Avtomagazin48.ru

Обзор Brilliance V3 2017

Кризис и «китайцы»

Стоит ли покупать в кризис китайские автомобиль? Пересядут ли россияне на продукцию из Поднебесной? И так ли мало стоят «китайцы»? Разбирались вместе с автомобилями Brilliance

Китайские автомобили как явление вызывают немало споров. Достаточно сказать, что вы видите что-то хорошее в продукции автопрома из КНР, как часовая дискуссия вам обеспечена. До недавнего времени точно такие же словесные баталии могли спровоцировать лишь одни автомобили – отечественные. Но АвтоВАЗ начал показывать красивые концепты, а мнение о «Ладах» потихоньку меняется к лучшему. Может, стоит по-новому взглянуть и на китайские автомобили? К тому же, кризис как нельзя лучше способствует переоценке ценностей. Отправляемся на север Китая в город Шэньян.

Автомобили марки Brilliance не являются совсем уж чуждыми российскому покупателю. К примеру, в нашей стране активно продается седан Brilliance H530 и кроссовер Brilliance V5. А новому кроссоверу Brilliance V3 еще только предстоит выйти на российский рынок.

Первым нам достался Brilliance V5 – автомобиль, знакомый даже тем, кто ничего не знает о китайской марке. Все дело в том, что его уже негласно окрестили «китайским клоном BMW X1» из-за сходства с баварцем, которое просматривается невооруженным взглядом.

Салон Brilliance V5 неплохо собран, однако приборная панель бликует настолько, что как мы не пытались заснять её в ином ракурсе, у нас ничего не получилось.

Но дело тут не только в любви китайских специалистов к немецким машинам. Просто Brilliance занимается сборкой BMW на совместном предприятии. Поэтому вопроса «Какую машину брать за эталон?» перед китайскими дизайнерами не стояло.

А вот в интерьере Brilliance V5 уже меньше похож на «немцев» (особенно характерным фенольным запахом). С другой стороны, пусть материалы отделки простые, но собрано все достаточно ладно. Было бы еще удобно сидеть! Увы, короткая подушка сиденья и педальный узел рассчитаны явно на «компактных» людей.

Как ведет себя автомобиль на дороге? Хуже чем выглядит, немецким оригиналом тут и не пахнет. Машина с запозданием реагирует на действия рулем, сильно кренится и легко уходит в занос. В качестве компенсации за такое поведение – мягкая подвеска, дающая некое подобие комфорта на неровной дороге. Впрочем, после того, как коллеги активно погоняли Brilliance V5 по участку «Бельгийская мостовая», было чувство, что штатных амортизаторов хватит ненадолго.

Не особо радует и 1,6-литровый 110-сильный двигатель в сочетании с 5-ступенчатой «механикой». Если на первых двух передачах «Вэ пять» еще бодро двигается вперед, то после третьей мотор «умирает», а разгон с места до 100 км/ч занимает никак не меньше 14 секунд (хотя по паспорту 11,9 с!). Хорошо хоть с тормозами все в порядке!

Следующим на очереди был Brilliance V3 – кроссовер, впервые показанный на Шанхайском автосалоне в 2015 году, напоминающий Range Rover Evoque. Но, в отличие от V5, «клоном» его уже не назовешь – спасибо специалистам Pininfarina, разработавшим дизайн. Выглядит интересно, хотя с задней стойкой все же перемудрили.

Под капотом Brilliance V3 установлен 1,5-литровый турбомотор (150 л.с.), над созданием которого трудились специалисты технического центра компании. Жаль лишь, что он оказался не сильно лучше 1,6-литрового двигателя. Разгон с места до 100 км/ч занимает долгие 13 секунд, и даже не верится, что этот агрегат на целых 40 л.с. сильнее.

Что же до управляемости, то небольшой выигрыш по сравнению с Brilliance V5 есть лишь за счет более мелких размеров (4200?1790?1600 мм при колесной базе 2570 мм). А в остальном рулится V3 очень похоже – крены, склонность к заносу и общая «расхлябанность».

Салон Brilliance V3 существенно отличается от интерьеров Brilliance V5 и H530 и выглядит неплохо. А трехспицевый руль даже добавляет нотки спортивности! Лучше читаются и показания приборов, хотя полностью избавиться от бликов китайцам не удалось.

А вот седан Brilliance H530 управляется куда более прогнозируемо, нежели кроссоверы. Чуть большая длина в сочетании с более низким центром тяжести дает большую предсказуемость, а 1,6-литровый двигатель с 5-ступенчатым автоматом парадоксальным образом дает выигрыш в 1-1,5 секунды на спринте до «сотни». Из всей троицы именно Brilliance H530 оставил самое приятное впечатление.

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Genesis

Но у всех трех моделей есть один общий плюс – это вместимость. Места на заднем ряду предостаточно, даже если отодвинуть переднее кресло до упора. А еще у всей троицы довольно вместительные багажники. Например, у Brilliance V5 его объем равен 430 литрам. Ничем не хуже, чем у оригинального BMW X1! Кроссовер V3 и седан H530 также на уровне: 455 л и 520 л соответственно.

Производство

В рамках поездки в Китай нам удалось посетить производство Brilliance и увидеть своими глазами, как идет сборка этих машин. Но вам мы этого не покажем! На заводе строго-настрого запретили снимать. Непонятно, чего так боятся китайцы в век, когда даже АвтоВАЗ разрешает снимать на своем предприятии. Поэтому фотография вывески на входе в цех и образцы автомобилей из выставочного зала – это все, что мы можем показать. Вам придется поверить нам на слово.

Общая площадь сборочного предприятия Brilliance занимает 36 628 метров. Ежегодно с конвейера предприятия сходит 200 000 автомобилей, но завод загружен не до конца, ведь его проектная мощность – 250 000. Все 5 моделей Brilliance (V3, V5, H530 и H230 в двух типах кузова) выпускаются на одном конвейере. Сварка кузовов и сборка двигателей осуществляются на двух других предприятиях, также расположенных в Шэньяне, после чего готовые детали отправляются на завод. Как осуществляется сварка? Увы, нам не показали.

Зато мы обратили внимание, что роботизация на заводе не очень высокая, много работ выполняется вручную. Всю экскурсию мы постоянно слышали фразы о «европейских стандартах качества», но осмотр отчетности, вывешенной после светового тоннеля, показывает, что без недостатков линию покидает только 1-2 автомобиля из 10.

Зато безопасности автомобилей в Китае, похоже, начали уделять внимание. Для этого у Brilliance есть даже собственная лаборатория для проведения краш-тестов. Правда, пока что автомобили испытывают в соответствии с китайской методикой C-NCAP. А она сильно мягче европейского EuroNCAP, не говоря уже про заокеанские методики IIHS и NHTSA (подробнее об этом читайте в нашей статье «Независимые краш-тесты: кому верить»). Почему Brilliance не проводит краш-тестов по европейской методике? Дело даже не в физических возможностях. Они, как утверждают представители компании, есть. Однако в этом не видят смысла, учитывая, что основным рынком для автомобилей Brilliance всё равно остается Китай.

Фото автора и компании Brilliance

Маленький кроссовер Brilliance V3 вихрем ворвался на наш рынок в конце августа и уже в сентябре помог китайской марке установить рекорд: в первый месяц осени дилерам Brilliance отгрузили целых 38 машин – лучший результат .
Колеса

Brilliance V3 — паркетник родом из Китая. С корейскими автоматом и усилителем руля, итальянской электрикой, немецкой системой стабилизации и австрийско-шведским функционалом безопасности. .
За рулем

Кроссовер Brilliance V3 2017

Новые кроссоверы до 1000000 рублей представляет китайский автомобиль Brilliance V3 2017-2018 модельного года. В нашем обзоре компактный кроссовер Бриллианс В3, переживший рестайлинг. Фото, цена, комплектации и технические хараткеристики обновленного Brilliance V3. В результате модернизации китайский паркетник V3 компании Brilliance Auto получил новый кузов с более стильным дизайном и современный интерьер с более богатым оснащением.

Цена Бриллианс В3 в России

Обновленный Брилианс В3 выходит на рынок Китая в начале августа 2017 года по цене от 66000 юаней. Около 577 тыс. рублей. Что немногим более стоимости дореформенной модели, предлагаемой в данный момент со скидкой по цене 60,7 – 97,7 тысяч юаней. Купить в России Бриллианс В3 можно будет по цене 532 – 856 тыс. рублей.

Необходимо сразу отметить, что рестайлниг компактного кроссовера Брилианс В3 вышедшего на рынок Поднебесной в мае 2015 года после апрельской премьеры в рамках Shanghai Motor Show являет внеплановым. Дело в том, что Brilliance V3 «звезд с неба не хватает» и продается довольно вяло по сравнению с лидерами продаж в классе компактных SUV на китайском рынке. Haval H6 (более 580 тысяч), GAC Trumpchi GS4 (почти 327 тысяч) и Baojun 560 с результатом в 321 с лишним тысячу авто по итогам прошлого 2016 года.

Читать еще:  Как проверить и заменить датчик Холла

Продажи дореформенного Brilliance V3 намного скромнее, в 2015 году продано 75293 экземпляра модели, а в 2016 году 103342 кроссовера нашли своих покупателей. Так что руководство Brilliance Auto в спешном порядке приняло решение о модернизации своего компактного кроссовера. Дабы подстегнуть интерес покупателей к модели. При этом новинка, обретя новую внешность, модернизированный салон с более качественными материалами отделки и богатым набором оборудования, предлагается по цене дорестайлинговой модели.

Экстерьер

Обновленный Brilliance V3 получил видоизмененные переднюю и заднюю части кузова. Новое «лицо» кроссовера образовано стильными фарами головного света со светодиодными сегментами дневных ходовых огней. Выразительной фальшрадиатроной решеткой с солидной хромированной отделкой и мощным бампером с большим нижним воздухозаборником и классическими противотуманками.

Корма ресталинг версий Брилианс В3 щеголяет большими габаритными фонарями со светодиодным наполнением, иной дверью багажника с более строгим рельефом, модернизированным бампером, полностью одетым в защиту из некрашеного пластика.

Хотим отметить, что рестайлинг явно пошел на пользу компактному кроссоверу Brilliance. Модель V3 после обновления стала выглядеть более стильно и солидно по сравнению с дореформенной версией.

Установка новых бамперов увеличила длину и ширину кузова кроссовера пережившего ресталинг соответственно на 40 мм и 13 мм в сравнении с Брилианс В3 образца 2015 года. При этом остальные размеры остались прежними.

  • Внешние габаритные размеры кузова Brilliance V3 2017-2018 года составляют 4240 мм в длину, 1803 мм в ширину, 1600 мм в высоту, с 2570 мм колесной базы и 185 мм дорожного просвета.
  • Для новинки предлагаются колеса двух размеров: 17-дюймовые с шинами 215/60 R17 и 18-дюймовые с резиной 215/55 R18. Диски исключительно легкосплавные.

Интерьер с фото

В салоне рестайлиг версии компактного кроссовера Brilliance Auto присутствует полностью новая передняя панель и центральная консоль. В наличии современная панель приборов с цветным 3,5-дюймовым TFT дисплеем и парой легко читаемых радиусов спидометра и тахометра. Мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, полностью новые, крупные дефлекторы вентиляции, оригинальный словно парящий в воздухе уступ для ручки управления коробкой передач. А самое главное, большой цветной сенсорный 10,4-дюймовый экран мультимедийного комплекса. Отвечает за настройки и управление всеми функциями автомобиля (музыка, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi и навигация, камера заднего вида или система кругового обзора, климат-контроль и подогрев сидений). В отделке интерьера применяются качественные материалы (искусственная кожа, мягкий пластик с приятной фактурой, вставки под карбон).

Передние кресла обладают выраженной боковой поддержкой в области спины. Места в первом и втором ряду достаточно для комфортного размещения пятерых человек включая водителя. В задней части салона абсолютно ровый пол.

Досадно только, что полезный объем багажного отделения довольно скромный – 455 литров. Проем пятой двери узкий, а погрузочная высота багажника весьма велика. В качестве бонуса раздельная 60/40 спинка задних сидений, способная складываться и позволяющая увеличить размеры багажника.

Максимально упакованные комплектации Brilliance V3 порадуют владельца не только большим цветным экраном и кожаной комбинированной отделкой салона (кресла, карты дверей, передняя панель), но и массой современных фишек и продвинутого оборудования: электрические зеркала с подогревом и функцией автоматического складывания, люк с электроприводом, система бесключевого доступа и кнопка старт/стоп двигателя, круиз-контроль, датчики дождя и света, парктроник.

Технические характеристики Brilliance V3 2017-2018

Обновление кроссовера не затронуло техническую начинку автомобиля. Брилианс В3 опирается на бюджетную переднеприводную платформу (спереди стойки МакФерсона, сзади балка кручения), тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.
Под капотом на выбор два бензиновых четырех цилиндровых мотора, сочетающихся как с 5 МКПП, так и с 5 АКПП.

  • Начальный атмосферный 1,5-литровый мотор (112 лс 145 Нм).
  • Более мощный 1.5 Turbo (150 лс 220 Нм).

Brilliance V3 2020: субкомпактный паркетник

В нашем обзоре нового Бриллианс V3 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Впервые Brilliance V3 был показан на Шанхайском автосалоне две тысячи пятнадцатого. Модель привлекла внимание неплохим дизайном от Pininfarina, богатой комплектацией, а также ценой, вполне доступной даже на фоне местных конкурентов.

В мае того же года кроссовер поступил в продажу в Китае, а во второй половине девятнадцатого автомобиль добрался и до России, причем в две тысячи семнадцатом паркетник пережил легкий рестайлинг.

Читать еще:  Замена радиатора кондиционера

Цена и комплектации Brilliance V3 2020

Купить Brilliance V3 в России можно в двух комплектациях: Comfort и Deluxe.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Бриллианс V3 2020 года варьируется от 839 900 до 939 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (107 л.с.) Comfort MT5 839 000
1.5 (107 л.с.) Deluxe MT5 879 000
1.5 (107 л.с.) Comfort AT5 899 000
1.5 (107 л.с.) Deluxe AT5 939 000

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Брилианс В 3 2019-2020 / Brilliance V3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4200 / 1790 / 1600
Колесная база, мм 2570
Клиренс (дорожный просвет), мм 170
Объем багажника, л 455 / 1200
Снаряженная масса, кг 1400 — 1425
Объем топливного бака, л 52

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 107 107
Крутящий момент, Нм 142 142
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 11,4
Макс скорость, км/ч 170 160
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса 6,3 6,5
— смешанный 7,5 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Новый кузов Бриллианс V3 базируется на платформе седана H220, что сказалось на довольно скромных габаритных размерах машины: длина равна 4,2 метра, ширина — 1,8, высота — 1,6, размер коленой базы — 2,6 м. Однако внутри достаточно просторно — спереди и сзади человек ростом свыше 180 см может расположиться с комфортом. Радует и приличный 400-литровый багажник, а также 24 отсека для хранения различных мелочей.

Родство с моделью H220 ограничило в выборе привода — он может быть только передним. Тем не менее, покупателя Брильянс В 3 обрадует неплохой дорожный просвет в 190 миллиметров. Подвеска проста и понятна, но при этом обладает неплохой энергоэффективностью — спереди стойки типа МакФерсон, сзади полузависимая торсионная балка. Все тормоза по кругу дисковые.

Мотор для российского рынка только один — под капотом Brilliance V3 2020 расположен бензиновый полуторалитровый двигатель с наддувом мощностью 107 лошадей. И хоть он и не самый бодрый в классе, зато обладает отличной экономичностью — расход в смешанном цикле 7,5 литров на сотню.

Коробки передач — либо 5-ступенчатая механика, либо классический гидромеханический автомат, также с пятью ступенями. Переключения плавные и весьма неплохо подобраны. Порадует своей отзывчивостью и рулевое управление с электроусилителем.

Фото нового Бриллианс В3





Внешность и салон

Внешний вид нового Бриллианс V3 — гордость новой модели. Широкие крылья и арки, низкая крыша, массивный передний бампер со светодиодами дневных ходовых огней, линзованная оптика головного освещения, множество вставок некрашеного пластика и скрытые ручки задних дверей — все это придает силуэту машины некую яркость и «спортивность».

Не отстает и салон. Приборы — колодцы со стандартной у китайцев яркой подсветкой, большой дисплей мультимедийной системы, различные вставки из цветного и хромированного пластика и сиденья обтянутые экокожей: сидеть внутри V3 удобно и приятно: есть даже намек на некоторую «статусность», по сравнению с японскими или корейскими авто.

Российским покупателям Бриллианс В3 доступен в двух комплектациях, причем даже в базе, традиционно для китайского автопрома, идет весьма неплохое оснащение: полный электропакет, кондиционер, 17-дюймовые литые диски, система помощи при трогании, функция предотвращения опрокидывания, система контроля давления в шинах.

В топовом исполнении к этому прибавятся система помощи при парковке, камера заднего вида и круиз-контроль. Кроме того, порадует отличная мультимедийная система с 7,0-дюймовым монитором, шестью динамиками и синхронизацией со смартфоном и соцсетями. В ней также будут отражаться данные о техническом состоянии автомобиля и дорожной ситуации.

Видео тест-драйв Brilliance V3

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector