Avtomagazin48.ru

Цена нового BMW X2 в России

Новый BMW X2 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания BMW всегда славился производством дорогих кроссоверов, однако никогда не забывал и про бюджетные модели. Одним из таких является миниатюрный кроссовер Х2 (F39), который, хоть и был выпущен совсем недавно, уже получает свой рестайлинг. Подобные автомобили были похожи на старшую модификации – Х6, однако, теперь ситуация в корне изменилась.

Новая модель имеет полностью свой дизайн, который лишь некоторыми элементами походит на другие машины компании. Также БМВ Х2 2019 года понесёт перемены и в остальных частях – отделка салона, начинка и характеристики.

Плюсы и все минусы БМВ Х2

  • Управляемость
  • Динамика
  • Салон
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Коробка передач
  • Надежность
  • Микроклимат
  • Дизайн

Отзывы владельцев BMW X2

Сиденья неплохие, удобные, но сама по себе посадка опять-таки уж больно легковая (т.е. низкая). По эргономике, в принципе, нет вопросов – продумана каждая мелочь.

Нравится, что экран сделали сенсорным – на мой взгляд, это удобнее, чем управлять им с джойстика. Сзади, конечно, тесновато, особенно при росте 182 см. По ширине там хватит места разве что для 2-х взрослых и ребенка. Обзор, если честно, так себе. Вперед еще куда не шло, а вот назад толком ничего не видно.

Габаритами и управляемостью нового БМВ Х2 остался доволен, после обкатки посмотрим как с динамикой… Пока можно сказать, что машинка шустрая и юркая, хорошо держит дорогу, немного жестковата, но именно это мне и нравится в ней.

Отзывы автовладельцев БМВ Х2 с фото на auto.ironhorse.ru, drive2.ru

БМВ Х2 2019 цены и комплектации

Цена нового БМВ Х2 2019 в России составляет от 2 070 000 до 3 150 000 рублей, кроссовер предлагается в шести комплектациях: Base, Advantage, M Sport, M Sport X, M Sport Pro и M Sport X Pro.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (140 л.с.) Base RT7 2 070 000
1.5 (140 л.с.) Advantage RT7 2 320 000
2.0D (150 л.с.) Base xDrive AT8 2 380 000
2.0 (192 л.с.) Base xDrive RT7 2 440 000
1.5 (140 л.с.) M Sport RT7 2 520 000
1.5 (140 л.с.) M Sport X RT7 2 520 000
2.0D (190 л.с.) Base xDrive AT8 2 560 000
2.0D (150 л.с.) Advantage xDrive AT8 2 630 000
1.5 (140 л.с.) M Sport Pro RT7 2 660 000
1.5 (140 л.с.) M Sport X Pro RT7 2 660 000
2.0 (192 л.с.) Advantage xDrive RT7 2 690 000
2.0D (190 л.с.) Advantage xDrive AT8 2 810 000
2.0D (150 л.с.) M Sport xDrive AT8 2 830 000
2.0D (150 л.с.) M Sport X xDrive AT8 2 830 000
2.0 (192 л.с.) M Sport xDrive RT7 2 890 000
2.0 (192 л.с.) M Sport X xDrive RT7 2 890 000
2.0D (150 л.с.) M Sport Pro xDrive AT8 2 970 000
2.0D (150 л.с.) M Sport X Pro xDrive AT8 2 970 000
2.0D (190 л.с.) M Sport xDrive AT8 3 010 000
2.0D (190 л.с.) M Sport X xDrive AT8 3 010 000
2.0 (192 л.с.) M Sport Pro xDrive RT7 3 030 000
2.0 (192 л.с.) M Sport X Pro xDrive RT7 3 030 000
2.0D (190 л.с.) M Sport xDrive AT8 3 150 000
2.0D (190 л.с.) M Sport X xDrive AT8 3 150 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, RT7 — робот 7-ст., D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW X2 (F39)

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4360 / 1854 / 1526
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 182
Объем багажника, л 470 / 1355
Снаряженная масса, кг 1460 — 1600
Объем топливного бака, л 51

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 192 190
Крутящий момент, Нм 280 400
Тип коробки передач робот автомат
Число передач 7 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7 7,7
Макс скорость, км/ч 227 221
Расход топлива, л
— город 7,2 5,4
— трасса 5,1 4,5
— смешанный 5,9 4,8
Тип топлива АИ-95 дизельное

Ему в пару ставится восьмиступенчатый автомат и только полный привод. Несмотря на неплохую мощность, эта версия отличается скромным расходом – только 4.4 литра. Также тест-драйв показывает и отличную динамику – 7.7 секунды до ста.

Будет и бензиновый агрегат – также двухлитровый, только мощность его составит всего 192 лошадиные силы. Здесь будет доступен уже семиступенчатый автомат и только передний привод.

Видео тест-драйв нового BMW X2



Внешний вид

Основные изменения по экстерьеру коснулись передней части модели. Крышка капота осталась такой же длинной, но получила едва заметный наклон и небольшие углубления в виде широких полос по бокам. Под ними размещается головная оптика машины – длинные агрессивные полосы, которые уже можно было наблюдать на остальных машинах бренда.

Наполнение нового БМВ Х2 2019 модельного года фар приличное – ксенон или же светодиоды. Также традиционным элементом тут является наличие радиаторной решетки в виде ноздрей. Тут их решили поменять, сделав немного иную форму. Однако, не узнать их все равно не представляется возможным.

Читать еще:  Alfa Romeo 4C Coupe US

Сбоку новый кузов выделяется наличием множества волнообразного рельефа, крупными колесными арками с расширителями, большими стеклами и остальными деталями. В общем, машина тут не особо отличается от остальных представителей немецкого бренда.

Зато на фото можно найти кучу изменений в задней части. Она стала значительно шире и обзавелась большим стеклом дверцы багажного отделения с козырьком над ним, огромной прямоугольной оптикой, уже ступенчатым рельефом и металлическим обвесом, по краям которого наблюдаются стоп-сигналы и трубы выхлопной системы.

Салон

Как и всегда, на самом верху центральной консоли красуется прямоугольный экран мультимедийной системы, который управляется при помощи шайбы на тоннеле и некоторых кнопок. В самой богатой комплектации он может быть еще и сенсорным.

Хорошо обстоят дела и с креслами. в новом BMW X2 2019 для их отделки всегда используется отличная кожа или ткань, наполнение осуществляется мягким материалом. Даже в базе они отличаются высоким уровнем комфорта.

Спереди всегда можно найти систему подогрева, различные регулировки положения, боковую поддержку и прочие дополнения. Второй ряд, сделанный в виде трехместного дивана, имеет обогрев, регулировку спинки и откидывающуюся центральную часть, легко превращающуюся в тоннель.

Цены, фото и характеристики нового БМВ Х2

В октябре 2017 года компанией BMW официально представлен компакт-кроссовер X2, можно сказать родной брат X1, так как сделаны они на одной платформе и схожи по размерам и характеристикам.

С примененными в X2 дизайнерскими решениями можно было познакомиться раньше официальной презентации так как в сеть утекло достаточное количество шпионских фотографий. БМВ Х2 отличается раскосыми контурами головной оптики и «ноздрями» на решетке радиатора непривычного скошенного вида, а для придания спортивного имиджа на задних стойках «Икс второго» не сделали окошек – вместо них разместились эмблемы компании.


На переднем плане топовое исполнение M Sport X, на заднем M Sport

Начало продаж кроссовера в России запланирован на март 2018 года, однако дилеры уже принимают заказы на новинку.

Цены в России

Комплектация sDrive20i (192 л.с.) xDrive20d (190 л.с.)
Base 2 250 000 руб. 2 500 000 руб.
Advantage 2 339 400 руб. 2 589 400 руб.
M Sport 2 706 300 руб. 2 956 300 руб.
M Sport X 2 706 300 руб. 2 956 300 руб.

Уже в базе «Икс второй» имеет 6 подушек безопасности, обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла, датчик дождя, передние кресла с функцией обогрева, бесключевой доступ, салон с тканевой обивкой и колесные диски размерностью 17”. Цена на начальную комплектацию стартует с отметки в 2.250 млн.рублей.

Комплектация «Advantage» стоит на 90 тыс.рублей дороже «Base» и дополнительно комплектуется круиз-контролем адаптивного типа, климат-контролем, а также парктроником.

Отличие версии «M Sport» – более агрессивно выполненная передняя часть со светодиодной оптикой, обвес под цвета кузова, в салоне обивка сидений с замшевыми вставками, колеса на 19”. В исполнении «M Sport X» кузовные накладки выполнены в ином дизайне, салон выполнен в ином декоре.


На фото БМВ Х2 в самой дорогой комплектации M Sport Х

Базовая модификация БМВ Х2 с передним приводом обойдется в сумму не менее 2.250 млн.рублей. Для сравнения примерно в такую же сумму обойдется X1, оснащенный таким же двухлитровым бензиновым мотором, однако с приводом на обе оси. Добавив еще чуть более 200 тыс.рублей, можно рассмотреть приобретение 211-сильного полноприводного Mercedes GLA 250 4Matic. Стоимость дизельной модификации xDrive20d стартует с 2.5 млн.рублей (что дороже схожего «Икс первого» на 130 тыс.рублей). Мерседес не предлагает в России дизельной модели GLA.

Цены в Германии

Невзирая на запланированный на март следующего года рыночный дебют БМВ Х2, германские цены новинки также уже озвучены. Так, 39.2 тыс.евро стоит бензиновая переднеприводная версия sDrive20i, от 43.8 тыс.евро – версия с дизельным двигателем и полным приводом. Таким образом, сравнивая с X1, кроссовер X2 в аналогичной комплектации будет дороже «собрата» на 2.3-2.6 тыс.евро.

Варианты оформления

Вверху — базовая версия, внизу слева — M Sport, внизу справа — M Sport Х:

Комплектаций для БМВ Х2 (вернее даже вариантов внешнего оформления) предусмотрели несколько. Базовый, имеющий много неокрашенного пластика и скромный передний бампер, можно было увидеть на шпионских фото ранее. В исполнении M Sport передняя часть автомобиля оформлена более агрессивно, а кузовные детали имеют соответствующие цвета. Внедорожно-спортивное исполнение M Sport X (к слову самое дорогое: цена в России от 2 млн 706,3 тыс рублей) отличается от предыдущего даже профилем, в основном, за счет иного дизайна накладок, находящихся по низу дверей. Базовая комплектация по умолчанию поставляется с обычными фарами галогенного свечения, украшенными диодными ДХО, но доступная и светодиодная оптика, которая заказывается отдельно.

Читать еще:  Как противостоять «дорожной» агрессии

В «базе» кроссовер имеет колеса диаметром от 17”, однако модели с М-пакетом идут уже с 19-дюймовыми дисками, а опционально можно заказать и на 20”.

Интерьер

Салон «Икс второго» полностью повторяет присутствующий у Х1: передняя панель с дисплеем посередине такая же, аналогичен и тоннель по центру, имеющий наклонную планку, призванную создать в салоне визуальные «зоны» пассажира и водителя. Заметное отличие – наличие в базовой комплектации декоративной прострочки панели, а для задних сидений отсутствует продольная регулировка, хотя в Х1 опционально можно было заказать такую возможность.

Технические характеристики

Размеры

В сравнении с родственным БМВ Х1, Х2 визуально имеет более «подтянутую» внешность и не столь ярко выраженную спортивность, как это наблюдается в X6 и X4. Чтобы придать новинке спортивный образ, ее высоту уменьшили до 1526 мм (на 86 мм меньше, чем в X1), сделали короче (4360 мм, на 79 мм короче родственной модели), а линию окон немного приподняли. Колесная база – 2670 мм (без изменений), но багажник потерял в объеме – осталось только 470 л вместо имевшихся у Х1 505 литров.

Двигатели и трансмиссии

В Европе

По характеристикам, БМВ Х2 схож с Х1 так как в них применена одна и та же платформа URL, уже изначально являющаяся переднеприводной и имеющая поперечно расположенный силовой агрегат, а также опциональную муфту для подключения задней оси. Поэтому ожидать шестицилиндровых двигателей не стоит. Сначала новинка будет оснащаться исключительно турбированными двухлитровыми «четверками»: для sDrive20i предложен 192-сильный бензиновый мотор, а для xDrive25d и xDrive20d – соответственно 231- и 190-сильный дизельный двигатель серии B47. Трансмиссия для дизельных версий – классический «автомат» на 8 ступеней, у бензиновых версий – «робот» с 7 ступенями и парой сцеплений.

Ожидается, что позже модификаций X2 станет больше. Покупатель сможет заказать модификацию xDrive20i с полным приводом либо более простые исполнения, например, xDrive18i с передним приводом, 140-сильным турбировнным бензиновым двигателем B38 на механической или роботизированной трансмиссии. Доступна будет и дефорсированная до 150 «лошадок» дизельная модификация с возможностью выбора между автоматической и механической трансмиссией, передним либо задним приводом. Отличается модель с трехцилиндровым силовым агрегатом одним патрубком на выхлопной системе (при комплектации турбированной «четверкой» устанавливается два патрубка). Такая версия будет самой дешевой, однако и самой слабой по техническим характеристикам и вряд ли доберется до России.

Какими будут топовые версии X2 в Европе, не сообщается, но у X1 есть такое исполнение – xDrive25i с 231-сильным силовым агрегатом. Вариантов подвесок также несколько: Dynamic Damper Control (опционная) с выбором между режимами работы «спорт» и «комфорт», спортивная для М-пакета, где дорожный просвет уменьшен на 10 мм, а также стандартная.

В России

Изначально в России будет представлено лишь две модификации: бензиновая sDrive20i на 192 л.с. с передним приводом (цена от 2 млн 250 тыс) и дизельная xDrive20d на 190 л.с. на приводом на все колеса (от 2 млн 500 тыс). В бензиновом варианте идет роботизированная трансмиссия, в дизельном – классический автомат. Позже могут появиться и другие моторы.

Фото интерьера БМВ Х2

Главные отличия заключаются в экстерьере автомобиля.

Тестируем новый полноприводный кросс-хэтчбек.

Правда пока это лишь предсерийные образцы.

Самый дешевый кроссовер обойдется в 2 млн 250 тыс рублей.

Автомобиль расположится в модельном ряду баварцев между X1 и X3.

Новый BMW X2 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания BMW всегда славился производством дорогих кроссоверов, однако никогда не забывал и про бюджетные модели. Одним из таких является миниатюрный кроссовер Х2 (F39), который, хоть и был выпущен совсем недавно, уже получает свой рестайлинг. Подобные автомобили были похожи на старшую модификации – Х6, однако, теперь ситуация в корне изменилась.

Новая модель имеет полностью свой дизайн, который лишь некоторыми элементами походит на другие машины компании. Также БМВ Х2 2019 года понесёт перемены и в остальных частях – отделка салона, начинка и характеристики.

Плюсы и все минусы БМВ Х2

  • Управляемость
  • Динамика
  • Салон
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Коробка передач
  • Надежность
  • Микроклимат
  • Дизайн

Отзывы владельцев BMW X2

Сиденья неплохие, удобные, но сама по себе посадка опять-таки уж больно легковая (т.е. низкая). По эргономике, в принципе, нет вопросов – продумана каждая мелочь.

Нравится, что экран сделали сенсорным – на мой взгляд, это удобнее, чем управлять им с джойстика. Сзади, конечно, тесновато, особенно при росте 182 см. По ширине там хватит места разве что для 2-х взрослых и ребенка. Обзор, если честно, так себе. Вперед еще куда не шло, а вот назад толком ничего не видно.

Габаритами и управляемостью нового БМВ Х2 остался доволен, после обкатки посмотрим как с динамикой… Пока можно сказать, что машинка шустрая и юркая, хорошо держит дорогу, немного жестковата, но именно это мне и нравится в ней.

Отзывы автовладельцев БМВ Х2 с фото на auto.ironhorse.ru, drive2.ru

Читать еще:  Пневматическая подвеска — достоинства и недостатки

БМВ Х2 2019 цены и комплектации

Цена нового БМВ Х2 2019 в России составляет от 2 070 000 до 3 150 000 рублей, кроссовер предлагается в шести комплектациях: Base, Advantage, M Sport, M Sport X, M Sport Pro и M Sport X Pro.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (140 л.с.) Base RT7 2 070 000
1.5 (140 л.с.) Advantage RT7 2 320 000
2.0D (150 л.с.) Base xDrive AT8 2 380 000
2.0 (192 л.с.) Base xDrive RT7 2 440 000
1.5 (140 л.с.) M Sport RT7 2 520 000
1.5 (140 л.с.) M Sport X RT7 2 520 000
2.0D (190 л.с.) Base xDrive AT8 2 560 000
2.0D (150 л.с.) Advantage xDrive AT8 2 630 000
1.5 (140 л.с.) M Sport Pro RT7 2 660 000
1.5 (140 л.с.) M Sport X Pro RT7 2 660 000
2.0 (192 л.с.) Advantage xDrive RT7 2 690 000
2.0D (190 л.с.) Advantage xDrive AT8 2 810 000
2.0D (150 л.с.) M Sport xDrive AT8 2 830 000
2.0D (150 л.с.) M Sport X xDrive AT8 2 830 000
2.0 (192 л.с.) M Sport xDrive RT7 2 890 000
2.0 (192 л.с.) M Sport X xDrive RT7 2 890 000
2.0D (150 л.с.) M Sport Pro xDrive AT8 2 970 000
2.0D (150 л.с.) M Sport X Pro xDrive AT8 2 970 000
2.0D (190 л.с.) M Sport xDrive AT8 3 010 000
2.0D (190 л.с.) M Sport X xDrive AT8 3 010 000
2.0 (192 л.с.) M Sport Pro xDrive RT7 3 030 000
2.0 (192 л.с.) M Sport X Pro xDrive RT7 3 030 000
2.0D (190 л.с.) M Sport xDrive AT8 3 150 000
2.0D (190 л.с.) M Sport X xDrive AT8 3 150 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, RT7 — робот 7-ст., D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW X2 (F39)

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4360 / 1854 / 1526
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 182
Объем багажника, л 470 / 1355
Снаряженная масса, кг 1460 — 1600
Объем топливного бака, л 51

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 192 190
Крутящий момент, Нм 280 400
Тип коробки передач робот автомат
Число передач 7 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7 7,7
Макс скорость, км/ч 227 221
Расход топлива, л
— город 7,2 5,4
— трасса 5,1 4,5
— смешанный 5,9 4,8
Тип топлива АИ-95 дизельное

Ему в пару ставится восьмиступенчатый автомат и только полный привод. Несмотря на неплохую мощность, эта версия отличается скромным расходом – только 4.4 литра. Также тест-драйв показывает и отличную динамику – 7.7 секунды до ста.

Будет и бензиновый агрегат – также двухлитровый, только мощность его составит всего 192 лошадиные силы. Здесь будет доступен уже семиступенчатый автомат и только передний привод.

Видео тест-драйв нового BMW X2



Внешний вид

Основные изменения по экстерьеру коснулись передней части модели. Крышка капота осталась такой же длинной, но получила едва заметный наклон и небольшие углубления в виде широких полос по бокам. Под ними размещается головная оптика машины – длинные агрессивные полосы, которые уже можно было наблюдать на остальных машинах бренда.

Наполнение нового БМВ Х2 2019 модельного года фар приличное – ксенон или же светодиоды. Также традиционным элементом тут является наличие радиаторной решетки в виде ноздрей. Тут их решили поменять, сделав немного иную форму. Однако, не узнать их все равно не представляется возможным.

Сбоку новый кузов выделяется наличием множества волнообразного рельефа, крупными колесными арками с расширителями, большими стеклами и остальными деталями. В общем, машина тут не особо отличается от остальных представителей немецкого бренда.

Зато на фото можно найти кучу изменений в задней части. Она стала значительно шире и обзавелась большим стеклом дверцы багажного отделения с козырьком над ним, огромной прямоугольной оптикой, уже ступенчатым рельефом и металлическим обвесом, по краям которого наблюдаются стоп-сигналы и трубы выхлопной системы.

Салон

Как и всегда, на самом верху центральной консоли красуется прямоугольный экран мультимедийной системы, который управляется при помощи шайбы на тоннеле и некоторых кнопок. В самой богатой комплектации он может быть еще и сенсорным.

Хорошо обстоят дела и с креслами. в новом BMW X2 2019 для их отделки всегда используется отличная кожа или ткань, наполнение осуществляется мягким материалом. Даже в базе они отличаются высоким уровнем комфорта.

Спереди всегда можно найти систему подогрева, различные регулировки положения, боковую поддержку и прочие дополнения. Второй ряд, сделанный в виде трехместного дивана, имеет обогрев, регулировку спинки и откидывающуюся центральную часть, легко превращающуюся в тоннель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector