Подробно о глине для очистки кузова авто
Глина автомобильная для очистки кузова
Глина с лубрикантом — лучшая защита от BibiWash
Глина является очень хорошим средством в деле детейлинга автомобиля. С ее помощью кузов и стекла тщательно очищаются от загрязнений. Данное средство используется для удаления прилипших к поверхности кузова частичек грязи. Глина отличается высокой эффективностью очистки. Популярность ее применения обусловлена тем, что в сочетании с полимером она абсолютно безвредна для лакокрасочного покрытия, поскольку глина скользит по нему и не снимает частички краски. Раньше для очистки кузова использовали специальный воск и различные абразивы. Но эти элементы негативно сказываются на состоянии лакокрасочного покрытия, оставляют мелкие царапины.
от стоимости
услуги
накапливается
Накопительная система скидок — 5% от каждого чека возвращается на вашу карту баллами, которыми вы сможете оплатить услуги!
Глина для очистки ЛКП, она же клэй бар появилась в мире авто дитейлинга сравнительно недавно, примерно 6 лет назад. Глина используется для очистки лака от различных видов поллютантов (загрязнений) не путать с повседневной грязью, такие как тормозная пыль (brake dust), природные элементы (fallout) и металлическая пыль попадающая на ЛКП при перевозках на железной догоре.
Глина бывает двух сортов, нормальной абразивности и повышеной. Стандартный вес 200гр.
Цвет глины не является показателем абразивности, у каждой компании свой цвета. Новая глина всегда упакована в водо/воздухонепроницаемый прозрачный пакет и поступает в розничную продажу в пластиковом контейнере/пенале с логотипом компании. Цена в розничной продаже от $35 и выше.
Для того чтобы проверить нужно ли чистить ЛКП вашей машины глиной, вы можете воспользоваться старым, но проверенным методом: Возьмите небольшой полиэтиленовый пакет и наденьте на руку. Проведите рукой в пакете по ЛКП (ЛКП предварительно должен быть сухой и чистый). Если лак на ощупь не гладкий как стекло, а шершавый, то вам перед полировкой или нанесением воска рекомендуется очистка ЛКП глиной.
Чистка ЛКП глиной требует использования лубриканта (смазки). Лубрикантом может служить дитейлинг спрей или мыльная вода (двойная концентрация по сравнению с мойкой). Производители глины советуют использовать дитейлинг спрей, так как он снижает шанс поцарапать лак во время чистки глиной и продлевает службу глины по сравнению с использованием мыльной воды.
Как пользоваться глиной:
Для экономии и удобства использования, я всегда разделяю новый брусок на две части. Одну оставляю в пластиковом контейнере, а вторую часть погружаю в горячую воду на одну минуту для придания эластичности. После того как глина прогрелась и легко разминается, придаю ей форму (под руку) для работы.
Вымойте и высушите машину. ЛКП должен быть комнатной температуры для соблюдения технологии очистки.
Последовательность очистки: Все горизонтальные поверхности, а потом вертикальные, т.е. крыша, капот, багажник, а потом стекла, двери и бампера. Работайте над каждой панелью по очереди. Напылите дитейлинг спрей на панель, убедитесь что на ней достаточно лубриканта. Приложите глину к лаку и используя среднее давление на поверхность начинайте “скользить по лаку”.
После очистки каждой панели рекомендуется заново размять глину для освобождения чистой рабочей поверхности. Закончив панель, протираем микрофиброй и проверяем поверхность лака.
Если в процессе очистки ЛКП вы уронили глину на пол, то пользоваться ей уже не следует. Очистить глину после падения уже не возможно, так что держите крепче :))) Держите при себе пластиковый контейнер для хранения глины, если вдруг вам нужно положить глину — то кладите в контейнер.
После того как все поверхности очищены не забудьте снова вымыть и высушить машину.
Помимо удаления вредных поллютантов с ЛКП, глина удалит и нейтрализует любые защитные средства которые вы нанесли ранее на лак. Поэтому после очистки глиной и повторной мойки обязательно нанесите защитный слой воска или переходите к следующему этапу обработки ЛКП — полировке.
Спасибо всем тем, кто сподвигнул меня на написание этой темы и всем остальным кто просто осилил до конца.
Чистых вам автомобилей и удачи на дорогах:)))
Вот решил поделиться с Вами одной очень полезной вещью!))) Это больше конечно будет интересно тем, кто хоть как то, но следит за состоянием кузова своего авто! Текста больше среднего, будте готовы!)))
Герой этой записи в БЖ, абразивная глина, либо просто глина для очистки кузова автомобиля.
Данный продукт (как оказалось) не всем знаком. Знаком только тем, кто хоть как, но связан автоделом…
Начнем с проблем.
Каждый из нас сталкивался с проблемой очистки кузова, ну например от битумных пятен. Ломав голову, чем же его чистить, растворителем опасно для ЛКП (лакокрасочное покрытие), уайт-спиритом вроде тоже не камильфо, искать и покупать фирменные очистители не все хотят, из-за цены и расхода (если очищать весь кузов целиком). Вот и глина поможет нам исключить все проблемы, связанные с очисткой кузова от битума.
Как она работает?
Глина, обладает легким абразивом, из этого ясно что она снимает с лака ( с ровно и гладкой поверхности) все лишнее! Снимает и все это оставляет в своей структуре! Очистить можно все, кузов, стекла, но фары я лично неё не очищаю!
Как работаем с ней мы?
Во первых мы моем кузов! Далее берем купленную нами глину (как правило это брусок, весом 100 гр., бывают и больше) В пример беру глину от компании Willson (Япония), цена 450 руб. Хотя еще обычно встречается глина компании 3М. Состав один и тот же!
Далее готовим простой, мыльный раствор, ведерко, и губку!
Берем глину, разминаем её, превращая в лепешечку. Губкой и мыльным раствором, омываем элемент который хотим очистить. Далее, глиняной лепешечкой начинаем по мокрому элементу производить очистку. Когда будем проводить, будет заметно что глина идет по кузову туго, но с каждым движением будет проще и легче, т.е через 2-3 движения руки!)))
после вы сразу можете обратить внимание, что на глине образовался коричневый слой битума, это означает что на кузове этого битума уже нет.) Проверьте, остались ли пятна битума на элементе, если да повторите (битум она убирает очень легко).
Увидев слой битума, или просто темный налет на глине, мы просто сворачиваем лепешку и вминаем все это во внутрь её! И опять делаем лепешку!)
Что мы делаем после?
После того как мы очистили элемент, и увидили что все пятна ушли, можно ополоснуть авто.
Глину убираем в коробочку, обязательно с водичкой, чтобы избежать её высыхания.
Плюсы!
Глина очищает практически любой налет! На своем опыте утверждаю что это битумные пятна, как маленькие, так и наросты! Далее, липкие пятна от лип! И самое нереальное опыл от краски, от которой страдают автомобилисты во время дорожных работ, окраски мостов (лично убирал опыл, на черном кузове после 7-9 дней как краска на него попала)!
После того как пройдетесь глиной по кузову, реально заметна гладкость!
Глина очень проста в использовании, хранении! Цена адекватная!
Минус!
Имейте ввиду, что все таки это АБРАЗИВ! Это говорит о том, что если у Вас светлый кузов, то микро-микро потертостей видно вообще не будет, но если блестящий, без галограмм черный кузов, то на солнце будут заметны (если всматриваться), легкие разводы! Если кузов черный и немного затерт, но блестит, то не чего страшного, можно без боязни использовать глину!
P.S
Работаем с глиной в закрытом помещении!
Уронили глину из рук и на пол, ВЫКИДЫВАЕМ! т.к песок, песчинки, мусор испортят ЛКП!
Ну вроде пока все рассказал! Если что упустил, пишите в комментах!
Что такое абразивная глина для очистки кузова, как ею пользоваться и в чем ее уникальность?
Как бы не “шептал движок” и каким бы не был роскошным салон, если снаружи авто выглядит неопрятно или есть проблемы с ЛКП, вы вряд ли согласитесь купить такой автомобиль, ну разве что у вас золотые руки или собственный сервис по реставрации этого самого ЛКП :-). Во всех остальных случаях насыщенный цвет и зеркальный отблеск кузова действует на каждого из нас как гипноз, притягивая к себе внимание окружающих, как магнит. Когда машина новая, ее владельцу можно не переживать ближайшие лет пять о лакокрасочном покрытии и не задумываться о том, что такое полировка кузова. Однако вместе с тем существуют проблемы, которые хорошо известны всем автомобилистам независимо от того,сколько лет его автомобилю.
Яркий насыщенный цвет после нескольких лет эксплуатации сменяется тусклым, становится более мутным, а белая привлекательность куда-то исчезает. Почему это происходит? Дело в том, что частые мойки, температурные перепады, грязь, битумные пятна, а также пятна от птичьего помета, так или иначе оставляют свой след на кузове наших машин. Выхлопные газы, кислотные осадки, мелкие насекомые и смола деревьев все это негативно сказывается на ЛКП наших авто. В итоге получается ситуация, когда полировать машину еще рано, а ездить в таком “тусклом виде” не хочется. При этом следует отметить, что современная химия практически бессильна и мойте хоть сто раз подряд свою машину — вы не вернете ей былого лоска. Что делать в таком случае? Как оказалось, решение есть и при помощи спецсредств для реставрации, так называемых очистителей кузова, можно вернуть машине былую красоту.
Глина для очистки кузова — инновационное решение проблемы въевшихся загрязнений
Специальная абразивная глина очень эффективно устраняет вышеперечисленные загрязнения разной сложности и типа. Глина для очистки кузова очень хорошо себя зарекомендовала, поэтому ее популярность постоянно растет во всем Мире. Легкий абразивный эффект позволяет без особого труда и финансовых затрат удалить въевшиеся загрязнения из списка, перечисленного выше.
Что за чудо-глина?
Абразивная глина для кузова – это смесь природной глины высокого качества и полимерных добавок, прекрасно дополняющая друг друга. В дуэте состав дополняет друг друга: полимерные добавки помогают оттереть пятна любой сложности, а глина — впитывает всю очищенную грязь как губка. Более того, абразивная глина прекрасно производит очистку автомобильных стекол, которые подвержены большинству загрязнений.
Как это работает?
1. Кузов машины тщательно моется и производится предварительная очистка кузова от пятен с применением различной химии.
2. Далее подготавливается мыльный раствор, который необходимо нанести на кузов.
3. После этого глина разминается и формируется небольшая лепешка размером в ладонь.
5. Несколько движений и на поверхности глины отчетливо будет виден слой грязи, который удаляется просто — лепешка складывается вдвое и снова расплющивается до нужного размера, после чего все вышеописанные манипуляции повторяются.
Внимание: упавший на пол кусок глины необходимо выбросить, дальнейшее его использование может навредить вашему ЛКП. Мельчайшие песчинки, которые приклеятся к поверхности глины после падения, могут поцарапать лаковое покрытие и привести к появлению рисок или “паутинки”. В итоге кузов придется полировать.
После завершения процедуры очистки, глина утилизируется, а машина отправляется на мойку. Если у вас остался кусочек неиспользованной абразивной глины, положите его в герметичный пакет, чтобы глина не засохла и сохранила эластичность, можете добавить в пакет пару капель воды.
Ведущие производители абразивной глины и пластилина для очистки: 3М, Sonax, Auto Magic, Brayt, лучшей считается синяя глина для очистки.
Синяя глина – средство для очистки кузова вашего автомобиля
Бог обзоров
Обновлено: 15 октября 2018
В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о синей глине – универсальном средстве очистки лакокрасочного покрытия вашего автомобиля (хотя это может быть не только автомобиль, но и любая другая окрашенная поверхность, на которой следует навести лоск).
Местом приобретения данного средства стал eBay. Перед оформлением заказа продавец был проверен при помощи местного сервиса. Проверка показала, что он надежный и в этом магазине можно смело оформлять заказы не опасаясь за возможные негативные последствия. Детальные результаты проверки доступны для просмотра всем желающим по этой ссылке.
На то, чтобы добраться из Китая в Беларусь у посылки ушло примерно 1,5 месяца, что по нынешним меркам не так уж и много. На почте мне выдали небольшой бумажный конверт внутри которого и находилась заказанная мною глина. В живую выглядит она точно так же, как и на фотографиях в объявлении продавца – небольшой прямоугольный брикет, завернутый в полиэтилен:
Каких бы то ни было опознавательных знаков на брикете нет, разве что небольшая наклейка с , парочкой иероглифов, чем-то напоминающим штрих-код и непонятным буквенно-числовым обозначением под ним.
Теперь несколько фраз о том, что же это все-таки такие и зачем оно вообще нужно. Итак, данная глина предназначена для удаления осевших на поверхности кузова автомобиля как металлосодержащих частиц (железнодорожная, тормозная и производственная пыль), так и неметаллических (древесная смола, сок, пыльца, остатки насекомых, дорожный битум), а также для подготовки поверхности к полировке или нанесению защитных покрытий. Данное средство очистки ЛКП существует в двух исполнениях: крупноабразивном и мелкоабразивном. Чаще всего это глина, соответственно, красного и синего цвета, производитель не придерживаются этого правила, а потому глина может быть розовой, фиолетовой и т.д. Главная цель его использования – удаление всех инородных составов с лакокрасочного покрытия (ЛКП) смол от деревьев, битума, частиц асфальта и т.д.
В описании продавца указано, что вес глины 90-100 грамм, конкретно мой “брикет” оказался массой 105 грамм.
В основе данного средства лежит обыкновенная глина, разбавленная самыми разнообразными синтетическими добавками. По своей структуре глина является очень цепким материалом, и в силу данных свойств она как бы стягивает все инородные составы с поверхности лакокрасочного покрытия автомобиля, делая тем самым поверхность очень чистой. Но все это теория, настало время проверить ее способности на практике.
Перед тем, как начать работать с глиной, ее можно поместить в сосуд с теплой водой. Повышенная температура сделает ее более эластичной и брусок будет проще размять в лепешку нужного размера. Но это по желанию. Что касается запаха, то можно сказать, что его нет. Если специально принюхиваться, то можно уловить легкий приятный запах, но его все-равно не чувствуешь, когда используешь глину по назначению.
Основное трудноудаляемое загрязнение, которое известно каждому автовладельцу – битум. Эти черные точки и полоски встречаются по всему кузову автомобиля, особенно много их в районах колесных арок и за ними. В моем случае на крышке багажника их тоже было предостаточно. К сожалению, фотоаппарат плохо передает мелкие вкрапления грязи, но все же они видны даже на фото (мелкие черные точки).
Перед тем, как начать обрабатывать поверхность глиной, ее (поверхность) необходимо помыть чистой водой. Затем смочить раствором мыльной воды и только после этого начинать тереть. Что я могу сказать о результативности данного средства? Оно реально работает! Без особых проблем оттираются не только пыльца или прилипшие намертво мертвые мошки, но и битумные пятна. Вот так начала выглядеть крышка багажника:
От вкраплений, видимых на фото выше, не осталось и следа. Причем, на то, чтобы обработать дверь много времени не потребовалось, как и особых усилий. Просто водишь глиной туда-сюда, даже прижимать особо сильно не надо.
После очистки крышки багажника наш светло синий кусочек глины стал изрядно грязнее:
Но крышка крышкой, а за колесными арками битума и прочей грязи куда больше. Так что принимаемся за работу.
Минут через 5 кусочек глины преображается еще больше и становится больше черным, нежели синим.
Зато битум удаляется без проблем. К сожалению, фото арок я не сделал, но поверьте на слово, стали выглядеть они гораздо чище.
Чтобы добраться до чистого слоя, грязная часть глины как бы заминается внутрь, после чего можно переходить к очистке других поверхностей. К слову, после того, как участок был обработан глиной, он становится очень гладким. Чаще всего ЛКП кузова шершавое, рука по нему не скользит, а вот после чистки глиной оно становится очень гладким, как зеркало. Передать ощущения довольно трудном, в живую разница ощутимая. Чтобы хоть как-то показать преображение ЛКП попробовал провести эксперимент с водой и капотом. Левую часть капота обработал глиной, а правую не трогал. Затем полил капот водой. Результат на фото:
Как видно, вода с левой части уже успела почти стечь, а на правой стороне видны большие мокрые участки – это вода задерживается из-за шершавой поверхности.
В завершение хочу сказать, что глина мне очень понравилась. Во-первых, она отлично справляется с поставленной перед ней задачей, то есть очищает кузов. Во-вторых, не оставляет после себя никаких следов. В-третьих, стоит очень даже недорого.
Лично я решил заказать себе еще пару кусков глины и обрабатывать кузов как минимуму 1 раз в год. Как по мне, то владельцам светлых авто, такая глина просто жизненно необходима (особенно если вы часто ездите по трассам).
На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.