Avtomagazin48.ru

Обзор Volkswagen Tarok 2019

Volkswagen Tarok 2019 — компактный пикап от немецкого производителя

Данный концерн вышел на рынок малотоннажных грузовичков повышенной проходимости относительно недавно и первенцем жанра стал Амарок. Этот авто оказался весьма успешным и востребованным, однако его не самая низкая цена ограничивает покупательскую способность. Немцы решили это исправить, но путем создания новой модели, которая окажется гораздо доступней для потребителя. О ней и пойдет речь ниже.

Volkswagen с обозначением Tarok (Concept) был презентован публике в начале ноября 2018 года в рамках специального мероприятия в Сан-Паулу (Бразилия). Представленный шоу-кар является предвестником будущей модели марки и позиционируется в качестве младшего брата — пикапа Amarok, который стал для немецкого концерна коммерческим успехом с момента своего дебюта. Большие надежды руководство VAG возлагает и на новинку, и первым рынком сбыта для нее станет Южная Америка.

Ничего общего с Амарок новый концепт не имеет — он создан на базе Tiguan. При этом официальные представители бренда уверяют, что серийная версия модели лишь незначительно уступит своему старшему аналогу в утилитарности, при этом получит более привлекательный дизайн, не менее богатое оснащение.

Список оборудования концепт-кара состоит из:

  • LED-оптики головного освещения.
  • Литых колесных дисков диаметром 17 дюймов на A/T резине.
  • Круиз-контроля.
  • Виртуальной панели приборов.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Климат-контроля на две зоны.
  • Системы бесключевого доступа в салон, пуска мотора.
  • Камеры заднего хода.
  • Задних датчиков парковки.
  • Люка.
  • Мультимедийно-развлекательного блока с тачскрином, Bluetooth, USB, Apple Carplay/Android Auto.
  • Системы слежения за мертвыми зонами кузова.
  • Системы считывания дорожных знаков, разметки.
  • Бортового компьютера.
  • Электрических стеклоподъемников спереди и сзади.
  • Зеркал бокового вида с обогревом, сервоприводами.
  • Навигационного комплекса.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Системы помощи при спуске с горы, подъема на холм.
  • Обогрева передних кресел.
  • Розетки на 12V.

По предварительной информации, продажи новинки в Бразилии стартуют к концу будущего года. Стартовая цена Volkswagen Tarok 2019—2020 составит 30 тысяч евро.

Технические характеристики

Новый пикап создан на платформе с заводским индексом MQB. При этом многие узлы и элементы подвески позаимствованы у модели Tiguan в исполнении Allspace. Передняя подвеска — это МакФерсон, в то время как сзади установлена многорычажная конструкция.

Некоторые параметры автомобиля:

Грузоподъемность, кг

Длина грузового отсека, мм

Под капотом у модели скрывается бензиновый силовой агрегат 1.4 литра с системой турбонаддува. Его мощность составляет 140 лошадиных сил. Альтернативой бензиновому мотору выступает турбодизельный — 2.0 литра, выдающий 150 сил.

В обоих случаях есть возможность выбора между механической или автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — полный.

Обзор

Внешний вид

Фольксваген Тарок 2019 обладает запоминающимся дизайном. По сравнению с более старшим Амарок, данный авто менее брутален. Однако он не менее привлекателен и способен заострять на себе внимание благодаря большой решетке радиатора из алюминия, стильной головной оптике со светодиодным светом, псевдоалюминиевым стойками кузова, корпусам боковых зеркал и накладкам на бамперы.

Последние очень массивные и имеют выразительные выштамповки, при этом отлично сочетаются с боковым молдингом из пластика, который надежно уберегает лакокрасочное покрытие кузова от незначительных повреждений. Грузовой борт изнутри также отделан пластиковыми панелями — они препятствуют скольжению поклажи по всему кузову и легко очищаются от грязи.

Внутреннее убранство

Цветные вставки на торпедо и дверных картах привносят в интерьер Тарока игривые нотки. При этом качество материалов отделки, традиционно для авто данной марки, находится на высоком уровне — органы управления имеют накладки из псевдоалюминия, а панели состоят из мягкой пластмассы.

Центральная консоль максимально разгружена от клавиш и основное место на ней занимает сенсорный монитор мультимедиа. На него выводится картинка с камеры заднего обзора, карта навигации, данные аудиосистемы и многое другое. Интерфейс неподготовленному пользователю может показаться слегка запутанным, однако графика тачскрина — выше всячески похвал: насыщенная, высокодетализированная.

Красив и виртуальный щиток приборов — вся информация на нем предельно понятная и наглядная. Перед глазами могут быть как привычные стрелочные указатели, так и графические — их дизайн выбирается по собственному усмотрению. Более того, есть возможность вывода большой карты навигации, которая очень актуальна при путешествиях.

Передние кресла по умолчанию — тканевые, однако в топовом исполнении их отделка комбинированная. А именно, валики боковой поддержки состоят из экокожи, тогда как центральная зона сидений обшита цепкой тканью.

Читать еще:  Как пользоваться нагрузочной вилкой для аккумулятора

В любом случае они обладают анатомичным профилем и хорошо удерживают при маневрах. Что же касается дивана второго ряда, то дальние поездки на нем затруднительны по причине вертикальной спинки, но места для ног и головы будет достаточно даже при 190 сантиметрах роста.

Ездовые свойства

Самым популярным на рынке должен стать VW с турбомотором 1.4 литра и автоматической коробкой переключения передач. Такой автомобиль обладает неплохой ускорения и благодарить за это нужно тягу двигателя, которая доступна в широком диапазоне его рабочих оборотов. Автоматическая трансмиссия работает не всегда логично, однако ее переключения плавные и вполне быстрые.

Рулевое управление немецкого пикапа плавное, но точное — он четко придерживается заданной траектории, а на пределе предсказуемо уходит в снос передней осью, давая возможность оперативно оценить обстановку. При этом крены, раскачка кузова несущественные, в чем заслуга энергоемкой подвески. Она также способна играючи отрабатывать даже крупные ухабы, не допуская сильных ударов, но плавность хода в таком случае далека от идеала.

Выводы: Новый Фольксваген Тарок имеет все шансы на успех. Он — один из первых компактных пикапов на рынке. При этом данный автомобиль имеет хорошую управляемость, достойную разгонную динамику и оснащение, что делает его предпочтительным вариантом для повседневной эксплуатации.

Фото нового Volkswagen Tarok:

Фольксваген Амарок 2019 – среднеразмерный пикап, пригодный для города

Впервые дизайн Амарока был рассекречен лишь в 2016 году: стильный экстерьер, комфортный салон и мощнейший 3,0-литровый двигатель сделали «свежий» Volkswagen Amarok 2019 главным конкурентом для американских премиальных версий. В качестве комплектаций представлены Trendlie, Comfortline, Highline и Aventura, стоимостью от 2 429 300 рублей. Высокая цена объясняется наличием полного привода и мощных дизельных моторов объемом 2,0 и 3,0 литра, выдающих от 140 до 224 л.с. и от 340 до 500 Нм крутящего момента. В качестве главных конкурентов выделяют Fiat Fullback, Toyota HiLux, Mercedes-Benz X-Class.

Комплектации и цены

Модельный ряд Фольксваген пополнил Амарок 2019 года. Новая модель на фото представляет собой среднеразмерный пикап. Цена пикапа считается адекватной для этого сегмента, технические и эксплуатационные параметры не уступают американским аналогам, претендующим на эталон. Обновленная внешность, повышение уровня комфорта, усиление внедорожности – все это сочетается в оригинально выполненном, надежном кузове. В основу легла модернизированная конструкция, которая состоит из усиленной рамы лестничного типа, мощных двигателей и комбинированной подвески. В качестве базового оборудования можно выделить:

  • Ассистент на подъеме и спуске;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Мощнейший комплект систем безопасности;
  • Надежную металлическую защиту картера;
  • Обогрев заднего стекла и боковых зеркал;
  • Откидная подушка заднего сиденья с асимметричным сложением;
  • Полный комплект электрических стеклоподъемников;
  • Полный привод;
  • Рессорную заднюю подвеску;
  • Скрытую нишу за спинкой второго ряда.

Trendlie

Минимальная комплектация Trendlie стоимостью от 2 429 300 рублей запомниться появлением следующего оборудования:

  • Галогеновыми фарами со сложной конструкцией;
  • Декоративными колпаками на 16-дюймовых стальных дисках;
  • Износостойкой тканью в салоне;
  • Инфо-медиа-системой с радио, CD, USB, Bluetooth;
  • Матовой черной радиаторной решеткой;
  • Обогрев форсунок передних дворников;
  • Обогревом первого ряда;
  • Подготовкой для установки фаркопа;
  • Полуавтоматическим кондиционером;
  • Ящиками в сиденьях первого ряда.

Comfortline

Визуально отличить следующую комплектацию Comfortline Volkswagen Amarok 2019 можно по появлению 17-дюймовых легкосплавных дисков и черной радиаторной решетки с глянцевой планкой. Помимо этого задний бампер выкрашен в черный и имеет встроенную подножку. Стоимость расширений увеличивает ценник до 2 965 000 рублей. За комфорт отвечают:

  • 12-вольтная розетка для второго ряда;
  • Декоративная планка на передней панели;
  • Инфо-медиа-система сенсорным экраном с возможностью установки камеры заднего вида;
  • Кожаные руль, КПП и стояночный тормоз;
  • Многофункциональное рулевое колесо;
  • Противотуманные фары;
  • Синхронизация со смартфоном;
  • Улучшенная акустическая система с 6 динамиками;
  • Улучшенная обивка сидений тканью черного или серого цвета.

Highline

Значительные улучшения приобретает комплектация Highline Фольксваген Амарок 2019, которые можно выделить в изменениях кузова, салона, систем безопасности и функционального оборудования. Стоимость оснащенной сборки 3 008 200 рублей.

  • 18-дюймовые диски;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • Комбинированный салон;
  • Передние и задние парковочные датчики;
  • Появление на радиаторной решетке двух горизонтальных и шести вертикальных планок, покрытых хромом;
  • Регулировка опоры поясничного отделка на передних креслах;
  • Хромированные декоративные вставки на зеркалах, противотуманных фарах и задней подножки;
  • Электропривод боковых зеркал.
Читать еще:  Обзор Genesis G80 2017

Aventura

Флагманская комплектация Aventura Volkswagen Amarok 2019 позволяет максимально прочувствовать все тонкости владения премиальным пикапом. Максимальное оснащение, естественно, сказывается на цене, увеличивая ее до 3 666 200 рублей. В стоимость входят:

  • 14 направлений регулировки сидений;
  • 20-дюймовые легкосплавные диски;
  • Контрастная прострочка в дизайне;
  • Многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • Отделка натуральной и комбинированной кожей;
  • Педальные накладки из нержавеющей стали;
  • Пластиковые дуги над платформой;
  • Подрулевые переключатели для версии с АКПП;
  • Расширение функционала мультимедийной системы;
  • Тонированные фонари;
  • Хромированные подножки со светодиодной подсветкой.

Фольксваген Амарок 2019 в новом кузове представляют множество комплектаций и цен. На фото видна выдержка, которую подтверждают отзывы. Настоящий мужской пикап не идет на компромиссы. Именно так можно охарактеризовать обновленный авто.

Технические характеристики

Ни для кого не стало неожиданностью, что мощный пикап оборудовали исключительно дизельными видами моторами:

  • Минимальный из них 2,0-литровый двигатель способен выдать 140 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии используется исключительно механическая коробка на 6 ступеней. Привод полный, с подключаемый с пониженным рядом. Средний расход при наличии полного привода остался в крайне экономичном «аппетите» — около 7,5 литров на сто километров. Добиться заветной «сотни» можно за 13,3 секунды. Максимальная нагрузка на переднюю ось 1375 кг, а на заднюю 1620 кг.
  • 2,0-литровый двигатель на 180 л.с. может быть укомплектован 6-ступенчатой «механикой», а может идти с 8-ступенчатой автоматической гидромеханической коробкой. Привод для МКПП совпадает с предыдущим вариантом, а вот для АКПП уже предусмотрен постоянно полный. «Автомат» выигрывает и по показателю крутящего момента – 420 Нм, что на 20 Нм больше конкурирующей коробки. Расход с МТ около 7,8 литра, с АТ – 8,3 литра. Максимальная нагрузка для автоматической увеличивается до 1415 на переднюю ось и 1860 на заднюю.
  • 3,0-литровый V6 выдает 224 лошадиные силы и совмещается исключительно с автоматической коробкой. Тандем выдает 500 Нм крутящего момента. Расход порадует бывалых водителей пикапов – всего 7,8 литра при смешанном цикле. Турбированный мотор позволяет покорить «сотню» за 8 секунд. Максимальная нагрузка на переднюю и заднюю ось 1445 и 1630 кг соответственно.

Размеры авто позволяют использовать его в городе. Небольшие габариты достались Фольксваген Амарок 2019 для того, чтобы его можно было припарковать на общих площадках, комфортно разъезжаться в пробках, насколько это позволяет тип кузова.

Размеры:

  • Длина – 5255 мм;
  • Ширина – 1955 мм;
  • Высота – 1835 мм;
  • Колесная база – 3094 мм.

Высота дорожного просвета 20,3 сантиметра, что открывает возможность использовать Фольксваген Амарок 2019 для сельского хозяйства. Проходимость и динамика – сильные стороны полюбившегося всем немецкого автомобиля.

Дизайн

Новый Фольксваген Амарок 2019 на фото комплектаций может похвастаться стильным набором функций и возможностей, что соответствует цене автомобиля. Главное отличие пикапа, конечно же, перед. «Нос» этой модели может похвастаться:

  • Горизонтальными хромированными ребрами по центру;
  • Минимальным количеством рельефа;
  • Противотуманными фарами прямоугольной формы;
  • Стильным образом внедорожника спереди;
  • Стильными головными фарами сложной конструкции.

Рестайлинг салона второго поколения так же внес свои коррективы. Осовремененный интерьер выдает трехспицевый мультируль, за которым расположилась прекрасночитаемая традиционная панель с блюдами спидометра и тахометра, соседствующими с бортовым дисплеем. Первый ряд позволяет с комфортом передвигаться. Его можно сравнить с полноценным легковым автомобилем. Сзади немного тесновато, что объясняется специфичностью конструкции.

Итоги

Отзывы владельцев едва могут выделить плюсы и минусы модели, поскольку пикап покупается не на один год, и чаще всего Фольксваген Амарок 2019 становится первой подобной машиной. В выборе что лучше, следует учесть крепость конструкции и надежность. В этом параметре данная модель проигрывает. «Хромает» качество ЛКМ. Однако, несмотря на значительные недостатки, плюсы перевешивают в количестве. К достоинствам конкретной модели автолюбители отнесли превосходную проходимость, адекватное управление и своевременное реагирование машины на «команды». Благодаря этому он может конкурировать с:

Решен вопрос с самым больным местом всех пикапов – обзорностью. В частности в некоторых комплектациях появились камеры заднего вида и парктроники. Нельзя не выделить работу дизайнеров, которые создали потрясающий внешний вид и подкрепили его стильным интерьером.

Видео тест-драйв


Volkswagen Tarok 2019– пикап Тарок на платформе Тигуана

Новый пикап Volkswagen Tarok представлен публично на автосалоне в Сан-Паулу 6 ноября 2018 года, но пока под видом концепта. Серийная версия пикапа Фольксваген Тарок, являющегося ближайшим родственником кроссовера Volkswagen Tiguan, по предварительной информации, выйдет на бразильский рынок в конце 2019 года. А возможно и на другие рынки (Россия, Америка, Европа И Китай) в 2020 году. В обзоре Volkswagen Tarok с приставкой Concept 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики предвестника нового пикапа Фольксваген с оригинальным именем Тарок. Досадно, но цена серийного пикапа Volkswagen Tarok пока не озвучена производителем. Можно лишь предположить, что стоимость новинки составит не менее 30000 евро.

Читать еще:  Монтажный блок ВАЗ 2110

Интересно, что представленный на автомобильной выставке в Бразилии пикап Volkswagen Tarok Concept перевоплотившись в серийный автомобиль практически не изменится и порадует потенциальных покупателей стильным и современным дизайном экстерьера кузова, солидным и качественным салоном с массой продвинутого оборудования, отличными показателями грузоподъемности, составляющей до 1000 кг, и даже оригинальной и хитроумной системой трансформации грузовой платформы и салона для перевозки длинномеров. Так что постараемся подробно рассказать обо всех деталях новинки.

В основе пикапа Фольксваген Тарок платформа MQB, а если быть точнее, то модернизированная и усиленная тележка Volkswagen Tiguan Allspace. Новый пикап щеголяет почти 5-метровым несущим кузовом с поперечным расположением двигателя и задней пружинной подвеской. На выбор покупателей будут предложены бензиновый турбомотор 1.4 TSI (150 лс) и турбо дизель 2.0 TDI (150 лс), 6 МКПП и 6 АКПП, машины с передними приводом и полно приводные версии с системой 4Motion. Добавим, что с аналогичной конструкцией кузова основные конкуренты пикап Volkswagen Tarok на бразильском рынке – Fiat Toro и Renault Duster Oroch.

Дизайн экстерьера кузова Volkswagen Tarok создан усилиями команды бразильской дизайн-студии компании Фольксваген под руководством Хосе Карлоса Павоне. При этом новый пикап выглядит потрясающе стильно, хоть и явно демонстрирует корпоративный стиль немецкой компании.

Кузов новинки выставляет напоказ светодиодные гирлянды передней оптики и задних габаритных фонарей, мощные бампера, солидную пластиковую защиту по нижнему периметру кузова, величественные колесные арки, заполненные большими колесами, оригинальный рельеф навесных панелей кузова, большие боковые двери. А также умеренно длинную грузовую платформу с высокими бортами, на которой и заострим наше внимание.

Длина грузового отсека довольно компактная – 1206 мм, но благодаря оригинальной и хитроумной конструкции пикап Фольксваген Тарок способен перевозить предметы длинной до 2775 мм. При этом часть длинномера разместится в салоне, а часть на грузовой платформе! В чем же секрет и выдумка инженеров немецкой марки?

Все гениальное, как мы знаем, просто, и перед нами именно такое решение. Для перевозки предметов, длина которых превышает 1,2 метра, в арсенале пикапа Tarok предусмотрена откидная нижняя задняя часть кабины, которая, ложась вровень с полом грузовой платформы, образует грузовую площадку длинной 1861 мм (предварительно необходимо сложить сиденья второго ряда). Если же и такого размера грузовой платформы не достаточно, то ее можно увеличить до 2775 мм. Для этого задний ряд сидений демонтируется, а задний борт откидывается назад и продолжает ровную поверхность пола грузовой платформы.

Интерьер нового пикапа ничем выдающимся не выделяется в семье Фольксваген и выглядит заметно проще, чем салоны соплатформенных братьев Volkswagen Tiguan и Volkswagen Tiguan Allspace. В арсенале более скромные мультифункциональное рулевое колесо и материалы отделки, иная передняя панель и центральная консоль. При этом в салоне пикапа установлена виртуальная панель приборов, современная мультимедийная система с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном, отвечающая не только за мультимедиа, телефон, навигацию, но и настройки климатической установки, кресла водителя и переднего пассажира с выраженной боковой поддержкой.

Новинка немецкой марки пикап Volkswagen Tarok станет отличным дополнением к модели Volkswagen Amarok, в свое время тоже начавшей покорение мирового рынка с Южной Америки. Вот бы еще Фольксваген отважился на запуск в серийное производства пикапа Volkswagen Tanoak, также опирающегося на платформу MQB, но растянутую в длину для 7-местного кроссовера Volkswagen Atlas (он же Volkswagen Teramont). А так, премьерой прототипа Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept удивили еще весной 2018 года в Нью-Йорке, и на этом решили ограничиться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector