Avtomagazin48.ru

Новый кроссовер Ford EcoSport 2018

Новый Ford EcoSport 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания Форд славится тем, что каждое обновление их машин несет в себе кучу перемен. Не стал исключением и недорогой городской кроссовер Экоспорт, по которому рестайлинг прошелся очень существенно.

Изменения по внешнему виду не заметит только слепой. Также значительно были преобразованы салон и технические характеристики. Все это легко может сделать Форд Экоспорт 2019 года одним из самых популярных представителей своего класса как у себя на родине, так и за ее пределами.

Плюсы и все минусы Форд Экоспорт

  • Управляемость
  • Салон
  • Проходимость
  • Надежность
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Подвеска
  • Динамика
  • Музыка
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Машинка классная. Когда покупали, не думали, что она такая резвая. Устойчивая. Ни Крета, ни Куга ей не соперники, не только в городе, но и на трассе. Салон удобный, скорость набирает быстро, 150 не ощущается. Маневренная, удобно парковаться. А самое главное, что экономная.

Из плюсов Ford EcoSport на данный момент — зимний пакет: теплый руль, подогрев сидений, быстрая разморозка лобового стекла. Несколько раз в поворотах помогал ESC. Из минусов — отсутствие ручки над дверью пассажира, шумоизоляция двигателя. Не очень понятен центральный подлокотник — если положить на него локоть, то ладонь не достает до руля. Зато мешает пристегнуть ремень безопасности. Подвеска довольно жесткая, даже «козлит» на лежачих полицейских.

Машина отлично выглядит, лучше всех укомплектована за свою цену, но… работа подвески огорчила. Любая небольшая яма на дороге (а тест-драйв был только на асфальтированной дороге), и подвеска идет на пробитие. Даже не представляю, что было бы на гравийной дороге. С точки зрения интерьера и экстерьера вопросов нет – выглядит автомобиль и внутри, и снаружи, отлично.

Компактный и шустрый для города, с хорошим клиренсом. Посадка в новом Форд ЭкоСпорт высокая, достаточно удобные сидения, все под рукой-удобно организовано.Неплохое сочетание управляемости и плавности хода.Двигателя 1,6 для города более чем достаточно, робот незаметно переключает передачи, иногда тупить в пробках.

Отзывы автовладельцев Форд Экоспорт с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Форд Экоспорт 2019 цены и комплектации

Цена Форд Экоспорт 2019 в России составляет от 1 075 000 до 1 523 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (123 л.с.) Ambiente MT5 1 075 000
1.5 (123 л.с.) Trend MT5 1 143 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus MT5 1 213 000
1.5 (123 л.с.) Trend AT6 1 223 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus AT6 1 273 000
1.5 (123 л.с.) Titanium AT6 1 333 000
2.0 (148 л.с.) Trend 4WD AT6 1 353 000
1.5 (123 л.с.) Titanium Plus AT6 1 383 000
2.0 (148 л.с.) Trend Plus 4WD AT6 1 413 000
2.0 (148 л.с.) Titanium 4WD AT6 1 473 000
2.0 (148 л.с.) Titanium Plus 4WD AT6 1 523 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Ford EcoSport

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4011 / 1765 / 1670
Колесная база, мм 2519
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 333 / 1238
Снаряженная масса, кг 1280 — 1488
Объем топливного бака, л 52

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 122 122
Крутящий момент, Нм 148 148
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,5 12,5
Макс скорость, км/ч
Расход топлива, л
— город 9,1 9,2
— трасса 5,2 5,6
— смешанный 6,6 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 140
Крутящий момент, Нм 186
Тип коробки передач механика
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
Макс скорость, км/ч
Расход топлива, л
— город 11,4
— трасса 6,5
— смешанный 8,3
Тип топлива АИ-95
Читать еще:  В России могут разрешить приобретать авто на маткапитал

Ford EcoSport имеют 4,5-литровый бачок омывающей жидкости, веерные форсунки омывателя с подогревом, русифицированную навигацию и дополнительный USB-разъем в потолочной консоли для подключения, например, видеорегистратора. Кроме того, все моторы могут работать на 92-м бензине.

Обновленный EcoSport предлагается со 123-сильным двигателем объемом 1,5 литра и 148-сильным двухлитровым агрегатом.

Видео тест-драйв нового Ford EcoSport


Внешний вид

Задняя часть осталась практически прежней и там продолжает болтаться запаска. Некоторые считают, что так Ford хочет подчеркнуть внедорожные качества машины, но все банальнее: запасное колесо попросту некуда девать.

Салон

По центру возвышается цветной дисплей медиасистемы: у базовых версий — скромная «музыка» с экраном диагональю 4,2 дюйма, а у машин подороже — продвинутый комплекс Sync 3 с дисплеем 6,5 или 8,0 дюйма. Среди опций есть ксеноновые фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, обогрев руля, камера заднего вида и система контроля слепых зон.

Изменен механизм трансформации заднего ряда. Если прежде спинка падала на подушку сиденья и весь этот «бутерброд» откидывался вперед, то теперь так откидывается только подушка, а спинка ложится на ее место вровень со съемным фальшполом багажника. При этом сам отсек стал меньше: 334 литра под полкой вместо 355 литров у дореформенной модели.

Ford EcoSport 2018 комплектации и цены

Новый кузов Форд Экоспорт 2018 дебютировал весной этого года на международном автосалоне, автомобиль, подвергся глубокому рейстайлингу, изменился внешний вид и интерьер.

В статье информация про новый кузов Ford EcoSport 2018 комплектации и цены фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Для удобства навигации воспользуйтесь содержанием. Приятного чтения!

Обзор нового кузова

Класс компактных кроссоверов за последние два года серьёзно расширился, была презентована в том числе и новинка Форд Экоспорт 2018 года.

В Китае и Северной Америке в продажу новинка поступила сразу после официального старта продаж и производства, а до России добралась только в начале года.

Отзывы и мнения экспертов разошлись: кто-то оценил экономичность и практичность, а кто-то посчитал, что заявленная цена слишком высока для авто в таком бюджетном исполнении. В целом же нельзя не отметить, что Экоспорт изменился больше изнутри, чем снаружи.

Внешних изменений практически нет, новый кузов Форд Экоспорт 2018 мало чем отличается от своего предшественника в плане дизайна. Больше внимания производитель уделил внутренней организации пространства, грамотному использованию всей площади салона, а также модернизации линейки предлагаемых двигателей.

Экстерьер

Значительных изменений во внешнем виде не произошло, размеры остались теми же, поскольку и конструктивную базу, которая досталась автомобилю от Fiesta, не меняли.

Новая модель Форд Экоспорт получилась более динамичной и проходимой за счет доработки передней части кузова. Вытянутые фары получили продолжение в виде рельефных линий непосредственно до лобового стекла.

Еще выраженной стала центральная часть с ее изгибом. Бампер также переработан, чего и следовало ожидать, исходя из увеличения клиренса. Теперь он составляет 190 миллиметров, что все же делает компактный кроссовер городским вариантом.

Новый кузов Форд Экоспорт 2018 был существенно усилен по сравнению с предыдущей версией, что стало причиной роста общей массы до уровня 1,4 тонны и даже больше в дизельном исполнении.

Интерьер

В этой части изменения более радикальные. Совершенно иначе скомпонованы элементы приборной панели, сама консоль сделана более массивной и выпуклой.

Интерьер нового кузова Форд Экоспорт
Центральная часть стала более технологичной за счет добавления большого по своему размеру тачскрина и нескольких кнопок быстрого доступа.

Небольшой разворот в сторону водителя – своеобразная дань современной моде, причем более чем практичная. Форсунки стеклоочистителя со стеклоподогревом появились во всех комплектациях, а уровень жидкости теперь можно контролировать с помощью особого выделенного индикатора.

Нарекания в интерьере Форд Экоспорт 2018 вызвали только материалы, использованные для отделки салона. Даже в максимальных комплектациях это недорогая экокожа и пластик не самого лучшего качества. Такой выбор сами производители объясняют тем, что новый кузов создавался преимущественно для развивающихся рынков, поэтому значительное увеличение цены было нежелательно.

Читать еще:  Радар-детектор Sho-Me STR-535 (инструкция по эксплуатации)

Изменилась и конструкция складывания сидений. Теперь общий объем багажника даже с полноценным вторым рядом составляет 354 литра, итого прирост составил более 20 литров.

Однако при складывании сидений пространство буквально «съедается» новой конструкцией, размер багажника в таком виде уменьшился на 120 литров и составил менее 1200 единиц, что для такого автомобиля достаточно мало.

Техническая начинка

Базовым вариантом для Ford EcoSport 2018 на российском рынке стал атмосферный вариант, объемом – 1,5 литра. Он заменил в линейке предыдущую версию агрегата на 1,6 литра.

Такой бензиновый мотор вполне достойно будет работать на топливе 92 типа. За счет распределенного впрыска и некоторых других усовершенствований удалось добиться прироста мощности до 123 лошадиных сил. Для такого варианта предложен исключительно передний привод.

Вторая предложенная версия – бензиновый двигатель на два литра с мощностью 148 лошадиных сил и крутящим моментом вплоть до 194 единиц. Непосредственный впрыск и повышенная степень сжатия позволили снизить требования к насыщенности топлива, поэтому такой двигатель тоже будет работать на 92-м бензине.

Такая комплектация Ford EcoSport теперь не предполагает сочетания с механической коробкой передач, она поставляется только с «младшей» серией моторов. Роботизированная КПП заменена на классический автомат с шестью ступенями. Создатели дополнили механизм гидротрансформатором.

Комплектации и цены

Комплектации и цены нового Ford EcoSport 2018
Комплектации и цены Форда Экоcпорт 2018 также претерпели радикальные изменения. Начнутся поставки со следующих модификаций:

Также производитель предлагает в некоторых точках продаж приобрести автомобили в версии Тренд Плюс и Титаниум Плюс.

Ford Ecosport Ambiente

Базовая комплектация Ambiente более чем скромная. Здесь не будет ни аудиосистемы, ни кондиционера и даже накладки на запасное колесо. Однако покупатель получит аудиоподготовку, запаску и подушки безопасности. Колеса в этой комплектации предлагаются с радиусом 16 дюймов и в стальном исполнении.

Ford Ecosport Trend

Более функциональной будет модификация Экоспорт Тренд. Она включает в себя и кондиционер, и звуковую систему. Также в этом варианте уже доступны и полный привод, и автоматическая коробка передач. Если включить в комплектацию электрообогрев салона и стекол, усовершенствованные противотуманные фары, многофункциональный климат-контроль, автомобиль будет предложен уже в комплектации Тренд Плюс.

Ford Ecosport Titanium

Комплектация Титаниум предполагает многозонный климат-контроль, дополнительный круиз-контроль и большее число датчиков, оповещающих о техническом состоянии. Увеличено в этой модификации количество подушек безопасности до семи штук.

Ford Ecosport Titanium +

Комплектация “Титаниум Плюс” представляет собой немного улучшенную в плане интерьера версию своего «младшего» собрата. Комбинированная обшивка тканью и кожей сидений, дополнительная отделка панели – самые видимые из дополнений. Покупатель получит такие удобные функции как камера «слепых зон» и парктроник.

Стартовая цена базовой модификации составит 959 тысяч, что на 13 тысяч больше, чем у предыдущей модели данного авто.

За комплектацию Тренд придется отдать на 40 тысяч больше, если же добавлять в список опций автоматическую коробку, придется заплатить еще минимум 100 тысяч.

Форд Экоспорт в комплектации Титаниум будет стоить уже 1,340 тысяч рублей без дополнительных опций. За версию плюс покупателю придется заплатить почти 1,4 миллиона, что также не включает в себя дополнительное оборудование.

Технические характеристики

Общие характеристикики

Год производства: 2008 –
Страна марки: Южная Корея
Количество мест: 5

Габариты:

Длина: 4325 миллиметров;
Ширина: 1765 миллиметров;
Высота: 1670 миллиметров;
Колёсная база:2590 миллиметров;
Радиус разворота: 5,3 метров;
Клиренс: 200;
Размер колёс: 205/60/R16 205/50/R17;
Объём бака: 52 литров;
Вес автомобиля: 1296 килограмм;
Объём багажного отделения: 354 литров;

Моторы:

1,5 бензин (123 л.с)

Индекс мотора: Drogon;
Объём: 1498 см3
Тип топлива: бензин
Допустимо использовать топливо: АИ-92
КПП: комплектуется с механической и автоматической КПП
Мощность: 123 лошадиных сил
Крутящий момент: 151 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 3
Степень сжатия: 11
Диаметр цилиндра: 84
Расход топлива (город): 8,5 литров
Расход топлива (трасса): 5,2 литров
Город/трасса: 6,4 литров

1,6 бензин (132 л.с)

Индекс мотора: Duratec-HE;
Объём: 1999 см3
Тип топлива: бензин
КПП: комплектуется с автоматической КПП
Мощность: 148 лошадиных сил
Крутящий момент: 194 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 3
Степень сжатия: 11
Диаметр цилиндра: 77
Расход топлива (город): 11,4 литров
Расход топлива (трасса): 6,9 литров
Город/трасса: 8,5 литров

Читать еще:  Обзор Lexus LX 570 2017

Видео тест-драйв Форд Экоспорт

Интерьер нового кузова Форд Экоспорт

Форд Экоспорт 2018 новый кузов комплектации и цены фото

Форд Экоспорт 2018: комплектации и цены в России

Ford Motor Company объявила о начале приёма заказов на новый Форд Экоспорт 2018: в Южной Америке и Китае автомобиль появился летом 2017 года, осенью продажи стартовали в странах Европы, и вот, наконец, модель добралась и до России. Производство обновленного кроссовера запущено на заводе в Набережных Челнах.

” src=”https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif” title=” ” />Содержание

Дизайн и интерьер салона

Ford EcoSport 2018 получил массивную радиаторную решетку и новые фары, кормовая часть также обзавелась обновленным бампером и фонарями.

Приборная панель в салоне отличается намного меньшим числом кнопок по сравнению с предшественником. Объем багажного отделения составляет 354 литра, если же сложить задний ряд сидений, он увеличивается до 1184 литров. Кстати, автопроизводитель заявляет об усовершенствовании механизма складывания задних кресел, благодаря которому этот процесс станет еще более простым и менее затратным по времени.

Объем ёмкости для омывающей жидкости отныне равняется 4,5 литрам, кроме того, появился индикатор, позволяющий контролировать скорость расхода омывайки.

В качестве дополнительной опции предлагается мультимедийная система с сенсорным экраном.

Технические характеристики

Моторная линейка была полностью изменена. В новом Ford EcoSport не будет 1,6-литрового атмосферного двигателя с четырьмя цилиндрами.

Базовым для авто станет 1,5-литровый 123-сильный трехцилиндровый агрегат с системой распределенного впрыска, относящийся к семейству Dragon. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной автоматической коробкой, расход топлива – 7 литров на сотню км пробега в смешанном цикле. С данным мотором компактный кроссовер будет переднеприводным.

Вторым доступным для отечественных покупателей двигателем будет 148-сильный мотор с 4 цилиндрами, объемом 2,0 литра. Он функционирует в сочетании только с АКПП, использование 92 бензина тоже допускается.

Комплектации и цены

Младшая комплектация Форд Экоспорт 2018 получила название Ambiente: в ней отсутствует кондиционер и аудиосистема. Зеркала имеют некрашеный корпус черного цвета, есть аудиоподготовка, 2 подушки безопасности, диски 16 дюймов и ESP. Стоить такой паркетник будет 959000 рублей.

Следующая по старшинству модификация – Trend: в ней есть отсутствующие в предыдущей версии составляющие, стоимость в зависимости от выбранного типа двигателя – от 1,019 до 1,229 млн. рублей.

Внедорожник в модификации Trend Plus обзаведется электрообогревом рулевого колеса, передних сидений и лобовика, климат-контролем, противотуманными фарами и легкосплавными дисками, диаметром 16 дюймов. Цена – 1,089-1,289 млн. рублей.

Кроссовер Ford EcoSport в комплектации Titanium оснащается 7 подушками безопасности, имеет колеса 17 дюймов, выполненные из титана, мультимедийную систему, а также датчики света и дождя. Купить автомобиль в этой версии можно за 1,209 или 1,349 млн. рублей.

Топовой является версия Titanium Plus по цене 1,259 и 1,399 млн. рублей. В ней есть, помимо всего вышеперечисленного, камера заднего вида, парктроник и некоторые другие опции. За дополнительную плату предлагаются ксеноновые фары, дисплей мультимедийной системы увеличенного размера и навигатор.

Комплектация 1.5 2WD MT5 1.5 2WD AT6 2.0 4WD AT6
Ambiente 959 000 руб.
Trend 1 019 000 руб. 1 089 000 руб. 1 229 000 руб.
Trend Plus 1 089 000 руб. 1 149 000 руб. 1 289 000 руб.
Titanium 1 209 000 руб. 1 349 000 руб.
Titanium Plus 1 259 000 руб. 1 399 000 руб.

Ford EcoSport 2018: дата выхода в России

Дорестайлинговый кросс в России не пользовался большой популярностью: за 2017 год зарегистрировано было поставлено менее 4500 машин.

Продажа Форд Экоспорт в России уже началась: производитель делает ставку на улучшенную коробку-автомат, к тому же, стоимость обновленной версии уменьшилась, однако недостатки, на которые жаловались многие автолюбители, никуда не делись: к ним относится плохая обзорность, неудобный багажник и малое количество свободного места для задних пассажиров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector