Avtomagazin48.ru

Обзор Citroen C1 2018

Citroen C1 (Ситроен С1)

Citroen C1 дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2014 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением популярной малолитражки. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее милые округлые фары головного освещения с линзованой оптикой и дополнительными, заходящими на передние крылья секциями. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из двух тонких горизонтально ориентированных ребер, образующих по центру логотип производителя. Прямо под ней, на переднем бампере, находится большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. Именно он призван направить потоки воздуха к небольшому радиатора охлаждения двигателя. В общем и целом, автомобиль достаточно заметно преобразился, но в то же время не утратил свою привлекательность и шарм.

Размеры Citroen C1

Citroen C1- четырехместный малолитражный хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3466 мм, ширина 1615 мм, высота 1480 мм, колесная база 2340 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленные улицы и тесные городские переулки. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Citroen C1 обладает средней вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 196 литров свободного пространства. Этого будет вполне достаточно для повседневных задач городского жителя, но даже поездка в аэропорт с несколькими чемоданами на борту может обернуться непредвиденными трудностями. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 780 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Citroen C1

Citroen C1 оборудуется двумя двигателями, пятиступенчатыми механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому обилию представленных агрегатов, автомобиль сможет удовлетворить большинство запросов городского жителя.

  • Базовым двигателем Citroen C1 является рядный атмосферный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Из-за маленького литража, этот мотор способен развивать всего 69 лошадиных сил при 6000 об/мин и 96 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, автомобиль ускорится до скорости в сто километров в час за 15,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 157 километров в час. Благодаря скромному объему, двигатель достаточно экономичен. Расход топлива Citroen C1 составит 5 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Citroen C1 является агрегат с похожей компоновкой, но увеличенным до 1199 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 82 лошадиные силы при 5750 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль набирает сотню за 10,9 секунды, а максимальна скорость составит 170 километров в час. Расход топлива Citroen C1 составит 5,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Citroen C1 идет в ногу со временем, у него броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C1 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Читать еще:  Ремонт кузова и покраска ваз 2104

Видео

Обзор Citroen C1 / Ситроен Си1

История создания и развития автомобилей Citroen C1 / Ситроен Си1!

Citroen C1

В конце 2004 года впервые появилась информация о сотрудничестве французского концерна PSA и японской Toyota по производству нового субкомпактного автомобиля. Результатом сотрудничества стало появление на свет сразу трех автомобилей – Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 107. Эти три автомобиля по своей сути различаются лишь чертами дизайна, присущими каждой конкретной марке.

28 февраля 2005 года с конвейера сошли первые автомобили. Производятся автомобили в Чехии, на заводе в городе Колин, мощности которого позволяют выпускать до 100 000 автомобилей каждой марки в год.

Автомобили классасупер-минивсегда выделяются ярким дизайном. C1 не стал исключением. Автомобиль отличается короткими свесами, объемными бамперами с выпуклыми формами, что делает его еще привлекательнее, в то же время демонстрируя прочность и безопасность кузова. C1 выделяется оригинальной прозрачной дверцей багажного отделения и задними фонарями, а также совершенно необычной конструкцией задних дверей, доходящих до задних фонарей.

В салоне по-французски мягкие сиденья, необычные, расположенные по бокам центральной консоли кругляши управления воздушными потоками и температурой, игривый «шарик» спидометра, который поднимается и опускается вместе с рулевой колонкой. Красиво и радостно. Все переключатели находятся в удобных местах, и что не маловажно имеют большие размеры. Цифры на спидометре тоже огромные и их хорошо видно. Не смотря на малые размеры машины, сидеть за рулем очень удобно, но руль регулируется только по высоте, и у рослых водителей могут возникнуть проблемы с посадкой. Автомобиль для двух пассажиров, им вполне удобно и даже просторно. Есть подголовники, которые, в отсутствие седоков, надвигаются на спинку сиденья, чтоб не мешать обзорности. Багажник очень скромных размеров.

Литровый трехцилиндровый 68-сильный бензиновый моторчик с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-i) выпускается на новом заводе в Польше, построенном Toyota. Там же делают пятиступенчатые коробки передач, включая их роботизированные версии — M-MT(Multi-mode Manual Transmission). Подвески тоже тойотовские: передняя с минимальными изменениями перекочевала с автомобиля Yaris второго поколения (рулевое управление с электроусилителем — оттуда же), а заднюю подвеску якобы разработали заново, хотя внешне она мало отличается от той, что ставят на новый Yaris, — полузависимая, с V-образной поперечиной, с разнесенными пружинами и амортизаторами. Подвеска великодушно игнорирует мелкие неровности, но на коротких волнах асфальта («стиральной доске») начинается нешуточная тряска.

Вес автомобиля всего 800 кг и мощности мотора автомобилю хватает с лихвой, он резво разгоняется в потоке автомобилей и не отстает от других участников движения.

Подводя итог всему выше написанному, можно с уверенностью сказать, что сотрудничество японцев и французов удалось на славу. Французы позаботились о дизайне, а японцы создали отличный мотор и подвеску. Наконец поклонники французского стиля смогут насладиться японским качеством.

В 2009 году провели рестайлинг модели. Автомобиль получил незначительные внешние изменения, техническая начинка осталась прежней. Обновленный C1 отличается иным дизайном передней части, в частности, новым бампером с воздухозаборником и новой окантовкой противотуманок. Салон получил новые материалы отделки. В Европе стала доступна новая комплектации: комбинированная отделка салона кожей и алькантарой. Базовая комплектация предлагает кондиционер, магнитолу, легкосплавные колесные диски и обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач.

Читать еще:  Фаркоп для Рено Дастер

Что касается технической начинки, автомобиль стал более экономичным и экологически безопасным. На выбор предлагается два мотра: 1,0-литровым 68-сильным либо 1,4-литровым турбодизелем мощностью 55 л.с.

В 2012 году самая компактная модель Citroen обновилась второй раз. Мировая премьера рестайлингового C1 прошла на Брюссельском автосалоне (Brussels Motor Show) 10 января. Автомобиль получил более смелый внешний вид, новое оборудование, инновационные технологии и более экономичный двигатель. Основным отличием обновленного С1 2012 стал измененный передок с полностью новым бампером, новым блоком противотуманных фар, в которых появились вертикальные полоски светодиодных ходовых огней и иным оформлением эмблемы (её вписали в окружность). Фары головного света остались прежними, однако благодаря тому, что капот стал немного короче – их внешний облик кажется посвежевшим, а передний бампер более массивным. Также автомобиль обзавелся колесными дисками с измененным дизайном.

Базовый 68-сильный трехцилиндровый движок объемом 1,0 литр стал немного экономичнее, средний расход в смешанном цикле сократился до 4,3 литров на сто километров (для машины с механикой), а с «роботом» — порядка 4,5 л/100 км. Выбросы вредных веществ модернизированного двигателя сокращены до 99 г/км, что освободит от дорожного налога в Европе владельцев данного автомобиля. Мотор может работать в паре с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач (Electronic Gearbox System), которая при помощи электроники может управляться интегрированными подрулевыми лепестками. Кроме того, отныне можно будет заказать Citroen С1 2012 с новым 1,2-литровым мотором, выдающим 86 л.с.

Интерьер в модификации EGS получил новое рулевое колесо со специальными управляющими лепестками, а версия хетчбэка с ручной коробкой передач обзаведется новым рычагом для переключения ступеней. Еще одной полезной новинкой стала мультимедийная дисковая аудиосистема с интегрированным блоком соединений Connecting Box (интерфейсы Bluetooth и USB).

Полностью новое поколение C1 ожидается в 2014 году.

Citroen C1 в 2019 году – фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Микролитражка «Ситроен C1» (на фото) специально разрабатывалась конструкторами для поездок по городу, и в большей степени для женщин. Дальними расстояниями машину лучше не испытывать, но при необходимости – почему нет! Зато сразу после появления на рынке «малышка» выбилась в лидеры по популярности у потребителей автотехники класса «мини», даже если к реализуемому изделию добавляется слово б/у и называется прежним владельцем приличная цифра пробега.

В начале нынешнего века модель Ситроен C1 стала плодом совместных творческих усилий компаний Peugeot Citroen и Toyota. Сборка машин осуществлялась в Чехии, в городе Колин. Главные отличительные особенности данной легковушки – малый расход топлива и умение лавировать в транспортном потоке, пробиваясь сквозь дорожные заторы (при известном мастерстве водителя).

С первым поколением C1 публика познакомилась на Женевском автосалоне в 2005 году. Авто было представлено двумя видами двигателей:

  • 1) бензиновым (объем – 1 л., мощность – 68 л.с.);
  • 2) дизельным (1,4 л., 55 л.с.).

Что касается коробки передач, то в арсенале машины или пятиступенчатая механика, или автоматика 2-Tronic.

Дизайн

В 2014 году на том же Женевском автосалоне продемонстрировали второе поколение Citroen C1. Вот некоторых деталей преображения мы коснемся подробнее.

Экстерьер

Обновление для компактного Citroen C1 не прошло даром. И что примечательно, предыдущие достоинства сохранены в полной мере. Как и прежде, к услугам потребителей трех и пятидверные варианты кузова. Багажная крышка изготовлена целиком из стекла.

Обновленный Ситроен C1 обзавелся эффектным бампером с противотуманками и светодиодными полосками. Капот укоротили, благодаря чему миндалевидные фары стали еще заметнее и эффектнее. Но это еще не все. Радиаторную решетку расширили. Тюнингу подвергли колесные диски.

Читать еще:  Замена клапанов ГБЦ

Задняя часть Ситроен C1 сохранилась в прежнем виде, однако претензии можно предъявить к стеклам, которые не опускаются, а открываются как форточки, что автомобильными снобами признается устаревшим.

Предлагаем взглянуть на фото автомобиля «Ситроен C1».

Интерьер

Внутри Ситроен C1 минимализм присутствует во всем: на приборной доске – только спидометр с крупными обозначениями и небольшой дисплей бортового компьютера, бардачок – без крышки, но зато есть открытые ниши для перчаток, гаджетов и прочих мелких предметов.

Поражают внутренние размеры Ситроен C1 – внутри легко разместятся четверо, а то и пятеро взрослых.

Отделка салона выполнена из добротных высококачественных материалов (фотография прилагается). Удобное водительское сиденье имеет несколько настроек для создания индивидуального комфорта. Аудиосистема в состоянии проигрывать музыку различных форматов и с разных носителей, к тому же имеется подключения по USB и Bluetooth.

Объем багажника Ситроен C1 невелик (139 л), много сумок не поставишь, разве что запасное колесо влезет без проблем. Правда, если сложить задние сиденья, то вместительность значительно увеличится.

Технические параметры

Citroen C1 наделен следующими техническими характеристиками:

  • длина – 3 м, 43 см;
  • ширина – 1 м, 63 см;
  • высота – 1 м, 47 см.
  • колесная база – 2 м, 23 см;
  • вес – 835 кг;
  • клиренс – 150 мм;
  • расход топлива – 4,6 л (смешанный цикл);
  • объем бака – 35 л.

Маленьким дополнением к техническим характеристикам «Ситроена C1» может послужить такая информация: 100 километров в час агрегат набирает за 14 секунд, а максимальный порог скорости обозначается в районе 160 км/ч.

Отзывы и тест-драйв

По отзывам владельцев Ситроен C1, машина, в целом заслуживает хороших оценок и свою стоимость вполне оправдывает. Комплектация и управляемость – на высоте, бензина «кушает» немного, запчасти достать не сложно.

Многие мужчины, приобретающие такую технику для своих жен, говорят, что женщины остаются довольными как изначально, так и в процессе использования авто. Да и самим мужикам «Ситроен C1» пришелся по нраву.

Из недостатков описываемой техники люди, в частности, отмечают жесткость подвески Ситроен C1, но чего другого можно ожидать при скромных габаритах авто! С другой стороны, по не самому ровному рельефу автомобиль движется с ободряющей упругостью, на скорости держится уверенно.

Малый дорожный просвет предупреждает о том, что проселочных дорог на такой машинке желательно избегать, иначе можно засесть – и надолго! Шумоизоляция не то чтобы не очень, но и восхищаться нечем. Отдельные внешние шумы и рокот мотора на высоких оборотах комфорта не добавляют.

Но несмотря на отдельные недочеты машину брать стоит!

Комплектация и цены

А теперь перейдем к разговору о ценах на «Ситроен C1». В июле 2010-го официально было объявлено о начале продаж модели с бензиновым мотором в России.

Базовое оснащение легковушки включало в себя:

  • ABS,
  • пару подушек безопасности,
  • систему распределения тормозных усилий.

Цена трехдверной версии – от 350 тысяч рублей, пятидверной – от 380 тысяч.

По какой стоимости сейчас предлагается купить Ситроен C1 французско-чешского происхождения, лучше всего уточнять на специализированных сайтах по продажам «вторичного движимого имущества».

По некоторым данным сейчас C1 с пробегом продается от 180 тысяч до 300 тысяч рублей. Иногда и дороже, но это если выглядит как с витрины и практически не гонялась прежним хозяином.

Ниже представляем вашему вниманию тест-драйв Citroen C1.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]