Avtomagazin48.ru

Французский DS 3 2018

«Вседорожничек» DS 3 Crossback

ДС 3 Кроссбэк (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики DS3 Crossback и обзор с фотографиями.

DS 3 Crossback – переднеприводный премиум-SUV субкомпактного класса, сочетающий в себе авангардный дизайн, высокий уровень безопасности, широкие возможности персонализации и технологические изыски… Как подчеркивают представители французской марки, этот автомобиль станет хорошим выбором не только в качестве сити-кара, но и в роли «перевозчика» на большие расстояния…

Официальная премьера кроссовера состоялась 13 сентября 2018 года на специальном мероприятии, проведенном в парижской дизайн-студии «DS Automobiles».

Пятидверка, изначально спроектированная под установка как традиционных, так и чисто электрических силовых установок, получила действительно запоминающийся дизайн, «взгромоздилась» на совершенно новую платформу CMP и «вооружилась» огромным количеством прогрессивных «примочек».

Снаружи DS 3 Crossback моментально приковывает внимание своими эффектными, сбалансированными, своеобразными и достаточно привлекательными очертаниями, оформленными в «фамильном» стиле французского премиум-бренда.

С какого ракурса ни глянь, автомобиль кишит интересными дизайнерскими решениями – напыщенный передок с фарами замысловатой конфигурации, стильным шестиугольным «щитом» радиаторной решетки и рельефно сбитым бампером, энергичный силуэт с покатой линией крыши, подштамповкой в виде акульего плавника на задних дверях, выразительными всплесками на бортах и короткими свесами да мощная корма с утонченными фонарями, соединенными хромированной перекладиной, и двумя «крупнокалиберными стволами» выхлопной системы (правда, у электроверсии они отсутствуют).

В плане габаритных размеров DS 3 Crossback является представителем субкомпактного класса по европейским меркам: его длина составляет 4118 мм, из которых на 2558 мм простирается расстояние между колесными парами фронтальной и задней осей, ширина достигает 1791 мм, а высота не превышает 1534 мм.

Внутри премиум-SUV шагает в ногу со временем и выглядит красиво, оригинально и дорого – «пухлый» мультифункциональный руль со спиленным в нижней части ободом, полностью «рисованная» комбинация приборов (уже в базовой комплектации), запоминающаяся центральная консоль с выступающим 10.3-дюймовым тачскрином мультимедийного комплекса и ромбами центральных воздуховодов и сгруппированных кнопок, управляющих второстепенными функциями.

Убранство автомобиля обладает хорошо продуманной эргономикой, добротной сборкой и высоким качеством отделочных материалов.

По паспорту салон DS 3 Crossback обладает пятиместной компоновкой, однако на втором ряду смогут комфортно усесться только двое взрослых человек из-за выступающего центрального тоннеля и формы дивана.

На передних местах установлены рельефные кресла с развитым боковым профилем, плотным наполнителем и большим количеством регулировок.

В нормальном состоянии грузовое отделение пятидверного кроссовера вмещает 350 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается двумя секциями в соотношении «60:40», не образуя ровной площадки, но при этом увеличивая полезный объем «трюма» более чем вдвое. В нише под фальшполом – докатка и инструменты.

Для исключительно переднеприводного DS 3 Crossback предлагается широкая гамма модификаций (среди которых – и чисто электрическая):

  • Бензиновые автомобили содержат под капотом трехцилиндровый двигатель PureTech рабочим объемом 1.2 литра с рядной компоновкой, турбокомпрессором, технологией непосредственного «питания», 12-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, предусмотренный в трех вариантах «прокачки»:
    • 110 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту;
    • 130 л.с. при 5500 об/минуту и 230 Нм пикового потенциала при 1750 об/минуту;
    • 155 л.с. при 6000 об/минуту и 240 Нм доступной тяги при 1400 об/минуту.
  • Дизельные исполнения приводятся в движение 1.5-литровой «четверкой» BlueHDI с турбонаддувом, 16-клапанным строением ГРМ и аккумуляторным впрыском горючего Common Rail, которая доступна в двух уровнях мощности:
    • 100 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 270 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту;
    • 130 л.с. при 3750 об/минуту и 300 Нм предельной отдачи при 1750 об/минуту.
  • Электрическая модификация E-Tense комплектуется электромотором, развивающим 136 лошадиных сил и 260 Нм вращающей тяги, и литий-ионной батареей емкостью 50 кВт*час. Такой кроссовер разгоняется с 0 до 100 км/ч спустя 8.7 секунды, максимально набирает 150 км/ч, а на «одном баке» способен преодолеть порядка 300 км пути (на полную зарядку аккумулятора от обычной розетки уходит 20 часов, а от экспресс-станции – 5-7 часов).

Традиционные двигатели мощностью 100 л.с. работают в тандеме с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач, остальным же полагается 8-диапазонный «автомат». Насколько автомобиль с ДВС динамичен и прожорлив – пока не сообщается.

В основе DS 3 Crossback лежит модульная переднеприводная «тележка» CMP (у электрического варианта – e-CMP) с поперечно размещенным силовым агрегатом и широким применением высокопрочных сортов стали в конструкции несущего кузова.

На передней оси автомобиля применена независимая подвеска со стойками McPherson, а на задней – полузависимая балка кручения («по кругу» – с винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Кроссовер снабжен реечным рулевым механизмом с интегрированным электроусилителем управления. На всех колесах пятидверки задействованы дисковые тормоза (вентилируемые спереди), дополненные ABS, EBD и другими современными ассистентами.

Полномасштабный дебют DS 3 Crossback состоится в начале октября 2018 года на стендах Парижского автосалона, а до европейских дилеров первые машины доберутся в первом квартале 2019-го (чуть позже он должен появиться и на российском рынке) по цене от 25 до 42 тысяч евро (

Читать еще:  На чем можно сэкономить при покупке машины

от 2 до 3.3 млн. рублей).

Для премиум-кроссовера предусмотрен богатый перечень оснащения: россыпь подушек безопасности, матричные светодиодные фары, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, система автоторможения на скорости до 180 км/ч, медиацентр с 10.3-дюймовым экраном, динамичный круиз-контроль, отслеживание слепых зон, полностью цифровая комбинация приборов, проекционный дисплей, подогрев и электропривод передних сидений, сервопривод багажной двери и многое другое.

Citroen DS3 2018-2019: цена, фото

Впервые в российских автосалонах в 2010 году появился этот автомобиль. А в 2018-2019 году на московском фестивале была представлена обновленная версия Citroen DS3 2018-2019. И это вполне обоснованно, так как из года в год спрос на данную модель увеличивался. А также за это время появились новые технические разработки. На фоне этого французы предприняли решение провести рейстайлинг данной модели.

Содержание:

Опираясь на широкий интерес к предыдущей модели, французы не стали делать глубокий рейстайлинг данной версии. Они смогли создать уникальный дизайн автомобиля, придав ему французскую утонченность и шарм. Так же изменениям подверглось внутреннее оснащение автомобиля, тем самым удалось поднять хэтчбек до современного уровня. Сейчас попробуем изучить все изменения, отличающие его от предшественника.

Экстерьер

Французские дизайнеры всегда отличались неординарными и смелыми решениями. Это мы и увидели на обновленной версии машины. Прежде всего автомобиль ориентирован на молодую категорию граждан. Его роскошный дизайн, компактность, элегантность и превосходные качества, в большей части привлекают женскую аудиторию. За счет нового бампера, решетки радиатора и обновленной оптики автомобиль стал выглядеть более агрессивно и динамично.

На рейстайлинговом автомобиле были установлены новые колесные арки, также были поставлены измененные колесные диски, что добавило ему спортивности. Так же изменениям подверглись наружные зеркала заднего вида, которые стали иметь более обтекаемую форму. Изменения коснулись двери багажника, бампера и оптики. Появился оригинальный спойлер. Что позволило заднюю часть автомобиля сделать привлекательной и оригинальной, и даже немного дерзкой.

Отличительной индивидуальностью автомобиля являются так же небольшие габариты, позволяющие комфортно чувствовать себя как в плотном потоке движения, так и в тесных городских улицах. Это качество прекрасно поможет автовладельцу на плотных парковках торговых центров. Проведя фейслифтинг, компания Ситроен уделила внимание не только внешности автомобиля, но и его внутренному убранству.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 120 л.с. 160 H*m 8,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 156 л.с. 240 H*m 7,3 сек. 214 км/ч 4

Подробнее

Для российского рынка выбор двигателей ограничен и известен по моделям предыдущей версии. Пока в России доступны три двигателя, так как в Европу Ситроен поставляет два дизельных. Так же ждут появления бензинового двигателя с тремя цилиндрами, но о поставках в Россию этих агрегатов речь пока не идет. Более подробно рассмотрим двигатели, которые поставляются на российский рынок.

Самым младшим силовым агрегатом Citroen DS3 2018-2019 является бензиновый двигатель с объемом 1,4, мощностью 94 лошадиные силы и крутящим моментом 136 Нм. С таким двигателем хэтчбек разменивает первую сотню за 10,6, а его максимальная скорость может достигать 184 км/ч. Несмотря на маломощный двигатель его можно назвать экономичным. В городских условиях он расходует 7,7 литров, а на трассе до 5 литров на сто километров. Но скорее всего этот агрегат в ближайшее время перестанет быть доступным для россиян.

Вторым доступным двигателем является бензиновый 1,6 обладающий мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 160 Нм. Данный двигатель может быть установлен в купе с механикой или автоматом. Этот мотор разгоняет автомобиль до первой сотни за 8,9 секунды, но это при условии, что установлена механика. И расход топлива при такой комбинации двигателя и коробки составляет в городе около 8 литров, а на трассе не более 5.

Что касается варианта с автоматом, то показатель немного ухудшается и первую сотню хэтчбек набирает за 10,9 секунд. Так же страдает и расход топлива, который увеличивается в городе до 9,7 литров, и до 5,5 литров на трассе. Такое отклонение показателей характеристик двигателя характерно для автомата и механики.

Третий силовой агрегат будет хорошим подарком для любителей скорости, так как обладает турбиной, что позволяет достичь отметки максимальной скорости в 214 км/ч. Такой двигатель имеет мощность в 150 лошадиных сил и крутящий момент в 240 Нм. Объем данного агрегата составляет 1,6 литров. Данный двигатель может быть установлен только в комплекте с механической коробкой передач. Расход топлива по городским улицам составляет 9,4 литра и 6,7 литра за городом. А вот что касается динамичности, то этот мотор первую сотню проходит за 7,3 секунды.

Интерьер

Дизайнеры не внесли серьезных изменений при обновлении салона. Они в основном сделали акцент на повышение салону большей комфортности, повышенного удобства и стильности. Расположение приборов на должном уровне, хорошая информативность и читаемость. Несмотря на обилие электронных приборов на передней панели, они расположены логично и не отвлекают водителя своей подсветкой.

Наличие небольших габаритов не мешает разместить в автомобиле до пяти взрослых человек. В стоковом состоянии объем багажного отделения скромен и составляет 285 литров, но при складывании заднего ряда позволяет получить объем багажника до 1000 литров.

Передние пассажирское и водительское кресла Citroen DS3 2018-2019 выполнены из качественного материала, имеют ярко выраженную боковую поддержку и футуристический дизайн. Все это придает большей спортивности. Автомобиль идеально подходит для мам с детьми.

Цена и комплектации

В российских автосалонах автомобиль можно будет купить в одной из четырех комплектаций. Но даже в базовом исполнении машина имеет широкий набор компонентов и опций для комфортной езды. Так же покупатель на свой вкус выбирает цвет окраски не только кузова, но и крыши, создавая, таким образом, неповторимую игру цвета. Доступно на выбор 78 вариантов цветовой гаммы.

В базовой комплектации автомобиль поставляется, уже имея множество опций:

  • полный электропакет;
  • бортовой компьютер;
  • легкосплавные 16 дюймовые диски;
  • галогеновая оптика;
  • круиз-контроль;
  • доступна металлическая защита картера двигателя.

Производитель предлагает регулировку руля в двух плоскостях, что не в силах предложить каждый автопроизводитель. Руль обшит кожей с красивой строчкой. Производитель позаботился о безопасности как водителя, так и пассажиров, оснастив автомобиль уже в базовой комплектации подушками безопасности и различными электронными помощниками. Так же автоконцерн уделил внимание безопасности детей, снабдив кресла заднего ряда креплениями для детских автокресел. Для создания обновленной модели создатели применили новые технологии шумопоглощения и звукоизоляции, тем самым достигнув ошеломляющего эффекта тишины в салоне.

Французский автопроизводитель смог удивить, не только в плане неординарного подхода к дизайну автомобиля, но также и в ценовой категории. Ценник на обновленную версию, в базовой комплектации начинается с 820 тысяч. Несмотря на невысокую цену, автомобиль имеет все необходимое для комфортной езды.

Но для любителей “нашпиговать” автомобиль электронными гаджетами, Ситроен предлагает покупателю множество дополнительных опций на выбор, вплоть до орнамента на крыше. Это сделает автомобиль более индивидуальным, что не может предложить ни один автопроизводитель. И естественно цена за такой автомобиль увеличится. По словам официальных лиц компании Ситроен, максимальная комплектация автомобиля обойдется в 900 тысяч рублей. Стоит отметить, что машина претендует на премиум сегмент, где за такую цену у него нет конкурентов.

В заключении хочется отметить, что рейстайлинг данной модели получился неоднозначным. После обновления хэтчбек стал более интересным, элегантным и добавилась роскошь. Хоть авто и приобрел яркий дизайн, спортивную внешность, и агрессивность, он принимается автомобилем для женщин. И производители этого не скрывают. Несмотря на свою внешность, небольшую мощность, он найдет своего покупателя на российском рынке. А если автопроизводитель начнет поставлять в Россию новую линейку двигателей, доступных только для Европы, то интерес к этой модели увеличится в несколько раз.

Вполне закономерен вопрос, а будет ли востребован данный автомобиль? Продажи на российском рынке показали, что покупатели отдают предпочтение автомобилям с агрессивной внешностью, спортивным характером и необычным дизайном. С уверенностью хочется сказать, что Citroen DS3 2018-2019 отвечает данным критериям и обязательно будет востребован. Покупая этот автомобиль, владелец за небольшие деньги получает надежность, безопасность и шик. Незамеченным в потоке машин он не останется.

Видео

DS 3 Crossback 2019 – новый французский паркетник

Новый мини кроссовер 2018-2019 DS 3 Crossback от премиального бренда DS Automobiles представлен официально 13 сентября 2018 года в преддверии мировой премьеры на Paris Motor Show. В нашем обзоре DS 3 Crossback 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового компактного 5-дверного кроссовера премиального сегмента, пришедшего на смену трехдверному хэтчбеку DS 3. Продажи нового женского, и не только, премиум кроссовера DS 3 Crossback на европейском рынке стартуют в начале 2019 года по цене от 25000 евро до 42000 евро, а вот до России новинка DS Automobiles доберется не раньше 2020 года.

Выйдя на рынок французский паркетник DS 3 Crossback окажется лишенным прямых конкурентов. Дело в том, что перед нами субкомпактный кроссовер B-класса, да еще премиального сегмента рынка. Вспомнить хотя бы один аналогичный премиальный автомобиль, попадающий в европейский B-класс, у нас не получилось. Так что конкурировать французскому субкомпактному кроссоверу придется с более крупными моделями – Audi Q2, BMW X2, Mini Countryman и Lexus UX, и, уж поверьте, французской новинке есть, чем удивить представителей именитых брендов.

  • Во-первых, феноменально стильный и оригинальный внешний вид.
  • Во-вторых, шикарный салон с настоящим французским шармом и непривычно богатое, как для компактного автомобиля, оснащение.
  • В-третьих, новейшая модульная платформа CMP (Common Modular Platform), подразумевающая возможность установки электрической силовой установки.

Отличный получается набор, как раз все то, что так ценят европейские автолюбители. Вот только будет ли востребован дорогой компактный кроссовер на российском рынке? Премиальный хэтчбек DS 3, производство которого сворачивается через пару месяцев, не смог завоевать сердца отечественных автолюбителей. За прошлый 2017 год в России продано всего 21 экземпляр модели, а за 6 месяцев 2018 года всего 8 машин. В Европе продажи модели намного лучше, и в самый лучший год составили более 70000 автомобилей.

Вернемся же к новому DS 3 Crossback и отметим, что в планах руководства концерна PSA (DS Automobiles является премиальным брендом компании) производить новинку на трех заводах – PSA Poissy plant (Пуасси Франция), аргентинский завод PSA в Буенос-Айрес и один из заводов в Китае (предположительно электрический кроссовер DS 3 Crossback E-Tense).

Новый паркетник DS 3 Crossback получил стильный и современный дизайн экстерьера кузова, решенный в общей стилистике со старшим братом DS 7 Crossback. Однако новинка может похвастать оригинальными решениями и деталями, заимствованными у хэтчбека DS 3.

Таким образом, кузов новинки премиального бренда DS Automobiles щеголяет средними стойками в форме плавников, как у хэтчбека DS 3, матричными светодиодными фарами головного света DS MATRIX LED VISION, крупной фальшрадиаторной решеткой, солидным бампером со струящимися вниз водопадами светодиодных дневных ходовых огней, оригинальными дверными ручками, утопленными в поверхности дверей (ручки автоматически выдвигаются при обнаружении ключа в радиусе полутора метров от машины), крупными циркульными колесными арками, боковыми поверхностями с характерным рельефом и мощной кормой с высоко расположенными светодиодными габаритными фонарями, массивной дверью багажного отделения и бампером, дополненным вертикальными прорезями воздуховодов, пластиковым обвесом и хромированным декором.

  • Внешние габаритные размеры кузова DS 3 Crossback 2019-2020 года составляют 4118 мм в длину, 1791 мм в ширину, 1534 мм в высоту, с 2558 мм колесной базы.

Для авто предлагаются 10 вариантов легкосплавных колесных дисков, а также 10 цветов эмали, один из которых превосходный Millennium Blue.

Разобравшись с внешним видом нового компактного кроссовера премиум-класса заглянем в салон и багажник французской новинки. Интерьер нового паркетника шикарный и в полной мере соответствует внешнему образу модели. Салон автомобиля подкупает с первого взгляда изящностью оформления, оригинальными деталями, современным оборудованием и дорогими материалами отделки.
В наличии спортивное рулевое колесо, виртуальная панель приборов, проекционный дисплей, передняя панель покрытая сотами, оригинально оформленный центральный тоннель с россыпью кнопок в авиационном стиле, широкоформатный цветной 10,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, аккуратные карты дверей, дополненные дефлекторами вентиляции, передние кресла в выраженной боковой поддержкой, аудиосистема класса Hi-Fi с 12 динамиками мощностью 515 Вт от компании Focal, исключительно высококачественные материалы отделки (ткань, натуральная и искусственная кожа, кожа Nappa с отделкой «Art Leather», Alcantara, плетенный текстиль), а также огромный выбор цветовых решений для индивидуализации интерьера и кузова.

При заказе нового паркетника DS 3 Crossback потенциальный покупатель может выбрать один из 6 предусмотренных вариантов персонализации кузова и салона авто: DS Montmartre, DS Bastille, DS Performance Line, DS RivoliI, DS Opera PERA и эксклюзивный с ограниченным тиражом La Première.

На вооружении нового паркетника огромный набор современных электронных систем: DS SMART ACCESS замещает собой обычный ключ и замок зажигания (работает с помощью приложения установленного на смартфон), DS DRIVE ASSIST помогает водителю управлять автомобилем (система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, как в светлое время суток, так и ночью, пробочный автопилот, система удерживающая авто в полосе движения), ассистент парковки – DS PARK PILOT.

Технические характеристики DS 3 Crossback 2019-2020 года.
Премиальный паркетник стал первенцем, примерившим новейшую модульную платформу CMP (Common Modular Platform), которая в самое ближайшее время станет основой для строительства новых генераций Peugeot 208 и Opel Corsa. Платформа обеспечивает установку электрической силовой установки с размещением тяговой батареи в специально выделенном месте под полом машины. Так что со временем (по предварительной информации, в конце 2019 года) на рынок выйдет электрический паркетник DS 3 Crossback E-Tense с электромотором (136 лс 260 Нм), тяговой литий-ионной 50 кВт/ч аккумуляторной батареей и передним приводом. Пробег на одной зарядке заявлен производителем на уровне 300 км. Электрическая версия разгоняется от 0 до 50 кмч за 3,0 сек, динамика разгона от 0 до 100 кмч всего 8,7 сек.
Однако со старта продаж новый DS 3 Crossback получит только традиционные ДВС. Это турбированные моторы 1.2 PureTech в трех вариантах мощности – 100, 130 и 155 лошадок, а также турбо дизелей 1.5 BlueHDI соответственно мощностью 100 и 130 сил. Коробка передач безальтернативная 8-ступенчатая автоматическая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]