Avtomagazin48.ru

Радар-детектор Sho-Me 213 Super Detection

Антирадар Sho-Me 213 (радар-детектор ШоМи 213) – отзывы, инструкция, цена, тесты

Антирадар автомобильный Sho-Me 213 – это высококачественное устройство, которое оснащается специальным микропроцессором компании Samsung. Благодаря такому встроенному процессору представленный радар-детектор может похвастаться системами фильтрации возможных ложных срабатываний. Поэтому, сравнивая с подобными аналогичными моделями такой же ценовой категории, можно сказать, что радар-детектор Sho-Me 213 обладает явными преимуществами.

Необходимо отметить, что во время работы радар-детектор при необходимости выдает четкие звуковые и визуальные сигналы предупреждения об присутствии появившихся радиосигналов Ku-, К-, Х-, а также Ka широкополосного диапазона. Кроме того, он вылавливает сигналы лазеров, радиус действия устройства – 360°. Антирадар Sho-Me 213 (Шоми 213), который еще называют лазером, имеет точно такую же защиту от импульсных радаров – режим “РОР”. Кроме того, устройство оснащается высококачественным светодиодным дисплеем с широким углом обзора. Для удобства автовладельцев он представлен с разными вариантами крепления и автоматическим восстановлением уровня громкости, после того, как был отключен звук. Также вы можете легко управлять звуком и другими функциями, используя аналоговую регулировку Вкл/Выкл. Если вам мешают предупреждающие звуковые сигналы, вы можете их, при необходимости, отключить. Для лучшей работы в районе города и загородом и чтобы избежать ложных срабатываний, используются два режима, такие как “Трасса “и “Город”.

Настройка радар-детектора Sho-Me 213

Регулировка яркости дисплея имеет три ступени режима, а градация уровней обнаружения сигнала – четыре ступени режима. Разработчиками были учтены и добавлены аудиосигналы, отличающиеся по тональности диапазонов, что, несомненно, приносит большое удобство владельцам и не раздражает во время работы. Компания-производитель этого радара-детектора позаботилась и о новичках, которые никогда не сталкивались ни с чем подобным: специально для них разработали и установили режим обучения, который за короткое время позволяет любому стать высококвалифицированным пользователем представленного устройства. Также необходимо упомянуть и автоматическое самотестирование, и защиту от возможных сложных срабатываний.

Инструкция к антирадару Sho-Me 213

Автомобильный антирадар Sho-Me 213 способен качественно реагировать на все сигналы, которые исходят от любых современных лазерных измерителей скорости и полицейских радаров. Благодаря своей современной специальной технологии он совершенно незаметен для специальных устройств, которые направлены на обнаружение автомобилей, оснащенных антирадарами, например, система VG-2.

Режим устройства “Город” позволяет значительно снижать реакцию Sho-Me 213 (Шоми 213) на различные радиопомехи, которые характерны для больших городов. При этом совершенно не уменьшается чувствительность устройства к различным сигналам радаров, используемых сотрудниками государственных органов. В режиме “Тишина” можно полностью отключить все имеющиеся звуковые сигналы.

Тесты Sho-Me 213

Тесты показали, что для максимально успешной работы устройства его необходимо располагать в салоне автомобиля таким образом, чтобы дорога всегда находилась перед ним в прямой видимости. При этом обязательно необходимо избегать возможного попадания в поле зрения аппарата абсолютно любых металлических преград. Кроме того, лучше не устанавливать данный антирадар за тонированным стеклом. Это связанно с тем, что тонированные стекла могут значительно снижать чувствительность данного устройства Sho-Me 213.

Технические характеристики Sho-Me 213

Универсальный светодиодный дисплей. City/Highway переключатель. Выключатель звукового подтверждения. Фильтр ложных тревог. Определение сигналов короткоимпульсных измерителей скорости. Страна производитель Корея. Гарантия 1 год. Длина принимаемой волны 905 нм ± 50 нм. Пеленг 360°. Диапазон X 10500 – 10550 МГц, диапазон K 24050 – 24250 МГц, диапазон Ka 33400 – 36000 МГц, диапазон Ku 13.400 ГГц ± 25 МГц. Диапазон VG-2. Импульсный режим Ultra-X, Ultra-K. Рабочее напряжение 12 – 15В.

Читать еще:  Как заменить двигатель

Sho-Me 213 отзывы, цены, где купить?

Радар-детектор Sho-Me 213 уже устаревшая модель, но его все еще можно купить в интернет-магазинах, торгующих антирадарами. Цена на даненую модель коледлется в пределах от 1000 до 2500 рублей.

Радар-детектор SHO-ME 213

  • Детектор лазерного излучения : есть, 800-1000 нм
  • Диапазон Ku : 13375 – 13425 МГц
  • Диапазон X : 10500 – 10550 МГц
  • Угол обзора лазерного детектора : 360°
  • Диапазон K : 24050 – 24250 МГц
  • Приемник сигнала (радиоканал) : супергетеродин
  • Диапазон Ka : 34300 – 34940 МГц
  • Поддержка режимов : Ultra-K, Ultra-X
  • Режим Город : есть
  • Режим Трасса : есть

Смотреть полностью Купить

Перед приобретением SHO-ME 213 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры SHO-ME 213

  • Все 47
  • Обзоры 11
  • Распаковка 4
  • Настройка 1
  • Ремонт 1
  • Тесты 7
  • Отзывы 4

X

Характеристики SHO-ME 213

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Приемник

Детектор лазерного излучения есть, 800-1000 нм
Диапазон Ku 13375 – 13425 МГц
Диапазон X 10500 – 10550 МГц
Угол обзора лазерного детектора 360°
Диапазон K 24050 – 24250 МГц
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Диапазон Ka 34300 – 34940 МГц
Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-X

Настройки

Режим Город есть
Режим Трасса есть

Функции

Защита от обнаружения VG-2

Вывод информации

Отображение информации светодиодный дисплей
Регулировка громкости есть
Регулировка яркости есть

Корпус

Крепление на присоске
Вес 103 г
Размеры 71x93x34 мм

Дополнительно

Рабочая температура -24 – 70 °C

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Преимущества и недостатки SHO-ME 213

Прост в управлении, включается крутилкой громкости. Ловит большинство радаров, даже тех что смотрят в спину.

Не прихотливый.Надёжен.Дешовый.Хорошая дальность срабатывания.

пользуюсь около трёх лет, ни разу не подводила

Ловит все радары, и на приличном расстоянии.

Все, что нужно от радар детектора он делает. Надежен. Качественно собран. Небольшие габариты, удобное крепление. Цена – ниже не найдете!

Цена себя достаточно быстро окупает, за год точно. Радиус действия большой – метров 250 – 300. Работает в двух режимах: трасса и город, что в принципе удобно, так как в городе много всяких магнитных отвлекающих вещей. Экран яркий. Звук громкий. Удобно крепится в машине – на присоску или, второй, вариант на специальный двусторонний скотч. Сам по себе выглядит неплохо – черненький такой.

Много ложных срабатываний в городе, на двери и многие другие объекты.

Часто пищал на помехи, дальность уже не на уровне дешевых конкурентов.

плохая присоска, заменил.

Пикает на встречные машины, у которых установлен радар-детектор.

“Ложные” срабатывания не могу отнести к недостаткам – если облучение идет на частоте радаров ДПС, то прибор пищит и это правильно.

В городе, не смотря на встроенную защиту от ложных срабатываний все равно ложно срабатывает, уж извините за тавтологию. Так что если вы ездите в основном по городу вряд ли вам стоит покупать эту штуку.

Отзывы о SHO-ME 213

Отличный детектор за свои деньги, он компактный и простой. Приклеил за зеркалом, подвел скрытую проводку и его не замечаешь. Когда надо, он сам сообщит. Никаких гнусавых электронных голосов, только пищит. Современные топовые радары вроде стрелки не берет, но в моем городе их мало, а на трассе вообще нет, поэтому не критично.

Этот радар покупал еще в 2009 году, с него и начался опыт использования радар-детекторов)) Всегда выручал, на дальняках несколько раз окупал себя только в одну сторону! До сих пор работает у товарища, хотя я уже поменял после этого РД около 4 других производителей, и снова вернулся к фирме Шоу-ми, только уже с обнаружением Стрелки.

Читать еще:  Обновление базы данных радар-детектора Supra DRS-i77VSTR

Подарили пять лет назад, спасал не раз ( за пять лет не одного письма счастья,хотя особо не нарушаю скорость ) при продаже машины забрал,поставил в новую. служит верой и правдой. Рекомендую. Сравнивал с дорогой моделью (брал на пробу у директора) так тот срабатывал с запозданием. когда уже поздно.

Известия

2020-02-25
Магнитола: Pioneer STH-80BT

Антирадар Sho-Me 213


( радар-детектор Sho-Me 213 )

Поиск

Фирма: Sho-Me
Наименование (марка): 213
Краткая характеристика: антирадар ( радар детектор )
Стоимость Sho-Me 213: 1100 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой
Технические характеристики антирадара Sho-Me 213: – Универсальный светодиодный дисплей. – City/Highway переключатель. – Выключатель звукового подтверждения. – Фильтр ложных тревог. – Определение сигналов коротко-импульсных измерителей скорости. – Страна производитель Корея. – Гарантия 1 год. – Длина принимаемой волны 905 нм ± 50 нм. – Пеленг 360°. – Диапазон X 10500 – 10550 МГц. – Диапазон K 24050 – 24250 МГц. – Диапазон Ka 33400 – 36000 МГц. – Диапазон Ku 13.400 ГГц ± 25 МГц. – Диапазон VG-2. – Импульсный режим Ultra-X, Ultra-K. – Рабочее напряжение 12 – 15В.
Набранные баллы:
Мнение экспертов нашего магазина о Sho-Me 213: От данной модели радар детектора сейчас толку практически нет. Она хоть и стоит не дорого, но практически ничего не ловит новейшие лазерные радары и стационарный комплекс “Стрелка СТ”, который высылает по почте штрафы. Целесообразней купить другой прибор.

Отзывы покупателей о Sho-Me 213:

Имя: Андрюшка
E-mail:
в принципе радар нормальный ,ловит все правда один раз не сработал ложных срабатываний не так много и можно отличить камера это или ложное срабатывание .Единственное ловит на не очень далеком расстоянии .
Имя: Андрей
E-mail:
Был у меня,скажу честно – Хрень .
Имя: Виталий
E-mail:
Зря наговариваете,нормальный девайс.Свою цену отрабатывает на 1000%. И на трассе определят радар более чем за 1км. Спасал много раз,единственное если только он устарел.
Имя: adzeriho
E-mail: adzeriho@mail.ru
Неплохой радарчик своего времени. До сих пор им пользуюсь. Только бошку ему пришлось свернул немного. Стал поменьше шуметь в городе, зато на трассе за 1 км магнитолу чует. А помеха это или тебя пасут определяешь со временем по характеру “чириканья”. Себя он окупил раз 200 как минимум.
Написать свой отзыв о Sho-Me 213

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит “Стрелку” и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды “китайские” и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). “Треноги”, “Бинокли” и “Стационарные камеры” они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо “Стрелки” появился стационарный комплекс “Автодория”, который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и “Стрелок” и “Автодорий” и по ним прибор “знает” где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция – это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector