Avtomagazin48.ru

Ремонт и установка камеры заднего вида на KIA Sportage 3

Установка камеры заднего хода на KIA Sportage

Парктроник – это очень хороший прибор, который позволяет ориентироваться даже в условиях ограниченного городского пространства. Автомобилист не зря купил Киа Спортейдж с уже встроенным парктроником, так что у него не было необходимости устанавливать его дополнительно. Однако, как-то раз он ездил на машине, которая была оснащена парктроником с камерами заднего вида.

С этого самого момента владелец Спортейдж загорелся идеей доработки своего Спортейдж и специально для этого заказал камеры в интернет-магазине. Спустя несколько недель камеры были уже у него на руках, можно было приступать к установке. В нашей статье мы подробно опишем то, как он это сделал.

Перед тем как начать установку, нужно приготовить нужные инструменты, в нашем случае это отвертки, комплект головок, резиновые перчатки, ветошь, съемник для клипс, изоляционная лента. Все готово, можно приступить к работе. Сперва требуется демонтировать торпедо и удалить выемки ГУ мультимедийной системы. К ГУ присоединяем кабель, отвечающий за видеосигнал.

Место соединения нужно тщательно изолировать, причем делать это нужно не смоткой, а пайкой. Далее нам нужно проложить магистраль для проводки. Открываем переднюю пассажирскую дверь и выгибаем резиновые уплотнители. Выдергиваем порожки, убираем в сторону. После чего удаляем облицовку центральной стойки, она тоже держится на клипсах, но отсоединять ее не стоит. Боковую стойку переднего пассажира просто отодвигаем. Берем плоскую отвертку, аккуратно зацепляем место стыка передней двери и торпедо, при этом ничего не отсоединяем. После чего до упора опускаем спинку заднего сидения, вытаскиваем боковую облицовку багажного отсека.

Уплотнитель двери багажника нужно будет отогнуть по половине периметра. Около задней фары видим винт крепления белой обшивки, его нужно открутить. Имейте в виду, там все на герметике, так что демонтировать нужно аккуратно. Далее удаляем обивку потолка возле задней двери. С кузовом работа окончена, теперь настала очередь крышки багажного отсека. Удаляем пластмассовую накладку стоп-сигнала, потом снимаем боковую обшивку, а следом откручиваем крепления главной облицовки пятой двери. Освобождаем любую заглушку лампы освещения и пробуем вставить туда камеру, после чего наносим на это место герметик.

От камеры за обшивку уводим кабель, производим подключение к фонарю заднего хода. Затем стыкуем питающий кабель и кабель, отвечающий за передачу видео-сигнала, все это выполняется внутри обивки пятой двери Киа Спортейдж. Фиксация осуществляется при помощи изоляционной ленты, дабы провода не подвергались сильному натяжению после того, как вы закроете дверь багажника автомобиля. Производим сборку в обратном порядке, при необходимости меняем поврежденные клипсы, их можно купить в специализированных магазинах. Остается проверить работоспособность установки. В данном случае владелец придерживался всех указаний и камеры у него работают бесперебойно уже на протяжении целого года.

Читать еще:  Как пересдать на права после их лишения

Kia Sportage 3. Установка камеры заднего вида

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Монтаж камеры заднего хода Kia Sportage Подробнее

Установка нештатной камеры заднего вида KIA SPORTAGE Подробнее

Камера на Киа Sportage Установка Подробнее

Установка парковочной камеры KIA Sportage Подробнее

Как установить камеру заднего вида Магнитола — 3 Подробнее

Установка “Автомагнитолы с Алиэкспресс на KIA SPORTAGE 3” Подробнее

Камера заднего вида киа спортейдж 3,в штатную проводку Подробнее

Замена штатной камеры заднего вида Hyundai ix35, Tucson, Elantra на не оригинальную Подробнее

KIA Sportage R замена камеры заднего вида на НЕоригинал установка омывателя камеры Подробнее

Установка омывателя камеры заднего вида Киа Спортейдж 4 Подробнее

Киа Спортейдж монтаж задней камеры Подробнее

Инструкция по подключению для камеры серии CAM Подробнее

Защита от грязи для камеры заднего вида Подробнее

Как подключить камеру заднего вида Подробнее

Автоматическое закрытие/открытие окон KIA Sportage / Automatic closing windows KIA Sportage Подробнее

Как Установить КАМЕРУ ЗАДНЕГО ВИДА Подробная Инструкция Подробнее

Kia Sportage 3. Установка китайской магнитолы Infidini Подробнее

Перестала показывать камера заднего вида Подробнее

Монтаж камеры заднего хода Kia Sportage 2 часть Подробнее

Что часто ломается в Киа Спортейдж 3, выбираем спортейдж 3, ремонт полного привода || Киа спортейдж неисправности

Не работает полный привод!

Очень распространенная неисправность у Спортейджа 3-го поколения — поломка системы полного привода. Возникает она даже тогда, когда автомобиль эксплуатируется исключительно как городской «паркетник», без использования функции блокировки полного привода. Ведь даже если вы не нажимаете кнопку 4WD lock, блок управления автоматически подключает заднюю ось в моменты резкого ускорения при трогании, или при пробуксовке передних колес. Крутящий момент постоянно перераспределяется блоком ITM между передними и задними колесами в пропорции от 100% — 0% до 50% — 50% соответственно.

Причем вторая неисправность возникает значительно чаще первой.

Муфта полного привода, Спортейдж; 1 — пакет фрикционов, 2 — насос

Проявляется следующим образом: нет подключения задних колес, даже в режиме 4WD lock (т.е. при нажатой кнопке), при этом горит лампа неисправности системы 4WD на панели приборов. Важно, что карданный вал при этом вращается!

Если в общих чертах, муфта представляет собой обычную систему с многодисковым пакетом фрикционов, которые сжимаются под давлением масла. Давление создаётся насосом, закрепленным на корпусе муфты.

Появляются коды ошибок «P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown» или «P1831 Clutch Thermal Overstress Warning». Вот подробная статья на drive2 о том, что конкретно ломается в таком случае и как можно отремонтировать.

Читать еще:  Какого цвета бывает антифриз

Особенно часто это происходит при перегреве муфты, при длительной пробуксовке. Либо при частом использовании режима 4WD lock. А ведь этот режим предназначен лишь для кратковременного применения на участке со сложными дорожными условиями. Не стоит долго ездить с нажатой кнопкой 4WD lock.

Решается проблема заменой узла муфты ПП. Деталь не дешевая, но есть фирмы, предоставляющие услуги ремонта муфт. Такие услуги легко найти в интернете.

Еще одна возможная поломка — это неисправность самого насоса муфты. В таком случае возникает код ошибки P1822 или P1820. По этой проблеме компания KIA даже выпустила сервисный бюллетень, согласно которому оф. дилер должен заменить муфту в сборе.

Если авто не на гарантии нужно заменить отдельно насос, что буде намного дешевле. Только новый насос уже модифицирован, и требует покупки к нему проводки.

Номера запчастей: насос муфты полного привода — 478103B520, проводка насоса 478913B310

Цена на насос с проводкой ориентировочно 22 000 рублей.

Автомобиль не едет, сильный скрежет в районе правого колеса, неисправность промежуточного вала

Проблема аналогичная вышеописанной с полным приводом. Выгнивает шлицевое соединение между промвалом правого привода и внутренним ШРУСом. Происходит это из-за попадания воды через сальник (а точнее пыльник). Далее коррозия делает свое дело, шлицы ослабевают и совсем срезаются. При срезанных полностью шлицах промвала автомобиль сможет доехать до сервиса только при включенном полном приводе, ведь в следствии работы дифференциала, весь крутящий момент передней оси пойдет на правую сторону.

Коррозия шлицов промвала и привода правого, Спортаж 3

Цена ремонта: промвал 4 500 руб., шрус правый до 45 000 руб.

Двигатель не развивает больше 3000 оборотов, горит или мигает лампа «CHECK»

Конечно такие симптомы характерны для многих поломок дизельных автомобилей. Но здесь речь идет именно о самых частых неисправностях, тех, что рано или поздно случаются на всех Sportage.

Эта «болезнь» характерна для дизельных комплектаций, с двигателями R 2.0 и U2 1.7. Причин таких симптомов, как правило, бывает две:

  • неисправность датчика давления наддува, на авто с 2-х литровым мотором;
  • неисправность проводки датчика давления наддува, на машинах с двигателем 1.7;
Читать еще:  Прием заказов на новый Opel Ampera

В обоих случаях блок управления переводит работу мотора в аварийный режим, что означает, в частности, отсечку оборотов двигателя на отметке 3000об в мин. У водителя возникает ощущение что турбина просто не работает. Это, конечно, не так.

Не работает камера заднего вида

Также довольно распространенная проблема — это попадание влаги и окисление камеры заднего вида. При этом, на ранних стадиях изображение камеры мутнеет либо периодически пропадает, позже пропадает совсем. Чаще всего камера не поддается ремонту, т.к. контакты платы сгнивают полностью.

Хорошо если это произошло в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Ведь цена новой оригинальной около 350 долларов США. Вот её номер 95750-3w000.

Многие владельцы в целях экономии покупают обычную китайскую камеру и устанавливают ее вместо штатной.

Не работает панель приборов

В дождливую погоду, либо во время резких перепадов температур с морозов до плюсовой, в спортейджах изредка проявляется неисправность панели приборов. Она просто не включается. Не работают все приборы, не горит дисплей бортового компьютера. Горят только лампы «Check engine» и индикация открытой двери и не пристёгнутого ремня. Также не включается обогрев заднего стекла.

Все эти симптомы вызваны попаданием влаги на печатную плату приборки, под главный процессор. Причина, скорее всего, в некачественной обработке платы специальным лаком.

Влага появляется вследствие конденсации, при резких изменениях температур.

Если авто на гарантии, спешите на сервис, вам заменят панель приборов на новую. Если гарантия закончилась, ремонт влетит вам в копеечку. Стоимость новой приборки около 50 000 рублей. Но не торопитесь покупать её.

Как показывает опыт многих владельцев таких авто, возможно починить панель простым высушиванием. Для этого даже не обязательно снимать приборку с машины. Проще всего прогреть ее, включив отопитель на максимум и закрыв все двери, дать поработать печке пока в салоне не станет достаточно жарко, минут 20 — 30. В 9 случаях из 10 такой способ помогает и панель оживает.

Если не получилось, демонтируйте приборку и прогрейте плату феном, например. После того как она заработала не лишним будет покрыть плату слоем спец. лака, который можно приобрести в любом магазине для радиолюбителей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]