Avtomagazin48.ru

Volkswagen Teramont 2017

Teramont 2017-2018 – самый большой кроссовер от Volkswagen

Volkswagen Teramont – вместительный семиместный внедорожник, разработанный немецким производителем специально для автомобильного рынка России, Соединенных штатов Америки и Китая.

Фольксваген Террамонт 2017-2018 года

Официальная премьера новинки состоится в конце осени 2016 года в Китае и США. Пока известны лишь предварительные данные о технических данных и внешнем виде автомобиля.

Дизайн Volkswagen Teramont 2017-2018

Внешний вид кроссовера сдержанный и лаконичный в стиле современных моделей немецкого бренда. Прототипом для него стал представленный в 2013 году концепт-кар Volkswagen Cross Blue. Отличает серийную модель от концепта более угловатый силуэт и несколько иная форма решетки радиатора и фар головного освещения.

новый Volkswagen Teramont 2017-2018, вид спереди

Радиаторная решетка имеет правильную форму и горизонтальные хромированные декоративные элементы. Более агрессивный и «внедорожный» облик Терамонту придают пластиковые накладки порогов и бамперов, а также рейлинги на крыше и внушительный дорожный просвет.

VW Teramont 2017-2018, вид сбоку

Если смотреть на автомобиль сбоку, он кажется просто огромным, что неудивительно, учитывая, что длина кузова составляет более 5 метров, а салон кроссовера с легкостью вмещает водителя и шестерых пассажиров. Volkswagen Teramont позиционируется как самый большой кроссовер в линейке производителя.

Фольксваген Терамонт — сзади

Интерьер Фольксваген Террамонт 2017-2018 модельного года

Оформление салона нового кроссовера аналогично интерьеру Volkswagen Tiguan второго поколения. Для Терамонта доступна цифровая панель приборов и современное мультимедийное устройство с широким сенсорным дисплеем. Для отделки салона традиционно используются высококачественные материалы – натуральная и искусственная кожа, дерево, алюминий.

салон внедорожника Volkswagen Teramont

Для покупателей будут доступны версии с различными вариантами компоновки салона – пяти и семиместные. В зависимости от комплектации возможны различные варианты отделки и цветового оформления салона внедорожника.

Габаритные размеры Фольксваген Терамонт

Автомобиль может похвастаться внушительными габаритами, просторным салоном с широкими возможностями трансформации, а также, вместительным багажным отделением. Габаритные размеры кузова Volkswagen Teramont следующие:
— длина – 5040 мм;
— ширина – 1990 мм без учета боковых зеркал;
— высота – 1775 мм без учета рейлингов;
— колесная база – 2980 мм;
радиус колесных дисков – 18, 19 или 20 дюймов в зависимости от комплектации;Снаряженная масса – 1945-2020 кг, в зависимости от установленного двигателя, трансмиссии и типа привода.

Комплектация VW Teramont

Для покупателей кроссовер будет доступен в нескольких модификациях. На выбор будет доступно три бензиновых силовых агрегата, а также 7-ступенчатая роботизированная или 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Среди стандартного и дополнительного оборудования покупатели новинки получат следующие опции:

  • ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, либо полностью светодиодное головное освещение;
  • различные варианты отделки салона – натуральная или искусственная кожа, алюминий, дерево;
  • развлекательная система для пассажиров второго ряда с дисплеями в подголовниках передних сидений;
  • трех или четырех-зонный климат-контроль;
  • подогрев и регулировка положения сидений второго ряда;
  • электропривод боковых зеркал, люка крыши, двери багажного отделения;
  • электропривод, подогрев, массаж и вентиляция передних сидений.

Технические характеристики Volkswagen Teramont 2017-2018

В линейке двигателей Volkswagen Teramont представлено три бензиновых силовых агрегата:
· 2,0 литра – 186 л.с.;
· 2,0 литра – 220 л.с.;
· 3,6 литра – 280 л.с.
Для мотора наименьшей мощности доступен только передний привод, для более мощных версий опционально доступна система автоматически подключаемого полного привода.
Кроссовер оснащается различными современными системами безопасности и помощи водителю.

Стоимость нового Volkswagen Teramont

Продажи нового кроссовера от Фольксваген начнутся в Китае уже весной 2017 года. Его цена составит 350-500 тысяч юаней, что примерно равняется 3400-4900 тысяч рублей. Продажи автомобиля на рынке России и США стартуют несколько позже, весной 2018 года.

Комплектация Двигатель Коробка Цена
Origin 2.0 TSI 2.0, бензин, 220 л.с. 8 ст. автомат 2 799 000
Respect 2.0 TSI 2.0, бензин, 220 л.с. 8 ст. автомат 2 999 000
Respect 3.6 FSI 3.6, бензин, 280 л.с. 8 ст. автомат 3 199 000
Status 2.0 TSI 2.0, бензин, 220 л.с. 8 ст. автомат 3 279 000
Status 3.6 FSI 3.6, бензин, 280 л.с. 8 ст. автомат 3 479 000
Exclusive 2.0 TSI 2.0, бензин, 220 л.с. 8 ст. автомат 3 579 000
Exclusive 3.6 FSI 3.6, бензин, 280 л.с. 8 ст. автомат 3 779 000

Видео тест Фольксваген Террамонт 2017-2018 года:

Внедорожник Volkswagen Teramont 2017-2018 фото:

Терамонстр: первый тест большого кроссовера Volkswagen Teramont

Генетические опыты над легковыми автомобилями, которыми увлеклись в концерне Volkswagen, дали неожиданный результат: на гольф-платформе выращен монстр. Большой кроссовер Volkswagen Atlas уже продается в Америке, а в конце 2017 года появится и у нас, но под другим именем — Teramont. Чтобы поездить на американском Атласе и представить, каким будет его российский клон, я отправился в Техас.

Гольф-класс? Ей-богу, нас дурят! Огромный Volkswagen Atlas выглядит так, словно построен на «коммерческой» платформе T5. Причем построен с американским размахом и, пардон, с нарушением субординации. Ведь габаритами (больше пяти метров в длину и почти два метра в ширину!), размерами салона и пассажировместимостью («в базе» здесь семь мест) ­гольфомонстр превосходит топовую модель — Volkswagen Touareg!

Большой Atlas — очередной продукт промышленной «матрицы» MQB (Modularer Querbaukasten — «поперечная модульная платформа»), позволяющей создавать автомобили методом блочного конструирования, как из детского конструктора. Так быстрее, дешевле и по-инженерному эффективнее. Параллельно с самой машиной модульная «матрица» прописывает и ее технологический портрет, подсказывая, как адаптировать существующее сборочное производство, — это еще одна статья экономии. Получается, что «матричные» автомобили заметно дешевле тех, что построены с чистого листа? В данном случае едва ли: сэкономив на готовых «кубиках», немцы здорово потратились на дополнительную прочностную адаптацию конструкции, ведь Volkswagen Atlas — это самая крупная машина, созданная MQB-матрицей.

Читать еще:  Антикор body 930: правила нанесения мастики

Дизайн получился по-немецки сдержанным. Без новомодных икс-фейсов, сложносопряженных плоскостей и асимметричного остекления. Но узнаваемость стопроцентная, потому что нарисована машина фирменными карандашами. В поясной линии и обрамлении колесных арок проглядывают Amarok и Tiguan, а профиль задних фонарей точь-в-точь как у Пассата. В общем, das Auto. И у такого образа будет много поклонников.

Знакомство с Атласом я начал с полноприводной версии, оснащенной V-образной «шестеркой» рабочим ­объемом 3,6 литра и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Представив себя послушным ребенком, открыл заднюю дверь (ширина дверного проема в самом просторном месте — 87 см!), отодвинул диван и залез на третий ряд. Вернее, не залез, а зашел: чуть пригнул голову и плюхнулся в кресло. Ощущения — сногсшибательные! В том смысле, что ноги-то как раз чувствовали себя прекрасно (ступни не зажаты, коленки не расклинены), да и голова не подпирала крышу. Используя эффект амфитеатра, можно следить за дорогой: обзорность впереди прекрасная. Настроившись сидеть в позе эмбриона, я искренне удивился простору и тому, что, поворачиваясь, ухитрялся доставать вещи из багажника. Кстати, остаточный размер «кладовки» при семи пассажирах на борту здесь составляет 270 литров — как у маленького хэтчбека.

А теперь — внимание! — почувствуйте себя пассажирами бизнес-класса. Это я уже восторженно вещаю с заднего сиденья шестиместного Атласа, в салоне которого стоят раздельные кресла второго ряда. Причем стоят так широко, что запасу личного пространства удивятся даже неизлечимые интроверты. Такой вариант салона — опциональный, и доступен он для машин в средней (SE) и дорогой (SEL) комплектациях. Впрочем, «эконом-плюс» с трехместным ­задним диваном тоже божественен. Мягкие, но не топкие подушки сиденья, очень много места для ступней, удобный наклон спинки и непривычный объем воздуха. Шикарно!

Ценители премиум-интерьеров наверняка найдут в салоне Атласа/Терамонта пару-тройку причин для недовольной гримасы. Но ведь на своей исторической родине, в Америке, этот автомобиль позиционируется как сравнительно недорогое и практичное семейное транспортное средство

Прыгаю… Нет, вхожу на водительское место. Прямые линии передней панели напомнили Passat B8, бездонный колодец между передними сиденьями опять пробудил аналогии с коммерческими автомобилями, а увидев перед собой высоченную линию капота, я почувствовал себя водителем американского грузовика. Какая посадка! Даже если поднять сиденье в верхнее положение, над головой остается столько места, что хочется напялить ковбойскую шляпу.

Бензиновый VR6 завелся, едва вздрогнув. Селектор «автомата» тактильными щелчками перескочил в Drive — let’s go! Разгонная динамика — смесь приличного напора V-образной «шестерки» и спрессованных во времени переключений передач «автомата». Рулевое управление легковое, причем во всех смыслах этого слова. Усеченная снизу баранка отлично лежит в руках, причем усилия на ней оказались значительно меньше ожидаемых. Отклики на работу рулем точные, запаздывания минимальны, а шасси удивило малыми кренами. Визуально я управляю раздутым монстром, а тактильно — легковым автомобилем! Причем не самым плохим.

Однако в предельных условиях подводят шины: «универсальный» Continental CrossContact LX Sport слишком рано начинает ­скользить. Зато «автомат» на провокационное дросселирование (это когда хаотично топчешь педаль газа) реагирует индифферентно — скорее всего, в режиме рваного московского трафика большой Volkswagen не будет раздражать запоздалыми и ошибочными переключениями.

На разных по качеству дорогах Техаса подвеска вела себя стоически. Запаса энергоемкости мне хватало везде, замыканий и раскачки на пологих неровностях не возникало, заметных колебаний неподрессоренных масс (я ездил на машине с 18-дюймовыми колесами) не ощущалось. На руле чувствовались мелкие вибрации от гребенки, но ничего ужасного я в этом не вижу. Резюме: последние два—три километра до дачи (ну это когда жуть как хочется пива, а валить по колдобинам боязно) das grosse Auto позволит преодолеть быстрее привычного, заметно сгладив пики вертикальных ускорений.

Ложка дегтя — шумы. Вернее, «акустическая непремиальность», на которую среагируют уши эстетов. На высокой скорости (120 км/ч и выше) над головой начинает посвистывать ветер, и едва ли не во всех режимах движения по днищу скребется дорожный мусор. На втором ряду дорога слышна сильнее, а на третьем — совсем сильно: главным образом из-за резонансного эффекта от колесных арок.

Полноприводной трансмиссией 4Motion пятого поколения (она работает по схеме torque on demand, подключая заднюю ось) на Атласе управляет поворотная «шайба» — аналогичная той, что установлена на новом Тигуане. Фишка — в наличии пользовательских настроек, позволяющих программировать свой собственный «виртуальный» офроуд (читай: регламентировать работу противобуксовочной системы, электронной педали газа и внедорожных ассистентов — для условий, в которых вам приходится вязнуть чаще всего). Тарированного «презентационного» бездорожья в Техасе не предлагалось, доступ на частные фермерские угодья перекрывали шлагбаумы, но я все же отыскал дырку в заборе и попробовал заехать по диагонали на заведомо непреодолимый травянистый холм. И что вы думаете? Заехал! Причем со страху (This area is protected by Smith & Wesson!) забыв перевести «шайбу» трансмиссии во внедорожный режим. В общем, не чищенные от снега дворы, размытые дачные канавы и плотный песок импровизированных зон отдыха Atlas — то есть Teramont — преодолеет. Тяги хватает, а клиренс здесь 203 мм.

Читать еще:  Полировальная паста для полировки стекла 3м

Расход топлива на шоссейно-хайвейный круг 200 км с элементами импровизированного бездорожья составил 10 л/100 км. Для машины с бензиновым мотором объемом 3,6 литра это отличный результат.

О двигателе 2.0 TFSI ничего сказать не могу: двухлитровых Атласов в Техасе нам не показали. Но немцы признались, что «даунсайзинговый» 2.0 TFSI, который по американской спецификации развивает 238 л.с., для России придушат на целых 20 «лошадок». Дескать, налоговые поблажки, экология, ­бла-бла-бла… Но мое воображение рисует иной расклад. Нагруженный мотор немцы дефорсировали, чтобы обеспечить ему приемлемый ресурс. К тому же щадящая программа управления сделает его более терпимым к качеству топлива и масел и поможет легче переносить неквалифицированное обслуживание — для России это все еще актуально. Думаю, есть и маркетинговая причина. Загляните в таблицу с характеристиками (я привожу ее американскую версию, потому что российской пока не существует), представьте себя в роли продавца и убедите человека купить дорогой Teramont с мотором VR6. Как будете отговаривать от двухлитровой «турбы» с близкой отдачей и едва ли не лучшей моментной характеристикой? А вот разница в 60 л.с. — это уже аргумент.

Впрочем, пока эти разговоры не имеют смысла, потому что российские прайс-листы и перечни комплектаций сформируют не раньше осени. Заказы на Терамонты дилеры начнут принимать в ноябре, а живые машины появятся в лучшем случае к Новому году. На внутреннем ценовом поле Teramont спозиционируют между моделями Tiguan и Touareg, а в качестве внешнего ориентира будут взяты актуальные цены на автомобили Ford Explorer (на сегодняшний день — от 2,75 млн ­рублей), Honda Pilot (от 3 млн) и Toyota Highlander (от 3,6 млн).

Внешних отличий у нашего Терамонта от заокеанского Атласа будет немного: другой передний бампер, чуть меньше хрома и пара-тройка отделочных штрихов

Добрая весть: американский опционный пакет спроецируют на нас в полном объеме. Это значит, что российские Терамонты можно будет заказать с раздельными сиденьями второго ряда, большим электролюком, кожаной обивкой, парковочным ассистентом, аудиоинтерфейсами (Apple CarPlay и Android Auto), адаптивным круиз-контролем и всей дорожной автоматикой, доступной американцам. В нее входят системы автоматического торможения, удержания в полосе и контроля слепых зон.

Простой Teramont в комплектации S (в Америке такая машина стоит от 33 тысяч долларов) с тканевой обивкой салона, полностью светодиодным головным светом, двухзонным (раздельно для передних и задних мест) ­климат-контролем и мультимедийной системой с 6,5-дюймовым тачскрином у нас тоже будет. И подозреваю, что он окажется самым востребованным. По крайней мере, мои многодетные знакомые не раз говорили, что согласны выкладывать деньги за внутренний простор и удобство, но не хотят переплачивать за навязанные «премиальные» атрибуты.

Роботофобы, выдыхайте: преселективных коробок передач на российских Терамонтах не будет. Завод в штате Теннесcи, откуда к нам повезут большие Фольксвагены, производит машины только с «автоматами», а в российской спецификации — и с полным приводом (переднеприводные Терамонты made in USA ориентированы на местный рынок).

Что с обещанным дизелем? Как говорится, вброс был зачетным. Правда же такова, что в Америке, Китае и на рынках Ближнего Востока такой мотор никому не нужен. А закладывать дизельную модификацию только для России с ее скромными объемами продаж финансово невыгодно. Так что если хотите большой, полноприводный и семиместный семейный «дизель», то улучшайте демографическую ситуацию — увеличивайте рождаемость и повышайте емкость российского рынка. Не забывая зарабатывать достаточно для того, чтобы иметь возможность купить автомобиль по цене квартиры. Иначе — никак.

Новый Фольксваген Террамонт 2017: фото, цены и комплектации

На протяжении длительного периода немецкий автопроизводитель Фольксваген не создавал новые модели автомобилей, но в последнее время в сети появляются новости о создании совершенно новых концептов. Примером можно назвать дебют кроссовера Volkswagen Teramont, который многие восприняли как внедорожник Atlas, показанный в рамках выставки в Лос-Анджелесе. Этот внедорожник был создан специально для североамериканского авторынка. Фольксваген Террамонт 2017, цену в России и старт продаж узнайте из этой статьи, имеет интересный экстерьер и необычный интерьер, а также неплохое оснащение. Ожидается, что автомобиль поступить в продажу по цене 3 400 000 рублей. Рассмотрим все особенности нового кроссовера подробнее.

Экстерьер кроссовера

Новый кроссовер получился по-настоящему новым. Особенностями Фольксваген Террамонт 2017 назовем:

  • Радиаторная решетка выполнена в классическом стиле для автомобилей известного немецкого автопроизводителя. Единственное, что следует добавить, конструкция имеет поперечные ребра, которые выполнены в хромированном виде. В самом центре расположен символ автопроизводителя.
  • Головная оптика выполнена как продолжение радиаторной решетки. При этом конструкция разделена на две части: основная представлена оптикой, вторая диодами, которые отвечают за показ поворота.
  • Передний бампер имеет достаточно массивные размеры, а также большой воздухозаборник. Отдельные секции предназначены для противотуманных фар.

  • Автомобиль позиционируется как не просто кроссовер, а полноценный внедорожник, что определило наличие массивной защиты. Она изготовлена из пластика, расположена по всему периметру.
  • Колесные арки имеют немного угловатую форму, Volkswagen Teramont 2017 имеет большие размеры, автомобиль относится к классу полноразмерных внедорожников.
  • Задняя часть автомобиля имеет большие фонари, а также декоративную полоску по центру задней дверки. Она хромирована, ниже расположено посадочное место для номерного знака.
  • Задний бампер также массивный, автомобиль имеет две большие выхлопные трубы, которые сделали его частью. Кроме этого отметим наличие спойлера, который является продолжением крыши.
Читать еще:  Mercedes GLE 2015


В целом можно сказать, что автомобиль получился агрессивным и при этом достаточно привлекательным. VW Teramont 2017 большой и комфортный.

Салон

Рассматриваемый кроссовер является представителем люксового класса, что связано с высоким качеством и достаточно большим количеством опций. Новый Фольксваген Террамонт 2017, фото, цена комплектации и стоимость опций которого рассмотрим в этой статье, имеет следующий особенности салона:

  • Рулевое колесо имеет не правильную круглую форму, три спицы, на двух из которых расположены блоки управления. В центральной части расположен символ автопроизводителя.
  • При создании панели приборов использовались современные тенденции – конструкция представлена качественным экраном, на котором отображается вся важная информация. Подобная приборная панель встречается только в дорогих комплектациях.
  • Центральная консоль выполнена в классическом стиле, который подразумевает разделение конструкции на несколько уровней. На первом расположен два воздуховода, посредине которых находится дисплей мультимедийной системы. Мультимедийная система имеет несколько блоков управления. Ниже расположен блок управления климат-контролем и другими основными функциями.

  • Между сидениями расположен достаточно большой блок, который предназначен для управления мультимедийной системой и основными системами. Кроме этого есть и специальный отсек для хранения различных небольших вещей.
  • Также между сидениями расположены подлокотники, имеющие полую конструкцию для хранения различных вещей.
  • При отделке используются качественные материалы. При этом сочетается текстиль, различные натуральные материалы, в том числе и дерево.
  • На заднем ряду расположен специальный блок, через который проводится подача воздуха от системы климат-контроля. При этом есть отдельный блок управления раздельным климат-контролем.
  • Второй ряд представлен диваном, рассчитанным на три человека. Как правило, можно провести разделение заднего дивана на два отдельных сидения.
  • Предполагается, что автомобиль будет поставляться в продажу с возможностью установки еще третьего ряда для 2-х человек.

Все сидения имеют электрический привод и отдельные блоки управления.

Габаритные размеры

Фольксваген Террамонт 2017 в новом кузове, фото, цена которого рассматривается в этой статье, имеет достаточно внушительные размеры. Широкие возможности трансформации, просторный комфортные салон связаны с нижеприведенными особенностями:

  1. Длина автомобиля 5 040 мм.
  2. Ширина, которая измерена без учета боковых зеркал, 1 990 мм.
  3. Высота 1 775 мм. Кузов просторный, что определяет повышенный комфорт пребывания водителя и пассажиров.
  4. Колесная база 2 980 мм. Она была существенно увеличена для того, чтобы сделать автомобиль более устойчивым на дороге.

Радиус колесных дисков, которые устанавливаются в стандартном оснащении, составляет 18 дюймов. Кроме этого могут устанавливаться диски диаметров 19 и 20 дюймов в зависимости от комплектации. Снаряженная масса автомобиля составляет 2020 килограмм. Этот показатель может быть несколько иная в зависимости от комплектации.

Комплектации и цены Фольксваген Террамонт 2017

Производитель выпускает автомобиль в нескольких модификациях, но пока точные комплектации и цены неизвестны. Старт продаж назначен на середину осени текущего года. Предполагается, что на выбор будет представлено 3 бензиновых двигателя и 7-ми, 8-ми ступенчатые автоматические коробки передач. Кроме этого могут быть включены следующие опции:

  • Различные варианты отделки. Примером можно назвать то, что при отделке могут использовать натуральные и искусственные материалы, а также дерево и алюминий.
  • Могут быть установлены светодиодные дневные или галогеновые огни.
  • Устанавливается 3- или 4-х зональная климатическая система.
  • Есть возможность установить подогрев и регулировку положения заднего ряда путем приобретения дополнительных опций.
  • Все элементы автомобиля могут иметь электрический привод.
  • Сидения за дополнительную плату могут снабдить подогревом, массажем и вентиляцией.

Как ранее было отмечено, на автомобиль устанавливается 3 бензиновых силовых агрегата:

  • Силовой агрегат объемом 2.0 литра и мощностью 186 лошадиных сил.
  • Бензиновый силовой агрегат объемом 2.0 литра, который был несколько усовершенствован для повышения мощности до 220 литров.
  • Самая дорогая комплектация предусматривает установку 3,6 литрового двигателя, мощность которого составляет 280 лошадиных сил.

Достаточно важным моментом назовем то, что самый слабый двигатель передает крутящий момент только на передний привод. Два других двигателя передают вращение на оба моста. Кроме этого на автомобиле будет достаточно много различных систем безопасности, которые позволяют удерживать автомобиль на дороге при движении в наиболее неблагоприятных условиях. Предполагается, что базовая комплектация обойдется в 3 400 000 рублей, максимальная более чем в 4 000 000 рублей.

Основные конкуренты

Рассматривая основных конкурентов внедорожника, следует учитывать, что кроссовер имеет достаточно большие размеры. Основными конкурентами можно назвать:

Все вышеприведенные внедорожники полноразмерные, некоторые из них можно отнести к премиум классу.

Подводим итоги

Рассматриваемый автомобиль только появится в продаже на территории Европы и России. При этом данная модель имеет большие размеры чем Фольксваген Туарег, а также более качественную отделку. Предполагается, что модель будет считаться люксовым предложением от немецкого автопроизводителя. К недостаткам можно отнести очень высокую стоимость и пока отсутствие дизельных моторов в линейке, а также роботизированных и механических коробок передач. Итогом назовем то, что автомобиль заслуживает внимание в случае, если на покупку внедорожника отводится около 3 500 000 рублей.

Фото Фольксваген Террамонт 2017

Видео тест драйв Volkswagen Teramont 2017


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector