Новый Mercedes-Benz X-Class Pickup Concept 2016-2017 года – первые новости, цена, фото и видео, оснащение и технические характеристики концепта пикап Мерседес Икс-класс, авто новинки Мерседес 2017-2018 года, предвестника серийного Мерседес в кузове пикап Х-класс. 25 октября 2016 года на специальном мероприятии в Стокгольме немецкая компания Mercedes-Benz представила сразу два прототипа серийного пикапа Мерседес-Бенц Х-класс – стильный пикап для города в исполнении Stylish Explorer и беcкомпромисный вариант пикапа-внедорожника Powerful Adventurer. Продажи нового Mercedes-Benz X-Class Pickup стартуют в ноябре 2017 года с европейского и российского рынка, а в 2018 году новинку смогут приобрести фанаты Мерседес в Австралии, Южной Африке и Латинской Америке. Производство первого пикапа из Штутгарта планируется осуществлять на заводе Nissan в Барселоне (Испания) и предприятии компании Renault в Кордове (Аргентина). По предварительной информации цена немецкого пикапа Mercedes-Benz X-Class составит от 35-40 тыс. евро.
Информация о том, что Mercedes готовит свой первый пикап появилась довольно давно, но несколько удивлял факт того, что в качестве основы для новой модели немцы выбрали платформу Nissan NP300 Navara. Как-то трудно поклонникам немецкого бренда осознавать, что пикап с трехлучевой звездой является родственником Nissan Navara, да еще и в добавок Renault Alaskan. Дизайнеры Mercedes-Benz словно предчувствуя опасения автолюбителей настолько разительно изменили внешность и салон машины, что и духу простонародных пикапов альянса Renault Nissan не осталось.
Технические характеристики Мерседес пикап, серийного Mercedes X-Class 2017. В основе немецкого пикапа мощная рамная конструкция и задний не разрезной мост на пружинах. Базовые версии авто с задними приводом RWD, за доплату полный привод от Nissan с жестко подключаемым передним мостом или же фирменная система полного привода 4Matic от Mercedes с блокировками центрального и заднего дифференциала.
Под капотом разместятся исключительно дизельные двигатели – четырехцилиндровые от Nissan NP300 Navara (2.3 dCi 160 лс и 2.3 dCi 190 лс) и V6 из запасов Mercedes-Benz. Коробка передач по умолчанию 7-ми ступенчатая автоматическая, но возможно с самым мощным дизелем будет применяться и 9 АКПП.
Пикап почти для всех: мировая премьера Mercedes-Benz X- > 25.10.2016 16717 0 3
В Стокгольме компания Mercedes-Benz провела мировую премьеру пикапа Х-Class. Правда, это пока лишь концептуальная версия. Сошли ли в компании с ума, решившись на выпуск “грузовичка”? Вряд ли, дело тут скорее в формуле “это только бизнес, ничего личного”. Но обо всём по порядку.
Почему же для презентации концепта X-Class был выбран Стокгольм? В компании говорят, что имидж Швеции очень “природный” и новинка прекрасно вписывается в пейзажи ландшафтов страны.
Неоднократно представители Мерседеса заявляли, что несмотря на донорскую платформу Renault-Nissan, их модель не будет похожа ни на Nissan Navara, ни на Renault Alaskan. Угадывается ли в новом пикапе чистокровный “немец”? Угадывается! И даже в салоне не пахнет франко-японским альянсом.
Концептуальный пикап X-Class был представлен в двух версиях: “Powerful Adventurer” — прообраз пикапа в традиционном понимании “рабочей лошадки”, не боящейся ни грузов, ни бездорожья, и в версии “Stylish Explorer” — она нацелена на “городских пижонов” и семьянинов
Каков характер, пока сказать сложно, но, думаем, над ходовыми и внедорожными качествами новинки штутгартские инженеры потрудились на славу.
Задняя подвеска будет пятирычажной, как у Навары, но некоторые конструктивные изменения будут внесены, какие — пока не рассказывают. Настройки будут собственными, “мерсовскими”.
На борт пикап Mercedes-Benz X-Class может принять более 1.1 тонны, а вместимость грузового отсека — 4 кубометра, что эквивалентно, по словам инженеров, 60-ти ящикам пива
Топовые варианты новинки будут оснащаться мерседесовским “дизелем” V6, который сагрегатирован с даймлеровским семиступенчатым “автоматом”. Система полного привода 4Matic была специально настроена для новой модели. Также в арсенале X-Class будут блокирующиеся центральный и задний дифференциалы.
Более доступные версии, как ни странно, предложат с рядными “четвёрками” и трансмиссиями от Nissan NP300/Navara. Для тех, кому полный привод не нужен, в списке модификаций будут присутствовать заднеприводные варианты.
Самое интересное, что в компании не исключают создания AMG-версий нового X-Class. Гибридной или электрической версий у модели, наверное, не будет, но однозначного “нет” из уст представителей Мерседеса мы не услышали.
На фото: салон Mercedes-Benz Concept X-Class «Powerful Adventurer»
И всё же — для чего Мерседесу нужен пикап? Потому что рынок сбыта огромен: взгляд компании устремился на страны Латинской Америки и Австралии. В Австралии пикапы, на минуточку, второй по популярности после гольф-класса сегмент автомобилей. И именно для этого континента Мерседес предложит эксклюзив — шасси-версию для надстроек. Для других регионов такого пока не планируется.
Также география поставок будет включать в себя ЮАР, Новую Зеландию, а если будут запросы, то X-Class отправится на Ближний Восток и в Турцию.
Будет ли представлен X-Class на рынке России — однозначное “да”. Европейские страны — аналогично; говорят, что хоть пикапы в Старом Свете — нишевые авто, но спрос на них сохраняется стабильный. Территория Фордов, Шевроле и Рэмов — Соединённые Штаты — пока в процессе рассмотрения, но в первую волную продаж США точно не попадут.
По словам представителей компании, проведённый анализ рынка и клиентской базы показал, что современный покупатель пикапов — не рядовой фермер, и такие автомобили люди всё чаще приобретают не для работы, а для активного отдыха и ради стремления выделиться из толпы, другими словами — для лайфстайла.
То, что в основном предлагают производители в сегменте пикапов, не устраивает покупателя по причине бедности отделки, скудного опционального оснащения, медлительности и валкости в плане ездовых качеств. Эти моменты были учтены Мерседесом, и новый пикап перекроет недостатки, которые есть у конкурентов.
Посудите сами, список ассистентов обещают очень широкий — системы помощи водителю будут те же, что доступны на кроссоверах марки: помощь в слежении за разметкой и дорожными знаками, круговой обзор, контроль за “мёртвыми” зонами и даже активный “круиз”, как на последнем Е-классе. Другими словами, на пикапе реализованы зачатки беспилотного транспортного средства.
Расширению аудитории будет косвенно способствовать собственная линейка аксессуаров для Mercedes-Benz X-Class: кунги, дуги, “люстры”, накладки в кузов и прочее. Разработка ведётся с лучшими производителями Offroad-тюнинга, но с кем именно — секретная информация.
В качестве основного конкурента для X-Class в Мерседесе называют Volkswagen Amarok, плюс остальные пикапы: Mitsubishi L200/Triton, Toyota Hilux, Ford Ranger.
Продажи нового Mercedes-Benz X-Class стартуют в конце 2017 года. В России, как сообщал портал “Колёса.ру” ранее, пикап появится примерно в эти же сроки.
Производство модели для австралийского, европейского и южно-африканского рынков начнётся на заводе Ниссан в Барселоне в следующем году, также X-Class встанет на конвейер Renault в аргентинской Кордобе – собранные здесь автомобили предназначены для стран Латинской Америки.
Немцы представили концепт нового пикапа Mercedes-Benz X-Class
Презентация нового концептуального автомобиля прошла, как ни странно, в Стокгольме. Хотя и сама разработка легкого грузовика этой компанией кажется не совсем обычной. Ну нафига Мерседесу пикап? Тем не менее, немцы не хотят отставать и в этом сегменте рынка. Сами мерседесовцы объясняют презентацию концепт-кара в столице Швеции «природностью» этой страны. Новый автомобиль внутренне гармонирует с ландшафтами этой страны, и именно поэтому Швеция, именно поэтому Стокгольм. Грузовик базируется на японо-французской платформе Рено-Ниссан, но даже если натереть мозоли на глазах, ни снаружи, ни изнутри нового пикапа не разглядишь ничего французского или японского. Из пикапа прет наружу именно немец, именно это и обещали разработчики. Mercedes-Benz X-Class пока наличествует в двух вариантах. Первый — Powerful Adventurer — является настоящим пикапом, который предназначен для перевозки грузов да по бездорожью, а второй — Stylish Explorer — мечта городского денди и добропорядочного семьянина одновременно. Пикап будет иметь пятирычажную заднюю подвеску, позаимствованную от Ниссана Наварры. Но настраиваться она будет по-немецки, поскольку мастера из Штутгарта внесут в нее свои конструктивные изменения. Грузоподъемность новинки превышает тысячу сто килограммов, в четырехкубовом грузовом отсеке Mercedes-Benz X-Class можно легко перевезти шестьдесят ящиков баварского пива. Максимальные комплектации пикапа будут иметь под капотом мерседесовские дизельные «шестерки» , работающие с немецкой же автоматической трансмиссией. Привод, разумеется, 4Matic с блокировкой центрального и заднего дифференциалов.
Модификации подешевле будут оснащаться четурехцилиндровыми моторами от Nissan Navara. Помимо полноприводных комплектаций, будет доступна и заднеприводная.
Возвращаясь к вопросу «а нафига немцам пикап?», нужно просто проанализировать популярность этого сегмента в мире. Она в странах Латинской Америки, в Австралии, в ЮАР и Новой Зеландии просто феноменальная. Автолюбители этих стран просто повернулись на пикапах. А это огромный рынок, не прийти на который для Мерседеса было бы крайне обидным. И крайне непрактичным. Пикап как раз разрабатывается, ориентируясь на рынки именно этих стран, хотя немцы готовы поставлять его куда угодно, если появится интерес, хоть в Турцию и в страны Ближнего Востока. В Россию он тоже приедет. Причем у нас, в России, пикап востребован именно как элемент стиля жизни, а не как грузовик. Ездить на немецких машинах — круто и стильно, а на мерседесовском пикапе вообще улетно. Чтобы возить грузы будет достаточно пикапа УАЗовского, он как раз для этого и подходит больше всего. А на Mercedes-Benz X-Class хоть на прием в правительство приезжай, не западло будет.
Стоить новый пикап будет немало. Дело в том, что немцы поставили перед собой цель в этой модели искоренить обычные недостатки пикапов — дешевую отделку, низкие скоростные характеристики и пр. А это значит, нафаршируют пикап под завязку, что соответствующим образом скажется на его цене. Здесь будут все ассистенты водителя, которые обычно присутствуют в навороченных кроссоверах бренда. Например, активный круиз-контроль. Ну и кожаный салон, куда ж без него. К пикапу будет доступна целая линейка акцессуаров — это кунги, люстры, всевозможные иные оснастки для кузова и пр. Все это тоже мерседесовского производства.
Сами разработчики видят ближайшими конкурентами для своего детища Фольксваген Амарок, «двухсотый» Митсубиши, Тойоту Хайлюкс и, конечно же, Форд Ренджер.
Мировые продажи пикапа стартуют в конце будущего года. Именно в это время грузовик появится и у российских автодилеров.