Новый Volkswagen Tharu 2019
Новый Volkswagen Tharu 2019-2020: характеристики, описание, фото
Немецкий производитель приоткрыл новый кроссовер Volkswagen Tharu 2019-2020. Так же рассекречены характеристики кроссовера, параметры и частично фото. В конце статьи видео-обзор Volkswagen Thure 2019-2020.
Впервые о новом кроссовере Volkswagen Tharu 2019-2020 заговорили еще в 2017 году, когда немецкий производитель впервые зарегистрировал имя для нового глобального кроссовера. По предварительным данным новинка должна занять место между Tiguan и T-Cross. Первое производство нового кроссовера Volkswagen Tharu 2019-2020 начнется уже в августе на китайском заводе, совместно SAIC-Volkswagen.
Именно из Китая новый кроссовер Volkswagen Tharu 2019-2020 планирует стартовать свою репутацию. По словам главы компании Херберта Дисса, годовой выпуск модели составит порядка 400000 автомобилей. В дальнейшем производство нового Tharu 2019 планируют стартовать в Аргентине, Мексике и других заводах производителя. Как стало известно, Россия не станет исключением и уже в 2020 году планируют также наладить производство Volkswagen Tharu 2019-2020.
В основе нового Volkswagen Tharu 2019 лежит платформа MQB, по-другому это переделанный кроссовер Skoda Karoq. Сбоку он вполне напоминает чешский кроссовер, такие же арки колес, форма дверей и боковые линии. Под изменения попала только передняя часть нового Volkswagen Tharu 2019-2020. Небольшие детали коснулись задних стопов, теперь они полностью светодиодные, зеркала перенесли с угловой части стекол на ножки и на дверную часть, а так же уменьшилось в габаритах заднее глухое стекло.
Габариты кроссовера Volkswagen Tharu 2019-2020 | |
Длина, мм | 4453 |
Ширина, мм | 1841 |
Высота, мм | 1632 |
Колесная база, мм | 2680 |
Судя с габаритов нового Volkswagen Tharu 2019-2020 можно сделать вывод, что он такой же, как и китайская версия Skoda Karoq. В Китае длина кроссовера на 50 мм больше, нежели европейская версия. Скорей всего, что на европейский рынок автомобиль поступит в более короткой версии, который вероятней всего будет построен на европейской платформе Karoq.
Что касается агрегатов Volkswagen Tharu 2019-2020, то по достоверным данным они будут такими же, как и в Skoda Karoq. Турбированный TSI, объемом 1,2 литра и мощностью 116 лошадок, а так же турбированным TSI, объемом 1,4 литра и мощностью 150 лошадок. В пару к этим агрегатам установят 7-ми ступенчатую роботизированную коробку передач DSG.
Видео-обзор нового Volkswagen Tharu 2019-2020:
Фольксваген Тару (Volkswagen Tharu): цены, комплектации, характеристики и фото
Фольксваген Тару (Volkswagen Tharu) – это новый кроссовер, который был представлен концерном Volkswagen на Пекинском автосалоне 2018 года. В 2020 году кроссовер появится в России.
История разработки
О том, что концерн занят разработкой нового кроссовера стало известно уже в 2017 году. Концерн не опровергал эти сообщения, но и не давал никаких комментариев.
В планах компании был запуск в 2018 году 3 новых кроссоверов: 2 «секретных» кроссовера и 1 кроссовер под маркой T-Cross. Глава Volkswagen Херберт Дисс рассказал, что новый кроссовер, который в кулуарах называют Volks-SUV (народный кроссовер), в Западной Европе продаваться не будет, однако за её пределами Volkswagen планирует выпускать не менее 400 тысяч штук ежегодно.
В рамках Пекинского автосалона (Beijing Motor Show 2018), который проходил с 25 апреля 2018 года по 5 мая 2018 года, концерн Volkswagen представил концепты двух кроссоверов: VW Advanced Mid-Size SUV и VW Powerful Family SUV, которые уже в ближайшее время превратятся в серийные модели:
Концерн Volkswagen разработал совершенно новую компактную SUV-платформу для удовлетворения самых высоких ожиданий клиентов: MQB, что по-немецки означает Modularer Querbaukasten, что можно приблизительно перевести как «Модульная поперечная матрица».
Компактный кроссовер Volkswagen Tharu, дебютировавший в Китае, назван в честь народности тару, проживающей в Непале, но при этом его имя также образовано от английских слов «toughness» и «ruggedness» («надежность» и «выносливость»). Модель, построенная на платформе Skoda Karoq, позиционируется немцами в качестве «народного» кроссовера, предназначенного для Южной Америки, Азии и Восточной Европы.
В августе 2018 года производство кроссовера будет запущено в Китае, где будет предлагаться с небольшими бензиновыми моторами мощностью от 116 до 150 сил и роботизированной коробкой, а затем и в других странах. Например, на рынок Северной Америки (включая США) кроссовер будет поставляться с завода в Мексике. Завод в Аргентине будет поставлять кроссовер на рынок Южной Америки.
Для Восточной Европы и стран СНГ кроссовер будут делать на российском заводе Volkswagen в Калуге. Так, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов заявил, что на российском предприятии Volkswagen наладят сборку «интересной модели» из наиболее востребованного на рынке сегмента. Речь идет именно о Фольксваген Тару, который должен появиться в России в 2020 году.
Фото с официальной презентации кроссовера Volkswagen Tharu
Благодаря своим размерам и новой платформе MQB кроссовер Фольксваген Тару выглядит гармоничным и пропорциональным. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность нового кроссовера от Volkswagen пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.
Оптика Volkswagen Tharu в зависимости от комплектации будет частично либо полностью светодиодной. Кроме того, будет доступна комплектация кроссовера, оборудованная противотуманными фарами:
Задние светодиодные фонари Full LED, а также колесные диски размером 18 дюймов дополняют элегантный образ кроссовера:
Фольксваген Тару — технические характеристики
Габариты:
- Длина кроссовера – 4453 мм, что на 23 мм меньше, чем у Volkswagen Tiguan.
Остальные размеры Volkswagen Tharu фактически равны габаритам Volkswagen Tiguan:
- Ширина – 1841 мм
- Высота – 1632 мм
- Колесная база – 2680 мм
- Колесная база – 182 мм
Фольксваген Тару — двигатели и трансмиссия
Volkswagen Tharu для Китая будет оснащаться двумя вариантами двигателей:
EA211 1.4TSI
- количество цилиндров: 4
- тип: бензиновый с турбонаддувом
- конфигурация: рядный
- объём: 1.395 см 3
- мощность: 149 л.с. (110 кВт / 5000 ± 200 об/мин)
- максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 250 / 1750−3000
- расход топлива в городском цикле (л./100км.) : 5,1
- расход топлива в смешанном режиме (л./100км.) : 5,9
- разгон 0-100 км/ч: 9,1 сек
-
EA888 2.0TSI бензиновый
- количество цилиндров: 4
- тип: бензиновый с турбонаддувом
- конфигурация: рядный
- объём: 1.984 см 3
- мощность: 186 л.с. (137 кВт / 4100 — 6000 об/мин)
- максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 320 / 1500−4000
- расход топлива в городском цикле (л./100км.) : 5,4
- расход топлива в смешанном режиме(л./100км.) : 6,0
- разгон 0-100 км/ч: 7,8 сек
В России Volkswagen Tharu, возможно, будет также оснащаться атмосферным бензиновым двигателем 1.6 MPI мощностью 110 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Фольксваген Тару — комплектации
На данный момент известно о шести доступных комплектациях на китайском рынке:
Новый кроссовер Volkswagen Tharu: семейные ценности
В Китае состоялась официальная презентация нового практичного кроссовера с VW на логотипе: до своего серийного воплощения наконец добрался представленный в марте этого года концепт Powerful Family SUV. И, как понятно из названия статьи, кроссовер отныне отзывается на имя Tharu — эдакий гибрид слов toughness и ruggedness, оба которых Гугл Переводчик возвращает в русский как «прочность и прочность». Прочность в квадрате? Камень? Последнее, пожалуй, ближе всего к дизайну этого почти монументального и незыблемого изваяния на колёсах.
Да, грациозности, хищности и стремительности в дизайн Volkswagen Tharu как-то не завезли: угловатые черты, кривые как прямые. Tharu — это не прилизанный ласковым морем камешек без острых граней, но с аккуратными переходами — он суровый булыжник, выкопанный из недр земли, где не властвовал ветер, вода и солнце.
Ну а если отвлечься от лирики, то Volkswagen Tharu — это уменьшенный и чуть всё же изменённый представленный Атлас-Терамонт. Общие решения прослеживаются повсюду: головная оптика, массивный бампер, объемные рёбра на капоте и серебристая защита снизу. Но без полного копирования: так, противотуманные фары в «младшем» Tharu переместились чуть ниже в сегментах бампера. Ну, если это важно…
Примерное копирование «старшего» продолжается и на боковых гранях, и за его корме: сохранили даже общие формы фонарей, незначительно всё же изменив их «содержание» и рисунок.
В общем, Tharu — это для начала копия Терамонта, а в продолжение — логичное и близкое воплощение концепта Powerful Family SUV. А технически он роднее всего чешскому Skoda Karoq: единая модульная платформа MQB, минимальные габаритные изменения с последним и (вероятно, но не точно) примерно одинаковая моторная гамма. К слову, габариты Tharu таковы:
- длина — 4453 мм
- ширина — 1841 мм
- высота — 1620 мм
- колёсная база — 2680 мм
Для сравнения, «китайский» Карог (с которым и приводилось сравнение выше) имеет соответственно габариты 4 432×1 841×1 614 мм с колесной базой 2 688 мм. Европейская версия «чеха» отличается на 50 мм в длину и теми же 50 мм в колёсной базе. И да, в первую очередь новый немецкий кроссовер позиционируется как новинка для Китая — что, к счастью, не исключает появления оной модели на других заинтересованных рынках. В России VW Tharu тоже ждут — но не раньше будущего 2020 года.
Производитель предварительно скромно умолчал о моторной гамме Tharu в Китае, хоть и не смог скрыть эту информацию от властей Поднебесной: согласно данных министерства промышленности, кроссовер будет предлагаться с теми же моторами, что и Карог:
- бензиновый 1.2 TSI 116 л.с.
- бензиновый 1.4 TSI 150 л.с.
В тандеме — 7-диапазонный «робот» DSG и система скромного монопривода. Несмотря на наличие в «Старом Свете» версии 4×4, полноприводные модификации в Китае традиционно не приживаются, а потому и не предлагаются. Так что не исключено, что Tharu 4×4 будет предлагаться уже на европейском рынке.
Для кросса Volkswagen предусмотрены светодиодная оптика, панорамный люк, камеры кругового видеообзора.
И, как традиционно происходит в Китае, производством кроссовера займется локальное СП VW и SAIC. Старт производства обещают дать уже до конца текущего года, чтобы опять же до конца года представить новинку и в дилерских центрах. Кстати, в глобальной линейке кроссоверов VW новинка займет свою небольшую нишу одновременно с маленьким T-Roc: там, где T-Roc не представлен, будет представлен Tharu (возможно, с другим именем) — и наоборот. Глобальным производством с 2020 года займется завод в Мексике (для рынка США), Аргентине (для южноамериканского рынка) и России (в Калуге, понятно для какой страны). Кроме опционального полного привода логично будет предположить, что для разных рынков будет предложена и своя моторная гамма.