Avtomagazin48.ru

Антирадар iBOX X10 GPS с LED-дисплеем

Радар-детектор iBOX X10 GPS

  • Угол обзора лазерного детектора : 360°
  • Поддержка режимов : POP
  • Обработка сигнала (радиоканал) : цифровая
  • Диапазон K : 24050 – 24250 МГц
  • Диапазон X : 10475 – 10575 МГц
  • Диапазон Ku : 13400 – 13500 МГц
  • Приемник сигнала (радиоканал) : супергетеродин
  • Диапазон Ka : 33400 – 36000 МГц
  • Детектор лазерного излучения : есть, 800-1100 нм
  • Режим Авто : есть

Смотреть полностью

Перед приобретением iBOX X10 GPS по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры iBOX X10 GPS

  • Все 15
  • Обзоры 1
  • Настройка 3
  • Ремонт 1
  • Отзывы 1

X

Характеристики iBOX X10 GPS

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Приемник

Угол обзора лазерного детектора 360°
Поддержка режимов POP
Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
Диапазон K 24050 – 24250 МГц
Диапазон X 10475 – 10575 МГц
Диапазон Ku 13400 – 13500 МГц
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Диапазон Ka 33400 – 36000 МГц
Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм

Настройки

Режим Авто есть
Отключение отдельных диапазонов есть
Режим Город есть, количество уровней – 4
Режим Трасса есть

Функции

Определение координат ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
Защита от обнаружения VG-2
Антисон есть
Память настроек есть
Обнаружение радаров типа “Стрелка” есть
Обнаружение радаров типа “Robot” есть

Вывод информации

Регулировка громкости есть
Регулировка яркости есть
Отключение звука есть
Голосовое оповещение есть
Отображение информации символьный дисплей

Корпус

Крепление на присоске, на коврике, на магните

Дополнительно

Рабочая температура -30 – 70 °C

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Преимущества и недостатки iBOX X10 GPS

GPS, обновление баз данных, точность срабатываний.

Пользуюсь данным радар-детектором полтора года. Приятное голосовое оповещение и подсветка дисплея, не режет слух и глаза. Заблаговременно оповещает о стационарных камерах, которые в базе. Показывает текущую скорость.

Всё что производитель заявил – так и есть.

Пластик софт тач

Ловит все радары, предупреждает заранее, обновление баз в домашних условиях. Показывает скорость а/м, каждый час оглашает время, режим город – трасса, в комплекте 3 вида крепления.

Отличный аппарат , ловит всё и далеко , оповщает об ограничении скорости и показывает сколько до камеры

Отличный радар все видит вовремя предупреждает особенно нравится когда предупреждает о превышении максимально допустимой скорости,частенько задумываешся взглянешь на спидометер а там уже140, поставил 120 удобно и безопасно.

1. Голосовое сопровождение, всегда вовремя оповещает и предупреждает 2. Работа через GPS, точность расположения камер до нескольких метров 3. Встроенные часы 4. Легкость в обновлении баз камер

Очень хороший радар детектор, за приемлимую цену

Радар ловит только те камеры которые прописаны в обновлении.Можно его сравнить с приложением на андроид например(Яндекс) но и то в приложении больше камер чем в этой бесполезной игрушке.

Почти бесполезен без GPS. Казань-Чебоксары многие нестационарные камеры не видит. А ведь это его основная функция.

Читать еще:  Краска по ржавчине 3 в 1: эмаль производства новбытхим

Голос постоянно просит сбавить скорость, даже если до камеры ещё ехать 1км. Слишком уж рано срабатывает сигнал. А если камеру обнаружил за 2км и более, а ты едешь более 1км с превышением – голос бывает заедает (постоянно просит сбавить скорость) даже если ты сбавил до нормы. Только после того как ты проехал камеру – прекращает зудеть.

“АМАТУ” не ловит!(это новое поколение радаров (не стационарный!)

Есть ложные срабатывания, но я привык их отличать. Я думаю нет таких радаров без ложных срабатываний.

есть незначительный: материал корпуса не позволяет крепко держаться на коврике(возможно из-за холода), но в комплекте есть и другие держатели 🙂

Радар-детектор iBOX X10 GPS во Владимире

Радар-Детектор Neoline x-cop 7500s gps приемник

Радар-детектор Street Storm STR-6020GPS EX

Радар-детектор Радар-детектор Sho-Me Combo Drive Signature Видеорегистратор GPS приемник G-сенсор

Радар-детектор iBOX PRO 800 GPS Signature, черный

Радар-детектор Радар-детектор Silverstone F1 HYBRID UNO A12 Z Видеорегистратор GPS приемник G-сенсор черный

Радар-детектор Neoline X-COP S300 GPS приемник

Street Storm STR-9370SE

Радар-детектор Whistler Pro-3600ST Ru GPS

Радар-детектор Радар-детектор Inspector GTS GPS

Радар-детектор Street Storm STR-9750BT

iBOX PRO 800 GPS

1000 нм (360 С); GPS: ест.

Радар-детектор Tomahawk Apache signature Видеорегистратор GPS приемник G-сенсор

Радар-детектор Neoline X-COP 9100s Видеорегистратор GPS приемник G-сенсор

Радар-детектор iBOX PRO 100 GPS

Радар-детектор Fujida Neo 7000

Радар-детектор Радар-детектор Silverstone F1 HYBRID UNO A12 S Видеорегистратор GPS приемник G-сенсор

Радар-детектор Fujida Neo 7500

Радар-детектор Радар-детектор Sho-Me Combo №3 iCatch Видеорегистратор GPS приемник G-сенсор

Радар-детектор iBOX PRO 700 GPS

Радар-детектор Радар-детектор Silverstone F1 SOCHI Z GPS приемник черный

Радар-детектор Neoline X-COP S300 GPS приемник (X-COP S300)

Радар-детектор Neoline X-COP 9000c Видеорегистратор GPS приемник G-сенсор

Радар-детектор Street Storm STR-9950BT

Гибрид радар-детектора и видеорегистратора с внешним радарным блоком Neoline X-COP R750

Видеорегистратор КАРКАМ HYBRID + радар детектор +GPS

Радар-детектор Neoline X-COP S300, GPS приемник, 1063915, черный

Радар-детектор Whistler Pro-99ST+

Радар-детектор Радар-детектор Sho-Me Combo №5 А12 Видеорегистратор GPS приемник G-сенсор

Радар-детектор Street Storm STR-6000BT

Радар-детектор SHO-ME 475

Радар-детектор iBOX X10 GPS

Радар-детектор Sho-Me Combo №3 iCatch Видеорегистратор GPS приемник G-сенсор

Радар-детектор Street Storm STR-9530BT

Радар-детектор Street Storm STR-9030EX GL

Радар-детектор Street Storm STR-6030EX GL

Радар-детектор iBOX PRO 800 GPS

Радар-детектор Street Storm STR-9020EX GP One kit

Радар-детектор Cobra RU R9G

1000 нм (360 С); GPS: есть; Обнаружение лазера: 360 градусов; Импуль.

Радар-детектор Радар-детектор Tomahawk Apache signature Видеорегистратор GPS приемник G-сенсор

iBOX PRO 800 GPS: можно положиться

Радар-детекторы входят в число самых популярных на российском рынке автомобильных аксессуаров. При выборе устройства нужно учесть немало нюансов, чтобы не потратить деньги напрасно.

Редкий производитель радар-детектора расщедривается на хорошую комплектацию своего устройства. Многие компании помимо собственно гаджета кладут в коробку только провод питания, единственный вариант крепления и разъем для подключения к компьютеру (для обновления базы стационарных камер). Всё это в наличии и у iBOX PRO 800 GPS. Причем разъем прикуривателя сделан с умом: в его торцевой части есть еще одна розетка. Так что если у вас машина с единственным гнездом питания, то, заняв ее проводом для радар-детектора, вы не останетесь без источника энергии для других устройств.

Читать еще:  Как и зачем нужно утеплять моторы зимой

Но компания iBOX не ограничилась стандартным набором. Прибор можно установить тремя различными способами: на кронштейн, который крепится парой присосок на стекло либо на переднюю панель — с помощью «липкого» коврика или магнита. Всё необходимое есть в комплекте, покупателю остается только выбрать устраивающий его вариант. Отметим, что качество присосок отличное, они надежно держатся на стекле, а кронштейн без заеданий и лишних усилий вытаскивается из паза в приборе. Этим могут похвастаться далеко не все конкуренты. Приятный бонус — пара запасных предохранителей. «Вылетают» они редко, но случиться это может в самый неподходящий момент, в дальней дороге.

В отличие от видеорегистраторов и комбо-устройств, радар-детекторы многообразием форм и оригинальных решений не балуют. Но это и неплохо. Вот и iBOX PRO 800 GPS верен классическим канонам: информативный однострочный дисплей — на фасаде, четыре кнопки управления — на верхней плоскости, колесико регулировки громкости — слева. Разъем для подключения питания также расположен на левой стороне гаджета. Это удобно: обычно детектор пристраивают в середине передней панели, а с такой компоновкой водителю не придется присоединять кабель вслепую.

К качеству сборки придраться нельзя. Люфтов нет, все детали плотно и равномерно прилегают друг к другу. Матовый пластик приятен на взгляд и на ощупь. А изыски вроде хромированных вставок или нестандартных эргономических решений ни к чему. Радар-детектор всегда расположен прямо под стеклом, и всяческие навороты только ухудшают восприятие информации и добавляют ненужных бликов. У iBOX PRO800 GPS есть достаточно редкая функция автоматической регулировки яркости дисплея в соответствии с уровнем внешнего освещения. Обычно эту настройку приходится делать вручную.

Перед первым включением прибора не забудьте скачать с официального сайта производителя ibox . su актуальную прошивку и базу стационарных камер фиксации нарушений. Процесс обновления займет пару минут, и разобраться в нем несложно: алгоритм подробно описан на портале и даже снабжен наглядными иллюстрациями.

Первый сюрприз — необычные названия рабочих режимов. Вместо «города» у iBOX — «Москва», вместо «трассы» — «Россия» и «Казахстан». Всё понятно и без инструкции. Первый адаптирован к условиям мегаполисов, где много помех: радарная часть по умолчанию отключена, гаджет работает как GPS —информер. Два других режима нужно использовать за городом, причем в последнем случае используется база камер на дорогах стран СНГ.

Читать еще:  Пикап Nissan Titan и Titan XD 2017

По умолчанию настройки выставлены очень грамотно. Если нет желания лезть в дебри меню, то можно пользоваться радар-детектором «из коробки». Даже переключать режимы вручную не нужно! В iBOX PRO 800 GPS реализована функция Smart , то есть автоматический переход из городского цикла в трассовый и обратно на основании данных о текущей скорости автомобиля. Ее прибор определяет при помощи встроенного GPS- модуля.

Любители вдумчиво настроить гаджет под себя тоже не будут разочарованы. Помимо стандартных возможностей (включение/выключение отдельных диапазонов детектирования, автоприглушение, настройка порогов скорости для сигнала о превышении или для отключения радарной части и т. п.) iBOX предлагает несколько оригинальных. Например, фильтр слабых сигналов в зависимости от их силы по шкале от 1 до 9. По умолчанию установлено значение «3». Это означает, что прибор останется безмолвным, пока сила излучения не превысит этот порог. «Фишка» помогает значительно снизить или вовсе исключить ложные срабатывания при езде по городу.

iBOX PRO800 GPS предоставляет выбор из девяти возможных тонов оповещения о радарах. Сигнал о превышении скорости можно настроить с шагом 1 км/ч, что очень удобно. У многих конкурентов шаг настройки — 5 или даже 10 км/ч, из-за чего иным пользователям не удается установить оптимальную границу. Есть любопытные функции «АнтиСон» и «Куранты». Первая контролирует состояние водителя периодическими сигналами, не давая ему заснуть. Вторая ежечасно проговаривает вслух время. Кроме того, прибор сам напоминает о необходимости обновить базу камер, если владелец давно этого не делал.

Интересно, что в радар-детекторе предусмотрена корректировка показаний скорости по GPS . Штатный спидометр всех автомобилей чуть завышает скорость. Введя поправку к данным спутника (от 1 до 7%), можно добиться, чтобы дисплей прибора показывал ту же скорость, что и циферблат перед глазами водителя.

Ездить с iBOX PRO800 GPS — одно удовольствие. Количество ложных срабатываний невелико даже в условиях Москвы и с выставленным на невысокий уровень фильтром помех. База камер не всеобъемлюща, но этим не может похвастаться никто. Зато iBOX знает все недавно установленные комплексы видеофиксации, что добавляет водителю уверенности. Прибор предупреждает об «Автодории», лишенной радарной части, и умеет с ней работать. Пока автомобиль едет по контролируемому участку, гаджет высчитывает среднюю скорость и предупреждает о факте ее превышения. Многочисленные Стрелки не представляют опасности для детектора. Он «чувствует» их за километр, а направленные в спину — примерно за 200 метров. Этого более чем достаточно, чтобы ликвидировать превышение скорости, если вы немного увлеклись за рулем. То же самое можно сказать и про радары КРИС, которые автоинспекторы чаще всего используют в мобильных засадах.

Стоит iBOX PRO800 GPS около 7000 рублей. Цена не самая низкая, но с учетом проявленных радар-детектором качеств ее можно назвать приемлемой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]