Производство Toyota Camry 2018
Новая Тойота Камри 2018 для России
Компания Toyota объявила рублевые цены на седан Camry нового поколения. Все подробности о российской версии популярного седана Тойота Камри 2018 модельного года в нашей статье.
«Четырехдверка» последнего поколения дебютировала в начале 2017-го, модель уже доступна на американском и японском рынках, до РФ же она доберется позже в этом году. Благодаря изображениям, опубликованным осенью 2017-го в открытой базе Роспатента, мы знаем, что внешне наша версия не будет отличаться от новой Camry, представленной в других странах. Теперь же в Сеть выложили ОТТС седана, предназначенного для РФ.
Новая Тойота Камри 2018 для России характеристики
Согласно документу, опубликованному в открытой базе Росстандарта, автомобиль будет продаваться с прежними силовыми агрегатами. А именно – с двухлитровым двигателем объемом 150 л.с. и 2,5-литровым, отдача которого составляет 181 «силу». Пару им составит 6-диапазонный «автомат».
Топовым мотором останется 249-сильный V6 объемом 3,5 литра. В отличие от версии для американского рынка, где отдача двигателя была повышена до 305 «сил», у российского варианта она осталась прежней. Такая Camry оборудована 8-диапазонной автоматической коробкой передач.
В Штатах последний мотор выдает 305 л.с., у нас же мощность снизили до налоговыгодных 249 л.с. Двигатель V6 3.5 модернизирован, он имеет комбинированный впрыск, увеличенную степень сжатия и новый гидравлический фазовращатель. У российской Camry «четверки» все так же сочетаются с шестидиапазонным «автоматом», топовый же мотор работает в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой.
Кстати, в США у Camry еще есть совершенно новый движок A25A-FKS 2.5 (206 л.с.) и 211-сильная гибридная версия на основе этого двигателя, однако нам седаны с такими установками не достанутся.
В основе новой Camry лежит архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), длина российской версии модели составляет 4 885 мм, ширина – 1 840 мм, высота – 1 455 мм, размер колесной базы равен 2 825 мм. Для сравнения, габариты нашей Camry предыдущего поколения: 4 850/1 825/1 480 мм, колесная база – 2 775 мм.
Новая Тойота Камри 2018 комплектации для России
В «базе» у нового седана, предназначенного для РФ, имеются: климат-контроль, электронная система контроля устойчивости (VSC), полноразмерное запасное колесо, система мониторинга давления воздуха в шинах, система вызова экстренных оперативных служб. Иных подробностей о комплектациях пока нет. В других странах для модели предусмотрены комплекс безопасности Toyota Safety Sense P (адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, переключения света фар, удержания в полосе движения и распознавания пешеходов), светодиодная оптика, проекционный дисплей, панорамная крыша с люком. Скорее всего, это оборудование будет и у нашей версии.
Производство седана для РФ по-прежнему будет осуществляться на петербургском заводе Тойоты. Конкретная дата старта продаж и цены модели нового поколения еще не объявлены. ОТТС действует с 19 марта, не исключено, что у российских дилеров машины появятся уже этой весной. Предыдущая Camry сегодня стоит от 1 377 000 рублей (с учетом скидок).
Новая Тойота Камри 2018 для России цена
Первые товарные автомобили должны появиться у дилеров к маю. Стоимость базовой комплектации составляет 1 399 000 рублей.
Мотор | Комплектация | Цена (руб.) |
---|---|---|
2.0 | Стандарт | 1 399 000 |
Стандарт Плюс | 1 499 000 | |
Классик | 1 549 000 | |
2.5 | Стандарт Плюс | 1 623 000 |
Классик | 1 703 000 | |
Элеганс Safety | 1 818 000 | |
Престиж Safety | 1 930 000 | |
Люкс Safety | 2 062 000 | |
3.5 | Люкс Safety | 2 166 000 |
Executive Safety | 2 341 000 |
Не похожая на себя: тест-драйв Toyota Camry XSE 2018
Пока в России Toyota Camry остается «оплотом японской классики», в США она успела уже дважды сменить поколение – и нынешний автомобиль, похоже, создавался с несколько иными настроениями. А пока мы ждем дебюта российской версии новой Camry, наши коллеги из издания «Новости Чикаго» поделились с нами впечатлениями от модели.
В России до сих пор предлагается седан в кузове XV50, который так мил сердцу как уверенных в себе покупателей, так и руководителей корпоративных автопарков. В США, тем временем, уже успел появиться, состариться и смениться кузов XV60 – или фейслифт XV50, если хотите. И если он на Россию нацелен не был с самого начала, то новый автомобиль поменял многое. В том числе и цели, которые перед ним стоят теперь.
Непохожая снаружи
До сих пор доподлинно неясно, что побудило Toyota встрепенуться и создать автомобиль, так радикально отличающийся от концепции того, что называлось именем Camry раньше. Место спокойных линий и маркетингово выверенных очертаний заняли бамперы со сплиттерами и прорезями диффузоров, лезвие спойлера, контрастная черная крыша и четырехствольный выхлоп. Впрочем, японцы не были бы японцами, перекрои они концепцию раз и насовсем – место здравому смыслу и благолепному хрому тоже нашлось. Для этого было создано два варианта исполнения – S, что значит Sport, и L, что значит Luxury.
Но даже в менее агрессивном варианте невооруженным глазом видно, что в автомобиле стало на добрую порцию больше того, что называется «яркий дизайн». Даже с хромированными поперечинами на всю пасть переднего бампера вместо черного забрала глянцевой оспортивленной решетки радиатора очертания арок остаются нарочито округлыми, поясная линия, проходящая по дверным ручкам – резкой, а капот – рельефным. Все это позволяет сделать однозначный вывод: эта Camry призвана понравиться не только тем, кто покупал автомобиль по принципу «новый и надежный», но и более молодой аудитории, которую не заманишь подзасохшим вчерашним калачом, подогретым в микроволновке.
Непохожая внутри
Буйство дизайнерских идей продолжается и внутри. Первое, что замечаешь, попадая в салон – это асимметрия: да, в Toyota не побоялись даже такого хода, чтобы оживить внутреннее убранство. Асимметричная передняя панель в центре прикрыта большим отрезом глянцевого пластика, а водительскую зону отделяет четко очерченная волна. При этом резкость линий никого не ущемляет, особенно водителя: наплыв передней панели в области правого колена уходит к пассажиру, оставляя свободное пространство вплоть до центрального тоннеля. Пассажир же, усаженный в ложе сиденья, ограниченного спереди мягкой кожаной вставкой передней панели, «чувствует свободу» благодаря удаляющимся к правому краю линиям. Левое колено уже придется упереть, но водителю этого не объяснишь…
Водительское место, даром что сложено из узнаваемых элементов, скроено по-новому. Под асимметричным глянцевым щитом в центре, к примеру, скрывается вполне знакомый экран на 7, а опционально – 8 дюймов, руль уже привычен глазу, как и рычаг КПП Lexus-стайл. Но вот вам большой цветной экран между шкалами приборной панели, новый рисунок сидений и беспроводная зарядка, скрытая в уютном гроте под передней панелью – помножьте все это на новизну общих линий, и пребывание в салоне не вызовет у вас ощущения дежавю. Разве что тонкие серебристые кнопки управления на глянцевой поверхности у кого-то спровоцируют приступы ностальгии по первым DVD-плеерам, но должны же у автомобиля оставаться какие-то вечные ценности, в конце концов.
Зато остальная организация управления мультимедийными возможностями на высоте – в нее не просто добавили нарочитой асимметрии, но и позаботились о ее удобстве. Вот, к примеру, два самых ближних к водителю регулятора: сверху звук, снизу – настройка частоты радиостанций, и никто не принесен в жертву логичности внешнего вида. Тянуться не приходится ни к чему, а экран радует хорошим откликом емкостного «тача». В его программном содержимом, правда, тоже не обошлось без странности: Toyota так и не нашла общий язык с Apple и Android по части интеграции их систем в свою мультимедийку, поэтому ни Apple CarPlay, ни Android Auto здесь нет… Но, пожалуй, это единственное, что может вызвать кривую ухмылку у тех, кто знает, что это такое. А заодно и у российских покупателей, которые знают, что в России у Camry есть версия Exclusive с головным устройством на Android и официальными сервисами от Яндекса.
Напоследок окидывая взглядом салон, вы спрашиваете, что там с задним рядом и багажным отделением? Позвольте, господа, это же Camry – давайте мы все же уделим время чему-то новому, а не тому, что в этом автомобиле просто не могло остаться без внимания, а значит, по определению не могло стать хоть чуточку хуже. Зато, как и все остальное, могло стать чуточку иным…
Непохожая в движении
Чуточку – это на десяток-другой миллиметров: к примеру, колесная база выросла почти на 50, что положительно сказалось прежде всего на пространстве салона. А вот высота слегка уменьшилась, что… опять-таки положительно сказалось на посадке: за снижением крыши последовало и соответствующее снижение уровня сидений, что позволило сделать посадку более спортивной. Чуточку более спортивной, если быть точным.
А поводов сесть поспортивнее было сразу два: один объемом 2,5 литра, а второй – 3,5 литра. Первый получил более 20 л.с. прибавки, выдавая в исполнении XSE 209 сил при выросшей с 10,4 до 13 степени сжатия, а старший V6 теперь пробил планку в 300 «лошадей», но совсем немножко: до 301, притом, что и степень сжатия выросла менее значительно, с 10,8 до 11,8. Еще одним инструментом борьбы за мощность и экологичность стал комбинированный впрыск, сочетающий подачу топлива и во впускной коллектор, и непосредственно в цилиндры. Пару обоим моторам составляет восьмиступенчатый автомат – инструмент экономии топлива при выросшей мощности.
Однако мы рановато перешли к двигателям – есть тут нечто и более глобальное, а именно новая глобальная архитектура, сиречь платформа TNGA. Переход Camry на новую «тележку», разумеется, был неизбежен, но теперь пришло время не просто констатировать этот факт, но и пожинать плоды такого свершения. Эта платформа подарила седану не только новые геометрические параметры, но, к примеру, и многорычажную заднюю подвеску, и более азартную управляемость.
Сюда же можно записать и комплекc Toyota Safety Sense. Уже в базе – система предупреждения фронтальных столкновений с функцией определения пешеходов и автоматическим торможением, адаптивный круиз, система контроля полосы с функцией подруливания и автоматическое управление дальним светом, а опционально доступны система контроля слепых зон и контроля приближения автомобиля со стороны при выезде с парковки задним ходом. В числе опций также проекционный дисплей и функция кругового обзора с видом сверху, а довершают картину 10 подушек безопасности.
Но мы, пожалуй, «отвлеклись от нового в пользу старого»: в безопасности и без того никто не сомневался. А вот сочетание новой ходовки и 301-сильного мотора – это главное новое ощущение от машины после ее внешности. Триста сил для Camry – раньше такое словосочетание и звучало-то странно, а теперь вот она, красная фурия с пониманием того, куда эти силы девать. Ускорение при нажатии на педаль, пожалуй, даже слишком мощное – лояльная аудитория с непривычки может и испугаться. Однако долго пугаться не придется: уже первые несколько поворотов успокоят тех, кто переживал, что новая динамика будет сочетаться со старой управляемостью.
Чуть выше мы уже говорили, что более спортивная посадка была устроена здесь не зря. Новая Camry проходит повороты так, что даже странно видеть на крышке багажника классическое знакомое имя. Нет, это не революция в классе – но революция для Camry, которую трудно было охарактеризовать «автомобилем для водителя».
Однако если вы спросите меня, как мне больше нравится ехать на новом автомобиле, я все же отвечу «прямо»: ощущение ровного и уверенного ускорения притягивает здесь, пожалуй, даже больше новой рулежки. Но вместе с тем я уверен: будь у меня в руках 2,5-литровая версия – и мой ответ был бы иным.
Сохранила и приумножила
Резюмируя впечатления от новой Camry, можно сделать однозначный вывод: она не только сохранила «старую» лояльную потребительскую аудиторию, но и приобрела новую. Ведь подобное притягивает подобное – и новая платформа, моторы и ощущения от вождения не могут не принести с собой новых покупателей. Выбирая Camry, теперь можно выбирать не только «традиционные ценности», но и свежие веяния. Посмотрим, какие дивиденды принесет японцам этот смелый шаг.
Toyota Camry S Edition 2020 – цены и фото “спортивной” комплектации
Если углубиться в изучение списка оснащения Toyota Camry S-Edition 2020 модельного года, легко заметить, что базово перед нами – Камри в комплектации Элеганс Safety (четвертая по уровню комплектация из 7 возможных).
Отличительными особенностями спецверсии Тойота Камри S-Edition стали новые элементы декора снаружи и внутри, а также два индивидуальных варианта окраски кузова – черный и комбинированный (белый перламутр + черная крыша).
В целом, общая идея дизайнеров читается как создание «псевдоспортивного» образа или заводской тюнинг-версии, подчеркивающей динамичный характер японского седана.
Обзор новой комплектации и цена
Камри в спецверсии “S Edition”
Toyota Camry S-Edition 2020 модельного года продается за 2 100 000 рублей, что примерно на 130 тысяч дороже, чем базовая для данной спецверсии комплектация Элеганс Safety.
Еще около 30 тыс. руб. придется выложить покупателям седана в двухцветном исполнении кузова. При этом «самая дерзкая Камри» получит все то, что входит в оснащение пакетов Стандарт, Стандарт Плюс и Классик, т. е.:
- круиз-контроль,
- 2-зонный климат-контроль,
- датчик света,
- датчик дождя,
- камеру заднего вида,
- передний и задний парктроники,
- мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем,
- «кожаный» салон,
- электроприводы передних кресел.
Вместе с этим от наполнения пакета Элеганс Safety седану перепадет система кнопочного запуска двигателя и бесключевой доступ в салон.
Что касается более дорогих комплектаций Тойота Камри 2020 – Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety, то для них производитель предусматривает более мощный 3.5-литровый мотор, 3-зонный «климат», мультимедиа-комплекс JBL и систему вентиляции передних кресел.
Красная прострочка – особенности псевдоспортивной комплектации
Самая дорогая Toyota Camry 2020 обойдется в 2,3 миллиона рублей, а ее наиболее интересными опциями станут проекционный дисплей, 4 камеры кругового обзора и подрулевые переключатели режимов работы коробки передач.
Экстерьер
Многие производители пытаются обозначить спортивность своих автомобилей красными акцентами в экстерьере, и такой же классический прием взяли на вооружение создатели Toyota Camry S-Edition 2020.
Красные вставки в виде полосок можно увидеть на обоих бамперах, а дополнительно внешний облик украшают оригинальные литые колесные диски на 18” и полностью светодиодная оптика. Еще один атрибут экстерьера – черные лакированные поверхности на порогах, которые призваны украсить кузов при его двухцветной окраске, и такая же отделка нижней части заднего бампера.
Салон
Яркие красные элементы дизайна присутствуют и в интерьере: в этот цвет выкрашены небольшие вставки на креслах, а также нити прострочек на центральном подлокотнике и передней панели.
Это единственные доработки в салоне Toyota Camry S-Edition 2020, если не считать за таковую инновационный противоугонный идентификатор T-Mark, который может обнаружиться на любых деталях автомобиля, включая двери.
Давно используемый на Лексусах, с января месяца он «печатается» на всех Камри и РАВ4 российской сборки, а заметить его удастся только при многократном увеличении.
Идентификатор T-Mark – это мельчайшие точки, в которых шифруется уникальный PIN-код, имеющий привязку к VIN-номеру авто. В Toyota рассчитывают, что такой атрибут позволит уменьшить количество угоняемых автомобилей марки, традиционно входящей по этому показателю во все ТОПы.
Техническая начинка
Седан Тойота Камри в спецверсии S-Edition 2020 комплектуется атмосферным четырехцилиндровым двигателем объемом 2.5 литра. 181-сильному агрегату помогает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а в списке оснащения по умолчанию значатся пакет «Зимний комфорт» (специальное оснащение для России, включающее подогревы сидений и рулевого колеса) и фирменный набор систем безопасности Toyota Safety Sense.