Avtomagazin48.ru

Факты о шоу “Тачка на прокачку”, о которых Вы не знали

Российский ответ «Тачке на прокачку» или новый проект Антона Воротникова

И все бы ничего, но Антон является фанатом автомобилей и этому «классу» людей свойственно придумывать что-то новое и, как правило, тюнинговать автомобили. Но вот на последнем пункте товарищ Антон решил пойти гораздо дальше и заняться чужими автомобилями. Как именно ему в голову пришла идея с новым проектом, это уже другая история, но суть его в следующем. Берется «потрепанный» автомобиль, восстанавливается его кузов, приводится в идеальное состояние основные узлы и агрегаты, а также авто тюнингуется в соответствии со стилем и предназначением. То есть, к примеру, внедорожник будут дорабатывать для улучшения внедорожных характеристик, а представительский седан – должен стать еще более комфортным и роскошным. Да, идея похожа на идею западного шоу «Тачка на прокачку», но на самом деле в корне отличается от нее. Главной задачей американского проекта являлось создание очень яркой «оболочки», т.е. техническому состоянию автомобиля уделялось минимум внимания. Да, покрашенную развалину «обували» в крутые диски и навешивали много «мишуры», но при этом, попав обратно в руки владельцев, автомобили частенько выходили из строя. Антон же напротив, намерен уделить внимание техническому состоянию машины и максимально качественно восстановить кузов. Само собой, будет и тюнинг, но в меру и со вкусом.

А далее Мы с Вами взглянем на этот проект немножко под другим углом, а точнее как участники. Дело в том, что Ваш покорный слуга по счастливому стечению обстоятельств был выбран для участия в этом проекте и мой Nissan Skyline в 33-м кузове стал одним из десяти автомобилей-«счастливчиков». Если честно, то в это до сих пор сложно поверить – автомобиль уже в процессе постройки, но до сих пор не верится, что мы в проекте. А причин этому несколько. Дело в том, что когда я пригнал автомобиль из Красноярского края, товарищ предложил мне записать видео-заявку для участия в конкурсе. Посмотрев видео с условиями конкурса, выбрали денек и, так сказать, поведали «ютубу» о моем потрепанном «Скайлайне». А далее автомобиль был загнан в гараж и оставлен до лучших времен. К конкурсу я сразу отнесся довольно скептически, ибо просто не верилось, что подобное возможно. Согласитесь, очень трудно представить, что ваш автомобиль будет восстанавливать «чужой дядя» да еще и денег с вас не возьмет. Далее мое скептическое отношение к проекту подпитали некоторые «талантливые» блоггеры, утверждавшие, что в проект попадут только друзья и товарищи самого Антона. Доводы эти на то время показались мне убедительными.

И вот, прошло время, проблемы отступили, и стартовал поиск необходимых запчастей. В один прекрасный день, была найдена в продаже необходимая крышка багажника с желаемым спойлером и, я отправился закидывать деньги на карту, дабы ее выкупить. До банка я так и не добрался, поскольку раздался звонок и в трубке я услышал знакомый по обзорам голос Антона Воротникова. Этот голос сообщил мне, что автомобиль выбран для участия в конкурсе и мне необходимо доставить его в Москву. И опять не поверил. Сев за доску расчетов, я передумал все возможные варианты, какие могли со мной приключиться, и, учитывая мою склонность к недоверию, мысли были не самые лучшие. Но интерес, любопытство и желание восстановить любимую машину взяли свое! В итоге – отвез «Скайлайн» в Москву и вручил в руки Антона. Познакомились, пообщались и должен вам признаться это тот редкий случай, когда человек в жизни такой же, как и на экране – довольно открытый, общительный и содержательный. Да похоже на рекламу, но, признаться и сам не ожидал таких впечатлений, ибо был уверен, что люди подобного уровня довольно высокомерны.

После этого общения, я взглянул на проект совершенно по иному, и хочу поделиться с Вами своими впечатлениями, а также частично развеять некоторые негативные слухи о проекте. Итак, начнем, пожалуй, с первого общественного заблуждения – для проекта выбрали автомобили знакомых Антона. С этим пунктом все просто – одного из участников Антон точно не знал и это факт, а если без шуток, то достаточно посмотреть на список отобранных автомобилей и посмотреть откуда родом их владельцы – от Новокузнецка и до Украины и т.д. И далее комментировать думаю, просто не стоит. Второе заблуждение связано с тем, как именно выбираются автомобили. Да, процесс выбор автомобилей оказался довольно не прозрачным, но став участником, я его понял. Один из факторов – бюджет на восстановление автомобиля. Само собой, бюджет фиксирован, и некоторые автомобили просто невозможно восстановить за эту сумму. А далее отметаются хорошо сохранившиеся автомобили, в которые необходимы довольно скромные вливания и т.д. Конечно, у организатора и спонсоров проекта не хватит средств и поработать над каждым автомобилем, но думаю в наших силах продлить проект, поддержав его, и в следующем сезоне мы увидим 10 «новых» автомобилей.

Читать еще:  Расход топлива в КАМАЗ на 100 км

Это то, чем я могу с Вами поделиться, а остального я и сам не знаю, ибо от американского шоу Антон перенял идею с сюрпризом, то есть, владельцам не говорят, что именно будет с его четырехколесным другом. Ожидание – самое тяжелое, но на душе спокойно, потому что знаю, что автомобиль в руках у человека с отличным вкусом на автомобили.

Будем ждать и, если появится свежая информация – мы с вами ей поделимся. Самое главное и интересное нас ждет впереди – зимой выйдут 10 серий о том, как у 10 автомобилей появилась вторая жизнь. Спасибо Вам за внимание и любите свои автомобили!

Факты о шоу “Тачка на прокачку”, о которых Вы не знали

Baby, из Cash Money Millionaires, заказал себе аквариум встроенный в пол. “Мы все еще в процессе поиска самых живучих рыб, а то ведь приходится менять живность каждую неделю.” – сокрушается Райан.

Тачка на прокачку. Персонажи, машины, история.

“Раз в год я выезжаю на природу и пытаюсь там воссоздать все удобства, которыми пользуюсь на Большой Земле” – говорит Майк “Mad” Мартин. “Я разбиваю шалаш между деревьями, привожу с собой компьютер и ТВ. Все приборы работают от батареек, поэтому я обзавелся ветряной мельницей, чтоб иметь возможность подзаряжать аккумуляторы. В общем, даже если настанет конец света – я протяну еще чуть-чуть”.

Именно этот бойскаутский дух и сделал шоу MTV “Pimp My Ride” хитом сезона. Чем же так порадовала зрителей новинка телесезона? Суть шоу такова: в процессе езды по городу, творческая группа отбирает самые убитые машины, как правило, принадлежащие подросткам, разрисовывает их, переделывает, что-то устанавливает, что-то убирает, а в итоге получается конфета чупа-чупс. За первый сезон шоу собрало около 84 миллионов зрителей, став самым популярным автомобильным шоу в Штатах, переплюнув даже “American Chopper”. Ежу понятно, что при таки раскладах второй сезон неизбежен и подготовку к нему начали заранее.

Алекс: колеса, покрышки. Местный шутник, любит появляться на публики в одних боксерках.

Сегодня, в гараже команды West Coast Customs к первичной обработке готовится Cadillac El Dorado 1984. Побитый черный корпус уже перекрашен в ядовито-оранжевый цвет, а интерьер находится как раз в стадии преобразования: в багажнике устанавливаются два 15-дюймовых телевизора, черные огни на откидывающейся панели крыши. “Представь, что ты с друзьями катаешься по городу, и вам захотелось глянуть DVD. Хлопаешь по багажнику и наслаждаешься картинкой. Какой в этом толк? Абсолютно никакого, в этом все и дело. Исключительно понты”.

Q: менеджер по продажам. Занимается работой с клиентами, обожает мотоциклы, водит собственный Сузуки GSXR. На прошлый День Благодарения попал в аварию, вывихнул колено и два месяца провел в инвалидном кресле.

Big Dane: аксессуары. Перед тем как попасть в WCC, работал в службе охраны стрип-бара, где получил пулю в грудь, пытаясь разнять драку. Ранение положило конец его карьере качка. ” По ТВ я выхожу на самом деле здоровым, но, поверьте, сейчас я меньше, чем был когда-то ” . Господи, а что ж было ТОГДА.

Читать еще:  Аэрография логан, как сделать

Для такой популярный команды антураж, а именно сам гараж, абсолютно не соответствует статусу, он похож на сотни таких же серых, неприметных домиков, затерянных в городских промзонах Инглвуда, Калифорния.

Внутренне убранство полностью соответствует внешнему облику: постеры с обнаженными барышнями, полуразвалившиеся кушетки. Всё как у всех, с одной лишь разницей: вместо привычных для таких мест авто, в гараже WCC стоят Эскалады, Хаммеры, Бентли, все на разных стадиях воплощения авторской идеи.

“Нет ничего, что WCC не могли бы сделать” – говорит Рик Харвитц, исполнительный продюсер PMR, донесший идею передачи до MTV. “Единственная наша проблема – время. Как-то мы хотели полностью переделать багажник седана, но это заняло бы пару месяцев. А мы работаем от передачи к передаче”. Конечно, любая переделка старого, безнадежно дряхлого авто не может не порадовать владельца. Особенно если владелец – студент, а ремонт, который делают парни, обходится в среднем от 25 до 35 тысяч долларов. Процесс непосредственного выбора машины проходит следующим образом: на понравившейся машине оставляют записку. Однако полной уверенности в том, что именно их авто станет следующей моделью-участницей, у владельцев нет. Только когда к ним домой приезжает съемочная группа и процесс, так сказать, начинается, до людей доходит, что они стали теми “О, счастливчиками!”. По рассказам ребят, темперамент избранных иногда приводит к курьезам. Так, одна девочка, увидев Xzibit, рванула к нему с такой скоростью, что опрокинула (в буквальном смысле слова) оператора. Поэтому вместо момента теплой встречи, камера запечатлела ножно-потолочную карусель.

Ryan: владелец. В душе мальчишка, который на каждые выходные ездит с сыном в Диснейленд. Кроме мастерской, владеет полной коллекцией кукол-персонажей Звездных Войн в полный рост!

Обычно, отделочные работы плюс ремонт авто занимают пять недель, но шоу WCС выходит каждые 10-14 дней, приходится соответствовать. “Вы же понимаете, что на самом деле, за кадром остается огромное количество часов, которые будут просто не интересны зрителю: переделка корпуса, шпаклевка, покраска и т.д. Эта работа нудная и утомительная, но это часть общей игры», говорит владелец WCC Райан Фридлингхаус.

Сага о West Coast Customs началась 10 лет назад, когда Райан потратил 5 000 дедушкиных долларов на открытие авто-мастерской в городке Laguna Niguel, что в Калифорнии. В то время, Quinton “Q” Dodson, позднее ставший менеджером по продажам в WCC, был разносчиком пива в магазине, принадлежавшем отцу Райана. Он отговаривал Райана от этой затеи, дескать, белым не до машин, свои деньги они предпочитают тратить на 5-ти миллионные дома в самом Лос-Анджелесе и мраморные полы. И Райан послушался совета друг: перевез мастерскую в Лос-Анджелес. Дело быстро набирало обороты, первыми клиентами стали Ludacris и Xzibit. За следующий виток в развитии ребята благодарят Шакила О’Нила. Именно он отдал на растерзание свое авто, не ограничив команду в расходах. Результат: аквариум в авто. С тех пор они (аквариумы) стали делом привычным настолько, что команде пришлось нанимать специалиста. Например, Baby, из Cash Money Millionaires, заказал себе аквариум встроенный в пол. “Мы все еще в процессе поиска самых живучих рыб, а то придется менять живность каждую неделю.” – сокрушается Райан.

Mad Mike: электрик. Семейный Др. Франкенштейн увлекается воздушными змеями. Большими. Каждую субботу выезжает на пляж, где и запускает в небо своих летучих голландцев, размером с авто. За 6 таких “игрушек” отвалил уже 4.000 баксов.

Ish: интерьер. Раньше считал, что на пленке даст сто вперед даже Фредди Крюгеру. Теперь передумал: “теперь я звезда гетто”.

Шоу PMR появилось на свет, когда Хервитц с партнером предложили команде WCC саму идею выпуска, в августе 2003. Райан подписал контракт, предложив на роль ведущего хорошего знакомого и клиента – Xzibit’a. Проблемы начались позже. Оказалось, что взрослые мужики настолько не привыкли к камерам, что это стопорит работу. Пришлось открытым текстом и на всем доступном языке объяснить, что выхода нет, как на подводной лодке. Следующая проблема состояла в сроках: поскольку клиентами парней в нормальной жизни были знаменитости, они не привыкли ждать. И постоянно откладывающиеся, из-за съемок, сроки их не устраивали. Попробовав работать ночью, парни поняли, что дела не будет. Решение пришло само собой: покупаем еще одно помещение. Новое помещение уже действует, оно в три раза больше старого и отделано получше. Оно и не удивительно, стоимость переделки некоторых авто теперь достигает 100.000 зеленых. Такое впечатление, что не переделывают свои автомобили только сами парни. “Я, например, езжу на Форде Аэростар, 93 года. Там нет даже радио.” – признается Big Dane.

Читать еще:  Замена подшипника ступицы

Рейтинг топ блогов рунета

Yablor.ru – рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.

Фототоп – альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

Реклама

Тачка на прокачку — теперь в России

fritzmorgen — 28.05.2011

Новости по Сэйнт Пи Кастомс.

Всё идёт по плану. Теперь мы готовы «прокачать» вашу тачку — и для этого вам даже не придётся плыть в Америку. Присылайте нам фотографии своей любимой машины: в июле мы выберем один из автомобилей и «прокачаем» его на полмиллиона рублей.

На всякий случай, напомню: Сэйнт Пи Кастомс — это тюнинговая мастерская из Санкт-Петербурга, филиал того самого знаменитого ателье West Coast Customs, которое регулярно показывают по MTV. Подробнее о Сэйнт Пи Кастомс я писал вот здесь:

Итак, как будет проходить конкурс.

1. Сначала члены жюри отберут понравившиеся им фотографии автомобилей.
2. Потом мы устроим большое автомобильное шоу, во время которого фотографии финалистов положат в прозрачный барабан.
3. И приглашённая знаменитость — скорее всего, лично Биг Дейн — вытащит из прозрачного барабана фотографию победителя.

Дальше в машину победителя вобьют 500 тысяч: красиво покрасят, поставят крутые диски, переведут подвеску на пневматику, запилят качественный звук… ну, вы понимаете, куда можно потратить полмиллиона рублей.

Что надо сделать, чтобы попасть на конкурс?

Надо прислать фотографию, на которой будет:

а) ваш автомобиль;
б) ваша рука, сложенная в знак «Сэйнт Пи».

Условия подробно и образец фотографии лежат вот здесь:

Если вы — публичная персона и не хотите лишний раз светить лицом, лицо можно закрыть маской/пакетом или вовсе убрать за край кадра.

Теперь, на правах одного из членов жюри, рассказываю о том, как выиграть на конкурсе.

После того, как фотография попадёт в прозрачный барабан, сделать уже ничего будет нельзя. Так как Биг Дейн взяток не берёт, а если бы даже и брал — он не карточный шулер, чтобы на глазах у нескольких тысяч людей вытянуть из барабана заранее оговоренное фото.

Однако чтобы ваша фотография вообще попала в этот самый финальный барабан, она должна кому-нибудь из членов жюри понравиться. Для этого надо проявить немного фантазии.

Стандартное мутное фото стиля «я и моя кошка», где вы стоите с постным лицом у левой двери автомобиля, прокатит вряд ли. Таких фотографий будет много. Сделайте фотографию необычной, сделайте её качественной и оригинальной. Тогда ваши шансы на выход в финал повысятся многократно.

Присланные фотографии будут вывешиваться вот здесь:

И последнее. Пиар конкурса всячески привествуется. Организационные и прочие вопросы можно задавать мне.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]