Avtomagazin48.ru

Обзоры популярных моделей Rover

АВТОМОБИЛИ LAND ROVER

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ

В 1948 легендарный автомобиль покорил мир своей беспрецедентной мощностью и маневренностью. Это уникальное наследие Land Rover лежит в основе всего, что мы делаем сегодня.

УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ

Готовый к любой ситуации, каждый автомобиль Land Rover чувствует себя одинаково комфортно на скалистых горных тропах и городских улицах.

ЭЛЕГАНТНОСТЬ И ЛАКОНИЧНОСТЬ

Три классические линии корпуса и материалы высочайшего качества лежат в основе безупречного узнаваемого дизайна.

ЗА ГРАНЬЮ ОБЫДЕННОГО

Стирая все мыслимые границы, каждое новое поколение автомобилей Land Rover еще больше поражает своей мощностью, надежностью и исключительным удовольствием от вождения.

RANGE ROVER

Истинный Range Rover

Предлагаются дизельные, бензиновые или двигатели PHEV

  • Передовые технологии
  • Роскошный комфорт великолепного салона
  • Легендарный узнаваемый силуэт
  • Глубина преодолеваемого брода – 900 мм
  • Удлиненная колесная база

RANGE ROVER SPORT

Самый динамичный и маневренный Land Rover

Предлагаются дизельные, бензиновые или двигатели PHEV

  • Дизайн салона с ориентацией на водителя
  • Разгон от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды с двигателем V8
  • Непревзойденная динамика вождения
  • Алюминиевый кузов
  • Третий ряд сидений как дополнительная опция

RANGE ROVER VELAR

Range Rover в авангардном стиле

Предлагаются дизельные или бензиновые двигатели

  • Информационно-развлекательная система Touch Pro Duo
  • Уверенность, удобство и удовольствие от вождения
  • Выдвигающиеся ручки дверей
  • Светодиодные головные фары
  • Сиденья с комбинированной отделкой Luxtec и Suedecloth

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЙ RANGE ROVER EVOQUE

Время заявить о себе

Предлагаются дизельные или бензиновые двигатели

  • Выразительный силуэт в стиле купе
  • Современный интерьер
  • Инновационные и интуитивно понятные технологии
  • Великолепная управляемость на дорогах и бездорожье
  • Эксплуатация в любых погодных условиях

DISCOVERY

Наш самый универсальный автомобиль в истории

Предлагаются дизельные или бензиновые двигатели

  • Вместительное багажное отделение
  • Неоспоримые внедорожные возможности
  • Масса буксируемого груза — 3500 кг
  • Рациональная и универсальная конфигурация сидений и пространства для хранения вещей
  • Глубина преодолеваемого брода – 900 мм

НОВЫЙ DISCOVERY SPORT

Универсальный и компактный внедорожник

Доступны комплектации с дизельными и с бензиновыми двигателями

  • Характер и стать
  • Удобная конфигурация сидений 5+2
  • Продуманные отсеки для хранения
  • Два разительно отличающихся варианта оформления на выбор
  • Различные опции интерьера

НОВЫЙ DEFENDER

Cпособен на многое

Предлагаются дизельные или бензиновый двигатель MHEV

  • Выразительный и легко узнаваемый дизайн
  • Внедорожные возможности
  • Уникальные возможности для персонализации
  • Выдающиеся геометрические показатели проходимости
  • Совершенно новая информационно-развлекательная система Pivi Pro

СРАВНИТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ

Выберите до трех автомобилей и сравните их по всем параметрам

КОНФИГУРАТОР

Создайте Ваш идеальный Land Rover с помощью конфигуратора

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Запишитесь на тест-драйв у ближайшего официального дилера

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Подпишитесь и получайте новости от Land Rover

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО “Ягуар Ленд Ровер” – официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.

С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Обзор модельного ряда велосипедов Land Rover

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Компания Land Rover известна по всему миру как производитель автомобилей премиум-класса и запчастей к ним. В 2004 году правление бренда приняло решение расширить ассортимент и выпускать ещё один вид транспорта. В статье мы рассмотрим характеристики велосипедов Land Rover, представим обзор популярных моделей и отзывы владельцев.

Описание

Land Rover предлагает широкий ассортимент велосипедов для любой категории граждан. Есть изделия как для новичков, так и для профессионалов, занимающихся велоспортом. В модельный ряд входят следующие виды: детские, подростковые, горные, универсальные, складные, мужские и даже отдельная линия женских велосипедов. Каждый сможет подобрать транспорт в зависимости от потребностей, будь то для прогулки по городу или для путешествия в горы.

Велосипеды Land Rover могут похвастаться оригинальным и стильным внешним видом, а также легким весом для более удобной езды. Огромным плюсом моделей является надёжная тормозная система с мощными дисками и широкие шины из прочной резины с защитным слоем, который позволяет ездить по бездорожью.

В транспорт Land Rover устанавливают один из двух видов тормозной системы: дисковую механическую или гидравлическую.

В горные модели встроены особые алюминиевые вилки, благодаря которым регулируется ход велосипеда, а значит, можно заблокировать увеличение скорости. Ещё одной особенностью разновидностей являются пружинно-масляные вилки с регулировкой жесткости. Колёса велосипедов оснащены литыми дисками большого диаметра. Некоторые модели обладают двойной амортизацией, что увеличивает комфорт езды даже по бездорожью. Коробки передач с несколькими скоростями имеют удобный переключатель.

При производстве моделей Land Rover используются лучшие материалы. Велосипеды бренда являются воплощением традиций и могут сподвигнуть любого человека к ведению активного образа жизни, наполненного движением и приключениями. Рама изделий была разработана с участием лучших игроков Формулы 1, чем может похвастаться далеко не каждый производитель. Конструкцию изготавливают на заказ из углеродного волокна и алюминия класса 7005, что обеспечивает ее лёгкость. Несмотря на это, велосипеды способны выдерживать нагрузку до 160 кг.

Отдельного внимания достойны большие колёса с литыми дисками. Уникальные запчасти с повышенными свойствами аэродинамики обеспечивают легкое управление велосипедом и придают ему богатый вид. Диски бывают пяти видов:

Обычные изделия оснащены минимум 26 спицами, литые – 5–6 лопастями, что придаёт им оригинальный и слегка непривычный вид. Благодаря мощности лопастей дисков потоку воздуха оказывается повышенное сопротивление. Крупные диски просты в уходе и обладают высокой устойчивостью к ударам и сколам. С велосипедом Land Rover вы всегда будете в центре внимания, ведь он моментально привлекает взгляд. Тем более бренд предлагает широкую цветовую палитру моделей и разнообразную отделку, например хромом или кожей, что делает велосипеды ещё более видными.

Читать еще:  Радар-детектор Prestige RD-101 с фильтром ложных оповещений

К сожалению, транспорт с литыми дисками имеет и некоторые недостатки, одним из которых является повышенный вес. Ещё одним минусом является жёсткость, которая не позволяет использовать их для экстремальной езды.

Оригинальная продукция бренда стоит очень дорого, цена профессиональных моделей может превышать 50.000 рублей.

Обзор популярных моделей

Компания Land Rover предлагает своим покупателям широкий ассортимент велосипедов на любой вкус.

Glnte х800

Модель выпускается в голубом, белом, чёрном и желтом цветах. Главной особенностью изделия является возможность компактного складывания, благодаря которой оно поместится в багажник любого автомобиля. Велосипед оснащён дисковой механической тормозной системой и коробкой передач с 21 скоростью. Диаметр колёс – 26 см.

Велосипед может иметь как стандартные диски со спицами, так и литые вставки под цвет корпуса. Рассчитан на рост 155–190 см и вес до 120 кг. Стоимость модели составляет 10 990 рублей.

G4 Challenge

Новейшая складная модель с эксклюзивным дизайном представлена в чёрном, красном, желтом и белом цветах. Стальная рама выполнена из высококачественного алюминия, она очень легкая и компактная в сложенном виде. Подвеска регулируется и оснащена несколькими режимами, что позволяет лучше контролировать транспорт во время езды как по шоссе, так и по грунту.

