Toyota Corolla Sport 2018
Toyota Corolla Sport 2018
Не дожидаясь официальной премьеры на Paris Motor Show в октябре 2018 года, компания Тойота опубликовала данные о новом универсале Toyota Auris Touring Sports. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото универсала Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года, который является родным братом хэтчбека Toyota Corolla. В Продажу на европейском рынке новый универсал Тойота Королла Туринг Спорт поступит в середине осени 2018 года по цене от 25 000 евро.
Сразу хочется отметить, что компания Toyota Motor Corporation решила отказаться от имени Auris, так что теперь и представленный весной в Женеве хэтчбек Toyota Auris 3 поколения автоматически стал Toyota Corolla Hatchback и соответственно новый универсал европейского С-класса теперь именуется Toyota Corolla Touring Sports, а не как предшественник Toyota Auris Touring Sports.
Разрабатывался новый универсал Тойота Королла Туринг Спорт специалистами европейского подразделения Toyota Motor Corporation, да это и не удивительно ведь основное количество продаж универсала приходится на Европу.
Построена новая модель на одной из версий глобальной модульной платформы TNGA с индексом GA-C, а над дизайном универсала трудились специалисты дизайнерского центра Тойоты, который расположен в бельгийском Завентеме.
Передняя часть универсала идентична с хэтчбеком, так что спереди оба автомобиля просто-таки братья-близнецы в отличие от кормы, которая получилась стильной привлекательной и оригинальной.
А вот профиль Toyota Corolla Touring Sports более гармоничный и солидный по сравнению с родственным хэтчбеком. Автомобиль демонстрирует ниспадающую к корме линию крыши, выштамповки на боковинах, дверь багажного отделения, увенчанную спойлером и крупную заднюю часть кузова с аккуратным свесом.
Чтобы сделать образ нового универсала Тойота Королла Туринг Спорт еще более стильным дизайнеры предлагают аж четыре варианта двухцветной окраски кузова с окрашенными в черный цвет стойками крыши и самой крышей.
Габаритные размеры кузова Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года заметно больше по сравнению с соплатформенным хэтчбеком. Длина кузова у универсала составляет около 4,5 метров, а колесная база 2700 мм.
По сравнению с размерами колесной базы Toyota Auris Touring Sports у Toyota Corolla Touring Sports размеры колесной базы увеличились сразу на 100 мм, что обеспечило существенное увеличение объема багажного отделения до 598 литров.
Что касается установленного в салоне нового универсала Тойота Королла оборудования, то здесь в наличии стильная приборная панель 7-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера, продвинутый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, Bluetooth, навигация, камера заднего вида), современный и удобный блок управления климат-контролем, передние спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддиркой, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов, аудиосистема JBL GreenEdge и большая панорамная крыша с люком. Но правда большая часть данного оборудования будет доступна только для самых богатых комплектаций.
Технические характеристики Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года.
Техника у нового универсала в точности такая же как родного брата хэтчбека Toyota Corolla. В основу универсала легла новая модульная «тележка» Toyota New Global Architecture (TNGA) GA-C platform с полностью независимой аржитектурой подвески с передними стойками McPherson и задней многорычажкой. В качестве опции будет доступна адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension).
Для универсала также как и для хэтбека предлагается три бензиновых мотора.
В качестве базового устанавливается 1.2 Turbo (112 л.с. 185 Нм), который работает в паре с 6 МКПП или вариатором Multidrive S.
Более мощные моторы входят в состав гибридных силовых установок и устанавливаются на Toyota Corolla Touring Sports Hybrid.
Гибридный универсал с базовым 1,8-литровым атмосферным двигателем и электромотором выдает 122 лошадиные силы, а максимальная отдача более мощного 2,0-литрового атмосферника в паре с электромотором составляет 180 лошадиных сил.
Новая Toyota Corolla Touring Sports: лучший «сарай» для ног!
В начале октября на Парижском автосалоне Toyota представит грузопассажирскую версию Короллы двенадцатого поколения. Производитель утверждает, что это самый просторный для пассажиров второго ряда автомобиль в С-классе.
На прошлой неделе стало известно о том, что Toyota полностью отказалась от названия Auris, и теперь все ее компактные легковушки на европейском рынке будут носить старое доброе имя Corolla. Конспирологи связывают это с выходом на мировой рынок российского лакшери-бренда Aurus – якобы Toyota не хочет, чтобы «путинские лимузины» как-либо ассоциировались с ее массовыми моделями. Возможно, так и есть, ведь в марте на Женевском автосалоне Toyota представила новый компактный хэтчбек именно как Auris, а известия о его переименовании в Короллу пришли как раз в момент дебюта нашего Ауруса…
Есть, впрочем, в переименовании и куда более рациональное зерно: компактное семейство отныне будет попадать в статистику продаж как одна единица, то есть Corolla, тогда как сейчас седаны (Corolla) считаются отдельно от хэтчбеков и универсалов (Auris). Понятно, что львиная доля спроса приходится именно на хэтчбеки и универсалы (с января по июнь дилеры Toyota продали в Европе 73 419 Аурисов), а Corolla нашла лишь порядка 10 тысяч покупателей, но эта прибавка в теории позволит японской модели обойти по продажам некоторых одноклассников – например, итальянский Fiat Tipo, у которого те же три типа кузовов (за первое полугодие продано 77 308 экземпляров). Седан Corolla нового поколения пока вообще не представлен, а вот универсал Corolla Touring Sports дебютирует через месяц на Парижском автосалоне.
Главное достоинство нового японского «сарая» – увеличенная с хэтчбековских 2640 мм до 2700 мм колесная база, благодаря которой расстояние между сиденьями первого и второго рядов составляет 928 мм (Toyota утверждает, что это рекордная цифра в С-классе). Багажник же не рекордный: «всего» 598 л «под полкой» – даже у нового универсала Kia Ceed SW на два литра больше! Зато корма у Короллы-универсала получилась куда более элегантной, чем у Kia.
Помимо просторного салона Corolla Touring Sports будет привлекать европейцев линейкой силовых агрегатов, в которой нет дизелей – мол, никаких проблем с чистотой выхлопа! Вместо них – две гибридные установки мощностью 122 и 180 л.с. на базе бензиновых моторов 1.8 и 2.0 соответственно. Базовая версия будет оснащаться бензиновым даунсайзинговым двигателем 1.2 мощностью 116 л.с.
Toyota утверждает, что расположенная под задним сиденьем гибридных Королл батарея благоприятно влияет на управляет – снижает центр тяжести. Кроме того, компактная версия GA-C глобальной платформы TNGA изначально рассчитана на низкую посадку, которая в сочетании с задней многорычажной подвеской должна сделать Короллу очень проворной на извилистых дорожках.
Увы, в Россию Toyota Corolla Touring Sports вряд ли приедет – нам остается лишь запастись терпением и ждать нового седана.
Toyota Corolla Touring Sports 2019: универсал с удлиненной базой и комфортным салоном
Новая версия универсала Toyota Corolla Touring Sports 2019 является улучшенным вариантом снятой с конвейера модели Тойота Аурис. В новом поколении пережившая глубокий рестайлинг пятидверка по основным параметрам ориентирована на запросы европейского рынка.
Новая модель предлагает во внешнем облике ряд футуристических элементов, комфортный по европейским меркам салонный интерьер, отличные для своей ценовой группы техноэксплуатационные характеристики. Динамичный облик новинки формируют входящие в кузовной дизайн детали спортивного стиля.
Конструкционная особенность модернизированного универсала – удлиненная колёсная база, вместительный багажный отсек и улучшенный по отношению к предшественнику серии Аурис комфорт задних посадочных мест.
Экстерьер
На фото с первого взгляда просматривается внешнее сходство передка Toyota Corolla Touring Sports 2019 с одноименным фирменным автомобилем в кузове «хэтчбек». Универсал в новой редакции без усилий идентифицируется по элементам, характерным для всего модельного ряда.
- Фронтальная сторона передка демонстрирует: продольные профили волнового рельефа массивного капота, дополненный брендовым логотипом узкий воздухозаборник салонной вентиляции и нестандартную, агрессивную конфигурацию блоков мощной ксеноновой передней оптики.
- Узнаваемый элемент фирменного кузовного дизайна – украшенная серебристым периметром крупноячеистая облицовка радиатора и круглые плафоны малогабаритных противотуманных фар. Детали функционального рельефа также присутствуют в конструкции компактного обвеса.
В боковой проекции новый кузов смотрится более скромно и особых эмоций не вызывает. В поле зрения: пологий наклон крыши, хромированная окантовка и черные стойки удлиненной до задних стоек линии трёхсекционного остекления, овальные зеркала и расположенная в районе порожка декоративно-защитная накладка.
В общем ансамбле выигрышно смотрятся детали комбинированного рельефа и контрастное оформление фирменных дисков.
Дизайн тыльной стороны кузова выдержан в характерном кроссоверном стиле. В компоновке присутствует:
- спойлерный козырек спортивного типа;
- совмещенный с крутым наклоном заднего окна вертикальный обрез двери багажника;
- эксклюзивная форма массивных габаритных огней.
Формат небольшого обвеса отведен под малоформатный диффузор, противотуманные плафоны и крупнокалиберные спаренные патрубки спортивных выхлопов. Для любителей активного отдыха с выездом на природу приятным сюрпризом станет увеличенный до 598 литров объем багажного отсека.
Широкопрофильный тест-драйв показал, что функция трансформации заднего дивана позволяет увеличить показатель практически в три раза.
Интерьер
Оформление салонного объема без существенных изменений скопировано с других фирменных разработок. Модернизация обозначила себя улучшением качества отделочно-декоративного ассортимента.
В комплектации фигурной панели присутствует:
- классическая компоновка аналогового приборного щитка;
- оснащенная командно-мультимедийным планшетом компактная консоль;
- пульт с аналоговыми кнопками активации и настройки входящих в техническую оснастку опций.
Не отличается разнообразием оборудование узкого тоннеля. В его состав входит селекторный рычаг трансмиссии, несколько командных кнопок, комплект органайзеров разного назначения и расположенный под широким подлокотником отсек для мелкогабаритной дорожной клади.
- Комфорт передних посадочных мест салона Тойота Королла (универсал) 2019 повышен за счет мягкого наполнителя и видоизмененной конфигурации кресел, расширенного спектра регулировок положений и системы зонного подогрева.
- За счет удлиненной базы больше личного пространства получат седоки заднего трёхместного дивана, дополненного откидным подлокотником и подогревом сидений.
- Все посадочные места укомплектованы боковой поддержкой.
По заключению экспертов, уже в базовой версии новый универсал получит соответствующий европейским нормам комплект автомобильной электроники.
Технические характеристики
В основу новинки с длиной кузова 4500 мм заложен адаптированный вариант модульной платформы TNGA- GA-C. Ходовая часть, с базой 2700 мм, комбинированной и независимой стоечно-рычажной подвеской, дисковыми тормозами и системами безопасности, укомплектована стабилизаторами и другими системами активной дорожной безопасности.
Более комфортная подвеска Adaptive Variable Suspension (AVS) будет доступна в топовых модификациях.
- Моторный ряд новой Короллы (универсал) образца 2019 года идентичен силовым агрегатам одноименного аналога в кузове «хэтчбек».
- Базовая модель по умолчанию оснащается 1,2-литровым турбированным двигателем с выходом 112 л.с., к которому прилагается шестискоростная механика или вариаторная трансмиссия Mult >Комплектации и цены
За рубежом новая Тойота Королла (универсал) 2019 модельного года в базовой версии будет предложена по стоимости от 26 тысяч евро. С учётом кожаной отделки салона и расширенной комплектации цена топовой модели может подняться до 30 тысяч единиц европейской валюты.
Старт продаж в России
Достаточно точная дата выхода в России до настоящего времени не обнародована, поэтому появление универсала на отечественном рынке в обозримой перспективе маловероятно.
Конкурирующие модели
В плане конкуренции новой версии Тойота Королла в кузове «универсал» повезло меньше. В приближенном перечне соперников это: Opel Astra Sports Tourer, Volkswagen Golf Variant, Ford Focus Wagon, Renault Megane Estate, Skoda Octavia Combi, а также ряд аналогов корейского и китайского автопрома.