Suzuki Jimny 2019
Сузуки Джимни 2019 в России – цены и комплектации новой модели
Suzuki Jimny 2019 модельного года поступит в продажу на российский рынок осенью этого года, а заказы принимаются уже с 1 августа, цены на внедорожник начинаются от 1 359 000 рублей. Японский производитель к процессу обновления подошел достаточно консервативно, внедорожник стал лучше во всех аспектах, также перенесли все удачные решения с предыдущего поколения.
В статье вся информация о новом Сузуки Джимни 2019, цены в России, комплектации, технические характеристики, последние новости, фото и видео тест-драйв.
Обзор нового кузова
Если новая версия Мерседеса класса G (Гелендваген) получила только более вместительный салон и переработанное шасси, то Сузуки Джимни 2019 года многие черты унаследовал от своего “предка”.
Сравнение с Гелендвагеном не случайное, так как новый Suzuki Jimny 2019 года нехило смахивает на внедорожник от Мерседеса, даже японское тюнинг-ателье Liberty Walk обыграла этот момент и выпустила обвес для Джимни под Гелендваген.
Новая модель Сузуки Джимни практически не изменила свои размеры с прошлой версии. Машина стала длинее на 50 мм и шире на 45 мм. Увеличилась также и высота – на 20 мм. На это же значение увеличился и дорожный просвет: если раньше он был равен 190 мм, то теперь – 210 мм.
Принципиальная конструкция Suzuki Jimny 2019 осталась прежней: перед нами по прежнему внедорожник с пружинным шасси и 2 мостами, механизмом полного привода и понижающей передачей в раздатке.
Новая рама стала более жесткой за счет дополнительных поперечен. Колесная база осталась такой, как и прежде – 2250 мм.
В начальной комплектации Suzuki Jimny уже имеется задний дифференциал повышенного трения. Правда, из всех возможных внедорожных электронных систем тут есть только помощник спуска с горы.
Экстерьер Сузуки Джимни 2019 типичен для внедорожников этой компании. Геометрия кузова напоминает немного нашу “Ниву” и конечно же Гелендваген. .
Интерьер
Салон Сузуки Джимни 2019 полностью изменен. Характеризуя салон, нужно отметить наличие угловатой передней панели и аналоговых приборов. Медиасистема автомобиля вполне соответствует реалиям нашего времени. За комфорт водителя и пассажиров отвечает климат-контроль.
В Suzuki Jimny 2019 года не стали следовать новомодным тенденциям и не оснастили, подобно БМВ, свой автомобиль кнопками-шайбами, к слову производитель обещает, что в салоне всем будет удобно пользоваться и в перчатках.
Передние кресла расширились на 70 миллиметров, а места крепления данных кресел опустили на 30 миллиметров.
Расстояние между первым и вторым рядом кресел увеличилось на 40 миллиметров. Поэтому пострадал объем багажника – он стал еще меньше, чем у предшествующего Suzuki Jimny. Прежнее значение объема багажника – 113 литров, нынешнее – 85 л.
Однако, если сложить второй ряд, то объем станет большим: 830 литров вместо прежних 816.
Техническая начинка
Самой большой технической обновкой Сузуки Джимни 2019 года является бензиновый мотор K15B. Объем двигателя – 1,5 л, мощность – 102 л.с., крутящий момент – 130 Нм.
K15B – мотор с распределенным впрыском топлива. В предыдущей версии производитель использовал 1,3 литровый мотор с крутящим моментом 110 Нм и мощностью 85 л.с.
Потенциальные покупатели нового Сузуки Джимни могут выбрать один из двух вариантов трансмиссии:
- 4-х ступенчатый “автомат”;
- 5-ступенчатую “механику”.
В обновленном Suzuki Jimny 2019 используется прежний рулевой механизм по типу червяк-ролик. Кстати, похожая конструкция есть и в “Жигулях”. Производитель оснастил рулевой механизм всего лишь дополнительным демпфером. Демпфер нужен для уменьшения вибраций, которые воздействуют на “баранку”.
