Audi Q5 2017 Audi Q5 2017 спереди Audi Q5 2017 сбоку Audi Q5 2017 сзади Audi Q5 2017 интерьер Audi Q5 2017 интерьер Audi Q5 2017 детали Audi Q5 2017 интерьер Audi Q5 2017 багажник
Подвеска у Ауди Q5 спереди – поперечные рычаги и сзади – независимая, многорычажная (опционально – пневмоподвеска), тормоза спереди и сзади – дисковые вентилируемые. Компоновка переднемоторная, полноприводная. На выбор покупателю предлагается 5 стайлинг-пакетов – Design, Design Selection, Sport, S Line и S Line Sport.
ДВИГАТЕЛИ АУДИ Q5 2017
Объем
Крутящий момент Н*м
2.0 TFSI
7-ст. робот
252 / 5000-6000
7-ст. робот
150 / 3500-4000
7-ст. робот
163
7-ст. робот
190 / 3800-4200
8-ст. автомат
286 / 3750-4000
Audi Q5 (Ауди Q5) – 5-местный внедорожник класса “К1”, премьера второго поколения модели состоялась на автосалоне в Париже в октябре 2016 года.
Audi Q5 второй генерации построена на новой платформе MLB Evo, и это значит, что автомобиль стал легче (на 90 кг) и надежнее, хотя и вырос в габаритах. Внешность внедорожника стала солиднее за счет новой передней части с шестиугольной решеткой радиатора, динамичным “взглядом” светодиодной оптики, более строгим бампером. Внешний вид авто также может преобразится в зависимости от выбранного стайлинг-пакета. Автомобиль может быть выполнен в одном из четырнадцати цветовых решений. Вид сбоку демонстрирует увеличенный угол наклона лобового стекла. Сзади – дверь багажника стала шире, а задние фонари приобрели более современный вид. Улучшены и аэродинамические показатели – для версий с четырмя цилиндрами и аэродинамической крышей коэффициент лобового сопротивления составляет 0,30. Улучшены шумо- и виброизоляция.
Интерьер значительно осовременили – новый трехспицевой многофункциональный руль, новый высокоэффективный кондиционер (доступен в двух версиях), расширенные цветовые варианты исполнения салона. К тому же салон стал просторнее и в нем достаточно места для пяти человек. Опционально передние кресла автомобиля могут быть оборудованы массажем, задний диван регулировками по длине и наклону, а руль – подогревом. Спинка заднего сидения имеет разделение на три части и позволяет регулировать объем багажного отделения – от 550 до 610 литров, и составляет 1550 литров при полностью сложенной спинке заднего дивана. Для удобной погрузки багажное отделение оборудовано помощниками, такими как складной коврик и дополнительный сенсор задней двери. Современная мультимедийная система MMI с 8,3-дюймовым (или 12,3-дюймовым – опционально) диплеем и сенсорной панелью, способна распознавать жесты, рукописный текст и имеет функцию естественного языка голосового управления, а за дополнительную плату можно установить развлекательную систему для задних пассажиров с большими мониторами.
В помощь водителю система курсовой устойчивости, система смены и удержания полосы движения, система поддержания дистанции, ассистент управления дальним светом, система Audi Drive Select с двумя дополнительными режимами настройки управления автомобиля – lift/offroad и allroad. В состав дополнительных опций входят матричная оптика с технологией LED, электронный щиток приборов Audi Virtual Cocpit, подсветка интерьера и др.
Моторная гамма предлагает покупателю один двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 252 л.с. и четыре дизельных – двухлитровый мотор с тремя вариантами форсировки (150, 163, 190 лошадиных сил) и трехлитровый – мощностью 286 л.с., для которого предусмотрена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. В остальных случаях “парой” служит 7-диапазонный робот или 6-ступенчатая механика. Постоянный полный привод предусмотрен для всех моделей и только для 150-сильной версии предполагается передний привод.
Выпуск автомобиля второго поколения запланирован на 2017 год.
ОБЗОР НОВОГО AUDI Q5 ВИДЕО
Audi q5 2017 (новый Ауди ку 5) видео обзор и тест драйв
О машине
Ауди построили совершенно новый Audi Q5 2017 на новой платформе MLB EVO, снабдили его новым приводом Quattro Ultra, и при этом перед нами всё тот же Ауди Q5, за исключением некоторых нюансов, но, как известно, дьявол кроется в деталях.
Сквозь крупные жалюзи решетки радиатора, видно, что они имеют механические заслонки. Они автоматически открываются, когда система прогревается. Это позволяет автомобилю меньше расходовать топлива, меньше загрязнять окружающую среду, эффективнее расходовать собственную энергию.
Замечательная серебристая рамка решетки радиатора делает внешний вид нового Audi Q5 2017 года. Дело в том, что внешнее спецэффекты, которые похожи на Q3 и Q7, а вот смысл инженерных решений, которые заложены в новом автомобиле, они как раз зациклены на чистоте окружающей среды.
Цвет данного авто называется Navarra Blue, и несмотря на то, что кажется синим, но на самом деле он… зеленый.
Ауди q5 2017 выпала роль догоняющего в модельном ряду, потому что он появился позже всех и практически все дизайнерские находки, которые здесь применены, уже где-то встречались, включая граненую линию Торнадо. Обзор Audi q5 дает понять, что эту линию удалось сделать такой резкой и выпуклой благодаря новой технологии штамповки. Задние фонари — трехмерные, со светодиодной подсветкой. Вы можете увидеть их на А4, А5.
При этом всё равно эти фишки работают, они отлично работают как на седанах, так и на купе, так и на Ку 5, делая его реще и граненее, и будто визуально легче.
Салон
На задний ряд, скорее всего, двухместный, так как сюда может поместиться, к сожалению, всего два пассажира. Происходит это потом у что посередине есть большой трансмиссионный тоннель, и третьему пассажиру здесь будет неудобно, и он будет поджимать высоко ноги.
В исполнении салона в данной комплектации стоит вариант «Дизайн» с контрастными интересными вставками. Сиденья коричневого оттенка. Оттенок, используемый для российского рынка на порядок приятнее, чем для американского. Там проходят очень неприятные ассоциации. Полностью посмотреть салон вы можете в видео обзоре Ауди в конце статьи.
Тест драйв
Новый Ауди ку 5 2017 разгоняет от 0 до 100 км происходит в среднем за 7,3 секунды. Это не такой показатель, как заявлен производителем — 6,3 с.
На иномарке установлен двухлитровый мотор, тот самый единственный, с которым пока поставляется Audi ку5 в Россию. Двухлитровый tfsi, и скомпанован он с 7 ступенчатым роботом s-tronic. По сути, эта та же dsg с 7 ступенями и мокрыми сцеплениями.
Во время тест драйва создалось ощущение, что когда рулем вы раскачиваете автомобиль, и создается обманчивое впечатление, что подвеска мягкая. Вся конструкция стала легче на 90 кг, но при этом вы ощущаете, что раскачиваете большую валкую машину. Любые кочки в машине очень сильно ощущаются. Подвеска всё-таки довольно жесткая, поэтому вибрация неподрессоренных масс, при том что колеса в нашем случае стоят 17 размера и не самые тяжелые. Но даже с ними слышно на серьезных кочках, как подвеска работает.
Если бы это авто было мягким, то практически неуправляемым, так как на Ку 5 вы можете ехать очень быстро и при этом ощущать себя в безопасности. Комфортный порог скорости здесь довольно далеко.
В иномарке очень тихо. Силового агрегатора практически неслышно. Здесь все для комфортного спокойного передвижения, такого мягкого тёплого домашнего женственного. Мужчине, по природе хочется слышать рев двигателя.
Показатель расхода у данного марки — 13,6 литра. Разработчик сделал так, что теперь двигатель не участвует в процессе движения при движении накатом, прибавляйте к этому уменьшенный вес автомобиля, который должен привести к снижению расхода топлива. Но реальные цифры показывают среднестатистический расход.
Quattro Ultra — штука интересная.
Тут целых две муфты, одна стоит на выходе из коробки передач спереди. Степенью ее сжатия управляется электроникой и причём она очень хитрая. Она собирает непросто набор данных, которые обычно — положение педали газа, положение руля, число оборотов двигателя. Еще включается масса других факторов вплоть до того, работает ли сейчас датчик дождя и какая температура забортного воздуха. Автомобиль старается действовать превентивно и подключать задние колеса, до того как может начаться какой-то трэш, и отключать их после того, как уже всё понятно, что никакого трэша сейчас не произойдёт.
Инженеры говорят, что если перевести Drive select в режим Dynamic, то полный привод начинает подключаться не при 80 процентах цепных возможностей шасси, а уже при 75. Если вы включите Dynamic и поедете по скользкой дороге, у вас будет Quattro, если вы включите Dynamic и начнете проходить по серпантину, он будет постоянный кватро. То есть не так далеко компания ушла от схемы с торсеном, только сильнее заморочились. Это дает экономию топлива порядка 0,2 литра на 100 км пробега.
Цена
В Audi q5 2017 теперь доступна опционная пневмоподвеска. Пневма хороша тем, что это пневма от Q7. Такая опция стоит порядка 150 с лишним тысяч рублей. Она идет с пневмо баллонами, следовательно вы можете изменять величину дорожного просвета. 186 мм — нормальный показатель. На высокой скорости машина прижимается к дороге на 25 мм, либо поднимается на 45 мм, то есть максимально верхнем положении Off-Road — 231 мм под днищем.
Ауди q5 2017 в данной комплектации стоит почти 4 млн 300 тыс рублей с единственно возможным бензиновым двухлитровым мотором, практически все электронные системы, которые могут тут работать.
Видео
Тест драйв и видео обзор Audi q5 на русском
Обзор Audi Q5 нового поколения (2017): заявка на лидерство
Новое поколение этого кроссовера должно серьезно потеснить своих конкурентов. В арсенале новинки − технологичные моторы, стильный дизайн, богатое оснащение.
Audi Q5 второго поколения показалось публике в рамках выставки в Париже (2016 год). Перед официальной премьерой компания опубликовала в сети тизеры модели в виде фото и видео, которые заинтриговали общественность и подстегнули интерес к машине. Дебют нового КУ 5 заставил по-новому взглянуть на модель, а также оценить ее перспективы на рынке.
Ауди КУ5 второй генерации стал более привлекательным и технологичным относительно предшественника. Кроссовер спроектирован на платформе с индексом MLB и увеличился с точки зрения габаритов.
Так, длина кузова равна 4 метра 660 миллиметрам, ширина составляет 1 метр 890 миллиметров, тогда как высота − 1 метр 660 миллиметров. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 820 миллиметров.
На рынке автомобиль доступен только с тремя силовыми агрегатами:
Турбодизельные установки 2.0 и 3.0 литра. Мощностная отдача равна 190 и 286 лошадиным силам. Первый вариант агрегатируется семидиапазонной роботизированной трансмиссией, второй − восьмиступенчатым «автоматом». В обоих случаях привод осуществляется на все четыре колеса.
Бензиновый турбомотор кубатурой 2.0 литра. Потенциал исчисляется 252 «лошадями» и реализовывается посредством семиступенчатой роботизированной коробки переключения передач, а также системы полного привода.
Новому Audi Q5 есть чем удивить потребителя. Можно отметить полностью светодиодные передние фары с функцией адаптации светового потока к дорожной ситуации, в салоне примечательны полностью цифровой щиток приборов Virtual Cocpit.
Новейшая система MMI с высокодетализированной графикой и логичным интерфейсом, а также с расширенным функционалом. В некоторых версиях будет доступна подвеска на пневмоэлементах.
Выход на рынок Российской Федерации
Многим россиянам интересно, когда выйдет новая модель от Ауди в продажу. Audi Q5 нового поколения приедет к нам в 2017 году, однако точная дата выхода в России неизвестна. Предполагается, что у дилеров машины появятся в начале осени.
Стоимость модели будет объявлена ближе к старту продаж, но уже сейчас некоторые эксперты предполагают, что минимальная цена на немецкий кроссовер составит порядка 2 миллионов 300 тысяч рублей.
Обзор
Внешний вид
Новейший Ауди КУ5 выглядит эффектно и окружающие невольно оборачиваются ему вслед. Автомобиль интригует мускулистыми колесными арками, выпуклым капотом, низкой крышей, а также стильным аэродинамическим обвесом.
Агрессии добавляют большие колесные диски на низкопрофильной резине, огромная решетка радиатора, продолговатые патрубки выхлопной системы. Светодиодная оптика придает автомобилю респектабельности и выделяет его из общего потока.
Внутреннее убранство
Салон своей архитектурой напоминает кокпит гоночного болида − выделяется высокий центральный тоннель, а ключевые органы управления находятся в непосредственной близости от водителя.
Жидкокристаллический щиток приборов не только отлично читается, но и радует глаз качественной анимацией, функционалом (можно выводить во весь экран навигацию, нужные показания бортового компьютера, менять дизайн приборов и прочее).
Функциональная и система MMI − на большой «планшет» проецируется картинка с камеры заднего обзора, система навигации, данные о синхронизации с мобильными устройствами и некоторые параметры кроссовера.
Отличный обзор обеспечивается тонкими стойками кузова, а также большими зеркалами бокового вида. Впрочем, узкое заднее окно может создать проблемы при езде задним ходом.
Сиденье водителя скомпоновано идеально и к нему придраться крайне сложно. Выверенный профиль кресла избавляет от усталости при поездках на дальние расстояния, в то время как мощная боковая поддержка крепко удерживает тело в момент прохождения сложных виражей либо при экстренном маневрировании.
Задний диван также комфортен, но только для двух пассажиров − высокий тоннель третьему седоку вряд ли понравится. Объем багажного отсека равен 550 литрам − это один из лучших показателей в классе.
Ездовые свойства
Наиболее популярный Ауди КУ5, по мнению многих экспертов, будет иметь следующие технические характеристики:
Мотор
Мощность (л.с.)
Трансмиссия
Привод
Турбодизель 2.0 литра
190
7РКП
Полный
Тест-драйв свидетельствует о том, что с данным мотором кроссовер весьма неплохо чувствует себя в городских пределах.
Отмечается стабильная тяга в широком диапазоне оборотов, чувствительная педаль акселератора, а также слаженная работа роботизированной коробки передач. При этом, расход топлива также приемлемый − около 8 литров.
На трассе затяжные обгоны даются без проблем, но после 190 километров в час динамика Ауди КУ5 существенно ухудшается.
Шасси акцентировано на активную езду. Курсовая устойчивость на прямой крайне высока, да и в поворотах автомобиль демонстрирует удивительную цепкость, несмотря на высокий центр тяжести.
Также нужно сказать, что крены и раскачка практически отсутствуют. Рулевое управление информативное и отзывчивое.
Что касается ездового комфорта, то здесь ситуация обстоит неоднозначно. С одной стороны, подвеска очень энергоемкая и практически не замечает мелких дорожных дефектов, с другой − на крупных выбоинах появляются сильные толчки и вибрации, которые существенно ухудшают плавность хода.