сзади автомобиль выглядит потрясающе за счет оригинальной оптики, массивного бампера, стильных накладок на выхлопную систему и некого подобия спойлера над стеклом багажного отсека, больше напоминающего козырек. Так или иначе, смотрится автомобиль с любой стороны на все сто процентов. Дизайнеры постарались добиться отменного результата, и им это удалось.
За счет увеличенного клиренса, а также пластиковой защиты, которая не боится царапин и мелких повреждений, этот автомобиль можно с легкостью эксплуатировать в условиях легкого бездорожья, на заснеженных дорогах, размокших после дождя участках. Конечно же, на трассе и среди городских улочек машина чувствует себя великолепно, как и обычный универсал или седан Пассат последней генерации.
Что же касается габаритов, то в цифрах автомобиль выглядит следующим образом:
- длина – 4767 миллиметров;
- ширина – 1832 миллиметра;
- высота – 1477 миллиметров;
- колесная база – 2791 миллиметр;
- дорожный просвет – 172 миллиметра.
Клиенту будут также доступны на выбор различные стильные колесные диски, самые маленькие из которых имеют радиус 17 дюймов. Разумеется, выполнены диски из легкого сплава. За отдельную плату предлагается список оригинальных дисков на 18 и 19 дюймов.
Интерьер Фольксваген Пассат Альтрек 2016-2017
В принципе, глобальных отличий от интерьера обычного универсала Пассат В8 вы здесь не найдете. Все основные отличия кроются в деталях. А их тут более чем достаточно.
Фото салона Фольксваген Пассат Альтрек 2016-2017
Все мелкие штрихи призваны акцентировать внимание на том, что вы находитесь в салоне именно версии Alltrack. Специально для этого тут предусмотрены оригинальные вставки на передней панели, педали, выполненные из алюминия, площадка, позволяющая отдохнуть левой ноге, комбинированная отделка сидений из ткани и алькантары. Не стоит забывать о многочисленных надписях Alltrack, которые вы найдете на новых ковриках, порогах, выполненных из нержавеющей стали, и так далее.
Фото переднего ряда Фольксваген Пассат Альтрек 2016-2017
Опционно Фольцваген предлагает заказать автомобиль с полноценным кожаным салоном, в дополнение к которому вы получите массажер, подогрев и вентиляцию, плюс электропривод для регулировки положения.
Если говорить про багажный отсек, при при размещении водителя и четырех пассажиров в салоне, за спинками второго ряда скрывается 650 литров свободного багажного пространства. Если же эти спинки опустить, получится практически идеально ровная поверхность под погрузку 1780 литров багажа.
Комплектация Фольксваген Пассат Альтрек 2016-2017
О том, какой будет комплектация нового поколения Volkswagen Passat Alltrack можно говорить бесконечно. Автомобиль предлагается в очень богатом оснащении, включающем в себя все возможные и невозможные опции.
Постараемся представить список оборудования, которое покупатель сможет получить в базовой комплектации и в качестве опций за отдельную плату:
- три версии продвинутой мультимедийной системы на выбор с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink;
- три варианта цветных сенсорных дисплеев на 5, 6,5 и 8 дюймов;
- система Trailer Assist для буксировки прицепа до 2200 килограммов;
- система помощи при маневрировании задним ходом (показывает оптимальную траекторию движения на экране);
- система автоматической парковки без участия водителя;
- полный электропакет;
- кожаный салон;
- комбинированная отделка салона;
- передние кресла с электроприводом, подогревом, массажем и вентиляцией;
- система помощи при спуске и подъеме в гору;
- система помощи при старте в гору;
- система слежения за дорожной разметкой и дорожными знаками;
- система автоматического ограничения скорости;
- система слежения за физической утомленностью водителя;
- система слежения за объектами в слепых зонах;
- система предупреждения несанкционированного пересечения дорожной разметки и многое другое.
Цена Volkswagen Passat Alltrack 2016-2017
Пожалуй, именно цены остаются тем вопросом, который будет волновать общественность во время официальной премьеры новинки в рамках Женевского автосалона. Все остальные основные подробности производитель уже раскрыл, потому остается одна важная тайна – стоимость.
Быть может, немецкая компания еще сама до конца не определилась с ценовой политикой. Ведь автомобиль должен будет навязать конкуренцию многим моделям, представленным в аналогичном классе. И среди них есть очевидно более доступные автомобили, уступающие, правда, во многих других компонентах.
Так или иначе, но у компании есть время до осени. Именно осенью стартуют продажи кроссоверного универсала на территории Европы. Что касается России, то тут точных данных нет. В лучшем случае, второе поколение Volkswagen Passat Alltrack появится у нас в конце этого года. Но, скорее всего, ждать новинку стоит уже в 2016 году.
Технические характеристики Passat Alltrack 2016-2017
Поскольку автомобиль основан на платформе универсала Пассат В8, значит тут задействована модульная “тележка” MQB. А это уже огромный плюс для автомобиля. Также кроссоверный универсал получит уже в стандартном оснащении систему полного привода.
Коробок передач будет только две – шестиступенчатая механика и шестидиапазонный робот DSG.
Зато выбор силовых агрегатов более солидный, и включает в себя два бензиновых двигателя и три дизельных.
Бензиновые
- Младшим бензиновым мотором выступит 1,4-литровый представитель семейства TSI со 150 лошадиными силами мощности.
- Его старший и более мощный брат по семейству TSI имеет уже 2,0 литра, из которых за счет турбонаддува извлечено 220 лошадиных сил мощности.
Дизельные
- Даже базовый дизельный двигатель внушает. При объеме в 2,0 литра он выдает 150 лошадиных сил.
- Средний мотор имеет аналогичный объем, но его мощность увеличена до 190 лошадиных сил.
- Топовым дизелем стал все тот же двухлитровый TDI, из которого выжали целых 240 лошадиных сил. Истинная мощность.
Стоит отметить, что тандем с шестиступенчатой механической коробкой передач предусмотрен лишь для самых слабых моторов, а именно для 150-сильного бензинового и дизельного движка. Все остальные силовые агрегаты будут комплектоваться только шестидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.
Согласитесь, что технические характеристики выглядят впечатляюще. К сожалению, пока представители Фольцваген не сообщили о том, какими же окажутся динамические показатели их движков на Volkswagen Passat Alltrack, а также каковым будет расход горючего.
Хотя многие из вас уже знакомы с моторами TSI и TDI в исполнении инженеров Фольцваген. Они очень экономичны, соответствуют всем строгим требованиям и нормам Евро6, а также демонстрируют весьма и весьма солидные показатели по разгону и максимальной скорости. Особенно не приходится сомневаться в возможностях 220-сильного бензинового мотора и 240-сильного дизеля.
Видео тест драйв Volkswagen Passat Alltrack
Вывод
Выход на рынок Volkswagen Passat Alltrack – это долгожданное событие, до которого осталось потерпеть относительно немного. Автомобиль вызывает неподдельный интерес не только у экспертов, но, что самое главное, у потенциальных покупателей.
Машина хороша во всем, судя по первым впечатлениям, которые, как нам кажется, вряд ли будут обманчивыми. У кроссоверного универсала великолепная внешность, превосходный по качеству сборки, эргономике и организации внутреннего пространства салон. Добавьте к этому богатую комплектацию и внушительные технические параметры, и получите один из лучших автомобилей в мире. Может слишком поспешно называть его лучшим в своем классе, но на фоне того же Субару Аутбек, Шкоды Октавии А7 Скаут, Ситроена С5 КроссТурер, Пежо 508 RHX Фольцваген выглядит предпочтительнее. Единственным достойным конкурентом выглядит на данный момент новенькая Ауди А6 Олроуд.
Volkswagen Passat Alltrack 2017
Плоское днище, штатная защита моторного отсека — “вседорожный” универсал прошел подготовку для поездок за пределы асфальтовых дорог.
Ой мороз, мороз
Минувшая зима выявила проблемы с холодным пуском на многих свежих моделях. По нашим данным, неуверенный старт двигателей и даже случаи гарантийного ремонта были зафиксированы в отношении автомобилей разных брендов, в том числе и японских. Главная причина – неудачное для холодной зимы моторное масло
Возвращая через пару дней тестовый Alltrack, работники пресс-парка наотрез отказались сообщать причину шумной работы мотора и горящей лампочки давления масла. «Дилер не уточнил, в чем была проблема, но она была незначительной – ничего не сломалось». Однако аналогичный случай затем произошел на еще одной машине из «Нашего гаража» – гибридном седане Audi A6, который тоже оснащается двухлитровым турбомотором. А пообщавшись с коллегами, мы узнали еще о нескольких случаях «аварийной» сигнализации при холодном пуске двигателей на машинах группы Volkswagen.
Проблема, скорее всего, в «заводском» масле, вязкость которого не подходит для эксплуатации в морозы ниже -20 градусов по Цельсию. По крайней мере, на некоторых автомобилях подобная проблема решалась именно заменой масла и, заодно, масляного фильтра. Не исключено, что именно такие работы были проведены и при «починке» тестового Passat Alltrack.
С подходящими покрышками Volkswagen Passat Alltrack уверенно вспарывает рыхлый снег и взбирается на невысокие сугробы. Главное — не переоценить его внедорожные способности.
Впрочем, после возвращения от дилера наш универсал никаких проблем больше не доставлял – легко заводился в любую погоду, мотором не гремел, и вообще вел себя паинькой. Относительно низкопрофильные для «вседорожной» модели 18-дюймовые колеса (размерности 225/45) стоически перенесли все поездки по разбитым дорогам Подмосковья, а расход топлива к концу теста зафиксировался в районе отметки 14,7 литра на сто километров пробега – с учетом ежедневных 30-50-километровых поездок по столичным пробкам. Не самый плохой результат для зимы.
Никаких внедорожных дополнений по технике у Alltrack нет, но и обычная муфта Haldex, как на VW Tiguan, с большинством задач справляется без проблем. А вот пара сантиметров клиренса были бы нелишними.
«Внедорожный» имидж VW Passat Alltrack тоже не пустой звук. Конечно, 165 миллиметров клиренса – это маловато. Однако в реальной жизни я ни разу не столкнулся с нехваткой дорожного просвета: «Оллтрек» уверенно штурмовал заснеженные парковки, взбирался на невысокие сугробы и обледенелые бордюры. В общем, он умеет все то, что положено делать полноприводному автомобилю в условиях зимы.
Клавишу Offroad, примостившуюся на центральном тоннеле, я нажимал лишь раз – чтобы посмотреть, как она работает. М-м-м… Никак. Чуть притупляется реакция на педаль газа, да активируется система помощи при спуске со склона, которая в повседневной жизни не особо нужна. С подобием диагонального вывешивания (в городских условиях) легко справлялась имитация передней межколесной блокировки, подтормаживающая буксующее колесо. И муфта Haldex – ключевой узел полноприводной трансмиссии «Оллтрека» – хороша: блокируется превентивно, не дожидаясь пробуксовки передних колес. Поэтому застрять за время теста нам с «Пассатом» не удалось ни разу. Может, плохо старались?
Вид сбоку – не самый удачный для любого универсала VW Passat. Однако неказистый силуэт с отвесной задней дверью оборачивается действительно вместительным багажником.
Если хочется интерьер повеселее – присмотритесь к бежевой отделке. Правда, светлые материалы в нижней части салона жутко пачкаются зимой
За четыре недели теста я успел привыкнуть даже к жестковатой подвеске, хотя в некоторых случаях ездового комфорта хотелось бы побольше – электронноуправляемые амортизаторы, как на европейских машинах, были бы кстати. А вот шестиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG с парой «мокрых» сцеплений под конец теста стала все чаще раздражать. В режиме Drive ее нерасторопность может свести с ума даже самого флегматичного водителя – этот вариант подходит лишь для поездок по трассе или размеренной прогулке по ночному городу, но никак не для езды по Москве в час пик.
А в «Спорте» трансмиссия слишком часто представляла себе, что установлена на настоящий спорткар, и вела себя соответствующе – подолгу зависала на высоких оборотах даже при спокойной езде, и слишком рьяно переключалась на пониженные передачи при резких ускорениях. Гидротрансформаторные «автоматы» себе такого не позволяют.
Но это, скорее, придирки. Потому что в целом VW Passat Alltrack обладает очень сбалансированным ездовым характером. Таким, который понравится, скорее, 35-40-летнему отцу семейства с парой детишек, чем молодому «пилоту», падкому на острые ощущения, или зрелому чиновнику, предпочитающему дравейрским эмоциям комфорт и статус. Вседорожный «Пассат» быстр и точен, плотно сбит во время активной езды и не кажется дискомфортным в обыденной жизни. И, конечно, он чрезвычайно практичен.
Багажник большой и удобный. По бокам есть ниши, в которых помещаются емкости с “незамерзайкой”. Справа вверху — кнопка складывания спинок задних сидений из багажника.
Фаркоп выдвигается с помощью электропривода, а рядом с клавишей, им управляющей, есть краткая инструкция по применению.
При сложенных сиденьях универсал способен вместить больше 1900 литров поклажи.
Места сзади с запасом даже для троих, но сидящему посредине будет мешать высокий тоннель и выступающие дефлекторы обдува.
Бездонный багажник, похоже, готов поглотить весь скарб для небольшого путешествия и еще пару сумок. Правда, багажная полка на полозьях, помогающей загружать сумки поглубже в отсек, оказалась достаточно бесполезной – пользоваться ей приходится редко, и чаще всего она пустует в глубине. Отказался бы я и от выдвижного фаркопа за 36 тысяч рублей: на сэкономленные деньги лучше заказать дверь багажника с электроприводом – нужная опция за вменяемые деньги (16 тысяч рублей), и систему бесключевого доступа в салон за 21 тысячу рублей. Еще я бы посоветовал не экономить на камере заднего вида за 17 тысяч рублей – хоть зимой она и постоянно пачкается (потому что расположена в нише номерного знака), но парковать почти пятиметровый универсал с ней чуть проще, чем без нее.
Поездки на природу, дальние путешествия – для этого VW Passat Alltrack вполне подходит. Но ждать от него проходимости Land Rover Defender или комфорта “Мерседеса” с пневмоподвеской все же не стоит.
Относительно доступным будет и техническое обслуживание «Оллтрека» – дороже, чем у «Шкоды», но дешевле, чем у Audi или Volvo. Однако стоимость первых четырех ТО для Passat Alltrack, как и в случае с Audi, заметно отличается в зависимости от того, к какому дилеру вы обратитесь. Минимальная цена ТО-1 и ТО-3 (их стоимость одинакова) – 8200 рублей, а максимальная – 9,5 тысячи рублей. А вот расходы на ТО-2 могут отличаться уже почти в два раза: от 13,5 до 25 тысяч рублей. Причина такой дороговизны – регламентный список работ, включающий в себя замену свечей зажигания каждые 30 тысяч километров.
Коробка DSG, как и на других моделях VW, требует замены масла каждые 60 тысяч километров – работа с материалами обойдется примерно в 10-12 тысяч рублей. Муфта Haldex попросит внимания лишь через три года после начала эксплуатации – тоже для замены масла. Это будет стоить 2,5-3 тысячи рублей.
Но сколько всего придется потратить хозяину полноприводного VW Passat Alltrack в течение первого года после покупки? Традиционно, при расчете стоимости владения мы исходим из ежегодного пробега 20 тысяч километров водителем, которому больше 22 лет, который проживает в Москве, с водительским стажем больше трех лет. Средний расход топлива, зафиксированный в течение месяца – 14,7 литра на сто километров, а заправлялись мы 95-м бензином (средняя цена – 32 рубля за литр). Стоимость КАСКО выбрана средняя по рынку среди компаний с рейтингом А+ и выше: 70 тысяч рублей без франшизы. С франшизой 8-10 тысяч рублей на КАСКО можно сэкономить 15-20 тысяч рублей.
Расходы владельца Volkswagen Passat Alltrack в первый год эксплуатации
ОСАГО | КАСКО | Транспортный налог | ТО-1 | Бензин |
---|---|---|---|---|
6336 р. | 70 000 р. | 13 650 р. | 9 000 р. | 94 080 р. |
Итого: 193 066 р. Километр пробега (только топливо): 4,7 р. Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 9,65 р. Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 6,1 р.
Транспортный налог
С 2013 года ставки транспортного налога в Москве выросли. Для Passat Alltrack каждая сила теперь стоит не 60 рублей, а 65 рублей. Для машин мощнее 225 л.с. ставки не изменились
Получается, что по стоимости владения VW Passat Alltrack будет дешевле, чем Seat Altea Freetrack – в первую очередь, из-за более доступного полиса КАСКО (без учета страховки чуть дешевле окажется “Альтеа”). Кроме того, эксплуатация «Оллтрека» обойдется не намного дороже кроссовера Nissan Qashqai (разница в расходах – в пределах 10 процентов). Но стоит ли Alltrack сравнивать с настоящими кроссоверами? Давайте посмотрим, кого вообще можно рассматривать в качестве альтернативы вседорожному универсалу Volkswagen.