Объем топливного бака остался без изменений – 40 литров.
Гордостью нового Сузуки Джимни является система безопасности Suzuki Safety Support.
Она может много чего: считывать дорожные знаки, следить за разметкой, переключать дальнее освещение и подавать сигнал водителю о том, что находящаяся впереди машина начала двигаться.
Suzuki Safety Support также располагает системой стабилизации, в машине теперь есть 6 подушек безопасности вместо 2.
Подчеркнем, что в самой Стране восходящего солнца Сузуки Джимни 2019 будет называться немного по иному, Jimny Sierra. И все благодаря тому, что Джимни “без приставки” – это льготная машина, которая относится к разряду кей-каров.
Кузовы у машин одинаковые, однако у кей-кара мосты уже и бамперы компактнее. На колесных арках теперь нет расширителей. В результате машина стала короче: ее величина уменьшилась до 3395 миллиметров. Ширина также снизилась до 1475 миллиметров.
У версии Сузуки Джимни 2019 которая продается только в Японии, имеется турбомотор R06A c объемом 660 кубических сантиметров. Двигатель выдает предельную мощность 64 л.с. Это максимум, разрешенный для кей-каров. Прочее оснащение авто совпадает, включая трансмиссии.
Ожидается, что в Японии кей-кар будет намного популярнее, чем Suzuki Sierra. Сама компания планирует продать у себя на родине 15 тысяч Jimny с двигателем 660 кубических сантиметров и 1200 машин с 1,5 л мотором.
Процесс производства новой модели Сузуки Джимни начался несколько месяцев тому назад. Производственные мощности разместили в городе Косай, перевезя его из Ивата.
Минимальная стоимость кей-кара в Японии – 14 000 долларов. Стоимость “расширенной” модификации машины начинается с отметки в 15 900 у.е.
Со временем компания планирует наладить поставки и на прочие рынки. Так, российские автолюбители смогут приобрести Suzuki Jimni уже весной 2019 года.
На прошлую версию Сузуки Джимни нашлось 16 тысяч покупателей. По статистике, всего было продано 2,85 млн машин Jimni.
Комплектации и цены
Официальные цены для российского рынка на Suzuki Jimny 2019 производитель уже объявил:
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|
GL | бензин 1,5 л (102 л,с) | MT | 1 359 000 рублей | – | полный | – |
GLX | бензин 1,5 л (102 л,с) | AT | 1 419 000 рублей | – | полный | – |
бензин 1,5 л (102 л,с) | AT | 1 569 000 рублей | – | полный | – |
Технические характеристики
Видео тест-драйв Suzuki Jimni
Suzuki Jimni 2019 новая модель, цена в России.
Suzuki Jimny 2019
ОБЗОР SUZUKI JIMNY 2018-2019
- Тип кузова универсал
- субкомпактный внедорожник
- ПоколениеII
- КлассSUV-A
- СборкаЯпония
- ПлатформаSuzuki Jimny
- Двигатель1,5л бензин
- КПП 5 МКПП / 4 АКПП
- Привод постоянный полный
- Цена1 359 000-1 569 000 рублей
- ≈ от 21 000 $
Новый Jimny остался одновременно милым и брутальным, честным рамным внедорожником, с зависимой подвеской на двух неразрезных мостах, и раздаточной коробкой с понижающими передачами. С новыми КПП эксперементировать не стали, оставив прежние 5 ступенчатую ручную, и скромную по современным меркам 4 ступенчатую автоматическую, которые адаптированы под новый полуторалитровый двигатель, являющийся главным новшеством смены поколений. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, что также немного старомодно, возможно все в угоду надежности. Не смотря на это, Джимни 2018 обзовелся многими современными системами безопасности и комфорта, многие из которых стали дебютными для марки Сузуки.
Когда первый Jimny дебютировал в 1970 году, это был шедевр технологии 4WD от Suzuki. Джимни – единственный аутентичный внедорожник, который является небольшим и легким, но по-прежнему сохраняет способности проходимца, необходимые профессионалам. Прошло два десятилетия с дебюта третьего поколения в 1998 году, и сегодня Джимни эволюционировал в четвертое поколение, за свою почти 50-летнюю историю.
Совершенно новый Suzuki Jimny теперь обладает еще большей функциональностью и практичностью как по внешнему виду, так и по производительности, но в то же время полностью олицетворяет дух своих любимых предшественников и его основную концепцию быть «единственным маленьким легким 4WD». Новый Сузуки Джимни 2019 объединяет в себе простоту, функциональную красоту и технологии полноценного внедорожника, которые придутся по душе как и любителям офроуда, так и городским водителям.
ПРАКТИЧНАЯ ВНЕШНОСТЬ
Крепкий и простой квадратный кузов Jimny выражает свои способности к бездорожью и надежность, а также способствует ситуационной осведомленности водителя. Более вертикальные стойки и плоская крышка капота улучшают видимость от лобового стекла, в то время как утопленные к внешней части окна водителя и пассажира расширяют видимость от боковых окон. Черная и простая передняя решетка выделяет круглые фары, а 15-дюймовые темно-металлические литые диски, подчеркивают сильную внешность.
Другие внешние особенности включают дренажные рейки на кромках крыши, которые предотвращают попадание воды в салон при открытии или закрытии двери; удлинители колесных арок и боковых порогов защищают корпус от каменных осколков; и задние фонари, собранные внизу на бампере, для упрощения дизайна, что также способствуют более широкому открытию задней двери.
ЦВЕТА СУЗУКИ ДЖИМНИ
Восемь цветов кузова, в том числе два новых цвета, разработанные исключительно для нового Jimny: «Kinetic Yellow» высокой видимости, предназначенный для того, чтобы устоять в плохую погоду или при грубых работах на строительных площадках, а также низкой видимости «Jungle Green», который сочетается с естественными декорации.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР
Все вокруг водителя и переднего пассажира построено для профессионального использования. Созданная для беззаботной надежности, приборная панель и окружающие части с зернистой отделкой имеют стойкость к царапинам и пятнам, а рукоятка и переключатели просты в управлении, поэтому с ними легко работать в условиях бездорожья, а также при ношении перчаток. Счетчики, установленные в кубических корпусах, всегда подсвечиваются для четкого просмотра на бездорожье, когда автомобиль часто проходит между освещенными солнцем и затененными участками. В комплектациях более высокого уровня, машину можно оснастить интуитивно управляемой аудиосистемой, с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой воспроизведения аудио со смартфонов через Bluetooth®. Полный перечень опций и возможностей кастомизации можно найти в оффицийальном pdf.
БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Не смотря на скромный багажник, емкостью менее 100 литров при наличии задних пассажиров, его можно расширить, сдвинув задние сиденья, создав 352-литровое багажное отделение, которое на 53 литра больше, чем у предшественника. С полностью сложенными сиденьями получится достичь полезного объма в районе одного кубометра.
Задние сиденья и накладки отделки были тщательно разработаны для создания плоской поверхности и увеличения ширины хранилища, а также покрыты пластиком для легкого удаления грязи и пятен. На каждой стороне под квадратными окнами имеются пять винтовых отверстий, а также четыре отверстия для крепления крючков вокруг пола для гибкого использования багажного отделения.
БЕСКОМПРОМИСНАЯ НАДЕЖНОСТЬ
Аутентичные внедорожники должны быть достаточно жесткими, чтобы выдерживать самые суровые условия. От своей рамной конструкции до 1,5-литрового двигателя совершенно новый Suzuki Jimny построен для приключений на тяжелой дороге. Рама высокой жесткости и сопротивлением на кручение обеспечивает более комфортную и надежную езду на дороге, а установленный на передней подвеске амортизатор руля, минимизирует вибрацию и отдачу на рулевом колесе. Независимо от того, изучаете ли вы городские джунгли, путешествуете проторенными дорогами или едите навстречу неизведанному, Джимни непременно удовлетворит приключенческие умы авантюристов.
ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Suzuki Jimny включает в себя четыре основных ингредиента для серьезного оффроуда – раму лестничного типа, три угла, 3-точечную подвеску оси с цилиндрической пружиной и жестко подключаемый полный привод с пониженными передачами в раздатке. Разработанный для профессионалов, он оснащен системой полного привода Suzuki ALLGRIP PRO.
Рама лестничного типа обеспечивает твердую основу для компонентов подвески при движении по бездорожью, а также помогает защитить кузов автомобиля на ухабистых поверхностях. Для нового Сузуки Джимни была добавлена «x-конструкция» и два дополнительных креста для большего укрепления и повышенния жесткости при кручении.
СУЗУКИ ДЖИМНИ 2018-2019 НА БЕЗДОРОЖЬЕ
Джимни оснащен подвеской с двумя неразрезными мостами, как спереди, так и сзади, которая расцветает при вождении на ухабистой местности, позволяя путешествовать даже на неровных дорогах. Когда одна шина выдавлена вверх препятствием, зависимая шина с другой стороны прижимается вниз, обеспечивая превосходное сцепление на неровной поверхности.
1,5-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Первый 1,3-литровый двигатель заменен 1,5-литровым двигателем, который обеспечивает больший крутящий момент при любых оборотах, несмотря на то, что имеет меньшие габаритные размеры. Новый двигатель на 15% легче заменяемого, что способствует повышению эффективности использования топлива, и обладает достаточным (130 Нм) крутящим моментом на низах, что повышает управляемость, особенно при движении по бездорожью, где часто требуется низкие обороты.
КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
БЕЗОПАСНОСТЬ
В новой модели Джимни 6 подушек безопасности, что на 4 больше чем у предшественника. Suzuki Safety Support – это технология превентивной безопасности Suzuki, которая помогает водителю избежать несчастных случаев и помогает водителю сохранять спокойствие во время ежедневного вождения. При помощи двух датчиков (DSBS), если система определяет, что существует риск столкновения с передним автомобилем или пешеходом, она выдает звуковое и визуальное предупреждение, увеличивает тормозное усилие или применяет резкое торможение, в зависимости от ситуации, чтобы избежать столкновения или уменьшить ущерб. Другие функции системы включают слежение за разметкой и знаками (впервые для компании Suzuki), с предупреждением о выезде из полосы движения, а также автоматическое переключение ближнего и дальнего света, для комфортной езды ночью.
НА ЗАМЕТКУ
Существует версия для внутреннего рынка Японии с трехцилиндровым турбодвигателем в 660 кубиков, мощностью 64 лошадки и 94 Нм крутящего, что попадает в категорию авто со сниженными налогами. Внешне эту модель можно узнать по отсутствующим аркам колес, автомобиль имеет меньшую колею, но бОльшие колеса в 16 дюймов. Собственно это и есть оригинальный Jimny в Японии, а наша, экспортная версия на родине продается как Suzuki Jimny Sierra.
Производство и продажи Suzuki Jimny в Японии уже начаты с ценником от 15000$, а в Россию машина доберется только в 2019 году, и отталкиваясь от текущей цены 1,2 млн. рублей за модель 2012 года с двигателем 1.3 литра, можно предположить, что новое поколение с полуторалитровым двигателем будет стоить до полутора миллиона рублей. И не смотря заоблачный ценник, сравнимый с кроссоверами на два класса выше, или тремя Lada 4х4 Urban прямых конкурентов у этого автомобиля нет.
ОБЗОР НОВОГО SUZUKI JIMNY PROMO
Новый Suzuki Jimny в России: цены и планы
Suzuki Jimny нового поколения выходит на российский рынок спустя тринадцать месяцев после мировой премьеры. Автомобили наконец добрались до дилеров и вот-вот будут переданы первым покупателям. А это значит, что прайс-лист теперь полностью рассекречен.
Комплектация | 1.5 4WD MT5 | 1.5 4WD AT4 |
---|---|---|
GL | 1 359 000 руб. | 1 419 000 руб. |
GLX | — | 1 569 000 руб. |
Suzuki Jimny в базовой комплектации GL
Jimny сменил поколение, но сохранил размеры и принципиальную конструкцию: это честный рамный внедорожник с двумя неразрезными мостами, пружинной подвеской, жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке. Новая рама с дополнительными усилителями и поперечинами в полтора раза жестче прежней, но колесная база не изменилась: 2250 мм. Мосты теперь шире и колея выросла на 40 мм: до 1395 мм спереди и 1405 мм сзади. Из внедорожной электроники — только помощник спуска с горы.
По сравнению с предшественником длина уменьшилась на 50 мм (до 3645 мм с учетом кожуха запасного колеса и 3480 мм без него), но ширина выросла на 45 мм (до 1645 мм), а высота — на 20 мм (до 1725 мм). Причем на те же 20 мм увеличен заявленный дорожный просвет: теперь 210 вместо 190 мм. Внедорожная геометрия завидная: угол въезда — 37 градусов, а угол съезда — 49.
При этом архаичный рулевой механизм типа червяк-ролик (как у Жигулей) остался прежним — в него лишь врезали дополнительный демпфер, чтобы уменьшить вибрации, передаваемые на рулевое колесо, и заменили гидроусилитель электрическим. Сзади по-прежнему установлены барабанные тормоза. Самая большая техническая обновка — двигатель K15B объемом 1,5 л с распределенным впрыском (102 л.с., 130 Нм), который пришел на смену мотору 1.3 (85 л.с., 110 Нм) и работает на бензине АИ-95. Дизеля у Jimny нет и не планируется даже на мировых рынках. Коробки передач и раздатка перешли на новый Jimny прямиком со старого: это пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». Максимальная скорость — 145 и 140 км/ч соответственно.
Салон полностью новый, но простором по-прежнему не балует, а руль регулируется только по высоте. Зато у Jimny впервые появились медиасистема с сенсорным экраном и климат-контроль. Расстояние между рядами выросло на 40 мм, но в жертву принесен и без того миниатюрный багажник. Его объем за спинками задних сидений уменьшился со 113 до 85 литров. Хотя максимальный объем со сложенным задним рядом теперь даже немного больше: 830 вместо 816 литров.
Начальная комплектация GL включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, CD-проигрыватель, кнопки на руле, подогрев передних сидений, датчик света, противотуманные фары и стальные 15-дюймовые колеса, при этом ручки дверей сделаны из черного пластика.
В цвет кузова они окрашены у версии GLX, которая также имеет климат-контроль, медиасистему, светодиодные фары (с омывателем), обогрев зеркал, круиз-контроль, кожаный руль и легкосплавные колеса. Увы, полный набор из шести подушек безопасности и электронный комплекс Suzuki Safety Support российским машинам не положены. Доплата за все однотонные цвета, кроме белого, — 17 тысяч рублей, а двухцветная окраска обойдется в 31 тысячу. То есть самый дорогой Jimny стоит 1 млн 600 тысяч рублей.
По информации Авторевю, прежний Jimny за все годы нашел у нас около 16 тысяч покупателей, а в прошлом году было продано 445 машин. Хотя если учесть праворульные экземпляры из Японии, то популяция модели в России куда больше. С новым внедорожником в Suzuki рассчитывают нарастить продажи: план на этот год (то есть на оставшиеся пять месяцев) — 600 машин японского производства. Это количество должно разойтись без проблем: например, почти все предназначенные для России Jimny с «механикой» уже заказаны.