Renault Kangoo 2014 Maxi Crew Van
Рено Kangoo фото
Но лучше ограничиваться максимальной грузоподъемностью автомобиля — кг.
Задние места для пассажиров довольно просторные и разработаны с учетом большого рено кенго 2014 фото для ног. Сами сиденья достаточно удобные при длительных загородных поездках. Багажник Kangoo Maxi Crew Van, про который говорят все любители данного автомобиля, рено кенго 2014 фото действительно самый бесшумный из аналогичных устройств других марок, а также самый большой — литров, если сложить задние сиденья, то будет литров. А в грузовой модели авто без задних пассажирских сидений Renault Kangoo Van Maxi — л.
Среди других технологий, которыми оборудован автомобиль, стоит отметить телефон, Bluetooth и аудиосвязь.
Фото Renault Kangoo 2014-2019 минивэн
Эргономика данной модели представляет собой смесь европейского совершенства и французской причудливости. Управление кондиционером, которое расположено в центре приборной панели, является простым для понимания. Разработка автомобиля относительно самого процесса езды основывалась на смеси городских, промышленных, автомобильных и проселочных дорог. Добавление просторного багажника должно было повлиять на увеличение уровня дорожного шума, рено кенго 2014 фото Renault предусмотрели и это, повысив звукоизоляцию новой модели с помощью новой шумопоглощающей пены в крыше.
Более качественными стали материалы применяемые для отделки рено кенго 2014 фото интерьера податливый пластик, тактильно приятная ткань на сиденьях.
Сколько стоит: Начальная довольна скромная, в наличии одна сдвижная дверь заднего ряда по правому борту, электростеклоподъемники спереди, две фронтальные подушки безопасности, ABS и AFU, центральный замок, адаптивный электроусилитель рулевого управления. Стоит базовая комплектация от тысяч рублей с бензиновым мотором и от тысяч рублей с дизельным двигателем.
Во второй более насыщенной комплектации Renault Kangoo добавляются противотуманки, датчики дождя и света, лифт водительского кресла, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, аудиосистема CD MP3, Bluetooth USB, 4 колонкикондиционер, зеркала заднего вида рено кенго 2014 фото электроприводом и обогревом, сдвижная дверь для пассажиров второго ряда по левому борту.
Цена такой версии при наличии бензинового мотора составляет от тысяч рублей, а стоимость нового Рено Кангу дизель стартует от тысяч рублей. Приятно, что новый Renault Kangoo года для россиян стандартно оснащается защитой моторного рено кенго 2014 фото снизу, усиленной антикоррозийной обработкой кузова и двигателями адаптированными для пуска при низких температурах.
Мультимедийная система R-Link с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном, навигация TomTom Live, система мониторинга слепых зон и прочие высокотехнологичные фишки российским покупателем рестайлингового Рено Кангу, увы, не доступны даже в качестве опций.
Вернемся к огромному и удобному салона французского минивэна Kangoo. Пятеро взрослых рено кенго 2014 фото усаживаются и размещаются в салоне автомобиля с запасом свободного пространства даже в зимней одежде и меховых шапках на голове. Пассажирам второго ряда можно сидеть вытянув ноги.
Рено кенго 2014 фото большой и при этом светлый благодаря большой площади остекления. Заказав панорамную крышу и устроившись в путешествии на ночную стоянку можно любоваться звездным небом. Двоим взрослым без труда получится обустроиться на ночлег. Новый Рено Кангу год, это год, когда было выпущено второе поколение французского мини-фургона Рено Кангу, теперь его можно приобрести в салонах Renault.
Renault Kangoo 2014 Maxi Crew Van
И хотя отзывов об автомобиле пока нет, цена на него начинается от руб. Премьера Рено Кангу модельного ряда годов состоялась в Москве в рамках программы Comtrans, она проходила в сентябре прошлого года.
А в Европе французский минивен был представлен ещё в рено кенго 2014 фото того же года.
Ниже будут оценены технические характеристики в видео-тест драйве и на фото данной модели. На выставке в Москве были представлены грузовые и пассажирские версии Рено Кангу.
Фото Renault Kangoo — Renault Kangoo 2014 вид сзади
Грузовой вариант пользуется успехом у многих фирм, ещё бы, ведь он зарекомендовал себя, как верная “рабочая лошадка”. При этом в данную комплектацию входит подушка безопасности водителя, усилитель руля, регулируемая рулевая колонка, передние электрические стеклоподъемники, а также центральный замок. За более богатую в комплектации версию Expresinn придется выложить уже тыс.
АВS, подушка безопасности для переднего рено кенго 2014 фото, датчиками дождя и света, кондишн, бортовой компьютер, аудиосистема, электропривод стеклоподьемников, плюс электроподогрев сидений для передних пассажиров.
Renault Kangoo (2014 г.)
Автор отзыва: Bordeaux Добавлено: 18 июня 2014 Срок владения: 3 месяца Пробег: 8000 км
За рулем Рено Кангу провожу большую часть рабочего времени, так что сказать про нее могу много всего. И хорошего, и не очень. Изначально перед компанией стояла задача по выбору большой легковой машины, которая будет выполнять функции и пассажирского минивэнчика, и грузового работяги. Смотрели, выбирали и вроде как уже собирались покупать фольксвагена кэдди, но. цена. умопомрачительная для такого класса. Нет, ну может кто-то и сделал бы выбор в его пользу даже с учетом цены, однако разница между схожими комплектациями кэдди с кангу/партнер доходила до 500000 рублей. По-моему, немало. В итоге, пообщавшись с дилерами, удалось выбить неплохую скидку в автоцентре рено. Машины тогда еще даже не было в шоуруме – она только-только вышла на наш рынок. Мы были вторыми, кто забронировал подобный авто в этом дилерском центре.
И так, что мы имеем: серебристый Рено Кангу “пессенджер”, дизель, 1.5, 86 л. с., полная комплектация. Что такое полная комплектация у рено? У друга в дастере в полной комплектации куда больше. Тут есть много всего интересного, но при этом нет многого, что есть в топовой комплектации почти у любого авто ценой за 700000. Первое, что непонятно – колпаки. В полной комплектации. По-моему, это странно. Хотя с другой стороны, это же чисто работяга, может, это нормально. Второе – отсутствие климата. Только кондей. Могли бы в топе сделать хоть 1 зонный. Ну а остальное все как положено: магнитола с мп3, блютузом, бортовой компьютер с большим количеством функций, противотуманки, подогрев ТОЛЬКО сиденья водителя, датчик дождя и света и прочие мелочи.
Убили цены на доп оборудование, в районе 6000 за тонировку. Ребят, вы издеваетесь? я ее за 3000 затонировал в соседнем сервисе! коврики около 4000 – я купил за 1500! в общем официалы просто дерут бабло. НУ и абсолютно срубило меня то, что с машиной идет СТАРОЕ руководство по эксплуатации. оно от предыдущего автомомбиля. как так? а знаете, что написано в разделе “управление мудьтимедиа”? хаха) “смотрите инструкции в дополнительном руководстве”. я бы посмотрел, только его нет) хорошо, что я более менее соображаю в мультимедиа системах авто и сам со всем разобрался.
1) очень хороший свет. был удивлен, ибо на моем собственном цивике ближний свет куда хуже, причем я успел поменять 3 вида лампочек (филипс, осрам и даже който) и все они уступают штатному свету француза. в темноте ехать очень комфортно.
2) обалденная подвеска для данного класса. машина как кораблик – глотает все, что можно, ударов о подвеску почти не чувствуется.
3) просто бешеная вместительность. в этом плане машина – просто находка для тех людей, которые постоянно что-то перевозят. какой груз я только в нее не впихивал. недавно ездил в икеа – умудрился запихнуть в нее диван и 2 кресла (понятно, в сложенном виде). при переезде засунул в нее раза в 2 коробок больше, чем влезло в хтрэйл, с которым вместе переезжали.
4) большое пространство под капотом. залить любую жидкость, поменять лампочку – вообще не проблема. это первая машина, из тех, что я встречал, где замена лампочки займет меньше минуты. мелочь конечно, но для меня плюс
5) обзор. реально, как в вертолете. все видно, никаких проблем со стойками. даже солнцезащитные козырьки опустил, чтобы хоть немного уменьшить размеры стекла)
1) двигатель – овощ. многие скажут, мол “а что ты хотел, это ж фургон маленький, он не для гонок нужен”. и я соглашусь. но блин, господа, просто одна мини история: еду по трассе, по одной полосе в каждую сторону, передо мной едет логан, скорость 80. думаю, надо обогнать, не люблю я 80 ездить там, где можно хотя бы 110-120. нашел место для обгона, с 5 ой на 4 ую, выхожу на встречку, газ в пол и. НИЧЕГО не происходит. еду по встречке, логан не обгоняется. и только переведя на 3 ю передачу машина взревела и удостужилась кое как поехать быстрее. ну а когда груженый еду. это печаль. извините, но я привык к тому, что дизеля современные, как правило, шустрые
2) расход. 8.5. не много конечно, но для дизеля 1.5 хотелось бы поменьше
3) качество отделки салона. пластмасса, конечно, не самая плохая, но внутри все очень маркое какое-то. машине 4 месяца – за это время все уже покоцаное, при условии, что езжу только я и при этом я аккуратист. в моем цивике за 8 месяцев владения коцов меньше. ну и качество рычажков поворотников/дворников а так же кнопок управления кондеем. это жесть. ощущение, что после каждого переключения сейчас все отвалится. стараюсь лишний раз не крутить ничего и не переключать
4) датчик дождя. он просто БЕСИТ. он работает так, как ему в кайф. вот как хочется ему, честно слово! когда идет небольшой дождь и нужно обеспечить работу дворников раз в 10-15 секунд он срабатывает раз в 30-40, когда уже ничего не видно. а первого режима нет, есть 2 ой и 3 ий только.
5) весьма посредственная аудио система. мп3 читает, есть usb, aux – вопросов нет. но качество оставляет желать куда лучшего. музыку слушать можно только тихо, если делать громко – все дрожит/фонит/звенит. комфортно слушать только новости.
Kangoo Maxi Z.E. — новый электромобиль на базе Renault Kangoo Maxi
- Kangoo Maxi Z.E. — это расширенная версия Kangoo Z.E., которая пополнит линейку электромобилей Renault в конце 2011 года
- Новая пассажирская версия Kangoo будет представлена на Женевском международном автосалоне
- Этот многофункциональный автомобиль будет доступен в двух- и пятиместной версии
- Максимальная вместимость двухместной модели составляет 4,6 м³
- Пассажирская версия Kangoo Maxi Z.E. вмещает до пяти человек
В 2008 году Renault запустила программу по разработке электромобилей и заявила о четырех моделях, которые должны войти в линейку электромобилей Renault. Первая модель должна поступить в продажу предстоящей осенью, но уже сегодня компания с гордостью объявляет об изменении первоночального списка, который будет дополнен новой версией Kangoo Z.E. Таким образом, к концу 2011 году в сегменте пассажирских автомобилей будет представлено целых два электромобиля под брендом Renault, что позволит клиентам выбрать себе автомобиль с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу .
Многофункциональный двух- и пятиместный автомобиль
Kangoo Maxi Z.E. является расширенной версией автомобиля Kangoo Z.E., которая была представлена на Ганноверском автосалоне в прошлом году. Его колесная база была увеличена на 40 см, и общая длина теперь составляет 4,6 м. Этот модульный многофункциональный автомобиль будет доступен в двух- и пятиместной версии.
Первая версия ориентирована на грузовые перевозки. Два передних сиденья отделены от транспортного отсека поперечной перегородкой. Такая конфигурация, не имеющая аналогов в сегменте электрических автомобилей, позволяет оптимально использовать внутреннее пространство Kangoo Maxi Z.E.
- Вместимость — 4,6 м³ (на 1,1 м³ больше, чем у Kangoo Z.E.).
- Максимальная длина груза — 2,90 м.
- Высота — 1,82 м, что позволяет заезжать на подземные парковки
- Оборудование и опции, доступные для международной версии Kangoo Maxi с двигателем внутреннего сгорания, будут также доступны для Kangoo Maxi Z.E.
Пассажирская версия Kangoo Maxi Z.E. оборудована раскладывающимся задним диваном, разделенным на две части в пропорции 60/40, и сиденьями для пяти человек. Такой салон позволяет сформировать четыре разных конфигурации сидений в зависимости от числа пассажиров. Задний диван может складываться в пол, открывая плоскую поверхность и освобождая 3,4 м³ грузового пространства.
Kangoo Maxi Z.E. заинтересует корпоративных клиентов: владельцев автопарков, торговых фирм и государственных учреждений, которым не безразлична окружающая среда и которые по достоинству оценят высокий уровень комфорта и возможности автомобиля по перевозке грузов.
Kangoo Maxi Z.E. имеет такой же внешний и внутренний вид, как и версия с двигателем внутреннего сгорания. На выбор доступно девять стандартных цветов кузова. Помимо этого клиенты смогут заказать нанесение своей фирменной символики. Эта модель будет собираться на заводе Renault MCA во Франции, на тех же линиях, где выпускаются другие автомобили семейства Kangoo. Это станет залогом высокого качества и быстрого старта производства.
Полностью электрический автомобиль
Электрический Kangoo Maxi Z.E. легко отличить от обычной версии автомобиля благодаря хромированной символике на кузове, отсутствию выхлопных труб и наличию специального разъема для зарядки. Через него будет происходить зарядка аккумуляторов, занимающая от шести до восьми часов.
Под капотом находится двигатель мощностью 44 кВт (эквивалент 60 л.с.), который питается литий-ионным аккумуляторным блоком мощностью 22 кВт. Пробег автомобиля на одной зарядке в смешанном цикле составляет 170 км. Эта цифра может меняться в зависимости от температуры воздуха, дорожного покрытия и стиля вождения.
Для отслеживания пройденного пути на приборной панели размещен дополнительный экран, на котором показывается уровень заряда аккумулятора и расстояние (в км), которое автомобиль может пройти на оставшемся заряде. Также были добавлены система эко-вождения и возможность предварительного прогрева автомобиля во время зарядки аккумулятора. Для привлечения клиентов Renault предложит целый ряд новых услуг, ориентированных на потребности отдельных водителей (Connected Pack) и управляющих парками автомобилей (Fleet Asset Management).
Помимо экологических показателей (нулевой выброс CO2 и твердых частиц), вождение Kangoo Maxi Z.E. подарит совершенно уникальные ощущения. Благодаря возможности достижения пикового крутящего момента (226 Нм) в момент старта и чуткому отклику при ускорении на малых скоростях, бесшумному ходу и отсутствию рычага переключения передач, Kangoo Maxi Z.E. отличается высоким уровнем комфорта и прекрасными ходовыми качествами.
Максимальная вместительность — выгодная цена
В Renault уверены, что успех электромобилей во многом зависит от его стоимости. Поэтому для привлечения клиентов необходимо учитывать как вопросы экологии, так и экономии. В модели Kangoo Maxi Z.E. компания Renault объединила вместимость, нулевой выброс вредных веществ в атмосферу и низкую стоимость.
Kangoo Maxi Z.E. поступит в продажу в Европе в конце 2011 года по цене (без налогов) 21 200 евро за двухместную и 22 000 — за пятиместную пассажирскую версию. Субсидия в размере 5 000 евро, предлагаемая правительствами некоторых стран, например, во Франции, позволит снизить цену до стоимости дизельного Kangoo Maxi, то есть — 16 200 и 17 000 евро, соответственно.
Как и для других электромобилей, Renault разделяет права на собственность автомобиля и на аккумуляторный блок. Это сделано с целью обеспечения оптимальной емкости аккумулятора на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Клиенты смогут покупать автомобили или брать их в аренду и отдельно оплачивать месячное пользование аккумулятором.
К концу 2011 году в линейке Kangoo появятся новые версии автомобилей, которые будут отвечать разным потребностям покупателей. Таким образом, на рынке будет представлено семь модификаций Kangoo, отличающихся по длине и типу двигателя (бензиновый, дизельный или электрический). Renault Kangoo всегда идет на шаг впереди конкурентов.