Avtomagazin48.ru

Антирадары Whistler новых и старых моделей

Обзор новой линейки антирадаров/радар-детекторов Whistler

Радар-детектор Whistler 338Ru Радар-детектор Whistler 338Ru изготовлен для автомобилистов России и стран СНГ. У Whistler 338Ru есть все наиболее необходимые и часто используемые функции радара
3290 руб.
Радар-детектор Whistler 438Ru Радар-детектор Whistler 438Ru изготовлен для автомобилистов России и стран СНГ. Текст на экране радара и звуковые оповещения на русском, украинском, казахском и английском языка
4260 руб.
Радар-детектор Whistler 558Ru Радар-детектор Whistler 558Ru изготовлен для работы на территории России и СНГ.
4790 руб.
Радар-детектор Whistler Pro-69Ru Радар-детектор Whistler Pro-69Ru сделан для России и стран СНГ. Радар Pro-69Ru имеет все необходимые и часто используемые функции.
5399 руб.
Радар-детектор Whistler 79Ru Радар Whistler 79Ru имеет все необходимые и часто используемые функции.
5135 руб.

После долгого затишья Whistler порадовал поклонников новой линейкой радар-детекторов 2012 года, в которой представлено 7 моделей. Главным отличием этой серии является ее полная адаптация под российские условия.

По словам производителя, модели серии RU, успешно детектируют все самые распространенные радары России и стран СНГ, а их около 30. Также особое внимание уделено лазерным радарам. Теперь не только Cobra может успешно определять лазерные радары ЛИСД-2 и АМАТА, но и Whistler. В скором времени планируется, что и радарные комплексы типа «Стрелки» не будут камнем преткновения для Whistler.

Сравнительная таблица модельного ряда Whistler 2012

Напомним, что ранее Whistler поставлял на российский рынок радар-детекторы серии Whistler XTR и профессиональные устройства серии Whistler PRO. C 2012 года в продаже появились пять устройств для широкой публики и два профессиональных радар-детектора PRO 69 RU и PRO 79 RU.

Серия Whistler PRO отличается тем, что поддерживает стационарную установку, когда радар-детектор подключается напрямую к бортовой сети автомобиля с помощью специальных кабелей.

Все новые антирадары Whistler имеют улучшенную аппаратную часть и функции, определяют радары и лазеры в трех диапазонах Х, К и Ка (на территории России используются, как известно только Х и К).

Новая серия радар-детекторов Whistler также полностью русифицирована. Это касается не только текстовой индикации на русском, но и голосового сопровождения в отдельных моделях. Также поддерживаются украинский, казахский и английский языки.

resvon › Блог › Обзор радар-детектора Whistler WH119ST+Ru

Каким бы аккуратным и законопослушным водителем вы не были, а о камерах автоматической фиксации нарушений лучше знать заранее. Нет, не для того, чтобы регулярно испытывать судьбу, превышая скорость, а для своего же спокойствия и экономии. Превысить можно и не заметив, особенно когда увлекаешься дорогой в долгой поездке. Так из-за нелепой случайности придется нанести ущерб семейному бюджету. Остается только подготовиться и ездить с полной уверенностью. Как? Да при помощи радар-детектора. Сегодня у меня на тесте один из них – модель WH119ST от компании Whistler.

Данный радар-детектор относится к бюджетном классу, то есть от него не стоит ждать звезд с неба, однако, несмотря на цену, Whistler WH 119ST отличается неплохим набором функций. Он построен на базе модели 118, — это можно проследить и в дизайне, и в основном наборе функций. Основной отличительной чертой является наличие встроенного GPS приемника. Но обо всем этом расскажу по порядку, во всех подробностях.

Дизайн и комплект поставки

Внешне устройство представляет собой классический для радар-детекторов прямоугольный приплюснутый корпус с индикацией на передней части.

В модели Whistler WH119ST индикация выполнена в виде светодиодной панели. От модного строчного дисплея отказались, как и в предшествующей 118 модели. С одной стороны – это намного проще и дешевле, а с другой такая индикация воспринимается гораздо проще, чем надписи мелким шрифтом, особенно на скорости, так что решение вполне оправданное.

Кнопки управления расположены сверху. Всего их три: меню плюс тихий режим (MENU/QUIET), яркость индикатора (DARK) и выбор городских режимов (CITY). Этого достаточно, чтобы быстро управлять работой радар-детектора.

С левого бока находится колесико включения и регулировки громкости.

С правого бока расположены разъемы питания и microUSB.

Нельзя сказать, что радар-детектор будет украшением салона, но ведь от него, в первую очередь, ждешь функциональности, а не красоты. При этом Whistler WH119ST не выглядит страшно, а, как по мне, то очень даже гуд. Черный пластик и острые грани помогут хорошо вписаться в салон любого современного автомобиля.

В комплекте, кроме устройства, есть кронштейн крепления на лобовое стекло (присоски), «липучка» для крепления на торпеду, автомобильный адаптер питания и набор документов – гарантийный талон, инструкция. Простенький набор из того, что действительно необходимо при использовании радар-детектора.

Основные функции и особенности

Радар-детектор Whistler WH119ST отлично определяет все радары, используемые сейчас в России и излучающие сигнал в широком спектре диапазонов K, Ka, X, а также без проблем определяет «Стрелку-СТ/М» и «Робота» (MultaRadar SD580/TraffiStar SR590). Таким же набором обладал и аппарат прошлого поколения. Из новых функций есть возможность загрузки карт с точками расположения радарных комплексов, которые не может определить радар-детектор. В Whistler WH119ST используется запатентованная технология POP, а «неуловимые» для обычных радар-детекторов полицейские комплексы «АВТОДОРИЯ» определяются благодаря наличию ресивера GPS. Главное — вовремя обновлять точки и скачивать обновленные карты.

Читать еще:  Toyota Avalon 2016

Обновить базы данных и прошивку радар-детектора можно на сайте компании «АВТОДЕН», базы там появляются несколько раз в месяц. Для обновление базы данных мест расположения радаров и камер используется подключение к компьютеру через USB-порт, что занимает всего несколько минут. Справиться с этим сможет без проблем любой.

Точность определения достаточно приемлемая и однозначно не уступит даже более дорогим собратьям. В городе стоит пользоваться специальным режимом, который позволяет фильтровать ненужные сигналы и помехи, но учтите, что расстояние до камеры, на котором детектор может ее определить, значительно меньше. Определение происходит при помощи всенаправленной антенны с углом обзора 360 градусов. Это позволяет устанавливать устройство максимально удобно в салоне автомобиля.

Радар-детектор был специально адаптирован для российского рынка компанией Whistler, его возможности нацелены на максимальный комфорт от использования прибора.

Справка: Американская компания Whistler существует с 1971 года и начала свою деятельность с выпуска ручных радаров для морской пехоты США. Сегодня Whistler – один из признанных лидеров по производству радар-детекторов, и помимо них занимается также разработкой бустеров (пуско-зарядных устройств), дорожных раций, инспекционных камер и прочих электронных гаджетов.

Для минимизации числа ложных срабатываний в 119ST реализованы четыре режима работы: три режима «Город» и один «Трасса». Функция «Автогород» позволяет пользователю не отвлекаться от вождения — радар-детектор автоматически выбирает оптимальный режим работы.

Полностью автоматического режима нет, но, благодаря наличию GPS, прибор подстраивается под нашу скорость и перенастраивает режим работы, если включен режим «Автогород». Индикация звуковая и при помощи светодиодного индикатора. На мой взгляд все достаточно удобно, но инструкцию почитать все же стоит, чтобы знать, как, когда и на что РД будет пищать и мигать светодиодами.

Проверка на дороге

Чтобы не писали в технических характеристиках, самое важное в таких устройствах – это определение камер в реальных условиях.

Для того чтобы в реальности оценить, насколько хорошо гаджет определяет камеры, я решил воспользоваться помощью различных приложений, которых сейчас множество. Например, «АнтиРадар», Smart Drive, а также метки в «Яндекс.Картах» и онлайн-ресурс Radarinfo.ru. Так, благодаря бдительности и порядочности многих водителей, которые отмечают на картах наличие камер, удалось сравнить эти подсказки с работой радар-детектора.

Покатался по городу и специально за город. Все, что попалось, радар-детектор определил без проблем. Единственную попавшуюся «Стрелку» зацепил, наверное, километра за полтора (но там по прямой), треногу Крис-П берет метров за 600–800, стационарные радары и видеокамеры примерно так же.

Первый раз, конечно, сложно разобраться где, на что и как он пищит, но через несколько часов все становится понятным. Диоды показывают диапазон, а так называемый «счётчик гейгера» (тоже диоды) — трехступенчатый определитель уровня сигнала — показывает приближение к радару.

Точность GPS высокая, но процесс добавления точек в базу, если вы вдруг решите сделать это самостоятельно, заставляет потрудиться. Для обновления можно ждать появления новых баз с уже отмеченными на карте комплексами, как я уже писал выше, а можно внести собственные точки. В память Whistler WH119ST возможно добавить до 1000 таких меток.

Немного повозившись, удалось протестировать, как это работает, для чего на дороге поставил собственную метку, и радар-детектор проинформировал меня о «камере». Жаль, что нет корректировки под скорость – предупреждение происходит всегда, даже если вы будете ехать не спеша.

Стоит Whistler WH119ST+Ru в среднем 4100 рублей. За эти деньги аппарат отлично справляется с поставленной задачей. Можно долго обсуждать необходимость наличия GPS и сложность работы этой функции, но без этой функции в скором времени мы вряд ли увидим приличные модели. Так уж принято, что развитие техники полиции вынуждает совершенствовать и технику для водителей.

Из плюсов хочу отметить следующее:

– Хорошее соотношение цены и качества
– Высокая помехоустойчивость
– Наличие GPS
– Точное определение камер на достаточном расстоянии
– Прост в эксплуатации

– Добавление собственных точек реализовано неудобно

Получился отличный аппарат, в котором нет ничего лишнего, но при этом есть все, что нужно. А если учесть, что это все же бюджетный радар-детектор, то придираться к чему-то вообще глупо.

Как выбрать радар-детектор — рассматриваем Whistler

Начну с главного. Основная цель любого радар детектора — это предупредить водителя о наличии «засады» ДПС по пути следования, на достаточном расстоянии для того чтобы успеть снизить скорость движения до разрешенной и избежать штрафа и общения с инспектором.

Что влияет на выполнение основной функции прибора:

1. Возможность принимать диапазоны тех радаров полиции, которые используются в регионе. В России в настоящее время используется исключительно радиочастотный К-диапазон и лазерный L-диапазон. Так как недавно был выпущен приказ о запрете использования измерителей скорости без видеофиксации, то и старые радары X-диапазона (Сокол, Барьер) использовать нельзя. Таким образом X, Ка, Кu, и пр. с чистой совестью можно выключить (если это позволяет сделать детектор).

2. Возможность детектировать короткие импульсы излучения в К-диапазоне. Так как большинство радаров, в настоящее время, работают импульсном режиме (излучение не постоянно, а посылается пакетами в несколько коротких импульсов затем пауза и т.д.) это затрудняет их обнаружение. В таком режиме работают все радары К-диапазона используемые в Росси, такие как Крис-П/С, Арена, Визир, Искра, Радис и пр. Большинство современных детекторов имеют специальный режим работы для обнаружения таких радаров, называется он POP. Его обязательно нужно включить, если такая опция доступна. Исключение составляют только новейшие радарные комплексы «Стрелка СТ/М» у которых импульс в 30 нс настолько краток (более подробно можно почитать в материалах на нашем сайте), что абсолютному большинству детекторов он не по зубам в силу аппаратных ограничений.

Читать еще:  Цена на новый пикап Ford F

У многих производителей есть «нелюбовь» только к определённым типам радаров, например к «Искра». Это очень важно и следует внимательно к этому отнестись при выборе.

3. Чувствительность детектора. Если сказать проще, то чем раньше (на большем расстоянии до засады) просигналит прибор, тем лучше.

4. Помехозащищенность. Сейчас в городах, да и уже в пригородах очень много различных источников электромагнитного излучения, в том числе и рабочих диапазонах X, К и Ка . Если X и Ка диапазон можно просо выключить то в К-диапазоне необходимо производить тщательную фильтрацию и отделять полезный сигнал от различных помех. С этим вопросом у многих детекторов есть несколько решений. Несколько режимов «город» в которых ступенчато снижается чувствительность (не самый лучший вариант, так как пропорционально падает дальность обнаружения), он есть почти у всех. Другой способ использование продвинутых алгоритмов обработки сигнала, что намного уменьшает количество ложных тревог без потери дальности. Этот способ весьма ресурсный и требует серьёзных возможностей от детектора, таких как мощный процессор и проработанное программное обеспечение.

5. Понятная индикация и удобное управление. Мало обнаружить полицейский радар на дороге, надо дать водителю чёткий и понятный сигнал об этом, что бы и на слух и зрительно можно было адекватно оценить расстояния до засады, сильно не отвлекаясь от вождения автомобиля. Для этого в детекторах применяются различные способы и методы. Звуковые сигналы, различные для каждого диапазона, с увеличением частоты повторения с приближением к источнику (гейгер эффект), некоторые могут даже человеческим голосом сообщать в каком диапазоне сработал прибор; сегментные или матричные индикаторы с выведением уровня сигнала, всё это должно быть достаточно ярким, чтобы видно было днём и не слепить при этом ночью. Кнопки управления должны быть понятными и легкодоступными, в идеале их нажимать вообще не нужно.

Если резюмировать вышеописанное, то идеальный прибор должен быть таким:

Определять любой радар где то за 3 км, при этом не доставать ложными помехами, чётко оповестить водителя и дать возможность адекватно оценить дальность до засады и не нуждаться в постоянной настройке и регулировке (повесил и забыл).

Но в реальности не всё так радужно и производители по-разному подходят к реализации.

Есть три категории детекторов: Эконом, Медиум, Премиум.

Категории эти, как правило, различаются по функционалу (то есть только п. 5 из всего списка который я расписал выше), и построены в рамках бренда на одной платформе (бывают исключения, но это редко). Иными словами детектор за 3000 р. и детектор за 10000 р. у одного и того же производителя по всем пунктам, кроме 5-го работать будут одинаково. Есть бренды, которые выпускают исключительно премиум детекторы (Valentin 1, Beltronics, Escort).

Таким образом, основной выбор должен быть между производителями детекторов, а не внутри линейки одного производителя.

И вот тут начинается самое интересное. На рынке много фирм производящих радар детекторы, но не вся продукция подходит, не то что под идеал, но и вообще обладает весьма сомнительной ценностью. Ценность прибора — это чётко выполнять поставленные перед ним задачи за приемлемую стоимость.

Ни один прибор не может выполнять своих функций, если к нему нет доверия. Объясню подробнее:

Многие пользователи детекторов сталкивались с такой проблемой, покупали заветный прибор, вешали его на стекло, ожидая, что всё кончились штрафы! Поездив с ним некоторое время, замечалось, что сигнализирует такой прибор непонятно на что, никаких засад впереди нет, и оттормаживаться приходилось зря. Потом сигналы такого прибора просто перестают восприниматься, как реальная тревога и предупреждение о реальной засаде будет проигнорировано, или понятно будет уже слишком поздно. В итоге остановка и штраф или письмо счастья почтовый в ящик. Вот она цена потери доверия к прибору!

Потому доверие к детектору самая важная часть и достигается оно соотношением двух характеристик из пунктов 3 и 4 (чувствительность и помехозащищённость). Например, сделать низкую чувствительность – не хватит времени остановиться перед засадой, повысить чувствительность в ущерб помехозащищённости, прибор замучает ложными тревогами и потеряет доверие. Перед производителями стоит нелёгкая задача соблюсти хрупкий баланс между этими характеристиками и не всем это удаётся.

Слишком многие производители избирают второй вариант и увеличивают чувствительность в ущерб помехозащищённости. Особенно это проявляется в последнее время, и молодые бренды так пытаются завоевать рынок, вводя в заблуждения потребителя оптимистичными роликами про дальность обнаружения, тактично умалчивая о ложных тревогах.

Рядовому потребителю очень сложно разобраться в этой россыпи предложений и сделать правильный выбор. Я постараюсь упростить вам эту задачу, разместив на нашем ресурсе цикл обзоров новинок рынка детекторов и сравнений классических моделей, в разрезе именно ценности для пользователя.

Читать еще:  Toyota Auris 2016

Правильный и осознанный выбор радар детектора напрямую влияет на ваше спокойствие в пути, поможет сохранить бюджет и время, избегая лишних остановок и засад, повысив безопасность вашего передвижения!

Детекторы Whistler

В этом обзоре я расскажу о лидере рынка радар детекторов компании Whistler Group.

Американская фирма Whistler работает на рынке автотоваров с 1971 года.

Эта старейшая компания имеет бесконечное множество разработок в области автомобильной, и не только, радиоэлектроники, как в прошлом, так и сегодня.
Свою деятельность компания когда-то начинала, как производитель ручных радаров, предназначенных для использования морскими пехотинцами США. А лишь потом стала специализироваться на выпуске гражданской продукции.

Одним из направлений современного производства компании Whistler остается разработка и производство антирадаров и радар-детекторов. И в мире американская компания Whistler более известна, как лидер по выпуску радар-детекторов, хотя производит и другую автомобильную электронику.

На сегодняшний день компания реализует следующие модели радар-детекторов:

Whistler Pro-68SE, Whistler Pro-78SE, Whistler PRO-79Ru, Whistler PRO-69Ru, Whistler Pro-68XRi, Whistler Pro-78XRi, Whistler XTR-690SE, Whistler XTR-695SE, Whistler XTR-330, Whistler XTR-550 и пр.

Благодаря тому, что достаточно много технических решений и инженерных открытий было позаимствовано из военно-промышленного прошлого компании, продукция Whistler соответствует самым жестким технологическим стандартам.

Whistler – это одни из лучших радар-детекторов (а по соотношению цена/качество ему вовсе нет равных), в котором применяется процессор, разработанный и запатентованный компанией, а так же самые современные достижения в области лазерных детекторов, цифровых устройств приема и обработки сигналов, радиоантенн и качественной оптики.

Вот такой широкий список изделий выпускает американская компания Whistler, и все товары часто становятся победителями различных сравнительных тестов, проводимых в странах Европы, России и США.

Впрочем, технологичность и высокое качество производимых устройств позволяет достаточно легко достигать пиков популярности, а если добавить к этому демократичные цены на изделия Whistler, то однозначно можно сказать, что бренд еще долгое время будет занимать ведущие строчки рейтинга продаж.

Приборы этой марки были избраны нами для модификации по определению радарных комплексов «Стрелка СТ/М», именно потому, что обладают уникальными потребительскими свойствами и рядом технических особенностей позволяющие более технологично реализовать это решение.

Начнём с потребительских свойств.

Существует предостаточно обзоров продукции марки Whistler и масса видеороликов на просторах интернета.

Если кратко объединить их то, как уже сказано выше детекторы данной марки обладают наилучшим соотношением цена качество. То есть за цену в среднем 5000 р. вы получаете прибор в базе определяющий все измерители скорости в РФ (кроме Стрелка СТ) + возможность доработать до принятия Стрелки. Расстояние определения очень достойное: в лоб до 1.5 км, в спину до 500 м. Но самое главное это невозмутимость прибора и его устойчивость к помехам. Прибор можно сравнить с породистой служебной собакой, которая ни на что кроме реальной опасности не обращает внимания. Некоторые же конкуренты иногда можно сравнить с беспородными дворнягами, лающими на всё подряд, прохожих, машины, кошек и голубей, чем неимоверно раздражают как владельцев так и окружающих. Более подробно об аспектах доверия к прибору можно ознкамится в пердыдущей части.

Такое «благородное» поведение детекторов Whistler обеспечивается сразу несколькими способами.

1. Высокотехнологичная, прецизионная высокочастотная рупорная антенна с встроенным в силуминовый корпус приёмником супергетеродинного типа. Антенна даёт возможность на значительном расстоянии засечь излучение радара и направить его на обработку в приёмник.

2. Задача приёмника правильно распознать сигнал, первоначально отсечь всё ненужное и передать на обработку второму преобразователю, а далее в процессор. В детекторах Whistler используется приёмник оригинальной конструкции который содержит в себе управляемый малошумный супергетеродин, смеситель, несколько уровней аппаратной фильтрации полезного сигнала.

3. Второй преобразователь частоты и мощный процессор. Принятый и первично обработанный сигнал после первых двух ступеней и после второго преобразования поступает непосредственно в процессор, который и делает всю работу по окончательной обработке сигнала, отсечению помех и задачи по оповещению водителя об опасности. В Детекторах Whistler применяются современные мощные процессоры, которые обеспечивают высокую скорость обработки и позволяют в доли секунды отличить ложный сигнал от полезного, рассчитать его интенсивность и вывести эту информацию в доступном виде. Фирменное программное обеспечение с несколькими алгоритмами фильтрации помех помогает процессору эффективно делать свою работу.

Благодаря этим трём особенностям детекторы Whistler отлично зарекомендовали себя в эксплуатации российскими пользователями, как в населённых пунктах, так и на трассах.

Высочайшая помехозащищённость приборов позволяет водителю не отвлекаться на постоянные ложные тревоги и сохранять к прибору так необходимое доверие. А это в свою очередь обеспечивает сохранность личного времени, денег и вселяет уверенность и спокойствие в пути.

Во многом благодаря такому подходу к производству детекторов, продукция компании Whistler легла в основу производимыx нами детекторов Pro68/78XRi ST, сохраняет при этом все свои первоначальные характеристики, приобретая способность надёжно (в среднем 600м) определять радарные комплексы «Стрелка СТ/М», совершенно исключая ложные тревоги. Так же модификации поддаются все детекторы серии SE/Ru и некоторые более ранние модели (Pro78 и XTR695).

В следующих статьях я приведу примеры реализации той же технологии, но в детекторах других производителей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector