Avtomagazin48.ru

Новый Audi A1 2018

Второе поколение Audi A1 Sportback 2018-2019 (8GB)

В июне 2018 года на Парижском автосалоне представлено второе поколение Audi A1 2018-2019 в кузове Typ 8GB. В России машина продаваться не будет, ведь предшественник Typ 8X снят с продаж в 2016 году из-за низкого спроса.

Изменений в машине достаточно, она даже переехала на новую модульную платформу MQB-A0, используемую также новым Volkswagen Polo и SEAT Ibiza. В обзоре рассмотрим все изменения новинки, включая технические характеристики и ценообразование.

Содержание:

Дизайн хэтчбека

Измененная внешность второй генерации построена по новому принципу, используемым Audi A7 2019 и Audi A6 2019.

Передняя часть Ауди А1 в кузове Sportback получила новые фары с тремя светодиодными секциями головного света. Посередине 3-секционная линия воздухозаборника. На капоте аэродинамические линии и жабры в версии S-Line (об этом ниже). Фирменная 6-угольная решетка радиатора Singleframe вытянута вперед, окрашивается в черный цвет, несмотря на моду все хромировать. Бампер в нижней части обзавелся массивными фальш-воздухозаборниками и перекладинами направления воздуха.

Профильный вид автомобиля с раздутыми колесными аркам и массивной скошенностью. В арках новые огромные 18-дюймовые диски, в базе 15-дюймовые. Внизу на порогах Audi A1 черный молдинг. Новая мода переизбытка рельефных линий здесь смотрится круто. От переднего крыла идет линия, заканчивающаяся в области передней ручки. Линия, отходящая от задней фары проходит над задней ручкой и заканчивается. Есть двойная линия: в верхней части агрессивное углубление и такое же внизу.

Сзади идентичные по структуре светодиодные фары, оканчивающиеся в ровной линии крышки багажника. Наверху анти-крыло, окрашенное в черный цвет как и вся крыша. Задний вид массивного бампера с выдавленными линиями получил похожие декоративные воздухозаборники, внизу декоративная вставка в виде диффузора. Слева интегрирован двойной патрубок выхлопной системы.

Машина продается в 4 линиях исполнения дизайна:

Визуальные отличия есть, С-Лайн даже получается измененную заднюю оптику.

Хэтчбек окрашивается любым из 10 цветов, также можно заказать двухцветную окраску. К кастомизации относятся опциональные молдинги на порогах, спойлер и накладки на зеркалах заднего вида.

Размеры кузова:

  • длина – 4029 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1409 мм;
  • колесная база – 2563 мм.

Интерьер Audi A1 2018-2019

Салон машины стал удобнее, так как свободного места в нем стало больше из-за увеличения колесной базы на 91 мм. В ширину места тоже стало больше. Обшивается салон тканью или кожей, все сделано из мягкого пластика, но премиум материалов нет.

Передние сиденья получили легкую боковую поддержку, электрические регулировки в топе. Задний диван вмещает троих пассажиров, центральному будет не очень удобно. Есть три подголовника, но больше задним пассажирам ничего не предоставлено.

Основные изменения салона второй генерации Ауди А1 8GB во внедрении двух массивных дисплеев. Перед глазами водителя расположился 10,25-дюймовый дисплей панели приборов с имитацией аналоговых датчиков. Опционально ставится Virtual cockpit с отображением данных навигации перед глазами водителя. 3-спицевая рулевая колонка обшита кожей, формой образует выемки под пальцы. Крайние спицы оснащаются кнопками управления мультимедией.

Центральная консоль оснащается нагнутым дисплеем мультимедиа MMI Navigation Plus на 8,8 или 10,1 дюйма. В базовых комплектациях Audi A1 устанавливается классическая аудиосистема. Дисплей сенсорный, а быстрое управление громкостью происходит шайбой на тоннеле. Аудиосистема в салоне передает звук через 11 динамиков Bang & Olufsen Premium. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с тремя шайбами и кнопками, данные отображаются на мониторе выше. Внизу центральной консоли кнопки отключения системы стабилизации, два USB-порта и розетка на 12V.

Тоннель хэтчбека оснащена площадкой с беспроводной зарядкой Qi. Там же вставлен большой селектор КПП с хромированными элементами и кожаной обшивкой. Слева кнопка запуска двигателя. Перед подлокотником три ниши для стаканов и механический ручник стояночного тормоза А1 Спортбэк.

В салоне присутствует контурная подсветка с 30 оттенками, настраиваемым через мультимедию. На дефлекторах, области ручек дверей и тоннеле окрашенный пластик в цвет кузова.

Читать еще:  Мини шлифовальная машинка: типы маленьких шлифмашинок

Багажник нового поколения возрос до 335 литров, а если сложить задний диван в пропорции 40:60 получится 1090 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 116 л.с. 200 H*m 9,5 сек. 203 км/ч 3
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 7,7 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 320 H*m 6,5 сек. 235 км/ч 4

Подробнее

Хэтчбек приводится в движение одним из трех предложенных 4-цилиндровых бензиновых двигателей. После список моторов увеличится.

Список модификаций:

  • 30 TFSI – 3-цилиндровый турбо двигатель литрового объема с 116 лошадиными силами и 200 H*m крутящего момента;
  • 35 TFSI – турбированная четвертка Audi A1 Sportback 2018-2019 1,5-литрового объема со 150 лошадьми и 250 H*m момента;
  • 40 TFSI – самая мощная 2-литровая бензиновая установка с 4 цилиндрами и 200 лошадиными силами на борту (320 H*m крутящего).

Парой для двигателей служит 7-ступенчатая роботизированная S-Tronic, первый двигатель можно взять с 6-ступенчатой механикой. Привод всегда передний, в будущем после появления других моторов в линейке появится и полноприводная машина на quattro.

Новая платформа MQB-A0 подразумевает МакФерсон на передних колесах и полунезависимую многорычажку сзади. Опционально ставится спортивная ходовая с адаптивными амортизаторами. Электроусилитель с автоматическим изменением передаточных чисел подстраиваться под стиль вождения. Тормозная система дисковая с вентиляцией спереди, по умолчанию размер дисков 276 и 230 мм, опционально ставятся усиленные тормоза на 312 и 272 мм.

Ощущения за рулем

Вторая генерация за счет двигателей с широкой полкой момента порадует хорошей динамикой для городского автомобиля. В базовом моторе 9-секундный разгон, в топовом 6,5-секундный. Максимальная скорость всегда будет выше 200 км/ч.

Расход топлива не завышен, по умолчанию в базовом моторе чуть выше 5 литров по городу. Топовая установка расходует 8 литров АИ-95.

Рулевое управление чувствительно и информативно несмотря на то, что обычно электроусилитель не информативен. Это дает нормальную реакцию на поворот руля при больших скоростях. Управляемость из-за шасси хорошая, Audi A1 2018-2019 прекрасно ввинчивается в поворот, но перебарщивать со скоростью входа не стоит. На плохих дорогах комфорта не достичь из-за колесной базы и дорожного просвета, это все-таки городской автомобиль со спортивными повадками.

Базовая комплектация хэтчбека обойдется в 17 000 евро с наличием в комплектации:

  • 15-дюймовых дисков;
  • тканевой обшивки;
  • мульти-руля;
  • кондиционера;
  • цифрового приборного щитка;
  • датчиков давления в шинах;
  • светодиодных головных фар;
  • аудиосистемы с USB и Bluetooth.

Топовые комплектации дополняются:

  • кожаной обшивкой;
  • приборкой Virtual cockpik;
  • двухзонным климат-контролем;
  • аудиосистемой Bang & Olufsen Premium;
  • 10,1-дюймовым дисплеем мультимедиа;
  • парковочными ассистентами;
  • контролем мертвых зон;
  • камерой заднего вида;
  • круиз-контролем;
  • системой распознавания пешеходов;

Новая Ауди А1 Спортбэк стала привлекательнее предшественника как покупка. Визуальная часть и салон улучшились, это привлечет покупателей. По оснащению машина не самая лучшая среди конкурентов, поэтому назвать ее лидером рынка невозможно. Есть в автомобиле минусы – эргономичность и безопасность, обзор обстановки вокруг.

Видео

Немцы представили новую Audi A1 Sportback 2019

В июне две тысячи восемнадцатого состоялась премьера нового хэтчбека Audi A1 Sportback второго поколения, который отныне лишился не только трехдверной модификации (на нее приходилось менее 20% от спроса), но и дизельных версий.

Зато внешне новая модель Ауди А1 Спортбэк 2018-2019 (фото, цена) получилась заметно интереснее предшественника. Более граненый дизайн, расширенная решетка радиатора и узкие фары, бамперы с широкими прорезями воздухозаборников и отсутствие окошек в задних стойках позволили сделать облик компакта более агрессивным.

Кроме того, автомобиль обзавелся весьма необычным решением — тремя прорезями перед капотом? призванными напомнить о легендарном раллийном болиде Sport Quattro. Для пятидверки предложено одиннадцать различных оттенков кузова, несколько вариантов колесных дисков диаметром от 15 до 18″, возможность заказать контрастную окраску крыши и корпусов зеркал заднего вида, а также пакет S Line.

В салоне машины стало просторнее — ширина на уровне локтей передних пассажиров выросла на 28 мм, а на уровне плеч — на 43. Уже в базе Ауди А1 отныне может похвастать электронным щитком приборов, правда, с упрощенной графикой, тогда как полноценный Virtual cockpit с навигацией идет за доплату.

По сравнению с предшественником, здесь кардинально перекроили всю переднюю панель, получившую интегрированный экран мультимедийной системы расположенный на развернутой в сторону водителя центральной консоли. Дисплей медиасистемы MMI может быть на 8,8 или 10,1 дюйма, при этом в последнем случае он умеет подавать обратную связь на нажатие путем небольшой вибрации.

Оформление интерьера «единички» предусматривает три уровня: Basis, Advanced и S line, которые отличаются между собой декором. Музыка в базе — обычный радиоприемник со связью Bluetooth и управлением кнопками на руле, далее следует аудиосистема Audi с восемью диниками, но можно раскошелиться и на Bang & Olufsen с одиннадцатью.

Кресла могут быть обычными, либо спортивными, а их обивка тканевой или кожаной. Среди прочих особенностей можно отметить также новый мультируль, широкую полосу воздуховодов со стороны переднего пассажира, а также складную (20:40) спинку заднего дивана.

Технические характеристики

В основу хэтчбека Audi A1 Sportback II легла модульная платформа MQB-A0 для компактных моделей. Спереди здесь стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. За доплату подвеска может быть адаптивной, либо спортивной с более жесткими настройками.

Кроме того, для машины доступен пакет Performance, предусматривающий усиленные тормоза с дисками 321 мм спереди и 272 — сзади. Габаритная длина автомобиля выросла до 4 030 мм (+ 50), величина колесной базы прибавила 90 миллиметров — до 2 560, ширина равна 1 740, высота — высота 1 400. Объем багажника под шторку — 335 литров, а со сложенной спинкой второго ряда — 1 090 (раньше было 270 и 920 л).

В качестве силовых агрегатов автомобиль получил четыре бензиновых движка, каждый из которых сочетается в паре с семидиапазонным преселективным роботом S tronic, при этом все варианты, кроме самого мощного, можно заказать еще и с шестиступенчатой механикой. Позже появятся версии quattro, но пока только переднеприводники.

  • Начальный вариант 25 TFSI оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым турбомоторчиком мощностью 95 л.с. и 175 Нм.
  • Чуть более мощный 30 TFSI идет с тем же движком, но форсированным до 116 сил и 200 Нм крутящего.
  • На модификации 35 TFSI под капотом расположена 1,5-литровая «четверка» с отдачей в 150 л.с. и 250 Нм.
  • Версию 40 TFSI в движение приводит двухлитровый турбированный агрегат на 200 «лошадей» (320 Нм).
  • В 2019 г ждем «подогретый» 250-сильный Audi S1 с полным приводом и многорычажной задней подвеской.

Комплектации и цены

Начало продаж новой Ауди А1 в Европе запланировано на ноябрь 2018 г, цены будут начинаться примерно от €17 000. Перспективы появления «единички» в России весьма туманны, поскольку спрос на дорогие компакты у нас крайне низок.

Помимо массы перечисленных выше в обзоре опций для модели предложен также комплекс современных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, функцию слежения за разметкой с удержанием в занимаемой полосе, парковочный ассистент, предупреждение от фронтальных столкновений и пр.

Новый Audi A1 2018 года

Модель поступила в автосалоны Европы в сентябре того же года. В качестве платформы для автомобиля производитель использовал Volkswagen Polo 5-ой генерации.

Первоначально субкомпактный хэтчбек имел только трёхдверный кузов, а с конца 2011 года стала доступна 5-ти дверная версия. Автомобиль был создан для конкуренции с моделями Alfa Romeo MiTo и Mini. В ходе планового обновления производитель представит новую Audi A1 2018 года в самое ближайшее время

Экстерьер

Внешний вид слегка подросшей новинки немного изменился, благодаря чему он стал выглядеть ещё агрессивнее и динамичнее. Головная оптика стала выглядеть более серьёзной и получила модную сейчас светодиодную начинку. Световая окантовка блок-фары расположена не только в нижней части, но и по всему периметру элемента.

Огромная решётка радиатора с эмблемой компании в виде переплетающихся колец сохранила свою прежнюю форму, но получила новые очертания. Фартук огромного бампера слегка выступает вперёд, придавая новинке свойственную спорткарам приземистость. Капот автомобиля с двумя рядами выштамповок заужен впереди и обрезан окантовкой фальшрешётки радиатора.

Профиль представленной новинки исполнен в классическом стиле присущим спортивным моделям ингольштадского концерна. На фото Audi A1 2018 года видны филигранные боковые линии высокой подоконной линии. Видны покатые передние и задние боковые стойки, элегантно переходящие в округлую крышу автомобиля. Боковое остекление автомобиля выделено по всему периметру чёрной окантовкой. Двухтонные зеркала заднего вида установлены по современной моде на дверях автомобиля при помощи коротких стоек. В аккуратных колёсных арках хорошо смотрятся 18-ти дюймовые колёса на оригинальных легкосплавных дисках.

Сзади представленная новинка смотрится не менее эффектно. У автомобиля появился новый бампер, который смотрится весьма грозно. В спойлер прикрывающий заднее стекло интегрировали третий стоп-сигнал. Оригинальная выштамповка багажника прикрывает полку для номерного знака. Задние габаритные огни получили новую интересную форму с чёрными вставками и светодиодное наполнение. Установлены они в классическом стиле строго сзади и вопреки современным тенденциям не делятся на части элементами автомобиля. В юбке бампера притаились небольшие полоски светоотражателей и выхлопная труба.

Интерьер

С учётом компактности автомобиля в салоне Ауди А1 2018 года достаточно просторно. Для отделки производитель использует только качественные материалы, а также большое количество хромированных и металлических деталей. В строгой передней панели отсутствуют какие-либо изгибы, а в средней её части по одной линии расположили классические круглые дефлекторы климатической установки.

Панель приборов прикрыта высоким козырьком. По её краям разместились аналоговые тахометр и спидометр, а между ними небольшой экран бортового компьютера. Сенсорный экран мультимедийной системы при желании может скрываться в передней панели. Большинство кнопок и органов управления расположены на передней консоли под центральными дефлекторами.

Передние кресла достаточно комфортные имеют большое количество регулировок, но боковая поддержка у них выражена очень слабо. Для отделки кресел используется качественный кожзаменитель, стойкий к истиранию. Центральный подлокотник очень узкий, это обусловлено небольшими размерами автомобиля. Воспользоваться им по назначению водитель и передний пассажир смогут только по очереди.

Центр трёхспицевого мультимедийного рулевого колеса сильно смещён к нижней части, подобная ярко выраженная асимметричность достаточно редкое явление. Базовая комплектация предусматривает задний диван с размещением двух пассажиров. В качестве опции можно заказать трёх местное сидение, но размещаться на нём придется достаточно плотно.

Технические характеристики Audi A1 2018 Года

Габариты нового автомобиля следующие:

  • длина – 3973 мм.;
  • ширина – 1740 мм.;
  • высота 1416 мм.;
  • дорожный просвет составляет 125 мм.

Колесная база составляет 2560 мм., новинка прибавила почти 90 мм по сравнению с предшествующей версией.

Багажник совсем небольшой, всего 270 литров, но его объём можно несколько увеличить за счёт складывающихся задних сидений. Базовым двигателем для экономичных европейцев станет 3-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,0 литра и мощностью в 95л.с. Также предусматриваются три бензиновых и два дизельных силовых агрегата технические характеристики, которых ещё не имеют официального подтверждения.

По неофициальным сведениям мощность турбированных моторов будет находиться в пределах от 115 до 190 л.с. В качестве трансмиссии производитель предлагает 6-ти ступенчатую МКПП или 7-ми уровневая роботизированная КПП. Жёсткость подвески можно будет отрегулировать при помощи фирменной системы селективного выбора.

Начало продаж в России и цена

Европейские покупатели увидят новую версию Ауди А1 в конце 2017 – начале 2018 года. В салонах российских дилеров новую модель можно будет приобрести в середине 2018 года. Цена на новую Audi A1 2018 года составит от 1,2 млн. рублей в базовой комплектации, в максимальной комплектации новинку можно будет приобрести почти за 1,7 миллиона.

Видео с новым Audi A1 2018 года:

Возможно, вас заинтересует:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector