Avtomagazin48.ru

Land Rover Discovery Sport 2015

2015 Land Rover Discovery Sport, обзор

Лэнд Ровер Дискавери Спорт, поездка в Альпах

Ирония истории, компания, основанная в бывшей Британской колонии, Индии, ответственная за спасение двух автомарок Соединенного Королевства, являющихся драгоценными камнями в короне британского автопрома: Jaguar и Land Rover.

Происходящее возрождение имеет в своей основе деньги индийского конгломерата Tata. Производитель внедорожников при помощи силы рупий начал процветать и решился на серьезное расширение. Ассортимент вседорожников основывается на трех китах: престижном Range Rover, досужем Discovery и автомобиле двойного назначения- Defender.

Запуск автосемейства ориентированного на активный отдых, отныне начинается от Land Rover Discovery Sport, автомобиля неординарного, красивого и вместительного. Семиместный кроссовер с первого взгляда показывает себя с лучшей стороны, предлагая обновленную, но узнаваемую внешность, давая необычные технические характеристики, которые смогут удовлетворить даже очень активных граждан, требующих от вседорожника реальных внедорожных качеств. Но о своем поведении расскажет сам автомобиль, который прошел весь путь от Зальцбурга, в глубокие снега горных районов Германии.

Сперва разберемся в названии автомобиля и его предназначении. До сих пор возникают некоторые проблемы с привыканием к новой модельной линейки. По сути дела Discovery Sport не замещает своего старшего «брата», 2.7 тонного Discovery прошлых лет. Пусть вас не вводит в заблуждение его название, напротив этого, новый Discovery пришёл на смену Freelander, одному из основных продуктов Land Rover.

Для того чтобы лучше подготовиться к борьбе с другими семиместными конкурентами, такими как Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Kia Sorento, также с топовой тройкой немецких гончих, X3, GLK и Q5, Land Rover Freelander избавился от деревенской внешности, при помощи использования взятого прямиком с Range Rover Evoque.

«Вдохновение от Evoque было необходимо, для того, чтобы идти в ногу с другими участниками рынка».

Discovery Sport также совмещает в себе платформу и выбор трансмиссии от своего младшего брата. Еще более интересным является то, что Discovery,не только явно просторнее Evoque, но и в своей начальной комплектации дешевле, как в Европе, так и в США. Хотя разница составляет всего около € 1.000 в ЕС, за океаном, в Штатах, разница в стоимости базовой модели более значительно, около $4.000. Техническая составляющая…

Запуск нового Discovery Sport был омрачен некоторыми неудачами, в частности это касается двигателей. В Великобритании вы можете приобрести только с 2.2 литровым, четырехцилиндровым турбодизелем, который совмещен с системой 4WD. Единственное, что может разнообразить технические характеристики автомобиля,- это трансмиссия. Есть выбор между 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач и абсолютно новой 9-ти ступенчатой автоматической КПП, которая по данным производителя неплохо сэкономит вам топливо.

С другой стороны европейцам повезло еще меньше англичан. В страны Европы новый Discovery, по всей видимости, будет поставляться с гаммой еще более странных моторов, со старыми TD4, если быть более точным. Кроме того, ограничения будут качаться привода и трансмиссии, если вы хотите только передний привод, то вам придется приобрести автомобиль с ручной коробкой переключения передач, для AWD у вас будет выбор, как в предыдущем случае между «ручкой» и новой автоматической КПП.

В США тоже ограничения. В продаже будет только автомобили с бензиновым мотором, 2.0 литровым, четырехцилиндровым агрегатом Ingenium (ну хотя бы он реально абсолютно новый), развивающий 240 л.с., 350 Нм крутящего момента, показатели вполне современные и высокие. Но в Америке, ни о каких ручных коробках переключения передач думать не придется. Только 9-ти ступенчатый автомат и только полный привод.

Как видим у каждого континента и главных потребителей Land Rover будут свои определенные ограничения, связанные с нюансами того или иного рынка.

К сожаление базовый 2.0 литровый ED4 не доступен на момент запуска продаж в Европе в сочетании с полноприводной трансмиссией. Кроме того, вы также не сможете получить новую 9-ти ступенчатую автоматическую коробку передач для него, ограничиваясь механической КПП, если вы действительно хотите, чтоб под капотом вашего Лэнд Ровер стоял двухлитровый мотор.

С базовым 150 сильным TD4 сочетающимся с шестиступенчатой механической коробкой передач Discovery Sport не едет так, как вы ожидаете, судя по его обозначению, надежд он не оправдывает. Не помогают даже жёсткая подвеска и приятное, точное рулевое управление.

Как ни странно, 400 Нм крутящего момента не хватает (из-за низкой мощности), для того чтобы 1.8 тонный вседорожник чувствовал себя уверенно на горных дорогах. Даже если вы едите один на незагруженной машине, все равно некий дискомфорт будет присутствовать при передвижении на дорогах со сложным рельефом или на заснеженных серпентинах.

И если вы часто путешествуете с семье и друзьями, загружая внедорожник по-максимуму, то вам следует остановить свой выбор на более мощном 190 сильном двигателей SD4.

Прибавка лошадиных сил и уровень крутящего момента не сильно скажется на высоком расходе топлива. Не стоит заранее записывать более мощный двигатель в аутсайдеры по экономичности. На самом деле благодаря низкому интервалу крутящего момента трансмиссия позволит вам переключаться раньше, тем самым способствуя уменьшению расхода топлива за счет небольшой границе.

Поэтому во время неспешного объезда заснеженных австрийских гор средний показатель расхода топлива не превысил 8 л/100 км.

Когда дело доходит до вышеупомянутого 2.0 литрового четырехцилиндрового турбированного двигателя Si4, вещи приобретают неожиданно более грубый характер. Этот небольшой мотор, спроектированный и построенный компанией Ford далек от агрегатов Audi и BMW в плане шумов и вибраций и по сути не может быть рекомендован как идеальный для использования.

Двигатель SD4 под капотом Discovery Sport зарекомендовал себя при использовании автомобиля в стандартных условиях езды, когда вы не спешите, а передвигаетесь размеренно. В такой режиме двигатель показывает себя с лучшей стороны.

Читать еще:  Volkswagen Atlas 2017

«Семь мест подразумевает под собой то, что вся семья разместиться в кроссовере, но не стоит ожидать высокого уровня комфорта для заднего ряда».

Комфорт внутри Discovery

Не все кресла в Discovery будут одинаково комфортны. Первые два кресла никаких нареканий не называют. В меру мягкие, очень удобные и комфортные сидения с развитой боковой поддержкой делают свое дело великолепно. Проблемы начинаются со второго ряда, который не может предложить то же роскошное чувство, что и первые два номера. Места на заднем ряду предостаточно, благодаря новой, компактной многорычажной задней подвески, но все трое задних пассажиров, в странном вертикальном положении. И регулируемые длина и угол наклона спинки сидений не может компенсировать этот недостаток. Если в городском режиме движения на это вряд ли кто-то обратит внимания, то путешествовать сзади на этом автомобиле достаточно проблематично.

Хотя сзади Land Rover позаботился о расположении дополнительных точек доступа к разъемам и развлекательной системе, которая сможет удержать мятежных отпрысков от бунтов во время длительных путешествий.

Два сидения третьего ряда выглядят еще менее уютно и скорее подходят не для взрослых пассажиров, а для подростков или детей. Потому, что залезть в третий ряд сидений представляется маловероятным для человека обычной комплекции.

Если сложить задние сидения и уложить их вровень с полом, появится дополнительный 981 литр объема для груза, этого должно быть вполне достаточно, чтобы совершить путешествие в отдаленные или труднодоступные места со всей необходимой утварью. Заехать этот с виду городской автомобиль может в принципе достаточно далеко. В серьезное бездорожье его пускать, конечно, не стоит, но и излишне оберегать тоже не нужно.

Discovery со своей длинной 4.590 мм, тот тип автомобиля, который имеет больше пространства внутри, что можно было бы предположить по его внешнему виду.

Английский семиместный кроссовер может объединять четыре основных комплектации: S, SE, HSE и HSE Luxury (комплектации могут отличаться в некоторых странах). Все версии хорошо оборудованы с частично входящей в комплектации кожей, обогревом сидений, подключением Bluetooth, автоматическим климат-контролем, входящим в стандартную комплектацию.

Чем дороже комплектация, тем круче Discovery Sport внутри и снаружи, полностью кожаный салон, до 20” колесные диски, высококлассная аудиосистема, панорамная крыша, автоматическая задняя дверь и множественные другие опции.

Действительно, прайс-лист на Discovery Sport очень длинный и в конечном итоге, вы можете дойти до ценника в 60.000 евро, создавая вашу конфигурацию. Салон мало того, что просторный, но также отделан высококачественными материалами, почти сравнимыми с немецким качеством.

К сожалению, позитивная картина была омрачена посредственной информационно- развлекательной системой, и это удивительной, Discovery Sport, первый автомобиль, в который была установлена новейшая информационно-развлекательная система бренда Jaguar-Land Rover, InControl с 8” тачскрином. Из-за врожденной «медлительности» системы, достаточно нескольких нажатий на экран, чтобы понять, что программное обеспечение не слишком отзывчивая и не предлагает достаточно четки и интуитивно понятный способ управления навигационной системой, смартфоном или выбором и сохранением ваших любимых радиостанций.

«Это Land Rover не показывает слабины в безопасности»

Discovery Sport прошел краш-тест Euro NCAP и получил пять звезд, высший балл. Настоящей изюминкой в исчерпывающем перечне функций безопасности является подушка безопасности для пешеходов. Эти система защищает пешеходов от удара об основание ветрового стекла с помощью воздушной подушки, смонтированной на задней кромке капота.

И конечно Discovery Sport, может прославить компанию в ее основном виде деятельности, офф-роуд. Всегда удивительно наблюдать насколько впечатляющие автомобили из Уарвика, когда они ездят вдалеке от асфальтированных дорог.

Хотя новая модель не унаследовала «боевую» систему с центральным дифференциалом, от своего великого предшественника, Discovery, кроссовер идет со стандартной технологией Haldex или опциональной «Active Drive Line», версии у которой стоит дифференциал заднего моста с муфтой контролирующей распределение сил.

Без разницы, что вы выберите, эти две современные 4WD системы делают этот вседорожник среднего класса, почти настоящий внедорожником, способным, как и его почетный предок на покорение бездорожья .

Система управления векторизации крутящего момента и специальная система распределения сил предоставляет возможность отцам семейства подъехать на кроссовере до самого подъёмника по крутым, заснеженным склонам или преодолеть серьезные грязевые ванны, оставшиеся после недавнего ливня.

Discovery Sport, как в принципе и любой Land Rover, но и в целом выдающийся феномен внедорожника: красота, престиж, удобства и практичностью, все эти качества десятилетиями передаются от одного поколения к другому, продвигая его на высшую ступень успеха.

Land Rover Discovery Sport 2015 – достойный преемник Freelander

Предвестник нового кроссовера от Land Rover – концепт Discovery Vision, был продемонстрирован публике на автосалонах в Пекине и Нью-Йорке. И, несмотря на то, что Вижн пока ещё концепт, в ближайшее время серийная модель Land Rover Discovery Sport 2015 окончательно вытеснит из салонов легендарный Freelander. Естественно, многих интересуют причины того, чем именитый «Фрилендер» мог не угодить покупателям? На самом деле, здесь нет никакой подоплеки. Просто модель, выпущенная восемь лет назад уже не соответствует новой концепции производителя. Ведь, по сути дела, оба кроссовера Ленд Ровер – Evoque и Freelander были построены на общей базе. Разница состояла лишь в том, что Эвок считался премиальным, а Фрилендер — практичным. Теперь же линейный ряд английского производителя разделен на три сегмента. Первый, премиальный сегмент неизменно остаётся за Range Rover; диаметрально противоположная, утилитарная ниша принадлежит Defender, ну а промежуточной моделью как раз и станет Discovery. Другими словами, теперь это не просто автомобиль, а целое семейство, и в пару к привычному Discovery мы увидим модель с приставкой Sport.

Читать еще:  Разрешается ли ездить зимой на летней резине

Принципиальным различием новинки и Freelander, несомненно, являются габариты. Так, при длине 4589 мм и колёсной базе 2741 мм Дискавери Спорт 2015-2016 уступает своему «прародителю» Дискавери, однако на 90 мм превосходит Freelander и на целых 235 мм «красавчика» Evoque. Некоторая интрига была относительно материала для платформы, высказывались даже версии о том, что это будет полностью алюминиевая конструкция. Однако производитель решил не менять каркас, так что он будет изготавливаться из сочетания нескольких сортов стали. Впрочем, алюминиевые элементы также будут присутствовать: передние крылья, крыша, капот и дверь багажника. Вообще, большинство новшеств модели Дискавери Спорт были анонсированы в концепт-каре Вижн: огромный передний бампер, узкие фары, крупные стойки кузова. Вполне возможно, через некоторое время все эти элементы появятся и в полноразмерном Discovery.

Приличная длина колесной базы Дискавери Спорт положительным образом повлияла на количестве места в салоне. На первом и втором рядах сидений пассажиры любого роста и комплекции будут чувствовать себя комфортно, особенно учитывая большое количество регулировок сидений и заднего дивана. Помимо этого, для задних седоков имеются два разъема USB (всего их шесть, в дополнение к четырем розеткам), обогрев сидений, места для стаканов, мониторы в подголовниках и воздуховоды. Конечно, базовая версия вряд ли будет включать все опции (для Дискавери Спорт 2015 будет доступно четыре уровня комплектации), однако, по крайней мере, запас свободного пространства точно гарантирован.

В отделке водительского кресла и салона чувствуется заимствование от Evoque: приборная панель с цветным бортовым компьютером, селектор режимов трансмиссии, управление климат-контролем и др. Однако главным новшеством можно считать то, что специалисты Ленд Ровер наконец отказались от прежней мультимедиа, заменив ее новейшей системой InControl, снабженной 8-дюймовым экраном. В функционал компьютера входит аудио-система, навигатор, точка сетевого доступа, трехмерная прорисовка местности на картах, интерфейс для подключение смартфонов iOS и Android. Таким образом, многие из систем автомобиля (как и его местонахождение) можно будет контролировать удаленно.

Двигатели и трансмиссии не претерпели изменений и уже знакомы многим поклонникам марки по тому же Evoque. Единственное, в 2015 году разработчики обещают дополнить гамму модели сверхэкономичным дизельным агрегатом ED4, но это пока в теории. Пока же для Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015-2016 подготовлены следующие двигатели:

  • бензиновый турбированный Si4 объемом 2,0 л и мощностью 240 л.с. (340Н*м);
  • дизельный агрегат TD4 объемом 2,2 л, мощность 150 л.с. (400Н*м);
  • дизельный SD4 объемом 2,2 л и мощностью 190 л.с. (420 Н*м)

Все вышеперечисленные моторы будут иметь систему рекуперации энергии, а также режим включения «Start-Stop». Правда, производитель немного обделил поклонников бензиновых автомобилей: если покупатели дизельных модификаций будут иметь возможность выбора между шестиступенчатой ручной коробкой Getrag M66 и девятиступенчатой АКПП ZF 9HP48, то вариант на бензине идет исключительно с автоматом.

Ходовые свойства нового Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015-2016 проверялись на скоростных магистралях, сложных извилистых треках и полигонах – шёл поиск универсальной подвески для всех типов дорог. В результате получилась следующая начинка:

  • передняя подвеска «МакФерсон», имеющая алюминиевые и стальные детали, а также стойки с демпферами;
  • задняя многорычажная подвеска, с множеством алюминиевых деталей подрамнике из стали;
  • магнитореологические амортизаторы (опционально).

Основательно перекроив шасси, британцам удалось сделать подвеску очень компактной, в результате чего в багажнике появилось место для размещения двух полноценных раскладных сидений. В целом, похожие решения уже были замечены, например, в японских внедорожниках, однако специалисты Ленд Ровер выделили дополнительным пассажирам все удобства: подстаканники, розетку, воздуховоды с регулировкой силы обдува. Таким образом, в Дискавери Спорт действительно реализована посадочная формула 5+2. И пусть на третьем ряду кресел взрослому человеку вряд ли удастся разместиться с комфортом, в качестве запасного варианта такая компоновка смотрится вполне уместной. Тем более, что в сложенном виде сиденья абсолютно не уменьшают объём багажника – он вмещает целых 829 литров (или 981 л при отодвинутом вперёд диване второго ряда).

Естественно, большинство покупателей кроссовера будет волновать вопрос проходимости машины. Базовая версия модели, в угоду защитникам природы, будет переднеприводной, хотя всё идет к тому, что в России эту модификацию мы не увидим. Остальные две версии – полноприводные, причем можно выбрать либо стандартную автоматическую версию с многодисковой муфтой Haldex, либо систему Active Driveline (опять же, знакома по Эвок). Суть второй сводится к тому, что для экономии топлива автомобиль будет выключать задний привод, однако в случае острой необходимости (мелкой пробуксовке, резких маневрах и др.) электроника моментально активирует вторую пару колёс. Чтобы повысить проходимость машины, создатели предусмотрели несколько важных моментов:

  • увеличенный клиренс размерностью 212 мм;
  • прямое днище, лишенное выступающих элементов;
  • большие углы въезда/съезда – 25 и 31 градус соответственно;
  • воздухозаборник в подкапотной зоне, благодаря которому Дискавери Спорт может проходить брод глубиной до 600 мм.

Таким образом, конструкторы постарались сделать так, чтобы Discovery Sport 2015-2016 не просто сохранил, но и увеличил функциональные возможности Фрилендера. Как это всё будет реализовано на практике – можно будет узнать уже в начале следующего года. Цена на модель для Британии составит $49 400 за двигатель eD4 и $53 300 за мотор SD4, а для США – от $37995 за бензиновую версию с двигателем 2.0 и мощностью 240 л.с.

Ленд Ровер Дискавери Спорт – комплектации и цены

Новый Дискавери Спорт на российском рынке предлагается по цене от 2 миллионов 852 тысяч рублей. Базовая комплектация SE (двигатель 2.2 TD4 или 2.0 Si4) предусматривает оснащение сиденьями с комбинированной обивкой кожа/ткань (передние кресла с подогревом и электроприводом настройки в 8-ми направлениях), двухзонным климат-контролем, многофункциональным рулем с подогревом и отделкой кожей, обогревом лобового и заднего стекол, боковыми зеркалами с обогревом, электрорегулировкой и приводом складывания, передней оптикой с ксеноном и светодиодами, круиз-контролем, системой старт/стоп, датчиками парковки сзади, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и 10-ю колонками, легкосплавными дисками 17-го размера. Начальная версия кроссовера также получила систему адаптации работы двигателя и подвески Terrain Response, помощника при старте в подъем, электронный стояночный тормоз и систему предотвращения переворачивания.

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Citroen
Модификация SE HSE HSE Luxury
2.2 TD4 150 л.с./9АТ 2 852 000 3 069 000
2.2 SD4 190 л.с./9АТ 3 257 000 3 527 000
2.0 Si4 240 л.с./9АТ 3 092 000 3 308 000 3 580 000

Вариант исполнения HSE примечателен появлением полностью кожаных сидений, системы предпускового подогрева двигателя с таймером, камеры заднего вида, системы навигации, 18-дюймовых дисков с 9-ю спицами. Самая богатая комплектация HSE Luxury радует наличием адаптивной ксеноновой оптики спереди, памяти положений боковых зеркал, панорамной крыши, подогрева сидений заднего ряда, 19-дюймовых дисков из легкого сплава. Цена топового Ленд Ровер Дискавери Спорт с бензиновым мотором 2.0 Si4 240 л.с. составляет 3 580 000 рублей.

Пакеты опций позволяют оснастить автомобиль двумя дополнительными сиденьями сзади (7-местная компоновка салона), автоматическим парковщиком (параллельная парковка и заезд в гараж), системой активного полного привода Active Driveline, высококачественной аудиосистемой Meridian с 17-ю динамиками, проекционным дисплеем и другими продвинутыми системами.

2015 Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport

Land Rover has revealed the new Discovery Sport, the world’s most versatile and capable premium compact SUV. The first member of the new Discovery family, Discovery Sport, features 5+2 seating in a footprint no larger than existing 5-seat premium SUVs.

Discovery Sport’s progressive new design approach defines the new Discovery family with optimised volume, proportions and stance. Its design leadership combines with engineering integrity to result in a dynamic profile, the ultimate use of interior space and 5+2 seating configurability.

“Our challenge has been to combine premium design with exceptional versatility; the two attributes must work in harmony,” said Gerry McGovern, Land Rover Design Director and Chief Creative Officer. “I’m proud to say we’ve achieved that; Discovery Sport’s dynamic design will resonate on an emotional level with consumers, and this vehicle is more versatile than any other premium compact SUV on the market.”

Land Rover digitally revealed the new Discovery Sport at Spaceport America in New Mexico, USA, also launching the Land Rover Galactic Discovery competition. Four friends are set to win a once-in-a-lifetime trip to space with Land Rover’s global partner, Virgin Galactic as part of an innovative digital competition at www.landrover.com/gotospace.

This spirit of adventure is reflected in Discovery Sport’s interior, which has been designed with customers at its core. It features high-quality materials and a strong vertical centre console graphic to reflect the premium design of the exterior, while the core Discovery value of versatility is evident everywhere. Storage solutions are integrated into the cabin and up to four 12V power points and six USB charging sockets can be specified for all three rows of seating, allowing multiple electronic devices to be charged simultaneously.

A host of innovations have allowed Discovery Sport to introduce the versatility of 5+2 seating into the premium compact SUV class for the first time. An all-new multi-link rear axle not only provides engaging driving dynamics but it also provides ample and flexible cabin space behind the second row.

Coupled with supple long-travel suspension, the innovative rear axle also ensures the Discovery Sport is comfortable, refined and rewarding to drive on-road, while retaining the breadth of all-terrain capability for which Land Rover is world-renowned. In fact, with approach, departure and breakover angles of 25, 31 and 21 degrees respectively, Terrain Response® technology, and the ability to wade to 600mm, Discovery Sport offers class-leading capability in all conditions.

As with every new Land Rover, safety has been a key priority in the development of the new Discovery Sport, resulting in a first-in-class pedestrian airbag, autonomous emergency braking, and a state-of-the-art bodyshell featuring both ultra-high-strength steel and lightweight aluminium.

This represents a fraction of the advanced equipment available in Discovery Sport, which also includes Head-Up Display, an all-new 8-inch touchscreen infotainment system, and tilt-and-slide row-two seating for maximum interior configurability.

At launch the Discovery Sport will be equipped with a range of four-cylinder turbocharged petrol and diesel engines. Both the all-alloy Si4 2.0-litre petrol engine and the 2.2-litre turbodiesel feature stop-start technology, high-pressure direct injection, low-friction internal components and smart regenerative charging for outstanding performance and economy.

Later in 2015, a highly efficient ED4 turbodiesel engine will join the range with CO2 emissions of just 119g/km*. Both 9-speed automatic and 6-speed manual transmissions are available, along with a choice of two- or four-wheel-drive.

“Not only does Discovery Sport mark the introduction of the first new member of our expanding Discovery family, it also brings the versatility of 5+2 seating to the compact premium SUV market,” said Phil Popham, Jaguar Land Rover Group Marketing Director. “Discovery Sport’s versatility is a key differentiator. It is quite simply the most accomplished vehicle in its segment.”

Discovery Sport will be produced at Land Rover’s award-winning manufacturing facility at Halewood, Liverpool. It goes on sale in early 2015 alongside the existing seven-seat Land Rover Discovery in over 170 markets worldwide.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector