Avtomagazin48.ru

Самые грандиозные кладбища автомобилей

3 самых дорогих кладбища автомобилей в мире

Когда разговор заходит о кладбищах, у многих впечатлительных натур сразу же возникают самые негативные ассоциации, и совершенно напрасно, ведь помимо человеческих захоронений бывают и автомобильные. И в отличие от умерших людей, отправленный в утиль транспорт не зарывают в землю и не сжигают в печи, а оставляют доживать свой век на огромных площадках, находящихся вдали от городской черты.

Коллекция Феррари в США

Автомобильное кладбище? Нет-нет, далеко не всегда речь идет о таких печальных зрелищах, как ржавеющее советское железо после чернобыльской аварии в Припяти или выстроенные, словно под линейку, японские легковушки близ печально известной Фукусимы.

К примеру, совсем недавно родственники одного преставившегося американского адвоката обнаружили целый склад из настоящих Ferrari, которые простояли под палящим солнцем и проливными дождями целых 10 лет.

Предыстория появления этих роскошных жеребцов в посадке оказалась еще более шокирующей, ведь когда-то их владелец, страстный любитель премиального итальянского автопрома, собравший целую коллекцию из 12 Ferrari и 2 Rolls-Royse, сильно заболел и больше не смог сесть за руль.

Однако расстаться со своими любимыми лошадками он так и не смог, поручив их хранение своему хорошему приятелю, щедро оплачивая ежемесячную аренду крытой стоянки.

После очередного кризиса состоятельный адвокат был вынужден приостановить оплату в силу своей неплатежеспособности, вследствие чего его друг просто перегнал элитный автопарк в расположенную неподалеку от склада лесополосу.

Когда здоровье больного улучшилось, он смог поправить свои финансовые дела, возобновив оплату, однако его хитрый приятель, принимавший щедрые платежи вплоть до смерти юриста, так и не посчитал нужным вернуть автомобилям крышу над головой.

Когда все выяснилось, наследники богатого автовладельца ахнули, поскольку к тому времени три машины были угнаны, а остальные находились в плачевном состоянии – с потрескавшейся обивкой салона и выгоревшей краской кузова. Чуть больше повезло тем спорткарам, которые были накрыты брезентовыми чехлами, однако в ходе проверки выяснилось, что всю их проводку погрызли местные мыши.

Свалка в Эмиратах

Еще большую коллекцию раритетных автомобилей можно увидеть в одном из самых процветающих государств Персидского залива – Объединенных Арабских Эмиратах, что, в общем-то немудрено, ведь шейхи любят не только живых, но и железных породистых скакунов, меняя их, как перчатки.

Bentley, Ferrari, Maserati, Lamborghini, Rolls-Royse, лучшие модели Mercedes, Range Rover и Porsche – такое кладбище является голубой мечтой для каждого среднестатистического автомобилиста.

Другое дело, что в отличие от американской VIP-стоянки, эта состояла преимущественно из сильно устаревших, битых и вышедших из строя моделей (ну не заниматься же шейхам их ремонтом, правда?).

Хотя при ближайшем рассмотрении выяснилось, что среди всего представленного обилия на престижной свалке можно найти десятки автомобилей, сдача в разбор которых поможет сколотить неплохое состояние, другое дело, что к ним нет свободного доступа.

Читать еще:  Skoda Octavia Combi 2017

Непроданные авто в Суиндоне

Возможно, кто-то удивится, но бывает и такое, что пылиться под открытым небом без надобности приходится совершенно новым авто, которые не смогли реализовать дилеры.

Хорошим тому примером является штрафплощадка в британском городе Суиндоне, где с английской чопорностью до сих пор выстроены в ряд сотни, а то и тысячи отличных машин, которые так и не нашли своего покупателя.

Глядя на такое зрелище, сердце кровью обливается, ведь пока для кого-то неописуемым счастьем является даже Smart со вторичного рынка, другие гноят под солнцем и снегом шикарные авто, которые могли бы стать сбывшейся мечтой того, кто каждый день вынужден наматывать пешком километры. Ну что ж, каждому свое…

Существуют ли автомобильные кладбища в России, как в Америке

Задумывались ли вы над тем, что происходит со старой машиной, которую уже не восстановить никакими ремонтами? Пригодные к использованию запчасти снимаются, «живые» места разбираются на отдельные элементы, а всё остальное утилизируется – сдавливают при помощи гигантского пресса, после чего перемалывают в специальных установках на маленькие отдельные части, которые практически как порошок.

Однако некоторые экземпляры могут продлить свою жизнь, попав на автомобильное кладбище. Правда, стоит ли называть это «везением» для автомобиля? Неизвестно. Ведь там он «умирает» собственной смертью, разрушаясь под воздействием окружающей среды, либо становится экспонатом своеобразного «музея» под открытым небом. Мы не раз видели такие кладбища в американских фильмах: на огромных площадях расположились уже старые автомобили, часть из которых раздавили прессом и просто сложили одна на одну высотой в несколько машиноэтажей. Но существуют ли такие кладбища у нас, в России? Давайте изучим этот вопрос более детально.

Кладбище автомобилей в США

Для США данное явление весьма характерно. Самое известное, и одновременно самое крупное кладбище в Америке — это Old Car City. Расположилось оно неподалёку от Атланты. Территория автокладбища составляет 14 гектаров, на которых расположилось более 4,6 тысячи старых автомобилей. Многие из них ещё прошлого века, а отдельные модели вовсе выпущены в конце 60-х и начале 70-х годов. Многая техника заросла деревьями, травой и кустами. Однако по ней видно, насколько качественней был раньше металл, из которого делали авто: многие машины даже не полностью покрылись ржавчиной.

Кладбище новых машин

Однако кладбища погибшего автотранспорта выглядит не так печально, как кладбище новых машин. Они могут возникать по различным причинам. Самая основная – перепроизводство автомобилей, и говорят об этой проблеме практически каждый год. Не все машины, которые сошли с конвейера, востребованы покупателями. Как итог, новые машины стоят под открытым небом и ждут неизвестно чего.

Также причиной возникновения кладбищ новых машин может стать закрытие завода. Если компании начнут продавать свою продукции по низкой цене, то они нарушат, таким образом, ценовую политику. Поэтому каждый год свалки заполняются всё новыми автомобилями.

К сожалению, из-за погодных условий они разрушаются и уже больше никогда не найдут своего покупателя. Их дальнейшая судьба – разборка на запчасти или простая утилизация.

Автомобильные кладбища в России

По действующему российскому законодательству, тот транспорт, который отслужил свой срок и пришёл в негодность, должен быть утилизирован. Отлично! Но не тут-то было. Довольно часто последним пристанищем для «умершего» авто становится свалка.

Если автомобиль уже непригоден к эксплуатации, и восстановить его также невозможно, законопослушный гражданин должен пойти в ГИБДД, показать документы на утилизацию, снять все детали с кузова, и доставить его в пункт приёма металлолома или в специализированный пункт утилизации. На практике всё немного иначе: не каждый автолюбитель прилагает «столь титанические усилия». Многие просто вывозят машину на свалку или оставляют где попало. В итоге машину признают брошенной, и утилизацией занимаются другие службы, правда, её вывозят всего лишь на спецстоянку – на свалку. Там аварийные машины находятся «в режиме ожидания», пока их разберут на запчасти либо просто продадут.

Читать еще:  Logan MCV Stepway 2017

При этом, кроме официальных спецстоянок, существуют и стихийно возникшие кладбища. Довольно часто владельцы оставляют машины просто в лесу, на заброшенных участках или в промышленных зонах.

Следующий тип свалок – авторазборки. Крупные поставщики б/у деталей снимают все запчасти с машины, а кузов просто остаётся гнить под открытым небом, поскольку утилизировать его пока не стоит (а вдруг пригодится) да и не совсем выгодно заниматься всем этим, когда у тебя на потоке десятки машин в день.

В России каждый год находят огромные кладбища для автомобилей. Например, 2 года назад прямо на территории Москвы было обнаружено огромное автокладбище, на котором были сосредоточены сотни машин служб такси. Располагалось это кладбище в районе станции метро Бульвар Рокоссовского. Многие авто были в плачевном состоянии, и для перевозки пассажиров они не были больше пригодными. Многие тогда удивились, что на территории столицы долгое время «доживали свой век» сотни машин.

В 2009 году было сделано заявление, что территория Ленинградской области будет полностью очищена от автокладбищ. Увы, прямо на взлётно-посадочной полосе под Санкт-Петербургом расположено кладбище для машин, где большую часть «экспонатов» составляют автомобили Пежо.

Проблема такого количества автомобильного мусора, как и других экологических проблем, вызвана нескольким причинами. Первая – это перепроизводство транспортных средств. Вторая — несовершенная система утилизации старого транспорта. И третья – недостаточная культура владельцев автомобилей. Всё это приводит к тому, что машины всё равно оказываются на свалке и заполоняют собой просто огромные площади.

Самые грандиозные кладбища автомобилей

Пост для тех, кто в детстве любил ЛАЗИТЬ. Неважно где. Склады, стройки, свалки, заброшки, бункеры и иные интересные места. В детстве автора все, что можно было облазить, было облажено: будь то заброшенный асфальтовый завод в поселке на севере России, или скажем подмосковные развалины старинного дворянского имения.
И вот намедни-с Один Добрый Человек предложил скататься туда, где можно было вспомнить те самые детские эмоции и ощущения от процесса лазания, а именно на кладбище автомобилей. Я конечно за! В машину зад и вперед. Находится место это в пригороде Бангкока – столицы королевства улыбок. В конце поста напишу, как туда попасть.
Итак, встречайте! Кладбище олдкаров.

Читать еще:  Самые быстрые внедорожники

На входе нас встречает один из самых больших автомобилей в мире – американский карьерный самосвал Terex. Странно, что он тут делает? Как в том фильме: «Да на тебе поехать надо!»

Далее пускаемся в путь по стройным рядам автомобилей. Почти все они открыты и если не жаль испачканной в хлам одежды – велком за руль мертвого олдкара.

Много американской техники. Причем в оригинале, с левым рулем. Сейчас любое авто, которое бороздит дороги Таиланда, где бы оно ни было произведено – с правым рулем.

Легендарный Хиппи-мобиль Volkswagen Т2. Второе поколение пассажирских фургончиков на базе не менее известного Beetle. Вмещал в себя среднестатистическую рок группу, музыкальные инструменты, баклажку дешевого портвешки и пару обдолбаных фанаток, с которыми юные хиппи колесили по округе, делая остановки для концертов и легкого промискуитета.

Dodge WS серии. Рабочая лошадка времен второй мировой войны. Только в СССР по ленд-лизу было отправлено более 25 000 этих автомобилей.

Dodge M43B1. Автобольничка.

Перед нами кит-кар Nova многоликий или в данном случае – многозадый. 17 стран купили права на его производство. Донором шасси стал все тот же Volkswagen Beetle. Данный почетный экземпляр авто хлама был идентифицирован, как один из 700 австралийцев Purvis Eureka, выпускавшихся с 1974 по 1991 год.

Один Добрый Человек.

Прародитель Запорожца, не?

Много абсолютных олдкаров разной степени сохранности.

Mini Comtesse coupe 1981 года. Если вас решили прав – этот пачихез для вас. 49 кубиков позора при том, что название переводится, как Маленькая Графиня. Мара Багдасарян стала бы идеальным представителем целевой аудитории пользователей этого автобезобразия. Да жаль – прикрылась конторка еще в далеком 1984 году.

Забавное сочетание умирающей зелени и зелени живой растущей.

Иные авто раритеты еще пытаются спасти от всепоглощающего тайского климата и они хотя бы накрыты брезентом. Иные же врастают в землю остатками былой роскоши.

Под навесом несколько пепелацев, у которых есть еще шанс начать жизнь с чистого листа. Например у Plymouth Cranbrook 1952 года.

Или у Mercedes-Benz W110 «Fintail»

19. Ну и напоследок, как анонс следующего поста фото, которое я назвал «Жить захочешь – не так раскорячишься».

Благодар всем, кто дочитал. Первопост – он сложный самый. Для тех, кто будучи в королевстве улыбок захочет посетить это кладбище авто хлама пишите мне в директ @PhotoList_oficial расскажу, как туда попасть.
Миру мир!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]