Avtomagazin48.ru

Suzuki Jimny 2017

Suzuki Jimny Joy › Бортжурнал › Очерк о летней джимни встрече 2017

Что ж, катнули традиционную летнюю джимни встречу сезона 2017. Место для локального джимни чатика не ново — Киржачский район (тут, например, проходили весенняя 2016 и зимняя 2017 встречи)

Основной костяк (9 машин) отбыл ещё в пятницу вечером и начал угощаться за встречу, ну а мы же приехали только к полудню субботы, постояв на Ярославке.

В окрестностях точки сбора с первого раза визуально пролюбили поворот, укатили на километр вперёд, испачкались, покренились малость, ну а потом, как дураки, возвращались :). За нами примерно в одно время прибыл завершающий экипаж и получилось, дай Бог памяти, 11 (?) экипажей. Поздоровались, побратались и начали плавиться под солнцем, готовясь к выдвижению к лагерю Б!

Самый жаркий, по заявлению синоптиков, день лета в Москве встретил нас отметкой в +33 на столбике термометра, находиться на открытом солнце было неимоверно не легко. Поэтому коллективное бессознательное постановило сперва искупаться 🙂

В итоге двинули до ближайшего пляжа дорогой общего пользования (а я уже предусмотрительно открутил номера и стравился до 0.5). На пляжу проторчали час и искупаться было воистину божественно!

Далее вся наша джимни гусеница таки вышла на маршрут, продвигаясь под ЛЭП в сторону леса. Правда один храбрый джимник немного повредился и мы порядка 40 минут провели на этой просеке под палящим солнцем. Но всем было радостно и улыбчиво, так что пофиг 😉

Первую ЛЭП прошли легко: все высохло под палящим ещё с пятницы солнцем. Далее начался лесок (оооо, тенёчек!). В лесу стало явно интереснее, но вполне проходимо в моей конфигурации (чуть выше стока).

Грязь более менее подсохла (на светлых участках местности), средние колеи, длинные лужи разной, но не критичной глубины.

Стоит сказать, что размотать лебёдку в первом лесу мне всетаки пришлось, ибо, взяв не ту траекторию, я свалился одним бортом в колею, да ещё как-то с интересным креном, да на оба моста сразу. Но не страшно, лебёдка вещь! Далее пошло без эксцессов — основной задачей было не свалиться в колею и не встрять посреди лужи. Не очень сложная установка 🙂

Ещё хочу отметить, что в лесу были миллионы этой вашей земляники и грибов. Каждую остановку, пока ждали хвост колонны (мы шли в середине), народ пулей покидал кабины и жадно, на пузо припадал к ближайшим кустам, неистово устраивая бедной ягодке локальный геноцид (ну а кто-то просто ломился по грибы :). В какой-то момент это собирательство и подбирательство некоторых стало подбешивать — сзади гусеницы настойчиво сигналили впереди идущим мол, поехали уже! 🙂

Долго ли, коротко, поплутав достаточно по лесу снова выехали под ЛЭП. Тамошние места особо скрашивала интересная лужа, которая визуально немного всех озадачила. Некоторые ребятки в попытках проехать ее держась одной стороной за “твёрдое” по итогу немного прилипли. Мы же решили поехать по центру и не прогадали.

После ЛЭП был лес, участок 2 (похож на первый), далее махнули по полю. Хорошо так пошли, на открытой местности приятно обдувал ветерок, выдувая из машины тонны слепней и оводов (слушайте, это какой-то ужас — тысячи их!).

С поля въехали в лес, часть 3, с прицелом на выдвижение к поляне. А чтобы попасть к самой поляне предстояло осилить довольно крутой спуск.

