Avtomagazin48.ru

Citroen C4 Cactus 2018

Citroen C4 Cactus 2018 – хэтчбек с подвеской «ковер-самолет»

Новые модели Ситроен 2018-2019 года представляет обновленный Citroen C4 Cactus, получивший официальный статус хэтчбека и презентованный публично 26 октября 2017 года.
В нашем обзоре новый Citroen C4 Cactus 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Ситроен С4 Кактус, пережившего рестайлинг. Старт продаж обновленного хэтчбека C4 Cactus от Citroen на европейском рынке запланирован на первый квартал 2018 года по цене чуть более 17000 евро за авто в базовой комплектации. Увы, но официальные продажи Ситроен С4 Кактус в России не планируются.


Новый Ситроен С4 Кактус, утратив необычную, оригинальную внешность предшественника с намеком на кроссовер (накладки Airbump на дверях ушли в прошлое), позиционируется производителем как обычный семейный хэтчбек и сменит в модельной линейке Ситроен не только дореформенный Citroen C4 Cactus, но и отправит в отставку обычный Citroen C4. При этом новинка порадует владельцев супер комфортной подвеской Progressive Hydraulic Cushions (ковер-самолет) и мягкими креслами Advanced Comfort из пенополиуретана, запоминающими форму тела седока.

Пережив плановый рестайлинг кузов модель C4 Cactus лишился мягких накладок Air Bump на боковых и задней двери, оригинальных рейлингов на крыше и унылого дизайна передней части кузова.

При этом обновленный хэтчбек щеголяет новым «лицом» с полностью светодиодными фарами головного света, расположившимися на двух уровнях, в дополнение которым классические противотуманки, стильным росчерком двойного шеврона и монументальным бампером с двухэтажным воздухозаборником. Спереди новый Citroen C4 Cactus демонстрирует новый фирменный стиль французского производителя, опробованный ранее на моделях Citroen C5 Aircross и Citroen C3 Aircross.

Сбоку кузов Ситроен С4 Кактус изменился минимально. В прошлое ушли накладки Air Bump, но появилась более выразительная защита порогов и нижних частей боковых дверей, обыгранных стильными выштамповками.

Корма рестайлинг версии пятидверного хэтчбека Citroen C4 Cactus отныне не украшена оригинальным именем Cactus (надпись переехала на заднюю стойку крыши) и полностью перелицована. В наличии новая дверь багажного отделения, крупные, расположенные горизонтально габаритные фонари со светодиодным наполнением и стильным трех мерным рисунком, мощный бампер с солидной пластиковой защитой.

  • Внешние габаритные размеры кузова Citroen C4 Cactus 2018-2019 года составляют 4170 мм в длину, 1710 мм в ширину, 1480 мм в высоту, с 2595 мм колесной базы.

Остается лишь добавить, что покупатель волен выбирать из 9 цветов эмали окраски кузова, а также 4 варианта комбинации окраски кузова и крыши.

Салон обновленного Ситроен С4 Кактус изменился не так разительно, как кузов модели. В наличии как и прежде неопускаемые стекла задних дверей (при необходимости стекла можно чуть приоткрыть при помощи специального крепления), цифровая панель приборов, удобное мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, оригинальные передняя панель, центральная консоль и карты дверей с ручками-лямками.

Из новаций стоит отметить новые сиденья, созданные по программе Advanced Comfort, устанавливаемые на Citroen C4 Cactus впервые среди всех моделей Ситроен. Новые пышные кресла наполнены пенополиуретаном и текстурированной пеной. Данные материалы легко принимают форму тела сидящего человека и обеспечивают правильное распределение нагрузки на все области сиденья.

Производителем для обновленного Кактуса анонсированы более толстые стекла, улучшающие шумо и звукоизоляцию салона, а также огромный выбор вариантов отделки салона: пять видов ткани, кожа Nappa и искусственная замша Alcantara. Добавим в актив новинки еще ряд новаций: система автоматического торможения, системы распознавания дорожных знаков и слежения за физическим состоянием водителя, мультимедийка обзавелась Apple CarPlay и Android Auto.

Технические характеристики Citroen C4 Cactus 2018-2019 года. Главным техническим приобретением нового хэтчбека Ситроен С4 Кактус смело можно считать высококомфортную подвеску «ковер-самолет» – оригинальное название Progressive Hydraulic Cushions (PHC). Название весьма сложное, а на практике применяются обычные амортизаторы, дополненные гидравлическими буферами, эффективно гасящими удары при сжатии и отбое подвески.

Читать еще:  Эпоксидный грунт, применение

Обновленный Citroen C4 Cactus получил новый бензиновый мотор, им стал трех цилиндровый турбо двигатель 1.2 PureTech (130 лс), работающий в паре с 6 МКПП.

Остальные моторы перекочевали на обновленный хэтчбек с дореформенного авто.

  • Это бензиновые двигатели:
    Атмосферный 1.2 PureTech (82 лс) в тандеме с 6 МКПП и турбированный 1.2 PureTech (110 лс) в паре с 6 МКПП или опционной EAT6.
  • И дизель двигатели:
    1.6 BlueHD мощностью 100 лс с 6МКПП и более мощный 120-сильный 1.6 BlueHD в компании с 6 МКПП или предлагаемым за доплату автоматом EAT6.

Citroen C4 Cactus 2018-2019 видео тест



Citroen C4 Cactus 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Авто Citroen C4 Cactus 2018 обзавелся совершенно новым дизайном, который уже скоро можно будет оценить по достоинству. Это привлекательный автомобиль для семейных поездок и городского использования, он достаточно компактный, вместительный, мощный и при этом экономичный. Мы расскажем все, что на данный момент известно о новинке.

Внешний облик

Внешний вид автомобиля существенно изменился:

  • Стилистика в целом осталась традиционной, однако Ситроен лишился защитных панелей. Остались они только внизу дверей, являясь определенным фирменным знаком. Машина по-прежнему узнаваема, но на вид стала более легкой.
  • Из кроссовера авто превратился в семейный хэтчбек, лишавшись прежней агрессивности. Внешний облик стал более солидным, линии стали мягче и привлекательнее для солидных деловых людей.
  • Колесные диски тоже значительно изменились: они стали более прочными и массивными, при этом не выделяются на общем фоне.
  • Обратить внимание стоит и на внешний вид оптики. Фары стали узкими и длинными, расположены они на удобной высоте.
  • Радиаторная решетка выглядит очень массивно и занимает большую часть лицевой стороны автомобиля.
  • Изменения претерпел и передний бампер, который сливается в единое целое с остальными деталями кузова, совершенно не выступая вперед.
  • Автомобиль обзавелся интересными светодиодными ходовыми огнями, которые находятся поверх головной оптики и чем-то напоминают густые брови.
  • В самой богатой комплектации предлагается панорамная крыша.
  • Поменялась форма задней стойки и двери багажника, использовать авто для перевозки грузов и покупок стало намного удобнее.

Особенности салона

Салон автомобиля тоже имеет достаточно привлекательный, современный и необычный вид. Сразу можно заметить следующие особенности:

  • Значительно изменились места для переднего пассажира и водителя. Теперь это не бесформенный диван, а вполне современные комфортные кресла, имеющие множество настроек в разных положениях. Были использованы совершенно новые технологии изготовления сидений Advanced Comfort. Особенностью технологии является то, что сиденье сделано из текстурированной пены и способно запоминать форму спины. Это позволяет сделать езду комфортной даже при длительных поездках. Масса тела распределяется равномерно, позвоночник почти не устает.
  • Покупатель может выбрать оформление интерьера, при этом вариантов предлагается действительно много. Существует пять возможных вариантов, обивка выполняется из качественной ткани разных цветов. Кроме этого, более богатые комплектации могут быть обтянуты кожей Nappa или же алькантарой.
  • Ситроен Кактус 2018 может порадовать значительно улучшившийся изоляцией шума.
  • Более толстыми стали стекла.
  • Можно оформить приборную панель на свой вкус, выбрав материал и цвет. Это позволяет сделать Ситроен более ориентированным на конкретного владельца.
  • Серьезно был доработан отсек багажника, теперь он имеет объем 358 литров, если требуется его увеличить, можно сложить задние сиденья, и он станет равен 1170 литрам.

Технические характеристики

Если внешность модели существенно изменилась, то ждать особенно ярких преобразований под капотом автомобиля не стоит. Она имеет следующие характеристики:

  • Автомобиль получил более мощный атмосферный двигатель, мощность которого достигает 82 л.с. Теперь в Ситроен С4 установлен силовой агрегат PureTech. Он имеет всего три цилиндра, отличается большой экономичностью, что является неоспоримым плюсом при использовании автомобиля в городских лабиринтах.
  • Вторым вариантом стал тоже бензиновый, но более мощный двигатель мощностью 110 л.с. От предыдущего он отличается наличием турбины.
  • Наиболее серьезным мотором в линейке является PureTech 130, выдающий 130 л.с. и имеющий объем 1,2 литра.
  • Коробка передач предлагается как механическая 5-ступенчатая, так и автоматическая Aisin EAT6 с 6 ступенями.
  • В линейке имеется два дизельных мотора, оба турбированные мощностью 100 и 120 л.с. Механическая коробка идет с ними в комплекте, однако в качестве опции возможно установить автоматическую.
  • Платформа автомобиля не изменилась, это по-прежнему универсальная PSA, однако новая версия автомобиля имеет гидравлическую подвеску PHC.
  • С обеих сторон амортизаторов устанавливаются гидравлические буферы, что позволяет сгладить все неприятные ощущения при передвижении по неровностям. Подвеска практически полностью гасит любые колебания. Автомобиль перемещается максимально плавно и комфортно для водителя и пассажиров.
Читать еще:  Как обновить базу данных на радар-детекторе

Новинки для комплектаций Строен C4 Кактус 2018 в новом кузове

Citroen C4 Cactus включает следующее:

  • Возможность выбрать мотор между тремя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами.
  • Возможность выбрать коробку передач, при этом автоматическая идет как дополнительная опция.
  • В зависимости от мощности двигателя комплектация может включать колесные диски размера R 15 или R16.
  • Лампы головного света галогенные, достаточно мощные и надежные.
  • Ходовые огни яркие, выполнены из светодиодных элементов.
  • Базовая версия оснащена современными системами безопасности и включает такие вещи, как ABS, EBA , EDB, ESC.
  • В автомобилях предусмотрен круиз-контроль. Данная опция поддерживает заданную скорость, не дает автомобилю сойти с полосы. Его очень удобно использовать в длительных поездках, где требуется соблюдать один скоростной режим: он позволяет не держать постоянно ногу на педали газа.
  • Салон оформлен тканью. Она не самая дорогая, но обладает высоким качеством. Кроме этого, производитель предлагает выбрать среди достаточно большого количества цветовых вариаций. Ткань, используемая для обивки салона, не притягивает пыль, легко очищается от грязи и не требует сложного ухода.

Другие особенности

  • Уже в базовой версии имеются подушки безопасности боковые и в передней части автомобиля, за дополнительную плату можно установить еще несколько подушек.
  • Электростеклоподъемники устанавливаются только на передние стекла. Задние открываются с помощью механических ручек.
  • Зеркала оснащены электроприводом для регулировки, могут складываться автоматически при парковке.
  • В стандартную комплектацию входит современная аудиосистема, поддерживающая многие форматы и способная воспроизводить музыку считывая ее с USB-носителей. Кроме этого, имеется выход AUX. Динамика всего 4, расположены они в передней и задней части салона.
  • Панель приборов существенно обновилась – она цифровая.
  • Автомобиль оснащен камерой заднего вида, изображение которой выводится на дисплей, расположенный на консоли автомобиля.
  • Весь комплекс мультимедиа был серьезно доработан, теперь он полностью поддерживает интеграцию любых смартфонов благодаря таким системам, как Android Auto, Apple CarPlay MirrorLink.
  • Электронных помощников вообще много: их 12 штук, и они охватывают наиболее широкий спектр действия.
  • Автомобиль оснащен системой обнаружения возможных опасностей, в том числе фронтального столкновения, о возможности которого предупреждает заранее.
  • Электроника предупреждает, если автомобиль выходит за пределы разметки, способна отслеживать слепые зоны.

  • Ситроен оснащен системой современной навигации, меню и команды которой понятны интуитивно. Кроме этого, она сможет аварийно определить местонахождение автомобиля, если он выйдет из строя.
  • В качестве системы безопасности активно применяется контраварийное торможение активного типа.
  • Авто автоматически распознает дорожные знаки, отслеживает усталость водителя.
  • Имеется автоматический парковщик в наиболее полных комплектациях.
  • При остановке на горке срабатывает автоматика, не дающая машине откатываться, когда она будет трогаться.
  • В салон можно будет попасть без ключа.
  • Электроника контролирует состояние колес и качество их сцепления с дорожным полотном.

Когда выйдет в России, сколько будет стоить?

Вопросом, когда модель появится в России, задаются многие автолюбители, так как презентация авто во Франции была уже давно. Пока нет точной информации, когда автомобиль начнет продаваться РФ и будет ли он вообще доступен для ее территории.

Читать еще:  Настройка и обновление радар-детектора iBOX GT 55 GPS

Стоимость минимальной комплектации автомобиля по предварительным данным составит примерно 5200 евро. Более полные версии будут стоить дороже. На территории РФ можно купить ближайшего конкурента рассматриваемой модели – Citroen C3 Aircross. Кроме того, конкурентами можно назвать Nissan Juke, Renault Captur, Ford Focus.

Видео тест-драйв Citroen C4 Cactus 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Обновленный Citroen C4 Cactus стал комфортнее, но утратил часть шарма

Представленный три года назад Cactus изначально задумывался как относительно недорогой семейный хэтчбек с легким кроссоверным налетом, а одной из его характерных черт стали внешние накладки Airbump: полиуретановые протекторы с воздушными капсулами располагались на дверях и защищали от царапин, сколов и легких ударов (например, тележкой из супермаркета). Почему в прошедшем времени? Да потому что у обновленного Кактуса такого украшения уже нет. Дабы уменьшить рыночное пересечение с новым паркетником Citroen C3 Aircross, в компании приняли решение сделать Cactus более «легковым» и приблизить его в плане имиджа к обычным хэтчбекам.

Снаружи пятидверка теперь больше похожа на Citroen C3 нового поколения: бамперы стали более рельефными, увеличены фары и решетка радиатора, а между бровями ходовых огней появилась перемычка, на которую переехала эмблема марки. С кормы исчезла большая черная секция (пятая дверь теперь целиком окрашена в цвет кузова), фонари стали шире и частично расположены на крышке багажника. При этом Cactus сохранил неопускные стекла задних дверей — их можно только слегка откинуть вбок.

Салон почти не изменился, но Cactus стал первым серийным Ситроеном с сиденьями, сконструированными в рамках фирменной программы Advanced Comfort, анонсированной в прошлом году. Новые кресла выглядят более «пышными», в качестве наполнителя использованы как обычный пенополиуретан, так и вязкоупругая или текстурированная пена. Эти материалы лучше принимают форму тела седока и равномерно распределяют нагрузку на сиденье. Для повышения комфорта также появились дополнительная шумоизоляция и более толстые стекла.

В соответствии с программой Advanced Comfort доработана и подвеска. Для улучшения плавности хода в стандартные амортизаторы добавлена пара гидравлических буферов, которые эффективно гасят удары во время ходов сжатия и отбоя. Эта технология не нова и давно применяется в автоспорте, хотя на дорожных машинах пока встречается редко. Такие буферы должны быть особенно эффективны на разбитых дорогах и при этом позволяют «распустить» сами амортизаторы и пружины для повышения плавности хода при езде по асфальту среднего и хорошего качества, когда перемещения штока невелики. Первым серийным Ситроеном с такой технологией стал кроссовер C5 AirCross, но он пока продается только в Китае, а на европейском рынке пионером оказался как раз обновленный Cactus.

В моторной гамме пока лишь одна обновка, зато наиболее мощная: это бензиновая турботройка 1.2 PureTech в варианте с отдачей 130 л.с., которая работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Остальные двигатели прежние: атмосферник 1.2 (75 или 82 л.с.), его турбоверсия мощностью 110 л.с., а также четырехцилиндровый турбодизель 1.6 BlueHDi (99 л.с.). Следующей осенью в гамме появится вариант с тем же дизелем, форсированным до 120 л.с. Альтерантива «механике» — простенький «робот» с одним сцеплением, а на 110-сильной версии — классический шестиступенчатый «автомат».

Среди других нововведений — системы автоматического торможения, считывания дорожных знаков и слежения за усталостью водителя. А у медиакомплекса появились функции Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Обновленный Citroen C4 Cactus выйдет на европейский рынок в первом квартале. Во Франции нынешняя пятидверка стоит от 15200 евро, а обновленная наверняка немного подорожает. Но на российском рынке Cactus не представлен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]