Avtomagazin48.ru

Обзор DongFeng AX7 2019

Dongfeng AX7 2019 года — кроссовер получил новое поколение

Китайские автомобильные компании продолжают развиваться и демонстрировать миру свои новинки. На этот раз статья будет посвящена кроссоверу Dongfeng AX7 2019, который претерпел существенные изменения – как снаружи, так и внутри.

Новая модель Донг Фенг АХ7 2019 года

Модель 2019-го года была официально представлена в первой половине августа этого года на выставке в Поднебесной. Известно, что на местном рынке автомобиль поступит в продажу уже в сентябре. Что же приготовили для автолюбителей создатели второго поколения кроссовера?

Дизайн нового кузова Донгфенг АХ7

Вместе с новым поколением Dongfeng AX7 получил и совершенно отличную от предыдущей версии внешность. Теперь кузов кроссовера может похвалиться более современным и стильным дизайном. Передняя часть получила двухъярусную фальшрадиаторную решетку с хромированной отделкой и значком компании-производителя по середине.

По бокам от нее расположились стильные зауженные светодиодные огни головного света. Передний бампер обзавелся массивной пластиковой защитой и встроенными светодиодными противотуманными фарами угловатой формы.

Задняя часть обновленного китайского автомобиля имеет довольно внушительный клиренс и угол скоса. Внешне же корма заимела небольшую по размерам дверцу багажного отделения со стеклом уменьшенных размеров и крупным спойлером.

Особого внимания заслуживает совокупность габаритных LED-фонарей с огранкой из черного света и соединительным светодиодным мостом. И вся эта красота заключена в отдельную секцию. Бампер получился крупным и массивным, а также может похвастаться хромированной отделкой малых габаритных фонарей и центральной продольной линии.

Сбоку новый кроссовер DFM AX7 демонстрирует массивный кузов, размеры которого были увеличены, по сравнению с предыдущей версией (о чем далее). Пологий наклон передних стоек вкупе с наклонной крышей придают больше изящества этому большому автомобилю.

Передняя и задняя части щеголяют своей оптикой, которая эффектно смотрится и сбоку. Колесные арки получили идеальную циркульную форму, а диски колес способны впечатлить нетривиальной внешностью и узором. Боковая часть модели лишь слегка украшена линиями росчерков.

Салон DFM AX7 2019

Интерьер обновленного Dongfeng AX7 удался под стать внешности кроссовера – дизайнеры основательно поработали над салоном автомобиля, что вкупе с его дизайном обещают немалое внимание к модели и ее внушительные продажи. Стоит сразу заметить, что внутри салон второго поколения кроссовера абсолютно новым и полностью переработан, не унаследовав от своего старшего собрата ни единого элемента.

салон нового DFM AX7

Передняя панель Dongfeng AX7 демонстрирует современный подход к дизайну салона – верхняя ее часть получила удлиненную вставку дефлекторов воздуха нетривиальной – «скошенной» – формы. Под ними расположился широкий дисплей, встроенный в центральную консоль, под которым находится ряд кнопок. В середине центральной консоли расположился кнопочный блок со стильным регулятором в левой части. Рычаг переключения передач так же отвечает всем веяниям моды.

За комфортабельность салона отвечают удобные кресла переднего ряда и просторный диван для задних пассажиров. Водитель получит многофункциональное рулевое колесо, усеченное в нижней части, но при этом со скругленными углами. Виртуальная панель приборов оснащена широкоформатным дисплеем с отличным качеством.

Как уже говорилось выше, новый кузов DFM AX7 получил увеличенные габаритные размеры, которые теперь составляют:

  • 4646 мм – в длину;
  • 1881 мм – в ширину;
  • 1691 мм – в высоту;
  • 2717 мм – колесной базы.

Комплектоваться кроссовер будет колесными дисками диаметром 17 и 18 дюймов.

Как и заведено, на выставке создатели представили максимальную комплектацию. В качестве оснащения она может похвалиться наличием:

— сенсорный дисплей на центральной консоли размером 12 дюймов;
— мультимедийная система с голосовым управлением, навигацией и камерой заднего вида;
— электро- регулировка и привод передних кресел;
— складывающиеся боковые зеркала с подогревом;
— панорамная крыша с люком;
— парктроники спереди и сзади;
— система кругового обзора.

В целом, оснащение новинки Dongfeng AX7 выводит кроссовер на новый уровень, позволяя автомобилю в полной мере конкурировать с аналогами на рынке.

Технические характеристики Донгфенг АХ7

Сюрпризом от компании-производителя стало то, что второе поколение кроссовера, получив обновленную внешность, тщательно спроектированный салон и множество новых элементов и систем в оснащении, опирается на старую платформу и комплектуется теми же двигателями и трансмиссиями, что и его предшественник. В результате имеем под капотом силовые агрегаты рестайлинговой первой версии автомобиля:

Читать еще:  Новый Сузуки Витара

— турбированный 1,4-литровый бензиновый двигатель в двух вариациях 140 и 150 лошадиных сил, комплектующийся 5-ступенчатым автоматом и 6-ступенчатой механикой соответственно;
— турбированный 1,6-литровый бензиновый движок, выдающий 168 лошадок и поставляемый с 6-ступенчатым автоматом.

Цена DFM AX7 2019

Стоимость базовой комплектации новинки Донг Фенг АХ7 на рынке Поднебесной составит примерно 925.000 рублей. Дата выхода кроссовера на российский рынок пока не известна, но, если судить трезво, это может случиться еще не скоро, потому как у нас продается еще первая (дорестайлинговая) версия первого поколения авто, которая вышла в 2014-ом году.

Фото галерея Dongfeng AX7 2019 года:

Dongfeng AX7 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Донгфенг АХ7 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Небольшие «глюки» электроники
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Качество материалов отделки
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Донгфенг АХ7 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng AX7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По машине: она едет и не гремит. Сверчков нет даже в не прогретом салоне. Ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на Кашкае ехал 80 км/ч, то на АХ 7 еду спокойно 100 км/ч. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель, и 140 л.с. чувствуется.

Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, а в -25 начинали мерзнуть ноги. В АХ 7 же тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, в то время как на Кашкае больше 1500 об/мин.

Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне.

Места в машине очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте.

Багажник большой и удобный. Оптика гораздо лучше. Хорошо освещает и обочину и дорогу.

Есть и минусы. Хотелось бы немного укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Также отсутствует информативность на руле. Последний на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. К этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, так как дорогу машина держит. Немного расстраивает слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.

Отзыв о Dongfeng AX7 2.0 (140 л.с.) MT 2017 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: машина — полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, огромный по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), а также отличный багажник.

Что касается экстерьера: все пропорции автомобиля отлично соблюдены, красивые формы кузова, красивая диодная оптика спереди и сзади, двери тяжелые, захлопываются с приятным глухим звуком. При открывании передних дверей на асфальте высвечивается знак DFM.

На данный момент пробег авто — 1 300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне так и на улице его практически не слышно. Передние арки прошумил сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина, кстати, не плохая, машину держит хорошо не только на сухом, но и на мокром асфальте.

Читать еще:  Обзор Chevrolet Spark 2019

Что касается двигателя… Как я и подозревал — его хватает с лихвой. Расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов, крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравийке чуть потряхивает.

Минусы, выявленные после 5 000 км пробега:

1. То работает, то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью! Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой…

2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления… Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе — плевать…

Отзыв про DFM AX7 с механикой 2017 г.

Dongfeng AX7 2019 – китайский паркетник с максимальным оснащением

Аккуратный и привлекательный Донг Фенг АХ7 выделяется современным дизайном и приятным, сбалансированным обликом. Несмотря на некоторые моменты, перекликающиеся с европейскими аналогами, китайская версия порадует многочисленными дополнениями. В качестве комплектаций выступает «Prestige» стоимостью 1,179 миллиона и «Luxury» стоимостью 1,279 миллиона. За технические характеристики отвечает 2,0-литровый бензиновый мотор с 6АКПП и 5МКПП. Главными конкурентами стали Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Geely Atlas и пр.

Комплектации и цены

Донг Фенг АХ7 впервые был представлен в 2014 году в Пекине. Кроссовер 2019 года — новая модель, фото и цена которого позволяют оценить прогресс автомобилестроения в Китае. Долгожданный автомобиль появился на российском рынке только спустя три года после «знакомства». К сожалению, он не получил многочисленных вариантов двигателей: единственный доступный вариант 2,0-литровый мотор укомплектованный автоматической коробкой передач. Минимальная комплектация Prestige включает все основные функции. Розничная цена стартует от 1 179 000 рублей. В стоимость входят:

  • Антипробуксовочная система;
  • Ассистент помощи при спуске с горы;
  • Воздуховоды для пассажиров второго ряда;
  • Высокое разрешение 7-дюймового экрана мультимедийной системы с возможностью подключения устройств USB, AUX, Bluetooth;
  • Интеллектуальное радио и 6 динамиков;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Легкосплавные колесные диски;
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • Обогрев заднего стекла и первого ряда;
  • Оптитронная приборная панель;
  • Подсветка дверей и приборной панели;
  • Приоритет педали тормоза над педалью газа;
  • Рейлинги на крыше;
  • Светодиодные ходовые огни и задние фонари;
  • Центральный замок;
  • Эффективные галогеновые фары и противотуманные фары.

Несмотря на скромную разницу в цене — всего в 100 000 рублей — комплектация Luxury существенно расширяется в функциональном наполнении, но сохраняет единственный 140-сильный мотор с автоматической коробкой передач. К предыдущей генерации добавляется:

  • Автоматическая регулировка боковых зеркал при движении назад + функция памяти;
  • Автоматическое сложение зеркал при остановке работы двигателя;
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя;
  • Боковые подушки безопасности для первого ряда;
  • Бортовой компьютер с размером экрана 3,5 дюйма;
  • Датчики парковки;
  • Камера заднего вида;
  • Климат-контроль;
  • Кожаная обивка салона;
  • Оригинальный люк на крыше, оборудованный электроприводом;
  • Приятная подсветка передних дверей;
  • Расширенные настройки сидения водителя в 6 направлениях с возможностью запоминания;
  • Шторка в багажном отделении.

Таким образом, минимальная комплектация включает множество необходимых и приятных функций, что обеспечивает маневренность управления и комфорт в салоне. Но, остается не совсем понятно, почему между сборками разница в цене всего 100 тысяч рублей, а список оборудования расширяется почти в разы и появляется легкая претензия на люксовые внедрения. Конечно, они далеки до идеала и чувствуется китайские корни, но само наличие не соответствует заявленной цене, что, конечно же, идет на пользу покупателям, а значит повышает спрос на флагманские модели. Новый Донг Фенг АХ 7 2019 запомнят не только по ярким фото. Расширенные комплектации и минимальные цены обеспечат китайцам неплохие продажи.

Технические характеристики

В основу Dongfeng AX7 легла особенная китайская разработка – платформа DFMC. Она представляет собой пересмотренный вариант купленной ранее «тележки» от Хонды CR-V. Отсюда и сохранение уже знакомых размеров паркетника:

  • Длина – 4691 мм;
  • Ширина – 1851 мм;
  • Высота – 1728 мм;
  • Колесная база – 2713 мм.
Читать еще:  Антирадары Stinger от американского производителя электроники

Расширение комплектации немного изменяет показатель максимальной снаряженный массы автомобиля, которая остановилась на 1 595 кг для минимальной сборки и 1665 кг для максимальной. В качестве передних стоек используется МакФерсон, а сзади установлены двойные поперечные рычаги. Автомобиль может справиться со среднем бездорожьем, несмотря на маломощные двигатели. Этого удалось достичь благодаря увеличенному просвету в 195 мм. По традиции от «старших братьев» Донгфенг АХ7 оборудован привычными дисковыми тормозными механизмами, передние вентилируемые.

Паркетник порадует владельцев достаточно вместительным багажным отделением в 565 литров при стандартном положении кресел второго ряда. При сложении последних объем груза увеличивается почти в три раза до 1572 литров. При этом, второй ряд складывается до состояния ровного пола. Багажник у китайского внедорожника двухуровневый – на нижнем можно разместить полноразмерную запаску, которая, кстати, тоже входит в комплектации.

Российский рынок получит долгожданную новинку Dongfeng AX7 только с один доступным двигателем: 2,0-литровым бензиновым мотором с мощностью 140 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии доступен 6-ступенчатый автомат Aisin и 5-ступенчатая механическая коробка. Максимальная скорость, которую может развить такая установка – 180-185 км/ч. Расход показывает 8,7 и 8,0 литра в пользу установки с МТ.

Дизайн

Донг Фенг АХ 7 2019 в новом кузове получил всего две комплектации и крайне низкие цены, но фото и отзывы не дают даже намека на максимальную бюджетность. Китайскому производителю действительно удалось достичь гармонии во внешнем облике, конечно, некоторые моменты были «позаимствованы» из европейских моделей. Передняя часть запомнится массивным бампером с шестиугольной радиаторной решеткой. Ярким акцентом стали три горизонтальные перемычки, расположенные на решетки. Современность и технологичность прослеживается на тонкой полоске светодиодных огней на фарах по самому низу. Динамику внешнему виду дает аккуратная линия подоконника, стильная покатая крыша и ярко выраженные колесные арки.

На передних крыльях Dongfeng AX7 можно заметить небольшие треугольники воздухозаборники. Именно от них начинается аккуратная горизонтальная штамповка, которая проходит сквозь дверные ручки в сторону задних фонарей. Комплектации подразумевают наличие стандартных 17-дюймовых дисков. За доплату можно расширить диаметр до 18 дюймов. Корму украшает стильный крупный спойлер и пара трапециевидных патрубков выхлопной системы.

Салон отличился достаточно качественными материалами. Младшая комплектация порадует тканевыми сиденьями, максимальная – кожзамом. Мягкий пластик остался только на козырьке передней панели, остальные детали значительно жестче. Заметны старания дизайнеров, которым действительно удалось создать эргономичный интерьер с правильным расположением всех элементов управление. Главное место на центральной консоли отведено для сенсорного монитора мультимедийной системы с расположенным ниже блоком управлением кондиционера. Здесь же можно заметить небольшую платформу с различными выходами и разъемами для подключения портативных устройств.

Руль Dongfeng AX7 получил четырехспицевую форму с аккуратным рельефом. За них хорошо просматривается современная приборная панель с двумя аналоговыми стрелочными циферблатами. Здесь же располагается крупный экран бортового компьютера. Что касается сидений, то все соответствует заявленной производителем пространством: на втором ряду действительно может свободно разместиться три взрослых пассажира. Передние кресла не претендуют на люкс, поэтому боковая поддержка здесь весьма условна, а задний диван слишком мягкий и угловатый.

Итоги

Владельцы уверяют, что Донг Фенг АХ7 действительно стоит своих денег, конечно, есть минусы, но и плюсы не остаются незамеченными. В выборе, что лучше,стоит учесть небольшую недоработку электроники. Автовладельцы надеются, что в следующей генерации будет пересмотрена система управления, поскольку управляемость авто остается далекой от совершенства. Не хватило и толщины звукоизоляции. Вместительный багажник и теплый салон – действительно неоспоримые достоинства. Благодаря им у производителя появляется шанс стать по-настоящему семейным автомобилем, учитывая небольшую стоимость – он будет доступен для всех семей. В продолжение темы со стоимостью, неожиданно отличился в положительную сторону салон, где качество использованных материалов умело маскирует бюджетность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]