Avtomagazin48.ru

Renault Logan 2014

Новый кузов Renault Logan 2014 (Рено Логан) цена, фото, видео, технические характеристики

Довольно успешный бюджетный седан Рено Логан открыл целый класс автомобилей – доступный седан для развивающихся рынков. Самое интересное, что даже в благополучной Европе автомобиль пользуется огромным спросом, правда называется Dacia Logan и производится в Румынии.

Автомобиль обрел несколько кузовов и на его основе даже сделали бюджетный кроссовер Рено Дастер. Задумка французских инженеров и маркетологов сработала на 100%. В России автомобиль стал очень популярен, его производят в Москве на заводе “Автофрамос”. Там же собирают его соплатформенников хетчбек Сандеро и кроссовер Дастер, последний пользуется бешеной популярностью, очередь на приобретение растянулась на несколько лет. Самое интересно, что в России производится даже Логан в кузове универсал. Правда выпускается на “Автовазе” под названием Lada Largus. Между прочим пользуется весьма отменным спросом.

Было время, когда у Логана просто не было конкуренции, сегодня же остальные автопроизводители поспешили освоить новую нишу. Теперь у потребителя есть из чего выбирать и Логан в сложной ситуации. Ведь спартанский дизайн и устаревшая техническая часть уже не устраивает покупателей. Клиенты хотят дешево, красиво и современно. В концерне Renault поспешили модернизировать свой бестселлер и уже в 2012 году нам показали Логан второго поколения. Следом презентовали его соплатформенников Сандеро, Сандеро Степвей. Однако модернизация до Дастера пока не дошла, но и обновленный кроссовер мы увидим в ближайшее время.

Рено Логан 2014 в новом кузове фото которого вы можете видеть чуть ниже, отличается от европейской версии, на фото выше. Достаточно посмотреть на наружные зеркала, заднюю оптику и прочие мелочи. Российская версия Рено Логан 2014 в новом кузове будет отличатся от европейского варианта не только внешне, но и в техническом плане.

Автомобили Рено Логан прославились своей ремонтопригодностью. Кстати, вот замечательный сайт с руководством по ремонту авто своими руками – http://autoremka.ru/, там собраны статьи по ремонту не только отечественных автомобилей, есть информация о иномарках и даже грузовиках.

Кроме фотографий экстерьера Renault Logan 2014, предлагаем так же фото салона Рено Логан 2014 в новом кузове российской версии.

Итак, габариты нового Рено Logan 2013 модельного года. Длинна нового Renault Логан составляет 4346 мм, колесная база 2634 мм. Эти показатели немного выросли, а вот ширина и высота немного уменьшились, теперь они составляют 1733 мм и 1517 мм соответственно. Клиренс не изменился и составил 155 мм. Кстати, специально для России этот показатель могут увеличить.

Внутри новый Рено Логан остался таким же бюджетным, жесткий пластик, хотя гораздо лучшего качества. Панель приборов стала более комфортна для водителя. Сидения стали чуть лучше. Задние теперь могут складываться в пропорциях 60:40. Багажное отделение сохранило свой прежний объем 510 литров. Для европейских покупателей даже предлагается климат-контроль вместо обычного кондиционера. Однако, Российская версия, которая будет производится только лишь в 2014 году, будет серьезно отличатся. Как обещают руководители Рено различия будут, как в техническом плане, так и во внешности.

Технические характеристики русской версии нового Рено Логан уже известны, но можем рассказать и о европейском варианте. Во первых, силовые агрегаты автомобиля. Базовым мотором станет двигатель объемом всего 1,2 литра, мощностью 75 л.с. и крутящим моментом 110 НМ. Следующим мотором в гамме Renault Logan 2013-2014 станет агрегат объемом 1,6 литра 80 лошадей. Для европейцев так же предлагают трехцилиндровый турбомотор объемом всего 0,9 литра мощностью 90 л.с. Плюс дизельные агрегаты, которые традиционно в Россию не попадают, из-за низкого спроса.

Переднеприводная трансмиссия будет представлена 4-диапазонным автоматом (в Европе), либо 5-ступенчатой механикой (в России). Подвеска автомобиля практически не изменилась. Хотя зачем менять то, что зарекомендовало себя на наших разбитых дорогах только с позитивной стороны. Базовая версия получит диски размерностью R-15. Максимальная и минимальная комплектации нового Рено Логан будут существенно отличатся по количеству опций. Так в самой дешевой версии не будет даже АБС, а вот топовая порадует покупателя климат-контролем, мультимедийной системой с сенсорным управлением на мониторе, кроме того будет уже встроенная навигация на русском языке, плюс литые диски размерности R15.

Рено Логан 2014 в новом кузове цена

Самый интересный вопрос, это цена нового Renault Logan (Рено Логан). Цена обновленного бюджетного седана составит 355 000 рублей за базовую версию Access. В начальной комплектации будет 15-дюймовые стальные диски подушка безопасности водителя, полноразмерная запаска, электронное противоугонное устройство и многое другое. В качестве мотора бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 82 лошадиные силы и 5-ступенчатая механика.

Цена средней версии Рено Логан Comfort от 408 тысяч за мотор 82 л.с. Если хочется двигатель по мощнее в 102 л.с, тогда придется заплатить от 428 000 рублей. При этом более мощный двигатель нового Логана будет иметь тот же объем 1.6 литра. В комплектации “Комфорт” уже будут такие опции, как система ABS, передние стеклоподьемники, центральный замок, гидроусилитель и многое другое.

Комплектация Privilege нового Логан будет иметь цену от 456 000 рублей. В список опций добавляется кондиционер, все 4 электростеклоподъемника, круиз-контроль(. ), аудиосистема и прочие полезные опции.

Топовая версия Luxe Privilege имеет цену от 459 000 рублей. Вместо кондиционера, уже климат-контроль, литые 15-дюймовые диски, подогрев сидений, передние и боковые подушки безопасности, парктроник … За более мощный мотор в этой комплектации придется выложить уже 515 000 рублей.
Разброс цен на новый Renault Logan составил от 355 000 до 515 000 рублей. Самое интересное, что пока не будет коробки автомат. По крайней мере производитель ничего не сообщает о комплектациях нового Логана с АКПП.

  • Комплектация Access 1.6 МКПП5 (82 л. с.) – 355 000 рублей
  • Комплектация Confort 1.6 МКПП5 (82 л. с.) – 408 000 рублей
  • Комплектация Confort 1.6 МКПП5 (102 л. с.) – 428 000 рублей
  • Комплектация Privilege 1.6 МКПП5 (82 л. с.) – 456 000 рублей
  • Комплектация Privilege 1.6 МКПП5 (102 л. с.) – 476 000 рублей
  • Комплектация Luxe Privilege 1.6 МКПП5 (82 л. с.) – 495 000 рублей
  • Комплектация Luxe Privilege 1.6 МКПП5 (102 л. с.) – 515 000 рублей
Читать еще:  Как не убить МКПП?

Технические характеристики Рено Логан в новом кузове

Габаритные размеры Renault Logan 2014

Длина – 4346 мм
Ширина – 1733 мм
Высота – 1517 мм
Колесная база – 2634 мм
Дорожный просвет – 155 мм
Колея передняя – 1493 мм
Колея задняя – 1486 мм
Объем багажника – 510 литров

Двигатель Рено Логан 2014
Объем двигателя, см3 1598
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный бензиновый

1.6 (8 клапанов) — 1.6 (16 клапанов)
Максимальная мощность, л.с. 82 при 5000 об/мин — 102 при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 134 при 2800 об/мин — 145 при 3750 об/мин

Степень сжатия 9,5— 9,8
Диаметр цилиндра, мм 79,5 — 79,5
Ход поршня, мм 80,5 — 80,5
Масса нового Рено Логан
Снаряженная масса, кг 1106 — 1127
Грузоподъемность, кг 439 — 418
Трансмиссия
Тип привода передний
КПП 5-ступенчатая, механическая
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 172 — 180
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9 — 10,5
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км 9,8 — 9,4
Загородный цикл, л/100км 5,8 — 5,8
Смешанный цикл, л/100км 7,2 — 7,1
Тип топлива 92
Объем топливного бака, л 50

Напоминаем, что Рено Логан второго поколения собирают на “Автовазе”. Тольяттинская сборка позволила сохранить довольно демократичные цены на новинку. Прежнее место производства, московский завод “Автофрамос” практически полностью отдан под производство Рено Дастера и его одноплатформенника Ниссан Террано нового поколения.

Видео новый Рено Логан

Видео тест-драйва Renault Logan (Рено Логан) нового поколения 2014 модельного года в Европе.

А вот видео обзор и тест-драйв российской версии нового Рено Логан 2014.

Без сомнения новое поколение бюджетного французского седана станет не менее популярным, чем его первая версия. Для того, что бы автомобиль стал более доступным, сегодня его даже собирают на “Автовазе”.

Отзывы о Renault Logan 2014

Здесь публикуются комментарии наших читателей и отзывы реальных владельцев автомобиля Рено Логан в новом кузове 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска. Все недостатки и проблемы эксплуатации, как работает коробка механика и автомат акпп. Сравнение Renault Logan с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.

Наша обзорная статья о Renault Logan образца 2014 года.

Артем
У меня Рено Логан 1.6 102 лс 4АКПП. Куплен в начале 2019 года и уже успел пробежать 12000 км. Первые впечатления самые положительные, особено с оглядкой на предыдущую машину ВАЗ 21093 выпущенную еще в прошлом веке. Renault Logan отличный автомобиль за свои деньги, а на более дорогих я и не ездил. Так что сравнить могу только в автотазами.
03 августа 2019

Николай
Езжу на Renault Logan 2017 года с 1,6-литровым 113-сильным мотором и механической коробкой передач. Автомобиль поставлен на учет в январе 2018 года. За полтора года наездил уже более 50 тыс. км. Проблем нет, плановые ТО и все. Пересел на Логан с ВАЗ 2170 и доволен, как слон. Понятно, что моя машина простой бюджетник и чего сверх естественного ждать от автомобиля не приходится. Ездит, возит и не ломается. А что еще надо?
13 июля 2019

Георгий
Не оставляет ощущение, что положительные отзывы об этом агрегате пишут либо за деньги, либо простите чудаки. Как можно говорить о каком то дизайне, а тем более им восхищаться? Если только дизайном назвать грубо прилизанные углы после топорной обработки. Какой богатый салон? Это убогая попытка приладить элементы салона (дефлекторы) от других автомобилей (в частности боковые точно куплены на разборке от Авео), а центральные с Сида трехлетней давности. Фирменный дешевый пластик корпоративного грязноватого цвета, рулевое колесо невероятно громоздкое, похоже на раздавленный пельмень. Попытка комбинированной цветовой гаммы в салоне наводит на мысль, что дизайнер интерьера с успехом закончил двухмесячные курсы дизайнеров в Урюпинске. В линейке дохлых, но прожорливых двигателей выделяется один полудохлый, но с почти серьезным показателем в динамике (до 100 кмч за 10,5 сек – по паспорту) при 102 л.с. – это каким же образом? В свободном падении? Еще пройдусь по “не убиваемой подвеске”. Кто эту чушь первый запустил, я думаю специалисты из Рено. Поспрашайте в магазинах запчастей, что чаще всего просят на Логан. Возмущает, когда явную дешевку пытаются представить шедевром технологий. Автомобиль создаваемый изначально для третьих стран, стоимостью 5000 евро в розницу сейчас вдувают вдвое дороже. Давайте уже признаемся, что покупая такое изделие прельщаются не техническими или эстетическими достоинствами, а банально ценой. Ведь покупать китайцев – пока дурной тон, а это вроде бы иномарка, хотя и выпускается на АвтоВАЗе.
1 декабря 2016

Читать еще:  Как выбрать масляный фильтр

Олег Г.Чехов Моск.Обл.
Откатал уже 1000км, впечатления не очень, до нового Рено Логан был сандерик, если б был бы салон как у нового логана, не продал бы. Итак по-порядку. Новый логан привлёк своей внешностью и богатым салоном, бюджетники-одноклассники отдыхают. Не могу привыкнуть к сцеплению, подвеска намного жестче, чем на сандеро, не могу подстроить под себя сидушку, рост 195, в сандеро с этим проблем не было. И, самое главное, загнал логана недавно на яму, и очень удивился, вот, что значит тольятинская сборка. Антикорозийка явно наносилась пьяным работником автоваза, свисающие сопли кругом, слой антикорозийки разный, где толстый, где очень тонкий. В двух местах отходит от днища и под ним сырость. Думаю, тольяттинская сборка ещё покажет себя и в технических вопросах, в сандеро московской сборки этих косяков не было.
13 июля 2015

Алексей
Где посмотреть инфу по поводу оцинковки кузова Рено Логан 2?
3 июля 2014

Любаня
Ответ Михаилу: А вы хоть на Логоне то ездили, у меня уже 2-ой по счёту Логан (работаю торговым представителем), накатала на первом более 120000 км и все нормально, кроме логона мы больше ничего не берем.
11 июня 2014

Михаил
Интерестно, что значит нормальная иномарка? От милиона рублей что ли? Логан в хорошей комплектации обходится в 550 т.р. (это с накрутками допов от московских диллеров). Да и не полюбви брали первый логан (вот урод так урод, что внутри, что снаружи). Первый логан не конкурент WW polo, а вот второй гораздо лучше polo, как внутри (салон просто класс) так и снаружи (логан стал длиннее на 6 см). Единственный минус это отсутствие автомата (но он будет наверняка с другим двигателем).
9 июня 2014

Дмитрий
Здравствуйте, Уважаемые обладатели Рено Логан. Расскажите кто-нибудь подробно об этой автомашине. Наслышен очень много хорошего, но хочется узнать о слабых местах и цене обслуживания. Спасибо!
4 июня 2014

Сергей
Антон, не несите чепуху! Фольксваген тоже надежная машина, двигатель 1.6 c цепью и очень надежен, плюс легко обслуживается. Дизайн машины в разы престижнее смотрится и не устаревает. Логан тоже хорошая машина, но это все же откровенно бюджетный автомобиль. Обычно Логан берут не по любви, а по безвыходности, так как на нормальную иномарку денег нет (простите за прямолинейность). Рабочая лошадка без намека на роскошь и престиж. По автомобиль скажу следующие: выглядеть Логан 2 стал определенно современнее и дороже. Передняя часть напоминает ладу гранту, особенно фары. Посмотрим, время покажет.
19 мая 2014

Эльза
Уважаемые, а кто подскажет в каком году планируется выпуск Логан-2 с АКПП? То, что будут выпускать это факт, вопрос времени! Очень нравится машина с автоматом.
19 мая 2014

Антон
Ответ Любане.
Не раздумывайте, берите новый Логан. Да у VW Поло есть достоинства, например за счёт иной посадки на заднем ряде сидений там даже попросторнее чем в Логане и сиденье складывается но… в новом Логане начиная со средних комплектаций заднее сиденье тоже будет складное, наконец то. По дизайну новый Логан выигрывает у Поло седан по любому, да и самое главное – по надёжности Поло с Логаном не сравнится. Единственное что лично меня настораживает в новом Логане для российского рынка – это тольяттинская сборка. На автофрамосе машины научились делать, это факт. А вот как делают тачки на ВАЗе мы все знаем. Буду надеяться на французов, которые и там наведут железный порядок.
27 апреля 2014

Юра
Кузов Рено Логан 2 слизали с Шевроле Авео в новом кузове.
21 апреля 2014

Любаня
Дорогие мои в этом логан 2 мало чего изменилось. У моего папы Логан первый в старом кузове, пока не жалуемся. Но будим скоро продавать и у нас стал выбор между Логан 2 или фольксвагин поло. Мы очень сильно думаем, что купить Логан или Поло седан?
28 марта 2014

Серг.Серг.
Я задавал вопрос дилеру: “Когда начнут выпускать 2-й Логан на “ФраМосе”, что на бывшем АЗЛК в Москве находится. Ответ был гениальный: “Зачем новый Логан ставить на конвейер? И старый хорошо берут”. Я 3 года отъездил на Логане, хорошая, безотказная машина. Очень доволен. Хочу взять второй Логан, новый и российской сборки (у румынского говорят подвеска слабая). С уважением, Серг.Серг.
31 января 2014

Роберт Армения
Оцинковка кузова Renault Logan 2 даже двухслойная. Я уже взял его, можете поздравить 🙂
10 декабря 2013

Артем
Да кузов Renault Logan 2 оцинкованный, об этом уже говорили много раз.
22 ноября 2013

Роман
А может кто-то знает, оцинкованный ли кузов на новом Логане?
16 октября 2013

Максим
Сколько будет стоить новый Логан в России не знаю, но я вчера купил в Киеве черного красавца с дизелем 84 силы за 142 с лишним тысячи гривен. Правда машина с климат-контролем, мультимедийной системой MediaNAV с цветным дисплеем, на легкосплавных дисках. Самый дешевый стоит кажется 106,000 гривен, но там мотор 73 лошадки 1.2 литра.
10 сентября 2013

Читать еще:  Ортофорсфорная кислота: преобразователи ржавчины на ее основе

Дмитрий
Не будет стоить Логан 2 в России 350 тыс. рублей в базе. Скорее всего от 420,000 рубликов, посмотрите сколько он стоит в Украине.
10 сентября 2013

Тимур Гучуа
Рено Логан 2 при стоимости от 350 тыс рублей будет рекорд продаж ставить во все времена. Я имею ввиду базовую комплектацию.
10 августа 2013

Тёмыч
Хм, господа, про растаможку при ввозе в Россию не забывайте. 2,5 евро за кубик, между прочим. Итого новый Рено Логан с двигателем 0,9 литра – затраты в районе 2500 евро. Плюс ввоз, оформление и прочее.
1 мая 2013

Юрий
Добрового времени суток. Люди добрые напишите если кто в курсе, как и где можно купить во Франции или в Румынии Логан 2 поколения. Буду очень признателен за помощь.
28 апреля 2013

Андрей
С очередью в 2 года на Рено Логан 2-ого поколения и обязательными допами 100 -150 тыс.рублей от зажравшихся дилеров – курить не будут точно. Машину-то хочется взять сразу.
12 апреля 2013

Сергей
Если цена нового Логан будет приблизительно до 400,000 рублей, то ВАЗу со своей Алмерой и Шевроле со своим Кобальтом можно смело курить бамбук!
8 апреля 2013

Oleg
Парни! Кто владеет информацией, как в Румынии взять с завода Логан?
12 марта 2013

Михаил
Почему Рено Логан в Румынии или еше где-то стоит 5000 евро? А в России в два раза дороже.
7 февраля 2013

Сергей
Не верится, что Логан 2-ого поколения будет стоить от 300,000 рублей, если так, то с такой внешностью будет лидером продаж.
9 января 2013

Михай
Машина конечно хорошая, спору нет. Но вся проблема в дилерах, они цену завышают минимум на 100,000 рублей. В итоге машина будет стоить примерно 430-450 тысяч рублей, (базовой комплектации, т.е. голая) а это, согласитесь, уже не бюджетный автомобиль. Про Москву я не говорю, там другое государство и другие цены, там действительно машина будет стоить 300 т.р.
1 января 2013

Рено Логан 2014-2015: надёжность и комфорт за оправданную цену

Автомобиль поистине можно назвать «рабочей лошадкой». Совмещая в себе элегантность и комфорт в салоне, авто продолжает радовать надёжной подвеской, способной выдержать не только езду по разбитым дорогам, но и бездорожью, например, в заснеженном лесу. Машина привлекает внимание идеально доработанным кузовом, наличием визуальных и конструкционных усовершенствований, а также вполне приемлемой ценой, оправдываемой высоким качеством сборки и отличными эксплуатационными качествами.

Фото нового авто

Renault Logan (модель 2014-2015): технические характеристики

Если обратить внимание на двигательную систему представленной модели, то это 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6-литровые двигатели, потребляющие как бензин, так и дизель. Это означает, что при большей мощности можно будет экономить на поездках, имея дизельный двигатель. Также это выгодные путешествия при наличии бензинового двигателя, имеющего малый объём. Специалисты компании знают, что потребитель часто приобретает авто для работы и дальних поездок, и поэтому каждая выпускаемая модель рассматривается не только с точки зрения комфорта и проходимости, но и с учётом экономности.

Так, авто идеально подходит офисным работникам, которые предпочитают добираться на работу на привлекательном внешне транспорте, а также торговым агентам, которые часто съезжают на бездорожье и реально нуждаются в существенной экономии топлива. Что касается мощности, то это 75, 84, 85 и 102 л.с. соответственно. Невзирая на не особо серьёзные представленные показатели, авто даже с самым наименьшим объёмом двигателя будет приёмистым и вполне проходимым, причём даже в случае практически полной загрузки салона пассажирами и багажом.

Фото Рено Логан 2014-го и 2015-го модельных годов

В этом плане Рено Логан 2015-2014 способен порадовать даже самых требовательных автолюбителей. Вне зависимости от комплектации авто, любой выбор будет верным. Объясняется это уже тем, что даже базовая комплектация с отсутствием многих удобств позволяет совершать комфортные поездки. Что касается самой стоимости (начиная 500 и заканчивая примерно 680 тыс. руб.), то она позволяет приобрести Рено, отбросив предложения конкурентных компаний.

Во – первых, за такую же цену они предложат скудный выбор. Во – вторых, уровень именно Логана у конкурента будет стоить намного больше. В – третьих, Logan ещё не разочаровывал ненадёжной подвеской или быстро выходящей из строя электроникой, благодаря чему существенный перевес именно в его сторону. Иными словами, машина за такую цену – мечта любого, кто желает просто сесть за руль и поехать, а не задумываться насчёт начинки и всяческих доработок.

Фото салона авто

Лучший вариант

Для того, чтобы выбор был осуществлён в пользу авто достаточно почитать восторженные отзывы владельцев о Рено Логан. Впрочем, многие покупают данную модель руководствуясь собственным опытом и общением со счастливыми обладателями седанов и универсалов компании Рено.

Передняя подвеска отличается доработкой шаровых, которое были облегчены путём изготовления из легкосплавных материалов. Задняя подвеска полузависимая, причём важным моментом является использование аналогичных систем у Гольфа (до 4 поколения). Авто вполне можно назвать экономным, а также сочетающим в себе современный дизайн и инновации, благодаря чему сохранились доступность, надёжность и приличные объёмы внутреннего пространства.

Обзор Рено Логан (видео, 2014 год)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector