Volkswagen Jetta 2017 — молодеющая классика
Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове
Руководство немецкого концерна Volkswagen приняло решение обновить популярный седан C-класса Jetta, выпустив рестайлинговую модель в новом кузове на радость поклонникам бюджетной линейки. Новая модификация автомобиля будет иметь качественно переработанный экстерьер и улучшенное техническое оснащение, соответствующее современным требованиям.
![]()
Технические характеристики Фольксваген Джетта 2017 года
• длина – 465,9 мм;
• ширина – 177,8 см;
• высота – 148,2 см;
• дорожный просвет – 16 см;
• объем багажного отделения – 510 л.
Новый Фольксваген Джетта 2017 года стал немного длиннее и шире, если сравнивать с предыдущим поколением. Освободившееся за счет увеличения габаритов пространство создатели использовали для улучшения комфорта пассажиров, отказавшись от расширения багажника. Кроме того, высокий клиренс позволяет водителю чувствовать себя уверенно в условиях российских дорог.
Линейка силовых агрегатов представлена четырьмя модернизированными бензиновыми двигателями с достойными характеристиками для своего сегмента. Новая Джетта с дизельным мотором, скорее всего, будет недоступна покупателям в России.
Характеристики бензиновых двигателей:
• объем – 1,6 л (атмосферный), мощность – 105 л.с., средний расход горючего – 7 л на 100 км пути, максимальная скорость – 180 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 12,5 сек;
• объем – 1,6 л, мощность – 110 л.с., средний расход бензина – 7,5 л, максимальная скорость – 180 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,5 с;
• объем – 1,4 л (турбированный), мощность – 122 л.с., средний расход топлива – 6,2 л на 100 км, максимальная скорость – 202 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 9,8 с;
• объем – 1,4 л, мощность – 150 л.с., расход бензина на 100 км пути – 6 л, максимальная скорость – 215 км/ч, разгон до 100 км/ч – 8,6 с.
Атмосферный мотор идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Владельцы двигателя мощностью в 110 л.с. получат 6-ступенчатую АКПП, а наиболее мощные силовые агрегаты будут устанавливаться в тандеме с 7-диапазонной автоматикой.
Судя по оценкам специалистов, самым оптимальным вариантом является 110-сильный двигатель – именно он позволяет новой Джетте добиться наилучших ходовых характеристик. Объема же в 1,4 литра будет недостаточно для динамичного передвижения в городских условиях.
Внешность Джетты претерпела глобальных изменений, которые сделали автомобиль привлекательнее. Передней части кузова дизайнеры немецкого концерна придали рельефности. Бампер стал массивнее, вместе с ним в размерах увеличился и разрез воздухозаборника, украшенного накладкой из хрома. Также хромированные элементы были использованы при создании новой радиаторной решетки – им отделаны поперечные балки.
![]()
Головная оптика была переработана конструкторами с целью придания Jetta агрессивного и спортивного вида, что подтверждают и фото Фольксваген Джетта 2017 года. Противотуманные огни представляют собой две аккуратные точки, помещенные на боковины сильно выдающегося вперед бампера. Передние фары выполнены в форме четырехугольника и оснащены L-образными светодиодными ходовыми огнями.
Изменяя внешность Джетты, инженеры Фольксваген позаботились и об аэродинамических характеристиках седана – они были улучшены за счет сужения передних стоек и изменения угла наклона лобового стекла.
Что касается боковой части кузова, крыша стала куполообразной, окна прибавили в размерах, равно как и дверные проемы. Боковые зеркала, напротив, стали чуть меньше – дизайнеры решили их заузить. Все эти изменения положительно сказались на внешности Jetta 2017 года.
Задняя часть новинки от Volkswagen выглядит просто, но при этом весьма эстетично и оригинально. Заднее стекло конструкторы наклонили для улучшения обзорных характеристик. Крышка багажника была укорочена и обзавелась четким ребром. Бампер нового седана отличается строгостью и аккуратностью форм. Отдельно стоит отметить дизайн задней оптики новой Джетты, который особенно удался создателям.
![]()
Дизайнеры, очевидно, сделали ставку на минимализм при разработке концепции внутреннего оформления нового седана от Volkswagen. Но это совсем не означает, что салон выглядит бедно, скорее наоборот.
Сидения в Джетте отличаются повышенной комфортабельностью, если сравнивать с предыдущей модификацией модели. Теперь у кресел анатомические спинки, активные подголовники и удобная боковая поддержка.
Создатели использовали для отделки салона материалы высокого качества, главным из которых является мягкий и приятный на ощупь пластик. Декоративные элементы и вставки выполнены из алюминия и хрома.
Приборная панель состоит из двух колодцев, между которыми установлен монитор бортового компьютера. Настоящим украшением салона является центральная консоль с двумя горизонтальными дефлекторами.
![]()
Управление мультимедийной системой осуществляется при помощи 7-дюймового экрана. Ниже дисплея располагаются многочисленные кнопки и переключатели.
Перечень оборудования и полезных функций, предусмотренных в базовой комплектации новой Джетты:
• кондиционер;
• тканевая обивка;
• электропакет;
• центральный замок;
• многофункциональное рулевое колесо с удобным хватом;
• галогеновая оптика;
• антикоррозийная обработка кузова;
• датчик износа тормозных колодок;
• система подогрева передних кресел и регулируемых боковых зеркал.
Комплектации и цены Фольксваген Джетта 2017 года
Представители Volkswagen в предварительном анонсе сообщили о выпуске четырех комплектаций Jetta 2017: «Conceptline», «Trendline», «Comfortline» и «Highline». Данные версии будут отличаться в плане технического оснащения и, естественно, начинка повлияет на окончательную стоимость.
Цена базовой комплектации новой Джетты на данный момент оценивается от 700 тысяч рублей до 1 миллиона. Из приятных бонусов, которые получат владельцы данной версии можно выделить систему контроля слепых зон, систему помощи при движении задним ходом и систему контроля водительской усталости.
За новый Volkswagen Jetta 2017 года в максимальной комплектации отечественным автолюбителям, возможно, предстоит отдать до 2 миллионов рублей. Покупателям также предоставят возможность самостоятельной сборки с включением любых доступных опций за отдельную плату.
![]()
Старт продаж Фольксваген Джетта 2017 года в России
Предположительно, все варианты новой Джетты появятся в нашей стране в начале или середине 2017. Начало продаж Фольксваген Джетта 2017 года в России будет только после официального мирового релиза, который тоже все ждут не ранее следующего года.
Первые отзывы о Фольксваген Джетта в большинстве своем – положительные. Среди достоинств нового седана автолюбители выделяют:
• современный европейский дизайн кузова;
• высокий дорожный просвет;
• простое и приятное управление;
• неприхотливость в обслуживании и небольшие расходы на содержание;
• относительно недорогую стоимость запчастей;
• улучшенную шумоизоляцию;
• энергоемкую подвеску;
• комфортный интерьер с отличной отделкой;
• вместительный багажник.
Перечень основных недостатков Jetta 2017 года:
• недостаточно динамичный разгон;
• отсутствие версии с дизельным двигателем;
• излишне широкие пороги, которые мешают посадке в салон;
• медленное прогревание в зимние месяцы;
• нехватка обзора сзади.
Фольксваген Джетта Volkswagen Jetta
1 поколение, 1979

Седан Volkswagen Jetta на базе первого «Гольфа» был запущен в производство в 1979 году с прицелом, прежде всего, на американский рынок. Переднеприводный автомобиль имел версии с двух- и четырехдверным кузовом и оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,1 до 1,8 литров (49–110 л. с.) и дизелями объемом 1,6 литра: атмосферным (53 л. с.) и турбированным (69 л. с.) За доплату покупателями предлагалась трехступенчатый «автомат».

Седан Volkswagen Jetta первого поколения для американского рынка, 1979–1983
2 поколение, 1984

Дебютировавшая в 1984 году Jetta второго поколения стала крупнее и получила более богатое оснащение. Кроме Германии автомобиль собирали в Боснии, Мексике, ЮАР, Нигерии, США. Гамма моторов была очень широкой: бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом 1,3–2,0 литра (54–137 л. с.), а также дизели 1.6 (54–79 л. с.)

Седан Volkswagen Jetta второго поколения, 1984–1992
В 1991 году начался выпуск «Джетты» в Китае, на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Несколько раз машине обновляли дизайн, постепенно улучшалось оснащение автомобиля. Производство модели завершилось только в 2013 году.

Седан Volkswagen Jetta для китайского рынка, после рестайлинга, 2010–2013

3 поколение, 1992

В 1992 году стартовали продажи седана третьего поколения. Машины для европейских стран, выпускавшиеся в Германии, получили имя Vento, на американском рынке автомобиль сохранил название Jetta, их делали на заводе в Мексике. Из модельного ряда исчезла двухдверная версия, а в гамме силовых агрегатов появились бензиновый мотор 2.8 VR6, развивающий 174 л. с., и турбодизели семейства TDI объемом 1,9 литра.
4 поколение, 1998

Автомобили четвертого поколения вновь имели разные названия: в Европе это был Volkswagen Bora, а для американского рынка было сохранено имя Jetta. Машины выпускались с 1998 до 2005 в Германии, Словакии, Мексике, ЮАР, Польше, и даже на Украине. В Китае их делают до сих пор. Кроме седана покупателям предлагался и Volkswagen Jetta с кузовом универсал. Базовым мотором был 1,4-литровый мощностью 74 л. с., а самым мощным — 2.8 VR6, развивавший 204 л. с.
5 поколение, 2005

Пятое поколение седана вновь получило имя Jetta на европейском рынке, как и в большинстве других стран. Лишь в некоторых государствах Латинской Америки модель называлась Bora или Vento, а в Китае она была известна как Sagitar. Основным предприятием, выпускающим «Джетты» был завод в Пуэбле (Мексика), но сборка также осуществлялась в ЮАР, Китае (под именем Sagitar), Индии, России (завод в Калуге начал делать эту модель в 2008 году), на Украине.
Volkswagen Jetta для российского рынка оснащался «атмосферниками» 1.6 (102 л. с.) и 2.0 FSI (150 сил), турбированным мотором 1.4 TSI (122 л. с.), а также турбодизелями объемом 1,9 и 2 литра мощностью 105 и 140 л. с. соответственно. В других странах также были представлены версии 1.6 FSI (116 л. с.), 1.4 TSI (140–170 сил), 2.0 TFSI (200 л. с.) и модификации с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором, развивающим 150–170 л. с. Турбодизели имели объем 1,6–2,0 литра и мощность 136–170 л. с. Некоторые версии комплектовались опционными «автоматами», а некоторые — преселективными роботизированными коробками DSG.
В 2007 году в модельном ряду появилась версия с Jetta Variant кузовом универсал (на американском рынке — Jetta Sportwagen). В результате рестайлинга 2010 года универсал получил новую внешность в стиле «Гольфа» шестого поколения и выпускается параллельно с седанами нового поколения.
Volkswagen Jetta 2020: лучший вариант недорогого авто на каждый день
Европейцы не без основания считают седаны Фольксваген серии Джетта лучшими в своем классе. Автолюбителями высоко ценится сочетание практичности, доступной стоимости, салонного комфорта и современных характеристик комплектующих силовых агрегатов. В текущем году на рынок выйдет новинка модельного ряда Volkswagen Jetta 2020.

Практически готовая к массовому производству новая модель выгодно отличается от именитых предшественников:
- ярким дизайном обновленного кузова;
- более качественной отделкой салонного объема;
- улучшенными параметрами ходовой части.
По мнению экспертов, своевременный рестайлинг позволит новой версии популярного седана успешно конкурировать с аналогами ведущих мировых брендов.
Экстерьер

На фото обновленная версия Джетта образца 2020 года уверенно демонстрирует сочетание делового и фирменного корпоративного стиля. Конструкторам удалось внести в оформление кузова ряд нестандартных дизайнерских решений.
- Большая часть изменений внешнего вида сконцентрирована на фасадной части кузова. Видоизмененная конфигурация передка дополнена сочетанием узких стоек лобового остекления и ступенчатого продольного рельефа наклонного капота.
- В едином ансамбле смотрится несущая на себе логотип бренда удлиненная радиаторная облицовка и укомплектованные С-образными контурами ДХО блоки передних ксеноновых фар.
- Элементы спортивного стиля просматриваются в оформлении обвеса с разделенными кузовными элементами воздухозаборниками охлаждения моторного отсека и дисковых тормозных устройств переднего моста.
- Топовая модификация Volkswagen Jetta 2020 предусматривает наличие комплекта встроенных в боковые вырезы противотуманных фар.

Более скромный дизайн кузова в профильной проекции. В поле зрения:
- пологая линия крыши;
- черный глянцевый периметр высоко поднятых окон;
- стильные зеркала обратного вида и объемные колесные ниши с оригинальным оформлением легкосплавных 18-дюймовых дисков.

Спортивный дизайн тыльной стороны выдает себя:
- небольшим форматом заднего окна;
- дополненной спойлерным выступом высокой крышкой багажного отсека;
- металлическим диффузором обвеса и вынесенными на стороны крупнокалиберными законцовками выхлопов.
Светотехника представлена клиновидными блоками комбинированных стопов и расположенными на бампере узкими плафонами противотуманной подсветки.




Интерьер

Бюджетный статус обновленного седана сказывается на отделочно-декоративном оформлении салона. В наличии несколько разновидностей качественных износостойких тканей, кожзаменитель и экологичный пластик.


Стандартная компоновка оборудования компенсируется его расширенным функционалом и эргономичным расположением элементов управления.
- Бортовая электроника может управляться жестами или голосовыми командами. Цифровые стандарты приложений Android Auto и Apple CarPlay взаимодействуют с большим количеством внешней цифровой периферии.
- В фигурной выемке передней панели расположен аналоговый приборный щиток и верхняя часть центральной консоли с большеформатным информационно-командным дисплеем.
- Средняя часть консоли состоит из парного комплекта вентиляционных дефлекторов. Нижний ярус немного развернут в сторону водителя для удобного доступа к элементам активации бортовых систем.
- Многофункциональное рулевое колесо с установленными на боковых спицах командными кнопками и спортивным нижним сегментом обеспечивает удобный захват с разных положений и полный обзор приборного щитка.
В комплектации малогабаритного тоннеля присутствует площадка с рычагами переключения режимов трансмиссии, ручник, комплект подстаканников, карман для дорожной мелочевки и комфортный подлокотник.


Сервис удобных и комфортных кресел первого ряда с элементами боковой поддержки предлагает широкий выбор эксплуатационных регулировок и систему подогрева. Аналогичный уровень дорожного комфорта предусмотрен для задних посадочных мест.
Любителей активного отдыха обрадует 500-литровый объем багажного отсека, который можно основательно увеличить за счет демонтажа диванной спинки.
Технические характеристики

Новый кузов получил ряд изменений габаритных параметров, соответственно 4700 х 1800 и 1459 мм. Доработка переднего обвеса позволила на 10% уменьшить коэффициент лобового сопротивления, удлинение колесной базы до 2686 мм положительно отразилось на ходовых параметрах.
-
Подвеска переднеприводной ходовой части комбинированная. Передний мост со стойками Макферсон, в заднем – задействованы преимущества полузависимой схемы с торсионной балкой.
На всех колесах установлены эффективные дисковые тормоза, имеется электрический привод стояночного тормоза.
Широкопрофильный тест-драйв показал отличные для своей категории стартовые и скоростные характеристики, умеренный, в пределах 5,8 л/100 км, расход ГСМ, слаженное взаимодействие комплектующих систем и агрегатов.
Комплектации и цены
За рубежом новый Фольксваген Джетта 2020 модельного года будет предложен в 4-х модификациях, в ценовом диапазоне от 18,5 до 28 тысяч долларов. Цена седана на отечественном рынке будет варьироваться в пределах от 1 150 000 до 1 500 000 рублей.
Старт продаж в России
Точная дата выхода в России находится на стадии обсуждения. Ориентировочно первые партии поступят на российский рынок в конце второго квартала 2019 года.
Конкурирующие модели
В качестве реальных конкурентов выступают однотипные модели не менее именитых автомобильных брендов. В верхних позициях обширного перечня Тойота Королла, Шкода Октавия и Хендай Элантра.