Дисковые тормозные колодки в сочетании с суппортом BOLIDS обеспечат надежность во время спуска по склону. Двойной амортизатор TIANEN 3D отвечает за комфорт во время езды по бездорожью. Колеса NAVIGATE X4 выполнены из качественной резины. Изделие выпускают для подростков, женщин и мужчин ростом 110–160, 140–175, 160–195 см. Цена – 12 990 рублей.

G4 Best

Ещё одна складная модель с диаметром колёс 26 см. Изделие представлено в чёрном, белом, синем, красном, оранжевом и желтом оттенках. G4 Best считается одним из наиболее надежных и практичных велосипедов, обеспечивающих комфортную езду на любой скорости. Коробка передач имеет 21 режим и оснащена механизмом XCM Santour с ходом в 100 мм и возможностью блокировки увеличения скорости.

Можно переключаться на передний или задний привод. Эти функции позволяют настроить максимально удобный режим для своих потребностей. Данный велосипед рассчитан на рост 155–199 см и вес до 125 кг. Цена – 11 990 рублей.

Trike

Компания позаботилась и о самых маленьких, создав трехколёсный велосипед для детей от 2 лет. Выпускается в сером, синем и красных оттенках. Стильный дизайн изделий с логотипами известного бренда, расположенных по всему корпусу, привлекает взгляд. Стальная рама прочная и легкая, колёса крупные, с качественной резиной, большие педали легко крутить. Стоимость детского транспорта составляет 8 900 рублей.

Child

Стильные и компактные велосипеды на литых дисках предназначены для детей 6–10 лет. Модель выпускается в чёрном, красном и желтых цветах. Коробка передач фирмы Shimano оснащена 21,24,27 и 30 скоростями в зависимости от системы переключения.

Дисковые механические тормоза обеспечат надежную езду по любой дороге. Алюминиевая вилка имеет функцию блокировки хода и регулируется в зависимости от веса ребёнка, что помогает при необходимости увеличить рабочий ход. Любой ребёнок будет рад такому подарку. Стоимость изделия – 25 900 рублей.

Модель с алюминиевой складной рамой – отличный вариант для детей 8–13 лет. Выпускается в чёрном, белом, красном и желтых цветах. Конструкция рассчитана на рост 130–150 см и вес 60 кг. Коробка передач от японской фирмы Shimano имеет 21 скорость. Дисковые тормоза отвечают за безопасность езды. Пружинно-масляная вилка с ходом в 70 мм оснащена возможностью блокировки.

Крупные колёса диаметром 20 дюймов имеют литые диски с пятью лопастями. Шины выполнены из прочной резины и подходят как для езды по ровной асфальтированной дороге, так и по грунтовой. Облегчённые педали из алюминиевого сплава помогут ребёнку быстрее освоить велосипед и с удовольствием кататься по парку с друзьями. Резиновые захваты на руле эргономичной формы повышают комфорт езды. Цена модели – 22 500 рублей.

Как отличить оригинал от подделки?

К сожалению, многие недобросовестные производители подделывают велосипеды Land Rover и продают низкокачественные товары под видом оригинала по значительно меньшей стоимости. Мы дадим несколько полезных советов, которые помогут отличить оригинальный велосипед бренда от китайской подделки. В первую очередь следует обращать внимание на цену. Даже подростковые модели Land Rover не будут стоить меньше 20 000 рублей, не говоря уже об изделиях для взрослых.

Приобретайте транспорт исключительно у официальных дилеров фирмы. Как правило, велосипеды можно купить прямо в автосалоне. Если же покупка осуществляется в другом месте, в том числе в интернет-магазине, предварительно требуйте у продавца сертификаты, подтверждающие качество покупаемой продукции, – логотип «Land Rover» на корпусе ещё ни о чем не говорит. Внимательно осмотрите велосипед, проверьте каждое крепление – они должны быть надежными.

Обратите внимание на педали: желательно, чтобы они были выполнены из литого алюминия, а не пластика, и имели шипы для прочной фиксации ноги.

Вилки оригинальных моделей добротные и широкие, оснащены блокиратором хода. Проверьте и раму. Недобросовестные продавцы выдают металлические конструкции за алюминиевые. Проверить материал довольно просто: приложите к раме магнит – если он упадёт, значит, перед вами оригинал. На переключателях и под рулем обязательно должен быть выгравирован логотип японского бренда Shimano. У подделок он либо отсутствует, либо представлен в виде наклейки.

Читать еще:  Как покрасить решетку радиатора правильно?

Отзывы

Отзывы о велосипедах Land Rover положительные. Покупатели довольны качеством приобретённого товара. Отмечается комфортная езда в любую погоду как по асфальту, так и по грунтовой дороге. Изделия способны развивать большую скорость, а удобное сиденье в сочетании с качественной системой амортизации обеспечивает комфортное катание. Каждый пользователь пишет, что модели очень практичные и имеют качественную отделку. Литые диски делают транспорт эффектным, он смотрится дороже и привлекает внимание.

К сожалению, некоторые нашли и минус. Им оказалась высокая цена на велосипеды Land Rover, на которую оказало влияние не только качество используемых материалов, но и имя компании.

Однако не все любят переплачивать за бренд. Покупатели считают, что по качеству изделия не сильно отличаются от конкурентов, но стоят дороже.

В следующем видео вас ждет обзор велосипеда Land Rover G4.

Малый повзрослел. Получилось ли у нового Range Rover Evoque стать лучше?

Все получилось совсем не так, как я ожидала. В свое время “Авторевю” начал обзор нового Evoque c фразы “Дверные ручки. Нужно смотреть на дверные ручки. Это самый верный способ отличить новый Range Rover Evoque от старого”, а комментарии под статьей сводились к “жаль, у нас будет очередная девочкина машинка”. В общем, я приготовилась к троллингу дележки авто на “эМ” и “Жо” и к тому, что “настоящий мужской” обзор не может стартовать с совета смотреть на ручки.

Но нежданно главной стала совсем другая тема: baby-Velar, “сводный брат” Jaguar E-Pace и прочие кровно-родственные связи. Наверное, это очень по-английски: семейственность, породистость, преемственность и прочие отсылки к корням и истории, которые позволяют ветвиться кроне и распускаться будущему.

– Андрей, а какие теперь студенты? Лучше прежних? – спрашиваю у Андрея Барашко, практикующего, кроме всего прочего, еще и преподавание в вузе.

– Они другие. Они точно знают, что им надо и где это взять. Все, что им кажется лишним, они пропустят.

Так что если где-то в параллельном мире существует мир машин, то новый Range Rover Evoque – настоящий представитель нынешней молодежи.

Сейчас московский дилер Land Rover признает, что “первый” Evoque, представленный миру в 2011-м, стал для компании настоящим удивлением: “К нам приехал настоящий городской пижон, и мы решительно не знали, как к нему относиться”. Новичок, как пробивное дитя из лихих 1990-х, уверенное в своей исключительности, проложил себе путь сам. Неожиданно Evoque стал одной из самых популярных моделей Land Rover – на сегодняшний день продано около 800 тысяч автомобилей.

И неудивительно. Мало того что, как любой Land Rover, он был неплохим “проходимцем” и на старте в своем сегменте практически не имел конкурентов, так еще и дизайнеры, представившие в 2007-м концепт LRX, каким-то чудом заглянули на десяток лет вперед – эти простые линии (повторим за остальными “уставший” шаблон про ниспадающую линию крыши и восходящую линию пояса) по сей дней можно считать примером стиля.

Однако против правды не попрешь: даже очень красивая вещь из 2011-го в 2019-м не может считаться современной. Поэтому производитель поступил так, как должен был: выслушал пожелания и отзывы (по сути, это был своего рода оксюморон: “Сделайте новую машину, но ничего не меняйте”) – и выпустил Evoque-new.

И паззл сложился. Целевой аудиторией нового компактного кроссовера компания Land Rover считает покупателей модели первого поколения. За 8 лет эти люди повзрослели, стали статуснее, но остались теми же поклонниками британской марки. Evoque “вырос” вместе с ними.

Некоторые его изменения как раз и есть не более чем дань статусу: есть у “старшего брата” Velar выдвижные ручки – значит, и Evoque их получит. А еще новые модные узкие фары и задние фонари. Это как надеть к 35 годам на руку дорогие часы и побрить бородку в барбершопе.

Костюм, само собой, должен быть тоже новым, стильным и дорогим. На этот раз разработчики дополнительно особо озаботились вопросами экологии. Теперь салон может быть выполнен из комбинированного шерстяного текстиля Kvadrat, натурального материала из эвкалиптовых волокон Eucalyptus Melange или полиуретанового Ultrafabric. В целом же интерьер полностью соответствует экстерьерному манифесту о минимализме и сдержанности: черные лаковые экраны двух сенсоров системы Touch Pro Duo перекликаются с кнопками управления мультируля и вставками на дверях, а ритмичная прострочка увязывает салон в единое целое.

Садимся! Ожидаемо для премиум-сегмента здесь электрорегулировки всего и вся: сидений (возможных направлений, к слову, 16), зеркал, руля. Автомобиль умеет запоминать настройки и не только их, но об этом ниже. В общем, стадии адаптации у меня фактически не было.

Допускаю, что владельцам прежнего Evoque покажется непривычным вместо шайбы переключать режимы работы 9-ступенчатого “автомата” ZF 9HP48 традиционным рычагом. Впрочем, мы даже начинать не будем философскую дискуссию о том, что удобнее и функциональнее.

Сзади у пассажиров появились дополнительные 2 сантиметра. Достоин ли этот момент внимания? Да! Во-первых, коллеги более внушительного роста, чем мои 159 см, однозначно сказали, что увеличение пространства чувствуется. Во-вторых, эти 20 мм достались вовсе не путем тривиального увеличения длины автомобиля (она, к слову, осталась прежней – 4371 мм; колесная база при этом выросла на 21 мм, до 2681 мм). Произошло это за счет смены платформы на Premium Transverse Architecture (PTA) от Land Rover.

Читать еще:  Полировка фар пастой гои своими руками

Фокус с дополнительными “литрами” в багажнике (объем его увеличился на 10%, до 591 л) – из той же оперы. Новая “тележка” предполагает разнесенные задние пружины и амортизаторы. В итоге и стойки стали ниже, и шум в салоне уменьшился, а в багажник теперь, как утверждают разработчики, можно без проблем поместить коляску или клюшки для гольфа. Вы же помните: мы стали взрослее и статуснее!

Зато как только мотор начинает набирать обороты, клюшки в багажнике и прочие “плюшки” отходят на второй план. Задача любого автомобиля – ехать. Под капотом здесь все тот же двухлитровый Ingenium. Дизельные версии выдают 150 и 180 л.с., бензиновые – 200 и 249 л.с. Топовой на нашем рынке будет MHEV-версия с бензиновым двухлитровым мотором в 300 л.с. “Мягкий гибрид” MHEV работает за счет рекуперации энергии, образующейся во время торможения.

Нам удалось поездить на 180-сильном дизеле и 249-сильном “бензине”. Ощущения такие: оба Evoque очень комфортны для поездок по трассе. И здесь производитель не лукавит: оба мотора близки по своей сути и по ощущениям от эксплуатации. Машина отлично стоит на трассе, на больших скоростях в том числе. Лично мне, человеку, ездящему на бензиновой машине, и бензиновый Evoque показался понятнее, отзывчивее и живее. Но это на хорошем асфальте. На бездорожье, куда мы попали позже, уже дизель хвастал чуть более заметной тяговитостью.

Звукоизоляция, за которую так радеют в компании Land Rover, меня не впечатлила – возможно, сказалось качество покрытия. Справедливости ради скажу, что не подтвердились и отзывы российских коллег в их обзорах о жесткости подвески. Зато Evoque показал чудеса маневренности и на трассе, и при разворотах в ограниченном пространстве. Вот уж настоящий житель мегаполиса!

При этом компакт-кросс исключителен в своем таланте штурмовать пески, канавы, броды и прочие места, куда магнитом тянет всякого рода авантюристов. Этому благоволит не только конструкция самого автомобиля (честные 210 мм клиренса и короткие свесы), но и полный привод, а также очень богатая поддержка ассистентов. Так, благодаря технологии Terrain Response 2, которая впервые была представлена на флагманском Range Rover, интеллект автомобиля распознает тип поверхности и активирует соответствующие настройки.

Evoque в принципе оказался самодостаточной личностью при преодолении преград: мог на заданной скорости заезжать в гору и съезжать с нее, самостоятельно регулировал усилие на каждое отдельное колесо, измерял глубину водного препятствия. Так что даже если месить грязь на талых лесных тропах не кажется вам привлекательным занятием и вы не очень уверенно чувствуете себя вне асфальта, кто знает, какие Хавьеры подбросит вам жизнь, чтобы редко, но метко воспользоваться знаниями и возможностями этого внедорожника-” малыша” .

Продолжая тему “начинки”, отмечу и визуализацию дорожной обстановки. Объективный конструктивный изъян Evoque в виде никакущего заднего стекла, которое англичане называют mailbox window, то есть “щель почтового ящика”, решено было нейтрализовать за счет дополнительной камеры на крыше акульего плавника и выводить видеозеркало заднего вида ClearSight. В действительности к смене картинки надо привыкать, зато смешно получается с пассажирами на заднем ряду: при желании их можно нажатием кнопки сделать “невидимыми”.

Еще один визуал – технология “прозрачный капот”. Здесь картинка “монтируется” с нескольких камер по периметру передней части. Естественно, снизу их нет, поэтому “прозрачный капот” начинает передавать изображение с началом движения и на относительно небольшой скорости.

Среди электронных систем помощи водителю у Range Rover Evoque имеются:

  • Hill Descent Control – система контролируемого движения под уклон;
  • Gradient Release Control – плавный старт на наклонной поверхности;
  • All-Terrain Progress Control – круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности;
  • ClearSight Ground View – технология “прозрачного” капота;
  • Clearsight – видеоэкран высокого разрешения для полномасштабного обзора с водительского сиденья через зеркало заднего вида;
  • мультимедийная система Touch Pro Duo, включающая 10-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения;
  • 12,3-дюймовый щиток приборов и полноцветный проекционный дисплей с возможностью интеграции смартфона через Apple CarPlay и Android Auto.

Я обещала вернуться к настройкам сиденья, потому что систему Smart Settings, отвечающую за эту функцию, в двух словах не описать. Smart Settings запоминает не только положения сидений и руля, но и любимую радиостанцию, настройки климат-контроля, закономерность в телефонных звонках. Владельца программа узнает по смартфону и “подстроится” по полной. А потом еще и сама обновится без лишних визитов к дилеру.

Цены и комплектации

Прайс на Evoque ожидаемо выше, чем “средняя температура по больнице”. Так, на самые простые комплектации цены стартуют от почти 47 тысяч долларов (это за 150-сильный дизель в версии Auto Standard SP0), топовое же исполнение Auto First Edition LE1 для 2.0 I4 249 PS 4WD выльется в порядка 75 тысяч долларов.

И это притом что за 8 лет число конкурентов компактного Range выросло в несколько раз, соревноваться за покупателя ему приходится с Audi Q3 и Q5, BMW X1, X2 и X3, Mercedes-Benz GLA и GLC, Volvo XC40 и XC60 и другими премиальными компактными и среднеразмерными кроссоверами.

Однако, учитывая платежеспособность целевой аудитории, низкий ценник в данном случае далеко не главный аргумент. А что тогда? Очевидно, возможности и статус. Как раз во время поездок на Evoque мне вспомнился комментарий одного хорошо знакомого мальчика, вернувшегося со школьной линейки: “Я там был самый красивый. Так ведь я еще и умный!” Может, и правда, новым поколениям открыто какое-то тайное знание?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector