Volkswagen Caddy 2016
Volkswagen Caddy 2015 — четвертая вариация минивена
Популярный минивэн Volkswagen Caddy в этом году будет представлен уже в четвертом поколении. Предварительно производитель познакомил автолюбителей с моделью 2015-2016 года на показе в Польше, который состоялся в начале февраля 2015 года. Мировая премьера же запланирована в рамках автопоказа в Женеве .
Новый Volkswagen Caddy 2015-2016 года
Кузовное разнообразие нового Фольксваген Кадди позволит подобрать себе и коммерческий фургон для грузовых перевозок, и вместительный семейный автомобиль (пассажирская версия). Найти модель в официальной дилерской сети в Европе можно будет уже начиная с июня 2015 года.
Цена Фольксваген Кадди 2015-2016
Предлагаться Caddy четвертого поколения будет от 14785 евро за версию фургона и от 18243 евро за пассажирскую. В Россию популярный представитель семейства Фольксваген попадет только осенью.
Обновление модели напрашивалось давно, т.к. третье поколение Volkswagen Caddy было представлено более 10 лет назад – в 2004 году. Случилось это в Амстердаме в рамках показа RAI Commercial Vehicle Show, который специализируется на коммерческом транспорте. Для поддержания современной внешности в 2010 году автомобиль прошел рестайлинг, что позволило поддерживать продажи на высоком уровне. За последние два года модель демонстрировала завидные продажи для своего класса – в 2013 году более 140 тысяч, а в 2014 году 149 тысяч экземпляров. За весь период своего существования на рынке, третье поколение минивэна нашло своих владельцев 1,5 миллиона раз – это, несомненно, успех.
Результат продаж создавал определенное давление на разработчиков. Так инженеры и дизайнеры были вынуждены осторожно вносить изменения в дизайн кузова и салона, а также в техническое оснащение.
New VW Caddy 2015-2016 года
Малейшее непродуманное, кардинальное нововведение могло отпугнуть клиентов. Эта осторожность стала причиной сильного сходства третьего и четвертого поколений Volkswagen Caddy, которую видно невооруженным глазом.
Дизайн Фольксваген Кадди 2015-2016
Полученные от производителя фотоматериалы позволяют провести первичный анализ внешности. Так Caddy 2015-2016 модельного года получил фирменные черты дизайна, которые уже можно было видеть в последних версиях Golf 4х4 Alltrack , Passat B8 и Touareg . Приведение всем моделей линейки в единому стилю является глобальной стратегией от Volkswagen.
Фольксваген Кадди 2015-2016 года, вид спереди
При детально изучении дизайна видно, что солидность и строгость были достигнуты за счет видоизмененной фальшрадиаторной решетки и бамперу, с компактными вставками противотуманных фар. Фары головного света получились более острыми, чем у предшественника, а выштамповки капота позволяют судить о новом подходе к созданию коммерческого авто.
Новый Кадди 4 — поколения 2015-2016 года, вид сбоку
Теперь над привлекательностью дизайна работают не менее тщательно, чем над представительским авто.
Чего только стоят новые бампера и спойлер на задней двери. Разве можно было раньше представить такие решения в данном классе?
Кормовая часть Фольксвагена Кадди, вместе с профилем и фронтовой частью, получилась эффектной и стильной. Основную роль в ее дизайне играют новые фонари задних огней со светодиодной начинкой и дверь.
Обновленный Кадди 2015-2016, вид сзади
Последняя получила большую площадь остекления и качественную выштамповку под номерной знак. Все это выглядит довольно красиво.
Изменение Интерьера VW Кадди 2015-2016
Внутренне пространство модели 2015-2016 года также было обновлено путем переработки. Из основных нововведений следует отметить появление большого количества электронных систем безопасности и асиста. С их помощью водитель будет чувствовать себя за рулем более уверенно, а сама поездка станет не только безопаснее, но и комфортнее.
Панель приборов VW Caddy 2015-2016
Дизайн основных элементов – центральной консоли, передней панели, кресел переднего и заднего ряда, а также оформление дверных карт мало изменились и сильно похожи на третье поколение.
Но и с нововведениями здесь поработали: новому владельцу предложат рулевое колесо со срезанной нижней частью, обновленную удобную дверную ручку со стороны водителя, дефляторы вентиляции прямоугольной формы, переработанный блок климатической установки, новую ручку коробки передач и набор современных мультимедийных систем.
Топовая версия последней позволит рассчитывать на цветной сенсорный экран в 6,33 дюйма, а также телефон, навигацию, музыку и камеру заднего вида.
Комплектации Volkswagen Caddy 2015-2016
Электронные помощники и системы безопасности являются отличительной стороной Volkswagen Caddy New, а точнее их количество. Покупая симпатичный минивэн, можно рассчитывать на: адаптивный круиз-контроль, способный работать с механической КПП в диапазоне от 30 до 160 км/ч, робот DSG в диапазоне от 0 до 160 км/ч; систему контроля и экстренного торможения Front Assist, которая обезопасит водителя и пассажиров в нестандартных ситуациях при движении до 30 км/ч; автоматизированные фары головного света; систему контроля физического состояния водителя; систему помощи параллельной и перпендикулярной парковки; набор фронтальных и боковых подушек безопасности; боковые шторки безопасности; систему подогрева лобового стекла.
Центральная консоль, мультимедийная система и элементы управления климат контролем
Описывая интерьер новинки, необходимо отметить, что высокий уровень функциональности и практичности салона, характерный для третьего поколения, сохранился и в четвертом. В дополнении к ним он теперь может похвастаться оригинальным стилем. Кресла заднего ряда, могут складываться по схеме 60/40, а если этого недостаточно, то их можно и вовсе убрать. Это позволит получить пространство для перевозки грузов на уровне 3030 литров.
Багажник Volkswagen Caddy 2015-2016
Отдельный экземпляр Caddy Maxi, у которого колесная база перевалила за 3 метра, может предложить своему владельцу целых 4130 литров полезного пространства для перевозки грузов.
Технические характеристики Volkswagen Caddy 2015-2016
Volkswagen Caddy New, как и предшественник, построен на платформе PQ35. Она использует независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и полузависимую с подвешенной на продольных рессорах балкой сзади. Техническую оснастку дополняют дисковые тормозные механизмы обеих пар колес, хотя в базовой комплектации сзади устанавливаются барабанные тормоза, и электрический усилитель руля.
Линейку двигателей для нового Фольксваген Кадди разработчики предложили довольно широкую. Выбирать можно будет из различных вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов.
Первые отличаются рабочим объемом, а вторые количеством предлагаемых «лошадей» в неизменном 2,0-литровом объеме. Агрегироваться моторы будут пяти и шестиступенчатыми механическими КПП, а также «роботами» DSG, способными работать в 6 и 7 диапазонах.
- Четырехцилиндровые дизельные моторы представлены: 2,0-литровый TDI на 75 л.с. мощности, 2,0-литровый TDI на 102 л.с., 2,0-литровый на 122 л.с. и 2,0-литровый TDI на 150 л.с.
Особенностью 122-сильной версии является безальтернативная компоновка с системой полного привода 4Motion. Если Ваш выбор падет на самый скромный 75-сильный мотор, то на 100 км пути Вам понадобится всего 3,9 литра дизеля.
- Линейка бензиновых двигателей представлена: 3-цилиндровым 1,0-литровым TSI на 102 л.с., 4-цилиндровым 1,2-литровым TSI на 84 л.с. и 4-цилиндровым 1,4-литровым TSI на 125 л.с. Но даже это не все – версия EcoFuel работающая на метане позволит рассчитывать на 110 л.с. мощности при расходе в 4,1 литра газа на 100 км. Она комплектуется 1,4-литровым двигателем TGI.
Volkswagen Caddy 2016—2017: комплектация и стоимость в России
Пятого февраля текущего года компания Фольцваген организовала предпремьерный показ четвертого поколения своего вена Volkswagen Caddy 2016—2017 года в Польше, в городе Познань.
Фото Фольксваген Кадди 2016—2017 года
Официальная мировая премьера запланирована на начало весны текущего года. Именно в марте, как вы знаете, пройдет ежегодный международный автосалон в Женеве. Именно там Фольцваген раскроет все подробности относительно своего нового популярного Кадди.
Это уже четвертое поколение очень востребованного по всему миру автомобиля. Как и прежде, покупателям будет доступна грузовая и пассажирская версии Кадди.
Примечательно, что предшественник, то есть третье поколение вена, появилось на свет аж в далеком 2004 году. Спустя шесть лет компания даже не стала выпускать новую генерацию, а провела достаточно масштабный рестайлинг. Наконец-то, спустя более чем десять лет, старый Кадди может уходить на пенсию, поскольку на его место пришел более новый, современный вен.
В принципе, компания Фольцваген не допустила большую ошибку, так на долго задержав третью генерацию своего вена на рынке. Дело в том, что за минувший год по всему миру было продано около 150 тысяч экземпляров данного авто. Годом ранее этот показатель составил 140 тысяч машин. Всего же за одиннадцать лет присутствия третьего Фольцвагена Кадди на рынке, он разлетелся общим тиражом в более чем 1,5 миллиона штук.
Потому компании потребовалось время, чтобы подготовить достойный аналог третьему поколению, дабы новинка не просто имела аналогичный спрос, но и позволила расширить присутствие Кадди на международной арене. Получилось ли это у автопроизводителя из Германии или нет — покажет время.
Пока же мы можем предложить вам небольшой экскурс, где вы ознакомитесь с новой внешностью вена, с его салоном, оборудованием и техническими параметрами.
Внешний экстерьер Volkswagen Caddy 2016—2017
Внешность автомобиля выполнена в новой стилистике компании. Аналогичный образ прослеживается во всех актуальных моделях, выпускаемых под брендом Фольцваген.
По фото и видео материалам видно, насколько кузов стал солидным и оригинальным, во многих компонентах превосходящий своего предшественника.
Фото Volkswagen Caddy 2016—2017 спереди
Передняя часть обзавелась стильной фальш радиаторной решеткой, мощный передним бампером, изысканной оптикой, привлекательными противотуманными фарами. Выштамповки на капоте придали передку некую изюминку.
Сбоку машина смотрится интересно за счет удобных и больших дверей, ровной линии крыши с рейлингами, идеальных радиусов колесных арок. Машина словно аристократ, представитель высшего общества, хотя может выполнять и грузовые задачи по перевозке вещей.
Сзади дизайнерам удалось добиться серьезного результата за счет выразительной оптики, начинка которой выполнена с применением светодиодов, очень удачно расположенной багажной двери, большого стекла багажного отсека.
Вообще внешне новый Volkswagen Caddy выглядит намного свежее и эффектнее, даже по сравнению с рестайлинговой версией своего предшественника.
Пока не сообщается, изменятся ли габариты автомобиля, и если да, то в какую сторону — увеличения или компактности.
Интерьер салона Кадди 2016—2017
Внутри автомобиль пережил серьезные перемены. Причем все они пошли на пользу Кадди. Так, интерьер стал привлекательнее, современнее, безопаснее и комфортнее.
Чисто визуально передняя панель и центральная консоль похожа на убранство предшественника, хотя оборудование применяется новое. Также появился новый руль, иные ручки на дверях, прямоугольные дефлекторы климатического оборудования, новый блок управления, отвечающий за климат, современная мультимедийная система и так далее.
Несмотря на появление большего количества оборудования, улучшенных по качеству материалов, это никак не отразилось негативно на практичности. Салон остается одним из самых функциональных на сегодняшний день. Причем речь идет не только о классе, к которому относится Фольцваген Кадди.
Обычный Кадди способен разместить у себя внутри около 3030 литров багажа, а версия Макси, колесная база у которой составляет все 3 метра, готова принять на свой борт 4130 литров груза.
Комплектация Volkswagen Caddy 2016—2017
Увы, но пока комплектация полностью не раскрывается. Компания раскрыла лишь частично данные об оборудовании, которым собирается оснащать четвертое поколение своего Фольцвагена Кадди. И вот как этот список выглядит:
- цветной сенсорный дисплей на 6,33 дюйма (в самой продвинутой комплектации);
- мультимедийный комплекс;
- аудиосистема;
- навигационная система;
- телефон;
- камера заднего вида;
- климатическое оборудование;
- адаптивный круиз контроль;
- система слежения и экстренного торможения при фронтальных столкновениях;
- автоматическая головная оптика;
- система слежения за физическим состоянием водителя;
- подогрев лобового стекла;
- система помощи при перпендикулярной и параллельной парковке;
- фронтальные подушки безопасности;
- боковые подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности и пр.
Цена Фольксваген Кадди 2016—2017 в России
Несмотря на то, что официальная премьера в Женеве еще не состоялась, уже после презентации в Познани журналистам удалось узнать, во сколько же обойдется покупка четвертого поколения популярного вена от компании Фольцваген.
Начнем с того, что продажи должны стартовать примерно в начале осени текущего года, хотя старт продаж могут несколько сдвинуть. Это что касается российского рынка. Европейцы же получат доступ к новинке уже летом.
На грузовую модификацию Кадди цены начинаются с отметки в 14,8 тысяч евро. Стартовый ценник на пассажирскую версию Volkswagen Caddy четвертой генерации составляет 18,3 тысячи евро.
Технические характеристики Caddy 2016—2017
Высокой мощностью двигатели, которые немецкая компания решила предложить покупателям, отличаться не будут. Тем не менее, среди широкой гаммы моторов присутствуют и достаточно привлекательные модели.
Всего линейка моторов включает в себя три бензиновые силовые установки, четыре дизельные, а также одну версию, работающую на газе.
Бензиновые
Все они представляют семейство TSI. Двигатель с наименьшим объемом в 1,0 литра имеет не самую маленькую мощность — 102 лошадиные силы. Старший по объему 1,2-литровый движок выдает только 84 лошадки, а топовой бензиновой вариацией является 1,4-литровый мотор с мощностью 125 лошадиных сил.
Дизельные
По сути, дизельный мотор только один, однако он имеет четыре различные степени форсировки. При объеме в 2,0 литра, этот TDI может выдавать 75 лошадиных сил, 102 лошадки, 122 и 150 лошадиных сил. При этом мотор на 122 лошадиные силы предлагается исключительно с системой полного привода.
Интересно, что самый младший дизель демонстрирует очень привлекательный показатель по расходу топлива. На 100 километров пройденного пути в смешанном цикле ему требуется всего 3,9 литров горючего.
Про экономичность остальных моторов информация на данный момент отсутствует.
Закрывает перечень доступных силовых установок для Volkswagen Caddy четвертого поколения 1,4-литровый мотор TGI. Работая на газе, он развивает 110 лошадиных сил мощности и довольствуется потреблением около 4 килограммов газа на каждую сотню пройденных километров.
Если говорить про коробки передач, то тут также будет из чего выбрать. В зависимости от выбранного мотора, вы сможете дополнить его одной из механических коробок передач на 5 или 6 ступеней, а также одной из двух роботизированных коробок DSG, у которых может быть шесть или семь ступеней.
Видео тест-драйв Фольксваген Кадди 2016—2017
Вывод
Появление на свет нового поколения Volkswagen Caddy — это долгожданное событие. Этот автомобиль является невероятно востребованным, а успех третьей генерации заставляет производителя очень серьезно подойти к вопросу выпуска новой версии.
Пожалуй, именно желанием добиться совершенства и вызвано столь долгое ожидание выхода четвертой генерации вена.
На данный момент все озвученные параметры в сочетании с современной и привлекательной внешностью выглядят многообещающе. Разумеется, всю реальную картину можно будет оценить лишь после старта продаж новинки. К счастью, ждать появления нового Кадди осталось не так долго. Примерно через полгода этот грузовой и пассажирский бестселлер доберется и до российского рынка. Ждем с нетерпением!
Volkswagen Caddy (2016)
Обзор Volkswagen Caddy 2016
Новый Caddy выглядит строго, но дружелюбно, спортивно, но без вызывающей игры мускулами. Изменения, внесённые в дизайн автомобиля со сменой поколения, имеют логическое объяснение. Появившийся сзади спойлер поддерживает чистоту заднего стекла при движении в непогоду по трассе, новые зеркала меньше шумят в движении, а новые фары — ярче светят.
Новый автомобиль, имея габариты обычной легковой машины, способен увезти семерых взрослых человек или груз объёмом три кубометра. А для того чтобы пользоваться новинкой в любой из грузопассажирских ипостасей было удобно, мы предусмотрели множество мелочей: в багажнике вы найдёте мощные такелажные петли, над головой водителя — вместительную полку, за спинками передних сидений — откидные столики.
Силовые агрегаты
Моторы рассчитаны на профессиональное использование: ежедневную многочасовую работу и пробеги от ста тысяч километров в год. Соответствующий запас прочности заложен и в элементы трансмиссии. Профессиональные качества автомобиля — безотказность и экономичность — очень нравятся частным потребителям. А опциональная система полного привода 4MOTION на основе муфты Haldex и вовсе является уникальным предложением в классе — её даже не с чем сравнить.
Дизельные двигатели TDI
Новый Кадди рассчитан на людей, которые задумываются не только о цене, но и стоимости владения автомобилем, то есть смотрят на годы вперёд. Топливо не последняя статья расходов, а дизельные двигатели дают возможность существенно экономить на заправке. Зачастую четверти бака хватает на то, чтобы на выходных съездить с семьёй за город, а утром в понедельник отправиться на работу, не заезжая на АЗС.
Но дизель от Фольксваген — больше чем просто дизель, это TDI. Под аббревиатурой TDI мы собрали лучшие технологии: наши дизельные моторы легко заводятся в мороз, очень тихо работают и не требуют лишних расходов.
Бензиновый двигатель MPI
В России любят атмосферные бензиновые двигатели: исключительно надёжные, простые в ремонте, не слишком привередливые к качеству топлива. Для новинки мы предлагаем бензиновый двигатель 1.6 MPI нового поколения мощностью 110 л.с. (81 кВт). Он легче предшественника, меньше потребляет топлива и очень быстро выходит на рабочую температуру, что особенно ценно зимой. Это достигается за счёт того, что энергия выхлопных газов, горячих с первой секунды пуска двигателя, используется для нагрева антифриза.
Автоматическая коробка DSG
Трансмиссия, близкая к идеальной: комфортная, как классический автомат, и практичная, как механика. DSG почти не отличается от ручной коробки по динамике разгона и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает. Для более динамичной езды или особых условий (движение в горах с частыми обгонами) водитель может выбрать спортивный режим.
Полный привод 4Motion
Полный привод — это уверенность в своих силах: на раскисшей грунтовке, на заснеженной или залитой дождём загородной трассе, во дворе собственного дома после снегопада, при буксировке тяжёлого прицепа, при подъёме по склону, покрытому влажной травой. И даже при прохождении скоростного поворота на сухом асфальте полный привод не будет лишним: четыре ведущих колеса по определению лучше, чем два.
В основе полного привода — муфта Haldex V поколения, которая не только «отлавливает» пробуксовку за доли секунды и добавляет крутящий момент на заднюю ось, но и способна заранее спрогнозировать ситуацию: управляющий блок следит за действиями водителя и понимает, слушается его автомобиль или нет.
Привод 4MOTION постоянно активен — небольшая доля крутящего момента для большего быстродействия всегда подаётся на заднюю ось и не требует к себе иного внимания, кроме замены масла раз в три года.
Наиболее прогрессивный тип трансмиссии — 4MOTION в сочетании с автоматической коробкой DSG: комфортно, безопасно и очень экономично.
Стандартно для всех версий
- – Правая сдвижная дверь, ширина проёма 701 мм.
- – Остекление салона с теплозащитной лёгкой тонировкой зеленоватого оттенка.
- – Второй ряд сидений откидывается и складывается в соотношении 2/3 к 1/3.
- – Травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета.
- – Покрытие пола – износостойкий ковёр.
- – Охлаждаемый вещевой (перчаточный) ящик.
- – Противоугонный иммобилайзер.
- – Центральный замок с дистанционным управлением.
- – Электростеклоподъёмники передние.
- – Электропривод и обогрев наружных зеркал.
- – Обогреваемые форсунки омывателей.
- – Подготовка для установки аудиосистемы: антенна, динамики, проводка.
- – Автоматическая система послеаварийного торможения.
- – Электроусилитель рулевого управления.
- – Подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
- – Комплекс активной безопасности ESP+.
- – Дневные ходовый огни.
- – Ассистент экстренного торможения.
- – Четыре (стандартно) или шесть (в длиннобазной версии) такелажных петель в багажнике.
- – Индикация потери давления в шинах.
- – Ассистент трогания на подъёме Hill Start Assistant.
На январь 2016 года начальная стоимость автомобиля составляет 1 241 700 рублей. Топовая комплектация стоит от 2 173 300 рублей.