Avtomagazin48.ru

Porsche 911 Carrera 2016

Тест драйв Porsche 911 Carrera S –
“Лекарство от старости”

О Porsche 911 Carrera S

Порше

Porsche 911 во время плановой модернизации получил столько новшеств, сколько подчас не обретает и модель нового поколения. Но главное нововведение – двигатели с турбонаддувом

Атмосферных силовых агрегатов у «девятьсот одиннадцатого», похоже, скоро не будет совсем. Сейчас безнаддувный двигатель остался только у моделей GTS и полугоночной GT3, но они еще не прошли рестайлинг. Все остальные моторы уже турбированные. Я еду на обновленном 911 м по горному серпантину вокруг вулкана Тейде, что на острове Тенерифе, а за спиной нагнетатель насвистывает словно соловей. Правда, это не обычный соловей, а весьма сердитый. Настоящий соловей-разбойник!

Словом, эпоха турбированных силовых агрегатов наступила и у Porsche. А вот хорошо это или плохо, мне и предстоит выяснить. Да, новые двигатели мощнее, «моментнее» и при этом экономичнее, но какими будут реакции на нажатие педали акселератора? Ведь турбомоторы имеют турбопаузу на низких оборотах, потому что нагнетателю нужно время для раскрутки. И даже когда турбина дует в полную силу, двигатель реагирует на «газ» не так быстро, как «атмосферник». Вся надежда на инженерный гений специалистов Porsche.

На бумаге характеристики новых моторов впечатляют. При объеме 3 л они развивают 370 и 420 л.с. для моделей Carrera и Carrera S соответственно (в каждом случае прибавка составила 20 л.с. по сравнению с 3,8-литровыми атмосферными двигателями дорестайлинговых версий). Максимальный крутящий момент в обоих случаях увеличился на 60 Нм (до 450 и 500 Нм), он достигается на 1700 об/мин и сохраняется вплоть до 5000 об/мин. При этом двигатели остались высокооборотными, что большая редкость для наддувных агрегатов. Так, максимальная частота их вращения составляет 7500 об/мин.

Динамика разгона до «сотни» у обеих модификаций улучшилась на 0,2 с. Carrera S c роботизированной коробкой передач PDK с двумя сцеплениями и пакетом Sport Chrono выполняет это упражнение всего за 3,9 с. Максимальная скорость (в зависимости от версии) выросла на 4–6 км/ч. И все это на фоне сниженного на 12% расхода топлива.

Также обновленный 911-й получил механическую коробку передач с заново подобранными передаточными числами и – впервые – с двухдисковым сцеплением. Оно обеспечивает небольшое усилие на педали, несмотря на передачу высокого крутящего момента от турбомотора. Что же касается роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, то у нее повышена эффективность с помощью нового двухмассового маховика с маятниковым демпфером, отключения подачи топлива в режиме холостого хода и измененного алгоритма селектора. Теперь передача переключается вверх при перемещении рычага назад и вниз при его перемещении вперед. Раньше было наоборот.

Модернизирована и ходовая часть автомобиля. Серийное шасси занижено на 10 мм по сравнению с дорестайлинговой версией. Усовершенствованные адаптивные амортизаторы комфортабельнее отрабатывают неровности. Появились новые пружины и стабилизаторы, а задние колесные диски стали на полдюйма шире. На заказ предлагаются адаптивные амортизаторы PASM нового поколения, обладающие расширенным диапазоном рабочих характеристик, благодаря которым машина еще больше прибавляет и в динамике, и в комфорте.

Кроме того, теперь для модификации Carrera S как опция предлагается система управления задними колесами, известная по моделям 911 Turbo и GT3. Она улучшает маневренность на низких скоростях и устойчивость на высоких. Также новинка получила более мощные тормоза. И, наконец, 911 й можно оснастить гидравлической системой подъема передней части кузова, позволяющей задрать передок на 40 мм всего за 5 с. Такая опция пригодится при заезде на бордюры и крутые рампы на парковках.

И, конечно же, изменился дизайн. Автомобиль получил новый передний бампер с трехмерной кромкой переднего спойлера, а заслонки в его воздухозаборниках теперь активные – для улучшения аэродинамики. Новые фары можно распознать по четверке светодиодных ходовых огней. На боковинах кузова обращают на себя внимание новые дверные ручки, лишенные накладок.

Но больше всего изменений в задней части кузова. Это новая решетка воздухозаборника, трехмерные задние фонари и узкая светодиодная полоса третьего стоп-сигнала в нижней части заднего стекла. По бокам кузова имеются отверстия для отвода горячего воздуха от интеркулеров. В целом автомобиль стал выглядеть стремительнее и, я бы, сказал, утонченнее благодаря филигранной проработке мелких деталей.

Обновленный Porsche 911 уже можно купить. Модификация Carrera в базовой комплектации стоит 5 859 000 рублей за версию с кузовом купе и 6 541 000 рублей за кабриолет. Цены на Carrera S начинаются с 6 612 000 и с 7 294 000 рублей соответственно.

Старый знакомый

Интерьер модели практически не изменился, если не считать обновленного рулевого колеса и более крупного экрана интерфейса. Предлагается два типа рулей: базовый диаметром 375 мм и спортивный – 360-миллиметровый. Оба позаимствованы у суперкара 918 Spyder. Если автомобиль оснащен пакетом Sport Chrono, в правом нижнем секторе баранки имеется поворотное кольцо, с помощью которого можно переключать режимы движения. При наличии роботизированной коробки передач на этом кольце есть еще и кнопка, создающая 20-секундное «обострение» настроек двигателя для максимального ускорения.

Читать еще:  Audi RS3 может больше чем заявлено

Ну, а основное новшество – новый коммуникационный центр РСМ с 7-дюймовым экраном, наконец-то получившим отличную графику. Его сенсоры теперь распознают жесты, известные всем владельцам смартфонов. Возможен даже рукописный ввод букв. Интерфейс позволяет подключать мобильные телефоны и смартфоны, информирует водителя о дорожном движении и, конечно, обеспечивает выход в Интернет.

В остальном в салоне все по-прежнему. Он все также похож на монолит, вылепленный из цельного куска камня. Плотное кресло с идеальным профилем крепко держит в своих «объятиях», но ребра не сдавливает. Рулевое колесо (стандартное ли, спортивное ли) само ложится в руки. Качество материалов и сборки великолепное. А на заказ можно обшить кожей даже самые мелкие детали.

Долой скуку!

В последнее время спортивные автомобили меня не привлекают. Старею, наверное. Хочется помягче да потише. А тут – Porsche 911! И, честно говоря, особого удовольствия от тест-драйва я не ожидал. И так ведь понятно, что машина едет идеально для любителя спортивной езды. А вот для меня будет слишком жестко и шумно… Но этот тест мое мнение изменил. Я даже подумал, что стареть мне пока рано…

Первой беру Carrera S с механической коробкой передач. У нас в России такая версия тоже предлагается, но ее мало кто заказывает. А ведь коробка хороша. Внятный и мягкий привод сцепления, четкий и короткоходный рычаг, работающий словно оружейный затвор и позволяющий включать передачу движением одной кисти. При этом коробка самостоятельно делает перегазовки.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Ferrari 812 Superfast
(купе)

McLaren 620R
(купе)

Aston Martin Vantage
(купе)

Турбопауза у двигателя практически не ощущается. Тяги хватает даже на оборотах, близких к холостым, а начиная с 1700 об/мин ускорение плавно нарастает и вжимает в кресло. Словом, несмотря на турбонаддув, двигатель похож на атмосферный. Реакции на нажатие педали акселератора незамедлительные, но достаточно спокойные, дорестайлинговая атмосферная версия отвечала на «газ» порезче. В «спортивном» режиме, а особенно в «спорт плюс», педаль «обостряется», хотя плавность реакции остается. Раньше при самых динамичных настройках машина отвечала на нажатие педали акселератора как ужаленная. Теперь этого нет.

Но я не скажу, что настройки нового двигателя хуже. Просто они другие. И будоражат кровь при динамичной езде ничуть не меньше, а может быть, и больше, потому что автомобиль набирает скорость будто снаряд, выпущенный из пушки! При этом к фирменному оппозитному ворчанию добавляется свист турбины. А если заказать опционную «рычалку», активируемую клавишей на центральном тоннеле, то к этим звукам добавится бульканье выхлопа.

Тормоза потрясающие. Причем тестовый экземпляр был оснащен стандартной системой, но ведь можно заказать еще и карбоно-керамику, которая не спасует даже после десятков кругов по гоночной трассе.

А погонять на этом автомобиле очень хочется. И чем быстрее едешь, тем больше он нравится. Лучшая среда для Porsche 911 – извилистая трасса с ходовыми виражами. Скорость растет, а спорткар продолжает мертвой хваткой держаться за дорогу. Его не переставляет даже на неровностях, коими изобилует местный асфальт. А когда сцепление шин близится к пределу, я ощущаю даже их небольшие уводы – словно это я своими собственными руками щупаю дорогу. Мы с 911-м стали одним целым!

И в крутых поворотах он великолепен. Особенно с опционными подруливающими задними колесами, как мой следующий тестовый экземпляр. У него тот же двигатель, а коробка передач роботизированная. Так вот, в «затычных» виражах автомобиль ведет себя почти как гоночный карт. Только в пределе ощущается небольшая недостаточная поворачиваемость, коррекция которой не составляет никакого труда.

Роботизированная трансмиссия – лучшая из коробок передач данного типа, с какой я когда-либо ездил. Она не дергается в пробках и незаметно переключается при спокойной езде. А если поехать «на все деньги», передачи начнут включаться с ощутимыми толчками, добавляя в кровь водителя еще одну порцию адреналина. И, конечно же, она «взрыкивает» перегазовками при переключении.

В общем, после теста обновленного Porsche 911 я словно скинул десяток лет, а то и все двадцать! Помолодел и «девятьсот одиннадцатый». После рестайлинга он поехал еще быстрее, а его управляемость стала еще более отточенной. Что же касается перехода на турбомоторы, то есть в новых двигателях свой собственный шарм. Хотя по прежним атмосферным силовым агрегатам я все-таки буду скучать.

Технические характеристики Porsche 911 Carrera S

Обновленный Porsche 911 2016 года — новые bi-turbo двигатели и не только

Немецкая компания Porsche представила обновленные модели семейства 911. Рестайлинг версии купе Porsche 911 Carrera и открытой версии Porsche 911 Carrera Cabriolet 2016-2017 модельного года представлены предварительно в сети, а официальная презентация обновленных версии Порше 911 пройдет на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года.
Приятно, что уже известна цена на обновленные версии 911-ого семейства 2016-2017 модельного года для российских поклонников Порше. Купить в России новинку Порше 911 можно будет начиная с января будущего года по цене от 5375 тысяч рублей за базовую версию купе Porsche 911 Carrera. Более мощная версия купе Porsche 911 S Carrera оценивается от 6128 тыс. рублей. За открытую версию обновленного Porsche 911 Carrera Cabriolet придется выложить от 6057 тысяч рублей.

Читать еще:  Как проверить машину на наличие штрафов

Пережив рестайлинг Porsche 911 обзавелись новой головной оптикой и модернизированными задними габаритными фонарями, видоизмененными бамперами и патрубками системы выпуска, а также получили абсолютно новые крышки моторного отсека. Самое же главное обновление скрывается как раз под новыми крышками моторного отсека, где прописались новые турбированные двигатели. Версии Porsche 911 Carrera и Porsche 911 Carrera Cabriolet оснащаются отныне 3,0-литровым шести цилиндровым 370-сильным bi-turbo мотором, а мощные модификации Porsche 911 Carrera S и Porsche 911 Carrera S Cabriolet шести цилиндровым 3,0-литровым bi-turbo двигателем с отдачей в 420 сил. Отдача новых 3,0-литровых моторов с турбонаддувом увеличилась на 20 лошадок, а крутящий момент на 60 ньютонов по сравнению с 3,4-литровым и 3,8-литровым атмосферными двигателями, устанавливаемыми, соответственно, на дорестайлинговые версии Carrera и Carrera S.

Изменив традициям наших обзоров начнем рассказ об обновленных моделях 911-семейства немецкой компании Порше с технических характеристик, а в первую очередь с новых турбированных оппозитных двигателей.
Новые 3,0-литровые битурбошестерки для немецких спорт-каров 911 Carrera оснащаются системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры и двумя турбокомпрессорами (bi-turbo). Благодаря наддуву двигатели способны выдавать максимальных крутящий момент в диапазоне между 1700-5000 оборотами в минуту коленчатого вала, при этом максимальные обороты двигателя достигают 7500 об/мин.
Купе Porsche 911 Carrera оснащаемый 3.0 bi-turbo (370 лс 450 Нм) в паре с 7 МКПП (робот 7 PDK) разгоняется от 0 до 100 кмч за 4,6 (4,4) сек, максимальная скорость 295 (293) кмч.
Прикупив дополнительный Sport Chrono Package время разгона купе до сотни можно сократить до 4,2 сек.
Кабриолет Porsche 911 Carrera Cabriolet с таким же турбированным мотором и 7-ми ступенчатой механикой разгоняется до 100 кмч за 4,8 сек, максимальная скорость 292 кмч.
Среднее потребление топлива данных версии заявлено производителем на уровне 7,4 литра.
В моторном отделении более мощных версий купе Porsche 911 Carrera S и кабриолета Porsche 911 Carrera S Cabriolet устанавливается 3.0 bi-turbo мотор (420 лс 500 Нм), динамика разгона до первой сотни версий с роботизированной коробкой передач PDK и пакетом Sport Chrono составляет всего 3,9 сек, максимальная скорость 308 кмч (7 МКПП) и 306 кмч (7 PDK). Расход топлива в комбинированном режиме движения по данным завода производителя — 7,7 литра при наличии робота.
Адаптивное шасси Porsche Active Suspension Management (PASM) после обновления становится базовым оборудованием для всех версий Carrera. Дополнительно можно заказать гидроцилиндры в передней подвеске, позволяющие приподнимать переднюю часть кузова на 40 мм. Для лучшей реализации возросшей мощности моторов и лучшего сцепления увеличена ширина колесных дисков до 11,5 дюймов и, соответственно, ширина стандартно устанавливаемых шин на задней оси до 305 мм.
Возвращаясь к обновленной внешности рестайлинг версий купе Порше 911 Каррера и открытой версии Порше 911 Каррера кабриолет хотим обратить внимание на новую переднюю полностью светодиодную оптику со стильными дневными ходовыми огнями (по четыре блока вокруг линз в каждой фаре), видоизмененную форму переднего и заднего бампера, усовершенствованную систему выпуска с модерновыми насадками на патрубки, новую изящную крышку моторного отсека и обновленные габаритные фонари с трехмерной графикой. Установка модернизированных бамперов повлекла за собой пусть и незначительное, всего на 8 мм, но увеличение общей габаритной длины кузова обновленных версий купе Porsche 911 Carrera и открытой версии Porsche 911 Carrera Cabriolet. Наши читатели могут самостоятельно оценить обновления дизайна экстерьера кузова и оформление интерьера немецкий спорт-каров 911-ого семейства на официальных фото и видео, представленных производителем.

Интерьер обновленных версий Porsche 911 изменился менее всего по сравнению с дорестайлинговыми версиями модели. Обращают на себя лишь современный мультимедийный комплекс Porsche Communication Management с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном, способным распознавать жесты. Мультимедийная система дружит со всеми смартфонами, понимает голосовое управление, обеспечивает Wi-Fi, поддерживает интерфейс Apple CarPlay, навигация работает при помощи Google Earth и Google Street View.
Опционный пакет Sport Chrono Package позволит получить шикарное рулевое колесо от Porsche 918 Spyder с переключателем, изменяющим режимы работы двигателя, подвески и коробки передач (четыре режима Normal, Sport, Sport Plus и Individual), при наличии роботизированной трансмиссии 7 PDK добавится и режим Sport Response Button, обеспечивающий максимально быструю смену передач и максимальное ускорении в течении 20 секунд.

Читать еще:  Что лучше заливать — тосол или антифриз

Вот так обновленный Porsche 911, став более привлекательным внешне, обзавелся турбированными моторами для самых доступных версий Carrera.

Порше 911 2016-2017 видео

Обновленные купе Porsche 911 Carrera и Carrera S 2017

Porsche 911 Carrera и Carrera S — рестайлинговые купе Порше 911 с индексом кузова 991.2. Премьера обеих модификаций, а также их версий в кузове кабриолет, состоялась на домашнем автосалоне во Франкфурте 2015

Внешне обновленные Порше 911 Каррера 2017-2018 обзавелись небольшими, но заметными изменениями. Автомобили получили другой передний бампер с иными сплиттером и воздухозаборниками, а также узкими полосками поворотников.

Комплектации и цены Porsche 911 Carrera / S 2020

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
3.0 MT 6 319 000 бензин 3.0 (370 л.с.) механика (7) задний
3.0 PDK 6 574 586 бензин 3.0 (370 л.с.) робот (7) задний
3.0 S MT 7 072 000 бензин 3.0 (420 л.с.) механика (7) задний
3.0 S PDK 7 327 586 бензин 3.0 (420 л.с.) робот (7) задний

Кроме того, автомобили получили новую головную оптику с четырьмя секциями ходовых огней на манер кроссовера Macan и рестайлингового Cayenne. Сзади ревизии подверглись фонари, крышка моторного отсека, которая выделяется вертикальными ребрами и интегрированным в нее стоп-сигналом на всю ширину, а также бампер, по бокам которого появились вентиляционные отверстия.

Отличить Porsche 911 Carrera от Carrera S можно по форме патрубков выхлопной системы. На более мощной версии их четыре круглых, а на начальной модификации — два прямоугольных. Также для машин в кузове 991.2 подготовили колесные диски оригинального дизайна, при этом покрышки на Каррере S стали шире — 305 мм против 295 ранее.

В салоне нового Порше 911 2016-2017 встречает новое рулевое колесо в стиле гиперкара 918 Spyder, причем на версиях с опциональным пактом Sport Chrono на руль добавляется переключатель работы управляющей электроники, которая имеет четыре режима: Normal, Sport, Sport Plus и Individual.

Также автомобиль обзавелся новой мультимедийкой с сенсорным экраном, штатной навигацией, работающей на основе сервисов Google Earth и Google Street View, а также поддержкой Apple CarPlay.

Технические характеристики

Теперь даже базовые версии Porsche 911 (991.2) обзавелись турбомоторами, которые позже перекочуют и на остальные модификации. Ожидается, что атмосферники сохранятся только на моделях 911 GT3 и экстремальной GT3 RS.

На смену прежним шестицилиндровым оппозитникам объемом 3,4 л (350 л.с. и 390 Нм) на 911 Carrera и 3,8 л (400 л.с. и 440 Нм) на Carrera S пришел единый 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор из нового семейства оппозитников. Как и прежде, сочетается он в паре с 7-ступенчатой механикой, либо 7-диапазонным роботом PDK с двумя сцеплениями.

На базовом Porsche 911 (991.2) Carrera новый движок выдает 370 сил и 450 Нм крутящего, который доступен в диапазоне от 1 700 до 5 000 об/мин против 5 600 ранее. С места до сотни купе ускоряется за 4,2 секунды (- 0,2 сек), а максималка достигает 295 км/ч. Но это данные для версии с PDK и пакетом Sport Chrono.

На обновленном Порше 911 Каррера S 2017-2018 за счет измененного турбокомпрессора с иной программой управления и перенастроенного выпуска мотор развивает уже 420 «лошадей» и тягу в 500 Нм. Здесь максималка 305 км/ч, а до сотни такое купе ускоряется всего за 3,9 сек. При этом обе версии стали примерно на 12% экономичнее, средний расход на 100 километров пути сократился до 7,4 и 7,7 л соответственно.

Кроме того, для Porsche 911 Carrera в кузове 991.2 в стандартное оснащение вошла спортивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами PASM, а за доплату стали доступны полноуправляемое шасси (ранее такое предлагалось только для 911 Turbo и 911 GT3), гидроцилиндры в передних стойках для преодоления лежачих полицейских (приподнимают передок на 40 мм), а также функция Sport Response.

Комплектации и цены Porsche 911 Cabriolet 2020

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
3.0 MT 7 001 000 бензин 3.0 (370 л.с.) механика (7) задний
3.0 PDK 7 256 586 бензин 3.0 (370 л.с.) робот (7) задний
3.0 S MT 7 754 000 бензин 3.0 (420 л.с.) механика (7) задний
3.0 S PDK 8 009 586 бензин 3.0 (420 л.с.) робот (7) задний

Последнюю можно заказать только на версии с PDK, а ее основная задача — обеспечить максимальное ускорение. Для этого все электронные системы автомобиля на 20 секунд переходят в экстремальный режим, а затем возвращаются в исходное положение.

Комплектации и цены

Европейские продажи обновленных Porsche 911 (991.2) Carrera стартовали 12 декабря 2015-го, а до российских дилеров первые машины добрались в январе 2016 г. Цена базовой Карреры у нас составляет 6 319 000 рублей, а за Карреру S предстоит выложить минимум 7 072 000 руб. За кабриолеты в аналогичных версиях необходимо накинуть сверху еще по 682 000 р.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector