Avtomagazin48.ru

Антирадар SHO-ME 685 с матовым покрытием

Антирадар Sho-Me ShoMe 685 (радар-детектор Шо Ми Шоуми Шоми 685) – отзывы, инструкция, цена, тесты

Про радары и антирадары написано много, некоторые считают их антисоциальным устройством, так как распространено мнение, что необходимо ездить с установленной скоростью и все будет хорошо. Другие, напротив, пытаются найти панацею в радар-детекторе в надежде, что устройство спасет от штрафов и лишения прав. Истина, как обычно, лежит посредине. Сотрудники дорожно-постовой службы получают в распоряжение усовершенствованную технику и применяют ее сугубо по-русски, с особой изощренностью, причиняя неприятности не только лихачам, но и вполне законопослушным автомобилистам.

Тратить большую сумму денег на предотвращение дорожных проблем, решится не каждый, а вот иметь, особенно в дальних поездках, надежный и недорогой прибор – насущная необходимость. Всем этим требованиям без сомнения отвечает антирадар Sho-Me 685 (Шоми 685).

ShoMe 685 – антирадар, позволяющий обнаружить радары сотрудников милиции, работающих в диапазоне К, UltraK, Ka, лазерные радары. При обнаружении поста ДПС, на дисплее радар-детектора высвечивается диапазон патрульного радара и ориентировочное расстояние до него. Дальность действия прибора на открытых пространствах дороги в режиме “Трасса” составляет порядка полутора километров. Исключить ложные срабатывания позволят функция “Impulse Filter Plus”, отсеивающая шестьдесят процентов ошибочных сигналов, как в городском режиме, так и на трассе. Радар-детектор Sho-Me 685 (Шоуми 685) имеет три режима настройки чувствительности “Город” и один – “Трасса”. Можно отрегулировать яркость дисплея и громкость звукового сигнала.

Особенности конструкции и инструкция к Sho-Me 685

Антирадар – прибор утилитарный и его главная функция заключается в молчаливом присутствии в углу приборной панели. Потребность в своем существовании он оправдывает тем, что в необходимый момент дает звуковой сигнал о близком присутствии радара. За всей кажущейся простотой скрывается непростой механизм фиксирования и распознавания высокочастотного сигнала, фильтрации помех и отсеивание ложных срабатываний. В комплекте к антирадару ShoMe 685 (Шоуми 685) идет стандартная Г-образная пластинка с присосками для крепежа к лобовому стеклу, а также липкий коврик с обозначением “Sho-Me”, для более удобного расположения устройства на торпеде. Более предпочтительно крепление на пластине, так как есть возможность размещения на верхней части автостекла. Потому как, чем выше находится точка крепления, тем более стабильна работа прибора.

Помимо звукового, у Sho-Me 685 есть визуальное оповещение, за которое отвечает светодиодный дисплей. Символы отлично читаются в любом, даже ярком, солнечном освещении и сквозь затемненные очки. Отлично видно, какой диапазон включился и какая мощность сигнала. Регуляция звука возможна в широких пределах, на максимуме этот радар-детектор подает сигналы, которые отлично слышны при громкой музыке и движении с открытыми окнами.

Качество работы и тесты Sho-Me 685

При тестировании антирадара Sho-Me 685 в длительной поездке он показал себя отлично, обо всех постах ГАИ водитель был осведомлен заранее. Шел устойчивый сигнал даже на треноги, которые были установлены “в спину”. Антирадар срабатывал на расстоянии до двухсот метров, осуществляя опознание сигнала с мощностью одна-две единицы. Во время тестирования было отмечено, что в потоке автомобилей, реакция на “заднюю засветку” более стабильна вследствие отражений от автомобилей, едущих впереди. Единственное, что Sho-Me 685 не ловит, так это знаменитую “Стрелку”, однако ее не удавалось определить ни одному их подобных приборов. Тестирование показало отличные способности антирадара, за вполне приемлемую цену.

Технические характеристики Sho-Me 685

Радиус действия 360°. Регулировка громкости звуковых сигналов. Регулировка яркости дисплея. Три режима город/трасса. Отключение звуковых сигналов. ART дисплей. Память установленных настроек. Два варианта крепления. Оптические элементы Liteoptic, функция delimited visibility. Цифровой процессор. Режим Alarm. Режим обучения. Функция Impulse Filter Plus.

Длина принимаемой волны лазера 800 – 1100 нм, пеленг 360°. Диапазон X 10500 – 10550 МГц, диапазон K 24050 – 24250 МГц, диапазон Ka 33400 – 36000 МГц, диапазон VG-2 полная защита. Импульсные режимы Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka. Тип приемника: супергетеродин с двойным преобразователем частоты. Обработка сигнала: цифровая. Рабочее напряжение 12 – 16 В, потребляемый ток 310 мА. Рабочий режим от -30°С до +80°С. Габаритные размеры 116x74x34 мм, вес нетто 152 г.

Читать еще:  DS 4 Crossback 2018

Sho-Me 685 отзывы, цены, где купить?

Купить Sho-Me 685 можно по цене от 1900 до 2700 рублей во множестве интернет магазинов по продаже автомобильных аксессуаров и электроники.

Известия

2020-02-25
Магнитола: Pioneer STH-80BT

Антирадар Sho-Me 685


( радар-детектор Sho-Me 685 )

Поиск

Фирма: Sho-Me
Наименование (марка): 685
Краткая характеристика: антирадар ( радар детектор )
Стоимость Sho-Me 685: 1800 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой
Технические характеристики антирадара Sho-Me 685: Новый детектор Радаров и лазеров Sho-Me 520 имеет 4 режима функционирования: режим город, скоростная автомагистраль, режим темноты, режим отключения звука. При включении режима “Город” понижается чувствительность к устройствам, работающим в диапазоне X. Режим “Скоростная Автомагистраль” рекомендован при вождении на скоростных автомагистралях и вне населённых пунктов. При включении “Режима Темноты” во время отстутсвия сигналов от радара или лазера все светодиоды приглушаются на 50%, остаётся гореть только светодиод включённого прибора. В режиме “Отключения Звука” детектор Sho-Me 520 издаёт 4 коротких звуковых сигнала при обнаружении радара или лазера, после чего звук отключается. Частотные диапазоны: X/K/Ka/Ultra X/Ultra K bands, Superwide, Instant-on, Front/Rear Laser). Яркий цветной текстовый дисплей усиливает индикацию сигналов. Фильтры для отсечения помех в режиме город/трасса. Технические требования:
Набранные баллы:
Мнение экспертов нашего магазина о Sho-Me 685: От данной модели радар детектора сейчас толку практически нет. Она хоть и стоит не дорого, но практически ничего не ловит новейшие лазерные радары и стационарный комплекс “Стрелка СТ”, который высылает по почте штрафы. Целесообразней купить другой прибор.

Отзывы покупателей о Sho-Me 685:

Имя: Незнакомец
E-mail:
Радар хорош, полностью устраивает, единственное пищит на двери и некоторые заправки. Так же может внезапно на дороге высветить “9”, это меня раньше вводило в тупик, но мне подсказали что это возможно он реагирует на таксистов с рациями. Так что прибор хороший, советую.
Имя: Александр
E-mail:
Купил антирадар Sho-Me 685 месяц назад и впринципе могу сказать что спасает если не особо превышать, т к поздно предупреждает об опасности. А так нормальный радар-детектор. Можно брать
Имя: vinaliy
E-mail:
Нормальный радар -за такие деньги!эксплуатация 1.5 года ни разу не попадал гайцам!на счет ложных сробатываний-заправки,некоторые камеры слежения и рации такси -это есть!уже привык к нему и на “левые” сигналы просто не обращаешь внимания!
Имя: Ренат
E-mail:
Нормальный аппарат. Год уже с ним без штрафов за превышение, хоть город, хоть трасса. Окупил себя уже раз десять. За такие деньги отлично.
Имя: Ру
E-mail:
Нормальная модель своих денег стоит. Несколько раз зависал(горели все обозначения сразу),вытягиваешь из прикуривателя, вставляешь обратно- все ровно, на мой взгляд,операция по излечению не сложная. Вцелом доволен.Советую брать
Имя: Раиль
E-mail: [email protected]
отличны радар ,хорошо работает,очень часто предлогаю друзьям,и не каких проблем.
Написать свой отзыв о Sho-Me 685

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит “Стрелку” и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды “китайские” и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). “Треноги”, “Бинокли” и “Стационарные камеры” они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо “Стрелки” появился стационарный комплекс “Автодория”, который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и “Стрелок” и “Автодорий” и по ним прибор “знает” где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция – это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

Радар-детектор Sho-Me 685

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • режимы: “Город”, “Трасса”
  • поддержка Instant-On
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка и оплата
Тип дисплея Диодный
GPS Нет
ГЛОНАСС Нет
База стационарных камер Нет
Обнаружение переносных камер Eсть
Технология FSP Нет
Режимы работы Город / Трасса
VG-2 Eсть
Обработка сигнала Цифровая
Сигнатурный анализ Нет
Тип антенны Рупорная
Wi-Fi Нет
Потребление 200мА
Напряжение_ 12В
Температура работы -10

70°C Гарантия 12 месяцев Комплектация Крепление на лобовое стекло; провод питания; инструкция; гарантийный талон

Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет 26.05.2017

Ловит всё, что нужно на хороших расстояниях. Отличный радар. У меня более трех лет.

Пользователь скрыл свои данные

Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет 17.02.2017

Ловит практически все. За все время попался только один раз, и то, не доверился ему.

Много ложных срабатываний.

Владею лет 10.
До сих пор работает. Отказала половина сегмента индикатора мощности сигнала радара. В остальном вполне работоспособен.
Решил заменить только потому что захотелось более серьезную игрушку, так скажем, сделать себе подарок.

Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет 24.10.2014

чёток на расстояние, видит всё, но стрелку близко

3.5года, очень без отказ, ни разу не промахивался, пробег с ним составил 320тыс.км- честное слово. очень доволен

Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет 17.04.2014

Проработал у меня более 4х лет. Работал стабильно, без нареканий. Нравилось что он не пищит в ухо, а “крякает” 🙂 Цифровой индикатор силы сигнала очень помогает определить расстояние до “ящика”.

Реагирует на высоковольтники и двери гипермаркетов, но к этому быстро привыкаешь и распознаёшь ложное срабатывание. По трассе – всё замечательно.

Проработал почти 5 лет, после чего пропиликал всеми индикаторами прощальную песню и упокоился. Иначе бы и не подумал менять.

Курьер транспортной компании доставит заказ по указанному вами адресу. После предварительного звонка оператора курьер дополнительно свяжется для предупреждения о выезде по адресу доставки (ориентировочно за 1 час). Стоимость доставки рассчитывается отдельно.

Возможные способы оплаты

  • Наличный расчёт при получении заказа1
  • Онлайн-оплата1
  • Безналичный расчёт1

Доставка до склада транспортной компании СДЭК

Курьер транспортной компании доставит заказ по указанному вами адресу. После предварительного звонка оператора курьер дополнительно свяжется для предупреждения о выезде по адресу доставки (ориентировочно за 1 час). Стоимость доставки рассчитывается отдельно.

Возможные способы оплаты

  • Наличный расчёт при получении заказа1
  • Онлайн-оплата1
  • Безналичный расчёт1

Доставка Почтой России

Курьер транспортной компании доставит заказ по указанному вами адресу. После предварительного звонка оператора курьер дополнительно свяжется для предупреждения о выезде по адресу доставки (ориентировочно за 1 час). Стоимость доставки рассчитывается отдельно.

Возможные способы оплаты

Самовывоз из магазина

Курьер транспортной компании доставит заказ по указанному вами адресу. После предварительного звонка оператора курьер дополнительно свяжется для предупреждения о выезде по адресу доставки (ориентировочно за 1 час). Стоимость доставки рассчитывается отдельно.

Возможные способы оплаты

  • Наличный расчёт при получении заказа1
  • Онлайн-оплата1
  • Безналичный расчёт1

Автоэлектроника и аксессуары для авто в федеральном интернет-магазине АВТОЦИФРА

На сайте АВТОЦИФРА.РФ вы найдете и купите оригинальные радар-детекторы (антирадары), видеорегистраторы, комбо устройства 3 в 1 и навигаторы от лучших мировых производителей.

У нас представлены практически все производители радар-детекторов в мире: Stinger, Crunch, Whistler, Beltronics, Escort, Cobra, Star, LKT, Sound Quest,Sho-me (Шо-ме, Шо-ми), Park City, Inspector, SilverStone F1. Мы являемся эксклюзивным представителем немецкого бренда iBOX, автотехника которого побеждает в многочисленных тестах профильных изданий. Покупатели могут выбрать себе радар-детектор из более, чем 100 моделей, в том числе против СТРЕЛКИ,КАМЕР. Есть широкий выбор радар-детекторов с GPS (антирадаров с GPS).

«АВТОЦИФРА» — крупнейшая федеральная сеть по продаже радар-детекторов (антирадаров), видеорегистраторов и навигаторов. Магазины «АВТОЦИФРА» есть в Москве, Екатеринбурге, Ижевске, Казани, Кирове, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Челябинске, Воронеже, Чебоксарах, Ярославле. И этот список постоянно растет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]