Цена нового BMW X2 в России
Новый BMW X2 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Компания BMW всегда славился производством дорогих кроссоверов, однако никогда не забывал и про бюджетные модели. Одним из таких является миниатюрный кроссовер Х2 (F39), который, хоть и был выпущен совсем недавно, уже получает свой рестайлинг. Подобные автомобили были похожи на старшую модификации – Х6, однако, теперь ситуация в корне изменилась.
Новая модель имеет полностью свой дизайн, который лишь некоторыми элементами походит на другие машины компании. Также БМВ Х2 2019 года понесёт перемены и в остальных частях – отделка салона, начинка и характеристики.
Плюсы и все минусы БМВ Х2
- Управляемость
- Динамика
- Салон
- Проходимость
- Обзорность
- Коробка передач
- Надежность
- Микроклимат
- Дизайн
Отзывы владельцев BMW X2
Сиденья неплохие, удобные, но сама по себе посадка опять-таки уж больно легковая (т.е. низкая). По эргономике, в принципе, нет вопросов – продумана каждая мелочь.
Нравится, что экран сделали сенсорным – на мой взгляд, это удобнее, чем управлять им с джойстика. Сзади, конечно, тесновато, особенно при росте 182 см. По ширине там хватит места разве что для 2-х взрослых и ребенка. Обзор, если честно, так себе. Вперед еще куда не шло, а вот назад толком ничего не видно.
Габаритами и управляемостью нового БМВ Х2 остался доволен, после обкатки посмотрим как с динамикой… Пока можно сказать, что машинка шустрая и юркая, хорошо держит дорогу, немного жестковата, но именно это мне и нравится в ней.
Отзывы автовладельцев БМВ Х2 с фото на auto.ironhorse.ru, drive2.ru
БМВ Х2 2019 цены и комплектации
Цена нового БМВ Х2 2019 в России составляет от 2 070 000 до 3 150 000 рублей, кроссовер предлагается в шести комплектациях: Base, Advantage, M Sport, M Sport X, M Sport Pro и M Sport X Pro.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (140 л.с.) Base RT7 | 2 070 000 |
1.5 (140 л.с.) Advantage RT7 | 2 320 000 |
2.0D (150 л.с.) Base xDrive AT8 | 2 380 000 |
2.0 (192 л.с.) Base xDrive RT7 | 2 440 000 |
1.5 (140 л.с.) M Sport RT7 | 2 520 000 |
1.5 (140 л.с.) M Sport X RT7 | 2 520 000 |
2.0D (190 л.с.) Base xDrive AT8 | 2 560 000 |
2.0D (150 л.с.) Advantage xDrive AT8 | 2 630 000 |
1.5 (140 л.с.) M Sport Pro RT7 | 2 660 000 |
1.5 (140 л.с.) M Sport X Pro RT7 | 2 660 000 |
2.0 (192 л.с.) Advantage xDrive RT7 | 2 690 000 |
2.0D (190 л.с.) Advantage xDrive AT8 | 2 810 000 |
2.0D (150 л.с.) M Sport xDrive AT8 | 2 830 000 |
2.0D (150 л.с.) M Sport X xDrive AT8 | 2 830 000 |
2.0 (192 л.с.) M Sport xDrive RT7 | 2 890 000 |
2.0 (192 л.с.) M Sport X xDrive RT7 | 2 890 000 |
2.0D (150 л.с.) M Sport Pro xDrive AT8 | 2 970 000 |
2.0D (150 л.с.) M Sport X Pro xDrive AT8 | 2 970 000 |
2.0D (190 л.с.) M Sport xDrive AT8 | 3 010 000 |
2.0D (190 л.с.) M Sport X xDrive AT8 | 3 010 000 |
2.0 (192 л.с.) M Sport Pro xDrive RT7 | 3 030 000 |
2.0 (192 л.с.) M Sport X Pro xDrive RT7 | 3 030 000 |
2.0D (190 л.с.) M Sport xDrive AT8 | 3 150 000 |
2.0D (190 л.с.) M Sport X xDrive AT8 | 3 150 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, RT7 — робот 7-ст., D — дизель, xDrive — полный привод
Технические характеристики BMW X2 (F39)
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4360 / 1854 / 1526 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 182 |
Объем багажника, л | 470 / 1355 |
Снаряженная масса, кг | 1460 — 1600 |
Объем топливного бака, л | 51 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 192 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 280 | 400 |
Тип коробки передач | робот | автомат |
Число передач | 7 | 8 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,7 | 7,7 |
Макс скорость, км/ч | 227 | 221 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,2 | 5,4 |
— трасса | 5,1 | 4,5 |
— смешанный | 5,9 | 4,8 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Ему в пару ставится восьмиступенчатый автомат и только полный привод. Несмотря на неплохую мощность, эта версия отличается скромным расходом – только 4.4 литра. Также тест-драйв показывает и отличную динамику – 7.7 секунды до ста.
Будет и бензиновый агрегат – также двухлитровый, только мощность его составит всего 192 лошадиные силы. Здесь будет доступен уже семиступенчатый автомат и только передний привод.
Видео тест-драйв нового BMW X2
Внешний вид
Основные изменения по экстерьеру коснулись передней части модели. Крышка капота осталась такой же длинной, но получила едва заметный наклон и небольшие углубления в виде широких полос по бокам. Под ними размещается головная оптика машины – длинные агрессивные полосы, которые уже можно было наблюдать на остальных машинах бренда.
Наполнение нового БМВ Х2 2019 модельного года фар приличное – ксенон или же светодиоды. Также традиционным элементом тут является наличие радиаторной решетки в виде ноздрей. Тут их решили поменять, сделав немного иную форму. Однако, не узнать их все равно не представляется возможным.
Сбоку новый кузов выделяется наличием множества волнообразного рельефа, крупными колесными арками с расширителями, большими стеклами и остальными деталями. В общем, машина тут не особо отличается от остальных представителей немецкого бренда.
Зато на фото можно найти кучу изменений в задней части. Она стала значительно шире и обзавелась большим стеклом дверцы багажного отделения с козырьком над ним, огромной прямоугольной оптикой, уже ступенчатым рельефом и металлическим обвесом, по краям которого наблюдаются стоп-сигналы и трубы выхлопной системы.
Салон
Как и всегда, на самом верху центральной консоли красуется прямоугольный экран мультимедийной системы, который управляется при помощи шайбы на тоннеле и некоторых кнопок. В самой богатой комплектации он может быть еще и сенсорным.
Хорошо обстоят дела и с креслами. в новом BMW X2 2019 для их отделки всегда используется отличная кожа или ткань, наполнение осуществляется мягким материалом. Даже в базе они отличаются высоким уровнем комфорта.
Спереди всегда можно найти систему подогрева, различные регулировки положения, боковую поддержку и прочие дополнения. Второй ряд, сделанный в виде трехместного дивана, имеет обогрев, регулировку спинки и откидывающуюся центральную часть, легко превращающуюся в тоннель.
Цены, фото и характеристики нового БМВ Х2
В октябре 2017 года компанией BMW официально представлен компакт-кроссовер X2, можно сказать родной брат X1, так как сделаны они на одной платформе и схожи по размерам и характеристикам.
С примененными в X2 дизайнерскими решениями можно было познакомиться раньше официальной презентации так как в сеть утекло достаточное количество шпионских фотографий. БМВ Х2 отличается раскосыми контурами головной оптики и «ноздрями» на решетке радиатора непривычного скошенного вида, а для придания спортивного имиджа на задних стойках «Икс второго» не сделали окошек – вместо них разместились эмблемы компании.
На переднем плане топовое исполнение M Sport X, на заднем M Sport
Начало продаж кроссовера в России запланирован на март 2018 года, однако дилеры уже принимают заказы на новинку.
Цены в России
Комплектация | sDrive20i (192 л.с.) | xDrive20d (190 л.с.) |
---|---|---|
Base | 2 250 000 руб. | 2 500 000 руб. |
Advantage | 2 339 400 руб. | 2 589 400 руб. |
M Sport | 2 706 300 руб. | 2 956 300 руб. |
M Sport X | 2 706 300 руб. | 2 956 300 руб. |
Уже в базе «Икс второй» имеет 6 подушек безопасности, обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла, датчик дождя, передние кресла с функцией обогрева, бесключевой доступ, салон с тканевой обивкой и колесные диски размерностью 17”. Цена на начальную комплектацию стартует с отметки в 2.250 млн.рублей.
Комплектация «Advantage» стоит на 90 тыс.рублей дороже «Base» и дополнительно комплектуется круиз-контролем адаптивного типа, климат-контролем, а также парктроником.
Отличие версии «M Sport» – более агрессивно выполненная передняя часть со светодиодной оптикой, обвес под цвета кузова, в салоне обивка сидений с замшевыми вставками, колеса на 19”. В исполнении «M Sport X» кузовные накладки выполнены в ином дизайне, салон выполнен в ином декоре.
На фото БМВ Х2 в самой дорогой комплектации M Sport Х
Базовая модификация БМВ Х2 с передним приводом обойдется в сумму не менее 2.250 млн.рублей. Для сравнения примерно в такую же сумму обойдется X1, оснащенный таким же двухлитровым бензиновым мотором, однако с приводом на обе оси. Добавив еще чуть более 200 тыс.рублей, можно рассмотреть приобретение 211-сильного полноприводного Mercedes GLA 250 4Matic. Стоимость дизельной модификации xDrive20d стартует с 2.5 млн.рублей (что дороже схожего «Икс первого» на 130 тыс.рублей). Мерседес не предлагает в России дизельной модели GLA.
Цены в Германии
Невзирая на запланированный на март следующего года рыночный дебют БМВ Х2, германские цены новинки также уже озвучены. Так, 39.2 тыс.евро стоит бензиновая переднеприводная версия sDrive20i, от 43.8 тыс.евро – версия с дизельным двигателем и полным приводом. Таким образом, сравнивая с X1, кроссовер X2 в аналогичной комплектации будет дороже «собрата» на 2.3-2.6 тыс.евро.
Варианты оформления
Вверху — базовая версия, внизу слева — M Sport, внизу справа — M Sport Х:
Комплектаций для БМВ Х2 (вернее даже вариантов внешнего оформления) предусмотрели несколько. Базовый, имеющий много неокрашенного пластика и скромный передний бампер, можно было увидеть на шпионских фото ранее. В исполнении M Sport передняя часть автомобиля оформлена более агрессивно, а кузовные детали имеют соответствующие цвета. Внедорожно-спортивное исполнение M Sport X (к слову самое дорогое: цена в России от 2 млн 706,3 тыс рублей) отличается от предыдущего даже профилем, в основном, за счет иного дизайна накладок, находящихся по низу дверей. Базовая комплектация по умолчанию поставляется с обычными фарами галогенного свечения, украшенными диодными ДХО, но доступная и светодиодная оптика, которая заказывается отдельно.
В «базе» кроссовер имеет колеса диаметром от 17”, однако модели с М-пакетом идут уже с 19-дюймовыми дисками, а опционально можно заказать и на 20”.
Интерьер
Салон «Икс второго» полностью повторяет присутствующий у Х1: передняя панель с дисплеем посередине такая же, аналогичен и тоннель по центру, имеющий наклонную планку, призванную создать в салоне визуальные «зоны» пассажира и водителя. Заметное отличие – наличие в базовой комплектации декоративной прострочки панели, а для задних сидений отсутствует продольная регулировка, хотя в Х1 опционально можно было заказать такую возможность.
Технические характеристики
Размеры
В сравнении с родственным БМВ Х1, Х2 визуально имеет более «подтянутую» внешность и не столь ярко выраженную спортивность, как это наблюдается в X6 и X4. Чтобы придать новинке спортивный образ, ее высоту уменьшили до 1526 мм (на 86 мм меньше, чем в X1), сделали короче (4360 мм, на 79 мм короче родственной модели), а линию окон немного приподняли. Колесная база – 2670 мм (без изменений), но багажник потерял в объеме – осталось только 470 л вместо имевшихся у Х1 505 литров.
Двигатели и трансмиссии
В Европе
По характеристикам, БМВ Х2 схож с Х1 так как в них применена одна и та же платформа URL, уже изначально являющаяся переднеприводной и имеющая поперечно расположенный силовой агрегат, а также опциональную муфту для подключения задней оси. Поэтому ожидать шестицилиндровых двигателей не стоит. Сначала новинка будет оснащаться исключительно турбированными двухлитровыми «четверками»: для sDrive20i предложен 192-сильный бензиновый мотор, а для xDrive25d и xDrive20d – соответственно 231- и 190-сильный дизельный двигатель серии B47. Трансмиссия для дизельных версий – классический «автомат» на 8 ступеней, у бензиновых версий – «робот» с 7 ступенями и парой сцеплений.
Ожидается, что позже модификаций X2 станет больше. Покупатель сможет заказать модификацию xDrive20i с полным приводом либо более простые исполнения, например, xDrive18i с передним приводом, 140-сильным турбировнным бензиновым двигателем B38 на механической или роботизированной трансмиссии. Доступна будет и дефорсированная до 150 «лошадок» дизельная модификация с возможностью выбора между автоматической и механической трансмиссией, передним либо задним приводом. Отличается модель с трехцилиндровым силовым агрегатом одним патрубком на выхлопной системе (при комплектации турбированной «четверкой» устанавливается два патрубка). Такая версия будет самой дешевой, однако и самой слабой по техническим характеристикам и вряд ли доберется до России.
Какими будут топовые версии X2 в Европе, не сообщается, но у X1 есть такое исполнение – xDrive25i с 231-сильным силовым агрегатом. Вариантов подвесок также несколько: Dynamic Damper Control (опционная) с выбором между режимами работы «спорт» и «комфорт», спортивная для М-пакета, где дорожный просвет уменьшен на 10 мм, а также стандартная.
В России
Изначально в России будет представлено лишь две модификации: бензиновая sDrive20i на 192 л.с. с передним приводом (цена от 2 млн 250 тыс) и дизельная xDrive20d на 190 л.с. на приводом на все колеса (от 2 млн 500 тыс). В бензиновом варианте идет роботизированная трансмиссия, в дизельном – классический автомат. Позже могут появиться и другие моторы.
Фото интерьера БМВ Х2
Главные отличия заключаются в экстерьере автомобиля.
Тестируем новый полноприводный кросс-хэтчбек.
Правда пока это лишь предсерийные образцы.
Самый дешевый кроссовер обойдется в 2 млн 250 тыс рублей.
Автомобиль расположится в модельном ряду баварцев между X1 и X3.
Новый BMW X2 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Компания BMW всегда славился производством дорогих кроссоверов, однако никогда не забывал и про бюджетные модели. Одним из таких является миниатюрный кроссовер Х2 (F39), который, хоть и был выпущен совсем недавно, уже получает свой рестайлинг. Подобные автомобили были похожи на старшую модификации – Х6, однако, теперь ситуация в корне изменилась.
Новая модель имеет полностью свой дизайн, который лишь некоторыми элементами походит на другие машины компании. Также БМВ Х2 2019 года понесёт перемены и в остальных частях – отделка салона, начинка и характеристики.
Плюсы и все минусы БМВ Х2
- Управляемость
- Динамика
- Салон
- Проходимость
- Обзорность
- Коробка передач
- Надежность
- Микроклимат
- Дизайн
Отзывы владельцев BMW X2
Сиденья неплохие, удобные, но сама по себе посадка опять-таки уж больно легковая (т.е. низкая). По эргономике, в принципе, нет вопросов – продумана каждая мелочь.
Нравится, что экран сделали сенсорным – на мой взгляд, это удобнее, чем управлять им с джойстика. Сзади, конечно, тесновато, особенно при росте 182 см. По ширине там хватит места разве что для 2-х взрослых и ребенка. Обзор, если честно, так себе. Вперед еще куда не шло, а вот назад толком ничего не видно.
Габаритами и управляемостью нового БМВ Х2 остался доволен, после обкатки посмотрим как с динамикой… Пока можно сказать, что машинка шустрая и юркая, хорошо держит дорогу, немного жестковата, но именно это мне и нравится в ней.
Отзывы автовладельцев БМВ Х2 с фото на auto.ironhorse.ru, drive2.ru
БМВ Х2 2019 цены и комплектации
Цена нового БМВ Х2 2019 в России составляет от 2 070 000 до 3 150 000 рублей, кроссовер предлагается в шести комплектациях: Base, Advantage, M Sport, M Sport X, M Sport Pro и M Sport X Pro.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (140 л.с.) Base RT7 | 2 070 000 |
1.5 (140 л.с.) Advantage RT7 | 2 320 000 |
2.0D (150 л.с.) Base xDrive AT8 | 2 380 000 |
2.0 (192 л.с.) Base xDrive RT7 | 2 440 000 |
1.5 (140 л.с.) M Sport RT7 | 2 520 000 |
1.5 (140 л.с.) M Sport X RT7 | 2 520 000 |
2.0D (190 л.с.) Base xDrive AT8 | 2 560 000 |
2.0D (150 л.с.) Advantage xDrive AT8 | 2 630 000 |
1.5 (140 л.с.) M Sport Pro RT7 | 2 660 000 |
1.5 (140 л.с.) M Sport X Pro RT7 | 2 660 000 |
2.0 (192 л.с.) Advantage xDrive RT7 | 2 690 000 |
2.0D (190 л.с.) Advantage xDrive AT8 | 2 810 000 |
2.0D (150 л.с.) M Sport xDrive AT8 | 2 830 000 |
2.0D (150 л.с.) M Sport X xDrive AT8 | 2 830 000 |
2.0 (192 л.с.) M Sport xDrive RT7 | 2 890 000 |
2.0 (192 л.с.) M Sport X xDrive RT7 | 2 890 000 |
2.0D (150 л.с.) M Sport Pro xDrive AT8 | 2 970 000 |
2.0D (150 л.с.) M Sport X Pro xDrive AT8 | 2 970 000 |
2.0D (190 л.с.) M Sport xDrive AT8 | 3 010 000 |
2.0D (190 л.с.) M Sport X xDrive AT8 | 3 010 000 |
2.0 (192 л.с.) M Sport Pro xDrive RT7 | 3 030 000 |
2.0 (192 л.с.) M Sport X Pro xDrive RT7 | 3 030 000 |
2.0D (190 л.с.) M Sport xDrive AT8 | 3 150 000 |
2.0D (190 л.с.) M Sport X xDrive AT8 | 3 150 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, RT7 — робот 7-ст., D — дизель, xDrive — полный привод
Технические характеристики BMW X2 (F39)
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4360 / 1854 / 1526 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 182 |
Объем багажника, л | 470 / 1355 |
Снаряженная масса, кг | 1460 — 1600 |
Объем топливного бака, л | 51 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 192 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 280 | 400 |
Тип коробки передач | робот | автомат |
Число передач | 7 | 8 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,7 | 7,7 |
Макс скорость, км/ч | 227 | 221 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,2 | 5,4 |
— трасса | 5,1 | 4,5 |
— смешанный | 5,9 | 4,8 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Ему в пару ставится восьмиступенчатый автомат и только полный привод. Несмотря на неплохую мощность, эта версия отличается скромным расходом – только 4.4 литра. Также тест-драйв показывает и отличную динамику – 7.7 секунды до ста.
Будет и бензиновый агрегат – также двухлитровый, только мощность его составит всего 192 лошадиные силы. Здесь будет доступен уже семиступенчатый автомат и только передний привод.
Видео тест-драйв нового BMW X2
Внешний вид
Основные изменения по экстерьеру коснулись передней части модели. Крышка капота осталась такой же длинной, но получила едва заметный наклон и небольшие углубления в виде широких полос по бокам. Под ними размещается головная оптика машины – длинные агрессивные полосы, которые уже можно было наблюдать на остальных машинах бренда.
Наполнение нового БМВ Х2 2019 модельного года фар приличное – ксенон или же светодиоды. Также традиционным элементом тут является наличие радиаторной решетки в виде ноздрей. Тут их решили поменять, сделав немного иную форму. Однако, не узнать их все равно не представляется возможным.
Сбоку новый кузов выделяется наличием множества волнообразного рельефа, крупными колесными арками с расширителями, большими стеклами и остальными деталями. В общем, машина тут не особо отличается от остальных представителей немецкого бренда.
Зато на фото можно найти кучу изменений в задней части. Она стала значительно шире и обзавелась большим стеклом дверцы багажного отделения с козырьком над ним, огромной прямоугольной оптикой, уже ступенчатым рельефом и металлическим обвесом, по краям которого наблюдаются стоп-сигналы и трубы выхлопной системы.
Салон
Как и всегда, на самом верху центральной консоли красуется прямоугольный экран мультимедийной системы, который управляется при помощи шайбы на тоннеле и некоторых кнопок. В самой богатой комплектации он может быть еще и сенсорным.
Хорошо обстоят дела и с креслами. в новом BMW X2 2019 для их отделки всегда используется отличная кожа или ткань, наполнение осуществляется мягким материалом. Даже в базе они отличаются высоким уровнем комфорта.
Спереди всегда можно найти систему подогрева, различные регулировки положения, боковую поддержку и прочие дополнения. Второй ряд, сделанный в виде трехместного дивана, имеет обогрев, регулировку спинки и откидывающуюся центральную часть, легко превращающуюся в тоннель.