Жаль, что фото и видео традиционно искажают и не дают визуально корректный масштаб событий или засад. Вживую и из кокпита все это видится совсем по другому. К слову, такой спуск я преодолевал в первый раз и было несколько очково. Сперва долго пристраивался на траекторию, далее врубил первую пониженную, убрал ногу с тормоза и потихоньку двинул. Вот только по привычке, инстинктивно желая сказать “мама” 🙂 и нажать на педаль тормоза (в итоге не нажал), я нажал на сцепление, сведя весь смысл на нет ))) Покатились мы вниз феерично, под радостные (О_о) крики жены типа “вуиии”. Интересное чувство посетило меня в этот момент 🙂 далее мои подвиг повторил ещё один экипаж, остальные спускались вальяжно 🙂

Ну а потом традиционный лагерь, ещё раз искупались, начали потягивать пивко.

День и маршрут вышли длинные! По ощущениям катались по локациям до поляны часов пять, что на моей памяти самый длинный джимни дэй. Состав гусеницы варьировался от около стока до прокачанных джимасов и пары бегемотов. Тем не менее, грамотная прокатка со стороны организатора позволила пройти маршрут всем и без особых потерь.

Немножко печалити: у костра посидели и пообщались на мой взгляд маловато! Половина экипажей отправилась по домам, будучи обременёнными делами, остальные были умордованными алкоголем / пеклом днём ранее и днём текущим. Как итог, спать легли довольно рано. Толи из под пива, толи из-за жары, но заснуть нормально я так и не смог, покемарил отсилы пару часов.

С утра остатки былой джимни гусеницы попили чайку да двинули по домам. Подъем (спуск парой абзацев выше) дался без проблем.

Далее попрыгал за сурфом на 34 xt через спиленную берёзу (sic! Хотя разговор шёл, что это короткая дорожка на выезд. Под словом “дорожка”и я я ожидал увидеть грунтовочку!), почти присел на эту березу 🙂

Читать еще:  Известна рублевая цена на новый Porsche Cayenne 2018

И тут важная ремарочка: джимник на 27.7 при давлении в 0.5 совсем теряет просвет, что под редуктором, что под корпусом. Скорее всего буду травиться до 0.8, чтобы хоть какой-то баланс соблюсти). БОльшие колеса не предлагать!

Финальным аккордом выезда стал ручей с крутым спуском к нему и уже намешенными промоинами на берегу. Зимой мы его спокойно, кстати, проезжали. Сваливаться в эту промоину на выходе на спуск мне не особо хотелось, я взял правее и вот тут ошибся — надо было лучше ехать по центру.

Спустившись правее я в какой-то момент присел конкретно на водосточную большую трубу брюхом, а мостами на камни, доски и прочие накиданные в ручей (!) технологические объекты. Благо залебедился за сурф и благо ничего не оторвал (хотя долбило по днищу громко и знатно!), не замял на первый взгляд (спасибо всем защитам от Спринтера).

А ведь сообрази я вовремя — поставил бы джек и свалил бы лебёдкой машину вперёд! Так я застрял второй раз за этот выезд.

Ну а дальше почистили Джима немного, да двинули домой. Дома наконец то намыл его и внутри и снаружи. Таким чистым он не был полгода точно 🙂

P.S. Друзья, так как пишу данный опус с телефона, то не очень удобно вставлять ники участников с ссылками на страницы драйва. Поэтому в отчете нет имён или ников, хотя многие, наверняка вам попадались на этом ресурсе. Не серчайте, что я детально не перечислил всех, кто был.

Также хочу извиниться за качество двух первых видео роликов. Мне их прислали, я их залил к себе на ютюб, однако не могу улучшить качество почему-то…

В данном отчёте есть пара фоток из джимни чата, ждём полноценных отчётов / фоток от других участников.

Традиционное спасибо неизменному вождю джимни дней! Все на высоте, как всегда!

Большое спасибо джимни тиму за позитив и компанию 🙂 Жаль мало пообщались 🙁

Благодарность коллеге который “продал” на первом моем выезде мне идею по нирфишкам! Машина едет даже когда орех моста нарисовывает по колее (в пределах разумного конечно же).

Ну и благодарность всем тем, кто все это вычитал! Спасибо!

В предверии некоего важного события в жизни я целиком ухожу в его подготовку, поэтому летний сезон в этом году скорее всего для нас закончен. Так что мы с джимасом пока колесим город, организовывая то да се. До середины сентября выезды сильно вряд ли. Ну а глобально — все будет!

Новый Suzuki Jimny: все его изменения

Jimny нового поколения «железнее», чем УАЗ Патриот и Geländewagen!

Suzuki > Jimny

Снимаю шляпу перед Suzuki. Во времена экологической и технологической толерантности фирма «закурила в общественном месте» — выпустила абсолютно неправильный и вызывающе ортодоксальный автомобиль.

Совершенно новый Jimny на деле оказывается совершенно старым: маленький квадратный кузов, посаженный на раму с двумя неразрезными мостами, причем передний подключается жестко. Продольный мотор, запаска на двери багажника… И рычаг управления раздаткой!

Такого даже на Патриоте теперь нет. Может, в салоне сохранилась кассетная магнитола и пепельница с прикурива­телем?


  • Доплата за багаж

    Автомобиль придирчив к размеру ручной клади похлеще любого «победного» лоукостера — не всякий рюкзак влезет. Нужно ли было делать внутреннюю обивку третьей двери? Убери пластик, и объем грузового отсека увеличится вдвое.

    Jimny исключительно двухместный. Сзади можно усадить только тех, кто очень вам насолил. Прыгаю за руль, хлопаю дверью, и кузов забавно покачивается на раме. Всё как у предков.

    Разглядываю интерьер и понимаю — шляпу я снял рано. Надо ее надеть, чтобы снять повторно. Даже не верится, что я в Suzuki. После никакого Jimny прошлой генерации и нынешней Витары, в которых взгляду и зацепиться не за что, машина удивляет — фактурой, хорошими матери­алами, крепкой сборкой. Кассетной магнитолы я не нашел, зато руль ходит только по углу — как в старые добрые времена.

    Хотя «джимник» прибавил 20 сил и 200 кубиков рабочего объема мотора, разгон всё равно вяленый. Как на трехдверной Ниве: хватает, но не более того. До 80 км/ч в негромком оркестре шумов солирует раздатка. Непривычный звук после нынешних изнеженных кроссоверов. Но потом ни мотора, ни раздатки уже не слышно — в дело вступает ветер, возмущенный острыми углами и «кирпичной» обтекаемостью кузова.

    Новый Jimny увереннее держится на шоссе, но неподготовленному водителю всё же тяжело. Хотя машину уже не сдувает в канаву от каждой встречной фуры, она всё равно шарахается от порывов ветра. Потому я очень обрадовался, когда добрался до съезда с асфальта.

    Перекати-поле

    Съезжаю… нет, слетаю на грунтовку, не сбавляя хода! Угол въезда — под 40 градусов, а съезда — под пятьдесят! Под передним мостом 210 мм, но даже если их не хватит — не страшно. Коснуться грунта балкой моста не то же самое, что алюминиевым поддоном картера.

    А если яма? Плевать! Jimny проглотит просевшую грунтовку и не подавится. Длинноходная пружинная подвеска съедает всё на своем пути. Я искренне пытался замкнуть ее, но не вышло. Несколько раз автомобиль даже отрывался от земли всеми колесами и — мягко приземлялся без последствий для шасси. Сумасшедшая энергоемкость! Веселая езда вприпрыжку напомнила о добрых временах трехдверок Pajero и Land Cruiser. Но сейчас таких машин почти нет — лишь короткие Нива да Wrangler способны впрыскивать похожий объем эндорфинов на полевой дороге.

    Читать еще:  Devel Sixteen — суперкар с мощностью 5000 лошадиных сил

    Твердая дорога кончается — впереди песок и бесконечные крутые подъемы. Врубаю передний мост (до этого он ни разу не потребовался) и понижайку. Салон наполняется усиленным трансмиссионным гулом — и Suzuki нагло прет по песку.

    Его возможности на пересеченке ограничены лишь сцеплением шин. Беру крутой подъем — тоже без проблем. Попытался вывесить машину по диаго­нали — получилось не сразу, поскольку подвеска с длиннющим ходом всячески этому противилась. Система стабилизации сымитировала межколесную блокировку, и машина выбралась из ловушки. А если не выйдет, можно провернуть номер, который мне удавался лишь с Нивой: надо вручную раскачать машину, чтобы она зацепилась. В случае с Jimny это можно сделать прямо за рулем, раскачавшись влево‑вправо на сиденье!

    Полтора в кубе

    Сейчас таких, как Jimny, практически не осталось. Еще меньше тех, кто его купит. Полтора миллиона — многовато за крохотный внедорожник, который бóльшую часть времени остается заднеприводным. Но в качестве услады для души Suzuki Jimny — самое то.

    Мало какой автомобиль подарит столько удовольствия вне асфальта За удовольствие нужно платить

    Suzuki Jimny

    Длина / ширина / высота / база 3645 / 1645/ 1725 / 2250 мм
    Объем багажника 85 / 830 л
    Снаряженная / полная масса 1135 / 1435 кг
    Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1462 см³; 75 кВт/102 л.с. при 6000 об/мин; 130 Н·м при 4000 об/мин
    Максимальная скорость 140 км/ч
    Топливо / запас топлива АИ‑95/40 л
    Расход топлива: смешанный цикл 7,5 л / 100 км
    Трансмиссия полный привод; А4

    Jimny нового поколения «железнее», чем УАЗ Патриот и Geländewagen!

    • Не хватает места в салоне авто? Приезжайте в наш магазин: подберем недорогой багажник на крышу, посоветуем автобокс.

    Suzuki Jimny 2017

    г. Владимир, ул. Куйбышева, 24а

    Suzuki Jimny— уникальный автомобиль, не имеющий аналогов на российском рынке. Этот компактный вездеход даст фору многим полноразмерным внедорожникам. Впечатляющая проходимость, удивительная топливная экономичность, передовая безопасность и максимальный комфорт — новый Джимни станет вашей надежной опорой в любой ситуации.

    Сузуки Джимни в наличии. И вы можете купить его у официального дилера во Владимире, автосалона АвтоТракт.

    Отправляясь на новом Jimny в поездку, будьте уверены: вы под надежной защитой. Кузов и рама внедорожника сконструированы таким образом, чтобы рассеивать энергию в случае удара, а в дверях установлены усилительные балки, предотвращающие деформацию салона.

    Чтобы повысить безопасность авто, инженеры работали в двух направлениях:

    • улучшали обзорность и эргономичность;
    • увеличивали скорость реакции в опасной ситуации.

    Для более комфортного управления внедорожник имеет высокую посадку и хороший круговой обзор. В частности, для этого крепление запасного колеса перенесли ниже, чтобы оно не перекрывало заднее стекло. Обогрев стекол и эффективные стеклоочистители поддерживают прекрасную видимость в любых погодных условиях.

    Система помощи при старте на подъем

    Даже при трогании на подъеме с разной степенью уклона справа и слева, эта функция помогает предотвратить откатывание автомобиля назад, позволяя водителю полностью сконцентрироваться на управлении тягой.

    Система помощи при спуске с горы

    Противобуксовочная система с контролем тяги

    Уверенная езда по скользкой поверхности. Если два колеса, расположенные по диагонали друг от друга, теряют сцепление с дорогой во время движения по скользкой поверхности, эта функция автоматически притормаживает буксующие колеса и перераспределяет крутящий момент на два других, позволяя Jimny преодолеть сложный участок дороги.

    У нового Джимни доступны два режима полного привода

    1. 4WDHigh— для ровных, но скользких покрытий;
    2. 4WDLow— для движения по скользкой дороге на подъеме или спуске.

    Выбирайте подходящий режим, включайте повышенную или пониженную передачу — и всегда сохраняйте контроль над дорожной ситуацией.

    Купить Suzuki Jimny можно с одной из двух трансмиссий

    • пятиступенчатой «механикой»,
    • четырехступенчатым «автоматом».

    Автоматическая коробка имеет функцию удержания передачи, что позволяет более эффективно расходовать топливо при движении на высокой скорости.

    Новый двигатель объемом 1,5 л

    Почувствуйте мощь Jimny. Его надежный двигатель объемом 1,5 л развивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что положительно сказывается на внедорожных качествах автомобиля. Компактный и легкий двигатель также отличается высокой топливной экономичностью.

    Практичный дизайн

    Испытайте истинное удовольствие от простого и функционального дизайна. Его цветовая гамма минималистична. А каждая деталь тщательно продумана и удобна при эксплуатации даже на бездорожье.

    Подсветка комбинации приборов

    В солнечную погоду и при свете луны, при движении по дороге или бездорожью приборы всегда подсвечиваются для легкого считывания показаний. Их функциональный дизайн дополняет лаконичную красоту салона.

    Рулевое управление

    Всегда сохраняйте контакт с дорожным покрытием благодаря надежному рулевому механизму типа винт-шариковая гайка. Он обеспечивает достаточную обратную связь и минимизирует отдачу от неровностей на руле. Для повышения комфорта рулевое колесо имеет кожаную отделку* и регулировку в вертикальной плоскости в диапазоне 35 мм.

    Инфракрасный сенсорный экран

    Легко управляйте аудиосистемой и системой навигации с помощью 7-дюймового инфракрасного сенсорного экрана*, даже если руки в перчатках. Аудиосистема с дисплеем и возможностью подключения смартфона поддерживает функции Apple CarPlay, Android Auto™ и MirrorLink™, что позволяет использовать различные приложения смартфона.

    Функция Apple CarPlay доступна в странах, список которых можно посмотреть по следующей ссылке: http://www.apple.com/ios/featureavailability/#applecarplay-applecarplay

    *Для получения более подробной информации, в том числе о моделях iPhone, совместимых с Apple CarPlay, см.: http://www.apple.com/ios/carplay/

    Читать еще:  ГАЗ Валдай грузовой

    *Apple, Apple CarPlay и iPhone являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

    *Функция Android Auto доступна в странах, список которых можно посмотреть по следующей ссылке: https://www.android.com/auto/#hit-the-road

    *Для использования необходимо приложение Android Auto, доступное в магазине Google Play, и Android-совместимый смартфон с ОС Android™ 5.0 Lollipop или более поздней версией: https://support.google.com/androidauto/#6140477

    *Android и Android Auto являются товарными знаками Google LLC.

    *Функция MirrorLink™ совместима со смартфонами, список которых можно посмотреть по следующей ссылке: https://cert.mirrorlink.com/ProductListing/

    *MirrorLink™ является зарегистрированным товарным знаком Car Connectivity Consortium LLC.

    Вам остается только выбрать, какой оттенок подходит именно Вам!

    Оптимизированная форма бамперов

    Все готово для приключений: скошенные углы бамперов увеличивают дорожный просвет на уровне колес для уверенного преодоления препятствий. А обвес из литого черного материала защищает кузов от попадания осколков камней и царапин.

    Светодиодные фары с омывателями

    Вы можете гордиться своим выбором, ведь у Jimny богатое наследие, одним из символов которого являются легко узнаваемые круглые, светодиодные фары. Они стандартно оснащаются омывателями, что дает Вам дополнительную уверенность при движении по пыльной, грязной и заснеженной поверхности.

    Практичный водосточный желобок

    Пусть все погодные тяготы достанутся Jimny, а не Вам. Благодаря наличию водосточного желоба, расположенного по бокам кузова вдоль крыши, Вам больше не страшны осадки — можно не бояться промокнуть при посадке и высадке из автомобиля.

    Продуманная форма капота

    Сохраняйте полный контроль за окружающей обстановкой благодаря плоскому квадратному капоту, разработанному специально для улучшения обзора при езде по пересеченной местности.


    Отправляясь на новом Jimny в поездку, будьте уверены: вы под надежной защитой. Кузов и рама внедорожника сконструированы таким образом, чтобы рассеивать энергию в случае удара, а в дверях установлены усилительные балки, предотвращающие деформацию салона.

    Чтобы повысить безопасность авто, инженеры работали в двух направлениях:

    • улучшали обзорность и эргономичность;
    • увеличивали скорость реакции в опасной ситуации.

    Для более комфортного управления внедорожник имеет высокую посадку и хороший круговой обзор. В частности, для этого крепление запасного колеса перенесли ниже, чтобы оно не перекрывало заднее стекло. Обогрев стекол и эффективные стеклоочистители поддерживают прекрасную видимость в любых погодных условиях.

    Система помощи при старте на подъем

    Даже при трогании на подъеме с разной степенью уклона справа и слева, эта функция помогает предотвратить откатывание автомобиля назад, позволяя водителю полностью сконцентрироваться на управлении тягой.

    Система помощи при спуске с горы

    Противобуксовочная система с контролем тяги

    Уверенная езда по скользкой поверхности. Если два колеса, расположенные по диагонали друг от друга, теряют сцепление с дорогой во время движения по скользкой поверхности, эта функция автоматически притормаживает буксующие колеса и перераспределяет крутящий момент на два других, позволяя Jimny преодолеть сложный участок дороги.

    Технологии полного привода

    У нового Джимни доступны два режима полного привода

    1. 4WDHigh— для ровных, но скользких покрытий;
    2. 4WDLow— для движения по скользкой дороге на подъеме или спуске.

    Выбирайте подходящий режим, включайте повышенную или пониженную передачу — и всегда сохраняйте контроль над дорожной ситуацией.

    Купить Suzuki Jimny можно с одной из двух трансмиссий

    • пятиступенчатой «механикой»,
    • четырехступенчатым «автоматом».

    Автоматическая коробка имеет функцию удержания передачи, что позволяет более эффективно расходовать топливо при движении на высокой скорости.

    Новый двигатель объемом 1,5 л

    Почувствуйте мощь Jimny. Его надежный двигатель объемом 1,5 л развивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что положительно сказывается на внедорожных качествах автомобиля. Компактный и легкий двигатель также отличается высокой топливной экономичностью.

    Практичный дизайн

    Испытайте истинное удовольствие от простого и функционального дизайна. Его цветовая гамма минималистична. А каждая деталь тщательно продумана и удобна при эксплуатации даже на бездорожье.

    Подсветка комбинации приборов

    В солнечную погоду и при свете луны, при движении по дороге или бездорожью приборы всегда подсвечиваются для легкого считывания показаний. Их функциональный дизайн дополняет лаконичную красоту салона.

    Рулевое управление

    Всегда сохраняйте контакт с дорожным покрытием благодаря надежному рулевому механизму типа винт-шариковая гайка. Он обеспечивает достаточную обратную связь и минимизирует отдачу от неровностей на руле. Для повышения комфорта рулевое колесо имеет кожаную отделку* и регулировку в вертикальной плоскости в диапазоне 35 мм.

    Инфракрасный сенсорный экран

    Легко управляйте аудиосистемой и системой навигации с помощью 7-дюймового инфракрасного сенсорного экрана*, даже если руки в перчатках. Аудиосистема с дисплеем и возможностью подключения смартфона поддерживает функции Apple CarPlay, Android Auto™ и MirrorLink™, что позволяет использовать различные приложения смартфона.

    Функция Apple CarPlay доступна в странах, список которых можно посмотреть по следующей ссылке: http://www.apple.com/ios/featureavailability/#applecarplay-applecarplay

    *Для получения более подробной информации, в том числе о моделях iPhone, совместимых с Apple CarPlay, см.: http://www.apple.com/ios/carplay/

    *Apple, Apple CarPlay и iPhone являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

    *Функция Android Auto доступна в странах, список которых можно посмотреть по следующей ссылке: https://www.android.com/auto/#hit-the-road

    *Для использования необходимо приложение Android Auto, доступное в магазине Google Play, и Android-совместимый смартфон с ОС Android™ 5.0 Lollipop или более поздней версией: https://support.google.com/androidauto/#6140477

    *Android и Android Auto являются товарными знаками Google LLC.

    *Функция MirrorLink™ совместима со смартфонами, список которых можно посмотреть по следующей ссылке: https://cert.mirrorlink.com/ProductListing/

    *MirrorLink™ является зарегистрированным товарным знаком Car Connectivity Consortium LLC.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector