Avtomagazin48.ru

Buick LaCrosse 2017, новый американский седан

Новый Buick LaCrosse 2018 года

Производитель Бьюик продемонстрировал на выставке в Los Angeles Show 2015 году третье поколение модели Buick LaCrosse. Согласно официальному сообщению, он принесет более лёгкий кузов, эффективное моторное и внутреннее роскошное оборудование.

Этот полноразмерный седан в конце лета этого года начнет свои продажи в Китае. С другой стороны, его продажи в Америке начнутся несколько позже. Это произойдет во второй половине 2017 года. Однако, пока мы говорим о LaCrosse, в то же время 2018 Бьюик Лакросс находится в процессе подготовки.

То, что мы услышали, будет абсолютно таким же, как предыдущая модель, о которой мы начали говорить. Если вы ищете красивый, спокойный и комфортабельный седан, то вы находитесь в нужном месте. С традицией с 2005 года, Лакросс позиционируется очень хорошо. Для более подробной информации просто прочитайте следующие параграфы.

2018 Buick LaCrosse дизайн

Внешний дизайн следует концепции Buick Avenir дизайнером Warrack Leach. Это будет типично для линии Buick и принесет футуристический дизайн с гладкой формой. В Бьюик Лакросс 2018 года есть гладкие поверхности, хромированные акценты и другие декоративные детали.

передней панели, вы можете заметить отличительную водопадной формы, хромированную решетку радиатора со значком посередине.

Кроме того, вы можете найти новые светодиодные фары с лучшей интенсивностью освещения. Профиль элегантный, в то время как большое впечатление набирает крыша купе, которая заканчивается в багажнике.

Наконец задняя часть, несомненно она элегантна, с несколько другими задними фонарями, крышкой багажника и бампером. У нас есть ощущение, что вам понравится визуальная идентичность, как и производительность.

2018 Buick LaCrosse интерьер

В салоне вы должны чувствовать себя очень комфортно, как в своей квартире. Новый Бьюик Лакросс 2018 года уменьшил шум до минимума.

Прежде всего, благодаря хорошей изоляции. Кроме того, список технологий включает в себя много полезных составляющих и вот одни из них:

  • Информационно-развлекательную систему Buick IntelliLink.
  • Подключение Apple CarPlay.
  • Точку доступа Wi-Fi 4G и многое другое.

Это еще не все, потому что безопасность получает пятизвездочную награду от IHHS. Это означает уверенность в технологии, которая обеспечивает спокойное вождение в повседневной жизни.

2018 Buick LaCrosse двигатель и технические характеристики

Чтобы вернуться к теме, основой является платформа P2XX со снижением веса на 136 килограмм. Эта же платформа используется совместно с Chevrolet Impala 2018 года.

Кроме того, легкая архитектура связана с 5-канальной задней подвеской, полным приводом с активной двойной муфтой и другими полезными компонентами, чтобы добиться совершенства на дороге. Теперь вы можете легко управлять этим автомобилем и избегать препятствий.

А именно, Бьюик Лакросс 2018 включает в себя качественные материалы и механизм, чтобы стать более стабильными и проворными. На самом деле, многие функции перенесли с версии 2017 Бьюик Лакросс.

В отличие от китайской спецификации, которая имеет меньшие двигатели, американская версия предлагает 3.6 литровый бензиновый силовой агрегат LGX V6, этот мотор производит 310 лошадиных сил. Он поставляется с полностью новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Расход топлива будет около 7.6 литров на 100 километров на шоссе. Большая часть информации уже передана.

2018 Buick LaCrosse цена и конкуренты

Цена зависит от расположения FWD и AWD. Таким образом, цена будет начинаться от $ 32,990 и доходить до $ 44,190. Ключевыми конкурентами являются Lincoln MKZ, Lexus ES 350 и другие.

Читать еще:  2016 Renault Megane IV

Американский седан Buick LaCrosse 2018-2019

Помните старенький Шевроле Омега? Производитель пытался восстановить его, выпустив на рынок новое поколение, но по продажам ничего не удалось. Поэтому General Motors воспользовалась своими компаниями и натянула другой логотип – теперь это Buick LaCrosse 2018-2019 третьего поколения.

Новинка представлена на Лос-Анджелеском автосалоне 2015 года, изменившись по сравнению с предшественником неплохо. Начнем обсуждение!

Содержание:

Дизайн

Внешне седан привлекателен, на фоне конкурентов он смотрится несколько устарелым, но всему виной цены. По классу конкуренты намного дороже, соответственно визуально они смотрятся лучше.

Фронтальная часть седана получила линзованную ксеноновую оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями. Между фар широкая радиаторная решетка, окантованная толстым хромом, а в центре установлен крупный логотип американской фирмы. Цвет решетки меняется на заказ за 200 долларов. На капоте машины линии, сводящиеся в решетке радиатора. Бампер Бьюик ЛаКросс внизу получил маленькие круглые фары ПТФ, под которыми по всей ширине линия хромированного элемента.

Сбоку стильных решений еще больше, во-первых, это линии кузова – верхняя идет от фары, проходя через зеркало заднего вида установленное на ножку. Вторая линия сзади берет агрессивный стиль, на задней двери агрессия снижается, она падает ниже и проходит через ручки двери. Легкое раздутие арок скошено в конце. В арки установлены 18-дюймовые литые диски, расширить можно до 20-дюймовых.

Во-вторых, множество хромированных элементов – длинный молдинг, небольшая декоративная жабра, контурная окантовка оконной рамы, вставка на ручках дверей.

Корма седана Buick LaCrosse напоминает стиль Инсигнии. Узкие фонари наверху получили окантовку из алюминия. Часть оптики находится на крышке багажника. Сама крышка углублена, а наверху формой образует анти-крыло. Массивный бампер вытянут внизу. Туда вставлены хромированные накладки под выпускные трубы, если посмотреть, то сами трубы находятся за ними.

По размерам автомобиль соответствует E-классу:

  • длина – 5017 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2905 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Окрасить модель можно во множество цветов, но это обычные цвета, металлик стоит 400$. Список цветов:

  • красный;
  • черный;
  • темно-коричневый;
  • темно-синий;
  • графитовый;
  • темно-зеленый;
  • кофейный;
  • светло-серый;
  • белый;
  • белый перламутр.

Интерьер нового ЛаКросса

Такой класс автомобиля позволяет разместиться пассажирам максимально комфортно. За счет колесной базы сзади много места, пассажиры спокойно могут вытянуть ноги. Над головой места тоже хватает – 97,5 см и 94,3 см спереди и сзади.

Если мы говорим о пространстве, то стоить затронуть сразу багажник. Объем отделения всего 402 литра, сложить задний диван нельзя, придется довольствоваться тем что есть.

Перед водителем 4-спицевый руль, оснащенный кнопками управления мультимедийной системой, круиз-контролем, подогревом руля и т.д. Руль регулируется электрически. За баранкой большая панель приборов с двумя круглым датчиками и большим квадратным дисплеем в центре. Крутая идея в небольшом залезании колец датчиков на дисплей, который в том месте имитирует стрелочные индикаторы заряда аккумулятора и давления масла – необычное решение.

Пользоваться панелью приборов Buick LaCrosse 2018-2019 необязательно, ведь есть проекция на лобовое стекло.

В центре панели торпедо, стильно интегрированный 8-дюймовый IntelliLink мультимедии с Android Auto и Apple CarPlay. Плавный переход к тоннелю выглядит футуристично, на его начале тонкий блок управления раздельным климат-контролем с мониторами по бокам, отображающими температуру. Ниже линия кнопок активации систем безопасности. Возле джойстика коробки передач деревянная крышка, скрывающая подстаканники.

Читать еще:  Рихтовка своими руками

Под тоннелем пространство с подсветкой, куда можно положить какие-либо вещи.

По салону много деревянных вставок – на дверных картах, панели торпедо, тоннели.

Цвет кожи LaCrosse:

  • коричневая с черными вставками;
  • черная с черными вставками;
  • светло-серая с темно-коричневыми вставками.

Опционально устанавливается пакет курильщика на 55$ с улучшенным фильтром очистки, обшивкой кресел.

Все сиденья обшиты кожей. Передние кресла регулируются электрически, дополнены подогревом и вентиляцией. Подушки мягкие, даже подушки боковой поддержки, поэтому ездить спортивно не всегда будет приятно. Сзади удобный диван с откидным подлокотником, в который интегрированы подстаканники.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 205 л.с. 363 H*m 5,9 сек 265 км/ч V6

Подробнее

Сначала разберемся с подвеской. Американский седан Buick LaCrosse построен на платформе P2XX с независимой подвеской, спереди – независимые два рычага, сзади – многорычажка. Ходовая дополняется стабилизаторами поперечной устойчивости. Дополнительно устанавливаются адаптивные амортизаторы.

Передвигается автомобиль за счет бензинового VVT мотора V6. 3,6-литровый атмосферный двигатель выдает 305 лошадей при 6800 об/мин и 363 H*m крутящего момента при 5200 об/мин. Работает двигатель с 8-ступенчатой гидромеханической АКПП, передающей момент передним колесам.

Опционально устанавливается полноприводная система Twin-Cluth All-Wheel-Drive в комплектации Premium. Система состоит из раздатки с двумя муфтами независимыми друг от друга. Дифференциал электронноуправляемый.

Техника разгоняет новый Бьюик ЛаКросс до сотни за 5,9 секунды с максимальной скоростью в 265 км/ч. В управлении машина не самая лучшая, ведь это флагман с соответствующим ему стилем поведения – раскачка в поворотах, недостаточная поворачиваемость и т.д. Поэтому еще раз. Не стоит на ней передвигаться со спортивным характером!

Цена и комплектации

В Соединенных Штатах продажи запущены в 2016 году в нескольких комплектациях:

  • Базовая – 32 990$;
  • Preferred – 36 990$;
  • Essence – 39 590$;
  • Premium FWD – 41 990$;
  • Premium AWD – 44 190$.

FWD – передний привод, AWD – полный. Базовая комплектация оснащена электрорегулировками передних кресел с вентиляцией, подогревом и массажем. Также установлен 8-дюймовый дисплей мультимедиа, обогрев руля и электрорегулировки колонки.

Также машина оснащается множеством систем безопасности:

  • 10 подушек безопасности;
  • камера кругового обзора;
  • системы помощи при парковке;
  • контроль слепых зон;
  • ESP;
  • адаптивный круиз-контроль.

Новое поколение Buick LaCrosse 2018-2019 – это комфортный седан на рынке задача которого доставить комфорт пассажирам. С этой задачей машина справляется отлично, но использовать ее для спортивной езды не стоит, хоть и разгоняется она хорошо.

Видео

Buick порадует общественность своим новым седаном LaCross 2017 года

Презентованная на Лос-Анджелесском автосалоне модель Buick LaCrosse 2017 от американской компании, оказалась полноценным серийным воплощением не так давно представленной концептуальной версии Avenir Concept. Уверенно можно сказать, что данный автомобиль станет флагманом и окажется серьезным соперником седанам премиального класса европейских и японских производителей.

Дизайн внешнего облика

Новый автомобиль получил необычную светотехнику из светодиодов. Форма фар отличается обилием угловатых граней, с присутствием изначальной обтекаемости только по краям поворотников. Ксенон, в данной модели не был убран, его дополнили ходовыми огнями из светодиодов.

Решетка радиатора немного поменяла свой дизайн, и за счет своей впечатляющей формы получила название «Водопад». В первую очередь она выделяется полосками, покрытыми хромом, они расположены вертикально и немного направлены к краям, исходя из центра. Здесь же и расположен шильдик производителя, установленный на блестящей площадке.

Глядя на бампер можно заметить, что он приобрел большую обтекаемость. Разработчики отсекли у него все намеки на остроту, отдав предпочтение аэродинамике.

Профильная часть Buick LaCrosse 2017 может похвастаться элегантным изгибом, который берет свое начало от передних крыльев, проходя вдоль всего кузова вплоть до кормы. Кузов стоит на 18-дюймовых литых дисках из легкого сплава.

Корма модели 2017 года также выглядит очень привлекательно. «Начинка» задних огней на 100% состоит из светодиодов. Сами же огни разделены на две части крышкой багажного отсека. Массивный бампер оснащен диффузором с двумя патрубками системы выхлопа овальной формы по краям.

В целом внешний облик нового авто можно назвать стильным, современным и удачным. Все используемые решения и идеи великолепно подходят друг к другу, без каких-либо стилистических ошибок.

Габаритные размеры новинки

Размеры авто стали немного другими по сравнению с предшественником:

  • длина новинки увеличилась на 15 мм — 5020 мм;
  • ширина стала больше на 10 мм — 1860 мм;
  • высота уменьшилась на 40 мм — 1460 мм;
  • межосевое пространство прибавило целых 65 мм — 2910 мм.

к содержанию ↑

Интерьер нового авто

Премиальность данной модели еще больше заметна по ее салону. В основе интерьера лежит натуральное дерево и кожа, которые великолепно сочетаются с углеволокном. Значительные обновления можно наблюдать на центральной консоли.

Складывается такое впечатление, что она словно вырастает из тоннеля между креслами, который в свою очередь поднимается вверх в виде оригинальной волнообразной конструкции. Центральная область впереди отдана мультимедийному комплексу, с огромным дисплеем, величиной в 8 дюймов.

Также автомобиль оснащен акустической системой «Bose». Головное устройство может прокладывать маршрут, воспроизводить файлы практически всех сегодняшних расширений, а также соединяться с Android и Apple устройствами.

Щиток приборов потерял все свои механические элементы — градуированную шкалу заменил экран, на который выводятся все необходимые данные. Рулевое колесо также заметно преобразилось. Теперь его можно регулировать электроникой и запоминать необходимые настройки, также он оснащен телескопической колонкой и подогревом.

Сиденья из кожи радуют своим комфортом, которые одновременно с классической функцией обогрева и вентиляции оборудованы функцией массажа. Такая идея инженеров сделает любую вашу поездку удобной и приятной.

Пассажиры второго ряда получат такие же комфортные кресла и большой объем свободного пространства для комфортного расположения, так что и для них дальние поездки будут сущим пустяком.

Технические характеристики Buick LaCrosse 2017

Новое поколение автомобиля разработано на инновационной платформе «P2XX», которая также участвовала в создании Chevrolet Malibu последней генерации. В конструкции кузова использовались высокопрочные сплавы алюминия и стали, которые в сочетании с современными композитами позволили облегчить вес автомобиля на 135 кг.

В данной модели используется независимая подвеска. Спереди установлена подвеска Мак-Ферсона, сзади используется пятирычажная конструкция. В качестве дополнительной опции, а также для топовой комплектации, предусмотрен другой вариант передней подвески — «HiperStrut», который дополнен полезным свойством амортизаторов — изменяет свою жесткость.

Седан оснащен заднеприводной системой.

Под капотом автомобиля можно обнаружить только один вид силового агрегата V-образный, емкостью в 3.5 литра. Двигатель с «DOCH» способен выдавать 309 л.с. Парную работу с мотором будет осуществлять восьмиступенчатая механика.

Начало продаж нового авто намечено на середину следующего года. Первым пунктом куда прибудет автомобиль будет рынок Северной Америки. Стоимость Buick LaCrosse 2017 пока не известна.

Buick LaCrosse 2017: фото



Видео-обзор, тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector