Avtomagazin48.ru

Как покрасить решетку радиатора правильно?

Покраска решетки радиатора

Еще одна кузовная деталь, определяющая облик машины. Те, кто занимается тюнингом, давно заметили, что даже при минимальном изменении лица авто, достигается больший эффект, чем при установке полноценного обвеса сзади. Именно к таким деталям и относится решетка радиатора. Ее покраска всегда пользовалась повышенным спросом. И дело даже не в поломках, после которых приходилось перекрашивать решетку полностью, ведь ни о каком переходе тут говорить нельзя. Основная масса автовладельцев просила покрасить радиаторную решетку в новый цвет, чтобы сделать машину не такой, как у всех. Причем когда-то все усиленно красили под хром, сейчас в моде черный матовый цвет. Занимаемся такими работами и мы.

Приезжайте в сервис, посмотрим, как лучше поколдовать над решеткой радиатора вашей машины, чтобы получилось не только по-новому, но и стильно. Занимаемся тюнингом профессионально, поэтому можем подкинуть несколько интересных идей. Если потребуется, подремонтируем, подклеим, подпаяем, восстановим недостающие сегменты. Причем цены на все работы по московским меркам у нас приемлемы. Обращайтесь.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Цены на покраску решетки радиатора и дополнительные услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50% Полная 100% Работы арматурные лак, краска, грунтовка и пр. “> Материалы лак, краска сколы, царапиты и пр. “> Ремонт мелкий Под ключ всё включено
Мини, малый 2–4 ч 800–1500 1000–2000 200–600 + + 1200–2600
Гольф 2–4 ч 800–1500 1000–2000 200–600 + + 1200–2600
Средний, бизнес 2–4 ч 800–1500 1500–2000 200–600 + + 1700–2600
Представительский 2–4 ч 800–1500 1500–2000 200–600 + + 1700–2600
Спорт-купе 2–4 ч 800–1500 1500–3000 200–600 + + 1700–3600
Минивэн, универсал 2–4 ч 800–1500 1500–3000 200–600 + + 1700–3600
Внедорожник, паркетник 2–4 ч 800–1500 1500–3000 200–600 + + 1700–3600

В стоимость покраски решетки радиатора включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

  • Материалы — подберем все необходимые материалы как для ремонта решетки, так и для ее покраски.
  • Замена решетки — если решетка не подлежит восстановлению, найдем новую (б/у) и доработаем.
  • Сроки ремонта — если решетка сильно повреждена, нам потребуется 1-2 дня на ее восстановление.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей бесплатно Полировка бесплатно Удаление сколов бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см день 500–1000 руб. до 10 см день 500–1000 руб. до 15 см день 700–1200 руб. до 20 см день 900–1500 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня от 1000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см 2–4 ч 500–1000 руб. свыше 10–15 см 2–4 ч 600–1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см день 1000–2000 руб. до 20 см день 1500–2800 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см) 3–5 ч 600–1500 руб. На ребре (до 10–15 см) 2–5 ч 600–1500 руб.

Покраска других деталей

Покраска передней арки день от 1000 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска защиты двигателя день от 1000 руб. Покраска крышки двигателя день от 1000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска днища 1–3 дня от 1000 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска крыши 1–3 дня от 2000 руб. Покраска кузова (целиком) 6–16 дней от 45000 руб. Покраска лонжерона 1-2 дня от 1000 руб. Покраска молдинга 2–4 ч от 800 руб. Покраска обтекателя 1-2 дня от 2000 руб. Покраска парктроника час от 400 руб. Покраска рамки 1–3 дня от 1000 руб. Покраска рейлинга день от 1000 руб. Покраска телевизора 1-2 дня от 1000 руб.

Гарантия на покраску решетки радиатора

  • Гарантия на ремонт (варка, пайка и пр.) — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске решетки радиатора

Хочу все делать сам — или с какими проблемами придется столкнуться

На многих авторитетных автофорумах приходилось сталкиваться с фотоотчетами выполненных работ. Некоторые работы смотрятся вполне профессионально. Но большинство авторов честно признаются — ну не все идеально, там потек, тут не смог подкрасить, все пришлось красить в один цвет, не выделяя эмблему. Зато дешево.

Заинтересовала работа одного автовладельца, которая была выполнена по всем канонам автомалярного дела. Красиво, без погрешностей и косяков, с детальной серией фотографий. Собрав море похвал и восторженных комментариев, он как бы невзначай кинул фразу: «Да у меня и не могло выйти плохо, я профессиональный автомаляяр. Так что обращайтесь». Вот такая у парня рекламная кампания была задумана. Правда, после этого его закидали тапками, но мы сейчас не об этом.

Смотрите, какие объективные сложности сопутствуют покраске решетки радиатора:

  • Не зная схему расположения клипс, трудно снять решетку, не обломав крепеж. Именно с такими повреждениями и разломанными при попытке сорвать эмблемами к нам обращаются чаще всего.
  • Сложная форма решетки не дает ее зачистить идеально. Особенно трудно удаляются хромированные покрытия. А при такой подготовке красить нельзя, краска сойдет в течение года-двух.
  • Необходимо подобрать расходные материалы под определенный тип пластика.
  • Та же сложная конфигурация мешает наносить грунт и краску равномерно, способствует образованию потеков. Особенно в тех случаях, когда неправильно подобрана консистенция материала.
  • Использование краски в баллонах также не способствует равномерности покрытия. По мере опустошения баллончика расход постоянно меняется. Работать с ним можно только при наличии определенных навыков.
Читать еще:  Система голосового управления

Мы уже не говорим о пыли, насекомых и других прелестях покраски на улице или в гараже. Поэтому, если вам нужно дешево и необязательно идеально, делайте сами. Но, если вы цените свое время и хотите получить отменный результат, обращайтесь к нам.

Основные этапы работ и требуемые расходники

Сама по себе технология покраски радиаторной решетки нетрудна и вполне стандартна. Но сложная форма заставляет работать с особой аккуратностью и без спешки. А хрупкость пластика, именно из него изготовлены большинство этих деталей, требует взвешенного и разумного подхода к демонтажу и установке.

Для работы потребуются абразивные материалы и салфетки, растворители и обезжириватели, грунтовки и шпаклевки, ну и, конечно, краска. Не рекомендуем покупать это самостоятельно, у маляра все это есть, и он подберет оптимальный комплект с учетом особенностей решетки. Вам потребуется просто определиться с цветом или сочетанием нескольких тонов. Мы стараемся не работать на «приносных» материалах, ведь дать гарантию на покрытие, не зная качества расходников, невозможно.

Демонтаж решетки

Для крепления всех без исключения решеток радиаторов применяют саморезы, клипсы, защелки. Для того чтобы снять ее, просто надо знать схему расположения и очередность расположения. Даже в интернете можно найти море инструкций, как это сделать быстро практически для любой модели авто. Но, есть одно но.

Большинство автопроизводителей в инструкциях по эксплуатации определяют необходимость демонтажа бампера для снятия радиаторной решетки. Поэтому, используя народные методы, вы будете делать на свой страх и риск. А чинить оторванные крепления и поломанный бампер бесплатно не будет никто, даже в гарантийный период.

Обычно схема демонтажа предполагает отсоединение верхних крепежных элементов, а потом нижних. Но такая последовательность действий необязательно для отдельных моделей. И напомним, если все делать по уму и науке — необходимо снимать бампер.

Несколько слов об отсоединении эмблем. Тут тоже не все так однозначно. Некоторые крепятся на фиксаторах, которые необходимо повернуть, сдвинуть, и только после этого отсоединять. Но значительная часть в последнее время фиксируется двухсторонним скотчем. Именно при попытке подковырнуть значок ножом или отверткой, ломается большинство деталей. А ведь можно просто предварительно нагреть феном.

Подготовка к покраске

Подготовка — многоступенчатый процесс, от которого будет зависеть долговечность и качество будущего ЛКП. Краска подчеркнет любую небрежность, допущенную на этом этапе. Наибольшую сложность вызывает удаление старого покрытия, особенно хрома. На нем грунтовка и краска держаться будут очень ненадежно, поэтому убирать необходимо однозначно. На практике применяют несколько технологий:

  • Зачистка наждачной бумагой — трудоемкий и долгий процесс. Да не везде можно подлезть, поэтому остаются необработанные места.
  • Механизированная зачистка при помощи миниатюрных фрез — более производительный метод, но требует специального оборудования (бормашина).
  • Химическое травление — съедает хром полностью, делает поверхность идеально чистой. О составе говорить не будем, потому что химия в неумелых руках — это страшная сила. Страшная в первую очередь для того, кто ее применяет.

В большинстве случаев решетка радиатора не нуждается в шпаклевке. Поэтому после тщательной промывки после удаления покрытия, поверхность матируется скотч-брайтом или тонкой наждачкой. После чего обязательно обработать антисиликоном, который снимает статическое напряжение и обезжиривает решетку.

Учитывая то, что грунтовать придется голый пластик, первым слоем укладывается грунт активатор адгезии для пластика. Именно он обеспечит лучшую прилипчивость последующих материалов. Но красить сразу поверх него не стоит. Лучше напылить еще 1-2 слоя обычного наполняющего грунта, он скроет мелкие дефекты.

Перед покраской полученная поверхность матируется скотч-брайтом и обезжиривается. Только после этого можно приступать к дальнейшим работам. Кстати, после обезжиривания не затягивайте с покраской. Промежуток между этими процедурами должен быть не более 10–15 минут.

Полная покраска решетки радиатора

О частичной покраске говорить нет смысла. Даже для больших радиаторных решеток этот способ практически недоступен все из-за той же сложной формы. Поэтому даже при ремонте перекрашиваем полностью. Считаем, что покраска баллончиком и тем более кисточкой не даст желаемого результата. Все покрасочные работы выполняем только профессиональным инструментом и в камере. Это позволяет гарантировать, что на свежеокрашенную поверхность не сядет пыль.

Цвет краски вы выбираете сами. На практике задувать приходится два или три раза. Уложить толстым слоем даже густую краску не выйдет, образование потеков в таком случае неизбежно. Поэтому лучше не спешить. В зависимости от типа материала красить можно и по мокрому, но чаще всего требуется межслойная сушка, это позволит предотвратить появление дефектов.

Обрабатывать поверхность решетки лаком или нет — также решать вам. Но мы бы рекомендовали не отказываться от этого этапа. Слой лака обеспечит дополнительную защиту покрытия. Тем более что решетка будет постоянно контактировать с летящими с дороги камнями.

При 20-градусной температуре сушка займет не менее суток. Но мы ускоряем процесс, используя специальное тепловое ИК-оборудование. Обращаем внимание — применение тепловых пушек не рекомендовано. Они способствуют поднятию пыли и её переносу на свежеокрашенную поверхность.

После полного высыхания всех деталей собираем решетку обратно и крепим в штатное положение.

Чтобы покрасить решетку радиатора, просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам заранее. Это нужно для согласования наиболее удобного для вас времени посещения сервиса.

avtocosmetic24.ru

Снятие хрома и покраска решетки радиатора.

В данной статье речь пойдет о том, как снять хром с пластика и покрасить решетку радиатора. Часто, чтобы выделить свой автомобиль из серой массы, мы начинаем что то менять. Например, если оптика автомобиля «под хром», то приходят мысли покрасить ее в какой либо другой цвет, чаще всего это черный матовый и наоборот покрасить в хром (если оптика черная). Таким образом наш железный конь будет выглядеть не как у ВСЕХ! На нашем «под опытном» нисcане, решетка была как бельмо, потому что кроме нее и значков, хрома на авто не было, вот и решили ее «зачернить». Теперь подробно поговорим о том, как это качественно сделать в гаражных или домашних условиях.

Читать еще:  Мониторинг состояния водителя за рулем

Инструменты и материалы для покраски.

Нам потребуется самый минимум материалов, а именно:

1. Плоская отвертка или клипсодер

2. Наждачная бумага (зернистостью Р 800 — 1000)

3. Серый скотч брайт

4. Грунт «Липучка»

5. Автоэмаль (под цвет кузова)

6. Прозрачный лак

Если у Вас нет возможности покрасить решетку радиатора с помощью краскопульта, то можно взять все материалы в баллончике. Советую использовать фирму «Motip». (фото материалов выше) Еще совет: идеально подобрать краску в баллончике под цвет кузова просто не возможно, ну если только это не черный цвет, но есть выход. Во многих магазинах автоэмалей сейчас без проблем «заправляют» нужный оттенок в баллон, для этого достаточно знать код краски, или снять лючек бензобака для подбора колористом. Код краски на разных автомобилях находится в разных местах, но на большинстве, особенно японских, табличка с кодом краски находится под капотом. Выглядит она следующим образом!

Инструменты и материалы у нас готовы, открываем капот и «поехали». При помощи плоской отвертки или клипсодера снимаем все клипсы.

Аккуратно снимаем c креплений все провода и шланги.

Защитный пластиковый корпус мы сняли, теперь осталось снять решетку радиатора.

Демонтируем оставшиеся клипсы, которые держат решетку.

Кстати, не забудьте отцепить защелки, которые вставляются в бампер.

Приступаем к снятию хрома и матированию поверхности.

Существует два варианта покраски хрома:

1. Заматировать хром наждачной бумагой (зернистостью Р 600-800).

2. Снять хром физическим способом. То есть с помощью ножа или отвертки, «отколупать» хромовое покрытие. Оно как правило выглядит в виде приклеенной фальги. Этот вариант не всегда походит, так как бывают места, из которых очень трудно снять хромовое покрытие.

Я попробовал снять хром «физическим» способом, при помощи ножа и отвертки, но покрытие слезало лишь мелкими полосками, поэтому для того, чтобы не испортить решетку радиатора, будем использовать первый вариант.

Выглядит заматированный хром как потертый алюминий с проблесками меди.

Затем матируем пластик серым скотч брайтом. Необходимо «залезть» в каждый уголок детали, иначе если Вы нанесете эмаль на глянец, продержится она не долго. Использовать скотч брайт лучше на мокрую, так как в этом случае риски будут более сглаженные. После затирания «на мокрую», каждый раз сушите деталь, для того, что бы убедиться затерт ли тот или иной участок детали. Если обнаружили глянец, то снова берем мокрый скотч брайт и затираем.

Снимаем значек.

Для этого нужно отвести в стороны пластиковые зацепы.

Нанесение грунта и покраска.

Любую деталь перед подготовкой к покраске, нужно хорошенько помыть и высушить. Подбираем какую нибудь высокую подставку, можно взять например стул. Красить на полу тоже можно, но это не удобно, так как мало освещения, да и с пола будет лететь пыль.

Обезжириваем деталь с помощью «Обезжиривателя».

Берем баллон с грунтом для пластика («липучкой»). Встряхиваем его в течении 1-й минуты и в два слоя наносим грунт для пластика. (Межслойная выдержка 2-4 минуты). На заматированный хром, старайтесь не попадать.

Грунт по пластику сохнет очень быстро. Примерное время сушки при температуре 20 градусов, составляет 10-15 минут. Для каждого производителя, это время будет либо меньше, либо больше, поэтому всегда смотрите таблицу на упаковке с материалом (если покупаете грунт для пластика или любой другой жидкий материал на разлив, обязательно спрашивайте об этом у продавца).

Я нанес 2 слоя грунта по пластику, подождал 15 минут и нанес первый «мокрый» слой краски, который сразу укрыл все просветы. Затем, после межслойной выдержки (5 минут), нанес уже более сухой слой автоэмали. Если после нанесения второго слоя краски у Вас виднеются просветы, то необходимо нанести еще один сухой слой.

Укрываем лаком. Наносить лак следует через минут 15-30, после нанесения последнего слоя краски. Лак более жидкий, поэтому сильно не заливайте, иначе наделаете подтеков, которые на решетке радиатора будет очень трудно убрать. На плоской поверхности сделать это значительно легче.

Первый слой лака нужно наносить более сухой, так он лучше зацепится за поверхность и не даст подтеков. Второй слой наносим в «разлив», стараясь уложить без шагрени (только не переусердствуйте, а то наделаете подтеков). Если у Вас вообще нет опыта в покраске баллоном или краскопультом, то изначально лучше потренироваться на какой нибудь не нужной детали.

Решетка залакирована и готова. Оставляем ее на сутки.

Вернувшись в гараж после обозначенного времени, устанавливаем решетку радиатора на автомобиль и любуемся нашей работой.

Снять хром с деталей автомобиля бывает не всегда возможно, поэтому если Вам очень хочется от него избавиться, можно решить это способом, описанным в данной статье. Сколько времени продержится краска? На моем опыте, покраска хрома таким способом может прослужить более 2-х лет, конечно это при условии того, что Вы будите использовать качественные материалы, с соблюдением технологии производителя.

Как и чем покрасить оконные решетки?

Замерщик приедет
в удобное для Вас время
и рассчитает точную
стоимость.

Каждый владелец недвижимости стремится обезопасить свое имущество. Слабым местом любого дома или квартиры являются оконные рамы. Этим чаще всего и пользуются злоумышленники. Чтобы создать в доме атмосферу безопасности и спокойствия, стоит установить современную оконную решетку. Но после, непременно возникнет проблема с содержанием ее в эстетически-привлекательном виде. Для этого стоит более детально изучить вопрос, как покрасить решетки на окнах и все связанные с этим нюансы.

Читать еще:  Новый Сузуки Витара

Причины нанесения красящего покрытия

В большинстве своем решетки представлены металлическими сварными или коваными конструкциями. А металл, как широко известно, сильно подвержен коррозии. На заводе, в момент изготовления, все заготовки грунтуют и тщательно прокрашивают. Но находясь снаружи здания и принимая на себя агрессивное воздействие осадков, реагентов, летящих с дорог, пыли и грязи, покрытие теряет свою защитную функцию и внешний вид.

Поэтому причин задуматься о том, как покрасить решетки на окнах, множество:

  • восстановление и улучшение внешнего вида;
  • защита от коррозии и действия окружающей среды;
  • возможность изменения цвета и оттенка конструкции;
  • устранение проступившей ржавчины.

Преимущества и недостатки ЛКП для решеток

Выбор специальных составов для покраски оконных решетку достаточно велик. Выбирают их в зависимости от причин и способа нанесения, а также свободного бюджета.

Масляная (пентафталевая) краска (ПФ)

Это самый распространенный способ быстро обновить устаревшую и потускневшую краску. Наносится она обычной кистью,а так как работы выполняются на улице, едкий запах не доставит больших неудобств. Основу составляет масла и олифа.

  • доступная цена;
  • возможность создания необходимого оттенка посредством колеровки, а также широкая линейка уже готовых цветов.
  • долгий процесс высыхания, который при минусовых отметках может длиться неделями;
  • обязательная подготовка и грунтовка поверхности;
  • быстрый процесс выгорания и потери блеска, поэтому подобную краску придется наносить часто.

Порошково-полимерные краски

Это краска, в которую добавили для лучшей адгезии и устойчивости, смолы и полимеры. Для лучшего проникновения подобные составы наносятся порошковым методом ,что означает распыление на поверхность с последующей полимеризацией при высоких температурах. Такое возможно лишь в специальных печах в заводских условиях.

  • благодаря эластичной структуре высокая степень устойчивости к агрессивному воздействию среды и других механических повреждений;
  • покрытие отлично защищает от коррозии.
  • возможность применения лишь в условиях специальной мастерской;
  • предназначение для гладких поверхностей, что приводит к плохой адгезии во множествах стыков решеток. В связи с чем, краска в этих местах держится короткий промежуток времени.

Нитро (НЦ)

Содержание нитрат целлюлозы позволяет подобной краске высыхать всего за 10 часов и не хуже порошковой противостоять коррозии.

  • высокая адгезия;
  • низкая цена;
  • морозостойкость;
  • способность защищать оконные решетки от появления ржавчины.
  • качественное нанесение возможно лишь в условиях мастерской. Ее нельзя наносить поверх других видов ЛКП.

Электропроводная краска

Достаточно нетривиальный способ защиты оконных решеток. Его более распространенное название — холодное цинкование. Особой популярностью пользуются краски фирмы Zinga.

  • создание 2-х уровневого барьера.
  • небольшая палитра цветов.

Аэрозоли

Самый не практичный вариант покраски. При использовании баллона самым опасным и распространенным считается закрасить сам стеклопакет. Также данный способ не позволить качественно прокрасить труднодоступные места.

  • быстрое и удобное нанесение.
  • перерасход средства;
  • высокая цена;
  • необходимость использовать респиратор.

Кузнечная патина

Интерьерная краска, которая при финишном нанесении на ее поверхность прозрачного лака позволяет увеличить срок службы решетки в разы.

  • отличный внешний вид;
  • долговечность;
  • покрытие хорошо противостоит коррозии.
  • стоимость;
  • необходимость тщательной подготовки и финишного покрытия.

Средства, наносимые по ржавчине

Особняком среди всего разнообразия таких средств выступают грунт-эмаль 3 в 1, молотковая краска Hammerite и эмали под маркой XB. Их популярность связана с простым нанесением, доступной ценой и отличными внешними качествами.

  • нет необходимости в подготовки поверхности;
  • высокая адгезия.

Какой подобрать цвет для оконных решеток?

Оконные решетки давно перестали быть лишь защитным элементом. Разнообразие замысловатых узоров перевело их на уровень декоративных предметов искусства. Сегодня решетки способны преобразить фасад здания, обновить его. Поэтому при возникновении вопроса, какой краской покрасить решетки на окнах, необходимо продумать еще и их цвет.

Самыми востребованными и популярными остаются темные оттенки. Такие, как черный, коричневый, темно-бордовый или темно-зеленый. При нанесении данной палитры уменьшается вероятность выделяющихся разводов и неаккуратных потеков. Конечно, в ходу остается и белая краска, но перед тем как красить решетки на окнах в столь приметный цвет, стоит правильно подобрать грунтовку. Она также должна быть светлой, в противном случае, не избежать просвечивания.

Этапы покраски несъемных решеток своими руками

Какой бы вариант покраски Вы бы не приняли, если конструкция приварена к стене и монолитна, то придется искать способ как покрасить решетки на окнах, не снимая их. Средства для окраски тоже сразу сокращают свой список. Так, для качественной несъемной работы подойдут ПФ, аэрозоли, кузнечная патина и, конечно, средства, которые не требуют удаления ржавчины.

Этап 1. Подготовительный. Он обязателен для всех видов покрытия, кроме ЛКП, которые могут наноситься по ржавчине. Для начала качественно и тщательно удалите места «цветения». Делается это металлической щеткой или зачисткой посредством наждачной бумаги. После нанесите грунтовку на всю поверхность. Также запаситесь необходимыми инструментами, такими как кистями разной ширины, поролоновой губкой и желательно респиратором.

Этап 2. Покраска. После высыхания грунтовки можно прокрашивать конструкцию. Места стыков и креплений необходимо проходить поролоновой губкой. В случае с кузнечной патиной необходимо не забыть нанести финишный слой прозрачным лаком.

Этап 3. Высыхание. Особо важный этап – обезопасить решетки от пыли и грязи в момент высыхания. Для этого достаточно выбрать безветренную погоду, желательно при плюсовых значениях.

Полезные советы для тех, кто красит сам

  1. Подбирайте грунтовку по оттенку близкому основному цвету.
  2. Подготовьте для работы различный инструмент, а именно кисти разной толщины и плотности, небольшой кусочек поролоновой губки.
  3. Для прокраски труднодоступных мест идеально подходит поролон.
  4. Подбирайте цвет, основываясь на общей палитре фасада, выделяющиеся решетки привлекут лишнее внимание.
  5. Грунтовка должна полностью быть совместима с выбранной краской, данная информация указана на упаковке.
  6. Не пренебрегайте подготовительными работами .Это важный этап опрятной работы.

Решетки на окнах — важный элемент безопасности дома. Своевременная окраска оконных решеток позволит предотвратить разрушение конструкции, повысит их эстетические свойства и преобразит фасад.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector