Ремонт перевёртыша без замены крыши
Как определить машину-перевёртыш и чем почему это плохо
Многие автолюбители, покупающие автомобили на вторичном рынке, рискуют получить за свои «кровные» груду металлолома.
Об этом говорит беспристрастная статистика: более 50% выставляемых на продажу машин побывали в ДТП.
Конечно, повреждения при авариях бывают разные, устранение большинства из них может носить только косметический характер, но если машина побывала на крыше, то есть перевернулась, то дальнейшая эксплуатация её, как правило, небезопасна.
Чем опасна машина-перевёртыш
Чем же опасна машина, совершившая кульбиты через крышу? При таких серьёзных авариях повреждается много кузовных деталей, что ведёт к значительному изменению геометрии кузова. Восстановить её в кустарных условиях ремонтных мастерских невозможно, поэтому лобовое и заднее стёкла устанавливаются с плохим прилеганием и могут подтекать или будут находиться под напряжением и при езде по неровностям трескаться.
Самое же опасное то, что может повести стойки так, что уже никакая регулировка развала-схождения не поможет, – машину будет вести в сторону и любое отвлечение водителя от управления может привести к печальным последствиям. Но даже если авто не сносит с дороги, неправильное положение стоек вызывает неравномерный износ резины на колёсах.
Признаки автомобиля-перевёртыша
Как правило, к продаже машины готовятся тщательно, поэтому неопытному человеку сложно определить, была ли она в аварии или нет. Но если быть внимательным, то по ряду признаков выявить это можно:
- Прежде всего, необходимо остановиться на осмотре деталей кузова и его лакокрасочном покрытии, которое должно быть гладким, зеркальным, без подтёков, неровностей и одного цвета. Хорошо было бы вооружиться специальным прибором (толщиномером) и замерить равномерность покрытия. Далее следует проверить зазоры в дверях, крыльях, багажнике и капоте – они должны быть одинаковы по всей длине, а двери в свою очередь должны закрываться легко, без зацепов в проеме.
- Металлическое полотно крыши в заводских условиях натягивается жёстко и не проминается, поэтому если после надавливания на него оно прогнулось, а затем с хлопком стало на место, то это верный признак того, что крыша ремонтировалась.
- При замене крыши сварные швы на боковых стойках снаружи заделывают и закрашивают хорошо, а вот под обшивкой они, как правило, не обрабатываются и их можно легко увидеть.
- При некачественном ремонте его следы будут видны на деталях, и если их окажется много, в том числе на крыше, то это явное подтверждение того, что машина переворачивалась.
- Маркировка стёкол должна соответствовать году выпуска машины, если большая часть из них заменена, то это должно насторожить, так как при серьёзной аварии они почти все разбиваются. Боковые стекла с царапинами – значит, они стоят наперекос или цепляются за детали дверей, повреждённые при аварии.
- Лобовое и заднее стёкла должны лежать в проёмах ровно – некачественный ремонт крыши может вызвать их перекос.
- В салоне обшивка должна быть натянута ровно, без заломов, морщин и зазоров, а пластик – без царапин, поскольку при аварии он, как правило, повреждается разбитыми стёклами.
- Очень внимательно необходимо осмотреть места крепления подушек безопасности и по ним попытаться определить, срабатывали они или нет. Сам механизм проверить невозможно, да и наши «Кулибины» научились обманывать бортовой компьютер, устанавливая в блок управления специальные «обманки», в итоге он показывает, что подушки на месте.
- Следы ремонта крыши можно обнаружить и под уплотнительными резинками проёмов дверей. В заводских условиях все детали кузова привариваются контактной точечной сваркой. При замене крыши и задних крыльев эти точки высверливаются и новые детали привариваются уже полуавтоматической сваркой, затем шлифуются, покрываются шпатлёвкой и красятся – всё это можно будет легко обнаружить.
- Повреждённая заводская краска на болтах креплений дверей, капота, крыльев и багажника тоже свидетельствует о том, что эти части снимали для реставрации или меняли полностью.
- Скрип пластика в салоне автомобиля во время движения говорит о том, что из-за некачественного ремонта кузова он находится под напряжением и поэтому скрипит.
- Машину ведёт в сторону на ровном участке дороги, боковые части резины изъедены – верный признак нарушения геометрии кузова.
Любой из этих признаков должен насторожить потенциального покупателя подержанного автомобиля и, возможно, удержать его от покупки или навести на мысль о необходимости профессиональной диагностики в автосервисе.
Что делать, если купил машину-перевёртыш
Что же делать, если продавец оказался убедительным и смог уговорить купить свой автомобиль и только через некоторое время удалось выяснить, что машина побывала в серьёзной аварии? Самое оптимальное – попытаться вернуть ему товар, в связи с выявлением скрытых недостатков – возможно, он окажется порядочным человеком и заберёт машину обратно, вернув деньги.
В противном случае, только через суд можно признать сделку купли-продажи ничтожной в связи с продажей заведомо некачественного товара. Процесс этот долгий и нервозный для обеих сторон и не всегда решение выносится в пользу потерпевшего.
Конечно, если геометрия машины не нарушена после того, как она побывала на крыше в сугробе, то придётся на ней ездить уже новому владельцу. В случае же дисбаланса её симметрии, когда езда на ней становится опасна для жизни, ничего другого не останется, как сдать её на разборку для б/у запчастей.
Решившись на покупку подержанного автомобиля, каждый автолюбитель должен понимать, что может приобрести «кота в мешке», если не подойдёт к этому вопросу очень серьёзно.
Communities › Кузовной Ремонт › Blog › Ford Focus 2. Ремонт перевертыша
Прошу прощения за неэстетично закрашенные колеса и номерные рамки, но таково было условие клиента — при опубликовании фотографий в сети закрасить диски и рамки, а фотошопом я владею на уровне каляка-маляка.
Было дело оказался у меня в ремонте вот такой Форд.
Основной удар пришелся, видимо, на правую среднюю стойку кузова, т.к. в ее районе крыша была максимально сплюснута и середина стойки вывернулась наружу.
Между задним правым крылом и крышкой багажника образовалась щель шириной в мизинец
Досталось передней правой стойке кузова, я так и не понял когда ей досталось во время переворота или уже после, когда дверь открывали. Думаю, что во втором случае.
Одна закладная гайка вырвана с мясом и стойка по всей высоте пожевана.
Вообще, как я понял, самый первый удар пришелся в колесо, но как ни высматривал повреждений на лонжероне не обнаружил, хотя морда была слегка в стороне. Досталось рамке радиатора, она пластмассовая, ну и на капоте машина еще немного проехала.
Также были повреждены все двери, оба передних крыла, капот, передний бампер, естественно это все менялось.
Неожиданно легко решилась проблема с донором. Чтобы сразу пресечь какие бы то ни было подколки, подковырки и подъе…ы скажу следующее — абсолютно никакого криминала, если бы присутствовал криминал, я бы просто не стал связываться с этим ремонтом. У меня семья, дети, ипотека, в общем сюрпризы в этом плане мне не нужны. В качестве донора мне приволокли целую машину тоже черного цвета, так бывает, что человеку катастрофически с машинами не везет. С одной стороны это было хорошо, не надо было навесное красить, с другой плохо — эти детали пришлось снимать/ставить бесконечное число раз и нельзя было поцарапать.
После разборки в первую очередь я поставил на место правую среднюю стойку кузова с помощью гидравлической растяжки. К сожалению фотографий этого процесса не сохранились, поэтому попробую на пальцах объяснить, как это было. На усилители пола в районе передних и задних сидений я положил 150-й брус, на него поставил гидравлическую растяжку на широкой подошве. Верхний конец растяжки без каких-либо подошв упер в крышу, там усилители мощные в три слоя и они все-равно подлежали замене. Надавил растяжкой вверх как-бы растягивая стойку. Одновременно с этим через деревянный брус подходящих размеров я обмотал цепью основание левой средней стойки и середину правой средней стойки. Стянул их гидравлической стяжкой затягивая среднюю часть средней стойки во внутрь. Таким образом я убрал жимки обозначенные красным на фотографиях (см. выше) и придал правой средней стойке первоначальный вид и убрал щель между задним крылом и крышкой багажника. По ходу дела пытался поставить крышу на место. Затем без фанатизма выдавил стойки лобового стекла и поставил передний усилитель крыши на место. Пришлось слегка давануть вверх и левую среднюю стойку. В итоге я восстановил геометрию дверных проемов и проема лобового стекла. Проверил это прикрутив двери (заодно поставил на место выдранную закладную гайку передней левой двери) и положив на место стекла. Крышу можно было не шпаклевать, но пришлось поменять, ее погрыз асфальт.
Следующим этапом работ был демонтаж крыши с ремонтируемого автомобиля. Когда я занимаюсь ремонтом, при котором приходится внедряться в силовую часть кузова, предпочитаю, насколько это возможно и целесообразно, оставлять усилители кузова в целости и сохранности. В этом плане конструкция Форда мне понравилась. Забегая вперед скажу, что мне пришлось располосовать всего два усилителя, в остальном крыша была отсверлена по заводским точкам. Крышу я снимал частями.
Сначала отрубил саму панель крыши и ее средний усилитель.
Затем со средних стоек снял внутренний усилитель
Ремонт крыши в Владимире
Мастер приедет и решит Вашу
проблему через 1-3 часа
Вызвать мастера
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут
мастеров в Владимире
заказов выполнено в Владимире
довольных клиентов в Владимире
ГорМастер отзывы клиентов
Почему жители Владимира обращаются к нам?
Лучшие специалисты
Все мастера русские, с опытом работы от 2х лет, без вредных привычек
Ремонт в день обращения
Работаем без перерывов и выходных
Качество и оперативность
90% работ выполняется нашими специалистами в течении ОДНОГО часа
Чистота и порядок
После себя мастера не оставят следов от проведенного ремонта
Выезд мастера на дом
Мастер приедет в любое удобное для Вас время
Гарантия
1 месяц гарантии на все выполненные работы
Цены на ремонт крыши
Описание | Цена |
Выезд (в пределах города) | от 480 руб. |
Ремонт крыши | от 480 руб. |
Услуги по утеплению крыши | от 480 руб. |
Все мастера работают по договору подряда, поэтому несут финансовую ответственность за предоставленные услуги
Мастера-профессионалы Владимира работают по ценам нашего сервиса, а не по своим завышенным
Стоимость работ согласовывается на этапе диагностики, без согласования работы не начнутся
У нас много мастеров, поэтому мы можем решить проблему клиента в течение 2-3 часов или когда ему удобно
Популярные услуги в Владимире
Отзывы клиентов
Ремонт крыши в Владимире
Строительство нового дома или реставрация старого завершается сооружением крыши. От того, насколько качественно будут выполнены работы, зависит комфорт, уют и безопасность жильцов. Однако, ничто не вечно, и кровля в этом плане не исключение. Ремонт крыши частного дома – понятие обширное, стоимость работ зависит от масштабности повреждений.
Предлагаем вам воспользоваться услугами компании «Гормастер». Мы обслуживаем население Владимира и городов-спутников. В перечень услуг входит устранение дефектов кровли любой сложности, ее монтаж и демонтаж, ремонт крыши гаража, цена услуги лояльная. Если работы выполнить своевременно и качественно, новая конструкция прослужит еще лет 25-30.
Этапы ремонта кровли крыши
- Демонтаж всей конструкции или только ее части;
- Устранение дефектов или замена вышедших из строя деталей;
- Огнезащитная и антисептическая обработка;
- Ремонт печной трубы на крыше (цена минимальная по городу);
- Обновление паро- и теплоизоляции;
- Монтаж новой кровли.
Выполнить эти работы по силам только высококвалифицированной бригаде, имеющей в своем распоряжении достаточные знания и опыт, снаряжение, инструментарий. А также необходимые допуски, ведь работы проводятся на высоте. Внимание: на утепление крыши цена за квадратный метр в нашей компании одна из самых доступных в городе.
Виды выполняемой кровли:
- Жесткая – наиболее популярная, доступная по цене, продолжительная по службе и простая в укладке. Это оцинкованная сталь, шифер, металлочерепица. Если проводится ремонт крыши гаража, стоимость работ можно снизить, если выбрать этот вариант кровли.
- Мягкая – ондулин и битумная черепица. Срок эксплуатации конструкции достигает 50 лет. При явных преимуществах – эстетических и функциональных – есть существенные минусы. В первую очередь, это опасность возгорания. А также на такой ремонт крыши цена более высокая.
Только зная особенности разных типов покрытий, обладая навыками их монтажа, можно гарантировать безопасность конструкции. Более того, работы усложняются:
- наличием электропроводки и вероятностью ее повреждения;
- коммуникациями, проложенными по крыше дома;
- дымоходами, если это частный дом;
- опасностью повреждения вентиляционной системы.
Поручите ремонт крыши дома службе бытового сервиса «Гормастер». Наши условия работы:
- Полный цикл работ;
- Использование материалов в зависимости от финансовых возможностей заказчика, что позволяет удешевить смету;
- Высокое качество и задокументированная ответственность мастера за проколы в работе;
- Оперативность: отремонтировать крышу гаража, например, можно за несколько часов, цена не зависит от срочности заказа;
- Наличие у мастеров достаточных знаний и навыков;
- Предоставление услуг промышленных альпинистов;
- Стоимость ремонта крыши лояльная;
- Гарантийное обслуживание на протяжении нескольких лет.
Мы – одна их компаний, в портфеле заказов которых капитальный ремонт крыши многоквартирного дома, цена на которую невысокая, даже учитывая предоставление услуг промышленных альпинистов. Чтобы оставить заявку на ремонт кровли, заполните форму на сайте или позвоните по тел. 8 800 550 1998.