Новый Mercedes All Terrain
E-Class All-Terrain : универсальный премиум от Mercedes-Benz
Внедорожный облик респектабельному универсалу придают накладки из черного неокрашенного пластика, укрывающие колесные арки, нижнюю часть переднего и заднего бампера, а также пороги автомобиля.
Помимо защитного пластика, экстерьер автомобиля отличает наличие решетки радиатора, выглядящей как пара широких хромированных горизонтальных перекладин, объединенных между собой большой эмблемой с фирменной трехлучевой звездой компании – производителя. Стоит отметить, что у «рядовых» легковушек Mercedes рисунок решетки радиатора совсем другой, а вот на линейки моделей класса SUV, как раз и можно встретить упомянутые две широких хромированных полосы.
Хром также присутствует в отделке бамперов, ручек дверей и рамки бокового остекления. Специально для представленной модели создателями универсала были разработаны диски колес с различным дизайном.
Габариты E-Class All-Terrain соответствуют статусу большого универсала премиум класса. В длину автомобиль достигает внушительных 4 933 мм, ширина машины равняется 1 852 мм, высота новинки составила 1 499 мм. Межосевое расстояние в 2 939 мм колесной базы делает внедорожный универсал одним из самых просторных автомобилей своего класса.
Что касается дорожного просвета, то он может меняться в интервале от 121 до 156 мм. Еще больше увеличить клиренс автомобиля поможет опциональная функция Air Body Control, способная приподнять универсал еще на 20 мм. Впрочем, подобный показатель вряд ли можно отнести в актив нового Мерседеса, ведь главные конкуренты новинки – V90 Cross Country от Volvo и A6 allroad от Audi, располагают клиренсом в 210 и 185 мм соответственно.
Что в салоне?
Если в оформлении внешнего вида All-Terrain есть хоть какие-то отличия от дизайна экстерьера универсала в «стандартной» версии исполнения, то салон универсального внедорожника полностью повторяет интерьер нового E-Class Estate. Автомобиль располагает пятиместной конфигурацией салона, объемным багажным отделением, способным вместить в свои недра от 640 литров поклажи, и удобной разрезной спинкой сидений второго ряда, разложив которую грузовую вместительность автомобиля можно увеличить до 1 820 литров.
Как и полагается автомобилям подобного класса, E-Class All-Terrain характеризуется использованием самых передовых отделочных материалов, в числе которых натуральная кожа, алькантара, стильные вставки из алюминия, карбона и натурального дерева.
Набор оборудования, которым оснащается универсал, поражает воображение. Здесь пара многофункциональных 12.3-дюймовых дисплеев, предназначенных для приборной панели и мультимедийной системы, многозонный климат-контроль, мультифункциональный руль с тачпадом, премиальная аудиосистема Burmester с двумя десятками динамиков, рассыпанных по всему салону машины.
Идеальные по своей эргономике и удобству передние кресла обладают вентиляцией и массажем, многоступенчатым подогревом и электрической регулировкой. Для пассажиров второго ряда предусмотрены индивидуальные экраны развлекательной системы. Среди электронных помощников водителя, помимо систем мониторинга дорожных знаков и разметки, владельцу All-Terrain может быть доступна даже функция «автопилота».
Технические характеристики
Со старта продаж, назначенного на весну 2017 года, новый немецкий универсал будет комплектоваться только одним дизельным двигателем с четырьмя цилиндрами. Чуть позже перечень моторов расширится более мощным дизельным агрегатом с V-образным расположением шести цилиндров, а также парой бензиновых двигателей.
Действующий турбодизельный мотор, устанавливаемый под капот Mercedes-Benz E 220d All-Terrain 4MATIC, имеет рабочий объем 2.0 литра и развивает максимальную мощность 194 л.с. при пиковом показателе крутящего момента 400 Нм. В пару к мотору устанавливают новейшую автоматическую коробку передач 9G-TRONIC. Тандем силового агрегата и коробки передач обеспечивают универсалу неплохую динамику, разгоняя большой и весьма тяжелый автомобиль до первых 100 км/ч за 8 секунд. Скоростной потолок новинки составляет 232 км/ч.
Новинка отличается целым рядом неоспоримых преимуществ. Идеальная шумоизоляция салона, передовое оснащение и высокий уровень комфорта с неплохими для легкового автомобиля внедорожными свойствами делает машину в прямом смысле настоящим универсалом. Что касается недостатков модели, то их практически нет, если не считать цену, стартующую с отметки в 55 тысяч евро.
Новый Mercedes All Terrain
Мировая премьера универсала с внедорожными качествами от Мерседес запланирована на октябрь 2016 года. Состоится это ожидаемое событие на Парижском автошоу. E-Class All-Terrain обещает быть не только проходимым, но также привлекательным внешне и очень технологичным, как и все новинки немецкого бренда.
Дизайн Мередес E-класс All-Terrain 2017-2018
Внешне All-Terrain имеет большое сходство с традиционным универсалом E-класс. Разница между автомобилями видна лишь в мелочах, которые, впрочем, и подчеркивают внедорожность новинки. Передний и задний бампера, арки колес и пороги универсала защищены от сколов стильными накладками из пластика.
Кроме того, универсал улучшенной проходимости имеет слегка подправленную форму радиаторной решетки с продольными элементами, а также декоративные хромированные вставки в бамперах.
Еще более суровый внешний вид придают Mercedes E-class All-Terrain рейлинги на крыше, несколько увеличенный клиренс и легкосплавные диски радиусом до 20 дюймов.
Интерьер Мерседес Е-класс All-Terrain
Оформление салона внедорожного универсала All-Terrain в точности копирует интерьер E-класс Estate. Для отделки традиционно используются только материалы высшего качества – натуральная кожа наппа и алькантара, древесина, карбон, алюминий.
Автомобиль оснащен информативной приборной панелью с полноцветным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Такой же по размеру дисплей предусмотрен и для головного устройства. В топовых версиях также предусмотрена мультимедийная система для пассажиров заднего ряда сидений с дисплеями в подголовниках передних сидений.
Салон автомобиля очень комфортен и вместителен для водителя и четырех взрослых пассажиров.
Размеры кузова Мерседес E-класс All-Terrain 2017-2018
По сравнению с у Е-class Estate, All-Terrain выше почти на 3 сантиметра. Габаритные размеры кузова универсала улучшенной проходимости следующие:
- длина – 4,933 м;
- ширина – 1,852 м без учета боковых зеркал;
- высота – 1,499 м без учета рейлингов;
- дорожный просвет – 12,1-15,6 см, увеличение клиренса происходит за счет применения пневмоподвески, а также с применением внедорожного режима;
- объем багажника – от 640 до 1820 литров в зависимости от положения спинок задних сидений;
- радиус дисков колес – 19 или 20 дюймов в зависимости от модификации.
Комплектации Mercedes Е-класс All-Terrain 2017-2018 модельного года
Как и другие представители немецкого бренда, универсал-внедорожник от Мерседес, оборудован огромным количеством современных опций. Все они направлены на повышение комфорта и безопасности управления автомобилем. В различных версиях новинка оснащается такими функциями, как:
— климатическая установка с двумя или тремя раздельными зонами;
— премиальная аудиосистема с 23 динамиками;
— подогрев, вентиляция и функция массажа в передних сидениях;
— мультимедийное устройство для задних пассажиров;
— различные системы обеспечения безопасности вождения, включая автоматическое управление.
Технические характеристики внедорожного универсала от Мерседес Е
Для новинки доступны следующие версии дизельных двигателей:
· 4-цилиндровый, 2,0 литра, 194 л.с., работающий в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией;
· V6, 3,0 литра, 258 л.с., с таким же 9-диапазонным автоматом.
Для 2-литрового мотора максимальная скорость составляет 232 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 8 секунд.
Для 3-литрового силового агрегата – максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой), разгон от 0 до 100 км/ч – 6,5 сек.
Автомобиль оборудован множеством высокотехнологичных систем, делающих вождение комфортным и безопасным.
Цена и начало продаж Mercedes E-class All-Terrain 2017-2018
Версия Mercedes E-class All-Terrain с 2-литровым двигателем появится в продаже весной 2017 года.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
E220d 4-MATIC | 3 990 000 | 2.0 D дизель 194 л.с. | 9ст. АКП | полный |
Модификацию с более мощным силовым агрегатом можно будет приобрести несколько позже, предположительно летом 2017 года. Ее стоимость пока неизвестна.
Видео нового Мерседес Е-класс универсал внедорожник 2017-2018 года:
Новый Mercedes E-class All-Terrain 2017-2018 фото:
Новый Mercedes All Terrain
Всем известно, как Mercedes-Benz может открывать сегменты и успешно присутствовать в них годами. Вот, хотя бы, CLS и GLE (он же ML) тому живые примеры. Но ведь не только «Мерседес» весь из себя такой изобретательный и новаторский! Когда вышел BMW X6, все ждали, что парни из Штутгарта не стерпят мюнхенской оплеухи и вот-вот выпустят что-то подобное. Но этого подобного пришлось ждать так долго, что X6 успел сменить поколение. Тем не менее, слоноподобный GLE Coupe все же пришелся рынку по вкусу — выходит, ждали в «Мерседесе» не зря?! Теперь «трехлучевые» решили заглянуть на территорию, где десятилетиями успешно живут Audi, Volvo и Subaru — в зону вседорожных универсалов.
«Роскошь», «комфорт», «удобство» — если мы отбросим всякие AMG и прочие Black Series, то именно эти определения чаще всего первыми приходят на ум, когда слышишь название марки Mercedes-Benz. Сидеть сзади, включить встроенный в кресло массаж, выпить шампанского из прилагающихся к машине бокалов — вот, что такое «Мерседес» мечты.
Между тем, сейчас именно у Mercedes-Benz самая обширная все- и внедорожная линейка во всем премиум-сегменте. Да-да, самый большой ассортимент автомобилей, которые можно запачкать в грязи. И не только в той, что по весне и осени становится прослойкой между колесами и асфальтом.
Причем линейка эта настолько многогранна, что подходящий вариант в ней смогут найти даже те, кто принципиально надевает носки из разных пар и начинает день с бритья рук. На одном полюсе вот уже несколько десятилетий комфортно живет динозавр G-Class, за последние два года приросший двумя сверхсуровыми модификациями — 6×6 и 4×4. А на другом теперь находится, пожалуй, самая дорожная из всех вседорожных моделей Mercedes-Benz — E-Class All-Terrain.
Где-то вдалеке послышался стук трамвайных колес, писк валидаторов и отзвуки авторитетных мнений о том, что «Мерседес» полез туда, где его не ждут, да и вообще сегмент так себе. Но! Audi, Volvo и Subaru регулярно запускают на эту орбиту новые модели. К ним уже присоединился Volkswagen с Passat Alltrack, а совсем скоро со своим самоваром в класс вседорожных универсалов собирается вломиться Ford. Бесперспективный сегмент? Ага, как же!
С рецептом приготовления All-Terrain в Mercedes-Benz решили не мудрить. Взяли за основу свежесваренный универсал E-класса нового поколения, добавили щепотку пластикового обвеса кузова, большие колеса по вкусу и подлили в получившееся немного дорожного просвета. Но не слишком щедро, чтобы он дорос до рекордных или будоражащих воображение значений.
В нижнем положении многокамерной пневмоподвески дорожный просвет E-Class All-Terrain на 29 миллиметров больше, чем у чисто асфальтового родственника — 121 миллиметр. Трехсантиметрового прироста удалось добиться за счет установки колес большей размерности и других настроек подвески.
Режим управляющей электроники All-Terrain не только увеличивает дорожный просвет, но также сглаживает реакции мотора на работу педалью газа и практически не предполагает использование какой-либо передачи, кроме первой.
Максимальный дорожный просвет All-Terrain — 156 миллиметров. Такой клиренс водитель вседорожного E-класса получит после активации особого режима электроники, который называется All-Terrain и доступен только на скорости до 35 километров в час.
Да, для покорения даже не самого серьезного бездорожья этого, как и параметров геометрической проходимости (угол въезда E-Class All-Terrain составляет 19 градусов, а съезда — 18,2 градуса) маловато. Да, у каждого из конкурентов дорожный просвет больше. Да, в Европе для этой модели даже стальная защита картера предлагается только в качестве опции.
Дорожный просвет E-Class All-Terrain на фоне других «вседорожных» универсалов
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
Зато в арсенале E-класса есть постоянный полный привод, раздающий тягу в пропорции 45 на 55 в пользу задних колес, а также очень короткая первая передача девятиступенчатого автомата — полунамек на отсутствующую понижайку.
И все же, давайте начистоту — E-Class All-Terrain и не задумывался как люксовый оппонент «буханки» или автомобиль для преодоления водных преград (заявленная глубина брода для All-Terrain составляет неплохие 300 миллиметров) и камней размером с деревенскую избу. Просто там, где владелец обычного универсала E-класса начнет нервно грызть ногти на руках, человек на All-Terrain всего лишь чуть сильнее придавит правую педаль.
Все эти пластиковые обвесы и большие колеса — как спортивный костюм для модели нижнего белья: что до, что после его покупки она прекрасна. E-Class All-Terrain — машина в первую очередь про комфорт, как и обычный универсал E-класса. Как и вообще любой другой гражданский автомобиль Mercedes-Benz.
Стандартная пневмоподвеска вседорожного E-класса прекрасна настолько, насколько вообще может быть хороша подвеска автомобиля, который не предполагает выезд на гоночный трек. Кажется, дорожные рабочие еще не придумали кочку или яму, которая заставила бы универсал потревожить своих пассажиров. При этом терминов «продольная раскачка» или «крены» в лексиконе All-Terrain нет. Или, по крайней мере, машина их очень хорошо маскирует. Например, валиками боковой поддержки, которые надуваются при особо оптимистичных атаках поворотов и сохраняют ваше тело в прежнем положении.
Шумоизоляцию All-Terrain можно ставить в пример звукозаписывающим студиям — что, в общем-то, тоже неудивительно. Потому что аудиосистема Burmester в E-классе играет так, что врываться в создаваемый ей мир с треском отбойных молотков, гудков и прочего шумового мусора, сопровождающего ежедневные поездки — настоящее преступление.
Не могу сказать, что управлять вседорожным E-классом так же увлекательно, как выбирать тему для цифровой приборки или рассматривать поры шпона в отделке интерьера. Руль по-мерседесовски легкий — и даже описывая его работу в спортивном режиме мне трудно применить штамп «наливается приятным усилием». Потому что нет, не наливается.
Конечно, это все гундёж, но почти всем «Мерседесам», в том числе этому, действительно немного не хватает информативности руля. Даже на условном бездорожье — лесной тропинке, испещренной торчащими из земли корнями деревьев, на руле E-класса не было ничего, кроме кожи, кнопок и двух сенсорных панелей. Да-да, комфорт, безмятежность, умиротворение, но ведь иногда нужна встряска, не так ли?