Avtomagazin48.ru

Citroen C4 Cactus 2015

Отзыв о Citroen C4 Cactus 2015 года

Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка

С машинкой с ноября месяца, комплектация Shine, доп функции: панорамная крыша, салон кожи CUIR (есть маленькая плюшка в виде разделенного заднего дивана, хотя в большинстве обзоров и пишут что он только цельный). За это время прошли 11 тыс. км, ездим как в городе, так и по трассам (иногда совсем убитым дорогам), почти постоянно выезжаем в Карпаты, зимой еще и борд возили на крыше, регулярно возим с собой собаку (или в салоне, или в багажнике) – пока показывает себя хорошо, долгая дорога дается гораздо легче благодаря удобным сидениям, нормальной шумоизоляции и хорошему климат контролю. Даже с 5 людьми в салоне и полным багажником едет весьма резво. К роботу легко привыкнуть и при должной привычки даже на роботе и таком мелком движке стартует отлично ^^/ дело привычки. Пластиковыми бамперами очень довольны, я ими уже и забор подпирала, и от стены на паркинге слегка пружинила, следов не осталось, да и на бампах нет следов от чужих дверей. Клиренс конечно не особо, но на бордюры машина взбирается нормально, ямы и колии от фур тоже проходит нормально, даже когда нижней юбкой цепляешь бордюр она без проблем с него сползает целая и невредимая (хотя бродит в голове мысль заказать другой бампер (как на C4 Cactus Rip Curl). Внутри и снаружи просто красавица, удобная и с массой мелких плюшек. Огромные карманы в дверях, огромный бардачок (с USB гнездом внутри), несколько полочек в которые идеально класть телефон и много, много чего еще.

Пока из неприятного это очень долгое ожидание запчастей (мелкое дтп, в машинку сдали на паркове и выбили переднюю противотуманку + треснул нижний бампер), ждали месяц пока приедет новый бампер.

Местами абсолютно безумный встроенный навигатор, не нравится управление климатом.

Для сомневающихся в том сколько она может ехать: ради эксперимента сразу после покупки ехали по Киев-Чоп 140км/ч порядка 100-150 км и не могу сказать что было дискомфортно. По расходу идеальная скорость на трассе 85-87, тогда расход 4, а растет скорость растет и расход (ей бы 6 передачу :D). Для меня по большинству наших трасс 100 это комфортная скорость, в этом случае расход 5-5, 5 в зависимости от дороги. По городу (Львов), у меня выходит где то 6-6, 5 в зависимости от того как я езжу. Еще момент, расход упал после смены масла на ТО1 (я после этого откатала уже 1тыс. и это снижение хорошо заметно, т.к. раньше по городу было не меньше 7, а по трассе расхода меньше 5 я не видела).

Как по мне отличная машина для тех кому не нужны огромные скорости, кто любит комфорт и оригинальный дизайн.

Плюсы автомобиля: Дизайн, приемлемый расход, просторный салон.

Минусы автомобиля: Не топит.

В тот же день Мария дописал: И такой момент: за пол года влетали в кучу ям, каждый раз после поездки в Карпаты (когда нужно было съезжать с нормальных трасс и ехать там где дороги просто сплошные ямы) делали диагностику – каждый раз все ок.

Читать еще:  Наклейки на капот авто: особенности использования

Обсуждение отзыва

1,2 буде нормально при 4-5 пасажирах їхати 140? Тьотя ви шось казочки розказуєте )))))

Wert , нас было 3 в машине, но думать вы конечно можете все что угодно

Wert , мистер 1,2 в европейской машине))) Тянет лучше чем 1,8 в Китайской )))))))))) Мечтайте и копите деньги на опель )))

ivan_8282 , У меня был МГ-6. И на кактусе ездил. МГ ярче (180 кобыл). Но в кактусе турбированый движок.

Wert , Она с турбиной.

сидухи конечно в машине крутые, что на диване дома а вот едет. скажу так – хуже сочетания двигатель-коробка я в жизни не встречал, двигло то еще норм, с ручкой не было бы с ним проблем, но робот все херит по полному.. провалы тяги такие что ахренеть можно, особенно при обгоне на трассе. ходовка жесткая, но терпимо, для девушки пойдет

Дизайн и салон действительно супер!Для города 1,2 думаю хватает,но вот на трассе врядле..Дизель меняет ситуацию-что в городе,что на трассе прёт,но и дороже соотв.

нас было 3 в машине, но думать вы конечно можете все что угодно

SuzieUA , расхід в Львові “6-6.5” це нереально. Я можу сказати на 100 % що 7.5-8.0 а якшо корки й кліма то всі 10-10.5

Vasja5140 , Расход по Харькову, за 2200 км по бортовику 6,9. Средняя скорость 25 км/ч.

Vasja5140 , Мы с женой по Греции на Opel Corsa 1.2 по холмистой местности и городкам накатали 1200 км – средний расход(фактический по чекам) получился 5.8 скорость – больше 130 не ехали в среднем 110 . Так что вы сначала поездите на новых машинах а потом кидайте такие коменты!!

Это хорошо, что после Карпат все ОК)))) На своей в Закарпатье около 3 тыс накрутил и через месяц по приезду рычаг стабилизатора поменял)

Добрый день, Мария!
Как Ваши впечатления от Кактуса на сегодня? Отсутствие воздушного дефлектора справа не приносит неудобств (правое стекло не запотевает)? Не напрягает Вас или пассажиров задние форточки? Как обивка салона по практичности? Есть ли на сегодня проблемы с закрытием дверей? За ранее спасибо за ответ.

Citroen C4 Cactus 2015

Футуристический реализм или француз с мексиканскими корнями. Вряд ли из него выйдет хорошая текила, а вот бюджетный городской кроссовер из него получился просто превосходный. Встречайте, еще один компаньон неординарного Nissan Juke, – Citroen C4 Cactus 2015 года.

Фантастичный французский «запретный плод» Ситроен С4 Кактус – один из немногих автомобилей, который спустя год после презентации концепта сумел дойти до конвейера, да еще без единого изменения. Спереди автомобиль получил две секции фар: верхние светодиодные реснички и нижние – галогеновые фары основного света. Последние вдобавок защищены специальными полиуретановыми «кожаными» вставками, наполненными воздухом, – новой технологией Citroen. Эта технология получила название Airbumps, что в переводе означает воздушные пузырьки. Эта идея оказалась очень полезной, особенно если учесть нехватку парковочного места в европейских туристических городах. На этот счет Марк Ллойд, ведущий дизайнер компании, сказал: «Почему люди защищают свои смартфоны, но не задумываются о защите собственного авто?». Сбоку, этот «белый кит» оснащен целым защитным «полем» из 15 Airbumps. Внутри черных колесных арок находятся 17-дюймовые колеса с Х-образными спицами. Сзади, Cactus также оснащен несколькими «колючками», расположенными под квадратными фарами с закругленными углами, а на крышке багажника установлен спойлер – козырек.

Читать еще:  Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

Внутри довольно просторно, несмотря на то, что размер автомобиля приблизительно идентичен с VW Golf седьмого поколения. Дизайн выполнен довольно просто и представляет собой множество плоских поверхностей с изогнутыми ребрами. Передние места для посадки представлены цельным и очень комфортным диваном, разделенным треугольным подлокотником. Перед водителем расположено рулевое колесо большого диаметра с выгнутой нижней спицей и подрулевыми лепестками. Приборная панель заменена одним цифровым дисплеем, с красными цифрами внизу, которые отсчитывают количество «намотанных» километров. Центральная консоль также оснащена сенсорным дисплеем системы навигации, климат-контроля и мультимедиа. Данный шаг позволил минимизировать наличие кнопок, оставив лишь немного места для трех кнопок-режимов 5-ступенчатой автоматической трансмиссии: Drive, Reverse и Neutral. А вот места для кнопки Parking не нашлось. Задние пассажиры получили жесткие ровные спинки и немного свободного места. А вот если будет жарко, то задние стекла полностью открыть не получится. Окна приоткрываются лишь как форточки, позволив конструкторам сэкономить 11 кг веса.

965 килограмм снаряженного веса приводит в движение 1,2-литровый трехцилиндровый турбомотор, мощностью в 82 лошадиные силы. Хоть и разгон до сотни занимает внушительные 12,5 секунд, а максимальная скорость равна 171 км/ч, автомобиль ведет себя послушно и уверенно на крейсерской скорости в 110 км/ч.

Цены на столь необычную новинку в Европе начинаются с 20 000 евро.

Citroen C4 Cactus: сесть на кактус

Изучаем неформальную внешность нового «Ситроена». Поставлять его в Россию не планируют, а жаль, ведь нам тоже хочется видеть больше ярких машин на дорогах. Может, французы передумают?

Citroen > C4

Машины с шевронами на эмблеме могут не нравиться. Но бросьте в меня камень, если вы знаете марку с бóльшим количеством дизайнерских изысков. На них «Ситроен» делает ставку уже не один год, порой натыкаясь на непонимание и даже обвинения в извращенности, но находя при этом своих фанатов. Наверное, это правильно для производителя, у которого (при нынешней-то конкуренции!) небогатый выбор бензиновых моторов, еще не отправлен в отставку древний 4-ступенчатый «автомат», нет классической (негибридной) полноприводной трансмиссии и удручающие результаты продаж моделей крупнее С-класса.

«Ситроен-С4 Кактус» начнут собирать на заводе в Испании в середине года. Цена, очевидно, окажется существенно ниже, чем у традиционного хэтчбека. Поставлять в Россию не планируют. Жаль, ведь нам тоже хочется видеть больше ярких машин на дорогах. Может, французы передумают?

Полиуретановые накладки-эйрбампы на дверях и по углам бамперов — одна из главных «фишек». Они не боятся царапин, а воздушные камеры внутри накладок амортизируют небольшие удары, защищая лакокрасочное покрытие кузова от повреждений. Необычные заменители традиционных молдингов могут быть одного из четырех цветов: черного, серого, песочного или коричневого. А еще десять оттенков кузова и три — салона. Широкая палитра для индивидуального оформления!

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Ravon

При такой же, как у хэтчбека С4, колесной базе (2608 мм) «Кактус» компактнее: на 169 мм короче, на 59 мм ýже и на 9 мм ниже. Выигрыш в снаряженной массе еще заметнее: при своих 965 кг базовая комплектация на два центнера легче хэтчбека. Сэкономить удалось на многом. Особо выделяют отсутствие задних стеклоподъемников (минус 11 кг) и неразрезную спинку заднего сиденья (долой 6 кг).

«Ситроен» применил панорамную крышу без внутренней шторки. Утверждается, что атермальное стекло и без нее не пропускает жару в салон и отлично отсекает ультрафиолет.

Форсунки стеклоомывателя встроены в поводки щеток. «Ситроен» использовал это решение впервые, хотя сама идея не нова. При такой конструкции щетки меньше трут посуху, экономнее расходуется омывающая жидкость.

На передней панели царит входящий в моду минимализм. Перед водителем — лаконичная электронная комбинация приборов с большим цифровым спидометром. Управление функциями автомобиля, включая климат-контроль, выведено на 7-дюймовый монитор по центру. Для быстрого доступа к основным разделам на самом дисплее предусмотрены семь горячих клавиш с понятными пиктограммами. За смену режимов роботизированной коробки передач отвечают три большие клавиши на центральной консоли. Интересно, как реализуют управление обычным кондиционером и куда примостится рычаг механической трансмиссии?

Сплошное переднее сиденье — еще один чисто дизайнерский ход. На троих оно не рассчитано, левая и правая стороны регулируются независимо, между креслами есть откидной подлокотник — все как у других машин.

подушка

Ради дополнительного пространства в ногах переднего пассажира и увеличения вещевого ящика конструкторы перенесли фронтальную подушку безопасности… на потолок. Похоже, ничего не выгадали, а оформить панель под старый чемодан можно было и без подобных ухищрений. Напомню, что предыдущий эксперимент французов с подушкой безопасности в неподвижной ступице руля оказался неудачным, на свежих моделях от такого решения отказались.

мотор

Под капот «Кактуса» попадут четыре мотора. Бензиновый 3-цилиндровый агрегат объемом 1,2 л развивает 82 л.с. в атмосферном варианте и 110 л.с. с турбокомпрессором (на фото), старая знакомая — «четверка» объемом 1,6 л, будет доступна только в безнаддувной, 120-сильной версии. Главная гордость французов — дизели. Новый двигатель 1.6 HDI выдает ровно сотню «лошадей» при расходе топлива 3,1 л/100 км в смешанном цикле и выбросах CO 2 всего 82 г/км. Ближайший родственник по платформе — кроссовер «Пежо-2008». Новейшая модульная «тележка» EMP2 парочке не досталась. Двухэтажная передняя оптика, видимо, станет новым фирменным лицом «Ситроенов».

В задней подвеске работает упругая балка. Классического полного привода нет и не предвидится. Электромоторы для задней оси слишком дороги, но у французов есть «пневматический» гибрид. В 2016 году он появится в линейке 2008-го и, возможно, достанется родственнику.

В списке опций — только самые необходимые, по мнению разработчиков, системы. К избранным причислены ассистент парковки, камера заднего вида, помощник при старте в подъем, фары с функцией подсветки поворотов. Более навороченных комплексов активной безопасности у «Кактуса», судя по всему, не будет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector