Avtomagazin48.ru

Peugeot 308 SW 2018

Универсал Peugeot 308 SW

Универсал Пежо 308 СВ (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «308SW» (T9) и обзор с фотографиями.

После «осенней премьеры 2013 года» второго поколения хэтчбека, выход в свет универсала – стал лишь вопросом времени… Некоторые ждали новинку еще в Детройте, но французы решили приберечь «308 SW» 2-го поколения до более значимого мероприятия – автосалона в Женеве (который состоялся в марте 2014 года).

В начале лета 2017-го дебютировал рестайлинговый автомобиль, которому «подправили» экстерьер, доработали и расширили список доступных электронных систем и модернизировали силовые агрегаты.

Вторая генерация универсала Пежо 308 SW создана, конечно же, на базе хэтчбека, что хорошо заметно по внешнему облику новинки. По сути, французские инженеры и дизайнеры не стали ничего придумывать, а просто увеличили габариты хэтчбека и добавили «суффикс SW» к имени модели.

Длина кузова «грузопассажирского 308го» составляет 4585 мм, длина колесной базы подросла до 2730 мм, ширина ограничена отметкой 1804 мм, а рейлингами универсал упирается в планку 1471 мм. Между колесными парами у пятидверки вписывается 2730-миллиметровая база.

Компоновка и оформление салона тут также «слизаны» с хэтчбека. Но при этом некоторые отличия все же имеются.

  • Во-первых, за счет увеличения колесной базы, разработчикам удалось сдвинуть задний ряд кресел – что позволило выкроить несколько дополнительных сантиметров свободного пространства в области колен.
  • Во-вторых, задние двери у универсала открываются немного шире – что облегчает посадку пассажиров.
  • Ну и, в-третьих, у этого кузовного исполнения, конечно же, гораздо более вместительный багажник с удобными возможностями для быстрой трансформации за счет системы «Magic Flat» (позволяющей складывать задний ряд кресел одним движением руки при помощи специальных рычагов, установленных в багажнике).

В своем стандартном состоянии багажный отсек Peugeot 308 SW способен вместить 590 литров груза или 660 литров, если выгрузить запаску, хранящуюся в специальном отсеке под фальшполом. Ну а при собранном заднем ряде сидений полезный объем вырастит до внушительных 1660 литров.

В странах Старого Света «308-й» в «грузопассажирском кузове» предлагается с широким выбором силовых агрегатов:

  • Бензиновая часть включает в свой состав трех- и четырехцилиндровые моторы объемом 1.2-1.6 литра с турбонаддувом, системой прямого впрыска и настраиваемыми фазами газораспределения, которые развивают 110-155 лошадиных сил и 205-240 Н·м крутящего момента.
  • В дизельной палитре числятся турбированные «четверки» на 1.6-2.0 литра с рядной компоновкой, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-клапанным ГРМ, производящие 99-150 л.с. и 284-370 Н·м доступного потенциала.

В связке с двигателями работают 5- или 6-ступенчатые механические или 6-диапазонная автоматическая коробки передач, посредством которых весь запас мощности поставляется на колеса передней оси.

Как и хэтчбек, универсал 308 SW второго поколения построен на модульной платформе EMP2, у которой разработчики немного нарастили колесную базу и пересмотрели настройки подвески, аналогичной «хэтчбековской». В целом, в конструктивном плане грузопассажирская модель полностью повторяет своего пятидверного «собрата».

На российском рынке Peugeot 308 SW официально не продается, а вот в Европе (если быть точнее – то в Германии) модель 2017 года предлагается по цене от 20 900 евро (

1.43 млн. рублей).
В плане стандартного и дополнительного оснащения автомобиль не имеет каких-либо отличий от хэтчбека.

Тест-драйв Peugeot 308 SW: Скорый поезд

И еще, чтобы он при этом не стоил как чугунный мост и был чертовски привлекателен. Мы-то уже знаем: такой есть: в редакцию AUTO.RIA попал французский универсал Peugeot 308 SW глубокого синего цвета в комплектации GT Line. На автомобиле установлен 1,6-литровый турбодизель на 120 л.с., 6-ступенчатая АКПП, а уровень оснащения включает кожаный салон, огромную панорамную крышу и низкопрофильные колеса размерности 225/45R17.

Заявочки на лавры самого красивого автомобиля в любом классе для нынешней линейки автомобилей марки “Пежо” – не новость. Только нынче модельный ряд выглядит не просто элегантно, как раньше, а действительно красиво. Наш тестовый автомобиль, на мой личный вкус, мало того, что лучший в классе по части дизайна, так еще и дополнен плюшками комплектации GT Line.

Теперь на всех моделях марки снова “вернули льва в клетку” – перенесли эмблему с капота на клетчатую хромированную решетку радиатора. Обновилась и оптика: в каждой фаре аж по 60 светодиодов ходовых огней, ксенон на ближний и дальний свет и тонкие полоски поворотников, научившиеся плавно перетекать от центра в сторону поворота. А о спортивности говорят еще и мини-юбки на порогах кузова.

Задняя часть – совершенно новая, начиная от фонарей другой формы и заканчивая двумя симметричными патрубками выхлопной системы, носящих декоративную функцию. А магия автомобиля в том, что даже при всех своих внешних и внутренних внушительных габаритах, универсал все-таки воспринимается цельно и монолитно. Ни убавить, ни отнять, ей-богу!

А что с пространством в салоне? Заявленный размер багажного отделения – аж 610 литров, в точности как у лидера класса Skoda Octavia . Но “чешка” рядом с 308-м воспринимается куда более массивно, даже несмотря на большую всего на 7 см длину. Тут дело в том как дизайнеры умеют убирать лишнее: у нашего универсала лишнее просто отсутствует.

Читать еще:  Новый Aston Martin DBS Superleggera

Интерьер автомобиля тоже оспортивлен, например, красной прострочкой сидений, руля, кожуха КПП и даже передней панели. Кстати, строчка не бутафорская, а материалы почти везде приятные внешне и на ощупь. Сиденья умеют делать массаж, а приборная панель парит над небольшим ухватистым рулем гоночных размеров . К сводящимся навстречу друг другу стрелкам привыкаешь быстро, а вот красивые шкалы с большим количеством насечек считываются посредственно. Хорошо, что показания скорости можно вывести на дисплей между колодцами.

Посадка у всех пассажиров, включая водителя – в угоду спортивной комплектации, низкая и расслабленная. При этом обзорность во всех направлениях остается удовлетворительной. А вот из-за огромной площади остекления шума в салоне добавляется больше, ничего не поделаешь – таковы свойства стекла. Зато просторный салон с черной обивкой крыши не мешает глазеть на огни вечернего города и не чувствовать давления сверху.

У переднего пассажира тоже есть функция массажа в кресле, но отсутствует электропривод настроек положения, а вот задний ряд довольствуется только мощным откидным подлокотником с двумя подстаканниками. И никаких бонусов, если не считать красивого вида вверх и простора для ног. И это хорошо, ведь создатели, переплюнув по объему багажного отделения почти всех конкурентов, не ущемили права пассажиров.

Само же отделение для поклажи имеет низкую погрузочную высоту и салазки-ограничители для конструктора багажника. Из дополнительных емкостей, однако, имеется лишь пара мелких боковых карманов, а на мягкую шторку ничего не положишь, разве что легкую куртку. Сервопривод в пятой двери также отсутствует. Зато грузить можно – “мама, не горюй”! Наш сотрудник испытал все прелести приставки SW, за пару ходок совершив переезд с одной квартиры на другую… Хорошо, что без мебели.

В который раз убеждаюсь, что лучше универсала в вопросе перевозки семьи и кучи-малой вещей может быть только кроссовер: он, вероятно, заедет дальше, но вот погрузкой в него заниматься не так удобно, а большой багажник – привилегия более дорогих экземпляров, не ровня семейным труженикам . Но вся это возня в багажном отсеке “308-м” имеет значение лишь до того момента, пока водитель не тронется с места.

Сперва только придется привыкнуть к почти полному отсутствию кнопок. Все управляется через экран мультимедиа с матовым покрытием. Через него стоит подключиться к смартфону и перенести большинство функций вашим девайсом (в том числе, и навигацию) на голосовое управление. Свой телефон я “подружил” с системой с первого раза и ни разу не заметил “тормозов” или нежелания выполнять положенные функции.

А ещё, эксперимента ради, я установил на телефон фирменное приложение Peugeot.
Через него удобно не только вести статистику топливных расходов , пробег до заправки своих маршрутов и необходимости в сервисном обслуживании, но и определять местонахождения самого автомобиля.

А вы спорт любите?

Так вот, трогаетесь вы с места и первое время еще пытаетесь искать что-то полезное на мониторе, настраивать валик поясничного подпора и басы в эквалайзере. Но даже с оглядкой на всю свою семейность, универсальность, если хотите, эта машина – о другом. Она об удовольствии от езды – и, в первую очередь, не пассажиров, а водителя.

Если бы меня без предупреждения посадили за руль именно версии SW и предложили быстро проехать несколько связок поворотов, то на выходе я бы, скорее всего, не был уверен, что управлял длинным универсалом . Обычно происходит наоборот – добавленная кузовом большего размера сотня-другая килограммов оставляет заметный след на управляемости и комфорте автомобиля.

Водители на таких автомобилях понимают, что излишней валкости не избежать. А тут – другое дело. Никакого намека на склонность кормы диктовать свои условия прохождения поворотов. Рулится “Пежо” легко и азартно , во многом благодаря легкому и информативному рулевому колесу. Усилие на нем растет с увеличением скорости, но маневры, большинство из которых происходят даже без перехвата руля, выполнять все равно приятнее.

Относительно скромный клиренс скрадывается красивым обвесом, так что желания царапать бамперы вне асфальта не возникает. Поэтому французы выжали на твердом покрытии все возможное, при этом сохранив внушительный уровень комфорта. У настоящего боевого GTi подвеска зажата намного сильнее, но и универсал особой распущенностью ходовой не отличается. Напротив, связка больших колес с упругой подвеской и длинной колесной базой позволяют цепко держаться за асфальт.

И входить в повороты, не боясь паразитной раскачки кузова. Что недолюбливает ходовая , так это ходом брать “лежачих полицейских” и большие ямы: в таких случаях в салоне отчетливо чувствуются толчки в кузов. Однако, даже с учетом такого количества остекленных проемов, “Пежо 308” не становится вальяжным и скрипучим на каждой кочке.

Что удивительно, даже когда водитель подобрался к пределу сцепных свойств шин, электроника не спешит активировать свой ошейник. Колеса визжат, руль выкручен, передок под газом чуть смещается в противоположную повороту сторону, но длинный кузов все равно проворно следует траектории: чистое удовольствие! Непринужденности процессу добавляет бодрый двигатель, имеющий ровную тягу с самых низов. Но его связь с КПП мне не особо понравилась.

Читать еще:  Самый маленький радар-детектор ARTWAY RD-202 GPS

Если ездить активно, то никаких ошибок ты просто не замечаешь, но сбавляя скорость до темпа города без пробок ощущаются и переключения, и толчки при них. А плавный набор скорости и вовсе может усыпить коробку, так что та зависает на 3000 об/мин : эй, переключись, пожалуйста! Для этого, кстати есть и ручной режим и подрулевые лепестки.

Компенсирует свои ошибки АКПП в спорт-режиме. Кнопка его активации находится возле селектора и длительное ее нажатие меняет не только настроение водителя, уставшего от городского трафика, но и окрашивает в красный цвет шкалы приборов: о, а это уже интересно! Вместе с настроением салон наполняется и иным звуком выхлопа. Звучит он, правда, из колонок – ну и ладно, зато подхват дизеля не бутафорский и переключения передач очень быстрые.

При этом не обязательно ехать по прямой, куда интереснее с легкостью объезжать попутные автомобили . И хоть осаживать универсал хочется не всегда, процесс этот занимает минимум усилий. Впрочем, нет: как раз усилие-то к педали (обе они, кстати, как и площадка для отдыха левой ноги – со спортивными металлическими и долго греющимся на холоде накладками) нужно приложить чуть большее ожидаемого.

И вообще, ход педали тормоза короткий, так что многим может показаться необычным без привычного холостого хода в пару сантиметров. Но включив спорт-режим сразу понимаешь: хорошо, что люфта нет, а усилие дозируется точно, хоть и по миллиметрам.

Как-то уж больно гладко и приятно все получилось с тестовым универсалом Peugeot 308 SW GT Line: расставался с улыбкой на лице и приятными воспоминаниями. И хорошо, что конфигуратор с прайс-листом я открыл уже в последний день теста. Потому что 759 000 за семейный универсал, даже с учетом спортивного поведения и навороченных опций – это дорого. Чем в таком случае 308-й выгодно отличается от конкурентов? Стоимость большинства из них примерно на том же уровне, дело в вариантах комплектаций. Ну и, конечно, в моторах и внешности.

По экономичности дизелей у “Пежо” равных нет. С учетом всех покатушек, пробок, спорта и дальних поездок с максимальной загрузкой я легко уместился в 5,0 л/100 км : приятный результат! Получается, что тестовый универсал хорошо подойдет и для городских поездок, и для дальнобоя. преимущественно по хорошим дорогам.

Но если в вашем GPS-треке прописаны грунтовки и преодоление хоть небольших, но препятствий, а переплачивать за дорогие опции вы не намерены, не спешите в соседний салон. Альтернатива – обычный SW без пакета GT Line с тем же силовым агрегатом: у него и профиль шин “толще”, и клиренс чуть побольше, а что не будет красивого обвеса – так не беда, без него Peugeot 308 SW и так остается одним из самых элегантных универсалов на рынке.

Отзывы о Peugeot 308 SW

В корне поменял мнение о Пежо, думал что это полный писец.а оказалось за эти деньги не чего лучше не придумаешь.сравниваю с машинами жены авео 2008 г.,короллой того же года которая на 2000 $ дороже.Машина была куплена по причине того что очень понравилась жене.Настроился на всякого рода поломки ,постоянные траты денег и посещения СТО и купил за неплохую цену 6500$. 2008 г.выпуска. десятилетняя машина с пробегом 180т км. Официальная машина бензин 1.6 120 л.с , куплена была на Илта Киев в максимальной комплектации всё время была в одних руках.комплектация не сравнится не с одной машиной за эти деньги.автомат.двухзонный климат.подогревы сидений и зеркал.панорама.термостёкла в машине не так жарко как в моём чёрном паркетника.родные 16 легкосплавы.управление на руле.комфортные сидения почти ковши и эргономичные подголовники,,качество сборки салона и материалов очень хорошее для этого класса,не один японец или кореец не сравним.отличная шумоизоляция не каких сверчков.родная акустика просто удивила качество звука отличное. Размер багажника просто поражает.кстати может быть и семиместный,а может трансформироваться в лимузин салон что на дальние путешествия просто не сравнимо.Харьков -Львов на легке с двумя остановками на перекус и перекур. За время пользования 1.5 года около 15.т пробега поменял свечи 1200 грн иридиевые поставил.баклушу в баке поменял в сборе с насосом и фильтром около 3000 грн оригинал. масло в коробке поменял,залили кастрол какойто 9 допуск не помню.точно.с заменой 1500 грн.(автомат всётаки решил не экономить).щётки в генераторе поменяли не помню точно не дорого кажется 450 грн вместе с работой,по ходовой не делали вообще не чего.и поменял радиатор печки,купил с разборки за 600 грн благо они подходят со свежих машин 13 годов и тд. Кстати меняется очень легко .Не так что надо разобрать всю торпеду.Печка конечно работает в ней без притензий ,5 мин и жара в машине в любой мороз.к климату вообще вопросов нет.Тормоза в машине просто на высоте.становится как вкопаная.разгон тоже очень уверенный.кик отрабатывает на ура.машина широкая дорогу держит хорошо с учётом того что была установлена резина выше профилем и проблема с клиренсом была в корне решена,хотя на самом деле и не было её,это слухи.sw не на 15 а на 16 колёсах не имеют проблем .хонда цивик вообще по сравнению на пузе ползает.в общем зимой у супруги не разу не возникло проблем.машину продал и купили такую же только 2013 г.в. рейстал версию с навигацией и 6 ступенчатым автоматом что в корне меняет расход с11- 12 до 9 литров в городе.Рекомендую ищите не укатаную машину и смело покупайте.останетесь довольны,не берите эти дешёвые пригоны с Польши и Литвы в пустой комплектации где бывают варианты даже с двумя стеклоподьёмниками.Благо выбор этих машин на рынке очень велик.

Читать еще:  Термокраска для авто: в чем особенность термохромной краски?

Honda City (2018) vs Peugeot 308 SW Access (2014)

Почему Honda City (2018) лучше чем Peugeot 308 SW Access (2014)?

  • Имеет систему в автомобиле

Почему Peugeot 308 SW Access (2014) лучше чем Honda City (2018)?

  • 60Nm выше максимальный момент силы

Какие сравнения самые популярные?

Honda City (2018)

Honda Civic Sedan (2018)

Peugeot 308 SW Access (2014)

Peugeot 2008 Crossover Access+ (2013)

Honda City (2018)

Toyota Corolla (2018)

Peugeot 308 SW Access (2014)

Peugeot 508 RXH (2015)

Honda City (2018)

Honda Fit LX (2015)

Peugeot 308 SW Access (2014)

Renault Megane Sport Tourer Expression 1.6 110 (2014)

Honda City (2018)

Mitsubishi Lancer GT (2014)

Peugeot 308 SW Access (2014)

Opel Insignia Country Tourer 2.0CDTi (2014)

Honda City (2018)

Peugeot 308 Active (2014)

Peugeot 308 SW Access (2014)

Skoda Fabia Estate (2014)

Honda City (2018)

SEAT Ibiza ST E (2014)

Peugeot 308 SW Access (2014)

Audi A4 Premium (2014)

Honda City (2018)

Volkswagen Jetta (2014)

Peugeot 308 SW Access (2014)

Citroen C5 Tourer VTR Techno Pack (2014)

Honda City (2018)

Honda Fit EX (2014)

Peugeot 308 SW Access (2014)

Renault Scenic 1.5 dCi 110 (2014)

Honda City (2018)

SEAT Toledo 1.2 TSI (2014)

Peugeot 308 SW Access (2014)

Skoda Octavia Estate (2014)

Honda City (2018)

Hyundai Tucson GLS (2014)

Peugeot 308 SW Access (2014)

Citroen C4 Picasso (2014)

Общая информация

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Honda City (2018)

Peugeot 308 SW Access (2014)

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Nissan Versa Note S (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Honda City (2018)

Peugeot 308 SW Access (2014)

Размеры

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Nissan Murano CrossCabriolet (2014)

Volvo XC70 (2015)

Peugeot 208 Allure (2014)

Renault Twizy EV 13kW (2014)

Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Toyota Tundra SR5 (2014)

Mitsubishi ASX (2017)

Двигатель

Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Hennessey Venom GT (2014)

Лошадиные силы – это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Hennessey Venom GT (2014)

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

Honda City (2018)

Peugeot 308 SW Access (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Honda City (2018)

Peugeot 308 SW Access (2014)

Больший топливный бак означает, что вы должны реже остановливаться для дозаправки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector