Volkswagen Jetta 2017 — молодеющая классика
Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове
Руководство немецкого концерна Volkswagen приняло решение обновить популярный седан C-класса Jetta, выпустив рестайлинговую модель в новом кузове на радость поклонникам бюджетной линейки. Новая модификация автомобиля будет иметь качественно переработанный экстерьер и улучшенное техническое оснащение, соответствующее современным требованиям.
Технические характеристики Фольксваген Джетта 2017 года
• длина – 465,9 мм;
• ширина – 177,8 см;
• высота – 148,2 см;
• дорожный просвет – 16 см;
• объем багажного отделения – 510 л.
Новый Фольксваген Джетта 2017 года стал немного длиннее и шире, если сравнивать с предыдущим поколением. Освободившееся за счет увеличения габаритов пространство создатели использовали для улучшения комфорта пассажиров, отказавшись от расширения багажника. Кроме того, высокий клиренс позволяет водителю чувствовать себя уверенно в условиях российских дорог.
Линейка силовых агрегатов представлена четырьмя модернизированными бензиновыми двигателями с достойными характеристиками для своего сегмента. Новая Джетта с дизельным мотором, скорее всего, будет недоступна покупателям в России.
Характеристики бензиновых двигателей:
• объем – 1,6 л (атмосферный), мощность – 105 л.с., средний расход горючего – 7 л на 100 км пути, максимальная скорость – 180 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 12,5 сек;
• объем – 1,6 л, мощность – 110 л.с., средний расход бензина – 7,5 л, максимальная скорость – 180 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,5 с;
• объем – 1,4 л (турбированный), мощность – 122 л.с., средний расход топлива – 6,2 л на 100 км, максимальная скорость – 202 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 9,8 с;
• объем – 1,4 л, мощность – 150 л.с., расход бензина на 100 км пути – 6 л, максимальная скорость – 215 км/ч, разгон до 100 км/ч – 8,6 с.
Атмосферный мотор идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Владельцы двигателя мощностью в 110 л.с. получат 6-ступенчатую АКПП, а наиболее мощные силовые агрегаты будут устанавливаться в тандеме с 7-диапазонной автоматикой.
Судя по оценкам специалистов, самым оптимальным вариантом является 110-сильный двигатель – именно он позволяет новой Джетте добиться наилучших ходовых характеристик. Объема же в 1,4 литра будет недостаточно для динамичного передвижения в городских условиях.
Внешность Джетты претерпела глобальных изменений, которые сделали автомобиль привлекательнее. Передней части кузова дизайнеры немецкого концерна придали рельефности. Бампер стал массивнее, вместе с ним в размерах увеличился и разрез воздухозаборника, украшенного накладкой из хрома. Также хромированные элементы были использованы при создании новой радиаторной решетки – им отделаны поперечные балки.
Головная оптика была переработана конструкторами с целью придания Jetta агрессивного и спортивного вида, что подтверждают и фото Фольксваген Джетта 2017 года. Противотуманные огни представляют собой две аккуратные точки, помещенные на боковины сильно выдающегося вперед бампера. Передние фары выполнены в форме четырехугольника и оснащены L-образными светодиодными ходовыми огнями.
Изменяя внешность Джетты, инженеры Фольксваген позаботились и об аэродинамических характеристиках седана – они были улучшены за счет сужения передних стоек и изменения угла наклона лобового стекла.
Что касается боковой части кузова, крыша стала куполообразной, окна прибавили в размерах, равно как и дверные проемы. Боковые зеркала, напротив, стали чуть меньше – дизайнеры решили их заузить. Все эти изменения положительно сказались на внешности Jetta 2017 года.
Задняя часть новинки от Volkswagen выглядит просто, но при этом весьма эстетично и оригинально. Заднее стекло конструкторы наклонили для улучшения обзорных характеристик. Крышка багажника была укорочена и обзавелась четким ребром. Бампер нового седана отличается строгостью и аккуратностью форм. Отдельно стоит отметить дизайн задней оптики новой Джетты, который особенно удался создателям.
Дизайнеры, очевидно, сделали ставку на минимализм при разработке концепции внутреннего оформления нового седана от Volkswagen. Но это совсем не означает, что салон выглядит бедно, скорее наоборот.
Сидения в Джетте отличаются повышенной комфортабельностью, если сравнивать с предыдущей модификацией модели. Теперь у кресел анатомические спинки, активные подголовники и удобная боковая поддержка.
Создатели использовали для отделки салона материалы высокого качества, главным из которых является мягкий и приятный на ощупь пластик. Декоративные элементы и вставки выполнены из алюминия и хрома.
Приборная панель состоит из двух колодцев, между которыми установлен монитор бортового компьютера. Настоящим украшением салона является центральная консоль с двумя горизонтальными дефлекторами.
Управление мультимедийной системой осуществляется при помощи 7-дюймового экрана. Ниже дисплея располагаются многочисленные кнопки и переключатели.
Перечень оборудования и полезных функций, предусмотренных в базовой комплектации новой Джетты:
• кондиционер;
• тканевая обивка;
• электропакет;
• центральный замок;
• многофункциональное рулевое колесо с удобным хватом;
• галогеновая оптика;
• антикоррозийная обработка кузова;
• датчик износа тормозных колодок;
• система подогрева передних кресел и регулируемых боковых зеркал.
Комплектации и цены Фольксваген Джетта 2017 года
Представители Volkswagen в предварительном анонсе сообщили о выпуске четырех комплектаций Jetta 2017: «Conceptline», «Trendline», «Comfortline» и «Highline». Данные версии будут отличаться в плане технического оснащения и, естественно, начинка повлияет на окончательную стоимость.
Цена базовой комплектации новой Джетты на данный момент оценивается от 700 тысяч рублей до 1 миллиона. Из приятных бонусов, которые получат владельцы данной версии можно выделить систему контроля слепых зон, систему помощи при движении задним ходом и систему контроля водительской усталости.
За новый Volkswagen Jetta 2017 года в максимальной комплектации отечественным автолюбителям, возможно, предстоит отдать до 2 миллионов рублей. Покупателям также предоставят возможность самостоятельной сборки с включением любых доступных опций за отдельную плату.
Старт продаж Фольксваген Джетта 2017 года в России
Предположительно, все варианты новой Джетты появятся в нашей стране в начале или середине 2017. Начало продаж Фольксваген Джетта 2017 года в России будет только после официального мирового релиза, который тоже все ждут не ранее следующего года.
Первые отзывы о Фольксваген Джетта в большинстве своем – положительные. Среди достоинств нового седана автолюбители выделяют:
• современный европейский дизайн кузова;
• высокий дорожный просвет;
• простое и приятное управление;
• неприхотливость в обслуживании и небольшие расходы на содержание;
• относительно недорогую стоимость запчастей;
• улучшенную шумоизоляцию;
• энергоемкую подвеску;
• комфортный интерьер с отличной отделкой;
• вместительный багажник.
Перечень основных недостатков Jetta 2017 года:
• недостаточно динамичный разгон;
• отсутствие версии с дизельным двигателем;
• излишне широкие пороги, которые мешают посадке в салон;
• медленное прогревание в зимние месяцы;
• нехватка обзора сзади.
Фольксваген Джетта Volkswagen Jetta
1 поколение, 1979
Седан Volkswagen Jetta на базе первого «Гольфа» был запущен в производство в 1979 году с прицелом, прежде всего, на американский рынок. Переднеприводный автомобиль имел версии с двух- и четырехдверным кузовом и оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,1 до 1,8 литров (49–110 л. с.) и дизелями объемом 1,6 литра: атмосферным (53 л. с.) и турбированным (69 л. с.) За доплату покупателями предлагалась трехступенчатый «автомат».
Седан Volkswagen Jetta первого поколения для американского рынка, 1979–1983
2 поколение, 1984
Дебютировавшая в 1984 году Jetta второго поколения стала крупнее и получила более богатое оснащение. Кроме Германии автомобиль собирали в Боснии, Мексике, ЮАР, Нигерии, США. Гамма моторов была очень широкой: бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом 1,3–2,0 литра (54–137 л. с.), а также дизели 1.6 (54–79 л. с.)
Седан Volkswagen Jetta второго поколения, 1984–1992
В 1991 году начался выпуск «Джетты» в Китае, на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Несколько раз машине обновляли дизайн, постепенно улучшалось оснащение автомобиля. Производство модели завершилось только в 2013 году.
Седан Volkswagen Jetta для китайского рынка, после рестайлинга, 2010–2013
3 поколение, 1992
В 1992 году стартовали продажи седана третьего поколения. Машины для европейских стран, выпускавшиеся в Германии, получили имя Vento, на американском рынке автомобиль сохранил название Jetta, их делали на заводе в Мексике. Из модельного ряда исчезла двухдверная версия, а в гамме силовых агрегатов появились бензиновый мотор 2.8 VR6, развивающий 174 л. с., и турбодизели семейства TDI объемом 1,9 литра.
4 поколение, 1998
Автомобили четвертого поколения вновь имели разные названия: в Европе это был Volkswagen Bora, а для американского рынка было сохранено имя Jetta. Машины выпускались с 1998 до 2005 в Германии, Словакии, Мексике, ЮАР, Польше, и даже на Украине. В Китае их делают до сих пор. Кроме седана покупателям предлагался и Volkswagen Jetta с кузовом универсал. Базовым мотором был 1,4-литровый мощностью 74 л. с., а самым мощным — 2.8 VR6, развивавший 204 л. с.
5 поколение, 2005
Пятое поколение седана вновь получило имя Jetta на европейском рынке, как и в большинстве других стран. Лишь в некоторых государствах Латинской Америки модель называлась Bora или Vento, а в Китае она была известна как Sagitar. Основным предприятием, выпускающим «Джетты» был завод в Пуэбле (Мексика), но сборка также осуществлялась в ЮАР, Китае (под именем Sagitar), Индии, России (завод в Калуге начал делать эту модель в 2008 году), на Украине.
Volkswagen Jetta для российского рынка оснащался «атмосферниками» 1.6 (102 л. с.) и 2.0 FSI (150 сил), турбированным мотором 1.4 TSI (122 л. с.), а также турбодизелями объемом 1,9 и 2 литра мощностью 105 и 140 л. с. соответственно. В других странах также были представлены версии 1.6 FSI (116 л. с.), 1.4 TSI (140–170 сил), 2.0 TFSI (200 л. с.) и модификации с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором, развивающим 150–170 л. с. Турбодизели имели объем 1,6–2,0 литра и мощность 136–170 л. с. Некоторые версии комплектовались опционными «автоматами», а некоторые — преселективными роботизированными коробками DSG.
В 2007 году в модельном ряду появилась версия с Jetta Variant кузовом универсал (на американском рынке — Jetta Sportwagen). В результате рестайлинга 2010 года универсал получил новую внешность в стиле «Гольфа» шестого поколения и выпускается параллельно с седанами нового поколения.
Volkswagen Jetta 2020: лучший вариант недорогого авто на каждый день
Европейцы не без основания считают седаны Фольксваген серии Джетта лучшими в своем классе. Автолюбителями высоко ценится сочетание практичности, доступной стоимости, салонного комфорта и современных характеристик комплектующих силовых агрегатов. В текущем году на рынок выйдет новинка модельного ряда Volkswagen Jetta 2020.
Практически готовая к массовому производству новая модель выгодно отличается от именитых предшественников:
- ярким дизайном обновленного кузова;
- более качественной отделкой салонного объема;
- улучшенными параметрами ходовой части.
По мнению экспертов, своевременный рестайлинг позволит новой версии популярного седана успешно конкурировать с аналогами ведущих мировых брендов.
Экстерьер
На фото обновленная версия Джетта образца 2020 года уверенно демонстрирует сочетание делового и фирменного корпоративного стиля. Конструкторам удалось внести в оформление кузова ряд нестандартных дизайнерских решений.
- Большая часть изменений внешнего вида сконцентрирована на фасадной части кузова. Видоизмененная конфигурация передка дополнена сочетанием узких стоек лобового остекления и ступенчатого продольного рельефа наклонного капота.
- В едином ансамбле смотрится несущая на себе логотип бренда удлиненная радиаторная облицовка и укомплектованные С-образными контурами ДХО блоки передних ксеноновых фар.
- Элементы спортивного стиля просматриваются в оформлении обвеса с разделенными кузовными элементами воздухозаборниками охлаждения моторного отсека и дисковых тормозных устройств переднего моста.
- Топовая модификация Volkswagen Jetta 2020 предусматривает наличие комплекта встроенных в боковые вырезы противотуманных фар.
Более скромный дизайн кузова в профильной проекции. В поле зрения:
- пологая линия крыши;
- черный глянцевый периметр высоко поднятых окон;
- стильные зеркала обратного вида и объемные колесные ниши с оригинальным оформлением легкосплавных 18-дюймовых дисков.
Спортивный дизайн тыльной стороны выдает себя:
- небольшим форматом заднего окна;
- дополненной спойлерным выступом высокой крышкой багажного отсека;
- металлическим диффузором обвеса и вынесенными на стороны крупнокалиберными законцовками выхлопов.
Светотехника представлена клиновидными блоками комбинированных стопов и расположенными на бампере узкими плафонами противотуманной подсветки.
Интерьер
Бюджетный статус обновленного седана сказывается на отделочно-декоративном оформлении салона. В наличии несколько разновидностей качественных износостойких тканей, кожзаменитель и экологичный пластик.
Стандартная компоновка оборудования компенсируется его расширенным функционалом и эргономичным расположением элементов управления.
- Бортовая электроника может управляться жестами или голосовыми командами. Цифровые стандарты приложений Android Auto и Apple CarPlay взаимодействуют с большим количеством внешней цифровой периферии.
- В фигурной выемке передней панели расположен аналоговый приборный щиток и верхняя часть центральной консоли с большеформатным информационно-командным дисплеем.
- Средняя часть консоли состоит из парного комплекта вентиляционных дефлекторов. Нижний ярус немного развернут в сторону водителя для удобного доступа к элементам активации бортовых систем.
- Многофункциональное рулевое колесо с установленными на боковых спицах командными кнопками и спортивным нижним сегментом обеспечивает удобный захват с разных положений и полный обзор приборного щитка.
В комплектации малогабаритного тоннеля присутствует площадка с рычагами переключения режимов трансмиссии, ручник, комплект подстаканников, карман для дорожной мелочевки и комфортный подлокотник.
Сервис удобных и комфортных кресел первого ряда с элементами боковой поддержки предлагает широкий выбор эксплуатационных регулировок и систему подогрева. Аналогичный уровень дорожного комфорта предусмотрен для задних посадочных мест.
Любителей активного отдыха обрадует 500-литровый объем багажного отсека, который можно основательно увеличить за счет демонтажа диванной спинки.
Технические характеристики
Новый кузов получил ряд изменений габаритных параметров, соответственно 4700 х 1800 и 1459 мм. Доработка переднего обвеса позволила на 10% уменьшить коэффициент лобового сопротивления, удлинение колесной базы до 2686 мм положительно отразилось на ходовых параметрах.
-
Подвеска переднеприводной ходовой части комбинированная. Передний мост со стойками Макферсон, в заднем – задействованы преимущества полузависимой схемы с торсионной балкой.
На всех колесах установлены эффективные дисковые тормоза, имеется электрический привод стояночного тормоза.
Широкопрофильный тест-драйв показал отличные для своей категории стартовые и скоростные характеристики, умеренный, в пределах 5,8 л/100 км, расход ГСМ, слаженное взаимодействие комплектующих систем и агрегатов.
Комплектации и цены
За рубежом новый Фольксваген Джетта 2020 модельного года будет предложен в 4-х модификациях, в ценовом диапазоне от 18,5 до 28 тысяч долларов. Цена седана на отечественном рынке будет варьироваться в пределах от 1 150 000 до 1 500 000 рублей.
Старт продаж в России
Точная дата выхода в России находится на стадии обсуждения. Ориентировочно первые партии поступят на российский рынок в конце второго квартала 2019 года.
Конкурирующие модели
В качестве реальных конкурентов выступают однотипные модели не менее именитых автомобильных брендов. В верхних позициях обширного перечня Тойота Королла, Шкода Октавия и Хендай Элантра.